Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 22.12.2008 № 341

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

22.12.2008г.                    г.Липецк                          N 341
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 16.04.2010 г. N 107
О предоставлении субсидий местным бюджетам
на стимулирование качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных районов
и городских округов Липецкой области


     В  соответствии  со  статьей  14  Закона  Липецкой   области   от
26.11.2008  N  196-ОЗ  "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый
период 2010 и 2011 годов", в целях реализации Программы реформирования
региональных  и  муниципальных  финансов Липецкой области на 2009 год,
утвержденной  постановлением   администрации   Липецкой   области   от
18.09.2008 N 244, администрация Липецкой области

     постановляет:

     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам  на
стимулирование  качества  управления  финансами  и  платежеспособности
муниципальных районов и городских округов области согласно  приложению
1.

     2. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой  оценки
качества   управления  финансами  и  платежеспособности  муниципальных
районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 2.

     3. Постановление администрации Липецкой области от  26.03.2008  N
53а  "О  предоставлении  субсидий  местным  бюджетам  на стимулирование
социально-экономического развития,  качества  управления  финансами  и
платежеспособности  муниципальных районов и городских округов области"
признать утратившим силу.

     4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                           от 22 декабря 2008 г. N 341

                               ПОРЯДОК                                
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ               
           НА СТИМУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ            
              И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ              
                     И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ                      

     1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления  субсидий
бюджетам  муниципальных  районов и городских округов на стимулирование
качества  управления  финансами  и  платежеспособности   муниципальных
районов  и  городских округов области (далее - субсидии) из областного
фонда софинансирования расходов.
     2. Субсидии предоставляются из областного фонда  софинансирования
расходов  за  счет  собственных доходов областного бюджета, в пределах
средств, предусмотренных законом об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый период, и предназначены для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий  органов
местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
     3. Право на  получение  субсидий  имеют  муниципальные  районы  и
городские  округа,  достигшие в соответствии с Положением о проведении
оперативной   годовой   оценки   качества   управления   финансами   и
платежеспособности  муниципальных районов и городских округов Липецкой
области   наивысшей   оценки   качества   управления    финансами    и
платежеспособности и занявшие места с первого по десятое включительно,
и соответствующие следующим критериям:
     а) соблюдение  ограничения  размера  дефицита  местного  бюджета,
установленного  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, в отчетном
финансовом году;
     б) отсутствие просроченной кредиторской  задолженности  бюджетных
учреждений  муниципальных  районов и городских округов по оплате труда
по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным.
     4.  Субсидии  распределяются  между  муниципальными  районами   и
городскими округами следующим образом:
     - 30 процентов общего объема  субсидий  распределяются  в  равном
объеме  между  муниципальными районами и городскими округами, имеющими
право на получение указанных  субсидий  в  соответствии  с  пунктом  3
настоящего Порядка;
     -  70  процентов  общего  объема  субсидий  распределяется  между
муниципальными  районами  и  городскими  округами,  имеющими  право на
получение указанных субсидий в соответствии  с  пунктом  3  настоящего
Порядка, в следующих долях:
     а) 35 процентов  указанной  суммы  -  муниципальному  району  или
городскому  округу, занявшему первое место среди муниципальных районов
и городских  округов,  достигших  наивысших  показателей  по  качеству
управления финансами и платежеспособности;
     б) 30 процентов  указанной  суммы  -  муниципальному  району  или
городскому  округу, занявшему второе место среди муниципальных районов
и городских  округов,  достигших  наивысших  показателей  по  качеству
управления финансами и платежеспособности;
     в) 20 процентов  указанной  суммы  -  муниципальному  району  или
городскому  округу, занявшему третье место среди муниципальных районов
и городских  округов,  достигших  наивысших  показателей  по  качеству
управления финансами и платежеспособности;
     г) 15 процентов  указанной  суммы  -  муниципальному  району  или
городскому  округу,  занявшему  четвертое  место  среди  муниципальных
районов  и  городских  округов,  достигших  наивысших  показателей  по
качеству управления финансами и платежеспособности.
     5.  Управление  финансов  области  готовит  проект   нормативного
правового  акта администрации области о распределении субсидии местным
бюджетам   на   стимулирование   качества   управления   финансами   и
платежеспособности муниципальных районов и городских округов области.
     6. Муниципальные районы и городские округа -  получатели  средств
фонда  софинансирования  расходов  обеспечивают  целевое использование
субсидий из фонда и представляют  отчетность  об  их  использовании  в
управление   финансов  в  сроки,  предусмотренные  для  предоставления
месячной   отчетности   об   исполнении   консолидированных   бюджетов
муниципальных образований.
     7. Нарушение муниципальным районом или городским округом  условий
предоставления   субсидий   является   основанием   для  применения  к
нарушителям мер  принуждения,  предусмотренных  действующим  бюджетным
законодательством.
     Субсидии, не предоставленные  бюджетам  муниципальных  районов  и
городских  округов  в  связи  с  нарушением условий их предоставления,
подлежат  перераспределению   управлением   финансов   области   между
муниципальными   районами   и   городскими  округами,  участвующими  в
распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                           от 22 декабря 2008 г. N 341

