Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 30.09.2008 № 258

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

30.09.2008г.                  г.Липецк                           N 258
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 05.07.2012 г. N 273
Об утверждении административного
регламента по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление государственного
имущества Липецкой области
в безвозмездное пользование"

     В соответствии с областной целевой  программой  "Административная
реформа  в Липецкой области (2006 - 2008 годы)" и на основании перечня
приоритетных     административных      регламентов      предоставления
государственных услуг администрация области

                            постановляет:                             

     Утвердить   административный    регламент    по    предоставлению
государственной   услуги  "Предоставление  государственного  имущества
Липецкой области в безвозмездное пользование" согласно приложению.



И.о. главы администрации
Липецкой области                                             Ю.Н.Божко



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                          от 30 сентября 2008 г. N 258

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               
              "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА              
            ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"             

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     Государственная услуга

     1. Административный регламент по  предоставлению  государственной
услуги  "Предоставление  государственного имущества Липецкой области в
безвозмездное  пользование"  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и  доступности  результатов предоставления государственной
услуги,  создания  комфортных  условий  для  потребителей  результатов
предоставления   государственной   услуги   и   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

     Нормативные правовые акты

     2.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией РФ;
     - Гражданским кодексом РФ;
     - Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
     -  Федеральным  законом  от  25.06.2002  N  73-ФЗ  "Об   объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и
о религиозных объединениях";
     - Федеральным  законом  от  04.12.2007  N  329-ФЗ  "О  физической
культуре и спорте в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 10.01.2003 N  20-ФЗ  "О  государственной
автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы";
     - Законом Липецкой области от  31.08.2004  N  122-ОЗ  "О  порядке
управления  и  распоряжения  государственной собственностью в Липецкой
области";
     - Законом Липецкой области от 18.10.2005  N  224-ОЗ  "О  правовом
регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области";
     - Постановлением Правительства РФ от 30.06.2001 N 490 "О  порядке
передачи   религиозным   организациям   находящегося   в   федеральной
собственности имущества религиозного назначения".

     Орган, предоставляющий государственную услугу

     3. Государственную услугу предоставляет управление  имущественных
и земельных отношений Липецкой области (далее - управление).
     4.  Для  получения  сведений  и   документов,   необходимых   для
предоставления   государственной   услуги,   управление   осуществляет
взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
     - Управлением федеральной налоговой службы  Российской  Федерации
по Липецкой области;
     - Управлением  федеральной  регистрационной  службы  по  Липецкой
области;
     - Федеральным агентством  по  управлению  федеральным  имуществом
Российской Федерации;
     -  органами  (организациями)  технического  учета  и  технической
инвентаризации;
     - управлением культуры и искусства Липецкой области;
     - органами по управлению муниципальным имуществом;
     - органами государственного статистического учета;
     - органами нотариата.

     Стоимость предоставления государственной услуги

     5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     Право на неоднократное предоставление государственной услуги

     6. Потребители результатов предоставления государственной  услуги
имеют    право    на    неоднократное   обращение   о   предоставлении
государственной услуги.

     Имущество, являющееся предметом услуги

     7. Предметом предоставляемой услуги является:
     - недвижимое имущество, движимое имущество (непотребляемые вещи),
за  исключением  земельных  участков,  участков недр, водных объектов,
лесов, объектов  незавершенного  строительства  и  объектов,  сдача  в
безвозмездное  пользование  которых  не  допускается  в соответствии с
действующим законодательством.

               II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     Результат предоставления государственной услуги

     8. Конечными результатами предоставления  государственной  услуги
являются:
     - предоставление  в  безвозмездное  пользование  государственного
имущества;
     - отказ  в  предоставлении  права  на  безвозмездное  пользование
государственного имущества.
     9. Процедура предоставления услуги завершается путем:
     - заключения с потребителем договора  безвозмездного  пользования
государственным имуществом;
     - получения  потребителем  письменного  отказа  в  предоставлении
государственного    имущества   Липецкой   области   в   безвозмездное
пользование.

