Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 23.03.2012 № 97П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 23.03.2012г. г.Липецк N 97 Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года N 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением администрации Липецкой области от 10 февраля 2011 года N 32 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011 - 2013 годы" администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год согласно приложению. Глава администрации области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2012 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и механизм распределения субсидий между муниципальными образованиями на 2012 год. 2. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий: 1) отсутствие нарушений бюджетного законодательства в последнем отчетном году; 2) наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов; 3) соответствие объема средств, предусмотренных в муниципальной программе повышения эффективности бюджетных расходов, объему финансирования, учтенному на реализацию программы в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; 4) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования; 5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования. 3. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных образований, проводимого управлением финансов Липецкой области. 4. Муниципальные образования направляют заявки на получение субсидий в управление финансов Липецкой области в срок до 1 мая текущего года с приложением следующих документов и материалов в электронном виде: 1) муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов в действующей редакции с приложением нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы; 2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию программы повышения эффективности бюджетных расходов; 3) информация о соблюдении органом местного самоуправления за последний отчетный год требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с Индикаторами соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) информация о достигнутых органом местного самоуправления результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования и заверена печатью. 5. Отбор муниципальных образований осуществляется по критериям в соответствии с Методикой проведения оценки результатов, достигнутых муниципальным образованием Липецкой области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле: К К li di S = S x (0,4 x --------- + 0,6 x ---------), i SUM К SUM К li di где: S - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального i образования; S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; К - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня li качества организации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на отчетную дату; К - оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества di организации и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату; SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований. 7. Результаты рассмотрения заявок о предоставлении субсидий муниципальным образованиям оформляются актом управления финансов Липецкой области (далее - акт) в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок. 8. Управление финансов Липецкой области в течение 10 рабочих дней после утверждения акта издает приказ о распределении субсидий муниципальным образованиям и перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований. 9. В случае нарушений условий предоставления, нецелевого или неполного использования объема субсидий соответствующие суммы субсидии подлежат возврату муниципальным образованием - получателем субсидии в областной бюджет. Нарушение муниципальным образованием - получателем субсидии условий предоставления, нецелевое использование субсидий, а также невозврат неиспользованного остатка субсидий являются основаниями для применения мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством. 10. Муниципальные образования - получатели субсидий до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление финансов Липецкой области отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 11. Контроль за использованием субсидий осуществляется управлением финансов Липецкой области. Приложение 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Общие положения 1) Сводный показатель оценки достигнутых муниципальным образованием Липецкой области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле: R = 0,4 x К + 0,6 x К , где: i li di R - сводный показатель оценки достигнутых i-ым муниципальным i образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; К - оценка достигнутого i-ым муниципальным образованием уровня li результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год; К - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности di бюджетных расходов, достигнутых i-ым муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному. 2) Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле: r К = SUM БИ , где: li ji r БИ - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых ji муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год; SUM - знак суммирования баллов. 3) Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальными образованиями за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле: r r-1 К = SUM (БИ - БИ ), где: di ji ji r-1 БИ - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых ji муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному; SUM - знак суммирования. 4) Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящей Методикой). 5) Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях: - выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора; - неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора; - использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных. 6) Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей. Индикаторы оценки достигнутых муниципальными образованиями области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки Таблица |-----|-----|--------------------------------------|-------------------------------------------------------| |N |Код |Индикатор |Баллы и соответствующие им значения индикаторов | |п/п | | | | | | | |--------|--------|--------|--------|---------|---------| | | | |0 |1 |2 |3 |4 |5 | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |1. |ОС |Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов муниципальных | | | |образований" | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |2. |ОС1 |Отношение дефицита бюджета |7 и |4 - 7 |2 - 4 |менее 2 | | | | | |муниципального образования к доходам,|более | | | | | | | | |% | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |3. |ОС2 |Долговая нагрузка на бюджет |50 и |30 - 50|10 - 30|10 и | | | | | |муниципального образования, % |более | | |менее | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |4. |ОС3 |Отношение просроченной кредиторской |5 и |3 - 5 |1 - 3 |менее 1 | | | | | |задолженности бюджета муниципального |более | | | | | | | | |образования к расходам бюджета, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |5. |ОС4 |Доля бюджетных инвестиций |менее 5 |5 - 12 |12 - 20|20 и | | | | | |муниципального образования в общем | | | |более | | | | | |объеме расходов бюджета, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |6. |ОС5 |Процент абсолютного отклонения |12 и |10 - 12|5 - 10 |3 - 5 |менее 3 | | | | |фактического объема доходов бюджета |более | | | | | | | | |муниципального образования за | | | | | | | | | |отчетный год от первоначального плана| | | | | | | | | |(без учета межбюджетных | | | | | | | | | |трансфертов), % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |7. |ОС6 |Наличие утвержденной методики |нет | |да | | | | | | |формализованного прогнозирования | | | | | | | | | |доходов бюджета муниципального | | | | | | | | | |образования по основным налогам и | | | | | | | | | |сборам | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |8. |ОС7 |Доля условно утвержденных на плановый|менее |7,5 - |8,5 - |9,5 - |10,5 - |11,5 и | | | |период расходов бюджета |7,5 |8,5 |9,5 |10,5 |11,5 |более | | | |муниципального образования, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |9. |ПР |Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности | | | |органов муниципальной власти" | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |10. |ПР1 |Удельный вес расходов бюджета |менее 10|10 - 20|20 - 30|30 - 40|40 - 50 |50 и | | | |муниципального образования, | | | | | |более | | | |формируемых в рамках программ, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |11. |ПР2 |Доля расходов бюджета муниципального |менее 60|60 - 70|70 - 80|80 - 90|90 - 100|100 | | | |образования на осуществление | | | | | | | | | |бюджетных инвестиций в рамках | | | | | | | | | |долгосрочных и ведомственных целевых | | | | | | | | | |программ, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |12. |РБ |Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |13. |РБ1 |Доля казенных учреждений |менее 55|55 - 75|75 - 95|95 и | | | | | |муниципального образования, для | | | |более | | | | | |которых установлены муниципальные | | | | | | | | | |задания, в общем числе казенных | | | | | | | | | |учреждений муниципального образования| | | | | | | | | |(без учета органов муниципальной | | | | | | | | | |власти) | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |14. |РБ2 |Доля муниципальных автономных и |менее 50|50 - 65|65 - 80|80 и | | | | | |бюджетных учреждений муниципального | | | |более | | | | | |образования, оказывающих | | | | | | | | | |муниципальные услуги, в общем числе | | | | | | | | | |муниципальных учреждений | | | | | | | | | |муниципального образования, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |15. |РБ3 |Доля муниципальных учреждений |менее 25|25 - 50|50 - 75|75 - 90|90 и | | | | |муниципального образования, для | | | | |более | | | | |которых объем бюджетных ассигнований| | | | | | | | | |на оказание муниципальных услуг | | | | | | | | | |(выполнение работ) определен с учетом| | | | | | | | | |качества оказания муниципальных | | | | | | | | | |услуг (выполнения работ), % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |16. |РБ4 |Объем доходов муниципальных автономных|менее 5 |5 - 10 |10 - 20|20 и | | | | | |и бюджетных учреждений | | | |более | | | | | |муниципального образования от | | | | | | | | | |приносящей доход деятельности, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |17. |ПА |Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |18. |ПА1 |Наличие утвержденного бюджета |нет | | | |да | | | | |муниципального образования на | | | | | | | | | |очередной финансовый год и плановый | | | | | | | | | |период | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |19. |ПА2 |Наличие утвержденного порядка и |нет | |да | | | | | | |методики планирования бюджетных | | | | | | | | | |ассигнований муниципального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |20. |ПА3 |Наличие установленного порядка |нет | |да | | | | | | |определения предельных объемов | | | | | | | | | |бюджетных ассигнований муниципального| | | | | | | | | |образования, доводимых до главных | | | | | | | | | |распорядителей бюджетных средств в | | | | | | | | | |процессе составления проекта бюджета | | | | | | | | | |муниципального образования | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |21. |ПА4 |Наличие нормативно установленной |нет | |да | | | | | | |обязательности проведения публичных | | | | | | | | | |слушаний проектов долгосрочных целевых| | | | | | | | | |программ муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |22. |ПА5 |Доля долгосрочных целевых программ |менее 5 |5 - 25 |25 - 50|50 - 75|75 - 100|100 | | | |муниципального образования, принятых | | | | | | | | | |в отчетном году, проекты которых | | | | | | | | | |прошли публичные слушания, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |23. |ПА6 |Наличие нормативного закрепления |нет | |да | | | | | | |механизма распределения бюджета | | | | | | | | | |принимаемых обязательств между | | | | | | | | | |принимаемыми и действующими целевыми | | | | | | | | | |программами муниципального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |24. |ПА7 |Публикация в средствах массовой |нет | |да | | | | | | |информации и сети Интернет | | | | | | | | | |результатов распределения бюджета | | | | | | | | | |принимаемых обязательств между | | | | | | | | | |принимаемыми и действующими