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА          
       УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ        
             РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ             

     1. Оценка  качества  управления  финансами  и  платежеспособности
муниципальных  районов  и  городских округов Липецкой области (далее -
оценка качества управления финансами и платежеспособности)  проводится
в целях:
     определения  финансовой  политики   и   финансовой   устойчивости
муниципальных районов и городских округов;
     выявления ситуаций  риска  в  финансовой  политике  муниципальных
районов и городских округов;
     использования оценки финансового положения и качества  управления
финансами  муниципальных  районов  и городских округов при определении
размера их финансовой поддержки из областного бюджета Липецкой области
(далее  -  областной  бюджет),  а  также  контроля  за формированием и
реализацией  бюджетной  политики  муниципальных  районов  и  городских
округов области.
     2. Оперативная и годовая оценка качества управления  финансами  и
платежеспособности  осуществляется  управлением финансов области путем
применения системы  индикаторов  (показателей),  отражающих  отдельные
факторы   управления   финансами  и  платежеспособности  муниципальных
районов и городских округов области.
     3. Индикаторы оперативной и годовой  оценки  качества  управления
финансами  и  платежеспособности  сгруппированы  по  блокам (группам),
характеризующим  состояние  нормативной  правовой  базы,  влияющей  на
финансовое   состояние   бюджетной   сферы   и   бюджетный  процесс  в
муниципальных районах и городских округах,  соответствие  положений  и
ограничений    в    принятых    ими    нормативных    правовых   актах
законодательству, а также финансовое положение муниципальных районов и
городских округов и качество управления финансами.
     4. Перечень и вес индикаторов в системах  оперативной  и  годовой
оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются
согласно приложению 1 к настоящему Положению.
     5.  Критические  значения  индикаторов  и  формулы   расчета   их
значений,   используемые  в  системах  оперативной  и  годовой  оценки
качества  управления  финансами  и  платежеспособности,   определяются
согласно приложению 2 к настоящему Положению.
     6. В  целях  обеспечения  систематического  мониторинга  качества
управления    финансами    и    платежеспособности   итоговая   оценка
производится:
     по итогам квартала  (оперативная  оценка  качества  управления  и
платежеспособности);
     по итогам финансового года (годовая оценка качества управления  и
платежеспособности).
     7. Финансовые органы муниципальных районов  и  городских  округов
направляют  в  управление  финансов  Липецкой  области все необходимые
данные  для   расчета   оценки   качества   управления   финансами   и
платежеспособности согласно Положению.
     Сроки  представления  данных  в  управление   финансов   Липецкой
области:
     для оперативной оценки  -  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом;
     для годовой оценки - через 20 дней после  представления  годового
отчета   об   исполнении   консолидированного  бюджета  муниципального
образования.
     8. В качестве исходных  данных  для  проведения  оценки  качества
управления  финансами  и  платежеспособности  используются официальные
статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных
районов   и   городских  округов,  другие  отчетные  данные,  а  также
нормативные правовые акты муниципальных районов  и  городских  округов
области.
     9.  По  результатам  оценки  качества  управления   финансами   и
платежеспособности  управление  финансов  Липецкой  области составляет
индивидуальный рейтинг для каждого муниципального района и  городского
округа.
     10. Оценка качества  управления  финансами  и  платежеспособности
измеряется   в  баллах.  Максимально  возможная  (наилучшая)  величина
балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности  по
итогам квартала составляет 20,5 балла, а по итогам года - 31,5 балла.
     Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае
если   значение  индикатора  V  находится  за  пределами  критического
значения максимального  риска  неплатежеспособности  (низкое  качество
управления финансами), то значение оценки показателя М равно 0.
     Если  значение   оценки   показателя   находится   за   пределами
критического    значения   минимального   риска   неплатежеспособности
(оптимальное качество управления финансами), то значение оценки  равно
1.
     Если  значение  индикатора  лежит   в   интервале   между   двумя
критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка
в пределах от 0 до 1.
     Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

