Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 24.01.2011 № 13

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

24.01.2011г.                     г.Липецк                         N 13

О Порядке предоставления субсидий из
областного фонда софинансирования расходов
бюджетам муниципальных образований области
на организацию водоснабжения населения и
водоотведения в границах поселения, городского округа
на 2011 год

    В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010  N  446-ОЗ
«Об  областном  бюджете  на  2011 год и на плановый период 2012 и 2013
годов" администрация Липецкой области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из  областного  фонда
софинансирования  расходов  бюджетам муниципальных образований области
на организацию водоснабжения  населения  и  водоотведения  в  границах
поселения, городского округа на 2011 год (приложение).
    2. Признать утратившими силу постановления администрации  Липецкой
области:
от  12.03.2010  N 54  «О  Порядке  предоставления  субсидий   из
областного  фонда  софинансирования  расходов  бюджетам  муниципальных
образований области для  реализации  мероприятий  по  водоснабжению  и
водоотведению на 2010-2012 годы»;
 от 02.09.2010  N  296  «О  внесении  изменений  в  постановление
администрации   Липецкой   области   от  12.03.2010  N 54  «О  Порядке
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования  расходов
бюджетам  муниципальных образований области для реализации мероприятий
по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы».



Глава администрации 
Липецкой области                                          О.П.Королев


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                                   от  24.01.2011 N 13

                                  ПОРЯДОК                             
        предоставления субсидий из областного фонда софинансирования  
            расходов бюджетам муниципальных образований области       
           на организацию водоснабжения населения и водоотведения     
             в границах поселения, городского округа на 2011год       
                                                                      
