Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 26.12.2007 № 5151

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                         ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

26.12.2007г.                  г.Липецк                          N 5151
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 16.12.2011 г. N 1688
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет
нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан
и иных определенных законом категорий граждан в целях
предоставления им жилых помещений или субсидий
на приобретение (строительство) жилья"

     В целях повышения качества исполнения полномочий органов местного
самоуправления   по   ведению   учета  граждан,  нуждающихся  в  жилых
помещениях, 
                              постановляю:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги "Принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях
малоимущих граждан и иных определенных  Законом  категорий  граждан  в
целях  предоставления  им жилых помещений или субсидий на приобретение
(строительство) жилья" (приложение).
     2. Управлению по учету и  распределению  жилья  администрации  г.
Липецка  (Кравцева  И.О.)  принять  необходимые  меры  для  выполнения
административного регламента.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации г. Липецка С.Н. Трошкина.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                          от 26 декабря 2007 г. N 5151

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛИПЕЦК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ       
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ      
      ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И ИНЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАКОНОМ       
     КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ      
         ИЛИ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"          

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     Муниципальная услуга

     1. Административный регламент  муниципального  образования  город
Липецк   (далее   -   административный  регламент)  по  предоставлению
муниципальной услуги "Принятие на учет нуждающихся в жилых  помещениях
малоимущих  граждан  и  иных  определенных Законом категорий граждан в
целях предоставления им жилых помещений или субсидий  на  приобретение
(строительство)  жилья"  (далее  -  муниципальная услуга) разработан в
целях  повышения  качества  исполнения   и   доступности   результатов
предоставления  муниципальной  услуги, создания комфортных условий для
потребителей  результатов  предоставления   муниципальной   услуги   и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

     Нормативные правовые акты

     2.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция РФ;
     - Жилищный кодекс РФ;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006
года  N  285  "Об  утверждении  правил  предоставления  молодым семьям
субсидий  на  приобретение  жилья  в  рамках  реализации  подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  Программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы";
     -  Закон  Липецкой  области  от  28.07.2005  "О  порядке  ведения
органами местного самоуправления учета малоимущих граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального  найма  в
муниципальном жилищном фонде";
     -  постановление  Липецкого  областного   Совета   депутатов   от
23.12.2003   "Об   областной   целевой  Программе  "О  государственной
поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года";
     - решение Липецкого городского Совета депутатов от  29.03.2005  N
27  "О  Положении  "О  порядке  использования муниципального жилищного
фонда на территории города Липецка";
     - решение Липецкого городского Совета депутатов от  13.02.2007  N
514  "О  городской целевой Программе "Обеспечение жильем молодых семей
города Липецка на 2008 - 2010 годы";
     - иные нормативные правовые акты.

     Орган, предоставляющий муниципальную услугу

     3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация
города Липецка.
     4. Обеспечение представления муниципальной услуги  осуществляется
уполномоченным   органом  предоставления  -  управлением  по  учету  и
распределению жилья администрации г. Липецка.
     5. При предоставлении муниципальной услуги также могут  принимать
участие  в  качестве  источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги, или источников  предоставления  информации  для
проверки  сведений,  предоставляемых  заявителями,  следующие органы и
учреждения:
     -  департамент  социальной  защиты  населения  администрации   г.
Липецка;
     - МУП "Регистрационно-вычислительный центр г. Липецка";
     -     областное     государственное     унитарное     предприятие
"Липецкоблтехинвентаризация";
     -  Управление  Федеральной  регистрационной  службы  по  Липецкой
области;
     - адресно-справочное бюро при УФМС по Липецкой области.

     Стоимость предоставления муниципальной услуги

     6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     Право на неоднократное предоставление муниципальной услуги

     7. Потребители результатов  предоставления  муниципальной  услуги
имеют    право   на   неоднократное   обращение   для   предоставления
муниципальной услуги.

     Применяемые термины и определения

     8.  Муниципальная  услуга  -   исполнение   запроса   гражданина,
направленное  на  признание  его  права принятия на учет для получения
жилого помещения или субсидий для приобретения (строительства) жилья в
установленном законодательством порядке.
     9. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
-  нормативный  правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и
принятия решений при исполнении запроса заявителя.
     10. Должностное лицо  -  лицо,  ответственное  за  предоставление
муниципальной услуги.
     11.    Уполномоченное    структурное     подразделение     органа
предоставления  -  структурное  подразделение органа предоставления, в
компетенции которого  находится  рассмотрение  вопросов,  связанных  с
предоставлением муниципальной услуги.
     12.   Заявитель   -   лицо,   обратившееся   за   предоставлением
муниципальной услуги.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ     

