Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 29.11.2005 № 1028-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 37-я СЕССИЯ III СОЗЫВА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.11.2005г. г.Липецк N 1028-пс Утратилo силу - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 10.12.2008 г. N 858-пс Об областной целевой программе "Здоровый ребенок на 2006 - 2010 годы" (В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области от 14.09.2006 г. N 1405-пс; от 07.08.2008 г. N 709-пс) Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой программы "Здоровый ребенок на 2006 - 2010 годы", принимая во внимание необходимость создания условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей на территории Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Здоровый ребенок на 2006 - 2010 годы" (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать аналогичные программы, предусмотрев их финансирование из местных бюджетов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А.И.Савенков Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 29 ноября 2005 г. N 1028-пс ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК НА 2006 - 2010 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы "Здоровый ребенок на 2006 - 2010 годы" Наименование Областная целевая программа "Здоровый Программы ребенок на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа) Основание Закон Липецкой области от 22.12.2004 N147-ОЗ для разработки "О Программе социально-экономического Программы развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года" Заказчик Администрация Липецкой области (далее - Программы администрация области) Разработчик Управление здравоохранения Программы области (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) Цели Создание в области условий для охраны Программы здоровья матери и рождения здоровых детей; охрана репродуктивного здоровья; предупреждение и снижение материнской, младенческой заболеваемости, смертности; улучшение питания матерей и детей; сохранение и укрепление здоровья детей и подростков Задачи Программа предусматривает решение следующих Программы задач: - совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья женщин и детей; - развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей; - внедрение новых форм охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечение безопасного материнства; - совершенствование медицинской помощи в части лечения бесплодия, невынашивания беременности; - совершенствование современных технологий родовспоможения; - создание базы данных группы "репродуктивного риска" среди мальчиков и юношей, организация постоянного мониторинга здоровья подростков; - укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических, стационарных учреждений акушерско-гинекологической, педиатрической служб; - укрепление материально-технической базы реабилитационных учреждений для детей-инвалидов; - обеспечение современного уровня организации и качества акушерско-гинекологической, педиатрической помощи; - снижение числа осложнений беременности, родов, послеродового периода, абортов, а также показателей материнской и младенческой заболеваемости и смертности; - предотвращение рождения детей с необратимой инвалидностью, больных врожденными и наследственными заболеваниями, несовместимыми с жизнью; - распространение информационных программ для населения Сроки 2006 - 2010 годы реализации Программы Исполнитель Управление здравоохранения области мероприятий Программы (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) Объемы Источником финансирования Программы являются финансирования средства областного бюджета. Объем бюджетного Программы финансирования прогнозно составит 158235,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2006 год - 10200,0 тыс. руб., 2007 год - 58235,0 тыс. руб., 2008 год - 17000,0 тыс. руб., 2009 год - 36650,0 тыс. руб., 2010 год - 36150,0 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) Контроль Контроль за исполнением Программы осуществляется за исполнением управлением финансов области и управлением экономики Программы администрации области (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Создание условий для охраны здоровья матери и ребенка, репродуктивного здоровья населения и обеспечения безопасного материнства является важнейшей медико-социальной проблемой, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы. Несмотря на некоторую тенденцию к росту рождаемости в Липецкой области, показатель которой вырос с 7,8 на 1000 населения в 2000 году до 9,2 в 2004 году, уровень воспроизводства остается низким, число умерших превышает родившихся в 2 раза. Снижение уровня воспроизводства населения происходит на фоне ухудшения репродуктивного здоровья женщин детородного возраста, увеличивается число гинекологических заболеваний, осложнений беременности, родов и послеродового периода. Отмечается устойчивая тенденция к снижению младенческой смертности. В 1999 году число умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся составило 15,3, в 2004 году - 7,5. Показатель младенческой смертности за последние 5 лет снизился в 2 раза. В структуре младенческой смертности преобладают отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде, и врожденные аномалии развития. Для предотвращения потерь детей по указанным причинам требуется внедрение в практику областного здравоохранения