Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 25.07.2001 № 128П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 25.07.2001г. г.Липецк N 128 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 01.04.2002 г. N 49 Об итогах социально-экономического развития и исполнении бюджета области и областного бюджета за I полугодие 2001 года Итоги работы хозяйственного комплекса области в I полугодии текущего года свидетельствуют о закреплении положительных тенденций роста в большинстве отраслей и предприятий, повышении эффективности производства. Без учета черной металлургии объем промышленной продукции к соответствующему периоду прошлого года увеличился почти на 8 %. Возросли объемы производства в пищевой промышленности и промышленности строительных материалов (121%), машиностроении и металлообработке (111%), легкой промышленности (106%). Наряду с увеличением объемов производства коллективы многих отраслей работают над освоением новых видов продукции. В сельскохозяйственном комплексе по всем категориям хозяйств производство продукции в целом выросло на 3%, в том числе по сельхозпредприятиям - на 10%. Реализация мяса сельхозтоваропроизводителями увеличилась на 23%, производство молока - на 3%, яиц - на 19%. Повысилась продуктивность скота и птицы. На 8% или 93 кг больше надоено молока от одной коровы, увеличились среднесуточные привесы молодняка КРС на 38г, свиней - на 41г. Сократился падеж скота. Лучше, чем в прошлом году, идут дела в растениеводстве, выше видовая урожайность зерновых и других культур, качественнее подготовлена техника к уборке урожая. Посевные площади увеличились в 12 районах, особенно в Краснинском, Липецком, Елецком, Грязинском и Данковском - около 3 тыс. га в каждом. Объем инвестиций возрос к соответствующему периоду прошлого года на 7%, ввод общей площади жилья за счет всех источников финансирования составил 160 тыс. кв.м, что на 38% больше, чем за I полугодие 2000 года. Введены в эксплуатацию школа в Чаплыгинском районе, 118 коек в больнице Скорой помощи г.Липецка, 231 км газовых сетей, газифицировано природным газом 4 тыс. квартир, из них 2 тыс. - в сельской местности. Реальные денежные доходы населения выросли за прошедший период на 8%. Рост покупательной способности населения позволил обеспечить увеличение объемов розничной торговли на 4,8%. По результатам работы хозяйственного комплекса в доходы бюджета области за 1 полугодие т.г. зачислено 3,5 млрд.руб. налоговых и иных доходов. Недопоступило 265 млн.руб. налога на прибыль и 59 млн.руб. акцизных налогов. В то же время план поступления доходов был перевыполнен по налогу на доходы с физических лиц, налогам на имущество, с продаж и ряду других, в итоге недопоступление доходов составило 10 млн.рублей. В целом к уточненному годовому плану бюджет области выполнен на 45,1% и к плану первого полугодия - на 99,7%. В пределах запланированного уровня обеспечено выполнение областного бюджета – на 44,9% к годовому плану и на 100,1% к плану 1 полугодия. С плановыми заданиями по мобилизации доходов справилось большинство районов области. На финансирование расходов в отчетном периоде, наряду с текущими поступлениями, направлены остатки бюджетных средств по состоянию на начало года. Всего направлено 3,7 млрд.руб. или 48% к прогнозу на год и 92% полугодовых назначений. Финансированием обеспечены выплата заработной платы, отпускных работникам бюджетных учреждений, другие социально-значимые статьи расходов бюджета. Вместе с тем на ряде направлений имеются еще проблемы и вопросы, требующие безотлагательного решения. Так, в связи со снижением объемов производства в черной металлургии, электроэнергетике, химической и нефтехимической промышленности индекс физического объема в промышленности в целом составил 99,7%. Сократилось производство товаров народного потребления. Снизилось валовое производство молока в Грязинском районе на 3%, в Чаплыгинском - на 10%, и в 8 районах - производство скота и птицы. В Долгоруковском и Краснинском районах увеличился падеж крупного рогатого скота. От 1 до 5% сократились посевные площади в Воловском, Добровском, Измалковском, Тербунском, Усманском районах. Тербунский, Долгоруковский, Краснинский и Измалковский районы допустили отставание в заготовке сена. Медленно наращиваются темпы уборки зерновых в Становлянском и Измалковском районах. Снижен объем реализации алкогольной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Данковском (85%), Лев-Толстовском (97%), Становлянском (91%) районах. Просроченная задолженность по заработной плате за I полугодие в целом по области увеличилась на 52 млн. рублей и составила 315 млн. рублей. Более 70% задолженности приходится на предприятия сельского хозяйства. Наибольший ее рост отмечен в г.