Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 12.03.2010 № 54

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

12.03.2010г.                    г.Липецк                          N 54
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                          от 24.01.2011 г. N 13
О Порядке предоставления субсидий
из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных
образований области для реализации
мероприятий по водоснабжению и
водоотведению на 2010-2012 годы

       (В редакции Постановления Администрации Липецкой области
                       от 02.09.2010 г. N 296)


     В соответствии с  Законом  области  от  02.12.2009  N 327-ОЗ  «Об
областном  бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»
администрация Липецкой области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного  фонда
софинансирования  расходов  бюджетам муниципальных образований области
для  реализации  мероприятий  по  водоснабжению  и  водоотведению   на
2010-2012 годы (приложение).
     2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой
области:
     - от 30.12.2008  N 357  «О  Порядке  предоставления  субсидий  из
областного  фонда  софинансирования  расходов  бюджетам  муниципальных
образований  области  для  реализации  мероприятий  по  водоснабжению,
водоотведению,  переселению  граждан  из  аварийного  жилищного фонда,
строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению  техники
для  нужд  жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий
муниципальных образований»;
     - от 13.04.2009  N 111  «О  внесении  изменений  в  постановление
администрации   Липецкой   области  от  30.12.2008  N 357  "О  Порядке
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования  расходов
бюджетам  муниципальных образований области для реализации мероприятий
по водоснабжению, водоотведению,  переселению  граждан  из  аварийного
жилищного  фонда,  строительству  полигонов  твердых  бытовых отходов,
приобретению  техники  для   нужд   жилищно-коммунального   хозяйства,
благоустройству территорий муниципальных образований».


Глава администрации 
Липецкой области                                           О.П.Королев




                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                                 от 12.03.2010 г. N 54

          Порядок предоставления субсидий  из областного фонда
           софинансирования расходов  бюджетам муниципальных 
            образований области  для реализации мероприятий 
          по водоснабжению и  водоотведению на 2010-2012 годы 
   
