Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 11.03.2008 № 35П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 11.03.2008г. г.Липецк N 35 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 05.03.2009 г. N 51 О порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере образования На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. N 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области»,в соответствии с Законом Липецкой области от 20.11.2007 г. N 101-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» и в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий,направленных на укрепление материально–технической базы образовательных учреждений и обеспечение условий для получения обучающимися качественного образования независимо от места жительства,администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения (приложение N 1); - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения (приложение N 2); - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях (приложение N 3); - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (приложение N 4); - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг (приложение N 5); - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях (приложение N 6); - Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях области (приложение N 7). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условиями представления субсидий являются: - проведение мероприятий по оптимизации сети образовательных учреждений; - отсутствие условий для подвоза детей на общественном транспорте. 3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: - плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений; - списка муниципальных общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспорта с указанием типа и марки автобуса в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозок детей. Технические требования», а также километража от муниципального общеобразовательного учреждения до пунктов проживания обучающихся; - сведений о количестве обучающихся и населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся; - паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза обучающихся; - сведений органов местного самоуправления об отсутствии регулярных маршрутов муниципального транспорта в данном населенном пункте; - выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности. 4. Критериями отбора являются: - наличие технических условий для обслуживания автотранспорта, позволяющих обеспечить безопасный подвоз обучающихся в общеобразовательные учреждения; - количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения; - количество населенных пунктов, из которых будет осуществляться подвоз обучающихся. 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчёта: - 50% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%; - 90% от затрат на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Приложение N 2 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение оборудования (учебного и учебно-лабораторного) общеобразовательным учреждениям, реализующим программы профильного обучения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условиями представления субсидий являются: - наличие в данных общеобразовательных учреждениях не менее двух классов в одной параллели (один из которых общеобразовательный); - реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения. 3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: -сведений об общеобразовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения с указанием: а) наименования общеобразовательного учреждения, реализующего программы профильного обучения; б) количества классов в параллели (из них общеобразовательных и профильных) на соответствующих ступенях обучения; в) количества и процента обучающихся, осваивающих программы предпрофильной подготовки и профильного обучения, от общего числа обучающихся на соответствующих ступенях в общеобразовательном учреждении; г) наименование необходимого учебного и учебно – лабораторного оборудования для организации профильного обучения и сведения об оснащенности кабинетами; д) уровня успеваемости по профильным предметам; е) уровня успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору; ж) процента педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества; - выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оснащение учебным и учебно-лабораторным оборудованием общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения. 4. Критериями отбора являются: - уровень успеваемости по профильным предметам; - уровень успеваемости по результатам единого государственного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору; - процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, реализующих программы профильного обучения от общего количества; - уровень оснащенности учебным и учебно-лабораторным оборудованием. 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчёта: - 50% от затрат на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%; - 90% от на приобретение оборудовании для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Приложение N 3 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на приобретение мебели и оснащения образовательного процесса игровым материалом в дошкольных образовательных учреждениях 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение мебели (детской) и оснащение образовательного процесса игровым материалом, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условием представления субсидий является: - недостаточное оснащение дошкольных образовательных учреждений мебелью и игровым материалом. 3.Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: - списков дошкольных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидии для оснащения мебелью, игровым материалом с указанием количества групп, численности детей в них на начало и конец соответствующего финансового года; - сведений о потребности дошкольного образовательного учреждения в мебели в связи с несоответствием мебели санитарным требованиям, ростовыми показателями с приложением заключений, предписаний органов Роспотребнадзора по итогам проверок за последний год; - сведений об обеспеченности учреждений дошкольного образования мебелью, соответствующей санитарным требованиям в процентном соотношении; - сведений о доле мебели со сроком эксплуатации более 7 лет в процентном соотношении; - сведений о дошкольных образовательных учреждениях, достигших положительных результатов в воспитательно - образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году; - выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на оборудование мебелью и оснащение игровым материалом дошкольных образовательных учреждений. 4. Критериями отбора являются: -увеличение количества детей в дошкольных образовательных учреждениях; - достижение учреждением положительных результатов в воспитательно-образовательной деятельности по итогам года, предшествующему соответствующему финансовому году; высокий удельный вес мебели, несоответствующей санитарным требованиям или сроком эксплуатации более 7 лет. 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчёта: - 50% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%; - 90% от затрат на приобретение мебели и оснащение образовательного процесса игровым материалом для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Приложение N 4 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условием предоставления субсидий является: - наличие общеобразовательных учреждений, являющихся победителями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». 