Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 11.01.2011 № 04П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 11.01.2011г. г.Елец N 04 Утратилo силу - Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 30.09.2011 г. N 1493 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 N 230, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца Липецкой области постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается). 2. Управлению социальной защиты населения администрации города Ельца (С.В. Окуневой) и МУ СЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Ельца (Н.Н. Алисовой) обеспечить внедрение в работу административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации". 3. Опубликовать данное постановление в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Т.Ф. Ромашину. Глава города С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца от 11 января 2011 года АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, определения сроков и последовательности действий (административных процедур). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 07.04.2003, N 14, ст. 1257); - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004); - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004); - постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 25.08.2003, N 34, ст. 3374). 1.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими управления социальной защиты населения администрации города Ельца (далее - УСЗН) и специалистами отделения по сбору и обработке документов на предоставление мер социальной поддержки (далее - специалисты ОСОД) муниципального учреждения социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Ельца (далее - МУ СЗН "КЦСОН"). Место нахождения УСЗН, специалистов ОСОД: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 9. Юридический адрес: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 9. Адрес электронной почты: [email protected]. Место нахождения МУ СЗН "КЦСОН": г. Елец, ул. М. Горького, д. 80. Юридический адрес: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. М. Горького, д. 80. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, судами, органами ЗАГС, органами Пенсионного фонда РФ, органами образования, опеки и попечительства, органами внутренних дел, учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, учреждениями, в которых лица находятся под арестом, на принудительном лечении, военным комиссариатом, отделением УФМС России по Липецкой области в городе Ельце, с учреждениями здравоохранения, с жилищно-эксплуатационными предприятиями, учреждениями, организациями, управляющими (жилищными) организациями, с Главным управлением МЧС по Липецкой области, Елецким отделением Сбербанка РФ N 927. 1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление материальной помощи заявителю; - отказ в предоставлении материальной помощи заявителю. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением (доставкой) денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в отделение Федеральной почтовой службы по выбору заявителя либо письменным уведомлением заявителя об отказе в предоставлении материальной помощи. 1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Липецкой области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители). II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: - непосредственно в УСЗН, МУ СЗН "КЦСОН"; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты размещаются: - на интернет-сайте администрации г. Ельца; - на информационных стендах УСЗН, МУ СЗН "КЦСОН". 2.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан на получение материальной помощи, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к документам; - извлечения из текста административного регламента; - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций. 2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. 2.6. Заявители, представившие документы, необходимые для предоставления материальной помощи, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами: - о возможности предоставления материальной помощи; - об отказе в назначении материальной помощи; - о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем документов и продлении срока оказания материальной помощи. Обязательства МУ СЗН "КЦСОН" в отношении графика (режима) работы с заявителями 2.7. МУ СЗН "КЦСОН" осуществляет прием заявителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для оказания материальной помощи в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 8.00 - 17.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 12.00 Перерыв с 12.00 до 12.48. Время приема граждан может меняться в зависимости от продолжительности рабочего дня. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления гражданам государственной услуги осуществляются специалистами ОСОД на приеме по следующим вопросам: - времени приема документов; - перечня документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги. 2.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - комплектности (достаточности) представленных документов; - об условиях предоставления гражданам государственной услуги; - информации о выплате. 2.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты. Условия, сроки и размеры предоставления государственной услуги 2.11. В случае предоставления материальной помощи в трудной жизненной ситуации до трех тысяч рублей решение принимается УСЗН. 2.12. В случае предоставления материальной помощи свыше трех тысяч рублей документы направляются в УСЗН Липецкой области. 2.13. Общий срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи - не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации документов. 2.14. В случаях, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки представленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи продлеваются решением начальника УСЗН на срок до 30 рабочих дней. 2.15. Перечисление материальной помощи осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о назначении материальной помощи. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - непредставление заявителем документов, установленных п. 3 ст. 13.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ); - при обращении за оказанием материальной помощи по основаниям, установленным подпунктами 5 - 9 пункта 2 статьи 13.3 вышеуказанного Закона, - превышение доходов одиноко проживающего гражданина или среднедушевых доходов семьи величины прожиточного минимума, установленного в области по основным социально-демографическим группам населения; - повторное обращение за материальной помощью в течение календарного года, за исключением обращения за ней в случаях, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2 статьи 13.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ; - установление управлением факта недостоверности сведений, предоставленных заявителем. Требования к местам для информирования 2.17. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Требования к местам ожидания 2.18. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в УСЗН с заявлением на предоставление материальной помощи. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.19. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Требования к местам приема заявителей 2.20. В УСЗН организуется помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. 2.21. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.22. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.23. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена, при необходимости, возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.24. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: - заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства; - документ, удостоверяющий личность (паспорт: копия и подлинник); - справка с места жительства о составе семьи; - копия лицевого счета в кредитном учреждении. В определенной ситуации дополнительно представляются следующие документы: 1) в случае имущественных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера, - справка о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвычайного характера, выданная Главным управлением МЧС по Липецкой области; 2) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии: - копия документа о праве собственности на жилое помещение; - заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого помещения в экстремальной ситуации; - смета на проведение ремонтных работ; 3) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности: - копия документа о праве собственности на жилое помещение; - заключение жилищно-коммунальных служб о непригодности к эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан; - смета на проведение ремонтных работ; 4) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения: - копия направления исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения на лечение за пределы области; - документы, подтверждающие произведенные расходы; 5) на приобретение бытовой техники (холодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд: - копия справки об инвалидности (при наличии); - справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; - документы о произведенных расходах или стоимости бытовой техники; 6) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе: - копия справки об инвалидности (при наличии); - справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; - документы о произведенных расходах на приобретение одежды и обуви для детей, канцелярских товаров; - копия свидетельства о рождении ребенка (детей); 7) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены: - заключение государственных или муниципальных учреждений здравоохранения о перенесенных заболеваниях, о неспособности в связи с болезнью к самообслуживанию; - документы, подтверждающие произведенные расходы; 8) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств: - копия справки об инвалидности (при наличии); - справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; 9) на приобретение продуктов питания - в размере одной тысячи рублей или при обращении граждан, имеющих на иждивении несовершеннолетних или нетрудоспособных членов семьи: - копия справки об инвалидности (при наличии); - справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; - копия свидетельства о рождении ребенка (детей); 10) на приобретение продуктовых наборов детям-инвалидам (каждому) в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам: - копия справки об инвалидности; - копия свидетельства о рождении ребенка (детей). 2.25. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать). 2.26. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем. Заявление может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинописным способом, распечатано электронным способом с интернет-сайта органов социальной защиты. 2.27. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа. 2.28. Сроки действия справок - 1 месяц со дня выдачи. 2.29. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки и (или) поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном виде. 2.30. Предоставление государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, является бесплатным для заявителя. III. Административные процедуры Последовательность административных процедур 3.1. К административным действиям ОСОД по организации предоставления государственной услуги относятся: - прием и регистрация документов, предварительное установление права гражданина на предоставление государственной услуги; - определение полноты и достоверности представленных документов; - формирование личного дела получателя. К административным действиям УСЗН по организации предоставления государственной услуги относятся: - установление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на предоставление государственной услуги; - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; - организация перечисления выплат; - контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в ОСОД от заявителя лично (или его представителя) либо по почте заявления и документов, указанных в пункте 3 статьи 13.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области". 3.3. Специалист ОСОД, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени. 3.4. Специалист ОСОД, ответственный за прием документов, проверяет право гражданина на предоставление государственной услуги, а также наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги. 3.5. Если специалистом ОСОД сделан вывод, что гражданин имеет право на предоставление государственной услуги, то он проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством. 3.6. Специалист ОСОД, ответственный за прием документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, ставит штамп, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. 3.7. Специалист ОСОД ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.27 настоящего административного регламента. 3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист ОСОД уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.9. Специалист ОСОД оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение N 4 к административному регламенту) в одном экземпляре. В расписке в том числе указываются: - дата представления документов; - регистрационный номер записи в журнале учета входящих документов; - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы. 3.10. Специалист ОСОД, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку. 3.11. В порядке делопроизводства специалист ОСОД, уполномоченный принимать документы, после приема документов и проверки наличия комплекта представленных документов подшивает документы в отдельную папку и сформированное дело передает специалисту УСЗН, уполномоченному на работу с персональными делами и предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня. 3.12. Специалист УСЗН, в функции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, регистрирует заявление в "Журнале регистрации решений на предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (приложение N 3 к административному регламенту), рассматривает представленные документы на предмет соответствия их требованиям настоящего административного регламента. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист направляет письменное уведомление в адрес заявителя о необходимости устранения допущенных недостатков с указанием сроков устранения и разъяснением последствий неустранения. Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней. 3.13. Специалист УСЗН, в функции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в зависимости от результата рассмотрения документов готовит проект приказа: - о предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); - об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием основания для отказа); - о продлении сроков рассмотрения заявления (с указанием причин). 3.14. Руководитель УСЗН: - рассматривает подготовленный проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления; - подписывает приказ и возвращает документы в отдел, в функции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.15. Специалист УСЗН, в функции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в письменном виде сообщает заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения. 3.16. Специалист УСЗН, в функции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, готовит реестр на выплату материальной помощи и передает его вместе с приказом руководителя управления о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в отдел бухгалтерского учета и отчетности. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения. 3.17. Специалист отдела, в функции которого входит перечисление денежных средств, перечисляет материальную помощь на лицевой счет в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы по выбору заявителя. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания приказа. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления социальной защиты населения администрации города Ельца. 4.2. Специалист управления социальной защиты населения администрации города Ельца несет персональную ответственность за: - проверку представленных документов; - правильность расчета среднедушевого дохода семьи; - соблюдение сроков и порядка назначения материальной помощи; - подготовку правильного решения о предоставлении материальной помощи заявителю или об отказе в ее предоставлении. 4.3. Персональная ответственность специалистов управления социальной защиты населения администрации города Ельца закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления социальной защиты населения администрации города Ельца в порядке, установленном законодательством. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц УСЗН, МУ СЗН "КЦСОН" в досудебном и судебном порядке. 5.2. Контроль деятельности УСЗН, МУ СЗН "КЦСОН" осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Контроль деятельности управления социальной защиты населения Липецкой области осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц УСЗН, МУ СЗН "КЦСОН" в органах местного самоуправления г. Ельца, в органах законодательной и исполнительной власти Липецкой области, в аппарате Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). 5.4. Должностные лица УСЗН, МУ СЗН "КЦСОН" проводят личный прием граждан. 5.5. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении УСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа социальной защиты населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. 5.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны: - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению. 5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину. 5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Органы социальной защиты населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты населения г. Ельца (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган социальной защиты населения г. Ельца или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Приложение N 1 к административному регламенту "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" ---------------------------------------¬ ¦ Прием документов специалистами ¦ ¦ отделения по сбору и обработке ¦ ¦ документов на предоставление мер ¦ ¦ социальной поддержки МУ СЗН "КЦСОН" ¦ ¦ г. Ельца ¦ L------------------T-------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦ Передача проверенных документов, ¦ ¦ сформированных в личное дело, ¦ ¦ специалисту УСЗН ¦ L------------------T-------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о предоставлении ¦ <----+(отказе в предоставлении) материальной+---> ¦ ¦ помощи гражданам ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------- ¦ \/ \/ --------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦ Материальная помощь ¦ ¦ Материальная помощь ¦ ¦ предоставляется ¦ ¦ не предоставляется ¦ L-----------T-------------------- L-------------------T------------- \/ \/ --------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦ Уведомление заявителя ¦ ¦Уведомление заявителя об отказе ¦ ¦ о предоставлении материальной ¦ ¦ в предоставлении материальной ¦ ¦ помощи ¦ ¦ помощи ¦ L-----------T-------------------- L-------------------T------------- \/ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ Перечисление материальной ¦ ¦ ¦ помощи заявителю ¦ ¦ L-----------T-------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------¬ ¦ \/ ¦Предоставление государственной услуги ¦ \/ ---->¦ завершено ¦<---- L--------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" В управление социальной защиты населения администрации города Ельца от _____________________________________ ________________________________________ ________________________________________ проживающей(го) по адресу ______________ ________________________________________ пенсионное удостоверение N _____________ (при наличии) N тел. _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу оказать мне материальную помощь на приобретение ___________________________________________________________________________ в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области", так как я нахожусь в трудной жизненной ситуации в связи с ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С обработкой УСЗН самостоятельно моих персональных данных и персональных данных моей семьи согласен. "__" ____________ 20___ г. Подпись заявителя ___________ Принял специалист ___________ Рег. N ______________________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы о доходах гр. _______________________________________ принял специалист __________________ Дата ______________ 20__ г. за N ____. Приложение N 3 к административному регламенту "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ |------|-------|--------------------------|--------------|-------------|-------------|----------------| | N |Дата | Ф.И.О. | Адрес |Категория | Причина | Результат | |п/п | |заявителя | |заявителя |обращения |рассмотрения | | | | | |(семьи) | |заявления | |------|-------|--------------------------|--------------|-------------|-------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------|-------|--------------------------|--------------|-------------|-------------|----------------| | | | | | | | | |------|-------|--------------------------|--------------|-------------|-------------|----------------| Приложение N 4 к административному регламенту "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы гр. _________________________________________________ принял специалист __________________ Дата ______________ 20__ г. за N ____. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|