Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 18.10.2001 № 693-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 32-я сессия II-го созыва П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2001г. г.Липецк N 693-пс О Положении о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Липецкой области (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 14.09.2006 г. N 1408-пс) Рассмотрев представленный администрацией области проект Положения о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава области и учитывая решения комитетов по экономике и по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Положение о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Липецкой области (прилагается). 2. Признать утратившим силу Положение о формировании и использовании регионального продовольственного фонда, утвержденное постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 15.08.1997 N 1107-пс. 3. Администрации области в 10-дневный срок разработать и утвердить Порядок переоценки продукции регионального продовольственного фонда. 4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А.И.Савенков Приложение к постановлению областного Совета депутатов от 18 октября 2001 г. N 693-пс ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 14.09.2006 г. N 1408-пс) Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и устанавливает общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд. Региональный продовольственный фонд - запасы сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленные за счет бюджетных средств или с их участием, - образуется для обеспечения населения области продуктами питания, в том числе организаций, финансируемых из бюджета, создания резерва продовольствия, семян и фуража. I. ОСНОВЫ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Настоящий порядок регламентирует формирование, движение, учет и оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поступивших в региональный продовольственный фонд. 2. Региональный продовольственный фонд формируется на основе договоров, которые заключаются Госзаказчиком по результатам проведенных торгов (конкурсов) с сельхозтоваропроизводителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства, как на территории области, так и за ее пределами. 3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, заготовленные в региональный продовольственный фонд, являются областной собственностью (независимо от места их хранения). 4. Формирование (закупки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, их хранение и переработка) регионального продовольственного фонда осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. II. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Источниками финансирования регионального продовольственного фонда являются: - средства областного бюджета, выделенные из бюджета на текущий год и переданные заказчику в оперативное управление; - средства федерального бюджета, полученные в виде бюджетной ссуды или товарного кредита; - кредиты банков и заемные средства организаций, фирм, получаемые под гарантию администрации области с согласия областного Совета депутатов. 2. Контроль за использованием финансовых средств, предоставляемых на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд, осуществляют Контрольно - счетная комиссия областного Совета депутатов и управление финансов администрации области. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Администрация области: - содействует развитию продовольственных рынков, стабилизации межотраслевых и межрегиональных связей и стоимостных пропорций, поддержанию ценового паритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики области; - определяет перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд на предстоящие 5 лет с ежегодным уточнением, но не позднее чем за 6 месяцев до начала года, и доводит их до сельхозтоваропроизводителей; - ежегодно предусматривает в проекте областного бюджета средства для формирования регионального продовольственного фонда; - гарантирует закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у сельхозтоваропроизводителей области по заключенным договорам; - определяет государственного заказчика для формирования регионального продовольственного фонда; - ежегодно устанавливает на сельхозпродукцию, сырье и продовольствие для формирования регионального продовольственного фонда гарантированный уровень закупочных цен, обеспечивающий возмещение материальных затрат сельхозтоваропроизводителям и получение дохода; - определяет квоты для сельхозтоваропроизводителей на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для формирования регионального продовольственного фонда; - гарантирует сельхозтоваропроизводителям авансовую оплату в размере 50% от стоимости объема поставок в региональный продовольственный фонд растениеводческой продукции, в том числе 25% после заключения договоров и 25% - после завершения сева; - в пределах своей компетенции устанавливает экономические и другие льготы товаропроизводителям сельхозпродукции, сырья и продовольствия; - обеспечивает учет и целевое использование регионального продовольственного фонда. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА 1. Госзаказчик (далее - заказчик) несет ответственность за формирование регионального продовольственного фонда и целевое использование выделенных на эти цели бюджетных средств и средств, полученных под гарантию администрации области. 2. Заказчик осуществляет: - отбор на конкурсной основе поставщиков сельскохозяйственной продукции для региональных нужд и заключение с ними государственных контрактов (договоров); - авансирование сельхозтоваропроизводителей поставками материально - технических ресурсов или денежными средствами; - расчеты с сельхозтоваропроизводителями за поставленную продукцию; - заключение договоров с заготовительными и иными предприятиями на размещение сельскохозяйственной продукции или товарно - материальных ценностей на ответственное хранение; - учет материальных и финансовых средств в соответствии с действующим законодательством РФ по ведению бухгалтерского учета и отчетности; - заключение договоров с заготовительными и снабженческими организациями на ведение ими первичного и бухгалтерского учета сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, материальных ресурсов, закупленных за счет средств регионального продовольственного фонда, а также предоставление заказчику оперативной отчетности; - ежемесячное (не позднее 20 числа) предоставление администрации области и ее финансовым органам сведений о погашении задолженности сельхозтоваропроизводителей; - ежеквартальное предоставление администрации области и ее финансовым органам информации о движении продовольствия регионального продовольственного фонда, дебиторской и кредиторской задолженности, о выполнении принятых распоряжений и постановлений администрации области на выделение финансовых средств и отгрузку продукции регионального продовольственного фонда; - ежеквартальное предоставление областному Совету депутатов, администрации области и ее финансовым органам отчета об исполнении бюджета регионального продовольственного фонда. 