Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 03.02.1999 № 120-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.02.1999г. г.Липецк N 120-р Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 14.12.2001 г. N 212 Об утверждении Положения об областной комиссии по контролю за деятельностью государственных заказчиков по организации конкурсной закупки товаров, работ и услуг для региональных нужд администрации Липецкой области (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 16.11.2000 г. N 198; от 22.03.2001 г. N 44) В целях обеспечения координации и контроля за проведением закупок товаров, работ и услуг для областных нужд, утвердить Положение об областной комиссии по контролю за деятельностью государственных заказчиков по организации конкурсной закупки товаров, работ и услуг для региональных нужд администрации Липецкой области (приложение к настоящему распоряжению). (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 22.03.2001 г. N 44) Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению главы администрации Липецкой области от 3 февраля 1999 г. N 120-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Областная комиссия по контролю за деятельностью государственных заказчиков по организации конкурсной закупки товаров, работ и услуг для региональных нужд (далее - комиссия) создана для организации и контроля за системой конкурсных закупок товаров, работ и услуг для нужд Липецкой области. Комиссия возглавляется заместителем главы администрации области, курирующим экономические и финансовые вопросы. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, другими правовыми документами (включая международные), а также настоящим Положением. II. Задачи комиссии 3. Организация системы конкурсных закупок работ, товаров и услуг, наиболее выгодных в качественном и экономическом аспектах, для потребностей государства и области. 4. Контроль за деятельностью государственных заказчиков в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и областных нужд. 5. Содействие развитию добросовестной конкуренции, прежде всего среди отечественных поставщиков и производителей товаров, работ и услуг. III. Функции комиссии Для реализации задач, стоящих перед областной комиссией по контролю за деятельностью государственных заказчиков по организации конкурсной закупки товаров, работ и услуг для региональных нужд, комиссия выполняет следующие функции: 6. Регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку товаров, работ и услуг для региональных нужд за счет бюджетных средств, в соответствии с пунктом 3 Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305, вне зависимости от формы расходования бюджетных средств (оплата денежными средствами, векселями и иными ценными бумагами, зачет налогов, бартерные операции и другие формы взаимозачетов), разрешенных действующим законодательством. 7. Предпринимает все необходимые действия для организации закупок товаров, работ и услуг для государственных и областных нужд. 8. Осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков. Результаты проверок рассматриваются на заседании комиссии. 9. По представлению запроса от государственного заказчика или организации, учреждения, которому государственный заказчик передал на договорной основе выполнение части функций по размещению областного заказа, выполняет функции согласующего органа, а именно: - полномочия согласования прав на размещение заказов на закупку продукции для областных нужд путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; - полномочия согласования прав заказчика по размещению заказа на закупку продукции для государственных нужд у единственного источника в следующих случаях: а) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; б) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. (Пункт 9 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 22.03.2001 г. N 44) 10. (Исключен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 22.03.2001 г. N 44) 11. В своей деятельности руководствуется "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным постановлением главы администрации области 16.11.2000г. N 198. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 22.03.2001 г. N 44) IV. Состав комиссии 12. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии и ее члены назначаются распоряжением главы администрации Липецкой области. 13. Председатель комиссии: осуществляет руководство деятельностью комиссии; утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение; принимает решения о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции; распределяет обязанности между членами комиссии; представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции. 14. В состав комиссии могут быть включены любые руководители и сотрудники управлений или иных учреждений администрации области, обладающие знаниями и навыками в области организации системы конкурсных закупок. 15. На заседания комиссии могут приглашаться в качестве консультантов штатные и внештатные специалисты, не являющиеся членами комиссии, а также руководители заинтересованных организаций. V. Порядок проведения заседания V.I. Подготовка материалов 16. Материалы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии. В подготовке материалов участвуют государственные заказчики, осуществляющие деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных и областных нужд, а также иные заинтересованные организации. 