Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 28.07.2010 № 236П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 28.07.2010г. г.Липецк N 236 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 24.09.2012 г. N 386 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям – инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230, администрация области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области от 28 июля 2010 г. N 236 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга), предназначен для создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; - постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 09.02.2006 N 1144-пс "О Правилах выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; - распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области". 1.3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). 1.4. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие со страховыми организациями. 1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители. 1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; e-mail: [email protected]. 2.1.2. Управление осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30; - время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: - непосредственно в Управлении; - с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.1.4. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций; - схема размещения специалистов Управления и режим приема граждан; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. 2.1.5. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование граждан (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления. 2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги 2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в функции которого входят назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация). 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам предоставления государственной услуги: - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к ним; - о порядке и сроках предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. 2.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей 2.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. 2.3.2. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.3.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста Управления. 2.3.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги. 2.3.5. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.4.1. Для получения государственной услуги заявителям необходимо представить в Управление следующие документы: - заявление о назначении компенсации на имя начальника Управления с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, паспортных данных и категории заявителя; - копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; - копию квитанции об уплате страховой премии по договору; - копию паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или его законного представителя. 2.4.2. При представлении копий документов заявителем предъявляются их подлинники. 2.5. Результат предоставления государственной услуги 2.5.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - принятие решения о назначении компенсации; - принятие решения об отказе в назначении компенсации. 2.5.2. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации в срок, не превышающий 10 дней с даты принятия соответствующего решения, с приложением копии приказа об отказе в назначении и выплате компенсации, одновременно возвращаются все представленные документы. 2.5.3. Основанием для принятия решения об отказе в назначении компенсации является: - представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего регламента; - в случае если в страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств указано более двух доверенных лиц, допущенных к управлению транспортным средством. 2.6. Срок предоставления государственной услуги 2.6.1. Решение о назначении компенсации принимается в срок, не превышающий 15 дней с даты подачи в Управление документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего регламента (далее - документы). 2.6.2. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно в срок не позднее 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации почтовым переводом или перечислением на лицевой банковский счет указанных лиц (по их желанию). III. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему административному регламенту): - прием и регистрация документов; - проверка документов на соответствие требованиям настоящего регламента; - подготовка и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации с направлением заявителю уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации; - выплата компенсации путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации федеральной почтовой связи. 3.1.2. Основанием для начала административных процедур является прием и регистрация Управлением документов, поступивших от заявителя. 3.1.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: - осуществляет прием и регистрацию документов; - передает документы специалисту, ответственному за назначение компенсации (далее - специалист). Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.1.4. Специалист: - проверяет представленные документы на соответствие требованиям настоящего регламента; - в зависимости от результата рассмотрения документов готовит проект приказа о назначении и выплате компенсации либо проект приказа об отказе в назначении и выплате компенсации с проектом уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации; - передает документы с проектом приказа о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении и выплате компенсации (дело получателя компенсации) с проектом уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней. 3.1.5. Начальник отдела: - на основании представленных документов проверяет правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации; - визирует проект приказа о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) компенсации и передает дело получателя компенсации и проект уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации (в случае отказа в назначении компенсации) заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.1.6. Заместитель начальника Управления: - проверяет обоснованность назначения (отказа в назначении) компенсации; - визирует проект приказа о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) компенсации и передает дело получателя компенсации и проект уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации (в случае отказа в назначении компенсации) начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.1.7. Начальник Управления: - принимает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации; - подписывает приказ о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) компенсации, уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации (в случае отказа в назначении компенсации) и передает документы специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.1.8. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует приказ о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) компенсации и передает специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.1.9. В случае принятия решения о назначении компенсации специалист готовит документы на выплату компенсации и передает их на подпись начальнику отдела. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации специалист отправляет заявителю уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации с приложением копии приказа об отказе в назначении и выплате компенсации. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.1.10. Начальник отдела проверяет документы на выплату компенсации, визирует их и передает на подпись начальнику отдела, осуществляющего выплату компенсации. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.1.11. Начальник отдела, осуществляющего выплату компенсации, проверяет документы на выплату компенсации, подписывает и передает их начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.1.12. Начальник Управления подписывает документы на выплату компенсации и передает их начальнику отдела, осуществляющего выплату компенсации. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.1.13. Начальник отдела, осуществляющего выплату компенсации, передает документы на выплату компенсации специалисту отдела, осуществляющего выплату компенсации. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.1.14. Специалист отдела, осуществляющего выплату компенсации, готовит платежное поручение для перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или готовит документы для доставки денежных средств через организации федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником Управления. 4.2. Персональная ответственность сотрудников Управления за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения административных процедур, выявление нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 4.4. Проведение проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия и решений сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 2 к настоящему регламенту. 5.3. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ------------------------¬ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ документов ¦ L-----------T------------ \/ ------------------------¬ ¦Проверка представленных¦ ¦ документов ¦ L-----------T------------ ----------------------+------------------¬ \/ \/ -------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ Принятие решения ