Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 08.06.2012 № 859

 
                   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

08.06.2012г.                   г.Липецк                         N 859
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 16.04.2014 г. N 847
Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение муниципальных
лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении 
муниципальных стимулирующих лотерей
на территории города Липецка"

        (В редакции Постановлений Администрации города Липецка
            от 17.01.2013 г. N 41; от 05.04.2013 г. N 895)

     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и муниципальных услуг", в целях повышения доступности
и качества муниципальной услуги по  выдаче  разрешений  на  проведение
муниципальных   лотерей   и   рассмотрению  уведомлений  о  проведении
муниципальных  стимулирующих  лотерей  на  территории  города  Липецка
администрация города
                             постановляет:                          

     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений на проведение муниципальных
лотерей  и  рассмотрение  уведомлений   о   проведении   муниципальных
стимулирующих лотерей на территории города Липецка" (приложение).
     2. Признать утратившим силу  постановление  администрации  города
Липецка   от   03.09.2009  N  330  "Об  утверждении  административного
регламента".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                          администрации города Липецка
                                               от 8 июня 2012 г. N 859

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ        
          НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И РАССМОТРЕНИЕ          
         УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ         
                ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА"                 

        (В редакции Постановлений Администрации города Липецка
            от 17.01.2013 г. N 41; от 05.04.2013 г. N 895)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  "Выдача  разрешений  на  проведение  муниципальных  лотерей  и
рассмотрение  уведомлений  о  проведении  муниципальных  стимулирующих
лотерей  на  территории  города  Липецка"  (далее  -  Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности  результата  предоставления муниципальной услуги, создания
комфортных условий для потребителей муниципальной  услуги,  определяет
порядок,   сроки   и   последовательность  действий  (административных
процедур) при оказании муниципальной услуги.
     1.2. Право на получение муниципальной  услуги  имеют  юридические
лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
     1.3. Информацию о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель  может  получить  в  информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" на официальном сайте администрации города Липецка, в местах
нахождения   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   на
информационных    стендах.    Подробная    информация    об    органе,
предоставляющем  муниципальную  услугу, содержится в п. 1.4 настоящего
Административного регламента.
     1.4. Муниципальную  услугу  предоставляет  департамент  экономики
администрации города Липецка (далее - департамент).
     Место   нахождения   департамента:   398019,   г.   Липецк,   пл.
Театральная, 1.
     Департамент  осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 часов, пятница -  с  8.30
до 16.30 часов, перерыв - с 12.12 до 13.00 часов.
     Справочные телефоны: (4742) 23-91-31, факс 22-60-95.
     E-mail: [email protected].
     Адрес  официального  сайта   администрации   города   Липецка   в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
www.lipetskcity.ru.

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ            

     2.1. Наименование муниципальной услуги -  "Выдача  разрешений  на
проведение   муниципальных   лотерей   и  рассмотрение  уведомлений  о
проведении муниципальных стимулирующих лотерей  на  территории  города
Липецка".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономики
администрации города Липецка.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
     - отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
     - рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
     - запрет на проведение стимулирующей лотереи.
     2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги   по   выдаче
разрешения  на  проведение  муниципальной  лотереи не должен превышать
двух  месяцев  с  момента   регистрации   поступившего   заявления   с
приложением  документов,  необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги  по  рассмотрению
уведомления  о  проведении  стимулирующей  лотереи не должен превышать
пятнадцати дней  с  момента  регистрации  поступившего  уведомления  с
приложением  документов,  необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
     -  приказом  Министерства  финансов   Российской   Федерации   от
09.08.2004  N  66н  "Об  установлении  форм  и  сроков  предоставления
отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
     - решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.04.2009  N
1048 "О Положении о муниципальных лотереях в городе Липецке";
     - и иными правовыми актами.
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     2.6.1.  Для  получения  разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи   заявитель   направляет   на  имя  руководителя  департамента
заявление.
     Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной
лотереи  составляется  в  произвольной  форме с обязательным указанием
сроков проведения и вида лотереи.
     К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
     - условия лотереи;
     -  нормативы  распределения  выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
     - макет лотерейного  билета  (квитанции,  иного  предусмотренного
условиями  лотереи  документа)  с  описанием обязательных требований к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки,  а  также  с  описанием нанесенных на него скрытых надписей,
рисунков или знаков;
     - правила идентификации лотерейного билета при выплате,  передаче
или предоставлении выигрыша;
     - технико-экономическое обоснование проведения  лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи и  с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     - описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
     -   засвидетельствованные   в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     - порядок учета распространенных и нераспространенных  лотерейных
билетов;
     - порядок возврата, хранения,  уничтожения  или  использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     - порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     -  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей.
     2.6.2. Для проведения стимулирующей лотереи заявитель  направляет
на  имя руководителя департамента уведомление не менее чем за двадцать
дней до начала проведения лотереи.
     В уведомлении о проведении  муниципальной  стимулирующей  лотереи
должны  быть  указаны:  срок  проведения  лотереи,  способ  проведения
лотереи,   территория   проведения   лотереи,   организатор   лотереи,
наименование  товара  (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение стимулирующей лотереи.
     К указанному уведомлению прилагаются следующие документы:
     - условия стимулирующей лотереи;
     -  описание  способа  информирования   участников   стимулирующей
лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
     - описание признаков или  свойств  товара  (услуги),  позволяющих
установить   взаимосвязь   такого   товара   (услуги)   и   проводимой
стимулирующей лотереи;
     -  описание  способа  заключения  договора  между   организатором
стимулирующей лотереи и ее участником;
     -  описание  способа  информирования   участников   стимулирующей
лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
     -   засвидетельствованные   в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
     -  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей;
     -  выданная  налоговыми  органами  справка  о  наличии   или   об
отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
     2.6.3.  Для  предоставления   муниципальной   услуги   в   рамках
межведомственного   взаимодействия   департаментом   запрашиваются   в
Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области  следующие
документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
     - справка о наличии или об отсутствии у  заявителя  задолженности
по уплате налогов и сборов;
     -  бухгалтерский  баланс  заявителя  по  состоянию  на  последнюю
отчетную   дату,  предшествующую  подаче  заявления  о  предоставлении
разрешения на проведение лотереи.
     2.7.  Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.
2.6 настоящего Административного регламента;
     - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.8.1. Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  проведение
муниципальной лотереи принимается по одному из следующих оснований:
     -  несоответствие  документов,  представленных   заявителем   для
получения  разрешения  на проведение лотереи, требованиям Федерального
закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
     - представление заявителем недостоверных сведений;
     - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
     - возбуждение в отношении  заявителя  арбитражным  судом  дела  о
несостоятельности (банкротстве).