целевыми | | | | | | | | | |программами муниципального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |25. |ПА8 |Наличие нормативного закрепления |нет | | |да | | | | | |обязательности представления перечня | | | | | | | | | |долгосрочных и ведомственных целевых | | | | | | | | | |программ муниципального образования | | | | | | | | | |в составе материалов, представляемых | | | | | | | | | |с проектом бюджета | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |26. |ГУ |Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение | | | |эффективности его обеспечения" | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |27. |ГУ1 |Доля муниципальных услуг |0 |0 - 10 |10 - 30|30 - 40|40 - 50 |50 и | | | |муниципального образования по | | | | | |более | | | |осуществлению юридически значимых | | | | | | | | | |действий, предоставляемых в | | | | | | | | | |электронной форме, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |28. |ГУ2 |Публикация данных мониторинга |нет |да | | | | | | | |качества финансового управления | | | | | | | | | |главных распорядителей бюджетных | | | | | | | | | |средств муниципального образования | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |29. |ГУ3 |Доля функций муниципального |менее 20|20 - 50|50 - 80|80 и | | | | | |образования, в отношении которых | | | |более | | | | | |утверждены административные | | | | | | | | | |регламенты их исполнения, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |30. |ИС |Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами" | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |31. |ИС1 |Создание специализированного сайта |нет | |да | | | | | | |муниципального образования в сети | | | | | | | | | |Интернет, на котором размещается | | | | | | | | | |информация о муниципальных финансах | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |32. |ИС2 |Создание интернет-портала оказания |нет | |да | | | | | | |государственных (муниципальных) услуг| | | | | | | | | |муниципального образования по | | | | | | | | | |осуществлению юридически значимых | | | | | | | | | |действий в электронной форме | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |33. |ИС3 |Создание сайта муниципального |нет | |да | | | | | | |образования в сети Интернет, имеющего| | | | | | | | | |функцию обратной связи с | | | | | | | | | |потребителями государственных | | | | | | | | | |(муниципальных) услуг | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |34. |ИС4 |Доля муниципальных учреждений |0 |0 - 20 |20 - 50|50 - 80|80 - 100|100 | | | |муниципального образования, | | | | | | | | | |информация о результатах деятельности| | | | | | | | | |которых за отчетный год размещена в | | | | | | | | | |сети Интернет, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| |35. |ИС5 |Доля органов власти муниципального |менее 10|10 - 40|40 - 70|70 - 90|90 - 100|100 | | | |образования, информация о результатах | | | | | | | | | |деятельности которых размещена в | | | | | | | | | |сети Интернет, % | | | | | | | |-----|-----|--------------------------------------|--------|--------|--------|--------|---------|---------| Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона. 2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 1) Индикатор ОС1 "Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам, %" рассчитывается по следующей формуле: ОС1 = ((ДЕФ - ПА - СО ) / (Д - БП - НДД )) x 100, где: i i i i i i ДЕФ - дефицит бюджета i-го муниципального образования; i ПА - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия i в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования; СО - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств i бюджета i-го муниципального образования; Д - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; i БП - объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов i бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального образования; НДД - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам i отчислений в бюджет i-го муниципального образования. 2) Индикатор ОС2 "Долговая нагрузка на бюджет муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле: ОС2 = (МД / (Д - РС )) x 100, где: i i i МД - размер муниципального долга i-го муниципального образования на 1 i января текущего года; Д - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; i РС - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, i осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3) Индикатор ОС3 "Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета, %" рассчитывается по следующей формуле: ОС3 = (КЗ / (Р - РС )) x 100, где: i i i КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i i-го муниципального образования; Р - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; i РС - объем расходов i-го муниципального образования, осуществляемых за i счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4) Индикатор ОС4 "Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета, %" рассчитывается по следующей формуле: ОС4 = (РБИ / (Р - РС )) x 100, где: i i i РБИ - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на i осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Р - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; i РС - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, i осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5) Индикатор ОС5 "Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), %" рассчитывается по следующей формуле: ОС5 = [(((Д - МБТ ) / (ПД - ПМБТ )) - 1)] x 100, где: i i i i Д - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; i МБТ - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования i межбюджетных трансфертов; ПД - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета i-го i муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного года); ПМБТ - утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет i-го i муниципального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного года). 6) Индикатор ОС6 "Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам" принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий: - методика прогнозирования доходов бюджета i-го муниципального образования утверждена нормативным правовым актом муниципального образования; - применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального образования, регламентирующим порядок составления проекта бюджета. 