Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 17.11.2009 № 386П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 17.11.2009г. г.Липецк N 386 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 10.04.2012 г. N 119 Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230, администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами" (приложение 1). 2. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации" (приложение 2). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 17 ноября 2009 г. N 386 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЕТЯМ, НЕ ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ, А ТАКЖЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВСЕХ ТИПОВ И ВИДОВ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДО ОКОНЧАНИЯ ИМИ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ, НО НЕ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМИ ВОЗРАСТА 23 ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, РОДИТЕЛИ (ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ПОГИБЛИ (ПОГИБ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ НА ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент разработан в целях реализации постановления администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур). 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Законом Липецкой области от 04.04.2002 N 194-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца"; - распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области". 3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). 4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: - органами местного самоуправления; - органами, в которых осуществлялась военная служба (исполнялись служебные обязанности) погибшего кормильца; - органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения; - архивными учреждениями; - образовательными учреждениями; - кредитными учреждениями. 5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей, не достигших возраста 18 лет, а также лица старше этого возраста, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающие на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами, получающие государственную пенсию по случаю потери кормильца, назначенную в соответствии с федеральным законодательством (далее - заявители). 6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами (далее - доплата к пенсии); - отказ в назначении доплаты к пенсии. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных учреждениях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63; E-mail: [email protected] 9. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 11. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; - извлечения из административного регламента; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; - образец оформления заявления для предоставления государственной услуги по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 04.04.2002 N 194-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца"; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 12. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 15 минут. 14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, в функции которого входит предоставление доплаты к пенсии (далее - специалист). 16. Консультации осуществляются по следующим вопросам предоставления государственной услуги: - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требований к ним; - источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны); - порядка и сроков предоставления государственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ 17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 18. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 19. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; - времени перерыва для отдыха и питания. 21. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Для получения государственной услуги заявителями в Управление представляются: - письменное заявление об установлении доплаты к пенсии; - справка о гибели кормильца, выданная органом, в котором осуществлялась военная служба (исполнялись служебные обязанности) погибшего кормильца; - оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего паспорт заявителя; - справка о назначении и размере государственной пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату данной пенсии; - оригинал и копия свидетельства о рождении лица, которому назначена пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством; - справка об обучении по очной форме в образовательном учреждении при достижении ребенком возраста 18 лет. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Заявление об установлении доплаты к пенсии составляется в соответствии с формой, утвержденной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года N 194-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца". 24. В заявлении фамилия, имя, отчество и адрес места жительства заявителя должны быть указаны полностью, без сокращений. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Общий срок принятия решения о назначении (отказе) доплаты к пенсии - не позднее четырнадцати дней со дня регистрации Управлением документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 22 - 24 административного регламента. 26. В случаях, если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением начальника Управления на срок не более чем на 30 дней. 27. Перечисление доплаты к пенсии осуществляется в течение 20 дней после дня принятия решения о назначении доплаты к пенсии. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ГРАЖДАНИНУ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление Управлением недостоверных сведений, представленных заявителем. III. Административные процедуры 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к административному регламенту): - прием документов от заявителя; - проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента; - подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) доплаты к пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; - уведомление заявителя о принятом решении; - перечисление денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных учреждениях. 30. Основанием для начала административных процедур является личное обращение заявителя в Управление с документами, определенными пунктом 22 административного регламента. 31. Специалист: - устанавливает предмет обращения, личность заявителя; - проверяет документы, исходя из требований пунктов 22 - 24 административного регламента; - сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 мин. 32. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 22 - 24 административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает ему документы для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. 33. Специалист: - регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием порядкового номера записи; фамилии, имени, отчества заявителя; адреса заявителя; даты приема заявления и подписью заявителя; - на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой; - возвращает оригиналы документов заявителю. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. 34. Специалист осуществляет всестороннее рассмотрение всех представленных документов и в зависимости от результата их рассмотрения подготавливает: - проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года N 194-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца"; - проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (приложение 2 к административному регламенту); - проект решения о продлении сроков рассмотрения документов (приложение 3 к административному регламенту). Специалист формирует личное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. 