Ельце, Чаплыгинском и Краснинском районах. Значительно возросла задолженность в строительстве, жилищном и коммунальном хозяйстве. В строительстве она увеличилась на 41% и составила 30 млн. рублей. По состоянию на 1 июня в отрасли получены убытки в сумме 15 млн. рублей, доля строительных организаций, имеющих прибыль, сократилась с 74 до 54%. Учитывая итоги социально-экономического развития области и исполнение бюджета области и областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению промышленности (Гольцов А.В.) совместно с управлениями торговли и общественного питания (Золотарев А.И.), экономики (Глуховкина Т.А.) до 01.09.01г. провести анализ сложившейся ситуации по производству важнейших видов непродовольственных товаров народного потребления. 2. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия (Кузнецов М.Н.), управлению по работе с унитарными государственными предприятиями сельскохозяйственного назначения (Яицкий П.А) совместно с главами администраций районов обеспечить своевременное и качественное проведение всего комплекса летне-осенних сельскохозяйственных работ, обратить особое внимание на проведение уборочных работ, подготовку к зимовке скота. 3. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению продовольственных ресурсов (Третьяков И.Т.), управлению по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения совместно с администрациями районов принять конкретные меры по выполнению сельхозтоваропроизводителями своих договорных обязательств по поставке продукции для государственных нужд и максимальному погашению задолженности по товарному кредиту. 4. Рекомендовать комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Щедров Н.И.), филиалу ФГУП "Росспиртпром" "Липецкспиртпром" (Бобин Н.Н.), ОАО "Липецкхлебмакаронпром" (Абашкин В.И.) в целях увеличения налогообразующей базы принять действенные меры по увеличению производства и реализации продукции, обеспечив в разрезе каждого предприятия максимальный прирост к соответствующему периоду прошлого года. 5. Комитету пищевой и перерабатывающей промышленности оказать практическую помощь сельхозтоваропроизводителям в процессе заключения договоров по переработке сахарной свеклы на давальческих условиях между сельхозтоваропроизводителями и сахарными заводами. 6. Для обеспечения выполнения доходной части бюджета от поступления акцизов филиалу ФГУП "Росспиртпром" "Липецкспиртпром" обеспечить в одинаковой мере каждый спиртзавод области нарядами на реализацию спирта. 7. Для своевременной подготовки образовательных учреждений к новому учебному году заместителю главы администрации области Крупнову С.Н. усилить контроль за финансированием работ по капитальному ремонту объектов образования. 8. Управлению архитектуры и строительства (Дашков Н.П.) совместно с заказчиками и главами администраций городов и районов принять исчерпывающие меры по ликвидации имеющейся задолженности подрядным строительным организациям за выполненные работы и финансовому оздоровлению предприятий отрасли. 9. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Савченко В.А.) совместно с органами местного самоуправления Задонского, Лебедянского, Данковского районов в первоочередном порядке осуществить ремонтно-восстановительные работы по усилению несущих конструкций зданий, внутридомовых тепловых сетей, газопроводов, сетей горячего и холодного водоснабжения в ветхом и аварийном жилом фонде. 10. Управлению труда и занятости населения (Лапыгин И.А.) подготовить вопрос о сокращении задолженности по заработной плате для рассмотрения в IV квартале текущего года на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с участием координаторов территориальных комиссий и объединений работодателей. 11. Управлению транспорта администрации области: 11.1. Внести предложения о порядке возмещения затрат автотранспортным предприятиям г.Липецка по обслуживанию спецмаршрута «Военный городок-Аэродром». 11.2. С целью снижения убыточности пассажирского транспорта и сохранения его работоспособности совместно с администрациям районов и городов разработать до 01.09.01 мероприятия, направленные на увеличение доходов предприятий пассажирского транспорта на городских и пригородных перевозках. Своевременно предоставлять в органы социальной защиты населения районов и городов области обоснованные расчеты на компенсацию расходов по перевозке льготной категории населения. 