Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Ельца Липецкой области от 31.01.2003 № 19

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА                   

                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

31.01.2003г.                   г.Липецк                           N 19
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Ельца Липецкой
                                     области от 30.03.2012 г. N 478
Об утверждении Положения об оплате труда работников
централизованных бухгалтерий и экономических служб
муниципальных учреждений "Управление образования г. Ельца",
"Управление здравоохранения г. Ельца", "Управление культуры
г. Ельца", отдела социальной защиты населения г. Ельца

 (В редакции Постановлений Главы администрации города Ельца Липецкой
        области от 11.11.2003 г. N 81; от 26.01.2004 г. N 08)

     В целях упорядочения и усиления стимулирующей роли оплаты  труда,
сохранения квалифицированных кадров, повышения уровня профессиональной
подготовки, руководствуясь  Трудовым  кодексом  РФ,  Законом  Липецкой
области  "Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления в
Липецкой области" от 14.09.95 N 21-ОЗ, постановлением  восьмой  сессии
Липецкого  областного  Совета  депутатов  третьего  созыва N 176-пс от
26.12.2002 "Об упорядочении оплаты труда  работников  централизованных
бухгалтерий",  Уставом  города  Ельца  (в  редакции  от  29.03.2001, с
изменениями и дополнениями от 23.04.2002), постановляю:
     1.   Утвердить   Положение    об    оплате    труда    работников
централизованных   бухгалтерий  и  экономических  служб  муниципальных
учреждений   "Управление   образования    г.    Ельца",    "Управление
здравоохранения  г.  Ельца",  "Управление  культуры  г. Ельца", отдела
социальной защиты населения г. Ельца (прилагается).
     2. Настоящее Положение вводится в действие с 01.12.2002.
     3. Начальнику МУ "Управление образования г. Ельца"  Тяпину  В.М.,
начальнику  МУ  "Управление  здравоохранения  г. Ельца" Манюкову С.В.,
начальнику  МУ  "Управление  культуры  г.   Ельца"   Антипиной   З.Н.,
начальнику отдела социальной защиты населения г. Ельца Меркуловой Т.Н.
привести в соответствие с вводимым  Положением  условия  оплаты  труда
работников централизованных бухгалтерий и экономических служб.
     4.  Председателю   финансового   комитета   Леоновой   В.И.   при
корректировке  бюджета  города  за  2003  г.  предусмотреть увеличение
бюджетных ассигнований на содержание  централизованных  бухгалтерий  и
экономических  служб  муниципальных  учреждений,  перечисленных в п. 1
настоящего постановления.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Носова И.Н.



Глава администрации города                                 В.А.Соковых



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            главы администрации города
                                             от 31 января 2003 г. N 19

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ        
      И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "УПРАВЛЕНИЕ      
          ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЕЛЬЦА", "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ          
          Г. ЕЛЬЦА", "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ЕЛЬЦА", ОТДЕЛА           
                 СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЕЛЬЦА                 

 (В редакции Постановления Главы администрации города Ельца Липецкой
                    области от 26.01.2004 г. N 08)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии   с   Трудовым
кодексом Российской Федерации, постановлением восьмой сессии Липецкого
областного Совета депутатов третьего созыва  N  176-пс  от  26.12.2002
"Об упорядочении оплаты труда работников централизованных бухгалтерий"
с целью материальной  заинтересованности  работников  централизованных
бухгалтерий  и  экономических  служб  (далее  по  тексту - работников)
муниципальных   учреждений   "Управление   образования   г.    Ельца",
"Управление здравоохранения г. Ельца", "Управление культуры г. Ельца",
отдела социальной  защиты  населения  г.  Ельца  (далее  по  тексту  -
Управление,  Отдел)  в  эффективности  выполнения  возложенных  на них
функций, предусмотренных Уставом г. Ельца (в редакции от 29.03.2001, с
изменениями  и  дополнениями  от  23.04.2002),  уставами муниципальных
учреждений, Положением об отделе социальной защиты населения г. Ельца.