         Vi - Vmin
    Mi = ------------ , где
         Vmax - Vmin

     Mi - оценка по индикатору i;
     Vi - фактическое значение индикатора i;
     Vmin  -  критическое  значение  индикатора   i,   соответствующее
высокому   риску  неплатежеспособности  (низкому  качеству  управления
финансами);
     Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому
риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).

     11. В  случае,  если  индикатор  имеет  только  одно  критическое
значение,  оценке  по  данному индикатору присваивается либо наивысшее
значение, равное 1 (если фактическое значение показателя  находится  в
области   минимального   риска   неплатежеспособности,   максимального
качества управления финансами),  либо  наихудшее  значение,  равное  0
(если    фактическое   значение   показателя   находится   в   области
максимального   риска   неплатежеспособности,   наихудшего    качества
управления финансами).
     12.  Индикаторам,  посредством  которых  определяется   состояние
нормативной  правовой  базы муниципальных районов и городских округов,
присваивается либо наивысшее значение,  равное  1  (если  определенный
нормативный  правовой  акт  в  анализируемом  периоде  в муниципальном
районе  и  городском  округе  принят  и  действует),  либо   наихудшее
значение,  равное  0  (если  определенный  нормативный  правовой акт в
анализируемом периоде или не принят, или не действует).
     13. Если для определения значения какого-либо индикатора качества
управления     финансами    и    платежеспособности    предоставленных
муниципальным   районом   и   городским   округом   исходных    данных
недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый муниципальный район
или городской округ получает наихудшую оценку, равную 0.
     14.   Итоговая   оценка   качества   управления    финансами    и
платежеспособности  определяется  суммой  (SUM) произведений оценок по
всем индикаторам на соответствующие им веса  относительной  значимости
показателей по следующей формуле:

     Р = SUM (Mi x Wi), где:

     Р - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления финансами и
платежеспособности;
     Mi - оценка по индикатору i;
     Wi - удельный вес индикатора i.

     15. На основе итоговой оценки  качества  управления  финансами  и
платежеспособности   определяются  муниципальные  районы  и  городские
округа, достигшие наивысших показателей.  Первое  место  присваивается
муниципальному  району  или  городскому  округу,  имеющему  наибольшее
значение   итоговой   оценки   качества   управления    финансами    и
платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке
убывания значения итоговой  оценки  качества  управления  финансами  и
платежеспособности.
     16.  В  случае  равенства  итоговых  оценок  качества  управления
финансами  и платежеспособности у двух или более муниципальных районов
и  городских  округов,  приоритет  имеют  муниципальные   районы   или
городские  округа  с  более высокой оценкой индикаторов по финансовому
положению.
     17. Управление финансов Липецкой области:
     - проводит оперативную текущую  оценку  финансового  положения  и
качества   управления  финансами  муниципальных  районов  и  городских
округов области ежеквартально до 30-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  годовую  оценку финансового положения и качества
управления финансами муниципальных районов и городских округов области
ежегодно  не позднее одного месяца со дня представления в Министерство
финансов Российской Федерации отчета об исполнении  консолидированного
бюджета Липецкой области;
     - применяет  результаты  годовой  оценки  и  качества  управления
финансами   и   платежеспособности   при   распределении  субсидий  из
областного фонда софинансирования расходов на стимулирование  качества
управления  финансами  и  платежеспособности  муниципальных  районов и
городских округов области;
     -  оформляет  итоги  проведения  оперативной  и  годовой   оценки
качества   управления  финансами  и  платежеспособности  муниципальных
районов и городских округов области  и  представляет  в  администрацию
области, а также размещает на сайте администрации Липецкой области.