3. Заказчику предоставляется право на конкурсной основе передавать организациям независимо от форм собственности и организационно - правовых форм часть своих функций по размещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд, ее хранение (без предоставления права пользования этой продукцией), переработку, а также ее отпуск по нарядам (разнарядкам) заказчика. 4. Заказчик вносит предложения о лишении сельхозтоваропроизводителей за нарушение условий договора на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд дополнительных льгот, ежегодно устанавливаемых администрацией области. 5. Заказчик устанавливает и указывает в договорах (контрактах) конкретные сроки исполнения обязательств. 6. Издержки предприятий по приемке, хранению, переработке, отгрузке сельскохозяйственной продукции, продовольствия и материально - технических ресурсов оплачиваются заказчиком из средств, предназначенных на формирование регионального продовольственного фонда. 7. Погашение задолженности за полученные сельхозтоваропроизводителями финансовые средства и материально - технические ресурсы осуществляется поставкой в региональный продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в объеме, эквивалентном (по сумме) полученным средствам и материально - техническим ресурсам (в соответствии с абзацем 6 пункта 1 раздела III настоящего Положения). Погашение задолженности может осуществляться, по согласованию с заказчиком, в денежной форме, а также путем передачи имущества, принадлежащего должнику, или другими формами оплаты, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 14.09.2006 г. N 1408-пс) 8. Финансовые средства, выделенные на формирование регионального продовольственного фонда, расходуются заказчиком по распоряжению администрации области, в том числе на закупку сельскохозяйственной продукции, авансирование сезонных работ и финансирование целевых программ на возвратной основе. 9. Основное назначение товарного кредита - передача сельхозтоваропроизводителям горюче - смазочных материалов, удобрений, семян, племенного скота, комбикормов, животноводческого оборудования, сельскохозяйственной техники, запасных частей и других ресурсов для обеспечения сельскохозяйственного производства на условиях, определенных договором. 10. В случае необеспечения сельхозтоваропроизводителями возврата финансовых средств выдача им материально - технических ресурсов может осуществляться под гарантии органов местного самоуправления районов, предоставляемых заказчику. 11. Решение об изменении сроков (условий договора) принимает администрация области по представлению заказчика. 12. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые в региональный продовольственный фонд, по качеству должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико - биологическим и санитарным нормам, особым условиям, устанавливаемым договорами. 13. Заказчик несет ответственность перед администрацией области, сельхозтоваропроизводителями и кредиторами за выполнение обязательств в соответствии с действующим законодательством. V. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Реализация продукции регионального продовольственного фонда производится в соответствии с постановлениями (распоряжениями) администрации области, а перемещение - в соответствии с нарядами заказчика. 2. Органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность заказчика и организаций, участвующих в формировании, хранении и обслуживании регионального продовольственного фонда. 3. Предприятия, осуществляющие хранение и переработку продукции регионального продовольственного фонда, не имеют права самостоятельно заключать в отношении этой продукции сделки купли - продажи, обмена или отчуждения в любой форме, а также несут ответственность за неприкосновенность продукции, ее количественную и качественную сохранность и организацию учета и отчетности. 4. На сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, заготовленные в региональный продовольственный фонд, администрация области устанавливает ценовые соотношения (предельные коэффициенты) между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью выработанной из него готовой продукции, оптово - отпускные цены и предельные размеры торговых надбавок, обеспечивающие безубыточную реализацию готовой продукции. 5. С момента поступления организациям (наделенным заказчиком функциями заготовителя) от товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в счет погашения задолженности указанным организациям переходит задолженность заказчику на сумму поставленной продукции. 6. Задолженность заготовительных организаций заказчику может погашаться в денежной форме, поставкой продукции организациям, финансируемым из бюджета, или отгрузкой продукции потребителям по нарядам заказчика. 7. Заказчик в соответствии с заключенными договорами предоставляет право предприятиям - заготовителям использовать сельскохозяйственную продукцию и сырье, поступающие от сельхозтоваропроизводителей в счет погашения задолженности, на выработку продуктов питания, осуществляет хранение и реализацию продукции. Поручает предприятиям - заготовителям ведение бухгалтерского учета и отчетности по указанной продукции, предоставление заказчику оперативной отчетности о движении, остатках продукции регионального продовольственного фонда и ее стоимости. 8. В целях регулирования цен на региональном продовольственном рынке заказчик на основе анализа текущей экономической ситуации, ее тенденций и краткосрочного прогноза вносит предложения в администрацию области о снижении или повышении оптово - отпускных цен на ограниченное время на отдельные виды сельскохозяйственного сырья и продовольствия. 9. Уценка (наценка) продукции регионального продовольственного фонда производится на основании распоряжения главы администрации области в соответствии с Порядком переоценки продукции регионального продовольственного фонда. Уценка продукции регионального продовольственного фонда, начисленные и уплаченные заказчиком пеня и штрафы в пределах сумм, определенных арбитражным судом, а также списанная задолженность сельхозтоваропроизводителей, признанных несостоятельными по решению арбитражного суда, относятся на уменьшение регионального продовольственного фонда. 10. Дополнительные средства, поступившие от реализации продукции регионального продовольственного фонда, в том числе полученные пеня и штрафы, относятся на увеличение регионального продовольственного фонда. 11. Уменьшение или увеличение расходов на формирование регионального продовольственного фонда производится путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|