Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 23.04.2007 № 55П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 23.04.2007г. г.Липецк N 55 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 25.06.2012 г. N 257 Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду В соответствии с областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)" и на основании перечня приоритетных административных регламентов предоставления государственных услуг администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. И.о. главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 23 апреля 2007 г. N 55 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Государственная услуга 1. Административный регламент Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. Нормативные и правовые акты 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: - Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Указ Президента РФ от 29.06.1998 N 730 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства"; - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; - Закон Липецкой области от 31 августа 2004 года N 122-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области"; - Законы Липецкой области "Об областном бюджете"; - Постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2004 года N 216 "Об утверждении методики расчета арендной платы при сдаче объектов областной собственности в аренду"; - Постановление администрации Липецкой области от 14.04.2005 N 60 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на право заключения договора аренды областного имущества"; - Иные нормативные правовые акты. Орган, предоставляющий государственную услугу 3. Государственную услугу предоставляет Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - орган предоставления). 4. При предоставлении государственной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: - Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Липецкой области; Управление федеральной регистрационной службы по Липецкой области; - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации; - экспертные организации (лица) по вопросам строительства и архитектуры; - органы (организации) технического учета и технической инвентаризации; - организации (лица), проводящие рыночную оценку имущества; - органы по охране культурного наследия Липецкой области; - органы по управлению муниципальным имуществом; - органы нотариата; - судебные органы. Стоимость предоставления государственной услуги 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Право на неоднократное предоставление государственной услуги 6. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления государственной услуги. Применяемые термины и определения Государственная услуга - исполнение запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по вопросам, включенным в соответствии с законодательством Российской Федерации в Реестр государственных услуг; административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия органом исполнительной власти и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления государственной услуги; должностное лицо органа государственной власти - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов государственного значения и (или) по организации деятельности органа исполнительной власти; заявитель - гражданин РФ, иностранный гражданин, или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей; претендент - заявитель, заявивший о намерении участвовать в конкурсе; организатор конкурса - Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области; победитель конкурса - участник конкурса, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в выполнении условий конкурса; конкурсная комиссия - комиссия, в состав которой входят работники Управления, представитель балансодержателя, представитель органа по охране культурного наследия (в случае сдачи в аренду зданий, являющихся объектами культурного наследия), которая рассматривает поступившие предложения претендентов и принимает решение о победителе конкурса. 2. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Результат предоставления государственной услуги 7. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться: - предоставление в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, за исключением объектов областной собственности, сдача в аренду которых не допускается в соответствии с действующим законодательством; - отказ в предоставлении права на аренду объектов областной собственности; 8. Процедура предоставления услуги может завершаться путем: - заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора аренды государственного имущества Липецкой области без проведения конкурса (целевым назначением); - заключения с победителем конкурса договора аренды государственного имущества Липецкой области по результатам конкурса; - получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в предоставлении государственного имущества Липецкой области в аренду. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) 9. Предоставление услуги осуществляется на основании: - заявления по формам приложений N 2, 3 к административному регламенту Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" с указанием объекта областной собственности, который предполагается взять в аренду; - документа, удостоверяющего личность заявителя; - документов, подтверждающих полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - бухгалтерского баланса или декларации о доходах арендатора на последнюю отчетную дату, заверенных налоговым органом; - копий учредительных документов арендатора, заверенных нотариально или регистрирующим органом; - свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельства о постановке на налоговый учет; - копии документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя, заверенной нотариально; - согласования балансодержателя имущества с копией технической документации (планом-схемой) на недвижимое имущество, заверенной подписью руководителя балансодержателя и печатью; - отчета специализированной организации о рыночной стоимости имущества; - согласования соответствующего комитета, координирующего органа, управления, отдела администрации области; - иных необходимых документов. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду путем проведения конкурса на право заключения договора аренды областного имущества 10. Предоставление услуги осуществляется на основании: - заявки на участие в конкурсе, подготовленной в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации; - заверенных копий учредительных документов (для юридических лиц); заверенной копии свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; - заверенной копии бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа; - предложений по условиям конкурса во внутреннем запечатанном конверте. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом; - иных документов, перечисленных в информационном сообщении о проведении конкурса и указанных в конкурсной документации. Общий срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления услуги при предоставлении государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) - не позднее 30 дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги. 12. Общий срок предоставления услуги при предоставлении государственного имущества Липецкой области в аренду путем проведения конкурса на право заключения договора аренды областного имущества - не позднее 55 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества Липецкой области без проведения конкурса (целевым назначением) 13. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях: - не представлены документы, определенные п. 9 настоящего регламента; - документы представлены в ненадлежащий орган; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. 14. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги; - при появлении у специалистов органа предоставления сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений; - на основании определения или решения суда. Перечень оснований для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе на право заключения договора аренды областного имущества 15. В допуске к участию в конкурсе конкурсной комиссией может быть отказано по следующим основаниям: - заявка на участие в конкурсе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; - отзыв заявки претендентом на участие в конкурсе путем письменного уведомления организатора конкурса не позднее чем за один день до даты проведения конкурса; - не представлены документы, определенные п. 10 настоящего регламента; - заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такие действия, или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; - заявка представлена с документами, не удовлетворяющими требованиям, содержащимся в конкурсной документации или ненадлежаще оформленными; - наличие у претендента просроченной задолженности по оплате за арендуемые объекты областной собственности; - заявка представлена в ненадлежащий орган. 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Описание потребителей результатов предоставления государственной услуги 16. Потребителями результатов предоставления государственной услуги могут являться: - граждане Российской Федерации; - иностранные граждане; - российские и иностранные юридические лица. 17. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности: - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 18. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги 19. Информация о порядке предоставления услуги выдается: - непосредственно в органе предоставления; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 20. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления приводятся в приложении N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" и размещаются: - на Интернет-сайте органа предоставления; - на информационном стенде в органе предоставления. 21. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 22. На информационных стендах в органе предоставления и Интернет-сайте органа предоставления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги; - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; - таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; - основания отказа в предоставлении услуги; - порядок информирования о ходе предоставления услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. 23. Сведения о графике (режиме) работы органа предоставления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: - на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предоставления; - на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается орган предоставления. 24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 25. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 26. Заявители, представившие в орган предоставления документы, в обязательном порядке информируются специалистами: - о приостановлении предоставления услуги; - об отказе в предоставлении услуги; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги 27. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 28. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 29. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 30. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления. 31. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги 32. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами, предоставляющими услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 33. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 34. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. Обязательства органов предоставления в отношении графика (режима) работы с заявителями 35. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Таблица 1 График работы органа предоставления |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |День недели |Время приема | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Понедельник |С 9.00 до 17.00 | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Вторник |С 9.00 до 17.00 | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Среда |С 9.00 до 17.00 | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Четверг |С 9.00 до 17.00 | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Пятница |С 9.00 до 16.00 | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| 36. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органа предоставления устанавливается следующим: с 13.00 до 13.48. Сроки приостановления предоставления государственной услуги 37. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги - на срок не более 3 месяцев; - на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом; - на основании решения руководителя органа предоставления - на срок не более 1 месяца. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут. 39. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. Условия и сроки приема и консультирования потребителей результатов предоставления государственной услуги 40. График приема должностными лицами органа предоставления граждан и представителей организаций устанавливается руководителем органа предоставления. 41. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю. 42. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги, в том числе в неприемное время. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги 43. Для предоставления услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пп. 9, 10 настоящего регламента. 44. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги. 45. Заявления о предоставлении услуги составляются по формам, установленным в приложениях N 2, 3 к настоящему административному регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 46. Акты органов государственной власти, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий. Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления Требования к размещению органа предоставления 47. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа предоставления, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Требования к парковочным местам 48. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. 49. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Требования к оформлению входа в здание 50. Здания (строения), в которых расположен орган предоставления, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. 51. Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги: - наименование; - место нахождения; - режим работы; - адрес официального Интернет-сайта; - телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы. Требования к местам для информирования 52. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Требования к местам для ожидания 53. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 54. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 55. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 56. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду представлена в приложении N 4 к административному регламенту Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" в виде блок-схем. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов; - рассмотрение заявления; - оформление отказа в предоставлении государственной услуги; - оформление правоотношений с заявителем. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду путем проведения конкурса на право заключения договора аренды областного имущества 58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - организация конкурса на право заключения договора аренды объектов недвижимости нежилого назначения: отдельно стоящих зданий, имущественных комплексов, находящихся в государственной собственности Липецкой области; - прием заявок от претендентов на участие в конкурсе; - проведение конкурса; - оформление отказа в допуске претендента на участие в конкурсе; - оформление правоотношений с победителем конкурса. Прием документов для предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) 59. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 60. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя. 61. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя. 62. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 63. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, определяемым разделом 3.7 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ. 64. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару документ-копия. 65. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; - при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 66. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: - порядковый номер записи; - дата и время приема; - реквизиты заявителя; - цель обращения заявителя; - фамилия и инициалы принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 67. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются: - фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 68. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра заявления. После подписания заявления заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр заявления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 69. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителем подразделения - исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 70. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление в аренду одного объекта государственного имущества Липецкой области. 71. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на предоставление в аренду одного объекта областной собственности. Рассмотрение заявления на предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) 72. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения - исполнителя по заявлению дела принятых документов. 73. Руководитель подразделения рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 74. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет: - наличие соответствующего имущества в областной собственности и наличие зарегистрированных в установленном законодательством порядке прав на него, в т.ч. в реестре объектов недвижимого имущества государственной собственности Липецкой области (по недвижимому имуществу); - является ли данный объект памятником культуры (объектом культурного наследия); - отсутствие или наличие обременений либо ограничений на использование данного имущества. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. 75. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет иные документы, необходимые для предоставления услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для каждого документа. 76. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: - о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Решение должно быть принято сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, не позднее 2 рабочих дней после окончания приема документов. 77. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о готовности к выполнению административной процедуры "Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением)" или оформляет отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением). Оформление отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) 78. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 79. Руководитель подразделения - исполнителя по заявлению визирует проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 80. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 81. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 82. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - письма уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса (целевым назначением) 83. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, всех необходимых документов, установленных в п. 9 настоящего Регламента. 84. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 85. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, проводит правовую экспертизу итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 86. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи заявителем и, если необходимо, балансодержателем и органом по охране культурного наследия (в случае сдачи в аренду зданий, являющихся объектами культурного наследия) оба экземпляра проекта итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 87. После возвращения заявителем подписанного заявителем и балансодержателем проекта итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает данный проект договора на предоставление в аренду государственного имущества на подпись руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 88. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ - договор на предоставление в аренду государственного имущества и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 89. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, возвращает заявителю первый экземпляр договора на предоставление в аренду государственного имущества, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения государственной услуги составляет 30 дней со дня приема заявления и необходимых документов. Организация конкурса на право заключения договора аренды объектов недвижимости нежилого назначения: отдельно стоящих зданий, имущественных комплексов, находящихся в государственной собственности Липецкой области 90. Основанием для организации конкурса на право заключения договора аренды является решение органа предоставления об организации конкурса (подготовке конкурсной документации, порядке работы организатора конкурса, форме проведения конкурса (открытый, закрытый)), которым назначаются члены конкурсной комиссии, сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса и секретарь конкурсной комиссии. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут. 91. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, осуществляет разработку конкурсной документации и иных необходимых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней. 92. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, передает на утверждение и согласование (подпись) членам конкурсной комиссии конкурсную документацию и иные необходимые документы. После подписания конкурсная документация помещается в дело документов по организации конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 93. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, после утверждения конкурсной документации готовит проект извещения в средство массовой информации о проведении конкурса и передает в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 мин. 94. Руководитель органа предоставления подписывает и передает извещение в средство массовой информации о проведении конкурса в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на организацию конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. 95. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, направляет извещение в средство массовой информации о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до проведения конкурса и помещает опубликованное объявление в дело документов по организации конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин. 96. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, выдает конкурсную документацию по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин. Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе 97. Основанием для приема заявок сотрудником, уполномоченным на организацию конкурса, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в орган предоставления с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в конкурсе, определенных в п. 10 настоящего регламента. 98. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, принимает заявку и все необходимые документы, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для участия в конкурсе. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ. 99. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, регистрирует заявку в журнале регистрации конкурсных заявок немедленно после ее представления и приема, с указанием даты и часа приема и помещает ее в дело документов по организации конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 100. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, выдает расписку, подтверждающую прием и регистрацию заявки, с указанием даты и времени приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 101. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме заявок на предоставление в аренду одного объекта государственного имущества Липецкой области. 102. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме заявок на предоставление в аренду одного объекта государственного имущества Липецкой области. 103. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, передает конкурсной комиссии дело документов по организации конкурса в день проведения конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одну заявку. 104. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок либо участие в котором принял только один участник, признается несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса вправе принять решение о сдаче имущества на внеконкурсной основе. Проведение конкурса 105. Процедура рассмотрения в день проведения конкурса конкурсной комиссией заявок от претендентов на участие в конкурсе оформляется протоколом о приеме заявок. Протокол о приеме заявок содержит следующие сведения: - сведения об объекте конкурса; - перечень зарегистрированных заявок; - перечень заявок от претендентов, допущенных к участию в конкурсе; - перечень отозванных заявок; - перечень заявок от претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причины отказа в допуске. С момента подписания членами комиссии протокола приема заявок претендент приобретает статус участника конкурса. 106. Решение комиссии о допуске или отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в день вскрытия конкурсных заявок и фиксируется в протоколе о приеме заявок. 107. Процедура вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса и оглашение предложений участников конкурса проводится в день проведения конкурса конкурсной комиссией при наличии ее правомочного состава и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса (их представители, доверенные лица). 108. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Обсуждение и оценка предложений участников конкурса проводятся путем совещания членов комиссии. Участники конкурса (их представители, доверенные лица) не вправе присутствовать при обсуждении и оценке предложений. Решение комиссии о выборе победителя конкурса должно быть вынесено не позднее пяти рабочих дней с момента вскрытия комиссией конвертов с предложениями. 109. Конкурсная комиссия указывает победителя конкурса в протоколе по итогам конкурса. 110. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от количества членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. Материалы работы комиссии помещаются в дело документов по организации конкурса и передаются в конце работы комиссии секретарю конкурсной комиссии. 111. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, после получения протокола по итогам конкурса готовит проект извещения в средство массовой информации о результатах конкурса и передает в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 мин. 112. Руководитель органа предоставления подписывает и передает извещение в средство массовой информации о результатах конкурса в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на организацию конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. 113. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, в течение 3-х рабочих дней после подведения итогов конкурса осуществляет публикацию извещения о результатах конкурса в средствах массовой информации и помещает извещение в дело документов по организации конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин. Оформление отказа в допуске претендента на участие в конкурсе 114. Основанием для оформления отказа претендента в допуске на участие в конкурсе является получение сотрудником, уполномоченным на организацию конкурса, протокола о приеме заявок, содержащего перечень заявок от претендентов, не допущенных на участие в конкурсе, с указанием причины отказа в допуске. 115. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, готовит проект письменного уведомления об отказе в допуске на участие в конкурсе с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 116. Руководитель органа предоставления подписывает письменное уведомление об отказе в допуске на участие в конкурсе, с перечнем оснований для отказа, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на организацию конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 117. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, в течение 3-х рабочих дней с момента вынесения решения комиссией направляет претенденту письменное уведомление об отказе в допуске на участие в конкурсе с перечнем оснований для отказа. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Оформление правоотношений с победителем конкурса 118. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем конкурса является получение от конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии дела документов по организации конкурса с помещенными в него всеми материалами работы конкурсной комиссии и итоговым протоколом о выборе победителя конкурса. 119. Секретарь конкурсной комиссии передает руководителю органа предоставления дело документов по организации конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 120. Руководитель органа предоставления рассматривает поступившее дело документов по организации конкурса и принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по итогам конкурса, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по итогам конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 121. Сотрудник, уполномоченный на производство по итогам конкурса, готовит проект итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 122. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, проводит правовую экспертизу проекта итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по итогам конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 123. Сотрудник, уполномоченный на производство по итогам конкурса, передает победителю конкурса для подписи победителем конкурса и, если необходимо, балансодержателем и органом по охране культурного наследия (в случае сдачи в аренду зданий, являющихся объектами культурного наследия) оба экземпляра проекта итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. После возвращения победителем конкурса подписанного победителем конкурса и балансодержателем проекта итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества сотрудник, уполномоченный на производство по итогам конкурса, передает данный проект договора на подпись руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 124. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ - договор на предоставление в аренду государственного имущества и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по итогам конкурса. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 125. Сотрудник, уполномоченный на производство по итогам конкурса, возвращает победителю конкурса первый экземпляр договора на предоставление в аренду государственного имущества, а второй экземпляр помещает в дело документов по организации конкурса. 126. Максимальный срок заключения договора аренды в соответствии с конкурсными условиями составляет 20 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса. Если в указанный срок по вине победителя конкурса договор аренды не был заключен, победитель утрачивает право на заключение договора аренды. 5. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 127. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 128. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих государственную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления. 129. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления. 130. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления. 131. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 132. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления. 133. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления государственной услуги). 134. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. 135. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. 136. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 137. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 138. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, возможно только в судебном порядке. 139. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 140. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления государственной услуги. 141. При обращении потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 142. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 143. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается Регламентом органа предоставления. 144. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия). 145. Дополнительно указываются: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государственной услуги считает необходимым сообщить. 146. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 147. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 148. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления государственной услуги. 149. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления государственной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 150. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления государственной услуги. 151. Обращение потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица); - отсутствия подписи потребителя результатов предоставления государственной услуги; 152. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в установленный законодательством срок. 153. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления государственной услуги не должна превышать установленный законодательством срок. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 154. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых: - нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления государственной услуги; - созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления государственной услуги его прав и свобод; - незаконно на потребителя результатов предоставления государственной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. 