Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 17.06.2010 № 1687

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

17.06.2010г.                   г.Липецк                         N 1687
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                          от 18.01.2012 г. N 29
Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление путевок в детские
оздоровительные учреждения детям,
нуждающимся в социальной поддержке"

     Во  исполнение  мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2009 - 2010
годы)",  утвержденной  постановлением  Липецкого   областного   Совета
депутатов  от  10.09.2008  N  230  "Об  утверждении  областной целевой
программы "Административная реформа в Липецкой области  (2009  -  2010
годы)", администрация города

                            постановляет:                             

     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
государственной    услуги    "Предоставление    путевок    в   детские
оздоровительные учреждения детям, нуждающимся в социальной  поддержке"
(приложение).
     2. Департаменту  социальной  защиты  населения  администрации  г.
Липецка   (Перов   А.Г.)   принять  необходимые  меры  для  выполнения
требований настоящего регламента.
     3. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                          администрации города Липецка
                                             от 17 июня 2010 г. N 1687

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ       
         ПУТЕВОК В ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТЯМ,          
                 НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ"                  

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги  "Предоставление  путевок  в детские оздоровительные учреждения
детям, нуждающимся в социальной поддержке" (далее  -  Административный
регламент)   разработан   в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности  результатов  при  предоставлении  государственной  услуги
"Предоставление  путевок  в  детские оздоровительные учреждения детям,
нуждающимся в социальной поддержке" (далее - государственная  услуга),
создания  комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении   государственной   услуги,    определяет    сроки    и
последовательность     действий    (административных    процедур)    и
устанавливает  единые   (стандартизованные)   требования   к   порядку
предоставления указанной государственной услуги.
     1.2. Департамент социальной  защиты  населения  администрации  г.
Липецка  (далее  -  департамент)  при  предоставлении  государственной
услуги руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     -  Федеральным  законом  от  24.07.1998  N  124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     - Федеральным законом РФ от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О  порядке  учета
доходов  и  расчета  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода  одиноко
проживающего гражданина для признания их  малоимущими  и  оказания  им
государственной социальной помощи";
     - Федеральным законом РФ от 24.10.1997 N  134-ФЗ  "О  прожиточном
минимуме в Российской Федерации";
     - Законом Липецкой области от 30.12.2004 N 166-ОЗ  "О  социальной
поддержке   обучающихся,   студентов   и   аспирантов  образовательных
учреждений  и  дополнительных  гарантиях   по   социальной   поддержке
детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения родителей, в Липецкой
области";
     - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N  143-ОЗ  "О  наделении
органов    местного    самоуправления    отдельными   государственными
полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и  социальному
обслуживанию населения";
     -  постановлением  главы  администрации   Липецкой   области   от
14.09.1998  N  347  "О создании областного государственного учреждения
"Оздоровительный центр "Лесная сказка";
     - иными  нормативными  актами  Российской  Федерации  и  Липецкой
области.
     1.3.  Государственная   услуга   предоставляется   департаментом,
комплексными центрами социального обслуживания населения.
     1.4. При  предоставлении  государственной  услуги  осуществляется
взаимодействие с:
     - департаментом образования в форме получения сведений  о  детях,
находящихся  в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе
государства;
     - департаментом здравоохранения  в  форме  получения  сведений  о
состоянии здоровья детей, результатов лабораторных исследований;
     - службами занятости и  налоговыми  службами  в  форме  получения
сведений о доходах.
     1.5. К детям, нуждающимся в социальной поддержке, относятся:
     - дети граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
     - дети-инвалиды;
     - безнадзорные дети;
     - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в  т.ч.
находящиеся под опекой и в приемных семьях;
     - дети из многодетных семей;
     - дети одиноких родителей;
     - дети из малоимущих семей.
     1.6. Заявителями являются один из родителей, опекун  (попечитель)
либо  другой законный представитель ребенка, нуждающегося в социальной
поддержке.
     1.7.   Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
бесплатно.