     Перечень    документов,    предоставляемых    заявителями     для
предоставления   государственного   имущества   Липецкой   области   в
безвозмездное пользование

     10. Предоставление услуги осуществляется на основании:
     1) заявления по форме согласно приложению 2  к  административному
регламенту  по  предоставлению  государственной услуги "Предоставление
государственного   имущества   Липецкой   области   в    безвозмездное
пользование"  (заявление  о предоставлении услуги может быть заполнено
от руки или машинным  способом,  распечатано  посредством  электронных
печатающих устройств);
     2) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
     3)   документов,    подтверждающих    полномочия    представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица;
     4) копий следующих документов  (с  предоставлением  для  сличения
оригиналов):
     - учредительных документов;
     - свидетельства о внесении  заявителя  в  Единый  государственный
реестр юридических лиц;
     - свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
     - документа уполномоченного органа юридического лица об  избрании
(назначении) руководителя;
     - информационного письма органа государственного  статистического
учета.
     Дополнительно   предоставляются   религиозной   организацией   по
недвижимому имуществу религиозного назначения:
     -  историко-архивные  или  иные  документы   о   конфессиональной
принадлежности имущества;
     - справка управления культуры  и  искусства  Липецкой  области  о
принадлежности  имущества к памятникам истории и культуры (в отношении
недвижимого имущества).
     По недвижимому имуществу религиозного назначения,  отнесенному  к
памятникам   истории  и  культуры  (религиозная  организация  получает
документы в управлении культуры и искусства Липецкой области):
     - заключение управления культуры и искусства Липецкой  области  о
возможности  передачи  памятника  истории  и  культуры  в  пользование
религиозной организации;
     - копия паспорта памятника истории и культуры (либо  исторической
справки);
     - акт о техническом состоянии памятника истории и культуры;
     - проект охранного  договора  (обязательства),  согласованного  с
религиозной организацией.

     Общий срок предоставления государственной услуги

     11.  Общий  срок   предоставления   услуги   при   предоставлении
государственного    имущества   Липецкой   области   в   безвозмездное
пользование - не более 30 календарных дней с  момента  получения  всех
необходимых документов.

     Перечень   оснований   для   приостановления   или    отказа    в
предоставлении   государственного   имущества   Липецкой   области   в
безвозмездное пользование

     12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
     -   несоответствие   представленных    документов    требованиям,
определенным п. 10 настоящего регламента;
     - запрашиваемое государственное имущество не  является  предметом
услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
     13. Предоставление услуги приостанавливается в следующих случаях:
     -  при  поступлении  от   заявителя   письменного   заявления   о
приостановлении предоставления услуги;
     - при появлении у специалистов управления сомнений в  подлинности
представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
     - на основании определения или решения суда.

                   III. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ                    
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                 

     Описание потребителей результатов предоставления  государственной
услуги

     14.  Потребителями  результатов  предоставления   государственной
услуги    являются    территориальные   органы   федеральных   органов
исполнительной власти,  органы  исполнительной  власти  субъектов  РФ,
органы  местного  самоуправления,  государственные внебюджетные фонды,
Центральный банк РФ, религиозные  организации  и  иные  организации  в
случаях,   установленных   действующим   законодательством   (далее  -
заявитель).
     15. От имени заявителя заявления о  предоставлении  услуги  могут
подавать  лица,  действующие в соответствии с законом, иными правовыми
актами и учредительными документами, без доверенности; представители в
силу   полномочий,   основанных   на   доверенности  или  договоре.  В
предусмотренных законом  случаях  от  имени  юридического  лица  могут
действовать его участники.

