Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 15.02.2011 № 38П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 15.02.2011г. г.Липецк N 38 Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012 - 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012 - 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - на 2012 год и плановый период) согласно приложению 1. 2. Управлению финансов области в срок до 1 апреля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета Липецкой области, исполнительных органов государственной власти области для формирования прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012 - 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2. 3. Управлению экономики администрации области подготовить в срок до 20.02.2011 порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки долгосрочных целевых программ Липецкой области. 4. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить представление в управление финансов области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012 - 2017 годов, проекта бюджета области на 2012 год и плановый период. Глава администрации области О.П.Королев Приложение 1 к постановлению администрации области от 15 февраля 2011 г. N 38 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012 - 2017 ГОДОВ И ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ 1. Управление финансов области: до 1 мая: - разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области на период 2012 - 2017 годов; - разрабатывает проект закона области об установлении единых для всех поселений области нормативов отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет; - разрабатывает проект закона области об установлении единых для всех муниципальных районов области нормативов отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет; - определяет объем регионального дорожного фонда на период 2012 - 2017 годов; - осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; - определяет и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на период 2012 - 2017 годов; - представляет прогноз параметров бюджетной системы области на период 2012 - 2017 годов и основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период на рассмотрение администрации области; до 20 июля: - доводит до субъектов бюджетного планирования изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на период 2012 - 2017 годов; - доводит до областного фонда обязательного медицинского страхования изменения предельных объемов межбюджетных трансфертов (страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) на 2012 - 2017 годы; - разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных расходных обязательствах муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов; - разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2012 - 2017 годы; до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2012 год и плановый период: - объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, областного фонда компенсаций в части предоставления дотаций сельским поселениям; - дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования и областным фондом обязательного медицинского страхования. 2. Управление экономики администрации области совместно с субъектами бюджетного планирования области до 1 марта определяет перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета. 3. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают подготовку проектов долгосрочных целевых программ в соответствии с Порядком разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки долгосрочных целевых программ Липецкой области и в срок до 1 июля представляют их на согласование в управления экономики администрации области и финансов Липецкой области. 4. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области: до 1 июля: - реестры действующих расходных обязательств на 2012 год и на плановый период, в том числе перечень государственных контрактов, а также договоров (соглашений), заключенных бюджетными учреждениями от имени Липецкой области, которые не могут быть оплачены в 2011 году; - проекты законов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств на период 2012 - 2017 годов; - обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам области на 2012 - 2017 годы в разрезе классификации операций сектора государственного управления; до 15 августа: - распределение изменений предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2013 годы и распределение предельного объема бюджетных ассигнований на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; - распределение предельного объема бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы в рамках долгосрочных целевых программ; - распределение объемов регионального дорожного фонда на 2012 - 2014 годы; - цели и условия предоставления, категории получателей субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг; - цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями; - цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов; - перечень объектов строительства и реконструкции на 2012 - 2014 годы; - перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; - методики (проекты методик) и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; - перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия; - прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к привлечению на софинансирование мероприятий социально-экономического развития области в 2012 - 2014 годах. 