     2.8.2. Решение о  запрете  на  проведение  стимулирующей  лотереи
принимается по одному из следующих оснований:
     - представление неполного  комплекта  документов,  необходимых  в
соответствии   с   Федеральным  законом  от  11.11.2003  N  138-ФЗ  "О
лотереях";
     -   несоответствие    представленных    документов    требованиям
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
     - представление заявителем недостоверных сведений;
     - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов
на   получение   муниципальной   услуги   -   15  минут.  (В  редакции
Постановления Администрации города Липецка от 05.04.2013 г. N 895)
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при получении результата
предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.  (В  редакции
Постановления Администрации города Липецка от 05.04.2013 г. N 895)
     2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных  для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения  для  приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
табличками   с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего  прием.  Место  для  приема  заявителей  должно   быть
оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов,
заявлений.
     2.12.2. При возможности  около  здания  организуются  парковочные
места  для  автотранспорта.  Доступ  заявителей  к  парковочным местам
является бесплатным.
     2.12.3. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
     - информационными стендами, на которых размещается  визуальная  и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К  информационным  стендам  должна  быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     На  информационных  стендах  размещается  следующая  обязательная
информация:
     - номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной
почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - графики личного  приема  граждан  уполномоченными  должностными
лицами;
     - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений
граждан  и  устное  информирование граждан; фамилии, имена, отчества и
должности лиц, осуществляющих прием  письменных  обращений  граждан  и
устное информирование граждан;
     - настоящий Административный регламент.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - возможность получения информации по электронной почте или через
интернет-сайт администрации.
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
     -  отсутствие   жалоб   со   стороны   заявителей   на   качество
предоставления    муниципальной    услуги,    действия   (бездействие)
специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
     2.14. Иные требования, особенности  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.14.1.  Информирование  заявителей  о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.14.2.   Индивидуальное   устное   информирование   о    порядке
предоставления   муниципальной   услуги   обеспечивается  должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги  (далее  -
должностные лица), лично либо по телефону.
     2.14.3. Заявитель имеет право  на  получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.
     2.14.4. При информировании  заявителя  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим
вопросам:
     - категории заявителей, имеющих право на получение  муниципальной
услуги;
     - перечень документов, требуемых от  заявителя,  необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     -  входящие  номера,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     -  необходимость  представления   дополнительных   документов   и
сведений.
     Информирование  по  иным  вопросам   осуществляется   только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо  должно  назвать
фамилию,   имя,   отчество,   занимаемую   должность   и  наименование
структурного  подразделения,  предложить  гражданину  представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично)
должно  корректно  и внимательно относиться к заявителю, не унижая его
чести и достоинства. Устное информирование  о  порядке  предоставления
муниципальной    услуги    должно    проводиться    с   использованием
официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать
параллельных  разговоров  с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о  порядке
предоставления    муниципальной   услуги,   не   вправе   осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки  стандартных  процедур  и
условий предоставления муниципальной услуги.
     Должностное   лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование  о  порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые меры для  полного  и  оперативного  ответа  на
поставленные  вопросы.  В  случае  невозможности предоставления полной
информации  должностное  лицо,  осуществляющее  индивидуальное  устное
информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо назначить другое удобное  для  него
время для устного информирования по интересующему его вопросу.
     2.14.5.  Индивидуальное  письменное  информирование   о   порядке
предоставления   муниципальной   услуги   при   письменном   обращении
гражданина   в   орган,    предоставляющий    муниципальную    услугу,
осуществляется  путем  направления  ответов  почтовым  отправлением, а
также электронной почтой.
     При индивидуальном письменном информировании  ответ  направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.14.6.  Публичное  информирование   о   порядке   предоставления
муниципальной    услуги    осуществляется    посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой   информации,   на
официальном   сайте   администрации   города   Липецка,   а  также  на
информационных стендах в местах предоставления услуги.