     График (режим) работы с заявителями

     16.  Специалисты  управления  осуществляют  прием  заявителей   в
соответствии со следующим графиком:

                       График работы управления                       

|-------------------|-----------------------|
|День недели        |Время приема           |
|-------------------|-----------------------|
|Понедельник        |с 9.00 до 17.00        |
|-------------------|-----------------------|
|Вторник            |с 9.00 до 17.00        |
|-------------------|-----------------------|
|Среда              |с 9.00 до 17.00        |
|-------------------|-----------------------|
|Четверг            |с 9.00 до 17.00        |
|-------------------|-----------------------|
|Пятница            |с 9.00 до 16.00        |
|-------------------|-----------------------|

     17. Время перерыва для отдыха и питания  специалистов  управления
устанавливается с 13.00 до 13.48.

     Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     18. Сведения о местонахождении, контактных  телефонах  (телефонах
для  справок),  Интернет-адресах, адресах электронной почты управления
приводятся  в  приложении  1   к   административному   регламенту   по
предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного
имущества Липецкой области в безвозмездное пользование".
     19.    Информирование    о    порядке    предоставления    услуги
осуществляется:
     - непосредственно в управлении на информационном стенде;
     - специалистами при личном контакте с заявителями;
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
     20. На  информационных  стендах  в  управлении  и  Интернет-сайте
управления размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
     -  текст  административного  регламента  с  приложениями  (полная
версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса   Интернет-сайтов   и  электронной  почты  органов,  в  которых
заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
     - номера кабинетов специалистов.
     21.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты  управления  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     22.   При   невозможности   специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
     23.  Заявители,   представившие   в   управление   документы,   в
обязательном порядке информируются специалистами:
     - о приостановлении предоставления услуги;
     - об отказе в предоставлении услуги;
     - о сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения.
     24.  Для   получения   сведений   о   прохождении   процедур   по
предоставлению  услуги  заявителем  указываются  (называются)  дата  и
входящий номер, указанные в полученном  заявителем  втором  экземпляре
заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в
процессе  выполнения  какой  административной   процедуры)   находится
представленный им пакет документов.

     Порядок  и  сроки  ожидания  приема,  приема  и  консультирования
заявителей

     25. Консультации  (справки)  по  вопросам  предоставления  услуги
предоставляются специалистами управления.
     26. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - наличия соответствующего имущества в областной собственности  и
наличия  зарегистрированных  в установленном законодательством порядке
прав  на  него,  в  т.ч.  в  реестре  объектов  недвижимого  имущества
государственной   собственности   Липецкой   области  (по  недвижимому
имуществу);
     - использовании запрашиваемого имущества;
     - является ли данный объект имуществом  религиозного  назначения,
памятником культуры (объектом культурного наследия);
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков предоставления услуги;
     -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
     27. Максимальное время ожидания в очереди при  подаче  документов
на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.
     28. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 30 минут.
     29. График приема заявителей заместителем начальника  управления,
начальником    отдела,   ответственным   за   исполнение   работы   по
предоставлению  государственной  услуги,  устанавливается  начальником
управления. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не
менее 2 часов в неделю.

     Сроки приостановления предоставления государственной услуги

     30. Предоставление услуги приостанавливается на следующий срок:
     -  при  поступлении  от   заявителя   письменного   заявления   о
приостановлении  предоставления  государственной  услуги  - на срок не
более 3 месяцев;
     -  на  основании  определения  или  решения  суда  -   на   срок,
установленный судом;
     - на основании решения начальника управления - на срок не более 1
месяца.

     Требования к размещению и оформлению помещений управления

     31. Здание (строение), в котором располагается управление, должно
находиться  с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком)
для заявителей от остановок общественного транспорта.
     32. Здание (строение), в котором расположено  управление,  должно
иметь вход со свободным доступом заявителей в помещение.
     33.   Центральный   вход   в   здание   управления    оборудуется
информационной  табличкой  (вывеской), содержащей следующую информацию
об управлении:
     - наименование;
     - место нахождения.

