Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 30.09.2010 № 2308П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 30.09.2010г. г.Липецк N 2308 Об утверждении городской целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Липецка на 2011 год" (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 23.11.2011 г. N 1552) В соответствии с распоряжением администрации города Липецка от 12.05.2010 N 341-р "О разработке Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета г. Липецка на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке" администрация города постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу "Реформирование муниципальных финансов города Липецка на 2011 год" (приложение). 2. Департаменту финансов администрации г. Липецка (Фомина Н.Н.) обеспечить финансирование городской целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Липецка на 2011 год". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению администрации города Липецка от 30 сентября 2010 г. N 2308 I. Паспорт городской целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Липецка на 2011 год" Полное наименование - Городская целевая программа "Реформирование Программы муниципальных финансов города Липецка на 2011 год" Заказчик городской - Администрация города Липецка программы Разработчик - Департамент финансов администрации г. Липецка (ответственный исполнитель) Программы Исполнители Программы - Департамент финансов администрации г. Липецка; департамент экономики администрации г. Липецка; департамент образования администрации г. Липецка департамент дошкольного образования администрации г. Липецка; департамент здравоохранения администрации г. Липецка; департамент культуры администрации г. Липецка; департамент по физической культуре и спорту администрации г. Липецка; департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Липецка; департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка; департамент городского транспорта администрации г. Липецка; департамент градостроительства и архитектуры; управление по делам ГО и ЧС г. Липецка; управление муниципального заказа администрации г. Липецка Основная цель Программы - Повышение эффективности и качества системы управления финансами города Липецка Объемы финансирования - 2011 год - 4000,0 тыс. руб. Источником финансирования являются средства городского бюджета Перечень целевых - Удельный вес расходов бюджета на оказание индикаторов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной политики, %; средняя оценка качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, баллов; количество главных распорядителей бюджетных средств, у которых внедрена и используется автоматизированная система управления бюджетным процессом, ед.; количество главных распорядителей бюджетных средств, которые формируют муниципальные задания для муниципальных учреждений в автоматизированной системе управления бюджетным процессом, ед. Ожидаемые конечные - 1. Повышение качества управления финансами результаты реализации города Липецка. Программы 2. Повышение обоснованности и прозрачности бюджетной политики, включая принятие решения о новых расходных обязательствах. 3. Повышение качества бюджетных услуг за счет: - совершенствования показателей качества бюджетных услуг; - мониторинга качества оказываемых бюджетных услуг II. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы В течение последнего десятилетия в бюджетной системе Российской Федерации произошли изменения, связанные с переходом на новую систему планирования и исполнения бюджета, при которой объем выделяемых ассигнований должен быть обусловлен результатами деятельности. На повышение эффективности использования бюджетных ассигнований направлен и Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Результатом изменений бюджетного законодательства стало внедрение в бюджетный процесс города Липецка новых принципов управления общественными финансами путем: - организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - перехода от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки"; - поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты; - внедрения системы мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. В то же время не все заявленные планы были реализованы. Не удалось на практике применить ряд законодательно введенных норм, принципов и механизмов. Как следствие, в сфере управления финансами сохраняются нерешенные проблемы: - недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты; - остаются не формализованы процедуры финансового планирования на уровне главных распорядителей бюджетных средств; - недостаточно высоким остается качество планирования расходов главными распорядителями бюджетных средств; - ограниченным остается применение процедур мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений. Таким образом, существует необходимость реализации системы мер, направленных на повышение эффективности деятельности главных распорядителей средств городского бюджета, а также на модернизацию процесса управления финансами. III. Цели и задачи Программы Цель Программы - повышение эффективности и качества системы управления финансами города Липецка, обеспечение потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличение их доступности и качества. Для достижения указанной цели предполагается решение следующих основных задач: - обеспечение более тесной взаимосвязи бюджетного планирования с достижением заявленных целей; - усиление механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов; - развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. IV. Система программных мероприятий |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Сроки |Объем | | | | |исполнения |финан- | | | | | |сиро- | | | | | |вания, | | | | | |тыс. | | | | | |руб. | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |1. |Проведение сравнительной оценки |Департаменты |до 01.09.2011 | | | |потребности в |администрации г. | | | | |предоставляемых |Липецка: финансов (свод и | | | | |муниципальных услугах |обобщение), образования, | | | | | |здравоохранения, | | | | | |дошкольного | | | | | |образования, | | | | | |культуры, по | | | | | |физической культуре и | | | | | |спорту, социальной защиты | | | | | |населения, жилищно- | | | | | |коммунального | | | | | |хозяйства | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |2. |Инвентаризация и |Департаменты |2011 год | | | |корректировка |администрации г. | | | | |утвержденных перечней |Липецка: финансов (свод и | | | | |муниципальных услуг |обобщение), образования, | | | | | |здравоохранения, | | | | | |дошкольного | | | | | |образования, | | | | | |культуры, по | | | | | |физической культуре и | | | | | |спорту, социальной защиты | | | | | |населения, жилищно- | | | | | |коммунального | | | | | |хозяйства | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |3. |Совершенствование |Департаменты |2011 год | | | |показателей качества |администрации г. | | | | |муниципальных услуг |Липецка: финансов (свод и | | | | | |обобщение), образования, | | | | | |здравоохранения, | | | | | |дошкольного | | | | | |образования, | | | | | |культуры, по | | | | | |физической культуре и | | | | | |спорту, социальной защиты | | | | | |населения | | | |--------|----------------------------------| | | | |3.1. |Инвентаризация | | | | | |действующих показателей качества | | | | | |по отраслям | | | | | |социально-культурной сферы | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------| | | | |3.2. |Внесение изменений и | | | | | |дополнений (при | | | | | |необходимости) в действующие | | | | | |показатели качества | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |4. |Осуществление контроля за |Департаменты |2011 год | | | |качеством и |администрации г. | | | | |доступностью оказываемых|Липецка: финансов (свод и | | | | |муниципальных услуг |обобщение), образования, | | | | |в соответствии с |здравоохранения, | | | | |утвержденным Порядком |дошкольного | | | | | |образования, | | | | | |культуры, по | | | | | |физической культуре и | | | | | |спорту, социальной защиты | | | | | |населения, жилищно- | | | | | |коммунального | | | | | |хозяйства | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |5. |Совершенствование системы |Департамент финансов |ежеквартально | | | |управления муниципальным |администрации г. | | | | |долгом |Липецка | | | |--------|----------------------------------| | | | |5.1. |Оценка действующих долговых | | | | | |обязательств, в том числе | | | | | |с группировкой по | | | | | |видам заимствований и срокам их | | | | | |погашения | | | | |--------|----------------------------------| | | | |5.2. |Публикация в сети Интернет | | | | | |информации о долговых | | | | | |обязательствах г. | | | | | |Липецка | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |6. |Организация и проведение |Департамент финансов |2011 год | | | |мероприятий, |администрации г. | | | | |направленных на |Липецка | | | | |укрепление доходной базы бюджета| | | | | |города | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |7. |Осуществление |Департамент финансов |2011 год | | | |мониторинга и |администрации г. | | | | |координация |Липецка | | | | |взаимодействия субъектов | | | | | |бюджетного планирования по | | | | | |вопросам внедрения в бюджетный | | | | | |процесс новых принципов | | | | | |финансирования | | | | | |муниципальных учреждений | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |8. |Организация совещаний, заседаний|Департамент финансов |2011 год |10,0 | | |рабочих групп и комиссий по |администрации г. | | | | |вопросам реформирования |Липецка | | | | |муниципальных финансов | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |9. |Реализация мероприятий, |Департаменты |2011 год | | | |направленных на |администрации г. | | | | |совершенствование правового |Липецка: финансов (свод и | | | | |положения муниципальных |обобщение), экономики, | | | | |учреждений |образования, | | | | | |здравоохранения, | | | | | |дошкольного | | | | | |образования, | | | | | |культуры, по | | | | | |физической культуре и | | | | | |спорту, социальной защиты | | | | | |населения, жилищно- | | | | | |коммунального | | | | | |хозяйства | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |10. |Приобретение офисной, |Департамент финансов |2011 год |500,0 | | |компьютерной техники, |администрации г. | | | | |оборудования для главных |Липецка | | | | |распорядителей бюджетных средств в| | | | | |целях осуществления | | | | | |качественного | | | | | |информационного | | | | | |взаимодействия | | | | | |участников бюджетного процесса | | | | | |по заявкам, направленным в | | | | | |адрес департамента финансов | | | | | |администрации г. Липецка | | | | (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 23.11.2011 г. N 1552) |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |11. |Участие в семинарах и |Департамент финансов |2011 год |200,0 | | |совещаниях по вопросам |администрации г. | | | | |эффективности |Липецка | | | | |использования бюджетных