Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 07.10.2009 № 348

    

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

07.10.2009г.                    г.Липецк                         N 348
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 25.06.2012 г. N 256
Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к государственной пенсии лицам,
имеющим особые заслуги перед
Российской Федерацией"


     Во  исполнение  мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2009 - 2010
годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области  от
10 сентября 2008 года N 230, администрация Липецкой области

     постановляет:

     Утвердить     административный      регламент      предоставления
государственной  услуги  "Назначение  и  выплата ежемесячной доплаты к
государственной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед  Российской
Федерацией" (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                            от 7 октября 2009 г. N 348

                      Административный регламент                      
     предоставления государственной услуги "Назначение и выплата      
     ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, имеющим      
             особые заслуги перед Российской Федерацией"              

                          I. Общие положения                          

     1.  Настоящий  административный  регламент  разработан  в   целях
реализации постановления администрации Липецкой области от 10 сентября
2008  года  N  230  "Об  утверждении   областной   целевой   программы
"Административная  реформа  в  Липецкой  области  (2009 - 2010 годы)",
повышения качества предоставления государственной услуги по назначению
и  выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в
соответствии с федеральным  законодательством  лицам,  имеющим  особые
заслуги  перед Российской Федерацией (далее - государственная услуга),
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при
предоставлении    государственной   услуги,   определения   сроков   и
последовательности действий (административных процедур).
     2.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     -  Федеральным  законом  от  12  января  1995  года  N  5-ФЗ   "О
ветеранах";
     - Законом Липецкой области от 27 марта  2009  года  N  259-ОЗ  "О
социальных,  поощрительных  выплатах  и  мерах  социальной поддержки в
сфере семейной и демографической  политики,  а  также  лицам,  имеющим
особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
     - распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006
года  N  672-р  "Об  утверждении  положения  об  управлении социальной
защиты населения Липецкой области".
     3. Государственная услуга предоставляется управлением  социальной
защиты населения Липецкой области (далее - Управление).
     4.   При   предоставлении   государственной   услуги   Управление
осуществляет взаимодействие с:
     - органами местного самоуправления;
     - органами и организациями, осуществляющими деятельность в  сфере
пенсионного обеспечения;
     - территориальными органами  федеральных  органов  исполнительной
власти (военными комиссариатами и органами внутренних дел);
     -   учреждениями   государственной    службы    медико-социальной
экспертизы;
     - архивными учреждениями;
     - кредитными учреждениями.
     5. Заявителями на предоставление государственной услуги  являются
зарегистрированные  на  территории  области  и состоящие на пенсионном
обслуживании в органах Пенсионного фонда Российской Федерации:
     - Герои Советского Союза;
     - Герои Российской Федерации;
     - граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
     - Герои Социалистического Труда;
     - граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
     - инвалиды вследствие военной травмы - участники боевых действий,
указанных  в разделе III приложения к Федеральному закону от 12 января
1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
     6. Конечным  результатом  предоставления  государственной  услуги
является:
     -  назначение  ежемесячной  доплаты  за  особые   заслуги   перед
Российской Федерацией, устанавливаемой к государственной пенсии (далее
- доплаты к пенсии);
     - отказ в назначении доплаты к пенсии.
     Процедура  предоставления  государственной   услуги   завершается
перечислением  денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии,
открытые  в  кредитных  учреждениях,  либо   письменным   уведомлением
заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии.
     7.   Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
бесплатно.

               II. Требования к порядку предоставления                
                        государственной услуги                        

               ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     8. Управление находится по адресу:
     тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63;
     E-mail: [email protected]
     9. Управление осуществляет прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:

    - понедельник, вторник, среда, четверг  - с 8.30 до 17.30;
    - пятница                               - с 8.30 до 16.30.