           3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ            
                            ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ                             

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена  в
приложении к настоящему Административному регламенту.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     -  прием,  проверка  и  регистрация  заявления  (уведомления)   и
комплекта документов;
     -  рассмотрение  заявления   о   предоставлении   разрешения   на
проведение    муниципальной    лотереи   (уведомления   о   проведении
стимулирующей лотереи) и  представленных  документов  на  соответствие
предъявляемым требованиям;
     - подготовка и  выдача  разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи;
     - отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной  лотереи;
запрет на проведение стимулирующей лотереи;
     - внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении
муниципальной лотереи.
     3.3.  Последовательность  и  сроки  выполнения   административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Прием, проверка и регистрация  заявления  (уведомления)  и
комплекта документов.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявителем    заявления    (уведомления)   и   комплекта   документов,
определенных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
     Специалист, ответственный за прием документов:
     - проверяет полномочия представителя заявителя;
     - проверяет наличие  всех  необходимых  документов,  правильность
заполнения заявления (уведомления);
     -  проверяет  соответствие  представленных  документов  следующим
требованиям:   документы  в  установленных  законодательством  случаях
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон   или   определенных   законодательством   должностных  лиц;  в
документах  нет  подчисток,  приписок,   зачеркнутых   слов   и   иных
неоговоренных  исправлений;  документы не имеют серьезных повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     В случае выявления оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
указанных  в п. 2.7 настоящего Административного регламента, документы
возвращаются заявителю для устранения обнаруженных недостатков.
     Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет  30
минут.
     3.3.2.  Рассмотрение  заявления  (уведомления)  и  представленных
документов на соответствие предъявляемым требованиям.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление заявления (уведомления) и приложенных к нему документов на
рассмотрение к уполномоченному специалисту департамента.
     Специалист  в   течение   трех   дней   рассматривает   заявление
(уведомление)  с  приложенным  комплектом  документов  и направляет по
каналам СМЭВ запрос  в  Управление  Федеральной  налоговой  службы  по
Липецкой   области   в   случае,  если  заявителем  самостоятельно  не
представлены документы, указанные в п. 2.6.3.
     В случае если заявитель  не  представил  все  предусмотренные  п.
2.6.1,  п.  2.6.2  настоящего  Административного регламента документы,
специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение месяца
со  дня  подачи  заявителем  заявления  о предоставлении разрешения на
проведение лотереи обязан  запросить  у  него  недостающие  документы,
которые  должны  быть представлены им не позднее чем через десять дней
со дня получения такого запроса.
     3.3.3. Подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной
лотереи.
     При  отсутствии  оснований,  указанных  в  п.  2.8.1   настоящего
Административного  регламента, принимается решение о выдаче разрешения
на проведение муниципальной лотереи.
     Специалист направляет заявителю уведомление о  выдаче  разрешения
на  проведение  муниципальной  лотереи не позднее трех рабочих дней со
дня принятия соответствующего решения.
     Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю
не   позднее   чем   через  два  месяца  со  дня  подачи  заявления  о
предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
     3.3.4. Отказ в  выдаче  разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи; запрет на проведение стимулирующей лотереи.
     При  наличии  оснований,  указанных   в   п.   2.8.1   настоящего
Административного  регламента,  принимается решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи,  которое  направляется
заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
     Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной
лотереи  выдается  заявителю  не  позднее  чем через два месяца со дня
подачи   заявления   о   предоставлении   разрешения   на   проведение
муниципальной лотереи.
     3.3.4.1.  При  отсутствии  оснований,  указанных   в   п.   2.8.2
настоящего   Административного   регламента,   принимается  решение  о
внесении  стимулирующей  лотереи  в  реестр  муниципальных  лотерей  и
выдается  выписка  из  реестра  не  позднее  пятнадцати  дней  со  дня
получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
     3.3.4.2. При наличии оснований, указанных в п.  2.8.2  настоящего
Административного   регламента,   принимается  решение  о  запрете  на
проведение стимулирующей лотереи.
     Решение   о   запрете   на   проведение   стимулирующей   лотереи
направляется  заявителю  не  позднее  пятнадцати дней со дня получения
уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
     3.3.5.  В  случае  принятия  положительного  решения   в   реестр
муниципальных  лотерей  вносится информация о проведении муниципальной
(стимулирующей) лотереи.

                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется  должностными
лицами   департамента,   ответственными   за   организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения  и  исполнения  сотрудниками
положений настоящего Административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться  не  реже
двух раз в год.
     Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых  или  годовых  планов  работы  департамента) и внеплановым
(проводиться   по   конкретному   обращению   заявителя    или    иных
заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные  с   предоставлением   муниципальной   услуги   (комплексные
проверки),    или   вопросы,   связанные   с   исполнением   отдельных
административных процедур (тематические проверки).
     4.3.  Должностные  лица,  по  вине  которых  допущены   нарушения
положений     настоящего     Административного    регламента,    несут
дисциплинарную и иную ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ             
                       И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ                       

