Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 26.06.2002 № 584-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 26.06.2002г. г.Липецк N 584-р О разработке проекта бюджета области на 2003 год В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2002 года N 186 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 2003 год и проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года" и Законом Липецкой области от 16.03.1995 N 7-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области": 1. Управлению финансов администрации области организовать разработку: - проекта консолидированного бюджета области на 2003 год; - проекта областного бюджета на 2003 год. 2. В срок до 15 августа 2002 года с последующим - до 15 октября - уточнением: Представить в управление финансов администрации области: 2.1. Управлению экономики администрации области: - прогноз социально - экономического развития области; - динамику и структуру используемого валового регионального продукта; - прогноз инфляции; - амортизационные отчисления; - среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего амортизации; - сводный финансовый баланс (по сроку 15 октября); - объем производства продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе районов и городов; - объем производства подакцизной продукции (в разрезе предприятий - производителей) по согласованной с управлением финансов администрации области форме; - объем отгрузки подакцизной продукции организациями оптовой торговли, имеющими статус акцизного склада (в разрезе акцизных складов), по согласованной с управлением финансов администрации области форме; - оборот розничной торговли, общественного питания (в том числе по группе товаров, облагаемых налогом с продаж) в разрезе районов и городов; - объем платных услуг населению (в том числе по видам услуг, облагаемых налогом с продаж) в разрезе районов и городов; - численность занятых в экономике (в разрезе районов и городов); - прибыль прибыльных предприятий, в том числе ОАО "НЛМК", в разрезе районов и городов; - прибыль банков и других кредитных организаций и страховщиков (в разрезе предприятий, в том числе структурных подразделений); - фонд заработной платы в разрезе районов и городов; - оценку ожидаемых потерь бюджета области и областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Липецкой области от 05.06.2000 N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области"; - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогах и сборах; - лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа в разрезе районов, городов, отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из областного бюджета; - государственный заказ на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета; - другие показатели по согласованному с управлением финансов администрации области перечню. 2.2. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, по ФК, спорту и туризму, начального профтехобразования; комитету по делам женщин, семьи и демографической политики: - план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями; - перечень областных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств областного бюджета. 2.3. Управлению автомобильных дорог администрации области: - структуру автомобильных дорог общего пользования; - объемы затрат на: содержание автодорог и сооружений на них; ремонт и реконструкцию автодорог и сооружений на них; ремонт, строительство и реконструкцию мостов; содержание аппарата управления; прочие расходы (земельный налог); - информацию о состоянии сети территориальных автомобильных дорог области; - индекс цен по видам дорожных работ, материалов и услуг к ценам 1991 года за 2001 год и 1 полугодие 2002 года; - обоснование рыночных коэффициентов, применяемых при расчете затрат на содержание автомобильных дорог области на 2003 год. 2.4. Комитету по управлению государственным имуществом области: - перечень и сводный план финансово - хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий; - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности; - дивиденды по акциям, принадлежащим государству; - поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности; - поступления от продажи акций, принадлежащих государству; - мероприятия по увеличению доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области; - доходы от продажи земли; - прибыль в разрезе предприятий, остающуюся в распоряжении областных государственных унитарных предприятий после уплаты налогов, сборов и обязательных платежей за 2001 год, 1 полугодие 2002 года и прогнозный расчет прибыли по итогам работы за 2002 год; - прогноз поступления арендной платы в разрезе районов и городов, категорий земель по действующим ставкам арендной платы, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку арендной платы за 2002 год; - расчет затрат на проведение землеустроительных работ при разграничении земель, подлежащих отнесению к областной и муниципальной собственности. 2.5. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области: - основные показатели работы за 2001 год, ожидаемые показатели за 2002 год и прогнозные расчеты на 2003 год, в том числе: объемы производства по видам продукции; выручку от реализации основных видов продукции (зерно, молоко, яйцо и др.); себестоимость производства продукции по элементам затрат; прибыль по видам продукции; убытки по видам продукции и источники их покрытия; - прогнозный расчет потребности сельхозтоваропроизводителей в товарно - материальных ресурсах на проведение весенне - полевых и уборочных работ, покрываемой за счет товарного кредита на 2003 год; - расчет потребности по кредитованию сельхозтоваропроизводителей с рассрочкой платежа на три года на приобретение основных средств; - ожидаемый расчет по субсидированию процентной ставки за 2002 год в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы администрации области от 04.02.2002 N 20; - расчет потребности и порядок выплаты дотаций на животноводческую продукцию сельхозтоваропроизводителям области (по видам сельхозпродукции); - расчет по компенсации затрат на железнодорожные перевозки сахарной свеклы и жома; - расчет затрат на проведение раскорчевки старых садов и закладки маточников плодово - ягодных насаждений; - расчет на списание задолженности по товарному кредиту сельскохозяйственных предприятий в соответствии с утвержденным Порядком (постановление главы администрации области от 28.04.01 N 69); - расчет затрат на реализацию Закона "О семенах"; - ожидаемое поступление доходов и расходов по гостехнадзору в разрезе районов и городов за 2002 год и прогноз на 2003 год; - расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель в разрезе районов исходя из прогнозируемого объема выполняемых работ, отчетные данные за 1 полугодие текущего года, ожидаемые расходы за 2002 год; - расчет на содержание объектов инфраструктуры села в разрезе районов с расшифровкой расходов по видам объектов, отчетные данные за 1 полугодие т.