5. Администрация области: до 15 июля рассматривает: - основные характеристики прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012 - 2017 годов, проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период; - основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования; - основные показатели финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования; - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета; до 15 октября: - рассматривает проекты законов "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и вносит их в областной Совет депутатов. Приложение 2 к постановлению администрации области от 15 февраля 2011 г. N 38 ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012 - 2017 ГОДОВ И ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |N |Наименование информации |Периоды |Исполнители | |п/п | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |1. |Прогноз налогов, |2012 - 2017 годы,|УФНС России по | | |администрируемых налоговыми органами (в |а также данные |Липецкой области | | |консолидированный бюджет области и в |по оценке | | | |разрезе муниципальных образований) |поступлений | | | | |текущего года | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |2. |Прогноз платы за негативное воздействие |2012 - 2017 годы,|Управление | | |на окружающую среду в разрезе муниципальных |а также данные |Росприроднадзора по | | |районов и городских округов |по оценке |Липецкой области | | | |поступлений | | | | |текущего года | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |3. |Прогноз платы за использование лесов в |2012 - 2017 годы,|Управление лесного | | |части, превышающей минимальный размер |а также данные |хозяйства Липецкой области | | |арендной платы и минимальный размер |по оценке | | | |платы по договору купли-продажи лесных |поступлений | | | |насаждений, платы по договору |текущего года | | | |купли-продажи для собственных нужд | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |4. |Прогнозы поступлений по |2012 - 2017 годы,|Администраторы доходов | | |администрируемым доходным источникам |а также данные |областного бюджета - | | | |по оценке |исполнительные органы | | | |поступлений |государственной власти области,| | | |текущего года |в том числе: управление | | | | |потребительского рынка и | | | | |ценовой политики Липецкой | | | | |области, государственная | | | | |инспекция по надзору за | | | | |техническим состоянием | | | | |самоходных машин и других | | | | |видов техники Липецкой | | | | |области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |5. |Прогноз социально-экономического развития |2012 - 2017 годы,|Управление экономики | | |области |а также данные |администрации Липецкой области | | | |по оценке | | | | |поступлений | | | | |текущего года | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |6. |Прогноз объемов производства подакцизной | | | | |продукции (в разрезе предприятий - | | | | |производителей) по согласованной с | | | | |управлением финансов форме | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |7. |Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе | | | | |муниципальных районов, городских округов | | | | |(за исключением организаций, | | | | |находящихся на специальных налоговых | | | | |режимах) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |8. |Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, | | | | |уменьшенные на величину расходов) для расчета| | | | |единого сельскохозяйственного налога | | | | |в разрезе поселений, городских округов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |9. |Прогноз фонда заработной платы в разрезе | | | | |поселений, городских округов, в том числе | | | | |за счет резидентов и участников особых | | | | |экономических зон | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |10. |Прогноз объемов по |2012 - 2017 годы |Управление экономики | | |предоставлению государственных| |администрации Липецкой области | | |гарантий Липецкой области в условиях | | | | |кризиса по кредитам на | | | | |осуществление основной | | | | |производственной деятельности и | | | | |капитальные вложения, привлекаемым | | | | |или привлеченным ранее, в обеспечение | | | | |исполнения обязательств по которым | | | | |предоставлены гарантии в | | | | |соответствии с | | | | |законодательством области, организациями | | | | |регионального значения (с | | | | |обосновывающими расчетами, указанием | | | | |перечня организаций и объемов | | | | |предоставляемых гарантий) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |11. |Прогноз сбора за пользование объектами |2012 - 2017 годы,|Управление по охране, | | |животного мира |а также данные |использованию объектов | | | |по оценке |животного мира и водных| | | |поступлений |биологических ресурсов | | | |текущего года |Липецкой области | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |12. |Прогноз налога на добычу |2012 - 2017 годы,|Управление экологии и | | |общераспространенных полезных ископаемых |а также данные |природных ресурсов Липецкой | | |(с учетом увеличения числа добывающих |по оценке |области | | |предприятий отрасли) |поступлений | | | | |текущего года | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |13. |Прогноз платы за пользование водными | | | | |объектами, находящимися в областной | | | | |собственности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |14. |Перечень инвестиционных