     Требования к местам для информирования, ожидания приема и приема

     34. Места для информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются  стульями  и
столами для возможности оформления документов.
     35. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     36. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с
заявителями   организуется   в   виде   кабинетов  для  ведущих  прием
специалистов.
     37.  Кабинеты  приема  заявителей   оборудуются   информационными
табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     38. Каждое рабочее место  специалистов  оборудуется  персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством.

                    IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

     Последовательность  административных   действий   (процедур)   по
предоставлению   государственного   имущества   Липецкой   области   в
безвозмездное пользование

     39.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов для предоставления государственного  имущества
Липецкой области в безвозмездное пользование;
     -  рассмотрение  заявления  на  предоставление   государственного
имущества Липецкой области в безвозмездное пользование;
     - оформление отказа в предоставлении  государственной  услуги  по
предоставлению   государственного   имущества   Липецкой   области   в
безвозмездное пользование;
     - принятие решения о предоставлении услуги;
     -  оформление  правоотношений  с  заявителем  при  предоставлении
государственного    имущества   Липецкой   области   в   безвозмездное
пользование.

     Прием документов для  предоставления  государственного  имущества
Липецкой области в безвозмездное пользование

     40. Основанием для начала предоставления  государственной  услуги
является  личное  обращение  заявителя (его представителя, доверенного
лица)  в  управление  с   комплектом   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги.
     41. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает:
     - предмет обращения;
     -  личность  заявителя  на  основании  удостоверяющего   личность
документа;
     - полномочия заявителя действовать от имени юридического лица.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  40  минут  на
каждого заявителя.
     42.  Сотрудник,  уполномоченный  на  прием  заявлений,  проверяет
комплект  представленных документов, сличает представленные экземпляры
оригиналов и копий документов друг с другом  и  устанавливает  наличие
оснований для отказа в приеме заявления.
     Основанием для отказа в приеме заявления является:
     -  предоставление  документов,  указанных  в  п.  10   настоящего
регламента, не в полном объеме;
     - наличие в представленных документах  несоответствий  оригиналам
документов, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     43. При  наличии  оснований,  предусмотренных  п.  43  настоящего
Регламента,  сотрудник,  уполномоченный  на прием заявлений, объясняет
заявителю   содержание    выявленных    недостатков    и    возвращает
представленные документы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     44. Сотрудник, уполномоченный на  прием  заявлений,  регистрирует
заявление,  вносит  в базу учета поступивших заявлений запись о приеме
документов:
     - порядковый номер записи;
     - дата и время приема;
     - реквизиты заявителя;
     - цель обращения заявителя;
     - фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     45. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, делает  отметку
в  заявлении  о  приеме документов, где указываются фамилия и инициалы
принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета
входящих документов, а также его подпись.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     46. Сотрудник,  уполномоченный  на  прием  заявлений,  возвращает
заявителю  первый  экземпляр  заявления,  второй экземпляр заявления и
принятые документы формирует в дело.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     47. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  передает  дело
начальнику управления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     48.  Начальник  управления  принимает  решение   о   рассмотрении
заявления  и  передает  в  порядке  делопроизводства  дело заместителю
начальника  управления,  ответственному  за  организацию   работы   по
предоставлению государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

     Рассмотрение   заявления   на   предоставление   государственного
имущества Липецкой области в безвозмездное пользование

     49.  Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения   заявления
является    получение   дела   заместителем   начальника   управления.
Заместитель начальника управления рассматривает поступившее заявление,
передает  его  начальнику  отдела, ответственному за исполнение работы
по предоставлению государственной услуги (далее - начальник отдела).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     50.  Начальник  отдела   рассматривает   поступившее   заявление,
принимает   решение   о   назначении  сотрудника,  уполномоченного  на
производство по заявлению (далее - исполнитель по  заявлению),  делает
запись   в  деле  с  указанием  фамилии  и  инициалов  исполнителя  по
заявлению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     51.   Исполнитель    по    заявлению    проверяет    соответствие
представленных  документов  требованиям, определенным п. 10 настоящего
регламента.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     52. Исполнитель по заявлению принимает решение:
     - о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
     -  об  отсутствии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги.
     Решение должно быть принято исполнителем по заявлению не  позднее
2 рабочих дней после окончания приема документов.