                2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

               Порядок информирования о предоставлении                
                        государственной услуги                        

     2.1. Информация о порядке предоставления  государственной  услуги
осуществляется  непосредственно  в департаменте, в комплексных центрах
социального обслуживания  населения,  предоставляющих  государственную
услугу:
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
     2.2. Сведения о местонахождении, номерах  телефонов  для  справок
(консультаций) департаментом размещаются:
     - на официальных интернет-сайтах администрации г. Липецка;
     - на информационных стендах департамента, в  комплексных  центрах
социального обслуживания населения;
     - в средствах массовой информации.
     2.3. Сведения о графике (режиме) работы департамента, комплексных
центров    социального    обслуживания    населения,   предоставляющих
государственную  услугу,   сообщаются   по   телефонам   для   справок
(консультаций), а также размещаются:
     - на официальных интернет-сайтах администрации г. Липецка;
     - на информационных стендах перед  входом  в  здания,  в  которых
располагаются комплексные центры социального обслуживания населения.
     2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том  числе  в сети Интернет), публикуется в средствах
массовой  информации,  на  информационных  стендах  и  в   раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     2.5. На информационных стендах в помещении,  предназначенном  для
приема документов, размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   содержащих   нормы   по   предоставлению  путевок  в  детские
оздоровительные учреждения;
     - текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     - блок-схема  (приложение  N  1  к  настоящему  Административному
регламенту)  и краткое описание порядка предоставления государственной
услуги;
     - перечень документов, необходимых для получения  оздоровительной
путевки;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     -  заявление  (приложение  N  2  к  настоящему  Административному
регламенту);
     - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адрес  электронной почты департамента, комплексных центров социального
обслуживания   населения   (приложение   N   8   к   Административному
регламенту).
     2.6. При ответах на  телефонные  звонки  специалисты  комплексных
центров социального обслуживания населения подробно и в вежливой форме
информируют  заявителей  по  интересующим  их   вопросам.   Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа, в который  позвонил  заявитель,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 5 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  заявителю  должен  быть  сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.7.   Заявитель,   представивший   документы    для    получения
оздоровительной   путевки,   в   обязательном   порядке  информируется
специалистами:
     а) о сроках принятия решения о направлении на оздоровление;
     б)  об  основаниях  отказа  в   получении   путевки   в   детское
оздоровительное учреждение;
     в)  о  порядке  обжалования  решений,  действий  или  бездействия
должностных   лиц   комплексных   центров   социального   обслуживания
населения, департамента социальной защиты населения.

               Порядок получения консультаций (справок)               

     2.8.   Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
государственной   услуги   даются  специалистами  комплексных  центров
социального обслуживания населения, уполномоченными на выдачу путевок.
     2.9. Консультация предоставляется по следующим вопросам:
     - о департаменте, комплексных  центрах  социального  обслуживания
населения, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
     -  о   перечне   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, и требованиях к ним;
     - о времени приема документов;
     - о сроках предоставления государственной услуги.
     Основными требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация, он может
обратиться  устно  или  письменно  к  руководителю комплексного центра
социального обслуживания населения или в департамент.
     2.10.  Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,
посредством  официального  интернет-сайта,  телефона  или  электронной
почты.

                Требования к местам для информирования                

     2.11.  Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.

                Требования к местам приема заявителей                 

     2.12. В комплексных центрах  социального  обслуживания  населения
для   приема  заявителей  организуется  помещение  в  виде  отдельного
рабочего места.
     2.13.  Кабинеты  приема  заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление государственной услуги;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.14. Каждое рабочее место должно быть  оборудовано  персональным
компьютером   с   печатающим  устройством  и  возможностью  доступа  к
необходимым информационным базам данных.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность  свободного  входа  и выхода специалистов из помещения при
необходимости.

       Обязательства департамента в отношении графика (режима)        
                         работы с заявителями                         

     2.15. Департамент, комплексные  центры  социального  обслуживания
населения  осуществляют  прием заявителей для оказания государственной
услуги в соответствии со следующим графиком:
    Понедельник     8.30 - 17.30,
    Вторник         8.30 - 17.30,
    Среда           8.30 - 17.30,
    Четверг         8.30 - 17.30,
    Пятница         8.30 - 16.30,
    Перерыв        12.12 - 13.00.
     2.16. Время  предоставления  обеденного  перерыва  для  отдыха  и
питания  специалистов  комплексных  центров  социального  обслуживания
населения устанавливается внутренним трудовым распорядком департамента
с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

       Сроки и результаты предоставления государственной услуги       

     2.17.  Конечными  результатами   предоставления   государственной
услуги являются:
     - решение о  предоставлении  путевки  в  детское  оздоровительное
учреждение;
     -  решение  об  отказе  в  предоставлении   путевки   в   детское
оздоровительное учреждение.
     2.18. Срок принятия решения о выделении или  отказе  в  выделении
ребенку   путевки  в  детское  оздоровительное  учреждение  не  должен
превышать 20 дней со дня подачи заявления.

