Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 26.03.2008 № 53а

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

26.03.2008г.                    г.Липецк                         N 53а
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 22.12.2008 г. N 341
О предоставлении субсидий местным бюджетам
на стимулирование социально-экономического развития,
качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских округов области


     В  целях  реализации  Программы  реформирования  региональных   и
муниципальных   финансов   Липецкой  области  на  2007  -  2009  годы,
утвержденной постановлением областного Совета депутатов от  13.12.2007
N 524-пс, статьи 22 Закона Липецкой области от 20.11.2007 N 101-ОЗ "Об
областном бюджете на 2008 год" администрация Липецкой области

     постановляет:

     1. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой  оценки
качества   управления  финансами  и  платежеспособности  муниципальных
образований Липецкой области согласно приложению 1.

     2. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам  на
стимулирование  социально-экономического развития, качества управления
финансами  и  платежеспособности  муниципальных  районов  и  городских
округов области согласно приложению 2.



И.о. главы администрации
Липецкой области                                             Ю.Н.Божко



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                             от 26 марта 2008 г. N 53а

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ               
          КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ          
              МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              

     1. Оценка  качества  управления  финансами  и  платежеспособности
муниципальных  образований  Липецкой  области  (далее  также  - оценка
качества управления и платежеспособности) проводится в целях:
     определения финансовой политики органов местного самоуправления и
финансовой устойчивости муниципальных образований;
     выявления ситуаций риска в финансовой политике  органов  местного
самоуправления;
     использования оценки финансового положения и качества  управления
финансами муниципальных образований при определении размера финансовой
поддержки муниципальных образований  из  областного  бюджета  Липецкой
области  (далее - областной бюджет), а также контроля за формированием
и реализацией бюджетной политики муниципальных образований.
     2. Оперативная и годовая оценка качества управления  финансами  и
платежеспособности    муниципальных   образований   Липецкой   области
осуществляется управлением финансов области путем  применения  системы
индикаторов  (показателей),  отражающих  отдельные  факторы управления
финансами и платежеспособности муниципальных образований.
     3. Индикаторы оперативной и годовой  оценки  качества  управления
финансами и платежеспособности муниципальных образований сгруппированы
по блокам (группам), характеризующим  состояние  нормативной  правовой
базы,  влияющей  на  финансовое  состояние бюджетной сферы и бюджетный
процесс  в  муниципальных  образованиях,  соответствие   положений   и
ограничений   в  принятых  нормативных  правовых  актах  муниципальных
образований   законодательству,   а   также    финансовое    положение
муниципальных образований и качество управления финансами.
     4. Перечень и вес индикаторов в системах  оперативной  и  годовой
оценки    качества    управления    финансами   и   платежеспособности
муниципальных  образований  Липецкой  области  определяются   согласно
приложению 1 к настоящему Положению.
     5.  Критические  значения  индикаторов  и  формулы   расчета   их
значений,   используемые  в  системах  оперативной  и  годовой  оценки
качества  управления  финансами  и  платежеспособности   муниципальных
образований,   определяются   согласно   приложению   2  к  настоящему
Положению.
     6. В  целях  обеспечения  систематического  мониторинга  качества
управления  финансами  и  платежеспособности муниципальных образований
итоговая оценка производится:
     по итогам квартала  (оперативная  оценка  качества  управления  и
платежеспособности);
     по итогам финансового года (годовая оценка качества управления  и
платежеспособности).
     7. Финансовые органы муниципальных районов  и  городских  округов
направляют  в  управление  финансов  Липецкой  области все необходимые
данные  для   расчета   оценки   качества   управления   финансами   и
платежеспособности муниципальных образований Липецкой области согласно
Положению.
     Сроки  представления  данных  в  управление   финансов   Липецкой
области:
     для оперативной оценки  -  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом;
     для годовой оценки - через 20 дней после  представления  годового
отчета   об   исполнении   консолидированного  бюджета  муниципального
образования.
     8. В качестве исходных  данных  для  проведения  оценки  качества
управления     и     платежеспособности    используются    официальные
статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных
образований,   другие   отчетные   данные  муниципальных  образований,
нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
     9. Оценка качества управления и платежеспособности  муниципальных
образований   Липецкой   области   проводится   по   каждому   бюджету
муниципального  района  в  целом,  с  учетом  входящих  в  его  состав
поселений,   и  городского  округа.  По  результатам  оценки  качества
управления и платежеспособности управление финансов  Липецкой  области
составляет   индивидуальный   рейтинг   для   каждого   муниципального
образования.
     10. Оценка качества управления и платежеспособности измеряется  в
баллах.  Максимально  возможная  (наилучшая)  величина балльной оценки
качества управления и платежеспособности по итогам квартала составляет
22,5 балла, а по итогам года - 37 баллов.
     Для каждого  индикатора  установлены  одно  или  два  критических
значения.  В  случае если значение индикатора V находится за пределами
критического значения максимального риска неплатежеспособности (низкое
качество  управления финансами), то значение оценки показателя М равно
0.
     Соответственно, если  значение  оценки  показателя  находится  за
пределами      критического      значения      минимального      риска
неплатежеспособности (оптимальное качество управления  финансами),  то
значение оценки равно 1.
     Если  значение  индикатора  лежит   в   интервале   между   двумя
критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка
в пределах от 0 до 1.
     Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

