Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 24.01.2011 № 13П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.01.2011г. г.Липецк N 13 О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 N 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год (приложение). 2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области: – от 12.03.2010 N 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы»; – от 02.09.2010 N 296 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12.03.2010 N 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы». Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области от 24.01.2011 N 13 ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях: а) при наличии: - утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, - утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, - установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, - установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; б) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета, внебюджетных средств (средств хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, населения, установленных надбавок к тарифам, установленных тарифов на подключение к системам инженерной инфраструктуры) в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия. Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств. Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании. 4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа, являются: - соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области; - социальная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества жизни населения области; - бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах; - срок реализации мероприятия; - общая стоимость реализации мероприятия; - соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной с главным распорядителем; - соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; - наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и внебюджетных средств; - наибольший объем внебюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятия, по отношению к средствам местного бюджета в объеме долевого финансирования; - наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта); - использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы: - пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий; - документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов); - титульный список стройки; - ПСД, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года; - документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договоры, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.; - документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения и водоотведения; - утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; - утвержденную инвестиционную программу организации коммунального комплекса; - нормативный правовой акт об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года, а также сведения о подрядчике и заказчике. Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца. 7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета и внебюджетных средств, но не более 90 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев. На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом. В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя. 8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю до 10 числа каждого месяца по форме, установленной главным распорядителем. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|