           Перечень документов, представляемых заявителями            

     2.19.   Для   получения   государственной    услуги    заявителем
представляются следующие документы:
     - заявление;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - справка о составе семьи;
     - свидетельство о рождении ребенка;
     -  справка  об  отсутствии  контакта  с  инфекционными   больными
(представляется при отправке в оздоровительное учреждение).
     Для льготных категорий граждан дополнительно представляются:
     - акт материально-бытового обследования семьи при выдаче  путевки
детям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
     - копия справки МСЭ при выдаче путевки детям-инвалидам;
     -   копия   решения   или   ходатайство   комиссии    по    делам
несовершеннолетних  и защите их прав округов города для выдачи путевки
безнадзорным   и   беспризорным    детям,    детям,    состоящим    на
профилактическом учете в органах внутренних дел;
     -   копия   удостоверения   опекуна   (попечителя)   или    копия
постановления     (распоряжения)    об    установлении    опеки    над
несовершеннолетним ребенком (детьми) при выдаче путевки  детям-сиротам
и  детям,  оставшимся без попечения родителей, в том числе находящимся
под опекой и в приемных семьях;
     - копия удостоверения многодетной семьи;
     - справка одинокой матери;
     - справка о доходах членов семьи за  три  месяца,  предшествующие
месяцу  обращения,  или  справка  о  получении  ежемесячного  детского
пособия (при выдаче путевки детям из малообеспеченных семей).

         Требования к документам, представляемым заявителями          

     2.20.   Заявление   о   предоставлении    путевки    в    детское
оздоровительное учреждение составляется по установленной форме.
     2.21. Справка с места жительства и справка о доходах должны  быть
представлены  в  оригинале, а документ, удостоверяющий личность, может
быть представлен как в оригинале, так и в виде ксерокопии,  заверенной
в установленном порядке.
     2.22. Документы, представляемые  для  выдачи  путевки  в  детское
оздоровительное  учреждение,  должны  быть  исполнены  четко,  подписи
должностных лиц и оттиски печати, содержащиеся на  документах,  должны
быть отчетливыми.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     

             Последовательность административных процедур             

     3.1. Предоставление государственной услуги по  обеспечению  детей
путевками  в  оздоровительные  учреждения  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - информирование и консультирование граждан;
     - прием и регистрация документов;
     -  проверка  представленных  документов,  расчет   среднедушевого
дохода семьи заявителя;
     - принятие решения о выдаче путевки;
     - принятие решения об отказе в выдаче путевки.

              Информирование и консультирование граждан               

     3.2. Основанием для начала предоставления государственной  услуги
является   обращение   заявителя   в   комплексный  центр  социального
обслуживания населения.
     3.3. Специалист информирует заявителя о  детских  оздоровительных
учреждениях  и  о  нормативных  правовых актах, регулирующих условия и
порядок предоставления путевок.
     Консультации проводятся устно.
     3.4.  Специалист,  уполномоченный  принимать  документы,   выдает
заявителю  форму  заявления  и  перечень  документов,  необходимых для
принятия решения о выдаче путевки.
     3.5. Специалист, уполномоченный принимать  документы,  разъясняет
порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к
ним.
     3.6.  Общий  срок   выполнения   административных   процедур   по
консультированию и информированию - 10 минут.