155. Потребитель результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно. Приложение N 1 к административному регламенту Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области Адрес: ул. Скороходова, д. 2, г. Липецк, 398019. Телефон: (8-474-2) 22-27-32; факс (8-474-2) 77-86-49. Адрес электронной почты: [email protected]. Приложение N 2 к административному регламенту Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ) Руководителю управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Ф.И.О. (руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Я, _________________________________________________________________________, ¦ ¦ (полностью Ф.И.О. заявителя) ¦ ¦ имеющий(ая) паспорт серии _________ N ___________ код подразделения ________, ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________________________________________________, ¦ ¦ (иной документ, удостоверяющий личность) ¦ ¦ выдан "___" _____________ года _____________________________________________, ¦ ¦ (когда и кем выдан) ¦ ¦ проживающий(ая) по адресу ___________________________________________________ ¦ ¦ (полностью место фактического проживания) ¦ ¦ _________________________________, контактный телефон ______________________, ¦ ¦ (РФ или другое) ¦ ¦ дата рождения _______________, место рождения _______________________________ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ действующий(ая) по доверенности, удостоверенной _____________________________ ¦ ¦ (Ф.И.О. нотариуса, округ) ¦ ¦ __________________________________ "____" ____________ года, реестр N ______, ¦ ¦ ¦ ¦ от имени ___________________________________________________________________, ¦ ¦ (полностью Ф.И.О.) ¦ ¦ проживающего(ей) по адресу _________________________________________________, ¦ ¦ (полностью место фактического проживания) ¦ ¦ дата рождения ________________ место рождения ______________________________ ¦ ¦ ____________ паспорт серии ________ N ___________ код подразделения ________, ¦ ¦ ____________________________________________________________________________, ¦ ¦ (иной документ, удостоверяющий личность) ¦ ¦ выдан "___" ____________ года ______________________________________________, ¦ ¦ (когда и кем выдан) ¦ L-------------------------------------------------------------------------------- оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу Липецкой области "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" в отношении государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате): ---¬ ---¬ ¦ ¦ нежилое помещение ¦ ¦ нежилое здание L--- L--- ---¬ ¦ ¦ (указать иное) ______________________________ L--- общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ___________________ кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): ______________________________________________________________________________ С предоставлением права: ---¬ ¦ ¦ аренды L--- Согласовано: (должность и Ф.И.О. руководителя балансодержателя, подпись, печать) ______________________________________________________________________________ Согласовано: (должность и Ф.И.О. руководителя координирующего органа, подпись, печать) ______________________________________________________________________________ Прошу заключить договор аренды государственного имущества Липецкой области. Я, ______________________________________________________, предупрежден(а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Второй экземпляр заявления о предоставлении государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" получил(а). Входящий номер заявления N _____________ "__" ______________ 200_ г. "___" ч. "___" мин. (дата и время подачи заявления) _____________________/ ______________________________________________________/ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________/ ______________/ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение N 3 к административному регламенту Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ) Руководителю управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Ф.И.О. (руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ ______________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________________ ИНН ______________________ КПП _____________________ ОГРН ___________________, действующего на основании: ---¬ ¦ ¦ устава L--- ---¬ ¦ ¦ положения L--- ---¬ ¦ ¦ (указать иной вид документа) ________________________________________, L--- зарегистрированного __________________________________________________________ (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) _____________________________________________________________________________, Свидетельство о государственной регистрации N ____________ от ________________ выдано "__" _____________ года ______________________________________________, (когда и кем выдано) ОКПО _______________________________________ Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью) ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Фактическое местоположение (полностью) _______________________________________ _____________________________________________________________________________. В лице _______________________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) _____________________________________________________________________________, дата рождения _________, паспорт серии ______ N _____ код подразделения _____, _____________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "__" _________ года ___________________________________________________, (когда и кем выдан) адрес проживания _____________________________________________________________ (полностью место фактического проживания) _____________________________________________________________________________, контактный телефон ________________________________, действующий на основании: ---¬ ¦ ¦ устава L--- ---¬ ¦ ¦ положения L--- ---¬ ¦ ¦ протокола об избрании руководителя L--- ---¬ ¦ ¦ доверенности N ________, выданной _______________________________________ L--- (когда и кем выдана) ______________________________________________________________________________ ---¬ ¦ ¦ (указать иное) __________________________________________________________ L--- оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу Липецкой области "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" в отношении государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате): ---¬ ---¬ ¦ ¦ нежилое помещение ¦ ¦ нежилое здание L--- L--- ---¬ ¦ ¦ (указать иное) ______________________________ L--- общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ___________________ кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): ______________________________________________________________________________ С предоставлением права: ---¬ ¦ ¦ аренды L--- Согласовано: (должность и Ф.И.О. руководителя балансодержателя, подпись, печать) ______________________________________________________________________________ Согласовано: (должность и Ф.