     Время предоставления перерыва для отдыха и  питания  специалистов
Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
     10. Информация о порядке  предоставления  государственной  услуги
выдается:
     - непосредственно в Управлении;
     -  с  использованием  средств  телефонной   и   почтовой   связи,
электронного информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
     11. На информационных стендах в помещении Управления  размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;
     - извлечения из административного регламента;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
     - образец оформления заявления для предоставления государственной
услуги  по  форме,  утвержденной  Законом Липецкой области от 27 марта
2009 года N 259-ОЗ  "О  социальных,  поощрительных  выплатах  и  мерах
социальной  поддержки  в  сфере семейной и демографической политики, а
также лицам, имеющим особые  заслуги  перед  Российской  Федерацией  и
Липецкой областью";
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной почты органов и организаций, в
которых  заявитель   может   получить   документы,   необходимые   для
предоставления государственной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок информирования о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - схема размещения специалистов Управления  и  режим  приема  ими
граждан;
     - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.
     12.    Специалисты    Управления,    осуществляющие    прием    и
консультирование   (лично   и   по  телефону),  обязаны  относиться  к
заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     13.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты   Управления  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о наименовании Управления, фамилии,
имени, отчества и должности специалиста.
     Время разговора не должно превышать 15 минут.
     14.   При   невозможности   специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.

               ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК)               
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               

     15.   Консультации   (справки)   по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляются специалистом отдела, в функции
которого входит  назначение  и  выплата  доплаты  к  пенсии  (далее  -
специалист).
     16.   Консультации   осуществляются   по    следующим    вопросам
предоставления государственной услуги:
     -   перечня   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги и требований к ним;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
государственной  услуги  (орган,  организация  и  их  местонахождение,
контактные телефоны);
     - порядка и сроков предоставления государственной услуги;
     -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.

           ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ           

     17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
     18. Места ожидания  оборудуются  столами,  стульями,  кресельными
секциями  и  обеспечиваются  образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     19. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста  с
заявителями  должно быть организовано в виде отдельного рабочего места
для каждого ведущего прием специалиста.
     20.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление государственной услуги;
     - времени перерыва для отдыха и питания.
     21. Каждое рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных.

                   ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ                   
              ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               

     22. Для получения государственной услуги заявителями в Управление
предоставляются:
     - письменное заявление об установлении доплаты к пенсии;
     -  справка  органа  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   о
нахождении на пенсионном обслуживании;
     - оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
     Граждане, указанные в абзацах 2 - 6  пункта  5  административного
регламента, дополнительно представляют оригиналы и копии удостоверений
к государственным наградам.
     Граждане,  указанные  в  абзаце  7  пункта  5   административного
регламента, дополнительно представляют:
     -  оригинал  и   копию   справки,   подтверждающей   установление
инвалидности   вследствие   военной   травмы,   выданной   учреждением
государственной службы медико-социальной экспертизы;
     - справку об участии в боевых действиях, выданную соответствующим
территориальным  органом  федерального  органа  исполнительной  власти
(военным комиссариатом, органом внутренних дел).

              ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ              
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     23. Заявление об установлении доплаты  к  пенсии  составляется  в
соответствии  с  формой,  утвержденной  Законом Липецкой области от 27
марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах
социальной  поддержки  в  сфере семейной и демографической политики, а
также лицам, имеющим особые  заслуги  перед  Российской  Федерацией  и
Липецкой областью".
     24. В заявлении фамилия, имя, отчество и адрес  места  жительства
заявителя должны быть указаны полностью, без сокращений.

             СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ              

     25.  Общий  срок  принятия  решения  о   назначении   (отказе   в
назначении)  доплаты  к  пенсии  - не позднее четырнадцати дней со дня
регистрации  в  Управлении  документов,  удовлетворяющих   требованиям
пунктов 22 - 24 административного регламента.
     26. В случаях, если для принятия  решения  необходимо  проведение
специальной   проверки   по  представленным  документам,  истребование
дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов  продлеваются
решением начальника Управления на срок не более чем на 30 дней.
     27. Перечисление доплаты к пенсии  осуществляется  в  течение  20
дней после дня принятия решения о назначении доплаты к пенсии.

                ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ                 
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является     установление    Управлением    недостоверных    сведений,
представленных заявителем.