     5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими
решения   в   ходе  предоставления  муниципальной  услуги  могут  быть
обжалованы:
     -  председателю  департамента  экономики   администрации   города
Липецка по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, тел.: (4742)
23-91-17;
     -  главе  города  Липецка  по  адресу:  398001,  г.  Липецк,  ул.
Советская, 5, тел.: (4742) 23-04-53, 22-37-60;
     - в иные органы в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является   поступление  жалобы  (обращения)  в  департамент  лично  от
заявителя (уполномоченного лица) или  направленной  в  виде  почтового
либо электронного отправления.
     5.3. В жалобе в  обязательном  порядке  указываются  наименование
органа,  в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество
заявителя  (полностью)  или  полное  наименование  организации,  адрес
местонахождения  и  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ, излагается суть  жалобы  (обстоятельства  обжалуемого  действия
(бездействия),  основания,  по которым заявитель считает, что нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
     Кроме того, в жалобе могут быть указаны  наименование  должности,
фамилия,  имя  и  отчество  должностного лица, действия (бездействие),
решение которого обжалуется (при наличии  информации),  а  также  иные
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В подтверждение доводов к жалобе могут  прилагаться  документы  и
материалы либо их копии.
     5.4.    Жалоба    подлежит    рассмотрению   должностным   лицом,
ответственным  за  рассмотрение  жалобы,  в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений  -  в  течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В
редакции Постановления Администрации города Липецка от 17.01.2013 г. N
41)
     5.5.  По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностное   лицо,
ответственное   за   рассмотрение   жалобы,   принимает   решение   об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица,  а  также  членам  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если  в  жалобе   содержится   вопрос,   на   который   заявителю
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  должностное  лицо, ответственное за рассмотрение
жалобы,  вправе  принять  решение  о   безосновательности   очередного
обращения  и  прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О
данном  решении  заявитель,   направивший   жалобу,   уведомляется   в
письменном виде.

                                                            О.В.Долгов



                                                            Приложение
                                        к административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ        
          НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И РАССМОТРЕНИЕ          
         УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ         
                ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА"                 

                                   ---------------------------------¬
                   ¦   Прием, проверка заявления    ¦
                   ¦   (уведомления) и комплекта    ¦
                   ¦           документов           ¦
                   L-----T-------------------T-------
                        \/                  \/
   ---------------------------¬   ----------------------------¬
   ¦ Представленные документы ¦   ¦Представленные документы не¦
   ¦      соответствуют       ¦   ¦соответствуют предъявленным¦
   ¦предъявленным требованиям,¦   ¦        требованиям        ¦
   ¦  регистрация заявления   ¦   L------------------------T---
   L--------T--------------T---                            ¦
           \/             \/                              \/
---------------------¬ ----------------------¬ ---------------------------¬
¦    Представлены    ¦ ¦    Представлены     ¦ ¦    Возврат заявителю     ¦
¦ документы, которые ¦ ¦     в том числе     ¦ ¦ комплекта документов для ¦
¦включены в перечень ¦ ¦ документы, которые  ¦ ¦  устранения нарушений в  ¦
¦   необходимых и    ¦ ¦     получаются      ¦ ¦   оформлении заявления   ¦
¦ обязательных услуг ¦ ¦  департаментом по   ¦ ¦  (уведомления) и (или)   ¦
L----------T---------- ¦    каналам СМЭВ     ¦ ¦      представления       ¦
           ¦           L------------T--------- ¦ отсутствующих документов ¦
           ¦                       \/          L---------------------------
          \/                ----------------------------------------------¬
-----------------------¬    ¦   Рассмотрение представленного заявления    ¦
¦Направление запроса в +--->¦   (уведомления) и комплекта документов и    ¦
¦Управление Федеральной¦    ¦              принятие решения               ¦
¦ налоговой службы по  ¦    L-------T-------------------------T------------
¦ Липецкой области по  ¦           \/                        \/
¦     каналам СМЭВ     ¦ ----------------------¬   -----------------------¬
L----------------------- ¦Отрицательное решение¦   ¦Положительное решение ¦
                         L----------T-----------   L----------T------------
                                   \/                        \/
                         --------------------¬ ---------------------------¬
                         ¦Подготовка и выдача¦ ¦    Внесение в реестр     ¦
                         ¦  уведомления об   ¦ ¦  муниципальных лотерей,  ¦
                         ¦  отказе в выдаче  ¦ ¦выдача разрешения (выписки¦
                         ¦   разрешения (о   ¦ ¦       из реестра)        ¦
                         ¦    запрете на     ¦ L---------------------------
                         ¦    проведение     ¦
                         ¦   стимулирующей   ¦
                         ¦     лотереи)      ¦
                         L--------------------


Информация по документу
Читайте также