высоких медицинских технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, и наличие в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратуры и оснащения. Ежегодный анализ основных показателей службы материнства и детства показал, что за последние 5 лет наблюдается ухудшение здоровья женщин репродуктивного возраста (15 - 49 лет), частота бесплодия достигает 4,2% от числа женщин фертильного возраста. Число родов без осложнений снизилось с 33,2% в 1998 году до 29,6% в 2004 году. За период 2000 - 2004 годы заболеваемость беременных увеличилась с 73, 3% до 81,5%, в том числе заболевания мочеполовой системы выросли на 45%, сердечно-сосудистой системы - на 29,1%, анемия - на 1%. Растет число супружеских пар, страдающих бесплодием и невынашиванием. Продолжает ухудшаться соматическое и психическое здоровье населения. Отмечается тенденция к росту числа злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин, инфекций, передаваемых половым путем, приводящих к бесплодию. Общая заболеваемость детей увеличилась на 6,6%, заболеваемость подростков выросла на 1,1%. Хронические заболевания репродуктивной системы у подростков (на 1000 подростков) увеличились с 17,3 до 27,6, то есть на 59,5%. Более 5,2% подростков страдают хроническими заболеваниями репродуктивной системы. Вызывает большую тревогу состояние здоровья девочек-подростков. Актуальным вопросом остается проблема внутриутробного инфицирования плода, что приводит к повышению заболеваемости новорожденных, инвалидизации детей. Продолжает оставаться одной из наиболее значимых социальных проблем и проблема рационального вскармливания и питания детей раннего возраста. Главная цель Программы - это создание в области условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, повышения рождаемости в семьях, которые не имеют детей по причинам бесплодия и невынашивания беременности. В областной целевой программе "Безопасное материнство" на 2002 - 2005 гг. были предусмотрены целенаправленные мероприятия по охране репродуктивного здоровья женщин, снижению показателей материнской и младенческой заболеваемости, а также их смертности. В результате целевого финансирования мероприятий Программы проводилось укрепление материально-технической базы Центра планирования семьи и репродукции, медико-генетической консультации и учреждений службы родовспоможения области. Как показала практика, приоритетные задачи службы матери и ребенка целесообразно решать в рамках целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства. 2. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы - создание в области условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости, смертности, улучшение питания матерей и детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, нацеленных на улучшение состояния здоровья детей и матерей, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, повышение рождаемости в области. Программа предусматривает решение следующих задач: - совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья женщин и детей; - развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей; - совершенствование системы охраны репродуктивного здоровья населения; - приобретение программ и компьютерной техники для создания базы данных группы "репродуктивного риска" среди мальчиков и юношей, организация постоянного мониторинга здоровья подростков, создание областной базы данных желающих лечиться по поводу бесплодия; - укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб; - обеспечение современного уровня организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи в области; - внедрение в повседневную практику ведущих лечебно-профилактических учреждений области высокотехнологичных методов лечения с использованием последних достижений медицинской науки и техники; - распространение современных методов лечения бесплодия, невынашивания беременности; - обеспечение беременных женщин антианемическими средствами, витаминами, фолиевой кислотой, йодсодержащими препаратами; - оснащение молочных кухонь современным оборудованием, позволяющим увеличить объем производства, расширить ассортимент и повысить качество детского питания; - укрепление материально-технической базы медико-генетической консультации с расширением скрининговых диагностических тестов у новорожденных; - предотвращение рождения детей с необратимой инвалидностью, больных врожденными и наследственными заболеваниями, несовместимыми с жизнью; - внедрение новых технологий в реабилитационный процесс в домах ребенка; - укрепление материально-технической базы реабилитационных учреждений для детей-инвалидов; - усиление профилактической работы по предупреждению детской инвалидности; - подготовка и повышение квалификации кадров службы материнства и детства. Программа даст возможность увеличить доступность медицинских услуг по лечению бесплодных пар, будет способствовать развитию вспомогательных репродуктивных технологий, предусматривает решение конкретных задач по развитию детской андрологической службы в области. Планируется реализация мероприятий по разработке и распространению информационных программ для населения по профилактике бесплодия у мужчин. Данные направления работы в области актуализируют резервы рождаемости. 3. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем бюджетного финансирования прогнозно составит 158235,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) Объемы расходов на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением Программы Реализация программных мероприятий обеспечивается исполнителями Программы. Администрация области проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных на реализацию Программы. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется управлением финансов области и управлением экономики администрации области. В ходе реализации Программы управление здравоохранения области обеспечивает координацию деятельности по выполнению основных мероприятий. (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - улучшить показатели здоровья детей и подростков; - снизить количество алиментарно-зависимых заболеваний, таких, как рахит, гипотрофия, анемия; - повысить качество и безопасность продуктов детского питания; - увеличить объемы и улучшить условия производства продуктов лечебно-профилактического назначения на молочных кухнях; - увеличить доступность медицинских услуг по лечению бесплодных пар, развить вспомогательные репродуктивные технологии; - уменьшить репродуктивные потери у женщин фертильного возраста, имеющих риск преждевременных родов, с 4,5% до 3,2%, самопроизвольных выкидышей, замерших беременностей, что позволит повысить рождаемость на 150 - 200 детей; - повысить рождаемость от пар, страдающих бесплодием и невынашиванием (возможный положительный результат в 700 случаях); - улучшить медицинские и социологические показатели, отражающие риски пребывания в родильных домах (внутрибольничные инфекции, состояние стресса); - создать систему постоянного скрининга и мониторинга репродуктивного здоровья мальчиков и подростков; - провести своевременную профилактику, диагностику и лечение репродуктивной системы у мальчиков, снизить процент бесплодия у мужчин; - улучшить качество жизни детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - укрепить материально-технические базы лечебно-профилактических учреждений службы материнства и детства; - внедрить современные высокоэффективные профилактические и оздоровительные технологии в практическое здравоохранение; - повысить эффективность медицинской помощи детям при различных видах заболеваний; - добиться положительных изменений основных демографических показателей и показателей состояния здоровья женщин и детей; - внедрить стационарзамещающие технологии; - увеличить объемы профилактической работы в первичном звене педиатрической службы; - обеспечить родовспомогательные и детские учреждения современным оборудованием и расходными материалами; - предотвратить рождение детей с необратимой инвалидностью, больных врожденными и наследственными заболеваниями, несовместимыми с жизнью. Приложение к областной целевой программе "Здоровый ребенок на 2006 - 2010 годы" (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 07.08.2008 г. N 709-пс) ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК НА 2006 - 2010 ГОДЫ" |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----|——————————————————————| |N п/п|Наименование мероприятий |Общая сумма |Объем финансирования по годам в тыс. руб. |Исполнители | | | |на 2006 - 2010 | | | | | |годы (тыс. | | | | | |руб.) | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |Раздел 1. Внедрение современных передовых технологий в работу службы материнства и детства | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |1.1. |Приобретение программ и |2800,0 |200,0 |1500,0 | |600,0 |500,0 |Управление | | |компьютерной техники для создания| | | | | | |здравоохранения | | |базы данных группы | | | | | | |области | | |"репродуктивного риска" среди | | | | | | | | | |мальчиков и организации | | | | | | | | | |постоянного мониторинга, для | | | | | | | | | |создания базы данных женщин | | | | | | | | | |фертильного возраста, для | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | | |медицинских осмотров и | | | | | | | | | |диспансеризации детского населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |1.2. |Приобретение тест-систем и |17400,0 |750,0 |5050,0 |2000,0 |5050,0 |4550,0 |Управление | | |реактивов для проведения скрининга на| | | | | | |здравоохранения | | |половые гормоны у подростков, | | | | | | |области | | |тест-систем для диагностики | | | | | | | | | |внутриутробных инфекций | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |20200,0 |950,0 |6550,0 |2000,0 |5650,0 |5050,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Раздел 2. Повышение уровня доступности, качества и организации медицинской помощи женщинам и детям | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |2.1. |Приобретение лечебно- |81340,0 |3000,0 |31600,0 |9940,0 |17300,0 |19500,0 |Управление | | |диагностического | | | | | | |здравоохранения | | |оборудования | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |2.2. |Приобретение санитарного транспорта|7000,0 | |3000,0 |3000,0 |1000,0 | |Управление | | |с лабораторно- диагностическим | | | | | | |здравоохранения | | |и реанимационным | | | | | | |области | | |оборудованием для проведения осмотров | | | | | | | | | |детей в труднодоступных | | | | | | | | | |районах области и реанимационных | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |88340,0 |3000,0 |34600,0 |12940,0 |18300,0 |19500,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Раздел 3. Распространение современных методов лечения бесплодия и невынашивания беременности | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.1. |Приобретение