                      2. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ                      

     2.1.  Денежное  содержание  работника  состоит  из   должностного
оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу (за выслугу лет, за
сложность, напряженность, высокие достижения  в  труде  и  специальный
режим работы, за выслугу лет), а также премий по результатам работы за
квартал и материальной помощи.
     2.2.  Работникам  устанавливаются  должностные  оклады   согласно
приложению  N  1  и  штатному расписанию, утвержденному правовым актом
главы администрации города.
     2.3. Индексация должностных  окладов  работников  производится  в
размерах и в сроки, предусмотренные для муниципальных служащих.
     2.4. Ежемесячная надбавка за  сложность,  напряженность,  высокие
достижения  в  труде  и  специальный  режим  работы  устанавливается в
размере до 50% оклада работника.
     2.5.  Ежемесячная  надбавка  за  выслугу  лет  устанавливается  в
процентах к должностному окладу работника в следующих размерах:

     При стаже работы             Размер надбавки
                            (в % к должностному окладу)

от года до 5 лет                        10
от 5 лет до 10 лет                      20
от 10 лет до 15 лет                     30
свыше 15 лет                            40.

     Стаж работы, дающий право на получение  ежемесячных  надбавок  за
выслугу лет, определяется в соответствии с приложением N 2.
     2.6. Установление размера, изменение и отмена надбавок работникам
осуществляются:
     работникам - правовым актом начальника Управления, Отдела;
     начальнику Отдела (главному бухгалтеру) -  правовым  актом  главы
администрации.

         3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ         

     3.1. Фонд оплаты труда с  учетом  средств  на  выплату  надбавок,
премий  и  материальной  помощи утверждается правовым актом начальника
Управления, Отдела и корректируется в соответствии с законодательством
Российской  Федерации и Липецкой области, иными нормативными правовыми
актами.
     3.2.  При  формировании  фонда  оплаты  труда  работникам   кроме
должностных  окладов  предусматриваются средства на выплату (в расчете
на год):
     -  ежемесячной  надбавки  за  сложность,  напряженность,  высокие
достижения  в  труде  и  специальный  режим  работы  -  в  размере 2,5
должностного оклада;
     -  ежемесячной  надбавки  за  выслугу  лет  -   в   размере   4,8
должностного оклада;
     - премии - в размере 4 должностных окладов с  учетом  надбавок  и
доплат;
     - материальной помощи - в размере 2 должностных окладов с  учетом
надбавок и доплат.

                           4. ПРЕМИРОВАНИЕ                            

     4.1. Премирование работников производится  по  итогам  работы  за
квартал  в  размере  должностного оклада с учетом доплат и надбавок на
основании правового акта начальника Управления, Отдела.
     Средства на  выплаты  премий  предусматриваются  при  утверждении
фондов оплаты труда.
     4.2. Разрешается авансирование премии ежемесячно в размере 33,33%
должностного оклада с учетом доплат и надбавок.
     4.3. Окончательный расчет премии  по  итогам  работы  за  квартал
производится за следующие показатели премирования:
     - качественное выполнение должностных обязанностей;
     - выполнение плана работ;
     - выполнение  в  срок  заданий,  поручений,  входящих  в  пределы
компетенции  работника,  внесенных  в  протоколы оперативных совещаний
начальника Управления, Отдела, их заместителей.
     4.4.  Премирование  начальника   Отдела   (главного   бухгалтера)
производится на основании правового акта главы администрации города по
представлению начальника Управления, Отдела (приложение N 2).
     4.5. Денежная премия за квартал начисляется на должностной оклад,
установленный  на  момент  принятия  решения  о  премировании с учетом
доплат и надбавок за фактически проработанное время.
     4.6.  За  невыполнение  показателей  премирования  размер  премии
снижается до 33,33% должностного оклада с учетом доплат и надбавок. (В
редакции  Постановления  Главы  администрации  города  Ельца  Липецкой
области от 26.01.2004 г. N 08)
     4.7. В случае нарушения трудовой дисциплины на работника правовым
актом  начальника  Управления,  Отдела  могут  быть наложены следующие
виды  дисциплинарных  взысканий  с  соответствующим  размером  лишения
премии:
    - замечание                            - до 25%;
    - выговор                              - до 33,33;
    - увольнение                           - на 33,33%.
     (В   редакции  Постановления  Главы  администрации  города  Ельца
Липецкой области от 26.01.2004 г. N 08)
     4.8. Полное или частичное  лишение  премии  производится  за  тот
период, в котором совершено упущение в работе.
     4.9. Отчеты  о  выполнении  показателей  премирования  начальника
отдела   (главного   бухгалтера)   представляются   должностным  лицам
администрации города, курирующим деятельность  Управления,  Отдела,  в
срок до 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
     4.10.  Должностные  лица,  которым  поручено  вести  контроль  за
выполнением   основных  показателей  премирования:  заместители  главы
администрации,        управляющий         делами,         председатель
организационно-контрольного  комитета,  председатель комитета по общим
вопросам, председатель комитета по обращению граждан - представляют  в
Комиссию  по подведению итогов работы администрации города за отчетный
период (в дальнейшем именуемая  -  Комиссия)  справки  о  невыполнении
условий премирования начальника Отдела (главного бухгалтера) в срок до
10 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
     4.11.  Комиссия  в  срок  до  10  числа  следующего  за  отчетным
кварталом  месяца  рассматривает  показатели  премирования  начальника
Отдела  (главного  бухгалтера),  принимает  по  ним   рекомендательное
решение  о конкретных размерах премии и направляет его для утверждения
главе администрации города.
     Снижение  размера  премии  оформляется   правовым   актом   главы
администрации города.


