Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 01.02.2010 № 18ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 01.02.2010 г. Липецк N 18 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 18.02.2011 г. N 48 О порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на повышение квалификации муниципальных служащих На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 N 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» и в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2009 N 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», в целях дальнейшего повышения образовательного уровня муниципальных служащих администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на повышение квалификации муниципальных служащих согласно приложению. 2. Постановление администрации Липецкой области от 22.04.2009 N 127 «О порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на повышение квалификации муниципальных служащих» признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области О.П.Королёв Приложение к Постановлению администрации области от 01.02.2010 2010 N 18 Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на повышение квалификации муниципальных служащих 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного фонда софинансирования расходов на повышение квалификации муниципальных служащих, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области. 2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при наличии программы или иного нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих. 3. Критерий отбора муниципальных образований: количество муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, составляет не менее 10% от общего количества муниципальных служащих муниципального образования. 4. Муниципальные образования области, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в срок до 17 февраля текущего финансового года представляют заявки на бумажных и электронных носителях в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области (далее – организатор отбора). Заявка подписывается главой муниципального образования. К заявке прилагаются: - программа или иной нормативный правовой акт муниципального образования, предусматривающий мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих; - выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год об объёме средств, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели; - сведения о количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании на начало соответствующего финансового года; - сведения о количестве муниципальных служащих, не проходивших повышение квалификации в течение последних двух лет по состоянию на начало соответствующего финансового года. Муниципальное образование имеет право отозвать или заменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору отбора. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов организатор отбора в срок до 25 февраля текущего финансового года осуществляет рассмотрение представленных заявок на соответствие пункту 4 настоящего Порядка. Результаты рассмотрения заявок оформляются актом, утверждаемым организатором отбора. По результатам рассмотрения организатор отбора готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 6. Для определения размера предоставляемой субсидии используется коэффициент (К), определяемый по формуле: К = М/О х 100, где: М – объем средств местного бюджета, выделяемый на указанные цели, О – объем средств областного бюджета, выделяемый на указанные цели. |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Значение коэффициента (К) |Размер предоставляемой субсидии (руб.) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,01 – 0,06 |9000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,07 – 0,10 |15000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,15 – 0,20 |25000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,25 – 0,40 |45000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,50 – 0,80 |80000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,81 – 0,90 |110000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |0,91 – 1,10 |120000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1,20 – 1,50 |150000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1,51 – 2,00 |170000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2,10 – 2,40 |190000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2,50 – 2,80 |270000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2,81 и выше |649000 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 7. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается. 8. Муниципальные образования области - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчетность об их использовании в управление делами администрации области (далее – главный распорядитель средств) в сроки, предусмотренные для предоставления отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований. 9. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению в соответствии с нормативным правовым актом администрации области. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|