Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 15.03.2011 № 79П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 15.03.2011г. г.Липецк N 79 Об утверждении Порядков предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий областной целевой Программы реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области в 2011 году (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 26.05.2011 г. N 180; от 07.09.2011 г. N 326) В целях реализации мероприятий областной целевой Программы реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области в 2011 году (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 12.01.2011 N1, администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (приложение 1). 2.Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью их вывода с вредного производства (приложение 2). 3. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (приложение 3). 4. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение 4). 5. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на организацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 5). 6. Утвердить Порядок предоставления субсидий на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 6). 7. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест (приложение 7). 8. Утвердить Порядок расходования средств на информационное сопровождение реализации Программы (приложение 8). 9. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на профессиональную переподготовку врачей (приложение 9). (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 26.05.2011 г. N 180) Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И СТАЖИРОВКИ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОГРАММАМИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее – опережающее профессиональное обучение (стажировка)), в образовательных учреждениях и субсидий на компенсацию затрат работодателям на организацию опережающего профессионального обучения (стажировки) работников, на базе собственного учебного подразделения работодателя, а также в организации (предприятии, учебном заведении) по занимаемой должности или профессии. 2. В рамках данного мероприятия работники проходят опережающее профессиональное обучение, при необходимости с последующей стажировкой, либо стажировка организуется как самостоятельный учебный процесс (курс) в целях освоения передового опыта, изучения организации и технологии производства, работ, приобретения практических навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности или профессии (далее – стажировка). 3. Для участия в Программе по организации опережающего профессионального обучения (стажировки) в образовательных учреждениях работодатель предоставляет в областное казенное учреждение городской (районный) центр занятости населения (далее - центр занятости) заявку на участие в Программе с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения (стажировки), перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство работников по окончании опережающего профессионального обучения (стажировки). Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. 3.1. Центр занятости в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие от работодателей заявки, составляет сводную заявку и производит отбор образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация об образовательных учреждениях, где будет проходить обучение работников, доводится центром занятости до работодателей в течение 2 рабочих дней с момента получения результатов отбора. 3.2. Возмещение расходов на проезд и найм жилого помещения производится центром занятости на основании договора при предоставлении работодателем документов, подтверждающих данные расходы. Возмещение расходов на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно производится в размере фактических затрат. Возмещение суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно производится из расчета 100 рублей в сутки, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - по фактическим затратам, но не более 550 рублей в сутки. 3.3. При проведении мероприятий по опережающему профессиональному обучению находящихся под угрозой увольнения работников предприятий, расположенных в монопрофильных городах, градообразующих (системообразующих) предприятий, оплата стоимости ежедневного проезда к месту учебы в другой местности и обратно производится без начисления суточных и стоимости проживания (маятниковая миграция). 4. В структуру затрат на осуществление опережающего профессионального обучения (стажировки) на базе собственного учебного подразделения включаются расходы на: оплату труда работников образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количество часов) образовательных профессиональных программ; приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения; оплату содержания оборудования, инструментов, приспособлений, приобретение сырья и других материальных ресурсов; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; оплату за коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества. 4.1. Для участия в Программе по организации опережающего профессионального обучения (стажировки) на базе собственного учебного подразделения и получения субсидии работодатель предоставляет в центр занятости заявку на участие в Программе с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения (стажировки), перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство работников по окончании опережающего профессионального обучения (стажировки). Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. 4.2. В течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки центр занятости заключает с работодателем договор. 4.3. В течение 5 рабочих дней с момента окончания опережающего профессионального обучения (стажировки) работников, находящихся под угрозой увольнения, работодатель представляет в центр занятости: заявление с указанием банковских реквизитов; документы, подтверждающие произведенные затраты на организацию опережающего профессионального обучения (стажировки) работников в собственных учебных подразделениях; заверенные работодателем копии учредительных документов. 4.4. Финансирование расходов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на реализацию опережающего профессионального обучения (стажировки), на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, определенного пунктом 4.3 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 5. Стажировка, как самостоятельный учебный процесс (курс), осуществляется по индивидуальным планам, разрабатываемым исходя из ее целей специалистами предприятия, организации или учебного заведения, где она проводится, по согласованию с предприятием, направляющим работника на обучение. 