      Vi - Vmin
    Mi = -------------, где
      Vmax - Vmin

     Mi - оценка по индикатору i;
     Vi - фактическое значение индикатора i;
     Vmin  -  критическое  значение  индикатора   i,   соответствующее
высокому   риску  неплатежеспособности  (низкому  качеству  управления
финансами);
     Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому
риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).

     11.  В  случае  если  индикатор  имеет  только  одно  критическое
значение,  оценке  по  данному индикатору присваивается либо наивысшее
значение, равное 1 (если фактическое значение показателя  находится  в
области   минимального   риска   неплатежеспособности,   максимального
качества управления финансами),  либо  наихудшее  значение,  равное  0
(если    фактическое   значение   показателя   находится   в   области
максимального   риска   неплатежеспособности,   наихудшего    качества
управления финансами).
     12.  Индикаторам,  посредством  которых  определяется   состояние
нормативной  правовой  базы  муниципального образования, присваивается
либо наивысшее  значение,  равное  1  (если  определенный  нормативный
правовой  акт  в  анализируемом  периоде  в  муниципальном образовании
принят  и  действует),  либо  наихудшее  значение,  равное   0   (если
определенный  нормативный  правовой  акт  в  анализируемом  периоде  в
муниципальном образовании или не принят, или не действует).
     13. Если для определения значения какого-либо индикатора качества
управления     финансами    и    платежеспособности    предоставленных
муниципальным образованием исходных данных недостаточно, то по данному
индикатору  оцениваемое  муниципальное  образование получает наихудшую
оценку, равную 0.
     14. Итоговая  оценка  качества  управления  и  платежеспособности
определяется  суммой  (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на
соответствующие  им  веса  относительной  значимости  показателей   по
следующей формуле:

     P = SUM (Mi x Wi), где:

     P  -  итоговая  (рейтинговая)  оценка   качества   управления   и
платежеспособности муниципального образования;
     Mi - оценка по индикатору i;
     Wi - удельный вес индикатора i.

     15. Управление финансов Липецкой области:
     - проводит оперативную текущую  оценку  финансового  положения  и
качества   управления  финансами  муниципальных  образований  Липецкой
области ежеквартально до 30-го числа месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  годовую оценку финансового положения и качества управления
финансами  муниципальных  образований  Липецкой  области  ежегодно  не
позднее  одного  месяца  со  дня представления в Министерство финансов
Российской Федерации отчета об исполнении  консолидированного  бюджета
Липецкой области;
     - применяет результаты годовой  оценки  финансового  положения  и
качества   управления  финансами  муниципальных  образований  Липецкой
области при распределении субсидий из Фонда софинансирования  расходов
на    стимулирование   социально-экономического   развития,   качества
управления финансами  и  платежеспособности  муниципальных  районов  и
городских округов области;
     -  оформляет  итоги  проведения  оперативной  и  годовой   оценки
качества   и  платежеспособности  муниципальных  образований  Липецкой
области заключением управления финансов и представляет в администрацию
области, а также размещает на сайте администрации Липецкой области.