                    Прием и регистрация документов                    

     3.7. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение  в  комплексный  центр  социального  обслуживания  населения
одного  из  родителей,  опекуна  (попечителя)  либо  иного   законного
представителя   ребенка,   нуждающегося   в  социальной  поддержке,  с
письменным  заявлением  и  документами,  указанными  в   пункте   2.19
настоящего Административного регламента.
     3.8.  Специалист  комплексного  центра  социального  обслуживания
населения производит следующие действия:
     - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
     -  проводит  проверку  представленных   документов   на   предмет
соответствия  их установленным требованиям, указанными в пункте 2.20 -
2.22 настоящего Административного регламента;
     - устанавливает факт отсутствия необходимых документов.
     3.9. При установлении фактов, препятствующих принятию  заявления,
специалист,  ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении  путевки
в  детское  оздоровительное учреждение, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах.
     Специалист, ответственный за прием документов, обязан  разъяснить
причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     В случае невозможности незамедлительного  устранения  препятствий
специалист  по  согласованию  с  заявителем назначает время следующего
приема.
     3.10.  Специалист,  уполномоченный  принимать  документы,  вносит
данные  в  журнал  учета заявлений на выдачу путевок в оздоровительное
учреждение (приложение N 3).
     3.11. Для выдачи путевок детям малоимущих граждан  специалист  на
основании представленных сведений о доходах рассчитывает среднедушевой
доход семьи.
     3.12. После проверки документов специалист формирует личное  дело
ребенка.
     3.13. Максимальный  срок  административной  процедуры  по  приему
документов - 40 минут.

                  Принятие решения о выдаче путевок                   

     3.14. Основанием для выдачи путевки в оздоровительное  учреждение
являются  сведения, содержащиеся в личном деле ребенка, нуждающегося в
оздоровлении.
     Специалист комплексного центра социального обслуживания населения
принимает   решение   о   выдаче  путевки  в  детское  оздоровительное
учреждение.
     3.15. Путевки выдаются в соответствии  с  целевым  назначением  и
вручаются  заблаговременно  с  тем,  чтобы  ребенок  смог своевременно
прибыть в оздоровительное учреждение.
     3.16. Специалист заполняет  путевки  и  в  установленном  порядке
передает   путевки   на   подпись   руководителю  комплексного  центра
социальной защиты населения или лицу, его замещающему.
     Путевка  заверяется  печатью  комплексного   центра   социального
обслуживания населения.
     3.17. Специалист  комплексного  центра  социального  обслуживания
населения  делает запись в журнале учета на выдачу путевок (приложение
N 5).
     3.18. Специалист  комплексного  центра  социального  обслуживания
населения  информирует  заявителя о названии детского оздоровительного
учреждения, о его местонахождении, о дате заезда  и  выезда  детей  из
оздоровительного  учреждения,  о  месте  и  времени  сбора  детей  для
отправки в оздоровительное учреждение.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  10  минут  на
каждого заявителя.

             Принятие решения об отказе в выдаче путевки              

     3.19. Основанием для начала процедуры отказа в выдаче  путевки  в
оздоровительное  учреждение является принятие соответствующего решения
специалистом комплексного центра социального  обслуживания  населения,
ответственным за прием документов.
     Заявителю может быть  отказано  в  получении  путевки  в  детское
оздоровительное учреждение в случаях:
     - отсутствия у заявителя регистрации по адресу  места  жительства
или месту фактического пребывания;
     - если ребенок имеет медицинские противопоказания для  нахождения
в детском оздоровительном учреждении;
     - если не представлены документы (или представлены  не  в  полном
объеме),   указанные   в   пункте  2.19  настоящего  Административного
регламента;
     -  представления  документов,  по   форме   или   содержанию   не
соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего
Административного регламента;
     - если среднедушевой доход семьи превышает величину  прожиточного
минимума, установленного в Липецкой области.
     3.20. Специалист  комплексного  центра  социального  обслуживания
населения  на  основании  перечня  оснований  для  отказа  (пункт 3.19
настоящего Административного регламента) готовит на официальном бланке
письменное  сообщение  об  отказе  в  выдаче путевки в оздоровительное
учреждение,  которое  подписывает  руководитель  комплексного   центра
социального   обслуживания  населения  или  лицо,  его  замещающее.  В
сообщении  указываются:  исполнитель,  дата   направления   сообщения,
исходящий  номер,  адрес,  фамилия, имя, отчество заявителя и причины,
послужившие  основанием  для  принятия  решения  об  отказе  в  выдаче
оздоровительной путевки.
     Уведомление  об  отказе  в  обеспечении  путевками  должно   быть
направлено  в  письменной  форме  заявителю руководителем комплексного
центра социального обслуживания населения не позднее 20  дней  со  дня
обращения заявителя и представления им необходимых документов.
     При наличии причин, послуживших основанием для  принятия  решения
об отказе в выдаче оздоровительной путевки, указываются нормы правовых
актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
     Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа.
     3.21. Специалист  комплексного  центра  социального  обслуживания
населения  помещает  копию  сообщения  об отказе в выделении путевки в
личное дело ребенка.

