Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 03.09.2009 № 330П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 03.09.2009г. г.Липецк N 330 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 08.06.2012 г. N 859 Об утверждении административного регламента В целях повышения доступности и качества исполнения услуг в сфере регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Липецка, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории города Липецка" (прилагается). 2. Управлению информационных технологий администрации г. Липецка (Усачев В.В.) разместить информацию об административном регламенте, указанном в пункте 1 настоящего постановления, на официальном информационном сайте органов местного самоуправления города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению администрации города Липецка от 3 сентября 2009 г. N 330 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории города Липецка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"; - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования"; - решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.04.2009 N 1048 "О положении "О муниципальных лотереях в городе Липецке". 1.3. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономики администрации г. Липецка (далее - департамент). 1.4. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются: - выдача организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи; - отказ в выдаче организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей муниципальной стимулирующей лотереи; - запрет на проведение заявленной муниципальной стимулирующей лотереи. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в департаменте, а также по телефону или по электронной почте. Информация предоставляется по следующим вопросам: - о нормативных документах по вопросам организации муниципальных лотерей; - о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.2. Орган исполнения - департамент экономики администрации г. Липецка располагается по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1; тел. (4742) 239 131, факс 226 095; e-mail: [email protected]. Режим работы департамента экономики администрации г. Липецка: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.12 до 13.00. 2.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги заявитель сообщает дату и входящий номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Во время общения с заявителями специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае, если специалист, принявший звонок, не в состоянии самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента. При отсутствии такой возможности заявителю сообщается телефонный номер, по которому он сможет получить необходимую информацию. 2.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей, оборудуются: - информационными материалами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей на получение муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции. Каждое рабочее место специалистов департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатным устройством (принтером). 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель направляет на имя руководителя департамента заявление. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: - условия лотереи; - нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи, с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 3.2. Для внесения в реестр муниципальных лотерей муниципальной стимулирующей лотереи заявитель направляет на имя руководителя департамента уведомление не менее чем за двадцать дней до начала проведения лотереи. В уведомлении о проведении муниципальной стимулирующей лотереи должны быть указаны: срок проведения лотереи, способ проведения лотереи, территория проведения лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи. К указанному уведомлению прилагаются следующие документы: - условия лотереи; - описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях; - описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; - описание способа заключения договора между заявителем и ее участником; - описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов; - регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи); - проверка представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям; - внесение в реестр муниципальных лотерей; - выдача разрешения (выписки из реестра) заявителю; - письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (о запрете проведения стимулирующей лотереи). 4.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в департамент экономики с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, предусмотренных п. 3.1 настоящего регламента. Специалист департамента регистрирует заявление и вносит в журнал учета. Со дня поступления заявления о проведении муниципальной лотереи в течение двух месяцев департамент принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. В случае, если в составе прилагаемых документов отсутствуют необходимые документы, заявителю направляется уведомление не позднее 30 дней со дня подачи заявления о необходимости предоставления отсутствующих документов. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения департамент вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа. В предоставлении услуги может быть отказано по одному из следующих оснований: - несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; - представление заявителем недостоверных сведений; - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; - возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 4.3. В случае проведения стимулирующей лотереи основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем в департамент уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с комплектом документов, предусмотренных п. 3.2 настоящего регламента. Специалист департамента регистрирует уведомление и вносит в журнал учета. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи рассматривается в течение 15 дней. По истечении срока рассмотрения специалист департамента вносит стимулирующую лотерею в реестр муниципальных лотерей и выдает выписку из реестра (по просьбе заявителя). Департамент вправе запретить проведение стимулирующей лотереи. В этом случае заявителю направляется уведомление о запрете с указанием причин отказа. В предоставлении услуги может быть отказано по одному из следующих оснований: - представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; - несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; - представление заявителем недостоверных сведений; - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов. 5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Специалист несет персональную ответственность за: - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - соблюдение порядка, в том числе сроков рассмотрения документов, принятия решения. 5.2. Персональная ответственность специалистов департамента экономики закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5.3. Текущий контроль за соблюдением действующего законодательства, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела. 5.4. Департамент экономики администрации г. Липецка осуществляет контроль деятельности отдела по предоставлению муниципальной услуги. 6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 6.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) департамента в досудебном и судебном порядке. 6.2. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменной или устной форме в: - департамент экономики администрации г. Липецка - тел. 23 91 17; - администрацию г. Липецка - тел. 23 96 11. 6.3. Рассмотрение обращений и жалоб производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Схема исполнения услуги (муниципальная лотерея) ------------------------------¬ ¦Обращение потребителя в орган¦ ¦ исполнения с заявлением ¦ L------------T----------------- ¦ \/ ------------------------------¬ ¦ Регистрация заявления ¦ L------------T----------------- ¦ \/ ------------------------------¬ ¦ Проверка представленных ¦<--------------------------------------------¬ ¦ документов +--------------------------¬ ¦ L------------T----------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ \/ ---------------------------------------¬¦ ------------------------------¬ ¦Предоставление не всех предусмотренных¦¦ ¦ Подача документов ¦ ¦ законодательством документов ¦¦ ¦ руководителю органа ¦ L--------------------T------------------¦ ¦ исполнения для рассмотрения +-¬ ¦ ¦ ¦ и принятия решения ¦ ¦ \/ ¦ L--------------T--------------- ¦ ---------------------------------------¬¦ ¦ ¦ ¦ Уведомление потребителя ¦¦ ¦ ¦ ¦ о предоставлении недостающих ¦¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦¦ ¦ ¦ L--------------------T------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------¬¦ ¦ ¦ ¦ Предоставление потребителем ¦¦ ¦ ¦ ¦ документов в соответствии ¦¦ ¦ ¦ ¦ с законодательством ¦¦ ¦ ¦ L--------------------T------------------¦ ¦ ¦ L------------------- \/ \/ ------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦ Представленные документы ¦ ¦ Представленные документы ¦ ¦ соответствуют предъявляемым ¦ ¦не соответствуют предъявляемым¦ ¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦ L--------------T--------------- L---------------T--------------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------¬-------------------------------¬ ¦ Положительное решение ¦¦ Отрицательное решение ¦ L--------------T---------------L----------------T-------------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------¬-------------------------------¬ ¦ Внесение в реестр, выдача ¦¦ Письменное уведомление ¦ ¦ разрешения ¦¦об отказе в выдаче разрешения ¦ L------------------------------L------------------------------- Схема исполнения услуги (муниципальная стимулирующая лотерея) -----------------------------¬ ¦ Направление потребителем в ¦ ¦орган исполнения уведомления¦ L------------T---------------- ¦ \/ -----------------------------¬ ¦ Регистрация уведомления ¦ L------------T---------------- ¦ \/ -----------------------------¬ ¦ Проверка представленных +--------------------¬ ¦ документов на соответствие ¦ ¦ ¦ предъявляемым требованиям ¦ ¦ L------------T---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ -----------------------------¬ ---------------------------¬ ¦ Представленные документы ¦ ¦ Представленные документы ¦ ¦соответствуют предъявляемым ¦ ¦ не соответствуют ¦ ¦ требованиям ¦ ¦предъявляемым требованиям ¦ L------------T---------------- L---------------T----------- ¦ ¦ \/ ¦ -----------------------------¬ \/ ¦ Подача документов ¦ ---------------------------¬ ¦ руководителю органа ¦ ¦ Письменное уведомление ¦ ¦ исполнения для подписания ¦ ¦ потребителя о запрете ¦ L------------T---------------- ¦ проведения стимулирующей ¦ ¦ ¦ лотереи ¦ \/ L--------------------------- -----------------------------¬ ¦ Внесение в реестр ¦ L----------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|