                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                    о проведении оперативной и годовой
                                  оценки качества управления финансами
                                    и платежеспособности муниципальных
                                          образований Липецкой области

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ        
      ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ       
              МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              


-----T------------------------------------------------------T------------¬
¦ N  ¦               Наименование индикатора                ¦    Вес     ¦
¦    ¦                                                      ¦ индикатора ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦ 1  ¦                          2                           ¦     3      ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦I. Состояние нормативной правовой базы                ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И1  ¦Положение о бюджетном процессе                        ¦    0,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И2  ¦Решение о бюджете на очередной финансовый год         ¦    1,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И3  ¦Решение об установлении налога на имущество физических¦    0,5     ¦
¦    ¦лиц                                                   ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И4  ¦Решение об установлении земельного налога             ¦    0,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И5  ¦Решение об установлении единого налога на вмененный   ¦    0,5     ¦
¦    ¦доход для отдельных видов деятельности                ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И6  ¦Программа мероприятий по увеличению поступлений       ¦    0,5     ¦
¦    ¦местных налогов                                       ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И7  ¦Программа мероприятий по оптимизации расходов бюджета ¦    0,5     ¦
¦    ¦муниципального образования                            ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И8  ¦Положение о порядке ведения реестра расходных         ¦    0,5     ¦
¦    ¦обязательств                                          ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И9  ¦Положение о порядке создания и использования резервных¦    0,5     ¦
¦    ¦фондов                                                ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И10 ¦Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий      ¦    0,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И11 ¦Порядок формирования, размещения, исполнения          ¦    0,5     ¦
¦    ¦и контроля за исполнением муниципального заказа       ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И12 ¦Положение о муниципальном контрольном органе          ¦    0,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦Итого по блоку                                        ¦    7,0     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦II. Соответствие законодательству                     ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И13 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета,              ¦    1,5     ¦
¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И14 ¦Соблюдение ограничения на объем долга, установленного ¦    1,5     ¦
¦    ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации               ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И15 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга,¦    1,5     ¦
¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И16 ¦Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату ¦    1,5     ¦
¦    ¦труда депутатов, выборных должностных лиц местного    ¦            ¦
¦    ¦самоуправления, осуществляющих свои полномочия        ¦            ¦
¦    ¦на постоянной основе, муниципальных служащих,         ¦            ¦
¦    ¦установленных пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса ¦            ¦
¦    ¦Российской Федерации                                  ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И17 ¦Соблюдение процедуры закупок (товаров, работ и услуг) ¦    1,5     ¦
¦    ¦по муниципальным контрактам, заключенным              ¦            ¦
¦    ¦по результатам проведения открытых конкурсов,         ¦            ¦
¦    ¦установленной законодательством                       ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦Итого по блоку                                        ¦    7,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦III. Финансовое положение                             ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И18 ¦Динамика роста доходов бюджета муниципального         ¦    2       ¦
¦    ¦образования по сравнению с предыдущим годом           ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И19 ¦Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам ¦            ¦
¦    ¦всего,                                                ¦    1,5     ¦
¦    ¦в том числе:                                          ¦            ¦
¦    ¦земельный налог                                       ¦    0,5     ¦
¦    ¦налог на имущество физических лиц                     ¦    0,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И20 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи              ¦    2,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И21 ¦Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению   ¦    1,5     ¦
¦    ¦в бюджет муниципального образования                   ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И22 ¦Оценка потерь бюджета муниципального образования      ¦    1,5     ¦
¦    ¦за год от предоставления налоговых льгот по местным   ¦            ¦
¦    ¦налогам                                               ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И23 ¦Исполнение плана по расходам бюджета муниципального   ¦    1,5     ¦
¦    ¦образования                                           ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И24 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений ¦    1,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И25 ¦Кредиторская задолженность по оплате труда            ¦    1,5     ¦
¦    ¦с начислениями на нее                                 ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И26 ¦Кредиторская задолженность по оплате коммунальных     ¦    1,5     ¦
¦    ¦услуг                                                 ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И27 ¦Отсутствие просроченных бюджетных кредитов            ¦    1,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И28 ¦Организация на регулярной основе курсов повышения     ¦    1,5     ¦
¦    ¦квалификации работников органов местного              ¦            ¦
¦    ¦самоуправления                                        ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И29 ¦Своевременность представления финансовой отчетности   ¦    2       ¦
¦    ¦муниципальными образованиями                          ¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦И30 ¦Соблюдение установленных нормативов формирования      ¦    1,5     ¦
¦    ¦расходов на содержание органов местного самоуправления¦            ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦Итого по блоку                                        ¦   22,5     ¦
+----+------------------------------------------------------+------------+
¦    ¦Итого по Положению                                    ¦   37       ¦
L----+------------------------------------------------------+-------------