     4.13. Начальник Управления, Отдела  имеет  право  своим  правовым
актом  снимать  с работника дисциплинарное взыскание, если работник не
совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник.
     Дисциплинарное   взыскание   с   начальника   Отдела    (главного
бухгалтера)  снимается на основании правового акта главы администрации
города.

                        5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ                        

     5.1. Материальная помощь  предоставляется  работникам  в  течение
календарного года в размере двух должностных окладов с учетом доплат и
надбавок, предусмотренных в фонде оплаты труда на каждого работника.
     5.2.  Оказание  материальной  помощи  вновь  принятым  работникам
производится   на   общих   основаниях  пропорционально  отработанному
времени.
     5.3.  Основанием  для  оказания  материальной   помощи   является
заявление работника и правовой акт начальника Управления, Отдела.
     Основанием для оказания  материальной  помощи  начальнику  Отдела
(главному  бухгалтеру)  являются  их  заявление  и  правовой акт главы
администрации города.
     Оказание  материальной  помощи  при  необходимости   может   быть
приурочено к очередному отпуску.
     5.4. Начальнику  Управления,  Отдела  предоставлено  право  своим
правовым  актом  выплачивать  за  счет фонда оплаты труда материальную
помощь работникам в связи с  юбилейными  датами  (50-летие,  60-летие,
55-летие  со  дня  рождения),  уходом  на заслуженный отдых и в особых
случаях (несчастные случаи, смерть работника,  его  родителей,  детей,
стихийные бедствия и др.), а также малообеспеченным работникам.
     Начальнику Отдела (главному  бухгалтеру)  материальная  помощь  в
вышеназванных  случаях выплачивается на основании правового акта главы
администрации города.

                        6. ОТПУСКА РАБОТНИКОВ                         

     6.1. Работникам  устанавливается  ежегодный  оплачиваемый  отпуск
продолжительностью 28 календарных дней.
     6.2.   Работникам   сверх   ежегодного   оплачиваемого    отпуска
предоставляется    дополнительный    оплачиваемый   отпуск   следующей
продолжительности с учетом стажа работы в Управлении, Отделе:
начальник Отдела (главный бухгалтер),             - 9 - 12 календарных дней
заместитель начальника Отдела (главного
бухгалтера; начальник Отдела

руководитель группы учета,                        - 7 - 9 календарных дней
ведущий бухгалтер,
ведущий экономист

бухгалтер I категории,                            - 5 - 7 календарных дней
экономист I категории;
бухгалтер II категории,
экономист II категории,
бухгалтер, экономист

кассир, делопроизводитель, архивариус,            - 3 - 5 календарных дней.
машинистка I категории,
машинистка II категории,
секретарь-машинистка
     6.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный  оплачиваемый
отпуск  суммируются  и  по  желанию работника могут предоставляться по
частям. При этом продолжительность одной части не может быть менее  14
календарных дней.
     6.4.   Дополнительные   отпуска   предоставляются    в    течение
календарного года и на следующий год не переносятся.
     6.5.  Конкретная   продолжительность   дополнительного   отпуска,
предоставляемого  работнику,  устанавливается  на  основании правового
акта начальника Управления, Отдела.
     6.6. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам  на
основании  графика  отпусков,  утверждаемого  начальником  Управления,
Отдела.