     Перечень документов, предоставляемых заявителями

     13. Предоставление услуги осуществляется на основании:
     - документа, подтверждающего  личность  заявителя  и  членов  его
семьи;
     - заявления по формам  приложений  N  2,  3  к  административному
регламенту  муниципального  образования город Липецк по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие на учет нуждающихся в жилых  помещениях
малоимущих  граждан  и  иных  определенных Законом категорий граждан в
целях предоставления им жилых помещений или субсидий  на  приобретение
(строительство) жилья" или по формам, установленным иными нормативными
правовыми документами;
     - выписки из домовой книги;
     - выписки из финансового лицевого счета;
     -  справок  органов  по  государственной  регистрации   прав   на
недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве
собственности гражданина и членов его семьи  (справка  предоставляется
на  каждого  члена  семьи)  с  отметкой  о совершенных сделках за пять
предшествующих лет;
     -  решения  органа  местного   самоуправления   о   признании   в
установленном  порядке  гражданина малоимущим (для лиц, принимаемых на
учет нуждающихся в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам
социального найма);
     - свидетельства о браке (на неполную семью  не  распространяется)
(для  лиц,  принимаемых  на  учет  для  получения  субсидий по целевым
программам для молодых семей);
     - документов, подтверждающих  признание  молодой  семьи,  имеющей
достаточные  доходы  либо  иные денежные средства для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер  предоставляемой
субсидии;
     - иных необходимых документов.

     Общий срок предоставления услуги

     14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с  момента
поступления   в   орган  предоставления  заявителем  всех  документов,
необходимых для рассмотрения вопроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
     15. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если:
     - не представлены необходимые документы;
     -  представлены  документы,   которые   не   подтверждают   право
соответствующих  граждан  состоять  на  учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях;
     -  не  истек  5-летний  срок  с  момента  совершения   намеренных
действий,  в  результате  которых  такие  граждане могут быть признаны
нуждающимися в жилых помещениях;
     -   наличия    иных    оснований,    установленных    действующим
законодательством.

     Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

     16.  Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется    непосредственно    в    уполномоченном   структурном
подразделении  органа  предоставления  -   управлении   по   учету   и
распределению жилья.
     17. На информационном стенде в органе предоставления  размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
     - перечни документов, необходимых для предоставления услуги;
     - образцы заявлений;
     - схема размещения специалистов, номера телефонов и режим  приема
ими граждан.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

     18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием документов;
     - рассмотрение заявления;
     - подготовка распоряжения о постановке на учет или отказе;
     - уведомление заявителя о результатах рассмотрения.
     19. Основанием для  начала  предоставления  муниципальной  услуги
является   личное   обращение   заявителя   в   уполномоченный   орган
предоставления  (управление  по  учету  и   распределению   жилья)   с
комплектом  документов,  необходимых  для предоставления муниципальной
услуги.
     20.  Сотрудник,  уполномоченный  на  прием  заявлений,  проверяет
документ,  удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых
документов,   исходя   из   соответствующего    перечня    документов,
представляемых  на  предоставление  муниципальной  услуги, и проверяет
соответствие представленных документов установленным требованиям.
     21. При установлении фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет  заявителя  о
наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
заявителю   содержание    выявленных    недостатков    предоставленных
документов и предлагает принять меры по их устранению:
     -  при  согласии  заявителя  устранить   препятствия   сотрудник,
уполномоченный   на   прием   заявлений,   возвращает   представленные
документы;
     -  при  несогласии  заявителя  устранить  препятствия  сотрудник,
уполномоченный   на   прием  заявлений,  обращает  его  внимание,  что
указанное   обстоятельство   может    препятствовать    предоставлению
муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     22. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в  книгу
учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
     - порядковый номер записи;
     - дата и время приема;
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - адрес заявителя.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
     23.  Сотрудник,  уполномоченный  на  производство  по  заявлению,
готовит  проект  распоряжения  о  постановке  на  учет  или  отказе  в
постановке.
     Максимальный срок выполнения  действий  составляет  10  минут  на
каждое заявление.
     24. Руководитель уполномоченного органа - начальник управления по
учету  и  распределению  жилья проверяет, визирует проект распоряжения
заместителя главы администрации города о принятии на учет или отказ  в
принятии.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
     25. После получения распоряжения заместителя главы  администрации
города  о  принятии на учет заявителя или отказе в принятии сотрудник,
уполномоченный на производство по  заявлению,  вносит  соответствующую
запись  в  книгу учета нуждающихся в жилых помещениях (для принятых на
учет).
     Максимальный срок выполнения  действий  составляет  15  минут  по
каждому заявлению.
     26.  Сотрудник,  уполномоченный  на  производство  по  заявлению,
формирует учетное дело очередника.
     Максимальный срок выполнения  действий  составляет  10  минут  по
каждому учетному делу.
     27.  Сотрудник,  уполномоченный  на  производство  по  заявлению,
уведомляет  письменно  заявителя о принятом по его заявлению решении в
установленный Законом срок.
     Максимальный срок выполнения  действий  составляет  15  минут  по
каждому заявлению.

