Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 24.12.2009 № 435П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2009г. г.Липецк N 435 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 25.05.2012 г. N 194 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 г. N 230, администрация области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области от 24 декабря 2009 г. N 435 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий"; - распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области". 1.3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). 1.4. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с: - учреждениями здравоохранения; - учреждениями медико-социальной экспертизы; - отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации. 1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: - граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения; - граждане, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения; - члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи). Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со ст. 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; E-mail: [email protected]. 2.1.2. Управление осуществляет прием посетителей в соответствии со следующим графиком: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30; - время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.1.4. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги (приложения 1 и 2 к настоящему регламенту); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - схема размещения специалистов Управления и режим приема граждан; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.1.5. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование граждан (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления. 2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги 2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в функции которого входит назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации. 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам предоставления государственной услуги: - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (учреждение, организация и их местонахождение, контактные телефоны); - о порядке и сроках предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей 2.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. 2.3.2. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.3.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 2.3.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов. 2.3.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.4.1. Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения гражданин, а в случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, один из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи) представляет в Управление следующие документы: - заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия, оформленное согласно приложению 1 к настоящему регламенту, с предъявлением документа, удостоверяющего личность; - документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; копия свидетельства о смерти в случае смерти гражданина вследствие поствакцинального осложнения); - копию свидетельства о рождении ребенка в случае возникновения поствакцинального осложнения у ребенка; - документы, подтверждающие отнесение к членам семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. 2.4.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в Управление следующие документы: - заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации, оформленное согласно приложению 2 к настоящему регламенту, с предъявлением документа, удостоверяющего личность; - документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; копия справки об инвалидности вследствие поствакцинального осложнения); - копию свидетельства о рождении ребенка в случае возникновения поствакцинального осложнения у ребенка. 2.5. Конечный результат предоставления государственной услуги 2.5.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - принятие решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; - принятие решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. 2.5.2. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Управлением в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению. 2.5.3. Основанием для принятия решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или противоречивой информации. 2.6. Срок предоставления государственной услуги 2.6.1. Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации принимается в 10-дневный срок со дня подачи в Управление заявления о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. 2.6.2. Выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации осуществляется в 5-дневный срок со дня принятия решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. III. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к настоящему регламенту): - прием документов на выплату государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; - осуществление проверки представленных документов на соответствие требованиям настоящего регламента; - ввод данных о гражданах, обратившихся за государственным единовременным пособием, ежемесячной денежной компенсацией, в информационную базу данных получателей пособий; - подготовка и принятие решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; - направление заявителю уведомления об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; - выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации путем перечисления денежных средств на счета получателей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации федеральной почтовой связи. 3.1.2. Основанием для начала административных процедур является прием Управлением документов, определенных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего регламента. 3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов: - осуществляет прием документов у граждан; - проверяет документы на соответствие требованиям настоящего регламента; - передает документы специалисту, ответственному за назначение государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (далее - специалист). Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 3.1.4. Специалист: - проверяет представленные документы; - вводит данные о гражданах, обратившихся за государственным единовременным пособием, ежемесячной денежной компенсацией, в информационную базу данных получателей пособий; - в зависимости от результата рассмотрения документов готовит: а) проект решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; б) проект решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации и уведомление об отказе в их назначении и выплате; - передает документы с проектом решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации или проектом решения об отказе в их назначении и выплате (дело получателя пособия) с уведомлением об отказе в назначении и выплате начальнику отдела, ответственному за предоставление услуги (далее - начальник отдела). Проект решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (приложение 4 к настоящему регламенту) должен содержать: - номер и дату решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; - сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество); - сведения о получателе государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (фамилия, имя, отчество); - размер государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации, подлежащих выплате; - дату начала и окончания выплаты ежемесячной денежной компенсации. Проект решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (приложение 4 к настоящему регламенту) должен содержать: - номер и дату решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; - сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество); - сведения о получателе государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (фамилия, имя, отчество); - основания об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней. 3.1.5. Начальник отдела: - проверяет правомерность назначения государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (отказа в назначении и выплате); - визирует проект решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении и выплате) и передает дело получателя пособия и уведомление об отказе в назначении и выплате (в случае отказа в назначении и выплате) начальнику Управления. Максимальный срок административной процедуры - 2 дня. 3.1.6. Начальник Управления: - принимает решение о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении и выплате); - подписывает проект решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате), уведомление об отказе в назначении и выплате и передает документы начальнику отдела. Максимальный срок административной процедуры - 2 дня. 3.1.7. Начальник отдела передает документы специалисту. 