Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 95П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 09.04.2010г. г.Липецк N 95 О разработке проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - на 2011 год и плановый период) согласно приложению 1. 2. Управлению финансов области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета Липецкой области, исполнительных органов государственной власти области согласно приложению 2. 3. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить представление в управление финансов области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2011 год и плановый период. 4. Возложить персональную ответственность за своевременное представление материалов к проекту областного бюджета на 2011 год и плановый период на руководителей исполнительных органов государственной власти области. Глава администрации области О.П.Королев Приложение 1 к постановлению администрации области от 09.04.2010 г. N 95 Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Управление финансов области: до 1 июля: - разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области; - определяет изменение объемов бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на 2011 и 2012 годы по сравнению с объемами, утвержденными Законом Липецкой области от 02.12.2009 г. N 327-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов"; - определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на 2013 год; - осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; - разрабатывает проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012-2013 г.г.; - вносит указанные основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период на рассмотрение администрации области; до 1 августа: - доводит до субъектов бюджетного планирования изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы, по сравнению с объемами, утвержденными законом об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; - доводит предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на 2013 год; - доводит до областного фонда обязательного медицинского страхования изменения предельных объемов межбюджетных трансфертов (страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) на 2011 год и плановый период; - разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета; до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2011 год и плановый период: - объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, областного фонда компенсаций в части предоставления дотаций сельским поселениям; - дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам с субъектами бюджетного планирования и областным фондом обязательного медицинского страхования. 2. Областной фонд обязательного медицинского страхования: до 1 июля: - представляет в управление финансов области проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на 2011 год и плановый период с обоснованиями статей расходов бюджета; - вносит данные показатели на рассмотрение администрации области; до 15 августа представляет в управление финансов области уточненный проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на 2011 год и плановый период. 3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области: до 15 мая: - реестры действующих расходных обязательств на 2011 год и на плановый период, в том числе перечень государственных контрактов, а также договоров (соглашений), заключенных бюджетными учреждениями от имени Липецкой области, которые могут быть не оплачены в 2010 году; - проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов; - предложения по перечню приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов, и объемам субсидий органам местного самоуправления с соответствующими обоснованиями и расчетами; - оценку потребности в оказании государственных услуг; - обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы; - прогнозируемые изменения объемов бюджетных ассигнований на 2011-2012 годы и объемы бюджетных ассигнований на 2013 год в разрезе классификации операций сектора государственного управления с распределением на исполнение действующих и принимаемых обязательств с экономическим обоснованием и расчетами; до 15 августа: - распределение изменений предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011-2012 годы и распределение предельного объема бюджетных ассигнований на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; - проекты государственных заданий, планируемых к доведению до государственных учреждений в 2011 году и плановом периоде; - расчеты стоимости оказания государственных услуг государственными учреждениями; - проекты областных целевых и ведомственных программ в случае внесения изменений в их объемные показатели, либо в перечень объектов капитального строительства; - цели, категории и условия предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг; - цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями; - цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов; - перечень объектов по строительству и реконструкции на 2011-2013 годы; - перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; - методики (проекты методик) и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; - перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия; - заявку на выделение средств из федерального бюджета; - прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных бюджетных учреждений в разрезе видов платной деятельности и направления их расходования. 