Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 31.12.2010 № 498П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 31.12.2010г. г.Липецк N 498 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 31.05.2012 г. N 206 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающих на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 10.02.2011 г. N 34) Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 N 230, администрация области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области от 31 декабря 2010 г. N 498 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МАЛОИМУЩИМ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА УСЛОВИЯХ НАЙМА (ПОДНАЙМА) И НЕ ИМЕЮЩИМ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ В ДАННОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 10.02.2011 г. N 34) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте. 1.2. Заявителями государственной услуги являются один из родителей малоимущей молодой семьи (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно, и среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области), воспитывающей двух и более детей и нуждающейся в улучшении жилищных условий, проживающей на условиях найма (поднайма) и не имеющей жилой площади в данном населенном пункте (далее - заявитель). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (далее - государственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (далее - ежемесячная социальная выплата). 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью"; Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения"; Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка"; распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области"; постановлением администрации Липецкой области от 29.11.2005 N 175 "О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - заявление на имя начальника Управления о назначении ежемесячной социальной выплаты, оформленное согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; - копии документов, удостоверяющих личность каждого родителя; - выписка из решения органа местного самоуправления о постановке малоимущей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; - договор о найме (поднайме) жилого помещения; - копия свидетельства о заключении брака или копия свидетельства о смерти второго родителя в случае обращения за назначением социальной выплаты родителя неполной семьи; - справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты; - справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка. Данная справка представляется на детей одиноких матерей. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемых к их оформлению; - наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - отсутствие гражданства Российской Федерации; - отсутствие на территории Липецкой области постоянной регистрации; - расторжение брака; - лишение родительских прав, даже в отношении одного ребенка, а также нахождение детей (ребенка) в учреждениях поддержки детства или социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов и детей, состоящих на учете в органах внутренних дел); - превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного в Липецкой области; - наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления в Управление. 2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения. 2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.16. Информация о порядке исполнения государственной услуги выдается: (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 10.02.2011 г. N 34) - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.17. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. 2.17.1. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. 2.17.2. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.18. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются: - при личном обращении (устные обращения); - по телефону; - по письменным обращениям; - по электронной почте. 2.19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.20. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - сведения о нормативных правовых актах по вопросам назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - перечень необходимых документов для получения ежемесячной социальной выплаты; - требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; - место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 2.21. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 2.22. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.20 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.20 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 2.23. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: - выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; - формы заявлений; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; - место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 2.24. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с: - органами местного самоуправления; - жилищно-эксплуатационными предприятиями независимо от формы собственности. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрация Управлением заявления и документов заявителя (далее - документы) на назначение и выплату ежемесячной социальной выплаты от органов местного самоуправления по месту жительства граждан; - проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента; - подготовка и принятие решения о назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в их назначении и выплате с направлением заявителю уведомления об отказе; - выплата ежемесячной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации федеральной почтовой связи. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление от органов местного самоуправления по месту жительства граждан документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты. 3.2.1. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.3. Специалист Управления, ответственный за назначение и выплату ежемесячной социальной выплаты, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и формам, установленным настоящим административным регламентом. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.3.1. По результатам проведенной проверки специалист Управления готовит проект решения о назначении ежемесячных социальных выплат. В случае отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты специалист Управления подготавливает проект решения об отказе в назначении и письменное уведомление заявителю. Проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты оформляется согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.3.2. Специалист передает документы и проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты для рассмотрения начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.4. Начальник отдела: - на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты; - визирует проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты и передает документы с проектом решения о назначении (об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты) на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.5. Решение о назначении ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в назначении принимается начальником Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня с даты принятия соответствующего решения. 3.7. Специалист Управления на основании решения о назначении ежемесячной социальной выплаты готовит сопроводительные описи и списки на выплату указанной выплаты. Выплата ежемесячной социальной выплаты осуществляется не позднее 15-го числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение федеральной почтовой связи по выбору получателя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.7.1. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячной социальной выплаты подписываются начальником отдела, осуществляющим функции по выплате ежемесячной социальной выплаты, утверждаются начальником Управления и удостоверяются печатью. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.7.2. Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату ежемесячной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 календарных дней. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 10.02.2011 г. N 34) 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Начальнику управления социальной защиты Липецкой области _______________________________________ от ___________________________________, (Ф.И.О.) проживающего __________________________ _______________________________________ (адрес места жительства на территории _______________________________________ Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" прошу назначить Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения в кредитное учреждение ________ на лицевой счет ________________. Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, в соответствии с частью 5 статьи 8 настоящего Закона. "__" ____________ 20__ года _______________________ (личная подпись) Заявление принято "__" ___________ 20 года. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение N _________________ Дата ________________ о ежемесячной социальной выплате малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Гр. ______________________________________________________________________. Адрес: __________________________________________________________________________. 1. Назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Размер ежемесячной социальной выплаты: ____________________________________ Дата начала выплаты: "___" _________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: "___" _________________ 20__ г. 2. Отказать в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Основание: _______________________________________________________________. Специалист, ответственный за назначение _________________ (ФИО) Начальник отдела, ответственный за назначение _________________ (ФИО) Начальник управления _________________ (ФИО) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|