7) Индикатор ОС7 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле: ОС7 = ((УРПГПП + УРВГПП ) / ((РПГПП + РВГПП ) / 2)) x 100, где: i i i i УРПГПП - утвержденный на первый год планового периода объем условно i утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования; УРВГПП - утвержденный на второй год планового периода объем условно i утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования; РПГПП - утвержденный на первый год планового периода объем расходов i бюджета i-го муниципального образования; РВГПП - утвержденный на второй год планового периода объем расходов i бюджета i-го муниципального образования. Значения показателей, используемых в расчете, указываются по состоянию на отчетную дату в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о бюджете. 8) Индикатор ПР1 "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, %" рассчитывается по следующей формуле: ПР1 = (РП / (Р - РС )) x 100, где: i i i РП - объем расходов бюджета i-го муниципального образования i на реализацию программ (ведомственных и долгосрочных целевых); Р - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; i РС - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, i осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 9) Индикатор ПР2 "Доля расходов бюджета муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %" рассчитывается по следующей формуле: ПР2 = (РБИЦП / РБИ ) x 100, где: i i РБИЦП - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на i осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в состав долгосрочных и ведомственных целевых программ, за исключением расходов, производимых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; РБИ - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на i осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 10) Индикатор РБ1 "Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов муниципальной власти)" рассчитывается по следующей формуле: РБ1 = (МКУ / КМКУ ) x 100, где: i i МКУ - количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального i образования, для которых установлены муниципальные задания (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования); КМКУ - количество муниципальных казенных учреждений i-го i муниципального образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования области). 11) Индикатор РБ2 "Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле: РБ2 = ((МАУ + МБУ ) / КМУ ) x 100, где: i i i МАУ - количество муниципальных автономных учреждений i-го i муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги; МБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го i муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги; КМУ - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального i образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования). 12) Индикатор РБ3 "Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), %" рассчитывается по следующей формуле: РБ3 = ((КМАУО + КМБУО ) / (КМАУ + КМБУ )) x 100, где: i i i i КМАУО - количество муниципальных автономных учреждений i-го i муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КМБУО - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го i муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КМАУ - количество муниципальных автономных учреждений i-го i муниципального образования; КМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го i муниципального образования. 13) Индикатор РБ4 "Объем доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования от приносящей доход деятельности, %" рассчитывается по следующей формуле: РБ4 = (ДМАУ + ДМБУ ) / ДПД x 100, где: i i i ДМАУ - доход муниципальных автономных учреждений i-го муниципального i образования от приносящей доход деятельности; ДМБУ - доход муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального i образования от приносящей доход деятельности; ДПД - общий объем доходов от приносящей доход деятельности i-го i муниципального образования. 14) Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период. В случае если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение. 15) Индикатор ПА2 "Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования" принимает положительное значение, если: - порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; - методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; - порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия. 16) Индикатор ПА3 "Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если: - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования; - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений. Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета. В случае если составление проекта бюджета муниципального образования не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. 17) Индикатор ПА4 "Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования" принимает положительное значение, если: - обязательность проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ установлена нормативным правовым актом муниципального образования; - нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ; - порядок проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ предусматривает открытое обсуждение, в том числе и возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ. 18) Индикатор ПА5 "Доля долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные слушания, %" рассчитывается по следующей формуле: ПА5 = (ДЦПП / ДЦП ) x 100, где: i i ДЦПП - число долгосрочных целевых программ i-го муниципального i образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные слушания; ДЦП - число долгосрочных целевых программ i-го муниципального i образования, принятых в отчетном году. 19) Индикатор ПА6 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования" принимает положительное значение, если: - механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ; - механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного года расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования); - нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами; - механизм распределения регламентирует порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами; - механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения расходов на их реализацию начиная с очередного года). 