проектов - |2012 - 2017 годы |Управление инвестиций и | | |победителей конкурса в соответствии с | |международных связей Липецкой | | |Законом Липецкой области "О поддержке| |области | | |инвестиций в экономику Липецкой области" | | | | |и суммы выпадающих доходов бюджета | | | | |области в связи с предоставлением налоговых | | | | |льгот | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |15. |Прогноз объемов по | | | | |предоставлению государственных| | | | |гарантий области по инвестиционным проектам | | | | |для осуществления инвестиций в | | | | |форме капитальных вложений (с | | | | |обосновывающими расчетами, указанием | | | | |перечня организаций и объемов | | | | |предоставляемых гарантий) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |16. |Прогноз поступления арендной платы за |2012 - 2017 годы,|Управление | | |земельные участки, государственная |а также данные |имущественных и | | |собственность на которые не разграничена, |по оценке |земельных отношений Липецкой | | |с соответствующими обоснованиями |поступлений |области | | |(кадастровая стоимость земельных участков, |текущего года | | | |сдаваемых в аренду; ставки; льготы) в | | | | |разрезе поселений, городских округов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |17. |Прогноз поступления арендной платы за | | | | |землю после разграничения | | | | |государственной собственности на землю | | | | |с соответствующими обоснованиями | | | | |(кадастровая стоимость земельных участков, | | | | |сдаваемых в аренду, ставки) с учетом | | | | |земель, находящихся в областной | | | | |собственности, собственности | | | | |городских округов, муниципальных районов, | | | | |поселений | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |18. |Ожидаемые поступления от продажи земельных | | | | |участков, государственная | | | | |собственность на которые не разграничена, | | | | |в разрезе муниципальных | | | | |районов, городских округов и поселений | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————| |19. |Ожидаемые поступления от продажи земельных | |Управление | | |участков, находящихся в областной, | |имущественных и | | |муниципальной собственности, в разрезе | |земельных отношений Липецкой | | |муниципальных районов, городских | |области | | |округов и поселений | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |20. |Прогноз поступлений доходов от сдачи в | | | | |аренду имущества, находящегося в | | | | |областной собственности, базовый | | | | |уровень годовой арендной платы за| | | | |пользование государственным имуществом, | | | | |находящимся в областной | | | | |собственности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |21. |Прогнозная сумма прибыли областных | | | | |государственных предприятий, | | | | |подлежащая перечислению в областной | | | | |бюджет | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |22. |Прогнозная сумма дивидендов по акциям, | | | | |находящимся в областной | | | | |собственности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |23. |Прогноз поступлений доходов от | | | | |реализации имущества, находящегося в | | | | |областной собственности | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |24. |Прогноз поступлений от продажи акций и иных| | | | |форм участия в капитале, находящихся | | | | |в областной собственности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |25. |План развития государственного сектора | | | | |экономики, в том числе перечень и сводный | | | | |план финансово-хозяйственной | | | | |деятельности областных | | | | |государственных унитарных предприятий | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |26. |Прогнозный план (программа) приватизации| | | | |областного имущества, прогноз | | | | |поступлений от приватизации областного | | | | |имущества | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |27. |Мероприятия по увеличению доходной |2012 - 2017 годы | | | |базы от использования имущества, | | | | |находящегося в областной | | | | |собственности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |28. |Прогноз поступлений доходов от сдачи в |2012 - 2017 годы,| | | |аренду имущества, находящегося в |а также данные | | | |муниципальной собственности, в разрезе |по оценке | | | |поселений, муниципальных |поступлений | | | |районов, городских округов |текущего года | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |29. |Мероприятия по увеличению доходной |2012 - 2017 годы |Управление | | |базы от использования имущества, | |имущественных и | | |находящегося в муниципальной | |земельных отношений Липецкой | | |собственности | |области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| |30. |Информация о прогнозируемых лимитах |2012 - 2017 годы,|Управление энергетики и | | |бюджетных обязательств на оплату топливно- |а также данные |тарифов области | | |энергетических ресурсов для |по оценке | | | |бюджетных учреждений, в том числе для |поступлений | | | |областных учреждений, в разрезе топливно- |текущего года | | | |энергетических ресурсов | | | |—————|—————————————————————————————————————————————| | | |31. |Информация по прогнозируемым тарифам на | | | | |коммунальные услуги для бюджетных | | | | |учреждений области в разрезе муниципальных | | | | |районов (городских округов) области, | | | | |необходимая для расчета коэффициента| | | | |стоимости коммунальных услуг | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|