                          IV. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                          

     28. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется руководителем,  ответственным  за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

     Порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     29. Потребители результатов предоставления  муниципальной  услуги
имеют  право  на  обжалование  действий  или  бездействия  работников,
участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  вышестоящие
органы в досудебном и судебном порядке.
     Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги, возможно только в судебном порядке.
     30. Потребители результатов предоставления  муниципальной  услуги
имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или  направить письменное
обращение, жалобу.
     31.   Должностные   лица,   уполномоченные   работники    органа,
участвующего  в  предоставлении  муниципальной услуги, проводят личный
прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
     32. Продолжительность рассмотрения жалоб потребителей результатов
предоставления  муниципальной услуги не должна превышать установленный
законодательством срок.

                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     33. Настоящий административный  регламент  является  обязательным
для исполнения структурными подразделениями органом предоставления при
предоставлении муниципальной услуги.
     34.   По   вопросам,   которые   не    урегулированы    настоящим
административным   регламентом,   в   целях  их  урегулирования  могут
приниматься муниципальные правовые акты.

Начальник
управления по учету
и распределению жилья                                     И.О.Кравцева



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                     муниципального образования города
                               Липецка по предоставлению муниципальной
                                  услуги "Принятие на учет нуждающихся
                                 в жилых помещениях малоимущих граждан
                                 и иных определенных Законом категорий
                                        граждан в целях предоставления
                                       им жилых помещений или субсидий
                                       на приобретение (строительство)
                                                                жилья"

                               СВЕДЕНИЯ                               
           О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, РЕЖИМЕ            
             РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ             
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

              Управление по учету и распределению жилья               
                       администрации г.Липецка                       

Адрес: ул. Советская, 1, г. Липецк, 398001

Телефоны: 239-631
          239-641
          239-643
          239-644

Приемные дни: понедельник
              четверг
              с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00

Личный прием:
Начальника управления   1-й и 3-й вторник месяца
                        с 14.00 до 17.30

Заместителя начальника  2-й и 4-й вторник месяца
управления              с 14.00 до 17.30





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                     муниципального образования города
                               Липецка по предоставлению муниципальной
                                  услуги "Принятие на учет нуждающихся
                                 в жилых помещениях малоимущих граждан
                                 и иных определенных Законом категорий
                                        граждан в целях предоставления
                                       им жилых помещений или субсидий
                                       на приобретение (строительство)
                                                                жилья"


                                       В администрацию города Липецка
                                       от ____________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество полностью)
                                       _______________________________________
                                       проживающего по адресу: г. Липецк
                                       _______________________________________
                                       _______________________________________
                                       телефон _______________________________

                                     ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу принять меня на учет малоимущих, нуждающихся в жилье.
    Состав семьи - __________ человек (с указанием родства)
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________

    К заявлению прилагаю следующие документы
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Подпись ________________

Дата _____________

Подпись членов семьи,               __________________________
старше 14 лет                                 __________________________
                                    __________________________
                                    __________________________





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                     муниципального образования города
                               Липецка по предоставлению муниципальной
                                  услуги "Принятие на учет нуждающихся
                                 в жилых помещениях малоимущих граждан
                                 и иных определенных Законом категорий
                                        граждан в целях предоставления
                                       им жилых помещений или субсидий
                                       на приобретение (строительство)
                                                                жилья"


                                       _______________________________________
                                           (орган местного самоуправления)

                                     ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  включить  в  состав  участников  подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых  семей"  федеральной  целевой  программы  "Жилище" на 2002 - 2010 годы
молодую семью в составе:
супруг _______________________________________________________________________
                              (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N _____________, выданный _________________________
__________________________________________________ "___" ________ ________ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
супруга ______________________________________________________________________
                              (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N _____________, выданный _________________________
__________________________________________________ "___" ________ ________ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дети: ________________________________________________________________________
                              (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
------------------------------------------------------------------------------
                            (ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N _____________, выданное(ый)_______________________________
__________________________________________________ "___" _______ _________ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
------------------------------------------------------------------------------
                            (ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N _____________, выданное(ый)_______________________________
__________________________________________________ "___" ________ ________ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
    С условиями  участия  в подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых семей"
федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на 2002 - 2010 годы  ознакомлен(ны)
и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ __________________ _______________
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)          (дата)
2) ________________________________________ __________________ _______________
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)          (дата)
3) ________________________________________ __________________ _______________
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)          (дата)
4) ________________________________________ __________________ _______________
    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)          (дата)

    К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________________
              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________________
              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________________________
              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ___________________________________________________________________________
              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    Заявление  и  прилагаемые  к нему  согласно  перечню   документы   приняты
"___" _____________ 20__ г.

______________________________________ _________________ _____________________
(должность лица, принявшего заявление)  (подпись, дата)  (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также