3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: - сведений об общеобразовательных учреждениях - победителях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» с указанием: а) наименования общеобразовательного учреждения - победителя конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; б) количества обучающихся; в) количества школьной мебели, в том числе соответствующей санитарным требованиям в процентном соотношении; г) сведений о проводимых ремонтных работах в течение последних 3 лет; - сведений о результатах инновационной деятельности с момента получения гранта; - сведений о популяризации достижений инновационной деятельности; - выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на укрепление материально-технической базы (ремонт, оснащение мебелью и оборудованием) общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». 4. Критериями отбора являются: - результаты инновационной деятельности; - своевременное и целевое использование средств, полученных по итогам конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; - мероприятия, направленные на улучшение материально – технической базы учреждения с момента получения гранта. 5. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется из расчёта 1 млн. рублей на каждое общеобразовательное учреждение. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Приложение N 5 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для обеспечения роста предоставления дошкольных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условием предоставления субсидии является: - увеличения числа дошкольных мест в образовательных учреждениях. 3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: - сведений об охвате детей дошкольными образовательными услугами и количестве детей, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах в муниципальном образовании на начало текущего года; -сведений об увеличении количества дошкольных мест в муниципальном образовании на конец отчетного года; - выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете: а) на оборудование и оснащение дополнительных помещений под вновь создаваемые дошкольные группы и (или) б) на реконструкцию и на строительство дошкольных образовательных учреждений. 4. Критериями отбора являются: - открытие дошкольных групп (групп кратковременного пребывания детей, полного дня) в образовательных учреждениях; - реконструкция помещений под дошкольные группы, дошкольные учреждения и строительство дошкольных образовательных учреждений, не предусмотренных областной программой "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006 - 2010 годы". 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчёта: - 50% от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%; - 90 % от затрат указанных в пункте 2 настоящего Порядка для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 11. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Приложение N 6 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условиями предоставления субсидий являются: - наличие договоров во всех муниципальных образовательных учреждениях на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации; - наличие проектно–сметной документации. 3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: - списков муниципальных образовательных учреждений, претендующих на получение субсидий для выполнения мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности с указанием: а) количества обучающихся и доли занимающихся во вторую смену; - заключение специализированной организации о причинах неисправности электропроводки; - копию предписания государственных органов надзора о замене электропроводки; - копию проектно-сметной документация, прошедшую экспертизу в ОГУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области», сметный расчет в действующих ценах; - перечень оборудования, требующего ремонта/замены; - заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации; - копию проектно-сметной документации, сметный расчет на ремонт или замену автоматической пожарной сигнализации в действующих ценах; - копии договоров по каждому образовательному учреждению на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации; - выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений. 4. Критериями отбора являются: - предписание государственных органов надзора о замене электропроводки; - заключение специализированной организации о причинах неисправности системы автоматической пожарной сигнализации с перечнем оборудования, требующего ремонта и замены; - количество обучающихся, из них занимающихся во вторую смену; - процент наполняемости образовательного учреждения от расчетной вместимости. 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчёта: - 50% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%; - 90% от затрат на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Приложение N 7 к постановлению администрации Липецкой области от 11.03.2008 г. N 35 Порядок выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на обустройство теплых туалетов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Условиями предоставления субсидий являются: - наличие проектно – сметной документации; - количество обучающихся свыше 25 человек в начальных школах, 40 человек в основных школах, 60 человек в средних школах. 3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в срок до 15 марта соответствующего финансового года, за подписью главы администрации муниципального района, городского округа с приложением следующих документов: - плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений; - сведений об образовательном учреждении с указанием: а) наименования образовательного учреждения; б) количества обучающихся; в) прогнозных данных о количестве обучающихся на 5 лет; г) процента наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости. - копии проектно-сметной документации, прошедшую экспертизу в ОГУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области», сметного расчета на обустройство теплого туалета в действующих ценах; -выписки из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на обустройство теплых туалетов в образовательных учреждениях. 4. Критериями отбора являются: - перспективы развития образовательного учреждения; - процент наполняемости образовательного учреждения от его расчетной вместимости; -положительная динамика роста количества детей в населенном пункте. 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчёта: - 50% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет менее 70%; - 75% от затрат на обустройство теплых туалетов в общеобразовательных учреждениях для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет более 70%. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается. 7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям принимается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки на указанные цели в течение 20 дней после срока подачи заявки. 8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета в сфере образования и науки готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 11. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 12. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15 числа следующим за отчетным месяцем представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки отчет об использовании субсидии. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|