                   III. Административные процедуры                    

     29.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры (приложение 1 к административному
регламенту):
     - прием документов от заявителя;
     - проведение проверки представленных документов  на  соответствие
их требованиям регламента;
     -  подготовка  и  принятие  решения  о   назначении   (отказе   в
назначении)  доплаты  к  пенсии  либо  продлении  сроков  рассмотрения
документов;
     - уведомление заявителя о принятом решении;
     - перечисление денежных средств на счета  получателей  доплаты  к
пенсии, открытые в кредитных учреждениях.
     30. Основанием  для  начала  административных  процедур  является
личное  обращение  заявителя в Управление с документами, определенными
пунктом 22 административного регламента.
     31. Специалист:
     - устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
     - проверяет документы, исходя  из  требований  пунктов  22  -  24
административного регламента;
     -  сличает  представленные  экземпляры   оригиналов   с   копиями
документов.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 30 мин.
     32. В случае,  если  представленные  документы  не  соответствуют
требованиям,   установленным   пунктами   22  -  24  административного
регламента,  специалист  объясняет  заявителю  содержание   выявленных
недостатков  и возвращает ему документы для принятия мер по устранению
недостатков.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин.
     33. Специалист:
     - регистрирует заявление в  книге  учета  входящих  документов  с
указанием   порядкового   номера   записи;  фамилии,  имени,  отчества
заявителя;  адреса  заявителя;  даты  приема  заявления   и   подписью
заявителя;
     - на копиях документов проставляет отметку "копия верна"  и  свою
подпись с расшифровкой.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут.
     34.  Специалист  осуществляет  всестороннее   рассмотрение   всех
представленных   документов   и   в   зависимости   от  результата  их
рассмотрения подготавливает:
     -  проект  решения  о  назначении  доплаты  к  пенсии  по  форме,
утвержденной  Законом  Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ
"О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной  поддержки  в
сфере  семейной  и  демографической  политики,  а также лицам, имеющим
особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
     -  проект  решения  об  отказе  в  назначении  доплаты  к  пенсии
(приложение 2 к административному регламенту);
     - проект  решения  о  продлении  сроков  рассмотрения  документов
(приложение 3 к административному регламенту).
     Специалист  формирует  личное  дело  заявителя  и  передает   его
начальнику  отдела,  в  функции  которого  входит назначение и выплата
доплаты к пенсии (далее - начальник отдела).
     Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней.
     35. Начальник отдела:
     - проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии,  отказа  в
назначении  доплаты  к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения
документов;
     - визирует проект решения  о  назначении  доплаты  к  пенсии  (об
отказе  в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения
документов) (далее - проект решения Управления);
     - передает проект решения Управления  с  личным  делом  заявителя
начальнику Управления.
     Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня.
     36. Начальник Управления на основании личного дела заявителя:
     - принимает решение о назначении (отказе) доплаты  к  пенсии  или
решение о продлении сроков рассмотрения документов;
     - подписывает решение Управления  и  возвращает  с  личным  делом
заявителя специалисту.
     Максимальный срок исполнения действий составляет 2 рабочих дня.
     37. Специалист  направляет  заявителю  копию  решения  Управления
заказным письмом.
     Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день.
     38. В случае принятия  решения  о  назначении  доплаты  к  пенсии
специалист:
     - вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к
пенсии сведения о принятом решении;
     - формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к
пенсии;
     - передает сопроводительную опись, список  получателей  и  личное
дело заявителя начальнику отдела.
     Максимальный срок исполнения действий составляет 7 рабочих дней.
     39.  Начальник  отдела   осуществляет   проверку   представленных
документов   и   передает   их   начальнику   отдела,  осуществляющего
бухгалтерский учет.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     40.  Начальник  отдела,   осуществляющего   бухгалтерский   учет,
проверяет   представленные   документы,   подписывает  их  и  передает
начальнику Управления.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     41. Начальник Управления подписывает документы и  передает  их  в
отдел, осуществляющий бухгалтерский учет.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     42.  Специалист  отдела,  осуществляющего   бухгалтерский   учет,
готовит  платежное  поручение и направляет его в финансовые органы для
перечисления  денежных  средств  на  счета  получателей  в   кредитные
учреждения.
     Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.

             IV. Порядок и формы контроля за выполнением              
                предоставления государственной услуги                 

     43. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной  услуги  специалистами,   осуществляется   начальником
отдела и первым заместителем начальника Управления.
     44. Текущий  контроль  осуществляется  постоянно  при  исполнении
процедур, предусмотренных административным регламентом.
     45. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,       
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления            
                        государственной услуги                        

     46. Заявитель имеет право на обжалование  действий  (бездействия)
сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке.
     47. Заявитель может сообщить о нарушении своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   незаконных   действиях   или
бездействии сотрудников  Управления,  нарушении  положений  настоящего
регламента,  некорректном  поведении  или нарушении служебной этики по
номерам телефонов, содержащихся в  приложении  4  к  административному
регламенту.
     48.  Рассмотрение  обращений  и  жалоб  граждан  производится   в
соответствии  с  Федеральным  законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                     "Назначение и выплата ежемесячной
                                      доплаты к государственной пенсии
                                         лицам, имеющим особые заслуги
                                          перед Российской Федерацией"

                БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ                
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               



      --------------------------------------------------------------------¬
      ¦                  Прием и регистрация документов                   ¦
      L--------------------------------T-----------------------------------
                                       ¦
                                       \/
      --------------------------------------------------------------------¬
      ¦          Проведение проверки представленных документов            ¦
      L-----T--------------------------T----------------------------T------
            ¦                          ¦                            ¦
           \/                         \/                           \/
 ----------------------¬     ----------------------¬     ----------------------¬
 ¦Подготовка и принятие¦     ¦Подготовка и принятие¦     ¦Подготовка и принятие¦
 ¦решения о назначении ¦     ¦  решения об отказе  ¦     ¦ решения о продлении ¦
 ¦  доплаты к пенсии   ¦     ¦в назначении доплаты ¦     ¦ сроков рассмотрения ¦
 ¦                     ¦     ¦      к пенсии       ¦     ¦     документов      ¦
 L----------T------T----     L-------------------T--     L----------T-----------
            ¦      ¦                             ¦                  ¦
           \/      L----------------------¬     \/                 \/
 -----------------------------¬           ¦   --------------------------¬
 ¦   Перечисление денежных    ¦           ¦   ¦  Уведомление заявителя  ¦
 ¦средств на счета получателей¦           L-->¦   о принятом решении    ¦
 ¦   в кредитные учреждения   ¦               ¦                         ¦
 L-----------------------------               L--------------------------





                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                     "Назначение и выплата ежемесячной
                                      доплаты к государственной пенсии
                                         лицам, имеющим особые заслуги
                                          перед Российской Федерацией"

                                              Управление социальной защиты
                                              населения  Липецкой  области
                                              "___" ___________ года N ___

                                 РЕШЕНИЕ
       об отказе в назначении ежемесячной доплаты к государственной
           пенсии за особые заслуги перед Российской Федерацией

    На основании статьи 29  Закона Липецкой области  от 27 марта 2009 года
N  259-ОЗ  "О  социальных,  поощрительных   выплатах  и  мерах  социальной
поддержки  в сфере семейной  и демографической  политики,  а также  лицам,
имеющим  особые заслуги  перед Российской  Федерацией и Липецкой областью"
отказать гражданину(ке) __________________________________________________
                                             (Ф.И.О.)
проживающему(й) по адресу:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

в  назначении  ежемесячной  доплаты  к государственной  пенсии  за  особые
заслуги перед Российской Федерацией в связи:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Начальник управления социальной защиты
населения Липецкой области
    ____________________________________________________________
                          (подпись, Ф.И.О.)

Место для печати



                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту
                                     "Назначение и выплата ежемесячной
                                      доплаты к государственной пенсии
                                         лицам, имеющим особые заслуги
                                          перед Российской Федерацией"


                                              Управление социальной защиты
                                              населения  Липецкой  области
                                              "___" ___________ года N ___

                                 РЕШЕНИЕ
        о продлении сроков рассмотрения документов для назначения
          ежемесячной доплаты к государственной пенсии за особые
                   заслуги перед Российской Федерацией

    На основании  части 2 статьи 29  Закона Липецкой  области  от 27 марта
2009  года  N  259-ОЗ  "О  социальных,   поощрительных  выплатах  и  мерах
социальной поддержки  в сфере семейной и демографической политики, а также
лицам,  имеющим  особые  заслуги  перед Российской  Федерацией  и Липецкой
областью" продлить гражданину(ке) ________________________________________
                                                 (Ф.И.О.)
проживающему(й) по адресу:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

сроки   рассмотрения   документов   для  назначения  ежемесячной   доплаты
к  государственной  пенсии  за  особые  заслуги  перед  Липецкой  областью
с ________________________ по ____________________ в связи:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Начальник управления социальной защиты
населения Липецкой области
    __________________________________________________________
                         (подпись, Ф.И.О.)

Место для печати




                                                          Приложение 4
                                        к административному регламенту
                                     "Назначение и выплата ежемесячной
                                      доплаты к государственной пенсии
                                         лицам, имеющим особые заслуги
                                          перед Российской Федерацией"

                               СВЕДЕНИЯ                               
                     О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ                     
                  ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:                  

     Администрация Липецкой области:
     398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1,
     тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02.

Информация по документу
Читайте также