     Оформление отказа в предоставлении государственной услуги

     53. При наличии оснований для  отказа  исполнитель  по  заявлению
готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении
государственной услуги  с  перечнем  оснований  для  отказа  (далее  -
письма об отказе) и передает его на согласование начальнику отдела.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     54. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и  передает
его на согласование заместителю начальника.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     55. Заместитель начальника визирует проект  письма  об  отказе  и
передает его на подпись начальнику управления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     56. Начальник управления подписывает письмо об отказе и  передает
его в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     При наличии замечаний к письму об отказе со  стороны  заместителя
начальника   управления,   начальника   отдела  документ  возвращается
исполнителю по заявлению  для  доработки  в  срок,  установленный  для
согласования.
     57. Исполнитель  по  заявлению  направляет  заявителю  письмо  об
отказе,  второй  экземпляр  письма  помещает  в  дело  документов; при
наличии  контактного  номера  телефона  заявителя  уведомляет  его  по
телефону о принятом решении об отказе в предоставлении государственной
услуги; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает  ему
электронную версию письма об отказе.
     В ходе общения с заявителем исполнитель  по  заявлению  указывает
заявителю  способ устранения препятствий для получения государственной
услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

     Принятие решения о предоставлении услуги

     58. При отсутствии оснований для отказа в  предоставлении  услуги
исполнитель  по  заявлению  готовит  проект  решения  о предоставлении
услуги (далее  -  проект  решения)  и  передает  его  на  согласование
начальнику отдела.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     59.  Начальник  отдела  визирует  проект   решения   и   передает
заместителю начальника.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     60. Заместитель начальника управления визирует проект  решения  и
передает его на подпись начальнику управления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     61. Начальник управления  подписывает  решение  о  предоставлении
услуги  и  передает  его  в  порядке  делопроизводства  исполнителю по
заявлению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
     При наличии замечаний к проекту  решения  со  стороны  начальника
управления,   заместителя  начальника  управления,  начальника  отдела
документ возвращается исполнителю по заявлению для доработки  в  срок,
установленный для согласования.
     62. Исполнитель по заявлению помещает  в  дело  первый  экземпляр
решения,  второй  экземпляр  передает  балансодержателю  передаваемого
имущества, третий экземпляр - заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

     Оформление  правоотношений  с   заявителем   при   предоставлении
государственного    имущества   Липецкой   области   в   безвозмездное
пользование

     63. Основанием для начала процедуры оформления  правоотношений  с
заявителем  является  получение  исполнителем подписанного начальником
управления решения.
     64.   Исполнитель   по   заявлению   готовит   проект    договора
безвозмездного   пользования   государственным   имуществом  (далее  -
договора) и передает его на согласование начальнику отдела.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
     65. Начальник отдела визирует проект договора и передает  его  на
согласование заместителю начальника управления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     66. Заместитель начальника управления визирует проект договора  и
передает его исполнителю по заявлению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     67. Исполнитель  по  заявлению  передает  для  подписания  проект
договора уполномоченным представителям балансодержателя.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
     68. После подписания балансодержателем проект договора передается
на подписание заявителю.
     Максимальный срок подписания составляет 3 рабочих дня.
     69.  После  возвращения  заявителем  подписанного  заявителем   и
балансодержателем  проекта  договора исполнитель по заявлению передает
проект договора на подпись начальнику управления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     70. Начальник управления подписывает договор  и  передает  его  в
порядке делопроизводства исполнителю по заявлению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
     При наличии замечаний к проекту договора  со  стороны  начальника
управления,   заместителя  начальника  управления,  начальника  отдела
документ возвращается исполнителю по заявлению для доработки.
     71.   Исполнитель   по    заявлению    передает    заявителю    и
балансодержателю  два  экземпляра  договора  и  помещает  в  дело один
экземпляр договора.