средств, | | | | | |а также по вопросам | | | | | |порядка финансирования | | | | | |и бухгалтерского учета | | | | | |муниципальных учреждений по | | | | | |заявкам главных | | | | | |распорядителей бюджетных средств | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |12. |Мониторинг качества |Департамент финансов |до 01.04.2011 |1300,0 | | |управления финансами, |администрации г. | | | | |осуществляемого главными |Липецка | | | | |распорядителями бюджетных| | | | | |средств | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |13. |Совершенствование отдельных|Департамент финансов |2011 год |90,0 | | |модулей автоматизированной |администрации г. | | | | |системы управления |Липецка | | | | |бюджетным процессом для | | | | | |главных | | | | | |распорядителей средств бюджета | | | | | |г. Липецка | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |14. |Распределение части вновь |Департамент финансов | |400,0 | | |принимаемых обязательств |администрации г. | | | | |между главными |Липецка | | | | |распорядителями бюджетных средств | | | | | |с учетом результатов | | | | | |мониторинга качества | | | | | |управления финансами | | | | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| |15. |Стимулирование участников бюджет- |Департамент финансов |2011 год |1500,0 | | |ного процесса с целью поощрения |администрации г. | | | | |реализации мероприятий Федераль- |Липецка | | | | |ного закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ | | | | | |"О внесении изменений в отдельные | | | | | |законодательные акты Российской | | | | | |Федерации в связи с совершенство- | | | | | |ванием правового положения | | | | | |государственных (муниципальных) | | | | | |учреждений" | | | | (Дополнен - Постановление Администрации города Липецка от 23.11.2011 г. N 1552) |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| | |Итого | | |4000,0 | |--------|----------------------------------|------------------------------|-------------------|---------| V. Объемы и сроки финансирования Объем финансовых ресурсов, необходимых на реализацию Программы, составляет на 2011 год 4000,0 тыс. рублей. VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляется департаментом финансов администрации г. Липецка посредством координации действий субъектов бюджетного планирования, а также мониторинга реализации предусмотренных Программой мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией города Липецка в соответствии с утвержденным Порядком. VII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы Проводимая бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на повышение эффективности и результативности расходов бюджета. Таким образом, реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить: - повышение обоснованности и эффективности бюджетных расходов; - использование эффективных инструментов управления муниципальными финансами; - повышение доступности и качества муниципальных услуг; - создание условий для совершенствования правового положения муниципальных учреждений; - внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; - повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг. VIII. Целевые индикаторы городской целевой Программы |-----|---------------------------------------------|--------------|--------------------------------------| |N |Наименование целевого индикатора |Единица |Значение целевого индикатора | |п/п | |измерения | | |-----|---------------------------------------------|--------------|--------------------------------------| | | | |2009 год |2010 год |2011 год | |-----|---------------------------------------------|--------------|------------|------------|------------| |1. |Удельный вес расходов бюджета на оказание |% |90 |100 |100 | | |муниципальных услуг (работ), оказываемых | | | | | | |(выполняемых) в соответствии с | | | | | | |муниципальным заданием, в общем объеме| | | | | | |расходов бюджета на содержание | | | | | | |муниципальных учреждений образования, | | | | | | |здравоохранения, культуры, | | | | | | |физической культуры и спорта, социальной | | | | | | |политики | | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------|------------|------------|------------| |2. |Средняя оценка качества управления |баллов |57,5 |58,0 |58,2 | | |финансами, осуществляемого | | | | | | |главными распорядителями бюджетных | | | | | | |средств <*> | | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------|------------|------------|------------| |3. |Количество главных |ед. |- |20 |20 | | |распорядителей бюджетных средств, у | | | | | | |которых внедрена и используется | | | | | | |автоматизированная система | | | | | | |управления бюджетным процессом | | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------|------------|------------|------------| |4. |Количество главных |ед. |- |- |7 | | |распорядителей бюджетных средств, | | | | | | |которые формируют муниципальные задания| | | | | | |для подведомственных учреждений | | | | | | |в автоматизированной системе управления | | | | | | |бюджетным процессом | | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------|------------|------------|------------| -------------------------------- <*> Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, проводится в соответствии с постановлением главы города Липецка от 21.07.2009 N 1715 "Об утверждении Порядка распределения части бюджета вновь принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета города Липецка". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|