Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 26.03.2008 № 53аП О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 26.03.2008г. г.Липецк N 53а Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 22.12.2008 г. N 341 О предоставлении субсидий местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области В целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007 - 2009 годы, утвержденной постановлением областного Совета депутатов от 13.12.2007 N 524-пс, статьи 22 Закона Липецкой области от 20.11.2007 N 101-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению 2. И.о. главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 26 марта 2008 г. N 53а ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области (далее также - оценка качества управления и платежеспособности) проводится в целях: определения финансовой политики органов местного самоуправления и финансовой устойчивости муниципальных образований; выявления ситуаций риска в финансовой политике органов местного самоуправления; использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований при определении размера финансовой поддержки муниципальных образований из областного бюджета Липецкой области (далее - областной бюджет), а также контроля за формированием и реализацией бюджетной политики муниципальных образований. 2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области осуществляется управлением финансов области путем применения системы индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. 3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований сгруппированы по блокам (группам), характеризующим состояние нормативной правовой базы, влияющей на финансовое состояние бюджетной сферы и бюджетный процесс в муниципальных образованиях, соответствие положений и ограничений в принятых нормативных правовых актах муниципальных образований законодательству, а также финансовое положение муниципальных образований и качество управления финансами. 4. Перечень и вес индикаторов в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, определяются согласно приложению 2 к настоящему Положению. 6. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований итоговая оценка производится: по итогам квартала (оперативная оценка качества управления и платежеспособности); по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности). 7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов направляют в управление финансов Липецкой области все необходимые данные для расчета оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области согласно Положению. Сроки представления данных в управление финансов Липецкой области: для оперативной оценки - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования. 8. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления и платежеспособности используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, другие отчетные данные муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления. 9. Оценка качества управления и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области проводится по каждому бюджету муниципального района в целом, с учетом входящих в его состав поселений, и городского округа. По результатам оценки качества управления и платежеспособности управление финансов Липецкой области составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования. 10. Оценка качества управления и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления и платежеспособности по итогам квартала составляет 22,5 балла, а по итогам года - 37 баллов. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (низкое качество управления финансами), то значение оценки показателя М равно 0. Соответственно, если значение оценки показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Vi - Vmin Mi = -------------, где Vmax - Vmin Mi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). 11. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). 12. Индикаторам, посредством которых определяется состояние нормативной правовой базы муниципального образования, присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном образовании принят и действует), либо наихудшее значение, равное 0 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном образовании или не принят, или не действует). 13. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности предоставленных муниципальным образованием исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку, равную 0. 14. Итоговая оценка качества управления и платежеспособности определяется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле: P = SUM (Mi x Wi), где: P - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления и платежеспособности муниципального образования; Mi - оценка по индикатору i; Wi - удельный вес индикатора i. 15. Управление финансов Липецкой области: - проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований Липецкой области ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований Липецкой области ежегодно не позднее одного месяца со дня представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Липецкой области; - применяет результаты годовой оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований Липецкой области при распределении субсидий из Фонда софинансирования расходов на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области; - оформляет итоги проведения оперативной и годовой оценки качества и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области заключением управления финансов и представляет в администрацию области, а также размещает на сайте администрации Липецкой области. Приложение N 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ -----T------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование индикатора ¦ Вес ¦ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦I. Состояние нормативной правовой базы ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И1 ¦Положение о бюджетном процессе ¦ 0,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И2 ¦Решение о бюджете на очередной финансовый год ¦ 1,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И3 ¦Решение об установлении налога на имущество физических¦ 0,5 ¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И4 ¦Решение об установлении земельного налога ¦ 0,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И5 ¦Решение об установлении единого налога на вмененный ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И6 ¦Программа мероприятий по увеличению поступлений ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦местных налогов ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И7 ¦Программа мероприятий по оптимизации расходов бюджета ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И8 ¦Положение о порядке ведения реестра расходных ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И9 ¦Положение о порядке создания и использования резервных¦ 0,5 ¦ ¦ ¦фондов ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И10 ¦Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий ¦ 0,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И11 ¦Порядок формирования, размещения, исполнения ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦и контроля за исполнением муниципального заказа ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И12 ¦Положение о муниципальном контрольном органе ¦ 0,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦Итого по блоку ¦ 7,0 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦II. Соответствие законодательству ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И13 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета, ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И14 ¦Соблюдение ограничения на объем долга, установленного ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И15 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга,¦ 1,5 ¦ ¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И16 ¦Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦труда депутатов, выборных должностных лиц местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, осуществляющих свои полномочия ¦ ¦ ¦ ¦на постоянной основе, муниципальных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦установленных пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И17 ¦Соблюдение процедуры закупок (товаров, работ и услуг) ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦по муниципальным контрактам, заключенным ¦ ¦ ¦ ¦по результатам