4. Администрация области рассматривает: до 15 июля: - основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период; - основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования; - основные показатели финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования; - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета; до 15 октября: - проекты законов "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" и вносит их в областной Совет депутатов. Приложение 2 к постановлению администрации области от 09.04.2010 г. N 95 ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| | N | Наименование показателей | Периоды | Исполнители | | п/п | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |1. |Прогноз налогов, администрируемых | 2011 год, а также | УФНС России по | | |налоговыми органами (в | данные по оценке | Липецкой области | | |консолидированный бюджет области и | поступлений | | | |в разрезе муниципальных |текущего года и на | | | |образований) | плановый период | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |2. | Прогноз платы за негативное | 2011 год, а также | Верхне-Донское | | |воздействие на окружающую среду в | данные по оценке | управление | | |разрезе муниципальных районов и | поступлений | Ростехнадзора по | | |городских округов |текущего года и на | Липецкой области | | | | плановый период | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |3. | Прогноз платы за использование | 2011 год, а также |Управление лесного| | |лесов в части, превышающей | данные по оценке | хозяйства | | |минимальный размер арендной платы и| поступлений | Липецкой области | | |минимальный размер платы по |текущего года и на | | | |договору купли-продажи лесных | плановый период | | | |насаждений, платы по договору | | | | |купли-продажи для собственных нужд | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |4. |Проектировки поступлений по | 2011 год, а также | Администраторы | | |администрируемым доходным | данные по оценке |доходов областного| | |источникам | поступлений | бюджета - | | | |текущего года и на | исполнительные | | | | плановый период | органы | | | | | государственной | | | | |власти области, в | | | | | том числе: | | | | | управление | | | | | потребительского | | | | | рынка Липецкой | | | | | области, | | | | | государственная | | | | | инспекция по | | | | | надзору за | | | | | техническим | | | | | состоянием | | | | |самоходных машин и| | | | | других видов | | | | | техники Липецкой | | | | | области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |5. |Прогноз социально-экономического | 2011 год, а также | Управление | | |развития области на 2011-2013 годы | данные по оценке | экономики | | | | поступлений | администрации | | | |текущего года и на | Липецкой области | | | | плановый период | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |6. |Объемы производства подакцизной | | | | |продукции (в разрезе предприятий - | | | | |производителей) по согласованной с | | | | |управлением финансов форме | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |7. |Налогооблагаемая прибыль в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских | | | | |округов (за исключением | | | | |организаций, находящихся на | | | | |специальных налоговых режимах) | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |8. |Прогноз налогооблагаемой базы | | | | |(доходы, уменьшенные на величину | | | | |расходов) для расчета единого | | | | |сельскохозяйственного налога в | | | | |разрезе поселений, городских | | | | |округов | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |9. |Фонд заработной платы в разрезе | | | | |поселений, городских округов, в том| | | | |числе за счет резидентов и | | | | |участников особых экономических зон| | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |10. |Перечень организаций регионального | 2011 год | Управление | | |значения по результатам отбора по | | экономики | | |кредитам, привлекаемым в условиях | | администрации | | |кризиса, с указанием размера | | Липецкой области | | |предоставляемой гарантии | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |11. | Прогноз сбора за пользование | 2011 год, а также | Управление по | | |объектами животного мира | данные по оценке | охране, | | | | поступлений | использованию | | | |текущего года и на |объектов животного| | | | плановый период | мира и водных | | | | | биологических | | | | |ресурсов Липецкой | | | | | области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |12. |Прогноз налога на добычу | | Управление | | |общераспространенных полезных | 2011 год, а также | экологии и | | |ископаемых (с учетом увеличения | данные по оценке |природных ресурсов| | |числа добывающих предприятий | поступлений | Липецкой области | | |отрасли) |текущего года и на | | | | | плановый период | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |13. |Прогноз платы за пользование | | | | |водными объектами, находящимися в | | | | |областной собственности | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |14. |Перечень инвестиционных проектов - | 2011 год | Управление | | |победителей конкурса в соответствии| | инвестиций и | | |с Законом