20) Индикатор ПА7 "Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования" принимает положительное значение, если: - публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования); - публикация размещена в сети Интернет или средствах массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств. 21) Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета. 22) Индикатор ГУ1 "Доля муниципальных услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %" рассчитывается по следующей формуле: ГУ1 = (УЭ / УО ) x 100, где: i i УЭ - число муниципальных услуг i-го муниципального образования по i осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме; УО - общее число муниципальных услуг i-го муниципального образования i по осуществлению юридически значимых действий, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования. При определении значения индикатора УЭi учитываются только те муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу. 23) Индикатор ГУ2 "Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования" принимает положительное значение, если: - порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен правовым актом муниципального образования области; - публикация результатов мониторинга качества финансового управления осуществлена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов власти муниципального образования); - опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования; - мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате). 24) Индикатор ГУ3 "Доля функций муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %" рассчитывается по следующей формуле: ГУ3 = (РМФ / МФ ) x 100, где: i i РМФ - общее число функций администрации муниципального образования i и ее отраслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года; МФ - общее число функций администрации муниципального образования и ее i отраслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования (в соответствии с уставом и положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования), на 31 декабря отчетного года. 25) Индикатор ИС1 "Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если: - на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган власти муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования; - принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет. 26) Индикатор ИС2 "Создание интернет-портала оказания государственных (муниципальных) услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме" принимает положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более государственных (муниципальных) услуги муниципального образования (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную (муниципальную) услугу). 27) Индикатор ИС3 "Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных (муниципальных) услуг" принимает положительное значение, если: - на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования; - предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования); - предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования). 28) Индикатор ИС4 "Доля муниципальных учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, %" рассчитывается по следующей формуле: ИС4 = (КМУИ / КМУ ) x 100, где: i i КМУИ - число муниципальных учреждений i-го муниципального образования, i информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования); КМУ - общее число муниципальных учреждений i-го муниципального i образования (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования). При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна: - быть размещена на сайте (портале) оказания государственных (муниципальных) услуг, либо на сайте администрации муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах; - содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). 29) Индикатор ИС5 "Доля органов власти муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %" рассчитывается по следующей формуле: ИС5 = (КОВИ / КОВ ) x 100, где: i i КОВИ - количество отраслевых (функциональных) и территориальных i органов администрации i-го муниципального образования, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена на сайте администрации муниципального образования; КОВ - общее число отраслевых (функциональных) органов администрации i i-го муниципального образования. При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования должна: - быть размещена на сайте администрации муниципального образования; - содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими органами. Приложение 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Таблица ----T---------------T--------------------------T--------------T-------------T-------------¬ ¦ N ¦ Содержание ¦ Формула расчета значения ¦ База для ¦ Нормативное ¦ Нормативное ¦ ¦п/п¦ индикатора ¦ индикатора ¦ расчета ¦ значение ¦значение <1> ¦ +---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 1.¦Отношение ¦Р = (А - В - С ) / ¦Данные отчета ¦<=0,10 ¦<=0,05 ¦ ¦ ¦дефицита ¦ i i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦(D - Е - F ), где: ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к ¦ i i i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему годовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объему доходов ¦А - размер дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования без¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета объема ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦В - объем поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений и ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦продажи акций и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦участия в капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦в собственности i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном ¦С - объем снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пункт 3 статьи¦остатков средств на счетах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦92.1 Бюджетного¦по учету средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекса ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦D - объем доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Е - объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦F - объем поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений в бюджет i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 2.