проведения открытых конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦установленной законодательством ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦Итого по блоку ¦ 7,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦III. Финансовое положение ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И18 ¦Динамика роста доходов бюджета муниципального ¦ 2 ¦ ¦ ¦образования по сравнению с предыдущим годом ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И19 ¦Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦земельный налог ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦налог на имущество физических лиц ¦ 0,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И20 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи ¦ 2,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И21 ¦Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦в бюджет муниципального образования ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И22 ¦Оценка потерь бюджета муниципального образования ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦за год от предоставления налоговых льгот по местным ¦ ¦ ¦ ¦налогам ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И23 ¦Исполнение плана по расходам бюджета муниципального ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И24 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений ¦ 1,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И25 ¦Кредиторская задолженность по оплате труда ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦с начислениями на нее ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И26 ¦Кредиторская задолженность по оплате коммунальных ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И27 ¦Отсутствие просроченных бюджетных кредитов ¦ 1,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И28 ¦Организация на регулярной основе курсов повышения ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦квалификации работников органов местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И29 ¦Своевременность представления финансовой отчетности ¦ 2 ¦ ¦ ¦муниципальными образованиями ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦И30 ¦Соблюдение установленных нормативов формирования ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦расходов на содержание органов местного самоуправления¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦Итого по блоку ¦ 22,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦Итого по Положению ¦ 37 ¦ L----+------------------------------------------------------+------------- Приложение N 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ----T-----------------------T----------------------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ N ¦Наименование индикатора¦ Формула расчета значения ¦Минимальный ¦Максимальный ¦Периодичность¦ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦риск ¦риск ¦представления¦ ¦ ¦ ¦ ¦неплатеже- ¦неплатеже- ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности ¦способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(наилучший ¦(наихудший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровень ¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом) - 1¦бюджетом) - 0¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И1 ¦Положение о бюджетном ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦процессе ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И2 ¦Решение о бюджете ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦на очередной финансовый¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И3 ¦Решение об установлении¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦налога на имущество ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И4 ¦Решение об установлении¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦земельного налога ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И5 ¦Решение об установлении¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦единого налога ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на вмененный доход ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для отдельных видов ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И6 ¦Программа мероприятий ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦по увеличению ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений местных ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И7 ¦Программа мероприятий ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦по оптимизации расходов¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета муниципального ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И8 ¦Положение о порядке ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦ведения реестра ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И9 ¦Положение о порядке ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦создания ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и использования ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервных фондов ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И10¦Положение о выдаче ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦бюджетных кредитов ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и гарантий ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И11¦Порядок формирования, ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦размещения, исполнения ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и контроля ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за исполнением ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И12¦Положение ¦Акт принят, соответствует ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦о муниципальном ¦требованиям законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольном органе ¦и действует в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И13¦Соблюдение ограничения ¦Размер дефицита местного ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦дефицита бюджета, ¦бюджета не может превышать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленного ¦10% объема доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетным кодексом ¦бюджета без учета финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦помощи из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета и областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И14¦Соблюдение ограничения ¦Предельный объем ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦на объем долга, ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленного ¦не должен превышать объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетным кодексом ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦без учета финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И15¦Соблюдение ограничения ¦Предельный объем расходов ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦расходов ¦на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обслуживание долга, ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленного ¦не должен превышать 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетным кодексом ¦объема расходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И16¦Соблюдение нормативов ¦V = A / B * 100 ¦ 100% ¦ 70% ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦формирования расходов ¦A - средний объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату труда ¦на оплату труда в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутатов, выборных ¦на одного муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных лиц ¦служащего, финансируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦за счет местного бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих свои ¦В - средний объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочия ¦на оплату труда в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на постоянной основе, ¦на одного государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих,¦служащего, финансируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных пунктом ¦за счет областного бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 статьи 136 Бюджетного¦за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И17¦Соблюдение процедуры ¦V = A / B * 100 ¦ 100% ¦ 80% ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦закупок (товаров, работ¦A - количество муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг) ¦контрактов в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по муниципальным ¦периоде, заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактам, заключенным¦в соответствии с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по результатам ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения открытых ¦B - общее количество всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, ¦муниципальных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленной ¦в отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И18¦Динамика роста доходов ¦V = A / B * 100 ¦ 120% ¦ 105% ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦бюджета муниципального ¦A - фактически поступившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦доходы местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сравнению ¦за отчетный год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с предыдущим годом ¦B - фактически поступившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год, предшествующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И19¦Исполнение бюджета ¦V = A / B * 100 ¦ 115% ¦ 95% ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦по налоговым ¦A - фактически поступившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и неналоговым доходам ¦доходы местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельному налогу, ¦B - уточненные плановые ¦ 100% ¦ 95% ¦ ¦ ¦ ¦налогу на имущество ¦назначения по доходам ¦ 110% ¦ 95% ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦местного бюджета на отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И20¦Зависимость бюджета ¦V = A / B * 100 ¦ 50% ¦ 85% ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦от финансовой помощи ¦A - фактически поступившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде средств ФФПМР (ГО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (средства ФФПМР (ГО)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плюс налоговые и неналоговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И21¦Динамика недоимки ¦V = A / B * 100 ¦ 90% ¦ 100% ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦по налогам, подлежащим ¦A - объем недоимки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачислению в бюджет ¦по налогам на конец года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦B - объем недоимки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦по налогам на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И22¦Оценка потерь бюджета ¦V = A / B * 100 ¦ 1% ¦ 5% ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦муниципального ¦A - объем налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования за год ¦на конец года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от предоставления ¦B - фактический объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот ¦налоговых доходов на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по местным налогам ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И23¦Исполнение плана ¦V = A / B * 100 ¦ 100% ¦ 95% ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦по расходам бюджета ¦A - всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦бюджета, произведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - уточненные плановые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И24¦Объем кредиторской ¦V = A / B * 100 ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦задолженности бюджетных¦A - кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦задолженность бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на конец года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (утвержденный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет), за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И25¦Кредиторская ¦Согласно отчетности ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦задолженность по оплате¦об исполнении местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда с начислениями ¦бюджета муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦образование не имеет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начислениями на нее ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И26¦Кредиторская ¦Согласно отчетности ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦задолженность по оплате¦об исполнении местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦бюджета муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование не имеет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И27¦Отсутствие просроченных¦Муниципальное образование ¦ да ¦ нет ¦Ежеквартально¦ ¦ ¦бюджетных кредитов ¦не имеет просроченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И28¦Организация ¦V = A / B * 100 ¦ 5% ¦ 0% ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦на регулярной основе ¦A - количество работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов повышения ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации работников¦самоуправления, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦квалификации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - фактическая численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И29¦Своевременность ¦Отчетность об исполнении ¦ да ¦ нет ¦В ¦ ¦ ¦представления ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦установленные¦ ¦ ¦финансовой отчетности ¦предоставляется ¦ ¦ ¦сроки ¦ ¦ ¦муниципальными ¦муниципальным образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиями ¦своевременно ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦И30¦Соблюдение ¦V = A / B * 100 ¦ 100% ¦ 80% ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦установленных ¦A - фактические расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов формирования¦на содержание органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на содержание ¦местного самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦B - установленные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦на содержание органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------- Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 26 марта 2008 г. N 53а ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии) из Фонда софинансирования расходов. Субсидии предоставляются в целях осуществления муниципальными образованиями расходов на проведение реформы муниципальных финансов (в том числе на закупку услуг сторонних организаций), повышение квалификации муниципальных служащих, материальное стимулирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, участвующих в реализации бюджетной реформы, а также на реализацию социально значимых мероприятий. 2. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования в случае, если оценка финансового положения и качества управления финансами муниципального образования за год, предшествующий году распределения и предоставления субсидий, составляет 28 и более баллов. Документы на предоставление субсидий представляются в порядке, установленном п. 7 Положения о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Липецкой области. 3. Размер субсидии местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии) бюджету i-го муниципального образования (Sgi) определяется по следующей формуле: Pi х Ki Дi Sgi = S х (0,8 х ------------- + 0,2 х -------), SUMn (P x K) SUMn Д где: S - общий размер субсидий, предусмотренный в законе об областном бюджете Липецкой области на соответствующий финансовый год; Pi - значение годовой оценки финансового положения и качества управления финансами i-го муниципального образования по итогам соответствующего года; Дi - объем собственных доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году; SUMn - суммарное выражение показателя по всем муниципальным образованиям, получившим оценку 28 и более баллов; n - количество муниципальных образований, получивших оценку 28 и более баллов; Ki - корректировочный коэффициент, определяемый по следующей формуле: Ki = 1 + (n - Mi) / 10, где: Mi - место i-го муниципального образования в рейтинге по итогам оценки финансового положения и качества управления финансами за соответствующий год. 4. Управление финансов области готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидии местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области. 5. Органы местного самоуправления - получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целевое использование субсидий из фонда и представляют отчетность об их использовании в управление финансов в сроки, предусмотренные для предоставления месячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|