иммуноглобулина человека |1900,0 |100,0 |600,0 | |600,0 |600,0 |Управление | | |анти-резус для профилактики и | | | | | | |здравоохранения | | |лечения невынашивания беременности | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.2. |Приобретение эффективных средств |1900,0 |100,0 |600,0 | |600,0 |600,0 |Управление | | |профилактики и лечения | | | | | | |здравоохранения | | |кровотечений в акушерстве | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.3. |Обеспечение беременных женщин |7500,0 |500,0 |2500,0 | |2500,0 |2000,0 |Управление | | |антианемическими средствами и | | | | | | |здравоохранения | | |витаминами | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.4. |Приобретение лекарственных средств |3800,0 |200,0 |1200,0 | |1200,0 |1200,0 |Управление | | |для "безопасного аборта" и | | | | | | |здравоохранения | | |обеспечения неосложненных родов | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.5. |Приобретение современных средств |8000,0 |500,0 |2500,0 |500,0 |2500,0 |2000,0 |Управление | | |контрацепции для | | | | | | |здравоохранения | | |девочек-подростков и женщин из | | | | | | |области | | |группы социального риска | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.6. |Внедрение эффективных методов |2000,0 |500,0 |500,0 | |500,0 |500,0 |Управление | | |профилактики и диагностики | | | | | | |здравоохранения | | |аномалий развития новорожденных | | | | | | |области | | |(приобретение фолиевой | | | | | | | | | |кислоты для беременных) | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.7. |Приобретение йодсодержащих препаратов|3800,0 |200,0 |1200,0 | |1200,0 |1200,0 |Управление | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |3.8. |Приобретение медикаментов для |2450,0 |300,0 |550,0 |500,0 |550,0 |550,0 |Управление | | |лечения дыхательной недотаточности| | | | | | |здравоохранения | | |у новорожденных | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |31350,0 |2400,0 |9650,0 |1000,0 |9650,0 |8650,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Раздел 4. Совершенствование материально-технической базы производства детского питания | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |4.1. |Приобретение современного |2050,0 |150,0 |1000,0 | |450,0 |450,0 |Управление | | |отечественного и | | | | | | |здравоохранения | | |импортного оборудования для | | | | | | |области | | |внедрения новых технологий | | | | | | | | | |производства продуктов питания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |4.2. |Приобретение комплекса |2635,0 | |2635,0 | | | |Управление | | |пробоподготовки для хромато- | | | | | | |здравоохранения | | |масс-спектрометрического | | | | | | |области | | |исследования продуктов детского | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |4685,0 |150,0 |3635,0 | |450,0 |450,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Раздел 5. Совершенствование методов диагностики наследственной и врожденной патологии у новорожденных | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |5.1. |Приобретение аппарата |2500,0 |2500,0 | | | | |Управление | | |неонатального скрининга на | | | | | | |здравоохранения | | |фенилкетонурию, врожденный | | | | | | |области | | |гипотиреоз | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |5.2. |Приобретение системы для |500,0 | | |500,0 | | |Управление | | |цитогенетической диагностики | | | | | | |здравоохранения | | |врожденной наследственной | | | | | | |области | | |патологии | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |5.3. |Приобретение наборов для |4250,0 | |1250,0 |500,0 |1250,0 |1250,0 |Управление | | |проведения скрининга на | | | | | | |здравоохранения | | |фенилкетонурию, врожденный | | | | | | |области | | |гипотиреоз и другие | | | | | | | | | |наследственные заболевания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |7250,0 |2500,0 |1250,0 |1000,0 |1250,0 |1250,0 | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |Раздел 6. Создание условий, обеспечивающих процесс социализации детей-сирот | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |6.1. |Приобретение санитарного транспорта|250,0 | |250,0 | | | |Управление | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |6.2. |Приобретение |560,0 |100,0 |200,0 |60,0 |100,0 |100,0 |Управление | | |реабилитационного | | | | | | |здравоохранения | | |оборудования | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |810,0 |100,0 |450,0 |60,0 |100,0 |100,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Раздел 7. Совершенствование современных методов реабилитации детей-инвалидов | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |7.1. |Приобретение лечебно- |4100,0 |900,0 |1200,0 | |1050,0 |950,0 |Управление | | |диагностического и | | | | | | |здравоохранения | | |реабилитационного оборудования| | | | | | |области | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| |7.2. |Приобретение современных |1500,0 |200,0 |900,0 | |200,0 |200,0 |Управление | | |диагностических аппаратов для детей | | | | | | |здравоохранения | | |с дефектами слуха | | | | | | |области | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |Итого |5600,0 |1100,0 |2100,0 | |1250,0 |1150,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| | |ВСЕГО |158235,0 |10200,0 |58235,0 |17000,0 |36650,0 |36150,0 | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|