Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 20.01.2011 № 9П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.01.2011г. г.Липецк N 9 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 31.05.2012 г. N 203 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования Администрация области постановляет: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 20 января 2011 г. N 9 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ"; приказом МВД РФ, Министерства финансов РФ и Минтранса РФ от 03.08.2001 N 708/61н/126; распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 N 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области". 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования; принятие решения об отказе в установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. 5. Установление размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (далее - размер платы) осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; посредством распространения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); путем публикации в средствах массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru. График приема в управлении: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; время перерыва - с 13.00 до 13.48. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. 8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту). 9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовые акты, регулирующие установление размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования; перечень и порядок заполнения необходимых документов; порядок и сроки исполнения государственной функции; порядок обжалования действий (бездействия) и решений управления. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 14. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции посредством телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление. 15. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называются дата и входящий номер заявления. Условия и срок исполнения государственной функции 16. Государственная функция исполняется бесплатно. 17. Максимальный срок исполнения государственной функции - не более 68 календарных дней. Требования к местам исполнения государственной функции 18. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. 19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 20. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. 21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями. 22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 23. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к административному регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением 2 к административному регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления размера платы. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных (действий) процедур 24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (об отказе в установлении размера платы); направление копии решения об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (об отказе в установлении размера платы) заявителю, опубликование решения в случае принятия решения об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. 25. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта. 26. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения - в день получения документов. 27. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 28. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 29. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению торговых надбавок (далее - специалист, уполномоченный на производство), и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 30. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 23 административного регламента, им готовится проект извещения заявителя о необходимости доработки материалов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки материалов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10 календарных дней. 31. В случае если специалист, уполномоченный на производство, установит, что представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 23 административного регламента, специалист приступает к проведению экспертизы материалов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размера платы; рекомендуемый к установлению размер платы (обоснование отказа в установлении размера платы). 31.1. Основанием для установления размера платы является экономическая обоснованность предлагаемого к установлению размера платы. 31.2. Основаниями для отказа в установлении размера платы являются экономическая необоснованность предлагаемого к установлению размера платы, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения процедуры - 18 календарных дней с даты регистрации заявления. 32. По результатам экспертизы материалов об установлении размера платы при наличии оснований, предусмотренных пунктом 31.2, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении размера платы с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику управления. Решение об отказе в установлении размера платы принимается начальником управления путем подписания приказа об отказе в установлении размера платы. Срок исполнения - 2 календарных дня. 33. По результатам экспертизы материалов об установлении размера платы при наличии оснований, предусмотренных пунктом 31.1, специалист, уполномоченный на производство, подготавливает проект приказа об установлении размера платы и направляет его с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней. 34. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении размера платы и приложенный к нему материал направляются на правовую экспертизу. 35. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении размера платы после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, производит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении размера платы на правовую экспертизу. 36. Решение об установлении размера платы принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении размера платы. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 37. Копию приказа об установлении размера платы или копию приказа об отказе в установлении размера платы специалист, уполномоченный на производство, направляет хозяйствующему субъекту в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Копия приказа об установлении размера платы направляется для опубликования в "Липецкой газете" и размещается в сети Интернет на сайте управления. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 39. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 40. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы при осуществлении государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 41. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 44. Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке. 45. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц управления в управление, в администрацию Липецкой области и в судебные органы. 46. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя. 47. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней. 48. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления. 49. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется обращение; полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 50. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 51. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 52. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 53. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ------------------------¬ ¦Направление уведомления¦ ¦ хозяйствующим ¦ ¦ субъектам для ¦ ¦ установления размера ¦ ¦ платы за проведение ¦ ¦ государственного ¦ ¦ технического осмотра ¦ ¦ транспортных средств ¦ ¦ с использованием ¦ ¦ средств технического ¦ ¦ диагностирования ¦ ¦ (2 дня) ¦ ¦ Уполномоченный ¦ ¦исполнитель управления ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦Обращение с заявлением ¦ ¦об установлении размера¦ ¦ платы с приложением ¦ ¦ документов ¦ ¦ Заявитель ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Регистрация заявления ¦ ¦ (1 день) ¦ ¦ Специалист управления ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦Назначение специалиста,¦ ¦ уполномоченного ¦ ¦ на производство ¦ ¦ (3 дня) ¦ ¦ Начальник управления, ¦ ¦ зам. начальника ¦ ¦ управления, начальник ¦ ¦ отдела ¦ L----------T------------- \/ ---------------------¬ ------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦Проверка комплектности ¦ ¦ извещения ¦ ¦ и правильности ¦ ¦ о необходимости ¦ ¦ оформления ¦ ¦доработки материалов¦ ¦ представленных ¦ ¦Начальник управления¦ ¦документов требованиям ¦ ¦ Специалист, ¦<-+ административного ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ регламента ¦ ¦ на производство ¦ ¦ (максимальный срок ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения - 10 дней) ¦ ¦ ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ на производство ¦ L--------------------- L----------T------------- \/ ------------------------¬ ----------------------¬ ¦ Экспертиза ¦ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ представленных ¦ ¦ приказа об отказе ¦ ¦ материалов ¦ ¦ в установлении ¦ ¦ (18 дней) ¦ ¦ размера платы ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный +-->¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ ¦ на производство. ¦ ¦ ¦ ¦ Подписание приказа. ¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления ¦ ¦ ¦ ¦ (2 дня) ¦ L----------T------------- L---------------------- \/ ------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦приказа об установлении¦ ¦ размера платы ¦ ¦ (30 дней) ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ L----------T------------- ------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦приказа об установлении¦ ¦ размера платы ¦ ¦ (30 дней) ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Правовая экспертиза ¦ ¦ проекта приказа ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Принятие решения об ¦ ¦ установлении размера ¦ ¦ платы и подписание ¦ ¦приказа об установлении¦ ¦ размера платы ¦ ¦ за проведение ¦ ¦ государственного ¦ ¦ технического осмотра ¦ ¦ транспортных средств ¦ ¦ с использованием ¦ ¦ средств технического ¦ ¦ диагностирования ¦ ¦ (1 день) ¦ ¦ Начальник управления ¦ L----------T------------- \/ ------------------------¬ ¦ Направление копии ¦ ¦ приказа управления ¦ ¦ хозяйствующему ¦ ¦субъекту, опубликование¦ ¦ в печатном издании, ¦ ¦ размещение в сети ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ (3-дневный срок) ¦ ¦ Специалист, ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ на производство ¦ L------------------------ Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Для обоснования размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. 2. Приказ об учетной политике. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 4. Основные показатели работы хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат. 5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению (изменению) платы. 6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 7. Действующие на предприятии нормативные правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования). 8. Распределение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы). 9. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ На бланке хозяйствующего субъекта Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. Прошу установить размер платы для установления размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования ____________________________________, (наименование хозяйствующего субъекта - заявителя) осуществляющего деятельность _____________________________________________. (вид регулируемой деятельности) Сведения о хозяйствующем субъекте: 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта. 2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 к административному регламенту) * _______________________________________ ____________ ____________________ (должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.) субъекта - заявителя) "___" _____________ 200_ г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|