Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 14.02.2000 № 23П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 14.02.2000г. г.Липецк N 23 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 24.08.2006 г. N 112 Об утверждении положения об управлении финансов администрации области (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 05.06.2000 г. N 99; от 12.10.2000 г. N 178) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1999 года N 1231 "О мерах по оптимизации структуры территориальных органов Министерства финансов Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Липецкой области "Об областном бюджете на 2000 год" от 10.01.2000 г. N 65-ОЗ, "О государственной службе Липецкой области" от 11.07.96 г. N 41-ОЗ, "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных служащих государственной службы Липецкой области" от 05.01.2000 г. N 61-ОЗ ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении финансов администрации области (приложение). 2. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 10.10.94 г. N 510 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации области". Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 14 февраля 2000 г. N 23 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 05.06.2000 г. N 99; от 12.10.2000 г. N 178) 1. Общие положения 1.1. Управление финансов администрации Липецкой области является структурным подразделением администрации области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Липецкой области. 1.2. В своей деятельности управление финансов администрации Липецкой области руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Липецкой области, федеральными законами и законами Липецкой области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области, постановлениями Липецкого областного Совета депутатов, настоящим Положением, иными нормативными актами. 1.3. Управление финансов администрации Липецкой области работает во взаимодействии с финансовыми органами муниципальных образований, территориальными органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство) и управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области. 1.4. Финансирование расходов на содержание управления финансов администрации области осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти. Управление обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества. (Дополнен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 05.06.2000 г. N 99) 1.5. Штатное расписание управления финансов администрации Липецкой области утверждается главой администрации Липецкой области. 1.6. Работники управления финансов являются областными государственными служащими Липецкой области. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, другими нормативными правовыми актами о государственной службе. 1.7. Управление финансов администрации Липецкой области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, текущий (бюджетный) и другие счета в банках, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки. 1.8. Юридический адрес управления финансов администрации Липецкой области: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, 4. 2. Полномочия управления финансов администрации области в бюджетном процессе 2.1. Управление финансов администрации области обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет проект областного бюджета и представляет его в администрацию области; по поручению администрации области может представлять сторону администрации в договорах о представлении средств областного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств областного бюджета; осуществляет методическое руководство в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета; составляет бюджетную роспись областного бюджета; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области; разрабатывает по поручению администрации области программу внешних заимствований, условия выпуска и размещения областных займов; получает от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и отчета о его исполнении, прогноза консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении данного бюджета; обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; ведет государственную книгу (реестр) внутреннего долга области; осуществляет управление государственным долгом области; организует исполнение областного бюджета; устанавливает правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из областного бюджета; составляет свод смет расходования специальных средств, находящихся в распоряжении комитетов, отделов и управлений администрации Липецкой области, а также сводных смет расходования специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений, финансируемых из областного бюджета; обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из областного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников социально - культурных учреждений, финансируемых из областного бюджета; вносит предложения о внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы комитетов, управлений и отделов администрации Липецкой области, исполнительных органов муниципальных образований и других организаций, финансируемых из областного бюджета; исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством; информирует вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставит вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов; в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставит вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передает материалы ревизий, проверок в правоохранительные органы; осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета; осуществляет операции со средствами областного бюджета; составляет отчет об исполнении областного бюджета; составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области; представляет отчет об исполнении областного бюджета в администрацию области; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, Банку России и его учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и области и осуществляет контроль за их устранением; взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; осуществляет иные полномочия в соответствии с актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области. Обращаться в суд с исками, а также участвовать в рассмотрении в суде дел, связанных с исполнением полномочий, возложенных на управление финансов администрации области. (Дополнен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 12.10.2000 г. N 178) 3. Руководство управления финансов администрации Липецкой области 3.1. Управление финансов администрации Липецкой области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Липецкой области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед управлением задач. 3.2. Полномочия начальника управления финансов: 3.2.1. Начальник управления финансов администрации области имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий: утверждение бюджетной росписи областного бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета; перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов. 3.2.2. Начальник управления финансов имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если начальнику управления финансов поступило должностное представление Контрольно - счетной комиссии областного Совета депутатов или КРУ РФ по Липецкой области, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и области главным распорядителем бюджетных средств. 3.2.3. Начальник управления имеет право запретить главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников. Основаниями применения указанного запрета являются должностное представление Контрольно - счетной комиссии областного Совета депутатов и акты проверок работников управления финансов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и области. 3.3. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации области. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником управления. 3.4. Начальник управления финансов администрации Липецкой области: - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Липецкой области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления; - утверждает смету расходов на содержание управления; - утверждает положения о структурных подразделениях управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность их руководителей; - издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Липецкой области приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения областными органами исполнительной власти, а также областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства в процессе исполнения бюджета и в соответствии с законом об областном бюджете; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области; 3.5. В управлении финансов администрации Липецкой области образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются главой администрации Липецкой области. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ социально - экономического развития области и другие наиболее важные вопросы деятельности управления финансами. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления финансов администрации Липецкой области. В случае разногласий между начальником и коллегией, начальник выносит свое решение, докладывая о возникших разногласиях главе администрации Липецкой области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение главе администрации Липецкой области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|