                          V. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                           

     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги

     72. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги, и  принятием  решений  работниками  управления
осуществляется    заместителем    начальника   управления,   а   также
должностными лицами управления.
     73.  Обязанности  должностного  лица,   осуществляющего   текущий
контроль, устанавливаются его должностным регламентом.
     74. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем
начальника  управления  проверок  соблюдения  и  исполнения работником
управления положений  настоящего  административного  регламента,  иных
правовых актов.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником.
     75.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав  потребителей  результатов  предоставления
государственной  услуги,  рассмотрение,  принятие решений и подготовку
ответов   на   обращения   потребителей   результатов   предоставления
государственной   услуги,   содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) работников управления.
     76. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной
услуги, осуществляется привлечение виновных лиц  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     77. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов) управления.
     78.  Проведение   проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться  на  основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления государственной  услуги
по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и
внеплановый   характер   (по   конкретному    обращению    потребителя
результатов предоставления государственной услуги).

     Порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     79. Потребители результатов предоставления государственной услуги
имеют   право  на  обжалование  действий  или  бездействия  работников
органов,  участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,   в
досудебном   и   судебном  порядке.  Обжалование  решений  управления,
принятых в ходе предоставления государственной услуги, возможно только
в судебном порядке.
     80. Потребители результатов предоставления государственной услуги
имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или  направить письменное
обращение, жалобу (претензию).
     81. Должностные лица, ответственные или уполномоченные  работники
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят
личный прием потребителей результатов  предоставления  государственной
услуги.
     82.  При  обращении   потребителей   результатов   предоставления
государственной  услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не
должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
     83. В случае, если по обращению  требуется  провести  экспертизу,
проверку   или  обследование,  срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению  начальника
или  заместителя  начальника.  О  продлении  срока рассмотрения жалобы
потребитель   результатов   предоставления   государственной    услуги
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     84. Обращение (жалоба)  потребителей  результатов  предоставления
государственной  услуги  в письменной форме должно содержать следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается жалоба, его адрес;
     - наименование  органа,  должности,  фамилии,  имени  и  отчества
работника  (при  наличии  информации), решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия).
     85. Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства, на основании  которых  потребитель  результатов
предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требования о признании незаконным действия (бездействия);
     - иные сведения, которые потребитель  результатов  предоставления
государственной услуги считает необходимым сообщить.
     86.   К   жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     87.   Если   документы,   имеющие   существенное   значение   для
рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     88. Жалоба подписывается  подавшим  ее  потребителем  результатов
предоставления государственной услуги.
     89.  По  результатам  рассмотрения   жалобы   должностное   лицо,
ответственный   или   уполномоченный  работник  принимает  решение  об
удовлетворении  требований  потребителя   результатов   предоставления
государственной   услуги   и   о   признании   неправомерным  действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     90.  Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения,   направляется   потребителю   результатов   предоставления
государственной услуги.
     91.    Обращение    потребителя    результатов     предоставления
государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
     - отсутствия сведений об обжалуемом решении управления, действии,
бездействии  (в  чем  выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с
жалобой (наименование юридического лица);
     -  отсутствия  подписи  потребителя  результатов   предоставления
государственной услуги.
     92. Письменный ответ с указанием  причин  отказа  в  рассмотрении
жалобы направляется заявителю в установленный законодательством срок.