       4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПУТЕВОК И ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ        
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

          Учет путевок в детские оздоровительные учреждения           

     4.1.  Специалист   получает   путевки,   выделяемые   управлением
социальной защиты населения Липецкой области:
     - в детские оздоровительные учреждения - согласно разнарядке;
     - в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка" - согласно договору не менее чем  за
10 дней до заезда.
     4.2. Специалист департамента, ответственный за получение путевок,
регистрирует  их  в  журнале  учета и выдачи путевок (приложение N 4).
Согласно  разнарядке  департамента  (приложение  N  7)  направляет   в
комплексные центры социального обслуживания населения.
     Максимальный  срок  выполнения  административного  действия  -  1
рабочий день со дня получения путевок.
     4.3. Не позднее 10 дней со дня окончания заезда в оздоровительное
учреждение  специалист  комплексного  центра  социального обслуживания
населения направляет в департамент реестры и личные дела оздоровленных
детей, направленных на оздоровление.
     4.4.   Специалист   департамента,   уполномоченный   осуществлять
контроль за государственной услугой, проверяет:
     - наличие всех необходимых документов (в соответствии  с  пунктом
2.19 настоящего Административного регламента);
     - правильность заполнения заявления;
     -  актуальность  представленных  документов  в   соответствии   с
требованиями к срокам их действия.
     4.5.  Специалист   формирует   списки   детей,   направленных   в
оздоровительное  учреждение,  и передает с личными делами в управление
социальной защиты Липецкой области.
     4.6. Личные дела на детей, отдохнувших по путевкам, приобретенным
на  средства  федерального  бюджета,  вместе  с  обратными  талонами к
путевкам хранятся в  архиве  управления  социальной  защиты  населения
Липецкой области.
     4.7. Личные дела детей, отдохнувших в ОГУ "РОЦ  "Лесная  сказка",
хранятся в комплексном центре социального обслуживания населения.
     Списки детей, отдохнувших в ОГУ "РОЦ "Лесная  сказка",  вместе  с
обратными талонами от путевок хранятся в департаменте.
     Максимальный срок  выполнения  действий  не  должен  превышать  5
рабочих дней.

            5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ             
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги о выделении путевок в  детские  оздоровительные
учреждения,  осуществляется  должностными лицами управления социальной
защиты населения Липецкой  области,  департамента,  ответственными  за
организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     5.2. Специалист, предоставляющий  государственную  услугу,  несет
персональную ответственность:
     - за соблюдение сроков и порядка приема документов;
     - за принятие мер по проверке представленных документов;
     - за соблюдение сроков,  порядка  предоставления  государственной
услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги.
     5.3.   Специалист,   предоставляющий   государственную    услугу,
контролирует   отправку   детей   в   оздоровительное   учреждение   и
присутствует при прибытии детей из оздоровительного учреждения.
     5.4.  Персональная   ответственность   специалистов   комплексных
центров   социального   обслуживания   населения   закрепляется  в  их
должностных    обязанностях    в    соответствии    с     требованиями
законодательства.
     5.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений  Административного  регламента,  нормативных  правовых актов
Липецкой области, г. Липецка.
     5.6.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается    председателем   департамента   в   соответствии   с
законодательством г. Липецка и Липецкой области.