И.О. руководителя координирующего органа, подпись, печать) ______________________________________________________________________________ Прошу заключить договор аренды государственного имущества Липецкой области. Я, ______________________________________________________, предупрежден(а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Второй экземпляр заявления о предоставлении государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" получил(а). Входящий номер заявления N _____________ "__" ______________ 200_ г. "___" ч. "___" мин. (дата и время подачи заявления) _____________________/ ______________________________________________________/ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________/ ______________/ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение N 4 к административному регламенту Липецкой области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" БЛОК-СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ --------- ( ) Начало или завершение --------- административной процедуры ----------¬ ¦ ¦ Операция, действие, мероприятие L---------- ----/\---¬ < > Ситуация выбора, принятие решения L---\/---- /--------¬ ¦ ¦ Внешний документ L---------- ¦ \/ ------¬ ¦ 4 ¦ Межстраничная ссылка, переход L------ к следующей странице блок-схемы ------¬ ¦ 4 ¦ L------ ¦ \/ Рисунок 1. Условные обозначения ----------------------------------- ( Начало предоставления услуги: ) ( заявитель обращается с комплектом ) ( необходимых документов ) ------------------T---------------- ¦ \/ ------------------------------------¬ ¦60. Установление предмета обращения¦ L------------------T----------------- ¦ \/ ------------------------------------¬ ¦ 61. Установление полномочий ¦ ¦ заявителя ¦ L------------------T----------------- ¦ \/ ------------------------------------¬ ¦ 62. Установление соответствия ¦ ¦ требованиям состава поданных ¦ ¦ документов ¦ L------------------T----------------- ¦ \/ ------------------------------------¬ ¦ 63. Установление соответствия ¦ ¦ требованиям формы поданных ¦ ¦ документов ¦ L------------------T----------------- ¦ \/ ------------------------------------¬ ¦ 64. Сличение поданных документов ¦ ¦ с копиями ¦ L------------------T----------------- ¦ \/ ------------------/\----------------¬ нет ¦ Все документы в наличии, состав ¦ --------------------- < и форма документов соответствуют > ¦ ¦ установленным требованиям, копии ¦ \/ ¦ верны ¦ ---------------------------¬ L-----------------\/----------------- ¦ 65. Сообщение заявителю ¦ ¦ да ¦ о наличии препятствий ¦ ¦ ¦для предоставления услуги ¦ ------------------/\----------------¬ L-------------T------------- --> < 66. Регистрация заявления > ¦ ¦ L-----------------\/----------------- \/ нет ¦ ¦ -------------/\------------¬ ¦ -------------------+----------------¬ < Заявитель согласен > --- ¦ 67. Отметка в заявлении о приеме ¦ L------------\/------------- ¦ документов ¦ ¦ да L------------------T----------------- \/ ¦ -------------------------- \/ (Завершение предоставления ) ------------------------------------¬ ( услуги ) ¦ 68. Подписание заявления о приеме ¦ -------------------------- ¦ документов заявителем ¦ L------------------T----------------- ¦ \/ ----------------------------------- ( 69. Формирование дела и передача ) ( руководителю подразделения - ) ( исполнителя по заявлению ) ----------------------------------- Рисунок 2. Этап "Прием документов" ------------------------------------ ( 72. Руководителю подразделения - ) ( исполнителя по заявлению поступило ) ( дело принятых документов ) ------------------T----------------- ¦ -------------------+----------------¬ ¦ 73. Рассмотрение заявления, ¦ ¦ назначение сотрудника, ¦ ¦ уполномоченного на производство ¦ ¦ по заявлению ¦ L------------------T----------------- ¦ -------------------+----------------¬ ¦ 74. Проверка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ по заявлению, соответствия ¦ ¦ сведений, указанных в документах, ¦ ¦ правоустанавливающим документам ¦ L------------------T----------------- ¦ -------------------+----------------¬ ¦ 75. Проверка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦по заявлению, действительности иных¦ ¦ документов ¦ L------------------T----------------- ¦ -------------------+----------------¬ ¦ 76. Принятие решения сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ по заявлению, о наличии оснований ¦ ¦ для отказа в предоставлении услуги¦ L------------------T----------------- ¦ ------------------/\----------------¬ да ¦ Основания для отказа ¦ нет ----- < в предоставлении услуги > --¬ ¦ ¦ присутствуют ¦ ¦ ¦ L-----------------\/----------------- ¦ -------------+----------- --------------+-------------- ( 77. Дело передается ) ( 77. Готовность к выполнению ) ( для оформления отказа ) ( административной процедуры ) ------------------------- ( "Оформление правоотношений ) ( с заявителем" ) ----------------------------- Рисунок 3. Этап "Рассмотрение заявления" ----------------------------------- ( 78. Составление сотрудником, ) ( уполномоченным на производство ) ( по заявлению, проекта письма ) ( об отказе в предоставлении услуги ) ( с перечнем оснований для отказа ) ( в рассмотрении ) ----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 79. Визирование руководителем ¦ ¦ подразделения проекта письма ¦ ¦ об отказе в предоставлении услуги ¦ ¦ руководителем подразделения ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 80. Подписание руководителем ¦ ¦ органа предоставления письма ¦ ¦ об отказе в предоставлении услуги ¦ ¦ с перечнем оснований для отказа ¦ ¦ в рассмотрении ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 81. Отправка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ по заявлению, письма заявителю ¦ ¦ об отказе в предоставлении услуги ¦ ¦ с перечнем оснований для отказа ¦ ¦ в рассмотрении ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 82. Уведомление сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦по заявлению, заявителю об отправке¦ ¦ письма об отказе в предоставлении ¦ ¦ услуги ¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+---------------- (Завершение предоставления услуги) ---------------------------------- Рисунок 4. Этап "Оформление отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению госимущества Липецкой области в аренду без проведения конкурса" ----------------------------------- ( 83. Получение сотрудником, ) ( уполномоченным на производство ) ( по заявлению, всех необходимых ) ( документов ) -----------------T----------------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 84. Подготовка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ по заявлению, проекта итогового ¦ ¦ документа (договора) ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦85. Проведение правовой экспертизы ¦ ¦ проекта итогового документа ¦ ¦ (договора) сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ юридической экспертизы ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦86. Подписание договора заявителем,¦ ¦ балансодержателем ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦87. Передача договора на подписание¦ ¦ руководителю органа предоставления¦ ¦ сотрудником, уполномоченным ¦ ¦ на производство по заявлению ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 88. Подписание итогового документа¦ ¦ (договора) руководителем органа ¦ ¦ предоставления ¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+----------------- (89. Передача заявителю сотрудником,) ( уполномоченным на производство ) ( по заявлению, итогового документа ) ( (договора) ) ----------------------------------- Рисунок 5. Этап "Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственного имущества в аренду без проведения конкурса" ----------------------------------- ( 90. Принятие решения органом ) ( предоставления услуги ) ( об организации конкурса ) -----------------T----------------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 91. Разработка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса, конкурсной документации ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 92. Утверждение и согласование ¦ ¦ конкурсной документации членами ¦ ¦ конкурсной комиссии ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 93. Подготовка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса, проекта извещения ¦ ¦ о проведении конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 94. Подписание руководителем ¦ ¦ органа предоставления услуги ¦ ¦ извещения о проведении конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 95. Направление сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса, извещения в СМИ ¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+----------------- ( 96. Выдача сотрудником, ) ( уполномоченным на организацию ) ( конкурса, конкурсной документации ) ( претендентам ) ----------------------------------- Рисунок 6. Этап "Организация конкурса на право заключения договора аренды объектов недвижимого нежилого назначения: отдельно стоящих зданий имущественных комплексов, находящихся в государственной собственности Липецкой области" ----------------------------------- ( 97. Обращение заявителя в орган ) ( предоставления услуги ) -----------------T----------------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 98. Прием заявки сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 99. Регистрация заявки ¦ ¦ в журнале сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 100. Выдача заявителю сотрудником,¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса, расписки ¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+----------------- ( 103. Передача сотрудником, ) ( уполномоченным на организацию ) ( конкурса, конкурсной комиссии ) ( дела документов по организации ) ( конкурса ) ----------------------------------- Рисунок 7. Этап "Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе" ----------------------------------- (105. Заседание конкурсной комиссии,) ( оформление протокола о приеме ) ( заявок ) -----------------T----------------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦107. Вскрытие конкурсной комиссией ¦ ¦ конвертов с предложениями ¦ ¦ и оглашение предложений ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦108. Проверка конкурсной комиссией ¦ ¦ соответствия представленных ¦ ¦ документов, совещание комиссии ¦ ¦ по определению победителя ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 109. Оформление конкурсной ¦ ¦ комиссией протокола по итогам ¦ ¦ конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 111. Подготовка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на проведение ¦ ¦ конкурса, проекта извещения ¦ ¦ о результатах конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 112. Подписание руководителем ¦ ¦ органа предоставления услуги ¦ ¦ извещения о результатах конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+----------------- ( 113. Направление извещения ) ( о результатах конкурса в СМИ ) ( сотрудником, уполномоченным ) ( на проведение конкурса ) ----------------------------------- Рисунок 8. Этап "Проведение конкурса" ----------------------------------- ( 114. Получение сотрудником, ) ( уполномоченным на организацию ) ( конкурса, протокола конкурсной ) ( комиссии о приеме заявок ) -----------------T----------------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 115. Подготовка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на организацию ¦ ¦ конкурса, проекта письменного ¦ ¦ уведомления об отказе в допуске ¦ ¦ на участие в конкурсе ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 116. Подписание руководителем ¦ ¦ органа предоставления услуги ¦ ¦ письменного уведомления об отказе ¦ ¦ в допуске на участие в конкурсе ¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+----------------- ( 117. Направление сотрудником, ) ( уполномоченным на организацию ) ( конкурса, проекта письменного ) ( уведомления об отказе претенденту ) ----------------------------------- Рисунок 9. Этап "Оформление отказа в допуске претендента на участие в конкурсе" ----------------------------------- ( 118. Получение секретарем ) (конкурсной комиссии дела документов) ( по организации конкурса ) -----------------T----------------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦119. Передача секретарем конкурсной¦ ¦ комиссии дела руководителю органа ¦ ¦ предоставления услуги ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 120. Назначение руководителем ¦ ¦ органа предоставления услуги ¦ ¦ сотрудника, уполномоченного ¦ ¦ на производство по итогам конкурса¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 121. Подготовка сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ по итогам конкурса, проекта ¦ ¦ итогового документа (договора) ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 122. Проведение правовой ¦ ¦ экспертизы проекта договора ¦ ¦ сотрудником, уполномоченным ¦ ¦ на производство юридической ¦ ¦ экспертизы ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 123. Передача сотрудником, ¦ ¦ уполномоченным на производство ¦ ¦ по итогам конкурса, на подпись ¦ ¦ проекта договора победителю ¦ ¦ конкурса ¦ L-----------------T------------------ ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ 124. Подписание договора ¦ ¦руководителем органа предоставления¦ L-----------------T------------------ ¦ -----------------+----------------- ( 125. Возврат сотрудником, ) ( уполномоченным на производство ) ( по итогам конкурса, экземпляра ) ( договора победителю конкурса ) ----------------------------------- Рисунок 10. Этап "Оформление правоотношений с победителем конкурса" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|