                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                    о проведении оперативной и годовой
                                  оценки качества управления финансами
                                    и платежеспособности муниципальных
                                           районов и городских округов
                                                      Липецкой области

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ        
      ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ       
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ      

-----T----------------------------------------------------T--------------¬
¦ N  ¦              Наименование индикатора               ¦Вес индикатора¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 1  ¦                         2                          ¦      3       ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦I. Состояние нормативной правовой базы              ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И1  ¦Положение о бюджетном процессе                      ¦     0,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И2  ¦Решение о бюджете на очередной финансовый год       ¦     1,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И3  ¦Использование среднесрочного финансового            ¦     1,0      ¦
¦    ¦планирования (утверждение бюджета муниципального    ¦              ¦
¦    ¦образования на текущий финансовый год и плановый    ¦              ¦
¦    ¦период)                                             ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И4  ¦Решение об установлении единого налога на вмененный ¦     0,5      ¦
¦    ¦доход для отдельных видов деятельности              ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И5  ¦Программа мероприятий по увеличению поступлений     ¦     0,5      ¦
¦    ¦налоговых и неналоговых доходов                     ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И6  ¦Программа мероприятий по оптимизации расходов       ¦     0,5      ¦
¦    ¦бюджета муниципального образования                  ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И7  ¦Положение о порядке ведения реестра расходных       ¦     0,5      ¦
¦    ¦обязательств                                        ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И8  ¦Положение о порядке создания и использования        ¦     0,5      ¦
¦    ¦резервных фондов                                    ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И9  ¦Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий    ¦     0,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И10 ¦Порядок формирования, размещения, исполнения        ¦     0,5      ¦
¦    ¦и контроля за исполнением муниципального заказа     ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И11 ¦Положение о муниципальном контрольном органе        ¦     0,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦Итого по блоку                                      ¦     7,0      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦II. Соответствие законодательству                   ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И12 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета,            ¦     1,5      ¦
¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской        ¦              ¦
¦    ¦Федерации                                           ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И13 ¦Соблюдение ограничения на объем долга,              ¦     1,5      ¦
¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской        ¦              ¦
¦    ¦Федерации                                           ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И14 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание     ¦     1,5      ¦
¦    ¦долга, установленного Бюджетным кодексом Российской ¦              ¦
¦    ¦Федерации                                           ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦Итого по блоку                                      ¦     4,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦III. Финансовое положение                           ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И15 ¦Динамика роста доходов бюджета муниципального       ¦     2        ¦
¦    ¦образования по сравнению с предыдущим годом         ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И16 ¦Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым       ¦     1,5      ¦
¦    ¦доходам                                             ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И17 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи            ¦     2,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И18 ¦Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению ¦     1,5      ¦
¦    ¦в бюджет муниципального образования                 ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И19 ¦Исполнение плана по расходам бюджета муниципального ¦     1,5      ¦
¦    ¦образования                                         ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И20 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных          ¦     1,5      ¦
¦    ¦учреждений                                          ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И21 ¦Кредиторская задолженность по оплате труда          ¦     1,5      ¦
¦    ¦с начислениями на нее                               ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И22 ¦Кредиторская задолженность по оплате коммунальных   ¦     1,5      ¦
¦    ¦услуг                                               ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И23 ¦Отсутствие просроченных бюджетных кредитов          ¦     1,5      ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И24 ¦Организация на регулярной основе курсов повышения   ¦     1,5      ¦
¦    ¦квалификации работников органов местного            ¦              ¦
¦    ¦самоуправления                                      ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И25 ¦Своевременность представления финансовой отчетности ¦     2        ¦
¦    ¦муниципальными образованиями                        ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦И26 ¦Соблюдение установленных нормативов формирования    ¦     1,5      ¦
¦    ¦расходов на содержание органов местного             ¦              ¦
¦    ¦самоуправления                                      ¦              ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦Итого по блоку                                      ¦    21        ¦
+----+----------------------------------------------------+--------------+
¦    ¦Итого по Положению                                  ¦    32,5      ¦
L----+----------------------------------------------------+---------------