       6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,       
           ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ            
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     6.1. В  случае  несогласия  заявителя  с  результатом  исполнения
государственной  услуги  по  предоставлению  путевки в оздоровительное
учреждение он вправе  обжаловать  действие  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые     (принятые)    в    ходе    исполнения    настоящего
Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
     6.2. При досудебном  обжаловании  заявитель  может  обратиться  с
жалобой лично (устно) или направить письменное обращение в департамент
социальной защиты населения, в  вышестоящий  в  порядке  подчиненности
орган и вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                              БЛОК-СХЕМА                              
             ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ              
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ       
         ПУТЕВОК В ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТЯМ,          
                 НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ"                  

                     ---------------------------------¬
                     ¦ Обращение гражданина с пакетом ¦
                     ¦     необходимых документов     ¦
                     L--------------T------------------
                                    ¦
                     ---------------+-----------------¬
                     ¦      Прием и регистрация       ¦
                     ¦           документов           ¦
                     L--------------T------------------
                                    ¦
                     ---------------+-----------------¬
                     ¦    Проверка представленных     ¦
                     ¦           документов           ¦
                     L--------------T------------------
                                    ¦
                Да   ---------------+-----------------¬   Нет
             --------+Определение права на получение  +-------¬
             ¦       ¦            путевки             ¦       ¦
             ¦       L---------------------------------       ¦
             ¦                                                ¦
-------------+------------------¬          -------------------+------------¬
¦        Выдача путевки         ¦          ¦Уведомление об отказе в выдаче ¦
¦ в оздоровительное учреждение  ¦          ¦   путевки в оздоровительное   ¦
¦                               ¦          ¦          учреждение           ¦
L------------T-------------------          L------------------T-------------
             ¦                                                ¦
             ¦       ---------------------------------¬       ¦
             L-------+ Предоставление государственной +--------
                     ¦        услуги завершено        ¦
                     L---------------------------------



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                                                             Образец 1

                                        Начальнику управления
                                        социальной защиты населения
                                        Липецкой области
                                        ___________________________________

                                        от ________________________________
                                        ___________________________________
                                                 (Ф.И.О. полностью)

                                        проживающей _______________________
                                        ___________________________________
                                        Телефон ___________________________
                                        Категория _________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу предоставить моему ребенку (опекаемому)
___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., дата рождения)
путевку в детское оздоровительное учреждение ______________________________
                                               (наименование учреждения)

с _______________ по ________________ 200_ года.

Дата                                         Подпись



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                                                             Образец 2

                                  Председателю департамента
                                  социальной защиты населения
                                  администрации г. Липецка
                                  _________________________________________
                                                  (Ф.И.О.)
                                  _________________________________________
                                             (Ф.И.О. заявителя)
                                  _________________________________________
                                                   (адрес)
                                  _________________________________________
                                              (категория семьи)
                                  _________________________________________
                                                  (телефон)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу предоставить моему ребенку (опекаемому)
___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., дата рождения)
путевку в детское оздоровительное учреждение ______________________________
                                                (наименование учреждения)

с ____________ по ______________ 200_ года.

Дата                                         Подпись


                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                                  ЖУРНАЛ
      учета заявлений на выдачу путевок в оздоровительное учреждение

|-----|--------------|-------------------|-----------|---------|---------------|--------------|---------------|
|N    |Дата          |Ф.И.О.  заявителя  |Адрес,     |Месяц    |Количество     |Категория     |Примечание     |
|п/п  |обращения     |                   |телефон    |заезда   |путевок        |семьи         |               |
|-----|--------------|-------------------|-----------|---------|---------------|--------------|---------------|
|1    |2             |3                  |4          |5        |6              |7             |8              |
|-----|--------------|-------------------|-----------|---------|---------------|--------------|---------------|
|     |              |                   |           |         |               |              |               |
|-----|--------------|-------------------|-----------|---------|---------------|--------------|---------------|



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                                  ЖУРНАЛ
            учета путевок в детские оздоровительные учреждения

|-----|-----------------------|-----------|--------|------------------|--------|-----------|----------------|
|N    |Наименование           |Номера     |Кол.    |Стоимость  путевок|Сумма   |Возврат    |Подпись  лица,  |
|п/п  |оздоровительного       |путевок и  |путе-   |                  |        |путевок    |получившего     |
|     |учреждения             |сроки      |вок     |                  |        |           |путевки и       |
|     |                       |заезда     |        |                  |        |           |информацию  об  |
|     |                       |           |        |                  |        |           |отправке        |
|     |                       |           |        |---------|--------|--------|-----------|----------------|
|     |                       |           |        |федер.   |обл.    |        |           |                |
|     |                       |           |        |бюдж.    |бюдж.   |        |           |                |
|-----|-----------------------|-----------|--------|------------------|--------|-----------|----------------|
|1    |2                      |3          |4       |5                 |6       |7          |8               |
|-----|-----------------------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|----------------|
|     |                       |           |        |         |        |        |           |                |
|-----|-----------------------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|----------------|