6. Работодатель для возмещения затрат по стажировке до 5 числа ежемесячно предоставляет в центр занятости: списки работников, привлекаемых к стажировке; копию табеля учета рабочего времени, заверенную работодателем; копию ведомости начисления заработной платы стажирующимся работникам и выплат за наставничество, заверенную работодателем; акт выполненных работ; индивидуальные планы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. 7. Финансирование расходов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на реализацию стажировки, на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, установленного пунктом 6 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 8. Расходы на возмещение работодателю затрат на заработную плату стажирующимся работникам в месяц составляют не более трех тысяч рублей, расходы на возмещение работодателю затрат на оплату труда наставников составляют не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. 9. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет работодатели предоставляют в центр занятости заверенные ими копии документов, подтверждающих выплату заработной платы. 10. Работодатели несут ответственность за достоверность представленных ими документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКУ ЖЕНЩИН, РАБОТАЮЩИХ ВО ВРЕДНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА С ЦЕЛЬЮ ИХ ВЫВОДА С ВРЕДНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение женщин (стажировка)), в образовательных учреждениях и субсидий на компенсацию затрат работодателям на организацию опережающего профессионального обучения женщин на базе собственного учебного подразделения. Данное мероприятие проводится в соответствии с планами работодателей по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда) и планами по переводу женщин на новые рабочие места, а также потребностью женщин в переобучении с целью самостоятельного трудоустройства на другие предприятия. 2. Для участия в Программе по организации опережающего профессионального обучения женщин в образовательных учреждениях работодатель предоставляет в областное казенное учреждение городской (районный) центр занятости населения (далее - центр занятости) заявку на участие в Программе с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения, перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство женщин по окончании опережающего профессионального обучения (стажировки). Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. 2.1. Центр занятости в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие от работодателей заявки, составляет сводную заявку и производит отбор образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация об образовательных учреждениях, где будет проходить обучение женщин, доводится центром занятости до работодателей в течение 2 рабочих дней с момента получения результатов отбора. 2.2. Возмещение расходов на проезд и найм жилого помещения производится центром занятости на основании договора при предоставлении работодателем документов, подтверждающих данные расходы. Возмещение расходов на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно производится в размере фактических затрат. Возмещение суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно производится из расчета 100 рублей в сутки, расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности - по фактическим затратам, но не более 550 рублей в сутки. 3. В структуру затрат на осуществление опережающего профессионального обучения женщин на базе собственного учебного подразделения включаются затраты на: оплату труда работников образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количество часов) образовательных профессиональных программ; приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения; оплату содержания оборудования, инструментов, приспособлений, приобретение сырья и других материальных ресурсов; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; оплату за коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества. 3.1. Для участия в Программе по опережающему профессиональному обучению женщин на базе собственного учебного подразделения и получения субсидии работодатель предоставляет в центр занятости заявку на участие в Программе с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения (стажировки), перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство женщин по окончании опережающего профессионального обучения (стажировки). Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. 3.2. В течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки центр занятости заключает с работодателем договор. 3.3. В течение 5 рабочих дней с момента окончания опережающего профессионального обучения женщин, работодатель представляет в центр занятости: заявление с указанием банковских реквизитов; документы, подтверждающие произведенные затраты на организацию опережающего профессионального обучения женщин в собственных учебных подразделениях; заверенные работодателем копии учредительных документов; план по реорганизации производства; план по переводу женщин на новые рабочие места. 3.4. Финансирование расходов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на реализацию опережающего профессионального обучения (стажировки), на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 4. Работодатели несут ответственность за достоверность представленных ими документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПЛАНИРУЮЩИХ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее – профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин), в образовательных учреждениях и субсидий на компенсацию затрат работодателям на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин на базе собственного учебного подразделения работодателя. 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации осуществляется в отношении женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, состоящих в трудовых отношениях и находящихся в отпуске по уходу за ребенком, планирующих возвращение к трудовой деятельности. 3. Для участия в Программе по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в образовательных учреждениях работодатель предоставляет в областное казенное учреждение городской (районный) центр занятости населения (далее - центр занятости) заявку на участие в Программе с указанием численности данной категории работников, профессий (специальностей) обучения, перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство женщин по окончании профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. 3.1. Центр занятости в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие от работодателей заявки, составляет сводную заявку и производит отбор образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация об образовательных учреждениях, где будет проходить обучение, доводится центром занятости до работодателей в течение 2 рабочих дней с момента получения результатов отбора. 