35. Начальник отдела: - проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении доплаты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; - визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее - проект решения Управления); - передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня. 36. Начальник Управления на основании личного дела заявителя: - принимает решение о назначении (отказе) доплаты к пенсии или решение о продлении сроков рассмотрения документов; - подписывает решение Управления и возвращает с личным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня. 37. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 38. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист: - вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о принятом решении; - формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; - передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 7 рабочих дней. 39. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 40. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 41. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 42. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей в кредитные учреждения. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. IV. Порядок и формы контроля за выполнением предоставления государственной услуги 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами, осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления. 44. Текущий контроль осуществляется постоянно при исполнении процедур, предусмотренных административным регламентом. 45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 47. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 4 к административному регламенту. 48. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦ L----------------------------------T------------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение проверки представленных документов на соответствие их ¦ ¦ требованиям регламента ¦ L----------T-----------------------T--------------------------T---------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ \/ ----------------------¬ ----------------------¬ ----------------------¬ ¦Подготовка и принятие¦ ¦Подготовка и принятие¦ ¦Подготовка и принятие¦ ¦решения о назначении ¦ ¦ решения об отказе ¦ ¦ решения о продлении ¦ ¦ доплаты к пенсии ¦ ¦в назначении доплаты ¦ ¦ сроков рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ к пенсии ¦ ¦ документов ¦ L----------T------T---- L-----------------T---- L-----------T---------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ L-----------------¬ \/ \/ -----------------------------¬ ¦ --------------------------¬ ¦ Перечисление денежных ¦ ¦ ¦ Уведомление заявителя ¦ ¦средств на счета получателей¦ L-->¦ о принятом решении ¦ ¦ в кредитные учреждения ¦ ¦ ¦ L----------------------------- L-------------------------- Приложение 2 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами" Управление социальной защиты населения Липецкой области "___" __________ года N ____ РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца На основании Закона Липецкой области от 04.04.2002 N 194-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца" отказать гражданину(ке) ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающему(й) по адресу: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца в связи: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами" Управление социальной защиты населения Липецкой области "___" ___________ года N ___ РЕШЕНИЕ о продлении сроков рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца На основании Закона Липецкой области от 04.04.2002 N 194-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца" продлить гражданину(ке) ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающему(й) по адресу: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ сроки рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца с _________________________ по ________________________ в связи: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ___________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 4 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами" СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 17 ноября 2009 г. N 386 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РОДИТЕЛЯМ И ВДОВАМ (ВДОВЦАМ), ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, У КОТОРЫХ ДЕТИ И МУЖЬЯ (ЖЕНЫ) ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, А ТАКЖЕ ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) И ИМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент разработан в целях реализации постановления администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур). 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года N 67-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)"; - распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области". 3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). 4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: - органами местного самоуправления; - органами, в которых осуществлялась военная служба (исполнялись служебные обязанности) погибшего кормильца; - органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения; - архивными учреждениями; - кредитными учреждениями. 5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители и вдовы (вдовцы), получающие государственную пенсию по случаю потери кормильца, назначенную в соответствии с федеральным законодательством, проживающие на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее - заявители). 6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее - доплата к пенсии); - отказ в назначении доплаты к пенсии. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных учреждениях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63; E-mail: [email protected] 9. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 11. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; - извлечения из административного регламента; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; - образец оформления заявления для предоставления государственной услуги по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 28.08.2003 N 67-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)"; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 12. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 15 минут. 14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, в функции которого входит предоставление доплаты к пенсии (далее - специалист). 16. Консультации осуществляются по следующим вопросам предоставления государственной услуги: - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требований к ним; - источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны); - порядка и сроков предоставления государственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ 17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 18. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 19. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; - времени перерыва для отдыха и питания. 21. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Для получения государственной услуги заявителями в Управление предоставляются: - письменное заявление об установлении доплаты к пенсии; - справка о гибели кормильца, выданная органом, в котором осуществлялась военная служба (исполнялись служебные обязанности) погибшего кормильца; - оригиналы и копии документов, подтверждающие родственные отношения с погибшим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке); - справка о назначении и размере государственной пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату данной пенсии; - оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В случае обращения лиц, дети и мужья (жены) у которых погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации, дополнительно предоставляется оригинал и копия удостоверения о присвоении звания Героя Российской Федерации. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Заявление об установлении доплаты к пенсии составляется в соответствии с формой, утвержденной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года N 67-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)". 24. В заявлении фамилия, имя, отчество и адрес места жительства заявителя должны быть указаны полностью, без сокращений. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Общий срок принятия решения о назначении (отказе) доплаты к пенсии - не позднее четырнадцати дней со дня регистрации Управлением документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 22 - 24 административного регламента. 26. В случаях, если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением начальника Управления на срок не более чем на 30 дней. 27. Перечисление доплаты к пенсии осуществляется в течение 20 дней после дня принятия решения о назначении доплаты к пенсии. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ГРАЖДАНИНУ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление Управлением недостоверных сведений, представленных заявителем. III. Административные процедуры 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к административному регламенту): - прием и регистрация документов; - проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента; - подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) доплаты к пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; - уведомление заявителя о принятом решении; - перечисление денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных учреждениях. 30. Основанием для начала административных процедур является личное обращение заявителя в Управление с документами, определенными пунктом 22 административного регламента. 31. Специалист: - устанавливает предмет обращения, личность заявителя; - проверяет документы, исходя из требований пунктов 22 - 24 административного регламента; - сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 мин. 32. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 22 - 24 административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает ему документы для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. 33. Специалист: - регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием порядкового номера записи; фамилии, имени, отчества заявителя; адреса заявителя; даты приема заявления и подписью заявителя; - на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой; - возвращает оригинал документа заявителю. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. 34. Специалист осуществляет всестороннее рассмотрение всех представленных документов и в зависимости от результата их рассмотрения подготавливает: - проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года N 67-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)"; - проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (приложение 2 к административному регламенту); - проект решения о продлении сроков рассмотрения документов (приложение 3 к административному регламенту). Специалист формирует личное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. 35. Начальник отдела: - проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении доплаты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; - визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее - проект решения Управления); - передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня. 36. Начальник Управления на основании личного дела заявителя: - принимает решение о назначении (отказе) доплаты к пенсии или решение о продлении сроков рассмотрения документов; - подписывает решение Управления и возвращает с личным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня. 37. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 38. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист: - вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о принятом решении; - формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; - передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 7 рабочих дней. 39. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 40. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 41. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 42. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей в кредитные учреждения. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. IV. Порядок и формы контроля за выполнением предоставления государственной услуги 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами, осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления. 44. Текущий контроль осуществляется постоянно при исполнении процедур, предусмотренных административным регламентом. 45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 47. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 4 к административному регламенту. 48. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦ L----------------------------------T------------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение проверки представленных документов на соответствие их ¦ ¦ требованиям регламента ¦ L----------T-----------------------T--------------------------T---------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ \/ ----------------------¬ ----------------------¬ ----------------------¬ ¦Подготовка и принятие¦ ¦Подготовка и принятие¦ ¦Подготовка и принятие¦ ¦решения о назначении ¦ ¦ решения об отказе ¦ ¦ решения о продлении ¦ ¦ доплаты к пенсии ¦ ¦в назначении доплаты ¦ ¦ сроков рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ к пенсии ¦ ¦ документов ¦ L----------T------T---- L-----------------T---- L-----------T---------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ L-----------------¬ \/ \/ -----------------------------¬ ¦ --------------------------¬ ¦ Перечисление денежных ¦ ¦ ¦ Уведомление заявителя ¦ ¦средств на счета получателей¦ L-->¦ о принятом решении ¦ ¦ в кредитные учреждения ¦ ¦ ¦ L----------------------------- L-------------------------- Приложение 2 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации" Управление социальной защиты населения Липецкой области "___" __________ года N ____ РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца родителям вдовам (вдовцам) На основании Закона Липецкой области от 28.08.2003 N 67-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)" отказать гражданину(ке) _______________________________________ (Ф.И.О.) проживающему(й) по адресу: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам) в связи: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации" Управление социальной защиты населения Липецкой области "___" __________ года N ____ РЕШЕНИЕ о продлении сроков рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам) На основании Закона Липецкой области от 28.08.2003 N 67-ОЗ "О доплате к государственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)" продлить гражданину(ке) _______________________________________ (Ф.И.О.) проживающему(й) по адресу: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ сроки рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам) с _______________________ по _______________________ в связи: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ______________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 4 к административному регламенту "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации" СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|