Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 22.01.2009 № 05П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 22.01.2009г. г.Елец N 05 О внесении изменений в постановление главы администрации города Ельца от 14.01.2003 N 05 Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения", Федеральным Законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Уставом города Ельца, постановляю: 1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "Центр социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов" заменить на слова "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Ельца. 2. Утвердить Устав муниципального учреждения социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Ельца (приложение N 1). 3. Признать утратившим силу п. 2 постановления главы администрации города Ельца от 14.01.2003 N 05. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н. Щепетильникова. Глава города В.А.Соковых УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" Г. ЕЛЬЦА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Ельца, именуемый в дальнейшем Центр, является муниципальным учреждением социальной защиты населения, осуществляющим на территории города отдельные государственные полномочия по социальному обслуживанию населения, переданные администрации города Ельца в соответствии с Законом Липецкой области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения". 1.2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области и иными нормативно-правовыми актами: федеральными, областными и муниципальными. 1.3. Полное наименование учреждения: Муниципальное учреждение социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Ельца. Сокращенное наименование: МУ СЗН "КЦСОН" г. Ельца. 1.4. Юридический адрес Центра: 399770, Липецкая область, город Елец, улица М. Горького, дом 80. II. ПРАВОВОЙ СТАТУС 2.1. Центр является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, круглую печать, штамп со своим наименованием, обладает на праве оперативного управления имуществом, Центр может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в органах судебной власти. Центр является учреждением социальной защиты населения, состоит в государственной системе социальных служб области, в ведении управления социальной защиты населения Липецкой области, управления социальной защиты населения администрации города Ельца, администрации г. Ельца. Центр отвечает по своим обязательствам, распоряжается находящимися в его распоряжении денежными средствами. Учредителем Центра является администрация города Ельца. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, управлениями социальной защиты населения Липецкой области и города Ельца, иными государственными и муниципальными организациями и учреждениями, общественными и религиозными объединениями. Деятельность Центра координируют управление социальной защиты населения Липецкой области и управление социальной защиты населения администрации города Ельца, оказывают организационно-методическую и практическую помощь. Контроль за деятельностью Центра осуществляется Учредителем, а также другими органами в пределах их компетенции. Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за Центром на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Ельца. III. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предметом деятельности Центра является: 3.1.1. Социальное обслуживание населения: - граждан пожилого возраста и инвалидов в части: оказания им социальных услуг на дому, включая организацию питания, оказание помощи в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения, в получении государственной социальной помощи, поддержание условий проживания в соответствии с требованиями гигиены и доступности жилища, содействие в оказании юридической помощи и иных правовых услуг, ритуальных услуг, в обеспечении топливом и (или) водой при обслуживании проживающих в жилых помещениях без центрального отопления, в оплате коммунальных услуг, осуществления социально-медицинского обслуживания специализированными отделениями социальной помощи; - оказание разовых социальных услуг остронуждающимся гражданам; - услуг, связанных с медико-социальной реабилитацией, в том числе: в части организации пунктов проката технических средств реабилитации и передвижения, обучения пользования ими, учета инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации, и оказания помощи в их реализации, обследования материально-бытовых условий инвалидов, направленных на медико-социальную экспертизу; - организация работы социально-реабилитационных отделений, формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - формирование базы данных на инвалидов трудоспособного возраста; - взаимодействие с общественными организациями инвалидов по вопросам социально-бытовой, социально-культурной и профессиональной реабилитации инвалидов; - оказание услуг службы "Социальное такси"; - выявление инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, для последующего направления их в реабилитационные учреждения; - выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании, оформление на них документов для последующего направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля, а также других услуг, обеспечивающих нормальные условия жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов; - детей, особо нуждающихся в заботе государства, из числа детей-инвалидов, детей-сирот, детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, а также безнадзорных детей в части: выявления безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; - проведение обследования материально-бытового положения семей группы "социального риска"; - ведение учета и патроната детей и семей; - временное устройство безнадзорных и беспризорных детей до момента перевозки их в места постоянного жительства; - подготовка документов для направления детей, изъятых из социально неблагополучных семей или выявленных безнадзорных детей, в социально-реабилитационные центры для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; - осуществление взаимодействия с семьями (из числа неблагополучных), органами местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам профилактики безнадзорности и беспризорности; - прием документов и формирование личных дел на детей, имеющих право на получение бесплатных социальных путевок в оздоровительные учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области; - граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части содействия в направлении лиц указанной категории в центры социальной реабилитации, организации их стационарного обслуживания в муниципальных учреждениях соответствующего профиля, а также в части обследования материально-бытового положения граждан с целью оказания материальной помощи. 3.1.2. Организация проведения благотворительных мероприятий для различных категорий граждан совместно с управлением социальной защиты населения администрации города Ельца, с городскими органами и учреждениями культуры, общественными и религиозными объединениями. 3.1.3. Взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов социального обслуживания населения. 3.1.4. Осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, организация и проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам правильного и единообразного понимания законодательства. 3.1.5. Сбор и обработка документов на предоставление мер социальной поддержки. 