¦Отношение ¦Р = А / (В + С ), где: ¦Данные отчета ¦<=1,00 ¦<=1,00 ¦ ¦ ¦объема ¦ i i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заимствований ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦А - объем заимствований ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к сумме, ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направляемой на¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦В - сумма, направленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦в отчетном финансовом году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦на финансирование дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) погашение¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦С - сумма, направленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦в отчетном финансовом году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦на погашение долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статья 106 ¦обязательств бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 3.¦Отношение ¦Р = А / (В - С - D ), ¦Данные отчета ¦<=1,00 ¦<=0,50 ¦ ¦ ¦объема ¦ i i i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦где: ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦А - объем муниципального ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему годовому¦долга бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объему доходов ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦В - общий годовой объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования без¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета объема ¦доходов бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поступлений ¦С - объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦поступлений бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений ¦D - объем поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году¦налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пункт 3 статьи¦дополнительным нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦107 Бюджетного ¦отчислений в бюджет i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекса ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 4.¦Отношение ¦Р = А / (В - С ), где:¦Данные отчета ¦<=0,15 ¦<=0,15 ¦ ¦ ¦объема расходов¦ i i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обслуживание¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦А - объем расходов ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга бюджета ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объему расходов¦бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦В - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за исключением ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦С - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций, ¦бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджетов ¦образования, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других уровней ¦осуществляются за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном ¦субвенций, предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году¦из бюджетов других уровней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статья 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 5.¦Наличие ¦ ¦Данные отчета ¦Задолженность¦Задолженность¦ ¦ ¦в муниципальном¦ ¦об исполнении ¦отсутствует ¦отсутствует ¦ ¦ ¦образовании ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦на отчетную ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦ ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченной ¦ ¦находящаяся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦в распоряжении¦ ¦ ¦ ¦ ¦по долговым ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 6.¦Наличие ¦ ¦Данные отчета ¦Задолженность¦Задолженность¦ ¦ ¦в муниципальном¦ ¦об исполнении ¦отсутствует ¦отсутствует ¦ ¦ ¦образовании по ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетную дату ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по расходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+--------------------------+--------------+-------------+-------------- -------------------------------- <1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год Отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов за __________ год по _____________________________ (наименование муниципального образования) Таблица ----T-------T------T------T----------T-------T----------------------------¬ ¦ N ¦Наиме- ¦Уста- ¦Факти-¦Ожидаемый ¦Полу- ¦ Экономия бюджетных ¦ ¦п/п¦нование¦нов- ¦ческий¦результат ¦ченный ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦меро- ¦ленный¦срок ¦на текущий¦резуль-¦ в результате реализации ¦ ¦ ¦приятия¦срок ¦ ¦ год <*> ¦тат ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ +--------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Код ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов+----------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по БК ¦ Плановое ¦Факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦ческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на текущий¦значение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год <*> ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 2. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 4. Формирование программного бюджета ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 5. Совершенствование муниципального финансового контроля ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 6. Совершенствование системы муниципальных закупок ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- 7. Совершенствование информационной системы управления муниципальными финансами ----T-------T------T------T----------T-------T--------T----------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+----------+-------+--------+----------+--------- -------------------------------- <*> Заполняется в соответствии с планом, утвержденным на соответствующий период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|