17. В случаях, когда в силу специфики вопроса или по иным обстоятельствам требуется участие дополнительных специалистов, секретарь комиссии, по согласованию с председателем, имеет право привлекать их для подготовки материалов к заседанию комиссии. 18. Секретарь или специалисты, указанные в п. 16 и п. 17, готовят следующие материалы: служебную записку на имя председателя комиссии, содержащую просьбу рассмотреть конкретный вопрос на заседании комиссии; краткое обоснование необходимости проведения заседания с предложением по его регламенту; перечень приглашенных лиц, необходимых для надлежащего проведения заседания; другие документы, необходимые для проведения заседаний. 19. Секретарь направляет все материалы председателю комиссии не менее чем за 3 (три) дня до заседания комиссии, одновременно уведомляя его о возможности (необходимости) присутствия на заседании специалистов по рассматриваемым вопросам. Председатель комиссии принимает решение, с целью более плодотворного проведения заседания, о необходимости предварительного ознакомления с информацией членов комиссии. V.II. Порядок проведения заседания конкурсной комиссии 20. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным ее председателем. 21. Заседания комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции. 22. В отсутствие председателя решение о необходимости заседания, само заседание и иные действия, входящие в компетенцию председателя, осуществляет его заместитель. 23. Секретарь комиссии обеспечивает письменную фиксацию принимаемых решений в виде протокола, а в необходимых случаях - запись обсуждения и принятия решения на магнитные носители. 24. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее пятидесяти процентов ее членов. 25. Председатель и члены комиссии имеют право в любой момент задавать вопросы по существу проблемы специалистам, представителям заинтересованных структур и высказывать свое мнение. Председательствующий вправе снимать вопросы и прекращать обсуждение. 26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. 27. По результатам каждого заседания комиссии секретарь составляет протокол заседания с указанием принятых решений, собирает визы членов комиссии и утверждает его у председателя. V.III. Порядок проведения заседания конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования (заочного опроса) 28. При необходимости в ситуациях, не требующих непосредственного обсуждения, решение комиссии может приниматься путем заочного голосования (заочного опроса). 29. Решение о проведении заседания комиссии путем заочного голосования (заочного опроса) принимается председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя, по предоставлении необходимых документов, подготовленных в соответствии с параграфом V.I настоящего Положения. 30. Протокол заседания, проведенного заочным голосованием (заочным опросом), подготавливается секретарем комиссии или специалистами, в соответствии с п. 17 настоящего Положения, и рассылается членами комиссии для согласования. 31. Окончательное решение принимается в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения. 32. Председатель комиссии, в случае непринятия решения, имеет право отправить протокол заседания, проведенного заочным голосованием (заочным опросом), секретарю комиссии на доработку с учетом высказанных замечаний. V.IV. Решения комиссии 33. Комиссия принимает одно из следующих решений: снять вопрос с рассмотрения; отложить вопрос до выяснения конкретных обстоятельств; принять способ и регламент закупки товаров, работ и услуг в случае обращения к комиссии государственных заказчиков по вопросу согласования проведения закрытых торгов или закупки у единственного источника; другие решения, касающиеся закупок товаров, работ и услуг для государственных и областных нужд в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 и другими федеральными и областными законодательными актами. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 22.03.2001 г. N 44) 34. Решения конкурсной комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии. Протокол и прочее делопроизводство обеспечивает секретарь конкурсной комиссии. VI. Права комиссии 35. Комиссия имеет право: Получать от государственных заказчиков и иных структурных подразделений администрации области, а также других организаций, непосредственно участвующих в системе конкурсных закупок, всю необходимую информацию, не составляющую коммерческую тайну и дающую возможность для объективного рассмотрения вопросов, возникающих в процессе закупок товаров, работ и услуг для государственных и областных нужд. Осуществлять контроль за соблюдением государственными заказчиками положений Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и иных федеральных и областных законодательных актов, регламентирующих закупки для государственных и областных нужд. Привлекать руководителей и специалистов структурных подразделений области к подготовке и проведению заседаний комиссии. Вносить предложения по улучшению организации системы конкурсных закупок товаров, работ и услуг для государственных и областных нужд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|