3.2. Целью создания и основными задачами Центра являются: - выявление совместно с государственными и общественными организациями (органами здравоохранения, образования, службой занятости, миграционной службой, городским советом ветеранов, городским обществом инвалидов и др.) граждан, нуждающихся в социальной поддержке; - определение конкретных видов помощи, периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления гражданам, нуждающимся в социальной поддержке; - дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; - организация приема граждан и работа с документами граждан, обращающихся по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения. 3.3. Направление деятельности Центра может корректироваться в зависимости от социально-демографической и экономической ситуации в области и городе, нуждаемости населения в конкретных видах социальной поддержки и других факторов. IV. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ 4.1. Имущество Центра является муниципальной собственностью города, закреплено за учреждением на праве оперативного управления. 4.2. Центр вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом, при этом не вправе отчуждать, сдавать в аренду, в залог и т.д. 4.3. Имущество и финансовые средства Центра отражаются на балансе учреждения и используются в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Имущество и финансовые ресурсы Центра формируются за счет: - капитальных вложений, бюджетных (местных и областных) и внебюджетных ассигнований; - доходов, полученных от предоставления гражданам на условиях частичной или полной оплаты социальных услуг, входящих в гарантированный государством перечень социальных услуг, а также дополнительных социальных услуг, не входящих в гарантированный список; - безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований организаций, учреждений, граждан, а также за счет других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 4.5. Финансово-хозяйственная деятельность Центра осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов и направляется на: - рациональное и экономное расходование областных средств, выделяемых на содержание учреждения, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей; - своевременную реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, благоустройство и озеленение территории, работу вспомогательных служб; - обеспечение мебелью, технологическим и медицинским оборудованием, хозяйственным и другим инвентарем, материалами и их рациональное использование, а также списание имущества в установленном порядке; - соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима; - бесплатное предоставление спецодежды, инвентаря по нормам, предусмотренным постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23.12.2004 N 723-пс; - ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, действующим в Российской Федерации, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития, управления социальной защиты населения Липецкой области, органов местного самоуправления. Бухгалтерская и статистическая отчетность предоставляется в соответствующие организации в установленном порядке. 4.6. Центр строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Центр имеет право привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации. V. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 5.1. Структура Центра состоит из подразделений, отвечающих его предмету, целям и направлениям деятельности. 5.2. Подразделениями Центра являются: - отделения социальной помощи на дому; - отделение срочного обслуживания; - медико-реабилитационное отделение; - отделение психологической коррекции; - социально-реабилитационное отделение для инвалидов; - консультационно-методическое отделение; - отделение социальной помощи семье и детям; - отделение по сбору и обработке документов на предоставление мер социальной поддержки. 5.3. Каждое структурное подразделение возглавляет заведующий, назначаемый директором учреждения. 5.4. Центр по согласованию с начальником управления социальной защиты населения администрации города Ельца вправе открывать иные структурные подразделения без права юридического лица, деятельность которых отвечает его направлениям деятельности. VI. УПРАВЛЕНИЕ 6.1. Управление Центром в соответствии с законодательством Российской Федерации, Липецкой области и настоящим Уставом осуществляется директором на принципе единоначалия. 6.2. Директор Центра назначается на должность и освобождается главой города по представлению начальника управления социальной защиты населения администрации города Ельца. 6.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Центра, подотчетен Учредителю, начальнику управления социальной защиты населения администрации города Ельца, а по имущественным вопросам - комитету по управлению муниципальным имуществом г. Ельца. 6.4. Директор имеет право: - действовать без доверенности от имени учреждения; - представлять его интересы в федеральных, государственных, муниципальных органах, органах судебной власти и организациях разных форм собственности; - распоряжаться имуществом учреждения в пределах, установленных договором о закреплении имущества; - открывать расчетные и иные счета в банке; - выдавать доверенности работникам учреждения на совершение ими действий от имени Центра; - утверждать структуру, смету расходов и штатное расписание учреждения по согласованию с начальником управления социальной защиты населения администрации города Ельца в пределах выделенных ассигнований; - заключать договоры с организациями различных форм собственности; - заключать с работниками трудовые договоры; - издавать приказы и утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Центра, обязательные для всех его работников. 6.5. В состав аппарата Центра включаются главный бухгалтер и заместители директора Центра. Директор Центра исходя из производственной необходимости, по согласованию с Учредителем, может вводить в штат Центра дополнительные должности в пределах установленного фонда заработной платы или за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета на эти цели. 6.6. Директор несет ответственность за: - нарушение норм действующего законодательства; - нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации; - ненадлежащее обеспечение учреждения мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание в установленном порядке, несоблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования; - несвоевременное предоставление отчетности; - неосуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории; - несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. VII. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ 7.1. Трудовой коллектив Центра составляют все работники, участвующие в деятельности учреждения на основании трудовых договоров. 7.2. Трудовые отношения между работниками и работодателем в лице директора Центра оформляются трудовым договором в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 7.3. Трудовой коллектив Центра: - рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Центра и Коллективным договором, заключенным с администрацией учреждения; - рассматривает вопрос о необходимости внесения дополнений и изменений в Коллективный договор с администрацией учреждения; - определяет порядок проведения собрания трудового коллектива и нормы представительства; - принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделении такими полномочиями существующего в Центре органа; - вправе рассматривать и решать иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.4. Правила внутреннего трудового распорядка Центра утверждаются директором с учетом мнения представительного органа работников учреждения. VIII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ 8.1. Ликвидация и реорганизация Центра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|