                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                    о проведении оперативной и годовой
                                  оценки качества управления финансами
                                    и платежеспособности муниципальных
                                          образований Липецкой области

                         КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ                         
       ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ        
     В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ      
       ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ       


----T-----------------------T----------------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование индикатора¦  Формула расчета значения  ¦Минимальный  ¦Максимальный ¦Периодичность¦
¦   ¦                       ¦         индикатора         ¦риск         ¦риск         ¦представления¦
¦   ¦                       ¦                            ¦неплатеже-   ¦неплатеже-   ¦ показателя  ¦
¦   ¦                       ¦                            ¦способности  ¦способности  ¦             ¦
¦   ¦                       ¦                            ¦(наилучший   ¦(наихудший   ¦             ¦
¦   ¦                       ¦                            ¦уровень      ¦уровень      ¦             ¦
¦   ¦                       ¦                            ¦управления   ¦управления   ¦             ¦
¦   ¦                       ¦                            ¦бюджетом) - 1¦бюджетом) - 0¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦           2           ¦             3              ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И1 ¦Положение о бюджетном  ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦процессе               ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И2 ¦Решение о бюджете      ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦на очередной финансовый¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦год                    ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И3 ¦Решение об установлении¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦налога на имущество    ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦физических лиц         ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И4 ¦Решение об установлении¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦земельного налога      ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И5 ¦Решение об установлении¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦единого налога         ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на вмененный доход     ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦для отдельных видов    ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦деятельности           ¦                            ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И6 ¦Программа мероприятий  ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦по увеличению          ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦поступлений местных    ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦налогов                ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И7 ¦Программа мероприятий  ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦по оптимизации расходов¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦бюджета муниципального ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования            ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И8 ¦Положение о порядке    ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦ведения реестра        ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦расходных обязательств ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И9 ¦Положение о порядке    ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦создания               ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и использования        ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦резервных фондов       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И10¦Положение о выдаче     ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦бюджетных кредитов     ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и гарантий             ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И11¦Порядок формирования,  ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦размещения, исполнения ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и контроля             ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦за исполнением         ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального заказа  ¦                            ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И12¦Положение              ¦Акт принят, соответствует   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦о муниципальном        ¦требованиям законодательства¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦контрольном органе     ¦и действует в анализируемом ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦периоде                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И13¦Соблюдение ограничения ¦Размер дефицита местного    ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦дефицита бюджета,      ¦бюджета не может превышать  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦установленного         ¦10% объема доходов местного ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Бюджетным кодексом     ¦бюджета без учета финансовой¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации   ¦помощи из федерального      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджета и областного бюджета¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦Липецкой области            ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И14¦Соблюдение ограничения ¦Предельный объем            ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦на объем долга,        ¦муниципального долга        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦установленного         ¦не должен превышать объем   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Бюджетным кодексом     ¦доходов местного бюджета    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации   ¦без учета финансовой помощи ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦из бюджетов других уровней  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджетной системы Российской¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦Федерации                   ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И15¦Соблюдение ограничения ¦Предельный объем расходов   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦расходов               ¦на обслуживание             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на обслуживание долга, ¦муниципального долга        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦установленного         ¦не должен превышать 15%     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Бюджетным кодексом     ¦объема расходов местного    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации   ¦бюджета                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И16¦Соблюдение нормативов  ¦V = A / B * 100             ¦     100%    ¦     70%     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦формирования расходов  ¦A - средний объем расходов  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на оплату труда        ¦на оплату труда в расчете   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦депутатов, выборных    ¦на одного муниципального    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦должностных лиц        ¦служащего, финансируемого   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦местного               ¦за счет местного бюджета,   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦самоуправления,        ¦за отчетный период;         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦осуществляющих свои    ¦В - средний объем расходов  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦полномочия             ¦на оплату труда в расчете   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на постоянной основе,  ¦на одного государственного  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальных служащих,¦служащего, финансируемого   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦установленных пунктом  ¦за счет областного бюджета, ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦2 статьи 136 Бюджетного¦за отчетный период          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦кодекса Российской     ¦                            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Федерации              ¦                            ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И17¦Соблюдение процедуры   ¦V = A / B * 100             ¦     100%    ¦     80%     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦закупок (товаров, работ¦A - количество муниципальных¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и услуг)               ¦контрактов в отчетном       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по муниципальным       ¦периоде, заключенных        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦контрактам, заключенным¦в соответствии с нормами    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по результатам         ¦законодательства,           ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦проведения открытых    ¦B - общее количество всех   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦конкурсов,             ¦муниципальных контрактов    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦установленной          ¦в отчетном периоде          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦законодательством      ¦                            ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И18¦Динамика роста доходов ¦V = A / B * 100             ¦     120%    ¦     105%    ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦бюджета муниципального ¦A - фактически поступившие  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования            ¦доходы местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по сравнению           ¦за отчетный год;            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦с предыдущим годом     ¦B - фактически поступившие  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦доходы местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦за год, предшествующий      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦отчетному                   ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И19¦Исполнение бюджета     ¦V = A / B * 100             ¦     115%    ¦     95%     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦по налоговым           ¦A - фактически поступившие  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и неналоговым доходам  ¦доходы местного  бюджета    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦всего, в том числе:    ¦за отчетный период;         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦земельному налогу,     ¦B - уточненные плановые     ¦     100%    ¦     95%     ¦             ¦
¦   ¦налогу на имущество    ¦назначения по доходам       ¦     110%    ¦     95%     ¦             ¦
¦   ¦физических лиц         ¦местного бюджета на отчетный¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦период                      ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И20¦Зависимость бюджета    ¦V = A / B * 100             ¦     50%     ¦     85%     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦от финансовой помощи   ¦A - фактически поступившие  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦доходы местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦в виде средств ФФПМР (ГО)   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦за отчетный период;         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦B - всего доходов местного  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджета (средства ФФПМР (ГО)¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦плюс налоговые и неналоговые¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦доходы)                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И21¦Динамика недоимки      ¦V = A / B * 100             ¦     90%     ¦     100%    ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦по налогам, подлежащим ¦A - объем недоимки          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦зачислению в бюджет    ¦по налогам на конец года;   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального         ¦B - объем недоимки          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования            ¦по налогам на начало года   ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И22¦Оценка потерь бюджета  ¦V = A / B * 100             ¦     1%      ¦     5%      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦муниципального         ¦A - объем налоговых льгот   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования за год     ¦на конец года;              ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦от предоставления      ¦B - фактический объем       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦налоговых льгот        ¦налоговых доходов на конец  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по местным налогам     ¦года                        ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И23¦Исполнение плана       ¦V = A / B * 100             ¦     100%    ¦     95%     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦по расходам бюджета    ¦A - всего расходов          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального         ¦бюджета, произведенных      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования            ¦за отчетный период;         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦B - уточненные плановые     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦назначения                  ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И24¦Объем кредиторской     ¦V = A / B * 100             ¦     да      ¦     нет     ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦задолженности бюджетных¦A - кредиторская            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦учреждений             ¦задолженность бюджетных     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦учреждений муниципального   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦образования на конец года;  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦B - объем расходов местного ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджета (утвержденный       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджет), за исключением     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦субвенций из областного     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджета                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И25¦Кредиторская           ¦Согласно отчетности         ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦задолженность по оплате¦об исполнении местного      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦труда с начислениями   ¦бюджета муниципальное       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на нее                 ¦образование не имеет        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦кредиторской задолженности  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦по оплате труда             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦с начислениями на нее       ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И26¦Кредиторская           ¦Согласно отчетности         ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦задолженность по оплате¦об исполнении местного      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦коммунальных услуг     ¦бюджета муниципальное       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦образование не имеет        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦кредиторской задолженности  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦по оплате коммунальных услуг¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И27¦Отсутствие просроченных¦Муниципальное образование   ¦     да      ¦     нет     ¦Ежеквартально¦
¦   ¦бюджетных кредитов     ¦не имеет просроченных       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦бюджетных кредитов          ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И28¦Организация            ¦V = A / B * 100             ¦     5%      ¦     0%      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦на регулярной основе   ¦A - количество работников   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦курсов повышения       ¦органов местного            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦квалификации работников¦самоуправления, прошедших   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦органов местного       ¦курсы повышения             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦самоуправления         ¦квалификации;               ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦B - фактическая численность ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦работников органов местного ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦самоуправления              ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И29¦Своевременность        ¦Отчетность об исполнении    ¦     да      ¦     нет     ¦В            ¦
¦   ¦представления          ¦местного бюджета            ¦             ¦             ¦установленные¦
¦   ¦финансовой отчетности  ¦предоставляется             ¦             ¦             ¦сроки        ¦
¦   ¦муниципальными         ¦муниципальным образованием  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образованиями          ¦своевременно                ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И30¦Соблюдение             ¦V = A / B * 100             ¦     100%    ¦     80%     ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦установленных          ¦A - фактические расходы     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦нормативов формирования¦на содержание органов       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦расходов на содержание ¦местного самоуправления;    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦органов местного       ¦B - установленные расходы   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦самоуправления         ¦на содержание органов       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                       ¦местного самоуправления     ¦             ¦             ¦             ¦
L---+-----------------------+----------------------------+-------------+-------------+--------------