     1. Настоящий  Порядок   определяет   условия   предоставления   и
расходования   субсидий   местным   бюджетам   из   областного   фонда
софинансирования расходов, критерии отбора  муниципальных  образований
для  предоставления  указанных  субсидий  и  механизм их распределения
между  муниципальными  образованиями  для  реализации  мероприятий  по
водоснабжению и водоотведению.
     2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий
областного    бюджета    на   цели   водоснабжения   и   водоотведения
осуществляется  главным  распорядителем  средств  областного бюджета в
сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель),
в   соответствии  с  настоящим  Порядком.  (В  редакции  Постановления
Администрации Липецкой области от 02.09.2010 г. N 296)
     3. Предоставление   субсидий    областного    бюджета    бюджетам
муниципальных   образований   области   осуществляется   на  следующих
условиях:
     а) при наличии:
     –   утвержденной   программы   комплексного    развития    систем
коммунальной инфраструктуры,
     – утвержденных инвестиционных программ организаций  коммунального
комплекса,
     – установленных надбавок к ценам  (тарифам)  для  потребителей  и
надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций коммунального
комплекса,
     – установленных тарифов на  подключение  к  системе  коммунальной
инфраструктуры    вновь    создаваемых   (реконструируемых)   объектов
недвижимости  и  тарифов  организаций   коммунального   комплекса   на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
     б) при условии долевого финансирования мероприятий в  размере  не
менее  десяти  процентов  от  суммы, необходимой для реализации данных
мероприятий,  за  счет  местного  бюджета,  привлеченных  внебюджетных
средств,  установленных  надбавок  к тарифам, установленных тарифов на
подключение к системам инженерной инфраструктуры;
     в) сумма, необходимая для реализации мероприятия, включает в себя
стоимость  научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ,
проектно-сметной   документации   (далее   –   ПСД),   государственной
экспертизы  ПСД,  непосредственно  работ  по  выполнению  мероприятия.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление
ПСД  и  проведение её государственной экспертизы финансируются за счет
средств местного  бюджета  и  (или)  внебюджетных  средств.  Стоимость
мероприятия  определяется  на  основании  сводного  сметного расчета в
ценах текущего года.
     В случае софинансирования мероприятий  из  федерального  бюджета,
или  наличия  угрозы  жизни  и  (или) здоровью населения муниципальных
образований   области,   или   наличия   решений   по   строительству,
реконструкции   и  ремонту  объектов,  принятых  по  итогам  заседаний
администрации области, субсидии предоставляются без  учета  условий  о
софинансировании.
     4. Критериями,  по  которым  осуществляется   отбор   получателей
субсидий по водоснабжению и водоотведению являются:
     - соответствие мероприятия  приоритетам  социально-экономического
развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
     - социальная   эффективность   мероприятия,    направленная    на
достижение    наилучшего    результата   при   определенных   затратах
(количественный рост социальных благ на душу населения);
     - бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение
определенного  результата  при наименьших затратах (экономия бюджетных
ресурсов);
     - срок реализации мероприятия;
     - общая стоимость реализации мероприятия;
     - соответствие  технического  задания  на  проектирование   схеме
реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной
с главным распорядителем;
     - соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
     - наибольший объем долевого финансирования  мероприятий  за  счет
местного бюджета и привлеченных средств;
     - реализация мероприятий национальных проектов;
     - реализация  мероприятий,  направленных  на  улучшение  качества
жизни населения области;
     - улучшение качества водоснабжения и ликвидация дефицита питьевой
воды   либо  ликвидация  дефицита  услуг  водоотведения  для  большего
количества граждан при наименьших затратах;
     - наибольший   процент   износа   объекта   (при    осуществлении
реконструкции объекта);
     - использование наиболее эффективных материалов и технологий  при
наименьших затратах.
     5. Для  формирования  предложений   о   предоставлении   субсидий
областного  бюджета  для  реализации  мероприятий  по  водоснабжению и
водоотведению  главный   распорядитель   в   соответствии   со   своей
компетенцией  рассматривает  заявки муниципальных образований области,
содержащие следующую информацию и документы:
     - пояснительную записку с обоснованием  необходимости  реализации
мероприятия   и   информацией   по   установленным   критериям  отбора
получателей субсидий;
     - документы о выделении земельного участка для строительства (при
реализации мероприятий по строительству объектов);
     - титульный список стройки;
     - ПСД,  положительное  заключение   государственной   экспертизы,
сводный сметный расчет стоимости строительства и реконструкции объекта
в ценах текущего года;
     - документы, подтверждающие направление средств местного  бюджета
и  (или) привлеченных средств на осуществление мероприятия в объеме не
менее десяти процентов от его  общей  стоимости:  договора,  платежные
поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;
     - документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения
и водоотведения;
     - утвержденную    программу    комплексного    развития    систем
коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
     - утвержденную инвестиционную программу организации коммунального
комплекса;
     - нормативный правовой  акт  об  установлении  надбавок  к  ценам
(тарифам)  для  потребителей  и  надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
     - нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение
к    системе    коммунальной    инфраструктуры    вновь    создаваемых
(реконструируемых)  объектов  недвижимости   и   тарифов   организаций
коммунального   комплекса   на   подключение  к  системе  коммунальной
инфраструктуры.
     По   объектам   незавершенного   строительства    предоставляется
информация  о  сметной  стоимости  объектов, объеме выполненных работ,
дебиторской  и  кредиторской  задолженности,  объемах  дополнительного
финансирования   из   всех   источников   по   состоянию  на  1 января
планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
     Заявка и все предоставляемые документы (копии документов)  должны
быть  подписаны  главой  администрации  муниципального  образования  и
заверены печатью.
     6. Заявки  муниципальных  образований для предоставления субсидий
областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели,
определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно
в   срок   до  10  числа  каждого  месяца  и  рассматриваются  главным
распорядителем  не  позднее  30  числа  каждого  месяца.  (В  редакции
Постановления Администрации Липецкой области от 02.09.2010 г. N 296)
     7. По   итогам   проведенного   отбора    получателей    субсидий
составляется  акт  о  рассмотрении  заявок  в форме протокола, который
утверждается  главным  распорядителем.  На  основании   акта   главный
распорядитель   соответствующего   финансового   года  готовит  проект
нормативного правового  акта  администрации  области  о  распределении
субсидий между муниципальными образованиями области.
     Распределение субсидий областного бюджета бюджетам  муниципальных
образований области производится в пределах средств, предусмотренных в
областном бюджете на соответствующий финансовый год.
     8. Органы  местного  самоуправления   муниципальных   образований
области  обеспечивают  целевое  направление  субсидий  и  представляют
отчетность об их использовании главному распорядителю.
     В случае нецелевого использования субсидии  подлежат  возврату  в
областной бюджет.
     Нарушение  муниципальными  образованиями  условий  предоставления
субсидий   является   основанием  для  применения  к  нарушителям  мер
принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
     Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в
связи    с    нарушением    условий    их   предоставления,   подлежат
перераспределению   главным   распорядителем   между    муниципальными
образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с
настоящим Порядком.
     В  случае  возникновения  экономии  при  использовании   субсидий
муниципальными  образованиями  главный  распорядитель  готовит  проект
нормативного правового акта администрации области о  перераспределении
данных   субсидий   между   муниципальными   образованиями  области  в
соответствии с настоящим Порядком.
     9. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета,
направляемых    бюджетам    муниципальных   образований   области,   в
соответствии   с   настоящим    Порядком,    осуществляется    главным
распорядителем.

Информация по документу
Читайте также