                                                     Заместитель главы
                                                  администрации города
                                                             И.Н.Носов



                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                            об оплате труда работников
                                          централизованных бухгалтерий
                                                 и экономических служб
                                              муниципальных учреждений
                                               "Управление образования
                                                г. Ельца", "Управление
                                            здравоохранения г. Ельца",
                                       "Управление культуры г. Ельца",
                                              отдела социальной защиты
                                                    населения г. Ельца

      ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ      
           И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ           
                        ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА                

 (В редакции Постановления Главы администрации города Ельца Липецкой
                    области от 11.11.2003 г. N 81)

--------------------------------------------------------T-----------------¬
¦                Наименование должности                 ¦Должностной оклад¦
¦                                                       ¦ (руб. в месяц)  ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Начальник отдела (главный бухгалтер),                  ¦1998 - 2220      ¦
¦начальник отдела                                       ¦                 ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Заместитель начальника отдела (главного бухгалтера)    ¦1832 - 2054      ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Руководитель группы учета                              ¦1665 - 1776      ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Ведущие: бухгалтер, экономист, ревизор                 ¦1443 - 1665      ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Бухгалтер 1 категории,                                 ¦1221 - 1443      ¦
¦экономист 1 категории                                  ¦                 ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Бухгалтер 2 категории,                                 ¦999 - 1221       ¦
¦экономист 2 категории                                  ¦                 ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Бухгалтер,                                             ¦888              ¦
¦экономист                                              ¦                 ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Кассир, делопроизводитель,                             ¦677              ¦
¦архивариус, машинистка 1 категории                     ¦                 ¦
¦                                                       ¦                 ¦
¦Машинистка 2 категории,                                ¦616              ¦
¦секретарь-машинистка                                   ¦                 ¦
L-------------------------------------------------------+------------------
                                        Председатель комитета по труду
                                                         Г.И.Трегубова



                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                            об оплате труда работников
                                          централизованных бухгалтерий
                                                 и экономических служб
                                              муниципальных учреждений
                                               "Управление образования
                                                г. Ельца", "Управление
                                            здравоохранения г. Ельца",
                                       "Управление культуры г. Ельца",
                                              отдела социальной защиты
                                                    населения г. Ельца

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ НАДБАВОК        
                 К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ                 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     Настоящее Положение устанавливает порядок  назначения  и  выплаты
надбавок к должностному окладу за выслугу лет работникам муниципальных
учреждений   "Управление   образования    г.    Ельца",    "Управление
здравоохранения  г.  Ельца",  "Управление  культуры  г. Ельца", отдела
социальной защиты населения г. Ельца.
     Выплата  ежемесячной   надбавки   за   выслугу   лет   работникам
производится  дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего
право на получение этой надбавки в следующих размерах:

  При стаже работы                Размер надбавки
                            (в % к должностному окладу)

от года до 5 лет                        10
от 5 лет до 10 лет                      20
от 10 лет до 15 лет                     30
свыше 15 лет                            40.

        2. ИСЧИСЛЕНИЕ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ        
                       НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ                        

     В стаж работы, дающий право на получение ежемесячных надбавок  за
выслугу лет, включается время работы:
     -    в    бухгалтериях,    финансовых,     планово-экономических,
контрольно-ревизионных   отделах  (службах)  предприятий,  учреждений,
организаций;
     - в централизованных бухгалтериях  и  экономических  службах  при
министерствах  и  ведомствах республик в составе Российской Федерации,
органах исполнительной  и  представительной  власти  краев,  областей,
автономных   округов,   местного   самоуправления,  их  управлениях  и
самостоятельных отделах на финансово-экономических должностях;
     -  время  обучения  работников  централизованных  бухгалтерий   и
экономических    служб    в    учебных    заведениях,   осуществляющих
переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в них
до  поступления на учебу; время военной службы граждан, если в течение
года после  увольнения  с  этой  службы  они  поступили  на  работу  в
финансово-экономические   службы,   отделы   предприятий,  учреждений,
организаций на финансово-экономические должности.

