Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 23.06.2009 № 220П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 23.06.2009г. г.Липецк N 220 Об областной целевой программе "О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области" на 2009 - 2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 14.07.2010 г. N 223; от 11.04.2011 г. N 112) В целях реализации поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 г. N пр-444 и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области" на 2009 - 2012 годы (прилагается). 2. Управлениям финансов и административных органов области при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год определить источники финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 23 июня 2009 г. N 220 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 14.07.2010 г. N 223; от 11.04.2011 г. N 112) I. Паспорт областной целевой программы "О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области" на 2009 - 2012 годы Наименование Областная целевая программа "О социальной целевой программы реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа) Основание Поручение Президента Российской Федерации для разработки Д.А. Медведева по итогам заседания президиума Программы Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 г. органам государственной власти субъектов Российской Федерации о разработке и принятии программ по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик- Управление административных органов Липецкой области координатор Программы Цели и задачи Основные цели Программы: Программы 1. Создание условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Липецкой области. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: 1. Создание в местах лишения свободы условий для получения осужденными специальностей, востребованных на предприятиях Липецкой области, профессионального и технического образования. 2. Восстановление утраченных общественных связей, оказание медицинской, социально-экономической, профессиональной и психологической помощи. 3. Совершенствование социальной поддержки бывших осужденных. 4. Профилактика рецидивной преступности. 5. Выработка толерантного отношения работодателей к лицам, освобожденным из мест лишения свободы, при трудоустройстве Сроки реализации 2009 - 2012 годы Программы Основные Управление административных органов Липецкой исполнители области. Программы Управление труда и занятости Липецкой области. Управление социальной защиты населения Липецкой области Объемы и источники Прогнозно общий объем финансирования на реализацию финансирования Программы составляет 2490 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 80 тыс. руб., 2010 год - 405 тыс. руб., 2011 год - 1505 тыс. руб., 2012 год - 500 тыс. руб. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 11.04.2011 г. N 112) Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит: результаты - снизить социальную напряженность в Липецкой реализации области; Программы - снизить рецидивную преступность; и показатели - социально адаптировать бывших осужденных эффективности к самостоятельной жизни в обществе. Увеличение числа осужденных, занятых на производствах в учреждениях УФСИН России по Липецкой области, ежегодно на 2% и увеличение числа осужденных, получающих профессиональное образование в указанных учреждениях, на 2,5%, сокращение числа рецидива преступлений от числа осужденных, освободившихся из мест лишения свободы в Липецкую область Порядок Контроль за исполнением Программы осуществляет осуществления администрация Липецкой области, координация контроля деятельности по реализации Программы осуществляется за ходом выполнения управлением административных органов Липецкой Программы области. Исполнители Программы ежеквартально до 15-го числа следующего за отчетным периодом месяца представляют координатору Программы информацию о реализации мероприятий Программы, который в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" представляет отчетные данные в управления контроля и проверки исполнения администрации области, экономики администрации области и финансов области II. Описательная часть 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Разработка Программы обусловлена необходимостью создания эффективной системы реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. Анализ состояния работы по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, профилактике рецидивной преступности показывает, что в этом направлении деятельности органов государственной власти существует еще много нерешенных проблем. Уровень рецидивной преступности в Липецкой области - один из самых высоких в Российской Федерации и составил в 2008 г. 46,8%. Ежегодно из мест лишения свободы в Липецкую область освобождается около 2 тысяч человек. Только в 2008 году из исправительных учреждений Липецкой области было освобождено 2475 человек, из них 1398 - жители Липецкой области. Постоянно растет число обращений освободившихся лиц в службу занятости населения. Так, в 2007 году обратились 147 человек, в 2008 году - 172 человека. К основным факторам, определяющим недостаточный уровень социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в Липецкой области следует отнести: - отсутствие необходимой профессиональной подготовки освободившихся; - недостаточный уровень информации у работодателей об освободившихся, и в том числе об их профессиональной подготовке, образовании, прежних местах работы, состоянии здоровья; - сложность получения консультативной и другой помощи. Законом Липецкой области от 14.09.2000 N 104-ОЗ "О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите" определено приоритетное право на трудоустройство лиц, освобожденных из мест лишения свободы и обратившихся в течение года после освобождения в орган службы занятости населения. В то же время существующая система социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, отсутствие должного взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления в их совместной практической работе являются серьезными факторами, влияющими на эффективность решения данных вопросов. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются создание условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Липецкой области. Для достижения целей по реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы необходимо решить задачи: - по созданию в местах лишения свободы условий для получения осужденными специальностей, востребованных на предприятиях Липецкой области, специального и технического образования; - по восстановлению утраченных общественных связей, оказанию медицинской, социально-экономической, профессиональной и психологической помощи освободившимся осужденным; - совершенствовать социальную поддержку бывших осужденных. В целях сокращения факторов, способствующих рецидивной преступности в Липецкой области, необходимо совершенствовать профилактику рецидивной преступности. Принять дополнительные меры по выработке толерантного отношения работодателей к лицам, освобожденным из мест лишения свободы, при их трудоустройстве. Срок реализации Программы 2009 - 2012 гг. 3. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Прогнозно объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 2490 тыс. руб., из них на 2009 год - 80 тыс. руб., на 2010 год - 405 тыс. руб., на 2011 год - 1505 тыс. руб., на 2012 год - 500 тыс. руб. (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 11.04.2011 г. N 112) Средства из областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при исполнении и формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация Липецкой области. Управление административных органов Липецкой области: - осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы; - вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; - вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управление труда и занятости Липецкой области содействует лицам, освобожденным из мест лишения свободы и обратившимся в течение года после освобождения в службу занятости, в трудоустройстве на постоянную и временную работу, в том числе на квотируемые рабочие места. (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 14.07.2010 г. N 223) В расходы по содействию трудоустройству включается возмещение работодателю расходов по оплате труда за первый месяц трудоустройства граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы. Расходы на оплату труда подлежат финансированию из расчета в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, по фактически начисленной заработной плате за отработанное время. (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 14.07.2010 г. N 223) Управление административных органов представляет отчетные данные о реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". Исполнители Программы ежеквартально до 15-го числа следующего за отчетным периодом месяца представляют координатору Программы информацию о реализации мероприятий Программы. Информационное сопровождение Программы осуществляет управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, которое обеспечивает доведение до населения Липецкой области информации о реализации мероприятий Программы путем размещения ее в средствах массовой информации и осуществление иных мер по ее информационному сопровождению. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Липецкой области. 5. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы ожидается увеличение числа осужденных, освободившихся из мест лишения свободы в Липецкую область, обратившихся в службу занятости населения, ежегодно на 2,5%, увеличение числа осужденных, занятых на производствах в учреждениях УФСИН России по Липецкой области, ежегодно на 2%, увеличение числа осужденных, получающих профессиональное образование в учреждениях УФСИН России по Липецкой области, ежегодно на 2,5% от числа лиц, его не имеющих, сокращение ежегодно на 2,5% числа рецидива преступлений от числа осужденных, освободившихся из мест лишения свободы в Липецкую область. В состав расчетного показателя входят сведения об уровне преступности в области по данным ИЦ УВД по Липецкой области, число заболевших различными заболеваниями по данным управления здравоохранения Липецкой области. Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами. Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Программы являются: - официальная информация территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, федеральных министерств, ведомств и служб; - статистическая информация; - социологические опросы; - данные, полученные в ходе реализации областной целевой программы. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы ------------------------T-------------T-----------------------------------------------¬ ¦ Наименование целей ¦ Величина ¦ Период действия Программы ¦ ¦ и показателей ¦показателя в +-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦базовом году ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ ¦ ¦ (до начала +------T----+------T----+------T----+------T----¦ ¦ ¦ реализации ¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ ¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Цель 1. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и адаптации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Восстановление утраченных общественных связей, оказание медицинской, ¦ ¦социально-экономической, профессиональной и психологической помощи. Выработка ¦ ¦толерантного отношения работодателей к лицам, освобожденным из мест лишения свободы ¦ +-----------------------T-------------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Показатель 1.1. ¦ 2008 г. - ¦176 ¦ ¦180 ¦ ¦184 ¦ ¦188 ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦ 172 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкую область, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятых на работу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно на 2,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Создание в местах лишения свободы условий для получения осужденными специальностей, ¦ ¦востребованных на предприятиях Липецкой области, профессионального и технического ¦ ¦образования ¦ +-----------------------T-------------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Показатель 1.2. ¦ 2008 г. - ¦ 30 ¦ ¦ 32 ¦ ¦ 34 ¦ ¦ 36 ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦ 28% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на производствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях УФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ежегодно на 2%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Показатель 1.3. ¦ 2008 г. - ¦ 25,1 ¦ ¦ 27,6 ¦ ¦ 30,1 ¦ ¦ 32,6 ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦ 22,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях УФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2,5% от числа лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Цель 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение факторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рецидивной преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Задача: Профилактика рецидивной преступности ¦ +-----------------------T-------------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Показатель 