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                             от 26 марта 2008 г. N 53а

                               ПОРЯДОК                                
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ      
        СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ        
         ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ         
                     И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ                      

     1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления  субсидий
местным  бюджетам на стимулирование социально-экономического развития,
качества  управления  финансами  и  платежеспособности   муниципальных
районов  и  городских  округов  области  (далее  -  субсидии) из Фонда
софинансирования расходов.
     Субсидии предоставляются  в  целях  осуществления  муниципальными
образованиями расходов на проведение реформы муниципальных финансов (в
том  числе  на  закупку  услуг   сторонних   организаций),   повышение
квалификации   муниципальных   служащих,  материальное  стимулирование
муниципальных служащих органов местного самоуправления, участвующих  в
реализации бюджетной реформы, а также на реализацию социально значимых
мероприятий.
     2. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования  в
случае,  если  оценка  финансового  положения  и  качества  управления
финансами  муниципального  образования  за  год,  предшествующий  году
распределения и предоставления субсидий, составляет 28 и более баллов.
Документы  на  предоставление  субсидий  представляются   в   порядке,
установленном п. 7 Положения о проведении оперативной и годовой оценки
качества  управления  финансами  и  платежеспособности   муниципальных
образований Липецкой области.
     3.   Размер   субсидии   местным   бюджетам   на   стимулирование
социально-экономического  развития,  качества  управления  финансами и
платежеспособности муниципальных районов и городских  округов  области
(далее  -  субсидии)  бюджету  i-го  муниципального  образования (Sgi)
определяется по следующей формуле:

                   Pi х Ki              Дi
    Sgi = S х (0,8 х ------------- + 0,2 х -------),
                  SUMn (P x K)        SUMn Д
     где:
     S - общий размер субсидий, предусмотренный в законе об  областном
бюджете Липецкой области на соответствующий финансовый год;
     Pi - значение годовой оценки  финансового  положения  и  качества
управления   финансами   i-го  муниципального  образования  по  итогам
соответствующего года;
     Дi  -  объем  собственных  доходов  бюджета  i-го  муниципального
образования в отчетном году;
     SUMn -  суммарное  выражение  показателя  по  всем  муниципальным
образованиям, получившим оценку 28 и более баллов;
     n - количество муниципальных образований, получивших оценку 28  и
более баллов;
     Ki -  корректировочный  коэффициент,  определяемый  по  следующей
формуле:

     Ki = 1 + (n - Mi) / 10,
     где:
     Mi - место i-го муниципального образования в рейтинге  по  итогам
оценки  финансового  положения  и  качества  управления  финансами  за
соответствующий год.

     4.  Управление  финансов  области  готовит  проект   нормативного
правового  акта администрации области о распределении субсидии местным
бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества
управления  финансами  и  платежеспособности  муниципальных  районов и
городских округов области.
     5. Органы местного  самоуправления  -  получатели  средств  фонда
софинансирования  расходов обеспечивают целевое использование субсидий
из фонда и представляют отчетность об их  использовании  в  управление
финансов   в   сроки,   предусмотренные  для  предоставления  месячной
отчетности  об  исполнении  консолидированных  бюджетов  муниципальных
образований.

Информация по документу
Читайте также