3.1.8. В случае принятия решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации специалист готовит выплатные документы и передает их на подпись начальнику отдела. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации специалист отправляет заявителю уведомление об отказе в назначении и выплате. Максимальный срок административной процедуры - 1 день. 3.1.9. Начальник отдела проверяет выплатные документы, подписывает их и передает выплатные документы на подпись начальнику отдела, осуществляющего выплату. Максимальный срок административной процедуры - 1 день. 3.1.10. Начальник отдела, осуществляющего выплату, проверяет выплатные документы, подписывает их и передает выплатные документы начальнику Управления. Максимальный срок действия - 1 день. 3.1.11. Начальник Управления подписывает выплатные документы и передает их начальнику отдела, осуществляющего выплату, для выплаты государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. Максимальный срок действия - 2 дня. 3.1.12. Начальник отдела, осуществляющего выплату, передает выплатные документы специалисту отдела, осуществляющего выплату. 3.1.13. Специалист отдела, осуществляющего выплату, готовит платежное поручение для перечисления денежных средств на выплату государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации на счета получателей в кредитных организациях или выплатные документы для доставки денежных средств на выплату через организации федеральной почтовой связи. Максимальный срок действия - 2 дня. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений специалистами Управления осуществляется заместителем начальника Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения административных процедур, выявление нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления на основании приказов начальника Управления. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 5 к настоящему регламенту. 5.3. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Образец заявления Начальнику управления социальной защиты Липецкой области от ___________________________________, (Ф.И.О.) проживающего __________________________ ______________________________________, (адрес места жительства) _______________________________________ (паспортные данные) телефон _______________________________ Заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" прошу выплатить государственное единовременное пособие при возникновении поствакцинального осложнения у гр. ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, у которого установлено поствакцинальное осложнение) К заявлению прилагаю: - копию документа, удостоверяющего личность, - ______ экз.; - заключение об установлении факта поствакцинального осложнения - ______ экз.; - копию свидетельства о смерти - _____ экз.; - копию свидетельства о рождении ребенка - _____ экз.; - документы, подтверждающие отнесение к членам семьи умершего гражданина, - ______ экз.; - письменное согласие совершеннолетних членов семьи на получение пособия - ______ экз. Номер счета в кредитной организации _____________________________ "____" ____________ 20__ г. _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Заявление принято: ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) "____" ____________ 20__ г. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Образец заявления Начальнику управления социальной защиты населения области от ___________________________________, (Ф.И.О.) проживающего __________________________ ______________________________________, (адрес места жительства) _______________________________________ (паспортные данные) телефон _______________________________ Заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" прошу выплатить ежемесячную денежную компенсацию при возникновении поствакцинального осложнения у гр. __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, у которого установлено поствакцинальное осложнение) К заявлению прилагаю: - копию документа, удостоверяющего личность, - _______ экз.; - заключение об установлении факта поствакцинального осложнения - ______ экз.; - копию справки об инвалидности вследствие поствакцинального осложнения - _____ экз.; - копию свидетельства о рождении ребенка - _____ экз. Номер счета в кредитной организации _____________________________ "____" ____________ 20__ г. _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Заявление принято: ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) "____" ____________ 20__ г. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ -------------------------¬ ¦ Прием документов ¦ ¦ управлением социальной ¦ ¦ защиты населения ¦ L------------T------------ ¦ \/ -------------------------¬ ¦Проверка представленных ¦ ¦ документов ¦ L------------T------------ ¦ \/ ----------------------------------¬ ¦ Ввод данных о получателе ¦ ¦государственного единовременного ¦ ------+ пособия, ежемесячной денежной +-----¬ ¦ ¦ компенсации пособия ¦ ¦ ¦ ¦ в информационную базу данных ¦ ¦ ¦ L---------------------------------- ¦ \/ \/ ---------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦ Подготовка проекта решения ¦ ¦ Подготовка проекта решения ¦ ¦ о назначении и выплате ¦ ¦ об отказе в назначении ¦ ¦государственного единовременного¦ ¦ и выплате государственного ¦ ¦ пособия, ежемесячной денежной ¦ ¦ единовременного пособия, ¦ ¦ компенсации ¦ ¦ежемесячной денежной компенсации¦ L-------------T------------------- L-------------------T------------- ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦ Государственное единовременное ¦ ¦ Государственное единовременное ¦ ¦ пособие, ежемесячная денежная ¦ ¦ пособие, ежемесячная денежная ¦ ¦ компенсация выплачивается ¦ ¦ компенсация не выплачивается ¦ L-------------T------------------- L-------------------T------------- ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ Передача дела получателя ¦ ¦ ¦ пособия на выплату ¦ ¦ L-------------T------------------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦Подготовка выплатных документов ¦ ¦Подготовка уведомления об отказе¦ ¦ на выплату государственного ¦ ¦ в назначении и выплате ¦ ¦ единовременного пособия, ¦ ¦государственного единовременного¦ ¦ежемесячной денежной компенсации¦ ¦ пособия, ежемесячной денежной ¦ ¦ ¦ ¦ компенсации ¦ L-------------T------------------- L--------------------------------- ¦ \/ ---------------------------------¬ ¦ Выплата государственного ¦ ¦ единовременного пособия, ¦ ¦ежемесячной денежной компенсации¦ L--------------------------------- Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение N _______________ О выплате государственного единовременного Дата ____________ пособия (ежемесячной денежной компенсации) гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений _____________________________________________ (нужное подчеркнуть) Размер государственного единовременного пособия (ежемесячной денежной компенсации) __________________ руб. Гр. _________________________________________ Дата начала выплаты (фамилия, имя, отчество) "___" _________ 200_ г. 1. Выплатить государственное единовременное Дата окончания выплаты пособие (ежемесячную денежную компенсацию) "___" _________ 200_ г. _____________________________________________ (нужное подчеркнуть) На __________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 2. Отказать в выплате государственного единовременного пособия (ежемесячной денежной компенсации) _____________________________________________ (нужное подчеркнуть) Основание: наличие в документах недостоверной или противоречивой информации _______________ Специалист, ответственный за назначение (Ф.И.О.) Начальник отдела, ответственный за назначение (Ф.И.О.) Начальник управления социальной защиты населения области (Ф.И.О.) М.П. Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел. (8-4742) 27-53-10, 22-86-02. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|