Липецкой области "О | | международных | | |поддержке инвестиций в экономику | | связей Липецкой | | |Липецкой области" и суммы | | области | | |выпадающих доходов бюджета области | | | | |в связи с предоставлением налоговых| | | | |льгот. | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |15. |Перечень победителей конкурса | | | | |инвестиционных проектов для | | | | |предоставления гарантий Липецкой | | | | |области по займам и кредитам, | | | | |направляемым на реализацию | | | | |инвестиционных проектов с указанием| | | | |размера предоставляемой гарантии | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |16. | Прогноз поступления арендной платы| 2011 год, а также | Управление | | |за земельные участки, | данные по оценке | имущественных и | | |государственная собственность на | поступлений | земельных | | |которые не разграничена, с |текущего года и на |отношений Липецкой| | |соответствующими обоснованиями | плановый период | области | | |(кадастровая стоимость земельных | | | | |участков, сдаваемых в аренду; | | | | |ставки; льготы) в разрезе | | | | |поселений, городских округов. | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |17. | Прогноз поступления арендной платы| | | | |за землю после разграничения | | | | |государственной собственности на | | | | |землю с соответствующими | | | | |обоснованиями (кадастровая | | | | |стоимость земельных участков, | | | | |сдаваемых в аренду, ставки) с | | | | |учетом земель, находящихся в | | | | |областной собственности, | | | | |собственности городских округов, | | | | |муниципальных районов, поселений. | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |18. |Ожидаемые поступления от продажи | | | | |земельных участков, государственная| | | | |собственность на которые не | | | | |разграничена, в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских | | | | |округов и поселений. | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |19. |Ожидаемые поступления от продажи | | | | |земельных участков, находящихся в | | | | |областной, муниципальной | | | | |собственности в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских | | | | |округов и поселений. | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |20. |Планируемые доходы от сдачи в | | | | |аренду имущества, находящегося в | | | | |областной собственности, базовый | | | | |уровень арендной платы за | | | | |пользование областным имуществом | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |21. |Прогнозная сумма прибыли областных | | | | |государственных предприятий, | | | | |подлежащая перечислению в областной| | | | |бюджет | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |22. |Прогнозная сумма дивидендов по | | | | |акциям, находящимся в областной | | | | |собственности | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |23. |Ожидаемые поступления от реализации| | | | |имущества, находящегося в | | | | |областной собственности | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |24. |Ожидаемые поступления от продажи | | | | |акций, находящихся в областной | | | | |собственности | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |25. |План развития государственного | | | | |сектора экономики, в том числе | | | | |перечень и сводный план | | | | |финансово-хозяйственной | | | | |деятельности областных | | | | |государственных унитарных | | | | |предприятий | | | |——————|———————————————————————————————————| | | |26. |Программа приватизации имущества, | | | | |находящегося в областной | | | | |собственности, ожидаемые | | | | |поступления от приватизации | | | | |областного имущества | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————| | |27. |Мероприятия по увеличению доходной | 2011 год | | | |базы от использования имущества, | | | | |находящегося в областной | | | | |собственности; перечень | | | | |организаций, имеющих | | | | |государственный статус и | | | | |финансируемых за счет средств | | | | |областного бюджета, которым в | | | | |оперативное управление передано | | | | |имущество, находящееся в областной | | | | |собственности | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————| | |28. |Прогнозные поступления от сдачи в | 2011 год, а также | | | |аренду имущества, находящегося в | данные по оценке | | | |муниципальной собственности в | поступлений | | | |разрезе поселений, муниципальных |текущего года и на | | | |районов, городских округов | плановый период | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| |29. |Информация о прогнозируемых лимитах| | | | |бюджетных обязательств на оплату | | | | |топливно-энергетических ресурсов | | | | |для бюджетных | | | | | учреждений, в том числе для |2011 год и плановый| | | |областных учреждений в разрезе | период 2012-2013 | Управление | | |топливно-энергетических ресурсов | годов | энергетики, | | | | | тарифов и | | | | |жилищно-коммунальн| | | | | ого хозяйства | | | | | области | |——————|———————————————————————————————————| | | |30. |Информация по прогнозируемым | | | | |тарифам на коммунальные услуги для | | | | |бюджетных учреждений области в | | | | |разрезе муниципальных районов | | | | |(городских округов) области, | | | | |необходимая для расчета | | | | |коэффициента стоимости коммунальных| | | | |услуг | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|