       3. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ        

     Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада
работника  без  учета  доплат  и  надбавок  и выплачивается ежемесячно
одновременно с заработной платой.
     При временном заместительстве надбавка за выслугу лет начисляется
на должностной оклад по основной работе.
     Ежемесячная надбавка за выслугу лет учитывается во  всех  случаях
исчисления среднего заработка.
     Ежемесячная надбавка  за  выслугу  лет  выплачивается  с  момента
возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.
     Если у  работника  право  на  назначение  или  изменение  размера
надбавки  за выслугу лет наступило в период его пребывания в очередном
и  дополнительном  отпуске,   а   также   в   период   его   временной
нетрудоспособности,   выплата   новой   надбавки   производится  после
окончания отпуска, временной нетрудоспособности.
     В том случае, если у работника право на назначение или  изменение
размера   надбавки  за  выслугу  лет  наступило  в  период  исполнения
государственных  обязанностей,  при   переподготовке   или   повышении
квалификации  с  отрывом  от  работы  в  Управлении,  Отделе,  где  за
слушателем  сохраняется  средняя  заработная   плата,   и   в   других
аналогичных  случаях,  в  которых  за  работником  сохраняется средний
заработок,  ему   устанавливается   указанная   надбавка   с   момента
наступления  этого  права  и  производится  соответствующий перерасчет
среднего заработка.
     Назначение надбавки  производится  на  основании  правового  акта
начальника  Управления, Отдела, принятого по представлению комиссии по
установлению трудового стажа.
     Назначение  надбавки  начальнику  Отдела  (главному   бухгалтеру)
производится  на  основании правового акта главы администрации города,
принятого по представлению комиссии по установлению  трудового  стажа,
действующей в администрации города.
     При увольнении работника  надбавка  за  выслугу  лет  начисляется
пропорционально  отработанному  времени  и ее выплата производится при
окончательном расчете.

         4. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО          
                 НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ                 

     Стаж работы для  выплаты  ежемесячной  надбавки  за  выслугу  лет
работникам определяется комиссией по установлению трудового стажа.
     Состав  комиссии  утверждается  начальником  Управления,  Отдела.
Основным  документом  для  определения  стажа работы, дающего право на
получение ежемесячных  надбавок  за  выслугу  лет,  является  трудовая
книжка.
     Стаж работы для  выплаты  ежемесячной  надбавки  за  выслугу  лет
начальнику  Отдела  (главному  бухгалтеру)  определяется  комиссией по
установлению трудового стажа, действующей в администрации города.

         5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ          
      УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА НАЧИСЛЕНИЯ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ       

     Ответственность за своевременный пересмотр у  работников  размера
надбавки  за  выслугу  лет  возлагается на кадровые службы Управления,
Отдела. Индивидуальные трудовые споры по вопросам  установления  стажа
для  назначения  надбавки  за  выслугу  лет, определения размеров этих
выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке.

                                                          Председатель
                                                     комитета по труду
                                                         Г.И.Трегубова



                                                        Приложение N 3
                                                           к Положению
                                            об оплате труда работников
                                          централизованных бухгалтерий
                                                 и экономических служб
                                              муниципальных учреждений
                                               "Управление образования
                                                г. Ельца", "Управление
                                            здравоохранения г. Ельца",
                                       "Управление культуры г. Ельца",
                                              отдела социальной защиты
                                                    населения г. Ельца

                                   ОТЧЕТ
       о выполнении показателей премирования за     квартал 200  г.
                  начальника отдела (главного бухгалтера)
          ______________________________________________________
                     (наименование Управления, Отдела)

|------|-------------|------------------------------------------------------|----------------|-----------|
| N N  | Ф.И.О.,     |     Отметка о выпол. показателей                     |  Причина       |Размер     |
|п/п   |должность    |премирования                                          |невыполнения    |премии     |
|      |             |                                                      |показателей     |           |
|------|-------------|----------------|---------|---------------|-----------|----------------|-----------|
|      |             |качественное    |выпол-   |выполнение    в|выпол-     |                |           |
|      |             |выполнение      |нение    |срок           |нение в    |                |           |
|      |             |должностных     |плана    |заданий,       |срок       |                |           |
|      |             |обязанностей    |работ    |поручений,     |заданий    |                |           |
|      |             |                |         |внесенных в    |руково-    |                |           |
|      |             |                |         |протоколы      |дителя     |                |           |
|      |             |                |         |опер.          |           |                |           |
|      |             |                |         |совещан.       |           |                |           |
|------|-------------|----------------|---------|---------------|-----------|----------------|-----------|
|      |             |                |         |               |           |                |           |
|------|-------------|----------------|---------|---------------|-----------|----------------|-----------|
|      |             |                |         |               |           |                |           |
|------|-------------|----------------|---------|---------------|-----------|----------------|-----------|

Глава администрации города _________________ В.А. Соковых

Начальник Управления, Отдела _______________

Информация по документу
Читайте также