Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 20.01.2011 № 8П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.01.2011г. г.Липецк N 8 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 31.05.2012 г. N 203 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Администрация области постановляет: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 20 января 2011 г. N 8 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 1995, 13 марта); распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 N 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области". 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - торговые надбавки); принятие решения об отказе в установлении торговых надбавок. 5. Установление торговых надбавок осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; посредством распространения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); путем публикации в средствах массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru. График приема в управлении: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; время перерыва - с 13.00 до 13.48. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. 8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту). 9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовые акты, регулирующие установление торговых надбавок; перечень и порядок заполнения необходимых документов; порядок и сроки исполнения государственной функции; порядок обжалования действий (бездействия) и решений управления. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 14. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции посредством телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление. 15. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называются дата и входящий номер заявления. Условия и срок исполнения государственной функции 16. Государственная функция исполняется бесплатно. 17. Максимальный срок исполнения государственной функции - не более 68 календарных дней. Требования к местам исполнения государственной функции 18. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. 19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 20. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. 21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями. 22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 23. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к административному регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением 2 к административному регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления торговой надбавки. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных (действий) процедур 24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок); направление копии решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок) заявителю, опубликование решения в случае принятия решения об установлении торговых надбавок. 25. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта. 26. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения - в день получения документов. 27. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 28. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 29. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению торговых надбавок (далее - специалист, уполномоченный на производство), и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 30. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 23 административного регламента, им готовится проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки материалов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10 календарных дней. 31. В случае если специалист, уполномоченный на производство, установит, что представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 23 административного регламента, специалист приступает к проведению экспертизы материалов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров торговых надбавок; рекомендуемые к установлению размеры торговых надбавок (обоснование отказа в установлении торговых надбавок). 32. При расчете размеров торговых надбавок специалист, уполномоченный на производство, использует следующий механизм: 32.1. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к фактической цене российского производителя или фактической валютной цене иностранного производителя, пересчитанной в рубли по курсу ЦБ России на дату оформления грузовой таможенной декларации. Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в сопроводительной документации на товар (в накладных и т.п.), а иностранным производителем - в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление). 32.2. Оптовые надбавки устанавливаются для организаций оптовой торговли (далее - оптовые организации), розничные надбавки - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию населению продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Липецкой области (далее - розничные предприятия). 32.3. Специалист, уполномоченный на производство, проводит анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в Липецкой области, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и розничных предприятий в отчетном периоде регулирования и учитывает результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования. За отчетный период принимается календарный год, за очередной период - год, следующий за отчетным периодом. 32.4. Размеры оптовых надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории Липецкой области. Размеры розничных надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляемых розничными предприятиями. 32.5. Количество как оптовых организаций, так и розничных предприятий, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 75% от их числа, расположенных на территории Липецкой области, и включать организации всех форм собственности. 32.6. Установление оптовых и розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов: - возмещение оптовым организациям и розничным предприятиям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией продуктов детского питания (включая пищевые концентраты); - учет размера прибыли, необходимой для обеспечения оптовых организаций и розничных предприятий средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных затрат; - учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32.7. Дифференциация уровня торговых надбавок осуществляется по ценовым группам, определенным управлением. 33. Основанием для установления торговых надбавок является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению торговых надбавок. 34. Основаниями для отказа в установлении торговых надбавок являются экономическая необоснованность предлагаемых к установлению торговых надбавок, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения процедуры - 18 календарных дней с даты регистрации заявления. 35. По результатам экспертизы материалов об установлении торговых надбавок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 34, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении торговых надбавок с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику управления. Решение об отказе в установлении торговых надбавок принимается начальником управления путем подписания приказа об отказе в установлении торговых надбавок. Срок исполнения - 2 календарных дня. 36. По результатам экспертизы материалов об установлении торговых надбавок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 33, специалист, уполномоченный на производство, подготавливает проект приказа об установлении торговых надбавок и направляет его с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней. 37. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении торговых надбавок и приложенный к нему материал направляются на правовую экспертизу. 38. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении торговых надбавок после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, производит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении торговых надбавок на правовую экспертизу. 39. Решение об установлении торговых надбавок принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении торговых надбавок. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 40. Копию приказа об установлении торговых надбавок или копию приказа об отказе в установлении торговых надбавок специалист, уполномоченный на производство, направляет хозяйствующему субъекту в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Копия приказа об установлении торговых надбавок направляется для опубликования в "Липецкой газете" и размещается в сети Интернет на сайте управления. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 42. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 43. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы при осуществлении государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 45. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 47. Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке. 48. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц управления в управление и в судебные органы. 49. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя. 50. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней. 51. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления. 52. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется обращение; полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 53. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 54. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 55. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 56. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ------------------------¬ ¦Направление уведомления¦ ¦ хозяйствующим ¦ ¦ субъектам для ¦ ¦ установления торговых ¦ ¦ надбавок ¦ ¦ (2 дня) ¦ ¦ Уполномоченный ¦ ¦ специалист управления ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦Обращение с заявлением ¦ ¦ об установлении ¦ ¦ торговых надбавок ¦ ¦ с приложением ¦ ¦ документов ¦ ¦ Заявитель ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Регистрация заявления ¦ ¦ (1 день) ¦ ¦ Специалист управления,¦ ¦уполномоченный на прием¦ ¦ документов ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦Назначение специалиста,¦ ¦ уполномоченного ¦ ¦ на производство ¦ ¦ (3 дня) ¦ ¦ Начальник управления, ¦ ¦ зам. начальника ¦ ¦ управления, начальник ¦ ¦ отдела ¦ L----------T------------- \/ ---------------------¬ ------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦Проверка комплектности ¦ ¦ извещения ¦ ¦ и правильности ¦ ¦ о необходимости ¦ ¦ оформления ¦ ¦доработки материалов¦ ¦ представленных ¦ ¦Начальник управления¦ ¦документов требованиям ¦ ¦ Специалист, ¦<-+ административного ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ регламента ¦ ¦ на производство ¦ ¦ (Максимальный срок ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения - 10 дней) ¦ ¦ ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ на производство ¦ L--------------------- L----------T------------- \/ ------------------------¬ ----------------------¬ ¦ Экспертиза ¦ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ представленных ¦ ¦ приказа об отказе ¦ ¦ материалов ¦ ¦ в установлении ¦ ¦ (18 дней) ¦ ¦ торговых надбавок ¦ ¦ Специалист, +-->¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ ¦ на производство. ¦ ¦ ¦ ¦ Подписание приказа. ¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления ¦ ¦ ¦ ¦ (2 дня) ¦ L----------T------------- L---------------------- \/ ------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦приказа об установлении¦ ¦ торговых надбавок ¦ ¦ (30 дней) ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦приказа об установлении¦ ¦ торговых надбавок ¦ ¦ (30 дней) ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Правовая экспертиза ¦ ¦ проекта приказа ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Принятие решения об ¦ ¦ установлении торговых ¦ ¦ надбавок и подписание ¦ ¦приказа об установлении¦ ¦ торговых надбавок ¦ ¦ (1 день) ¦ ¦ Начальник управления ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Направление копии ¦ ¦ приказа управления ¦ ¦ хозяйствующему ¦ ¦субъекту, опубликование¦ ¦ в печатном издании, ¦ ¦ размещение в сети ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ (3-дневный срок) ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ L------------------------ Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ) Для утверждения (пересмотра) размеров торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) оптовая организация и (или) розничное предприятие представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) торговых надбавок. 2. Заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или розничного предприятия. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности оптовой организации или розничного предприятия с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 4. Данные за последний (отчетный) год, предшествующий утверждению (изменению) уровней торговых надбавок, и прогноз на регулируемый период по следующей форме: |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Показатели |Отчетный |Прогноз на | | |________ год|регулируемый | | | |период | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Товарооборот общий | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Товарооборот от реализации продуктов детского питания | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Валовый доход общий | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Валовый доход от реализации продуктов детского питания | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Издержки обращения общие (с полной расшифровкой по статьям затрат)| | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Издержки обращения по продуктам детского питания (с полной | | | |расшифровкой по статьям затрат) | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Прибыль от реализации товаров общая | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Прибыль от реализации продуктов детского питания | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |Сведения о численности и среднемесячной заработной плате | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| 5. Материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов. 6. Отчет о распределении полученной прибыли за отчетный период. 7. Расчет необходимой прибыли на регулируемый период. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ На бланке хозяйствующего субъекта Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Прошу установить торговые надбавки на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) для _________________________________________________, (наименование хозяйствующего субъекта - заявителя) осуществляющего деятельность _____________________________________________. (вид регулируемой деятельности) Сведения о хозяйствующем субъекте: 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта. 2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 к административному регламенту) * ____________________________________ _______________ ________________ (должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.) хозяйствующего субъекта - заявителя) "___" ________________ 20__ г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|