                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                    о проведении оперативной и годовой
                                  оценки качества управления финансами
                                    и платежеспособности муниципальных
                                           районов и городских округов
                                                      Липецкой области

                         КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ                         
       ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ        
     В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ      
         ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ         
                 И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

----T---------------------T---------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦    Наименование     ¦   Формула расчета   ¦Минимальный  ¦Максимальный ¦Периодичность¦
¦   ¦     индикатора      ¦ значения индикатора ¦риск неплате-¦риск неплате-¦представления¦
¦   ¦                     ¦                     ¦жеспособности¦жеспособности¦ показателя  ¦
¦   ¦                     ¦                     ¦(наилучший   ¦(наихудший   ¦             ¦
¦   ¦                     ¦                     ¦уровень      ¦уровень      ¦             ¦
¦   ¦                     ¦                     ¦управления   ¦управления   ¦             ¦
¦   ¦                     ¦                     ¦бюджетом) - 1¦бюджетом) - 0¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦          2          ¦          3          ¦      4      ¦     5       ¦      6      ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И1 ¦Положение о бюджетном¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦процессе             ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦                     ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И2 ¦Решение о бюджете    ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦на очередной         ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦финансовый год       ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И3 ¦Использование        ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦среднесрочного       ¦соответствует        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦финансового          ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦планирования         ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦(утверждение бюджета ¦и действует          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального       ¦в анализируемом      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования          ¦периоде              ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на текущий финансовый¦                     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦год и плановый       ¦                     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦период)              ¦                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И4 ¦Решение об           ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦установлении единого ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦налога на вмененный  ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦доход для отдельных  ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦видов деятельности   ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И5 ¦Программа мероприятий¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦по увеличению        ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦поступлений налоговых¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и неналоговых доходов¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И6 ¦Программа мероприятий¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦по оптимизации       ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦расходов бюджета     ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального       ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования          ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И7 ¦Положение о порядке  ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦ведения реестра      ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦расходных            ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦обязательств         ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И8 ¦Положение о порядке  ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦создания             ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦и использования      ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦резервных фондов     ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И9 ¦Положение о выдаче   ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦бюджетных кредитов   ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦и гарантий           ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И10¦Порядок формирования,¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦размещения,          ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦исполнения и контроля¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦за исполнением       ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального заказа¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И11¦Положение            ¦Акт принят,          ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦о муниципальном      ¦соответствует        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦контрольном органе   ¦требованиям          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦законодательства     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и действует в        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦анализируемом периоде¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И12¦Соблюдение           ¦Размер дефицита      ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦ограничения дефицита ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦бюджета,             ¦не может превышать   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦установленного       ¦10% объема доходов   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Бюджетным кодексом   ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации ¦без учета финансовой ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦помощи из            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦федерального бюджета ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и областного бюджета ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦Липецкой области     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И13¦Соблюдение           ¦Предельный объем     ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦ограничения на объем ¦муниципального долга ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦долга, установленного¦не должен превышать  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Бюджетным кодексом   ¦объем доходов        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦без учета финансовой ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦помощи из бюджетов   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦других уровней       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦бюджетной системы    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦Российской Федерации ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И14¦Соблюдение           ¦Предельный объем     ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦ограничения расходов ¦расходов             ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦на обслуживание      ¦на обслуживание      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦долга, установленного¦муниципального долга ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Бюджетным кодексом   ¦не должен превышать  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации ¦15% объема расходов  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И15¦Динамика роста       ¦V = А / В * 100      ¦    120%     ¦    105%     ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦доходов бюджета      ¦А - фактически       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального       ¦поступившие доходы   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования          ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по сравнению         ¦за отчетный год;     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦с предыдущим годом   ¦В - фактически       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦поступившие доходы   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного бюджета за  