                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                              по предоставлению государственной услуги
                            "Предоставление государственного имущества
                         Липецкой области в безвозмездное пользование"

                               СВЕДЕНИЯ                               
               О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,               
             ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ              
           ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ            

     Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.
     Адрес: ул. Скороходова, д. 2, г. Липецк, 398019.
     Телефон: (8-474-2) 22-27-32; факс (8-474-2) 77-86-49.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес Интернет-сайта: http://uizo.lipetsk.ru



                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                              по предоставлению государственной услуги
                            "Предоставление государственного имущества
                         Липецкой области в безвозмездное пользование"

                             ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,
               НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
            ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

                                    Начальнику управления имущественных
                                    и земельных отношений Липецкой области
                                    Ф.И.О. (начальника)

                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________________
                 (полное наименование юридического лица)
__________________________________________________________________________
ИНН ____________________ КПП _________________ ОГРН _____________________,
действующего на основании:
---¬
¦  ¦ устава
L---
---¬
¦  ¦ положения
L---
---¬
¦  ¦ (указать иной вид документа) _______________________________________,
L---
зарегистрированного ______________________________________________________
                       (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
_________________________________________________________________________,
Свидетельство о государственной регистрации N ________ от ________________
выдано "____" ________________ года _____________________________________,
                                             (когда и кем выдано)
ОКПО ________________________________
Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Фактическое местоположение (полностью) ___________________________________
__________________________________________________________________________

В лице ___________________________________________________________________
                  (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
__________________________________________________________________________
дата рождения _______ паспорт серии _____ N _____ код подразделения _____,
_________________________________________________________________________,
                 (иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "____" _____________ года _________________________________________,
                                           (когда и кем выдан)
адрес проживания _________________________________________________________
                         (полностью место фактического проживания)
_________________________________________________________________________,
контактный телефон _______________ действующий на основании:
---¬
¦  ¦ устава
L---
---¬
¦  ¦ положения
L---
---¬
¦  ¦ протокола об избрании руководителя
L---
---¬
¦  ¦ доверенности N ________, выданной ___________________________________
L---                                           (когда и кем выдана)
__________________________________________________________________________
---¬
¦  ¦ (указать иное) ______________________________________________________
L---

                                               оборотная сторона заявления

                Прошу предоставить государственную услугу
               "Предоставление государственного имущества
               Липецкой области в безвозмездное пользование"

                                 в отношении
государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате):
---¬                          ---¬
¦  ¦ нежилое помещение        ¦  ¦ нежилое здание
L---                          L---
---¬                          ---¬
¦  ¦ транспортное средство    ¦  ¦ (указать иное) ________________________
L---                          L---

общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ________________ кв. м
объект недвижимости  (иное имущество)  расположен  по адресу (точный адрес)
__________________________________________________________________________

    С предоставлением права:

---¬ безвозмездного
¦  ¦ бессрочного пользования
L---
---¬ безвозмездного
¦  ¦ пользования сроком
L--- __________________

    Согласовано:  (должность  и  Ф.И.О.   руководителя   балансодержателя,
подпись, печать)
__________________________________________________________________________
    Согласовано: (должность и Ф.И.О. руководителя  исполнительного  органа
государственной власти Липецкой области, подпись, печать)
__________________________________________________________________________
    Прошу  заключить  договор  безвозмездного  пользования государственным
имуществом

    Я, __________________________________________________________________,
предупрежден(а)  о  возможном  приостановлении,  отказе  в  предоставлении
государственной услуги (заполнять в случае необходимости).
    Документы,  представленные для предоставления  государственной услуги,
и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Второй экземпляр  заявления
о предоставлении государственной  услуги "Предоставление  государственного
имущества Липецкой области в безвозмездное пользование" получил(а).

    Входящий номер заявления N __________

"____" _____________ 200___ г. "____" ч. "____" мин.
         (дата и время подачи заявления)
_________________________/ ______________________________________________/
   (подпись заявителя)                 (полностью Ф.И.О.)
Подпись сотрудника, принявшего документы __________________/ ____________/
                                        (подпись сотрудника)  (Ф.И.О.)



Информация по документу
Читайте также