3.2. Возмещение расходов на проезд и найм жилого помещения производится центром занятости на основании договора при предоставлении работодателем документов, подтверждающих данные расходы. Возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно производится в размере фактических затрат. Возмещение суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно производится из расчета 100 рублей в сутки, расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - по фактическим затратам, но не более 550 рублей в сутки. 4. В структуру затрат на осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин на базе собственного учебного подразделения включаются затраты на: оплату труда работников образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количество часов) образовательных профессиональных программ; приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения; оплату содержания оборудования, инструментов, приспособлений, приобретение сырья и других материальных ресурсов; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; оплату за коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества. 4.1. Для участия в Программе по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин на базе собственного учебного подразделения и получения субсидии работодатель предоставляет в центр занятости заявку на участие в Программе с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения, перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство женщин по окончании профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. 4.2. В течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки центр занятости заключает с работодателем договор. 4.3. В течение 5 рабочих дней с момента окончания профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, работодатель представляет в центр занятости: заявление с указанием банковских реквизитов; документы, подтверждающие произведенные затраты на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в собственных учебных подразделениях; заверенные работодателем копии учредительных документов. 4.4. Финансирование данных выплат производится за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на реализацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 5. Работодатели несут ответственность за достоверность представленных ими документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 4 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СТАЖИРОВКУ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМИ ОПЫТА РАБОТЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее – стажировка выпускников). 2. Финансирование расходов на стажировку выпускников осуществляется на основании представленных работодателями в областные казенные учреждения городские (районные) центры занятости населения (далее - центры занятости) списков выпускников образовательных учреждений, привлекаемых к стажировке в целях приобретения опыта работы, с приложением следующих учетных документов: копии табеля учета рабочего времени, заверенной работодателем; копии ведомости начисления заработной платы стажирующимся выпускникам образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы и выплат за наставничество, заверенной работодателем; акта выполненных работ. 3. Финансирование данных выплат производится за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на реализацию стажировки выпускников, на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, установленного пунктом 2 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 4. Расходы на возмещение работодателю затрат на заработную плату участников стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений составляют в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, расходы на возмещение работодателю затрат на выплаты за наставничество составляют в месяц не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Денежные средства перечисляются на счет работодателя. 5. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет работодатели предоставляют в центр занятости заверенные ими копии документов, подтверждающих выплату заработной платы. 6. Работодатели несут ответственность за своевременную выплату заработной платы и достоверность представленных ими документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 5 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на оснащение специальных рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест, в том числе на дому (если надомный труд используется в организации как форма хозяйствования), для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в размере не более 50 тысяч рублей на одно постоянное рабочее место. Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для дооснащения существующего или вновь созданного постоянного рабочего места, на которое будет трудоустроен незанятый инвалид по направлению органа службы занятости, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение (создание благоприятных климатических условий работы, приобретение технических приспособлений, специальной мебели, специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, специального программного обеспечения, специального оборудования, усиливающего звук). 2. В целях реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей областное казенное учреждение районный (городской) центр занятости населения (далее – центр занятости) решением руководителя создает рабочую группу с привлечением уполномоченного представителя органа местного самоуправления. 3. Для участия в Программе по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей работодатель предоставляет в центр занятости проект оснащения специального рабочего места для инвалида с учетом его профессии (специальности), характера выполняемых работ, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса, индивидуальной программы реабилитации (группа инвалидности, характер функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности) или проект создания рабочего места для родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя с учетом его профессии (специальности), характера выполняемых работ, уровня специализации рабочего места. 4. Центр занятости в течение 5 рабочих дней с момента поступления рассматривает представленный работодателем проект, готовит заключение и направляет его в управление труда и занятости Липецкой области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета в сфере труда и занятости). 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в сфере труда и занятости в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта согласовывает либо отклоняет его, в случае несоответствия проекта требованиям пункта 3 настоящего Порядка, и о принятом решении уведомляет заявителя. 6. В течение 5 рабочих дней с момента согласования проекта центр занятости заключает с работодателем договор. 7. Для получения средств работодатель в течение 10 рабочих дней после заключения договора представляет в центр занятости: заявление с указанием банковских реквизитов; смету расходов на реализацию проекта оснащения специального рабочего места для инвалида (проекта создания рабочего места для родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя); заверенные копии учредительных документов. 