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦год, предшествующий  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦отчетному            ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И16¦Исполнение бюджета   ¦V = А / В * 100      ¦    115%     ¦    95%      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦по налоговым         ¦А - фактически       ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦и неналоговым доходам¦поступившие доходы   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦всего                ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦за отчетный период;  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦В - уточненные       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦плановые назначения  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦по доходам местного  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦бюджета на отчетный  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦период               ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И17¦Зависимость бюджета  ¦V = А / В * 100      ¦     50%     ¦    85%      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦от финансовой помощи ¦А - фактически       ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦                     ¦поступившие доходы   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦в виде средств ФФПМР ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦(ГО) за отчетный     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦период;              ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦В - всего доходов    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦(средства ФФПМР (ГО) ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦плюс налоговые       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦и неналоговые доходы)¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И18¦Динамика недоимки по ¦V = А / В * 100      ¦     90%     ¦    100%     ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦налогам, подлежащим  ¦А - объем недоимки   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦зачислению в бюджет  ¦по налогам на конец  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципального       ¦года;                ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования          ¦В - объем недоимки   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦по налогам на начало ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦года                 ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И19¦Исполнение плана     ¦V = А / В * 100      ¦    100%     ¦    95%      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦по расходам бюджета  ¦А - всего расходов   ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦муниципального       ¦бюджета,             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образования          ¦произведенных        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦за отчетный период;  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦В - уточненные       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦плановые назначения  ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И20¦Объем кредиторской   ¦V = А / В * 100      ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦задолженности        ¦А - кредиторская     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦бюджетных учреждений ¦задолженность        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦бюджетных учреждений ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦муниципального       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦образования на конец ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦года;                ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦В - объем расходов   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦(утвержденный        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦бюджет), за          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦исключением субвенций¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦из областного бюджета¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И21¦Кредиторская         ¦Согласно отчетности  ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦задолженность        ¦об исполнении        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦по оплате труда      ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦с начислениями на нее¦муниципальное        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦образование не имеет ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦кредиторской         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦задолженности        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦по оплате труда      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦с начислениями на нее¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И22¦Кредиторская         ¦Согласно отчетности  ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦задолженность по     ¦об исполнении        ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦оплате коммунальных  ¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦услуг                ¦муниципальное        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦образование не имеет ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦кредиторской         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦задолженности по     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦оплате коммунальных  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦услуг                ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И23¦Отсутствие           ¦Муниципальное        ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦просроченных         ¦образование не имеет ¦             ¦             ¦Ежеквартально¦
¦   ¦бюджетных кредитов   ¦просроченных         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦бюджетных кредитов   ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И24¦Организация          ¦V = А / В * 100      ¦     5%      ¦     0%      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦на регулярной основе ¦А - количество       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦курсов повышения     ¦работников органов   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦квалификации         ¦местного             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦работников органов   ¦самоуправления,      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦местного             ¦прошедших курсы      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦самоуправления       ¦повышения            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦квалификации;        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦В - фактическая      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦численность          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦работников органов   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦самоуправления       ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И25¦Своевременность      ¦Отчетность           ¦     да      ¦    нет      ¦В            ¦
¦   ¦представления        ¦об исполнении        ¦             ¦             ¦установленные¦
¦   ¦финансовой отчетности¦местного бюджета     ¦             ¦             ¦сроки        ¦
¦   ¦муниципальными       ¦предоставляется      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образованиями        ¦муниципальным        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦образованием         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦своевременно         ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+
¦И26¦Соблюдение           ¦Муниципальным        ¦     да      ¦    нет      ¦Ежегодно     ¦
¦   ¦установленных        ¦образованием         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦нормативов           ¦соблюдаются          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦формирования расходов¦установленные        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦на содержание органов¦нормативы            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦местного             ¦формирования расходов¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦самоуправления       ¦на содержание органов¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦местного             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦                     ¦самоуправления       ¦             ¦             ¦             ¦
L---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+--------------


Информация по документу
Читайте также