Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Липецка от 29.12.1998 № 4756

 
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                     ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

29.12.1998г.                   г.Липецк                        N 4756

О первоочередных мерах по реализации законов
Липецкой области "О муниципальной службе в
Липецкой области" и "О реестре муниципальных
должностей в Липецкой области"

     В связи с принятием законов  Липецкой  области  "О  муниципальной
службе  в  Липецкой  области"  и "О реестре муниципальных должностей в
Липецкой области" и  необходимостью  приведения  нормативных  правовых
актов   администрации  г.  Липецка  в  соответствие  с  вышеуказанными
законами

                              постановляю:                           

     1. Утвердить состав Совета по  вопросам  муниципальной  службы  и
Положение  о  Совете по вопросам муниципальной службы (приложения N 1,
2).
     2. Организационно - контрольному и юридическому отделам  (Королев
В.Д.  и  Деева  А.В.) до 20 января т.г. проработать список структурных
подразделений  администрации  города,  на   которых   распространяется
действие  Закона  Липецкой  области "О муниципальной службе в Липецкой
области" и внести на рассмотрение  Совета  по  вопросам  муниципальной
службы в январе т.г.
     3. Поручить организационно - контрольному и юридическому  отделам
(Королев  В.Д.  и  Деева  А.В.),  управлению  финансов (Фадеева Т.С.),
руководителям структурных подразделений, имеющих  статус  юридического
лица:
     3.1. В срок до 01.03.99 привести штатные расписания администрации
города   и   аппаратов   структурных   подразделений,  имеющих  статус
юридического лица, в соответствие с наименованием должностей  согласно
"Реестру муниципальных должностей Липецкой области".
     3.2. В срок до 01.04.99  произвести  расчет  стажа  муниципальной
службы  работников администрации и аппарата структурных подразделений,
имеющих статус юридического лица, и внести на рассмотрение  Совета  по
вопросам муниципальной службы в апреле т.г.
     4. Довести до сведения работников отделов, комитетов,  управлений
о  ежегодном,  до  1  апреля,  представлении  в органы государственной
налоговой службы по месту жительства сведений о доходах  и  имуществе,
принадлежащих им на праве собственности.
     Справки Госналогслужбы о сдаче сведений представляются  в  сектор
кадров организационно - контрольного отдела.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей главы администрации и управляющего делами.



Глава администрации
города Липецка                                       А.С.Коробейников



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                        города Липецка
                                          от 29 декабря 1998 г. N 4756

                                СОСТАВ                                
               СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ                

1. Полухин Владимир     - первый заместитель главы администрации -
    Васильевич            председатель Совета

2. Попов Николай        - председатель комитета по управлению
    Николаевич            муниципальным имуществом - заместитель
                          главы администрации, заместитель
                          председателя Совета

Члены Совета:

3. Фадеева Тамара       - начальник управления финансов
    Семеновна

4. Королев Вячеслав     - заведующий организационно - контрольным
    Дмитриевич            отделом

5. Деева Анна           - заведующая юридическим отделом
    Викторовна

6. Завьялов Анатолий    - заведующий  отделом труда
    Александрович

7. Огрохина Татьяна     - заместитель начальника управления
    Юрьевна               социальной защиты населения

8. Перегудова Надежда   - заведующая сектором кадров
    Алексеевна            организационно - контрольного отдела

9. Лонгинова Нина       - ведущий специалист городского
    Ивановна              Совета депутатов (по согласованию)



Заведующий организационно -
контрольным отделом                                       В.Д.Королев



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                        города Липецка
                                          от 29 декабря 1998 г. N 4756

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ               

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Совет  по  вопросам   муниципальной   службы   утверждается
постановлением   главы   администрации   города  с  целью  координации
деятельности по реализации законов Липецкой области  "О  муниципальной
службе  в  Липецкой  области"  и "О реестре муниципальных должностей в
Липецкой области".
     1.2. Совет  в  своей  деятельности  руководствуется  Федеральными
законами  "Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в
Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы  в  Российской
Федерации",  законами  Липецкой  области  "О  муниципальной  службе  в
Липецкой области" и "О реестре  муниципальных  должностей  в  Липецкой
области",   Уставом  города  Липецка,  нормативными  правовыми  актами
органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
     1.3.  Заседание  Совета  проводится  по  мере   необходимости   и
считается  правомочным,  если на нем присутствует не менее двух третей
его численного состава.
     1.4. На заседании Совета ведется  протокол.  Решение  принимается
простым большинством голосов.

                   II. Функции и полномочия Совета                    

     2.1. Анализирует состояние и эффективность муниципальной  службы,
координирует  и обеспечивает разработку проектов нормативно - правовых
актов по вопросам организации муниципальной службы.
     2.2. Вносит  предложения  по  формированию  конкурсных  комиссий,
проведению аттестаций и квалификационных экзаменов.
     2.3. Координирует методическую работу с кадрами  местных  органов
территориального самоуправления.
     2.4. Ведет реестр муниципальных служащих.
     2.5. Рассматривает спорные вопросы по стажу муниципальной службы,
дающему  право на дополнительный отпуск, выплату надбавок к заработной
плате, пенсиям.
     2.6.  Осуществляет  методическое   руководство   профессиональной
подготовкой,  переподготовкой,  повышением  квалификации муниципальных
служащих.
     2.7. Осуществляет формирование резерва на выдвижение на должность
муниципальной службы.

                III. Обеспечение функций и полномочий                 
                                Совета                                

     3.1.  Контроль  за  подготовкой  заседаний  Совета  по   вопросам
муниципальной службы осуществляет организационно - контрольный отдел.
     3.2.  Заседание  Совета  ведет  председатель  Совета,  а  в   его
отсутствие - заместитель председателя.
     3.3. Протокол заседания Совета ведет и оформляет работник сектора
кадров организационно - контрольного отдела.
     Подписывает  протокол  лицо,  председательствующее  на  заседании
Совета.
     Протокол хранится в секторе кадров организационно -  контрольного
отдела.
     3.4.  Выписки  из  протокола  в  3-дневный  срок   доводятся   до
исполнителей  и  заинтересованных  лиц  организационно  -  контрольным
отделом.

Заведующий организационно -
контрольным отделом                                        В.Д.Королев


Информация по документу
Читайте также