2.1. ¦ 46,8% ¦ 44,3 ¦ ¦ 41,8 ¦ ¦ 39,3 ¦ ¦ 36,8 ¦ ¦ ¦Сокращение ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2,5% числа рецидива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкую область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----+ ¦Задача: Совершенствование социальной поддержки бывших осужденных ¦ +-----------------------T-------------T------T----T------T----T------T----T------T----+ ¦Показатель 2.2. ¦3% для ¦ 3,25¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,75¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦Совершенствовать ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальную поддержку ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бывших осужденных ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем приема их ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на работу свыше ¦среднесписоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленной квоты ¦ный состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 0,25% ежегодно ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-------------+------+----+------+----+------+----+------+----- III. Система программных мероприятий ----T-------------------------T--------------T-----------------------T----------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам: ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦финансирования+-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦из областного ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 1.¦Проведение ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦межрегиональной научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦практической конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦по проблемам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, отбывших наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 2.¦Проведение семинаров ¦ 40 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦Управление ¦ ¦ ¦по вопросам организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦взаимодействия учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦и исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбывших наказание в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 3.¦Проведение совместно ¦ 50 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦Управление ¦ ¦ ¦с общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦организациями мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики области¦ ¦ ¦по решению социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов лиц, отбывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказание в виде лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы: изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение брошюр об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их правах, обязанностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ответственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение встреч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в исправительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 4.¦Организация ¦ 100 ¦ ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦Управление труда¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦переподготовки, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, отбывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказание в виде лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы, по профессиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребованным на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 5.¦Разработка и изготовление¦ 40 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦Управление ¦ ¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦справочных материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦социальным проблемам лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦отбывших наказание в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 6.¦Организация проведения ¦ 30 ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦Управление ¦ ¦ ¦акций с целью оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦помощи гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики области¦ ¦ ¦отбывшим наказание в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и находящимся в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 7.¦Оказание социально- ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Управление ¦ ¦ ¦психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦и женщинам, отбывшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦наказание в виде лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы, а также членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 8.¦Проведение совместно ¦ 580 ¦ ¦180 ¦200 ¦200 ¦Управление труда¦ ¦ ¦с учреждениями исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦наказаний работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦по информированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о положении на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентации граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбывших наказание в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и трудовой реабилитации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных терминалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в исправительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 11.04.2011 г. N 112) +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ 9.¦Содействие ¦ 300 ¦ 50 ¦ 50 ¦100 ¦100 ¦Управление труда¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦на постоянную и временную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦работу гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбывшим наказание в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обратившимся в службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на квотируемые рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места для этой категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦10.¦Содействие учреждениям ¦ 1150 ¦ ¦ ¦ 1075¦ 75 ¦Управление ¦ ¦ ¦исполнения наказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбывающих наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребованных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональном рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 11.05.2010 г. N 132; от 11.04.2011 г. N 112) +---+-------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------+ ¦ Итого: ¦ 2490 ¦ 80 ¦405 ¦1505 ¦500 ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 11.04.2011 г. N 112) L-----------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|