8. Финансирование расходов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на оснащение специальных рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в размере 70% от заявленной сметы расходов в пределах лимита бюджетных затрат (не более 35 тысяч рублей), на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 9. Для получения оставшейся части субсидии работодатель не позднее 60 дней с момента поступления средств, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен оснастить (создать) специальное рабочее место для инвалида, рабочее место для родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя, в течение 5 рабочих дней после оснащения (создания) такого места сообщить в центр занятости о готовности принять инвалида (родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя) и предоставить в центр занятости следующие документы: список трудоустроенных на постоянное рабочее место инвалидов (родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей) с приложением документов, подтверждающих их трудоустройство; список оснащенных специальным оборудованием постоянных рабочих мест для инвалидов (с указанием приобретенных технических приспособлений, специальной мебели, средств для создания специальных климатических условий, их стоимости) или список созданных постоянных рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (с указанием приобретенных технических приспособлений, мебели, средств для создания климатических условий, их стоимости); документы, подтверждающие произведенные затраты, - подлинники и копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, товарных чеков и иных документов, подтверждающих расходы на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. 10. Финансирование расходов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на оснащение специальных рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в размере 30% от заявленной сметы расходов в пределах лимита бюджетных затрат (не более 15 тысяч рублей), на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления работодателем полного пакета документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 11. Работодатель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 6 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий безработным гражданам на содействие самозанятости и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее – содействие самозанятости). Средства субсидии используются на приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, товарно-материальных ценностей, оплату аренды помещений, выплату заработной платы, иные расходы, связанные с реализацией данного мероприятия. 2. В целях реализации мероприятия по содействию самозанятости областное казенное учреждение районный (городской) центр занятости населения (далее – центр занятости) решением руководителя создает рабочую группу с привлечением уполномоченного представителя органа местного самоуправления. 3.Для участия в Программе содействия самозанятости безработный гражданин предоставляет в центр занятости бизнес-план по организации предпринимательской деятельности, содержащий расчеты финансовых затрат, предлагаемый перечень услуг (товаров, работ), описание производственного процесса, с обязательным указанием количества рабочих мест, которые планирует создать, в том числе для трудоустройства безработных граждан. 4. Центр занятости в течение 5 рабочих дней с момента поступления рассматривает представленный безработным гражданином бизнес-план, готовит заключение и направляет его в управление труда и занятости Липецкой области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета в сфере труда и занятости). 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в сфере труда и занятости в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта согласовывает либо отклоняет его, в случае несоответствия бизнес-плана требованиям пункта 3 настоящего Порядка, и о принятом решении уведомляет заявителя. 6. В течение 5 рабочих дней с момента согласования проекта центр занятости заключает с безработным гражданином договор. 7. Для получения субсидии на открытие собственного дела безработный гражданин в течение 60 дней с момента заключения договора предоставляет в центр занятости следующие документы: заявление на получение субсидии с указанием банковских реквизитов; подлинник и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; подлинники и копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, товарных чеков и иных документов, подтверждающих произведенные затраты на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. 8. При финансировании данных выплат за счет федеральных средств выплачивается субсидия в сумме понесенных затрат, но не более годового максимального размера пособия по безработице на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления безработным гражданином полного пакета документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 8.1. При финансировании данных выплат за счет средств областного бюджета выплачивается субсидия в сумме понесенных затрат, но не более годового максимального размера пособия по безработице. Центр занятости в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленного безработным гражданином пакета документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, и передает их главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости для выплаты субсидии получателю. Главный распорядитель средств областного бюджета в сфере труда и занятости в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие документы, готовит приказ на перечисление субсидии и перечисляет средства на счет получателя. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 07.09.2011 г. N 326) 9. Безработные граждане, открывшие собственное дело в рамках Программы (в том числе программ по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в предыдущие годы) и дополнительно создавшие в текущем году рабочие места и трудоустроившие на них граждан из числа безработных, для получения субсидии предоставляют в центр занятости следующие документы: заявление на получение субсидии с указанием банковских реквизитов; документы, подтверждающие трудоустройство граждан, зарегистрированных в качестве безработных (заверенные копии); свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства (заверенная копия). 10. Субсидия гражданам, открывшим собственное дело в рамках Программы и дополнительно создавшим рабочие места для трудоустройства безработных граждан, выплачивается в сумме годового максимального размера пособия по безработице на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления безработным гражданином полного пакета документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 11. Инвалид, открывший собственное дело и получивший выплату в сумме понесенных затрат, но не более годового максимального размера пособия по безработице, в случае создания специального рабочего места для инвалида и трудоустройства на него инвалида имеет право на получение выплаты в рамках дополнительных мероприятий по содействию самозанятости и содействию трудоустройству незанятых инвалидов. 