Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 27.07.2011 № 1100П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 27.07.2011г. г.Елец N 1100 О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 09.02.2009 N 20 "Об утверждении городской целевой программы "Поддержка и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 годы" (с изменениями от 14.04.2009 N 58, от 20.10.2009 N 143, от 19.07.2010 N 568, от 29.09.2010 N 946, от 15.12.2010 N 1408, от 30.12.2010 N 1584) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Порядком разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Ельца от 23.07.2010 N 613, учитывая результаты правовой экспертизы прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города, администрация города Ельца постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации города Ельца от 09.02.2009 N 20 "Об утверждении городской целевой программы "Поддержка и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 годы" (с изменениями от 14.04.2009 N 58, от 20.10.2009 N 143, от 19.07.2010 N 568, от 29.09.2010 N 946, от 15.12.2010 N 1408, от 30.12.2010 N 1584), изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ельца В.А. Щепетильникова. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца от 27 июля 2011 г. N 1100 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ НА 2009 - 2011 ГГ." 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - Поддержка и развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 гг. Наименование главного - Комитет по коммунальному хозяйству администрации распорядителя средств города Ельца городского бюджета Основание для разработки - Федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об Программы общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.01.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Порядок разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденный постановлением администрации г. Ельца от 23.07.2010 N 613; Устав города Ельца Заказчик Программы - Администрация города Ельца Разработчик Программы - Комитет по коммунальному хозяйству администрации города Ельца Цели и задачи - Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта; 2) оснащение приобретенных автотранспортных средств навигационной спутниковой системой; 3) оснащение автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС Целевые индикаторы - 1) Доля единиц подвижного состава со и показатели сверхнормативным сроком эксплуатации; 2) доля единиц приобретенного подвижного состава, оборудованного навигационной спутниковой системой; 3) доля единиц автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС Характеристика - Приобретение автотранспортных средств для нужд программных мероприятий города по выполнению регулярных пассажирских перевозок на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами. Оснащение приобретенных автотранспортных средств навигационной спутниковой системой. Оснащение автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС Сроки реализации - 2009 - 2011 годы Программы Исполнители Программы - Администрация города Ельца Объемы и источники - Расходы городского бюджета на финансирование финансирования Программы составят: Программы всего по Программе - 4257,73 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 1360,2 тыс. руб.; 2010 г. - 1862,53 тыс. руб.; 2011 г. - 1035 тыс. руб., в том числе: - расходы городского бюджета на условиях софинансирования расходов по приобретению автотранспортных средств для ЕМУП "Автоколонна N 1499" составят: всего по Программе - 3170,23 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 1360,2 тыс. руб.; 2010 г. - 1810,03 тыс. руб.; - расходы городского бюджета на оснащение приобретенных автотранспортных средств и автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, навигационной спутниковой системой составят: всего по Программе - 1087,5 тыс. руб., в том числе: 2010 г. - 52,5 тыс. руб.; 2011 г. - 1035 тыс. руб. Мероприятия и объем расходов по выполнению Программы могут уточняться при корректировке городского бюджета. Все предполагаемые суммы на реализацию Программы указаны прогнозно Ожидаемые конечные - Реализация мер по развитию пассажирского результаты реализации транспорта г. Ельца позволит: Программы и показатели - уменьшить долю единиц подвижного состава со общественно- сверхнормативным сроком эксплуатации с 55% до экономической 40%; эффективности - улучшить техническое состояние, повысить безопасность и стабильность функционирования автобусного парка ЕМУП "Автоколонна N 1499" за счет сокращения срока службы транспортных средств с 15,8 г. до 10 лет и функционирования навигационной спутниковой системы; - повысить качественный уровень транспортного обслуживания населения Контроль за выполнением - Контроль за ходом выполнения Программы Программы осуществляет администрация города Ельца 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики. Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет Елецкое муниципальное унитарное предприятие "Автоколонна N 1499", иные перевозки обслуживаются индивидуальными предпринимателями. Маршрутная сеть г. Ельца состоит из 15 регулярных и 2 сезонных социально значимых маршрутов, 11 регулярных маршрутов, обслуживаемых автобусами индивидуальных предпринимателей, в том числе 6 маршрутов, обслуживаются на паритете с ЕМУП "Автоколонна N 1499". С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта г. Ельца в ближайшие годы, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений: - приобретение транспортных средств в связи с необходимостью замены изношенного парка подвижного состава ЕМУП "Автоколонна N 1499"; - оснащение приобретенных автотранспортных средств навигационной спутниковой системой; - оснащение автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС; - приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технической базы ЕМУП "Автоколонна N 1499"; - обеспечение экономической доступности для населения перевозок по социально значимым городским маршрутам; - реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, не соответствующих нормативным требованиям, а также строительство новых. Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствуют следующие проблемы: - убыточность перевозок автомобильным транспортом; - трудное финансовое положение объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также недостаточной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, неполным возмещением из федерального и областного бюджетов выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действующему законодательству. Рост количества личного транспорта с уменьшением спроса на пассажирские перевозки привел к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий; - значительный износ подвижного состава, недостаток транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления. В парке предприятия преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая за пределами нормативных сроков службы. Изношенность технических средств не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию в городе; - в связи с недостатком оборотных средств слабо решается задача технического перевооружения ЕМУП "Автоколонна N 1499". 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в управлении пассажирским транспортом общего пользования администрацией города Ельца определены следующие стратегические цели. Стратегическая цель 1. Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта. Задача 1. Обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта. Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой улучшает основные технико-экономические показатели, повышает безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания экономики города, решает ряд экологических проблем и в конечном итоге улучшает качество обслуживания пассажиров. Задача 2. Оснащение приобретенных автотранспортных средств навигационной спутниковой системой. Оснащение автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Оснащение транспортных средств навигационной спутниковой системой позволит повысить безопасность и стабильность функционирования автобусного парка, улучшит качество обслуживания пассажиров. 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ Для осуществления мониторинга и оценки уровня реализации задач по достижению целей выбрана система показателей и осуществлен прогноз целевых значений показателей на 2009 - 2011 годы. Для оценки уровня реализации задачи 1 по достижению цели N 1 "Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта" используется следующий показатель: - доля единиц подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации. Для оценки уровня реализации задачи 2 по достижению цели N 1 "Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта" используются следующие показатели: - доля единиц приобретенного подвижного состава, оборудованного навигационной спутниковой системой; - доля единиц автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Комплекс мер по повышению безопасности и устойчивости транспортной системы позволит: - повысить показатели безопасности транспортного комплекса за счет повышения показателей надежности функционирования транспортных средств, в частности, сократить срок эксплуатации транспортных средств; - снизить вредное воздействие транспорта на окружающую природную среду, сократив выбросы вредных веществ; - повысить производительность и качество работы автобусного парка; - снизить простои транспортных средств в ремонте. 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | Мероприятия Программы | Количество| Объем | Исполнитель | | | единиц | финансирования, | Программы | | | техники | предусмотренного| | | | | местным бюджетом| | | | | (тыс. руб.) | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | 2009 год | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | Приобретение автобусов | | | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | марки ЛИАЗ | 3 | 1175 | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | марки ПАЗ | 2 | 185,2 | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | ИТОГО | 5 | 1360,2 | Администрация | | | | | города Ельца | | | | | Липецкой области| +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | 2010 год | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | Приобретение автобусов | | | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | марки ЛИАЗ | 2 | 1515,738 | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | марки ПАЗ | 1 | 294,292 | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | ИТОГО | 3 | 1810,03 | Администрация | | | | | города Ельца | | | | | Липецкой области| +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | Оснащение приобретенных | 3 | 52,5 | Администрация | | автотранспортных средств | | | города Ельца | | навигационной спутниковой | | | Липецкой области| | системой | | | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | 2011 год | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ | Оснащение автотранспортных | 41 | 1035 | Администрация | | средств ЕМУП "Автоколонна | | | города Ельца | | N 1499", осуществляющих | | | Липецкой области| | перевозки на городских | | | | | маршрутах, аппаратурой | | | | | спутниковой навигации | | | | | ГЛОНАСС | | | | +----------------------------+-----------+-----------------+-----------------+ 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов. Для оценки эффективности Программы предполагается использовать следующие целевые индикаторы: - снижение доли подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации; - оснащение всех приобретенных автотранспортных средств навигационной спутниковой системой; - оснащение автотранспортных средств ЕМУП "Автоколонна N 1499", осуществляющих перевозки на городских маршрутах, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС; - обеспечение регулярности движения автобусов на маршрутах; - снижение аварийности на пассажирских перевозках. 7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Ожидаются следующие общественно-экономические результаты от реализации Программы: - повышение экономической эффективности деятельности ЕМУП "Автоколонна N 1499" за счет сокращения эксплуатационных затрат; - повышение показателей безопасности и стабильность деятельности транспортного комплекса за счет сокращения срока службы автобусов с 15,8 до 10 лет и функционирования навигационной спутниковой системы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|