                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                                  ЖУРНАЛ
             учета выдачи путевок в оздоровительное учреждение
                   с _______________ по _______________
                МУ "____________________ комплексный центр
                    социального обслуживания населения"

|-----|------------|-----------|------------|-----------|---------------|--------------|-----------|-----------|
|N    |Ф.И.О.      |Ф.И.О.     |Год         |Адрес      |Паспортные     |Категория     |Номер      |Роспись    |
|п/п  |родителя    |ребенка    |рождения    |           |данные         |семьи         |путевки    |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|---------------|--------------|-----------|-----------|
|1    |2           |3          |4           |5          |6              |7             |8          |9          |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|---------------|--------------|-----------|-----------|
|     |            |           |            |           |               |              |           |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|---------------|--------------|-----------|-----------|



                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

             об отказе в предоставлении государственной услуги
                 N _____ от "__" ________________ 200_ г.

    Ваше   заявление  о выдаче путевки в оздоровительное учреждение принято
"__" ____________ 200_ г. за N ________.
    По  результатам   рассмотрения   заявления  принято  решение:  отказать
в выдаче путевки в оздоровительное учреждение в соответствии с ____________
___________________________________________________________________________
        (причина отказа со ссылкой на действующее законодательство)
__________________________________________________________________________.


Директор комплексного центра
социального обслуживания
населения                        _____________     ________________________
                                   (Подпись)               (Ф.И.О.)

Исполнитель __________________
тел. __________________.



                                                        Приложение N 7
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"



                РАЗНАРЯДКА N ______ от "__" _______________

              на выдачу путевок в оздоровительное учреждение


_____________________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
              с _________________ по _______________ 200_ г.
                              (сроки заезда)

|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|
|Наименование                                                  |Номер      |Колич.   |Цена     |Сумма    |
|                                                              |путевки    |         |(руб.)   |(руб.)   |
|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|
|МУ "Советский комплексный центр социального  обслуживания     |           |         |         |         |
|населения"                                                    |           |         |         |         |
|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|
|МУ "Октябрьский комплексный центр социального обслуживания    |           |         |         |         |
|населения"                                                    |           |         |         |         |
|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|
|МУ "Правобережный комплексный центр  социального обслуживания |           |         |         |         |
|населения"                                                    |           |         |         |         |
|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|
|МУ "Левобережный комплексный центр  социального обслуживания  |           |         |         |         |
|населения"                                                    |           |         |         |         |
|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|
|Итого:                                                        |           |         |         |         |
|--------------------------------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|


Начальник отдела            _______________     ______________________
                               (подпись)            (Фамилия, И.О.)



                                                        Приложение N 8
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Предоставление путевок в детские
                                     оздоровительные учреждения детям,
                                              нуждающимся в социальной
                                            государственной поддержке"

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|
|N    |Наименование                                       |Адрес                           |Телефон     |
|п/п  |                                                   |                                |            |
|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|
|1.   |Департамент социальной защиты  населения           |г. Липецк,  ул. Зегеля, 2       |77-99-45    |
|     |администрации г. Липецка                           |                                |            |
|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|
|2.   |МУ "Советский комплексный центр  социального       |г. Липецк,  ул. Гагарина, 131   |35-57-64    |
|     |обслуживания населения"                            |                                |            |
|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|
|3.   |МУ "Октябрьский комплексный центр  социального     |г. Липецк,  ул. Папина, 31б     |41-10-43    |
|     |обслуживания населения"                            |                                |            |
|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|
|4.   |МУ "Правобережный комплексный центр  социального   |г. Липецк,  ул. Пролетарская, 5 |72-46-77    |
|     |обслуживания населения"                            |                                |            |
|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|
|5.   |МУ "Левобережный комплексный центр  социального    |г. Липецк,  ул. М. Расковой, 6  |70-53-89    |
|     |обслуживания населения"                            |                                |            |
|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------|------------|



Информация по документу
Читайте также