12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 7 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ОБРАТИВШИМСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на адресную поддержку ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. При переезде в другую местность для замещения рабочих мест гражданам производится возмещение расходов: по выплате суточных за время следования к месту работы и обратно, по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (не более 3 месяцев) в размерах, установленных Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; на переезд гражданина к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда в автобусах междугородного сообщения. 3. Для возмещения вышеуказанных расходов гражданин предоставляет в областное казенное учреждение городской (районный) центр занятости населения (далее - центр занятости) следующие документы: заявление на оплату расходов с указанием банковских реквизитов; документ, подтверждающий трудоустройство гражданина; подлинники и копии документов, подтверждающих произведенные затраты на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. 4. Финансирование расходов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области на реализацию адресной поддержки ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, на основании приказа, издаваемого центром занятости в течение 7 рабочих дней с момента предоставления гражданином полного пакета документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка и прошедшего проверку полноты и достоверности. Денежные средства перечисляются на счет получателя. 5. Получатель средств несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 8 к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 N 79 ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расходования органами службы занятости средств на информационное сопровождение реализации областной целевой Программы реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области в 2011 году (далее - Программа). 2. Информационное сопровождение реализации Программы направлено на осуществление гражданами права на получение и обеспечение доступа к информации о мероприятиях Программы. 3. Информационное сопровождение реализации Программы включает в себя подготовку раздаточных информационных материалов (плакаты, брошюры, буклеты, листовки), стендов (вывесок), размещение сведений о Программе и возможности участия в ней с использованием средств массовой информации (печатные издания, телевидение, радио, Интернет). 4. Финансирование информационного сопровождения реализации Программы осуществляется областными казенными учреждениями городскими (районными) центрами занятости населения за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Липецкой области. 5. Размещение заказов на подготовку мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Приложение 9 к постановлению администрации Липецкой области от 15 марта 2011 г. N 79 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ВРАЧЕЙ (Дополнено - Постановление Администрации Липецкой области от 26.05.2011 г. N 180) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования средств на профессиональную переподготовку врачей в образовательных учреждениях. 2. Для участия в Программе по организации профессиональной переподготовки врачей в образовательных учреждениях за счет средств субсидий федерального бюджета работодатель представляет в областное казенное учреждение городской (районный) центр занятости населения (далее - центр занятости) согласованную с управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление здравоохранения) заявку на участие в Программе с указанием численности работников, специальностей обучения, требований к организации учебного процесса обучения. Заявки, не соответствующие установленным требованиям, не принимаются. Центр занятости в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие от работодателя заявки, после чего производит отбор образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация об образовательных учреждениях, где будет проходить обучение работников, доводится центром занятости до работодателя в течение 2 рабочих дней с момента получения результатов отбора. 3. Для участия в Программе по организации профессиональной переподготовки врачей в образовательных учреждениях за счет средств областного бюджета управление здравоохранения представляет управлению труда и занятости Липецкой области (далее - управление труда и занятости) заявку на участие в Программе с указанием численности врачей, специальностей обучения, требований к организации учебного процесса обучения. Управление труда и занятости в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие от управления здравоохранения документы, после чего производит отбор образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация об образовательных учреждениях, где будет проходить обучение работников, доводится до управления здравоохранения в течение 2 рабочих дней с момента получения результатов отбора. 4. Возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно производится в размере фактических затрат. Возмещение суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно производится из расчета 100 рублей в сутки, наем жилого помещения на время пребывания в другой местности - по фактическим затратам, но не более 550 рублей в сутки. 5. Для возмещения вышеуказанных расходов гражданин представляет в центр занятости следующие документы: - заявление на оплату расходов с указанием банковских реквизитов; - подлинники и копии документов, подтверждающих произведенные затраты на проезд и наем жилого помещения. 6. Возмещение расходов на проезд и наем жилого помещения из средств субсидий федерального бюджета производится центром занятости. Рассмотрение поступивших документов, подготовка приказа и перечисление денежных средств на счет получателя осуществляются центром занятости в семидневный срок с момента представления документов. Возмещение расходов из средств областного бюджета на проезд и наем жилого помещения производится управлением труда и занятости. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение трех дней с момента поступления направляются центром занятости в управление труда и занятости. Рассмотрение поступивших документов, подготовка приказа и перечисление денежных средств на счет получателя осуществляются управлением труда и занятости в семидневный срок с момента представления документов. 7. Работодатели несут ответственность за достоверность представленных ими документов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|