    1. Настоящий   Порядок   определяет   условия   предоставления   и
расходования   субсидий   местным   бюджетам   из   областного   фонда
софинансирования расходов на  организацию  водоснабжения  населения  и
водоотведения  в границах поселения, городского округа (строительство,
реконструкция,  модернизация  и  ремонт  объектов),  критерии   отбора
муниципальных  образований  для  предоставления  указанных  субсидий и
механизм их распределения между муниципальными образованиями.
    2. Отбор муниципальных образований области для получения  субсидий
областного   бюджета   на   организацию   водоснабжения   населения  и
водоотведения  в  границах  поселения,  городского  округа  (далее   -
субсидии)  осуществляется  главным  распорядителем  средств областного
бюджета  в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства   (далее - главный
распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
    3. Предоставление  субсидий   бюджетам  муниципальных  образований
области осуществляется на следующих условиях:
    а) при наличии:
    - утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры,
    - утвержденных инвестиционных программ  организаций  коммунального
комплекса,
    - установленных надбавок к  ценам  (тарифам)  для  потребителей  и
надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций коммунального
комплекса,
    - установленных тарифов  на  подключение  к  системе  коммунальной
инфраструктуры    вновь    создаваемых   (реконструируемых)   объектов
недвижимости  и  тарифов  организаций   коммунального   комплекса   на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
    б) при условии долевого финансирования  мероприятий,  направленных
на   организацию  водоснабжения  населения  и водоотведения в границах
поселения, городского округа (далее - мероприятия), за  счет  местного
бюджета,   внебюджетных   средств  (средств  хозяйствующих  субъектов,
индивидуальных предпринимателей, населения, установленных  надбавок  к
тарифам,  установленных  тарифов  на подключение к системам инженерной
инфраструктуры)  в  размере  не  менее  десяти  процентов  от   суммы,
необходимой  для  реализации  данных  мероприятий,  включающей  в себя
стоимость  научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ,
проектно-сметной   документации   (далее   -   ПСД),   государственной
экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
    Стоимость мероприятия определяется на основании сводного  сметного
расчета в ценах текущего года.
    Научно-исследовательские    и    опытно-конструкторские    работы,
изготовление   ПСД   и   проведение   ее   государственной  экспертизы
финансируются за счет средств местного бюджета  и  (или)  внебюджетных
средств.
    Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД
и  проведения  ее  государственной  экспертизы  производится  в случае
наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
    В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета  или
наличия   угрозы   жизни  и  (или)  здоровью  населения  муниципальных
образований области при подтверждении  данных  фактов  уполномоченными
органами,   или   наличия  решений  по  строительству,  реконструкции,
модернизации  и   ремонту   объектов   недвижимости,   находящихся   в
муниципальной  собственности  (далее – объекты недвижимости), принятых
по итогам заседаний администрации  области,  субсидии  предоставляются
без учета условий о софинансировании.
    4. Критериями,  по  которым   осуществляется   отбор   получателей
субсидий  на  организацию  водоснабжения  населения  и водоотведения в
границах поселения, городского округа, являются:
    - соответствие  мероприятия  приоритетам  социально-экономического
развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
    - социальная эффективность мероприятия, направленная на  улучшение
качества жизни населения области;
    - бюджетная эффективность мероприятия, направленная  на  улучшение
качества  водоснабжения  и  ликвидацию  дефицита  питьевой  воды  либо
ликвидацию  дефицита  услуг  водоотведения  для  большего   количества
граждан при наименьших затратах;
    - срок реализации мероприятия;
    - общая стоимость реализации мероприятия;
    - соответствие  технического  задания  на   проектирование   схеме
реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной
с главным распорядителем;
    - соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
    - наибольший объем долевого  финансирования  мероприятий  за  счет
местного бюджета и внебюджетных средств;
    -  наибольший  объем   внебюджетных   средств,   направляемых   на
реализацию  мероприятия,  по  отношению к средствам местного бюджета в
объеме долевого финансирования;
    -   наибольший   процент   износа   объекта   (при   осуществлении
реконструкции объекта);
    - использование наиболее эффективных материалов и  технологий  при
наименьших затратах.
    5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий  главный
распорядитель  рассматривает заявки муниципальных образований области,
содержащие следующую информацию и документы:
    - пояснительную записку с  обоснованием  необходимости  реализации
мероприятия   и   информацией   по   установленным   критериям  отбора
получателей субсидий;
    - документы о выделении земельного участка для строительства  (при
реализации мероприятий по строительству объектов);
    - титульный список стройки;
    - ПСД,  положительное   заключение   государственной   экспертизы,
сводный   сметный   расчет   стоимости  строительства,  реконструкции,
модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
    - документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и
(или)  внебюджетных  средств  на осуществление мероприятия в объеме не
менее десяти процентов от его  общей  стоимости:  договоры,  платежные
поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;
    - документы, подтверждающие степень износа объектов  водоснабжения
и водоотведения;
    - утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры муниципального образования;
    - утвержденную инвестиционную программу организации  коммунального
комплекса;
    - нормативный  правовой  акт  об  установлении  надбавок  к  ценам
(тарифам)  для  потребителей  и  надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
    - нормативный правовой акт об установлении тарифов на  подключение
к    системе    коммунальной    инфраструктуры    вновь    создаваемых
(реконструируемых)  объектов  недвижимости   и   тарифов   организаций
коммунального   комплекса   на   подключение  к  системе  коммунальной
инфраструктуры.
    По   объектам   незавершенного    строительства    предоставляется
информация  о  сметной  стоимости  объектов, объеме выполненных работ,
дебиторской  и  кредиторской  задолженности,  объемах  дополнительного
финансирования  из  всех  источников по состоянию на 1 января текущего
года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
    Заявка и все предоставляемые документы (копии  документов)  должны
быть  подписаны  главой  администрации  муниципального  образования  и
заверены печатью.
    6. Заявки  муниципальных   образований   на   получение   субсидий
представляются  ежемесячно  в  срок  до  10-го  числа  каждого месяца.
Рассмотрение  заявок  и  отбор  получателей  субсидий   осуществляется
главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца.
    7. Распределение    субсидий    областного    бюджета     бюджетам
муниципальных  образований  области  производится  в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год,
в  размере,  необходимом  для  выполнения мероприятия с учетом средств
местного бюджета и внебюджетных средств,  но  не  более  90  процентов
стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
    На мероприятия, софинансирование которых  осуществляется  за  счет
средств  федерального  бюджета,  субсидии  предоставляются  в размере,
установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
    В  случае  наличия  угрозы  жизни  и  (или)   здоровью   населения
муниципальных  образований  области  при  подтверждении  данных фактов
уполномоченными  органами,  или  наличия  решений  по   строительству,
реконструкции,  модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых
по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются  в
размере 100 процентов стоимости мероприятия.
    Итоги  проведенного  отбора  получателей  субсидий  и   результаты
распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме
протокола,  и  утверждаются  нормативным   правовым   актом   главного
распорядителя.
    8. Органы  местного   самоуправления   муниципальных   образований
области  обеспечивают  целевое  направление  субсидий  и  представляют
отчетность об их использовании  главному  распорядителю  до  10  числа
каждого месяца по форме, установленной главным распорядителем.
    В случае нецелевого использования  субсидии  подлежат  возврату  в
областной бюджет.
    Нарушение  муниципальными  образованиями  условий   предоставления
субсидий   является   основанием  для  применения  к  нарушителям  мер
принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
    В  случае  возникновения  экономии  при   использовании   субсидий
муниципальными  образованиями  или  наличия  неиспользованных субсидий
главный   распорядитель   перераспределяет   данные   субсидии   между
муниципальными   образованиями  области  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
    9. Контроль  за  целевым  использованием  субсидий  осуществляется
главным распорядителем.




Информация по документу
Читайте также