г., ожидаемые показатели затрат за 2002 год. 2.6. Управлению продовольственных ресурсов администрации области: - прогнозные объемы поставки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд в счет погашения товарного кредита в 2003 году, ожидаемое погашение товарного кредита за 2002 год по видам продукции в разрезе районов и хозяйств, в том числе по государственным унитарным предприятиям сельскохозяйственного назначения; - прогнозный объем регионального продовольственного фонда на 2003 год и направление продукции регионального продовольственного фонда, ожидаемое исполнение за 2002 год; - расчет по возмещению разницы в цене на зерно, используемое на хлебопечение; - ожидаемую дебиторскую и кредиторскую задолженность на 01.01.2003; - движение регионального продовольственного фонда на 01.01.2003; - расчет субсидирования процентной ставки в 2003 году по кредитам, полученным сельхозтоваропроизводителями в 2002 году, со сроком погашения в 2003 году. 2.7. Управлению по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения администрации области: - показатели финансово - хозяйственной деятельности за 2001 год, ожидаемые за 2002 год и прогноз на 2003 год в разрезе ОГУП; - расчет потребности в средствах для развития отраслей животноводства по ОГУП; - расчет потребности в комбикормах и кормовых добавках для государственных унитарных предприятий; - расчет по передаче жилья и объектов социальной сферы в муниципальную собственность по ОГУП сельскохозяйственного назначения и ожидаемые данные по передаче за 2002 год. 2.8. Комитету экологии администрации области: - расчет платы за нормативные, сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в разрезе районов и городов и направления расходования средств: расчеты и обоснования ассигнований на содержание государственной инспекции по маломерным судам и прогнозный план финансирования природоохранных мероприятий на 2003 год. 2.9. Управлению ветеринарии администрации области: - расчет потребности в средствах на противоэпизоотические мероприятия. 2.10. Управлению охотничьего хозяйства администрации области: - расчет платы за пользование объектами животного мира. 2.11. Управлению транспорта администрации области: - мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения пассажирского автомобильного транспорта по Липецкой области на 2003 год; - объемные показатели работы пассажирского автомобильного (включая горэлектротранспорт) и железнодорожного транспорта (объемы перевозок пассажиров, в т.ч. платные, пассажирооборот, пробег), фактические доходы и расходы по статьям затрат за первое полугодие 2002 года, ожидаемую оценку за 2002 год и прогноз на 2003 год по видам перевозок в разрезе городов и районов области; - мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном (включая горэлектротранспорт) и железнодорожном транспорте; - расчет потребности в средствах на обновление пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на 01.09.02 в целом по области и в разрезе городов и районов. 2.12. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации области: - показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ и "Службы заказчика" в разрезе городов и районов за 1 полугодие 2002 года, ожидаемое исполнение за 2002 год, прогноз на 2003 год: наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда; наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту; показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность; расчетный тариф на тепловую энергию и химическую очистку воды для жилищных организаций; предельную стоимость предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц и уровень платежей граждан за предоставленные жилищно - коммунальные услуги; - расчеты в целом по области и в разрезе городов и районов: - убытков от основной деятельности; - возмещения разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления и горячего водоснабжения; - затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, благоустройство райсельцентров и городов и ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда; - субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг; - на пополнение аварийного запаса товарно - материальных ценностей; - на приобретение оборудования и транспортных средств; - на оплату работ БТИ, бань; - на приобретение и установку приборов учета; - расходов, связанных с созданием "Службы заказчика" и ТСЖ; - на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне - зимний период; - расчет потребности в бюджетных средствах в 2003 году для выполнения программы по капитальному ремонту объектов водоснабжения, переданных в муниципальную собственность. 2.13. Управлению ЗАГС администрации области, архивному отделу администрации области: объемы средств, передаваемых в бюджеты районов и городов для осуществления государственных полномочий по деятельности органов ЗАГС и в сфере архивного дела. 2.14. Управлению лицензирования администрации области: расчет лицензионных сборов (включая плату за рассмотрение заявления соискателей лицензии, за выдачу копии и др.) по видам деятельности на 2003 г. 2.15. Управлению культуры и искусства администрации области: - прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2003 год на организацию кинематографии Липецкой области. 2.16. Управлению социальной защиты населения администрации области: 2.16.1. Расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья. 2.16.2. Совместно с управлениями администрации области: транспорта, жилищно - коммунального хозяйства: - расчетные показатели на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" на 2003 год: информацию о количестве льготников и суммах предоставленных льгот за 2001 год и ожидаемые расходы за 2002 год. 2.17. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры и искусства, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры, спорта и туризма, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, внутренних дел, ветеринарии, Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, государственной противопожарной службы УВД, главному управлению по делам ГО и ЧС области, архивному отделу администрации области представить к проекту бюджета на 2003 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах. По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2003 год по видам поступления средств: - бюджетные ассигнования; - расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе районов и городов за 2001 год, отчетные данные за 1 полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2003 год; - добровольные пожертвования; - другие поступления (расшифровать). При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются: - по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда; - по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации; - по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2002 год; - по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения; - по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем; - по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче - смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ; - по оплате услуг связи в разрезе абонентной платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам; - по оплате коммунальных услуг в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии, согласованных с управлением экономики администрации области. Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление средств для определенной отрасли социально - культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов. Предложения управлений администрации области по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации. 2.18. Департаменту образования и науки, управлениям: здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ФК, спорту и туризму: - сетевые показатели по учреждениям социально - культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.06.96 N 1063-р, в разрезе районов и городов области. 2.19. Управлению архитектуры и строительства администрации области: 2.19.1. Совместно со службами заказчиков объем капитальных вложений в разрезе отраслей, заказчиков, объектов с выделением из прогнозных объемов ожидаемой задолженности бюджета на 01.01.03. 2.19.2. Совместно с ОГУП "Свой дом" и ОГУ "Центр ипотечного кредитования": - проект целевой программы "Свой дом"; - расчет потребности в средствах для выполнения проекта целевой программы "Свой дом" и программы ипотечного жилищного кредитования в 2003 году; - расчет доходов и расходов по статьям затрат ОГУП "Свой дом" и ОГУ "Центр ипотечного кредитования" за 1 полугодие 2002 года и ожидаемое исполнение 2002 года; - график возврата заемных средств в областной бюджет ОГУП "Свой дом" в 2003 году. 2.19.3. Совместно с ОГУ "УКС "Липецкой области" и управлением автомобильных дорог администрации области: - расчет потребности в бюджетных средствах на реализацию программы обустройства сельских населенных пунктов области и ремонтно - строительных работ садоводческих объединений на 2003 год. 2.20. Региональной энергетической комиссии Липецкой области: - прогноз тарифов на электрическую, тепловую энергию и газ на 2003 год; - энергетический баланс на 2003 год с указанием потребителей и поставщиков электро- и теплоэнергии; - обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию. 2.21. Структурным подразделениям администрации области, финансируемым за счет средств областного бюджета, представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета. 2.22. Рекомендовать представить: 2.22.1. Управлению Министерства по налогам и сборам по Липецкой области: - прогноз объемов собираемых налоговыми органами доходов (в том числе единого сельскохозяйственного налога) федерального и территориального бюджетов на 2003 год в разрезе территорий и налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами; - сумму предоставленных налоговых льгот по расчетам за 1 полугодие 2002 г. в части областного бюджета и территориального дорожного фонда в разрезе налогов: в соответствии с Законом Липецкой области от 05.02.2002 N 188-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год"; в соответствии с Законом Липецкой области от 05.06.2000 N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области"; по прочим решениям областного Совета депутатов; - прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет области в 2003 году в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2001 годах, с учетом продления для отдельных организаций до 1 апреля 2002 года. 2.22.2. Комитету природных ресурсов по Липецкой области: - прогнозные расчеты на 2003 год по плате за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы, плате за пользование водными объектами (водный налог), платежей за пользование лесным фондом в разрезе районов и городов; - прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов, лесовосстановительных мероприятий; - прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально - сырьевой базы на территории области. 2.22.3. Управлению мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Липецкой области "Липецкмелиоводхоз": - прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы по капитальному ремонту объектов сельского водоснабжения в 2003 году, ожидаемое фактическое исполнение за 2002 год. 2.22.4. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Липецкой области: - прогноз поступления земельного налога в разрезе районов и городов, категорий земель по действующим ставкам земельного налога, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку земельного налога за 2002 год; - расчет затрат на проведение землеустроительных и земельно - кадастровых работ в 2003 году, ожидаемое исполнение за 2002 год. 2.22.5. Фонду обязательного медицинского страхования: - расчет платежей из бюджета области на 2003 год по неработающему населению; - проект территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2003 год; - предложения по дальнейшему переводу лечебно - профилактических учреждений на финансирование за счет средств фонда обязательного медицинского страхования. 2.22.6. Администрациям районов и городов представить сведения о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, и их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок). 3. Рекомендовать Липецкому областному комитету государственной статистики представить в адрес управлений экономики и финансов администрации области: - в срок до 1 июля т.г. информацию в разрезе городов и районов области за 2001 год по полному кругу предприятий и организаций области по следующим показателям: - производство промышленной продукции; - фонд заработной платы; - оборот розничной торговли и общественного питания; - объем платных услуг населению, в том числе оказываемых учреждениями бюджетной сферы по видам услуг; - выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства; - инвестиции в основной капитал; - прибыль унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (по предприятиям); - объем затрат на проведение переписи населения; - в срок до 1 августа т.г. аналогичную информацию по итогам 1 полугодия т.г.; - другие показатели по согласованному с управлениями экономики и финансов администрации области перечню. 4. Структурным подразделениям администрации области по согласованию с управлением финансов администрации области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2003 год. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Лаврентьева В.В. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|