12. Обязать руководителей департамента, комитетов и управлений администрации области, являющихся государственными заказчиками: 12.1. Обеспечить во втором полугодии консолидацию заявок на закупку продукции за счет средств областного бюджета и размещение областного заказа преимущественно на конкурсной основе. 12.2. Завершить в течение месяца формирование реестров закупок продукции, осуществляемых за счет бюджетных средств. 13. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Липецкой области (Бербенец В.И.) повысить эффективность проводимой работы по взысканию недоимки по обязательным платежам предприятий и организаций в бюджет, особенно в районах, где уровень недоимки значительно превышает среднеобластной. 14. Поручить управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) совместно с органами местного самоуправления рассмотреть возможность погашения сложившейся кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы и финансирования мероприятий, изложенных в распоряжении главы администрации области от 28.04.01 N 393-р «О мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов соцкультбыта к работе в осенне-зимний период 2001-2002 г.г.», за счет переходящих на начало года остатков бюджетных средств и сверхплановых поступлений доходов текущего года по местным бюджетам. 15. Управлению жилищно-коммунального хозяйства совместно с управлением финансов администрации области внести предложения об источниках финансирования затрат, связанных с подготовкой к зиме, за счет средств областного бюджета. 16. Первому заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлению организационно-контрольной и кадровой работы (Яцухин Ю.И.): 16.1. Принять меры по дальнейшему совершенствованию работы с кадрами и резервом кадров, укреплению дисциплины в системе государственной службы, повышению ответственности должностных лиц областных органов исполнительной власти за безусловное и надлежащее исполнение нормативных правовых актов и прямых поручений главы администрации области, направленных на дальнейшую стабилизацию социально-экономической обстановки в области, укрепление финансовой и бюджетной дисциплины. 16.2. Улучшить работу по координации взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области. 17. Рекомендовать главам администраций городов и районов: 17.1. В целях обеспечения стабилизации поставок электрической, тепловой энергии и газа потребителям области в осенне-зимний период 2001-2002гг.: - установить действенный контроль за выполнением мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2001-2002г.г. объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения; - обеспечить оплату за текущее потребление энергетических ресурсов организациями, финансируемыми из местных бюджетов; - принять меры по ликвидации задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг. 17.2. В целях увеличения розничного товарооборота, реализации алкогольной продукции и поступления налогов в местные бюджеты: - считать первостепенной задачей обеспечение бесперебойной торговли алкогольной продукцией во всех определенных для этого торговых точках, постоянное расширение ассортимента данной продукции; - активизировать работу по реализации водки и ликероводочных изделий на подведомственных территориях с целью формирования фонда финансовой поддержки и привлечения дополнительных средств на оплату текущих расходов за потребленные топливно-энергетические ресурсы учреждений бюджетной сферы; - расширить сеть магазинов с продленным рабочим днем или работающих круглосуточно; - принять меры по выполнению рекомендованных администрацией области на 2001 год объемов реализации спиртных напитков; - провести анализ поступления налога с продаж на подведомственной территории и совместно с налоговыми органами усилить контроль за его поступлением. 17.3. Ускорить принятие нормативных документов о проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед местными бюджетами. Провести в средствах массовой информации разъяснительную работу о необходимости осуществления реструктуризации. 17.4. Совместно с налоговыми органами организовать работу по реализации сельхозпредприятиями продукции нового урожая в счет погашения недоимки по налоговым платежам в местные бюджеты. 17.5. Не допускать случаев образования задолженности по оплате труда и установить более жесткий контроль за выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы. 18. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 23.04.2001г. N 65. 19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующих заместителей главы администрации области по соответствующим отраслям. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|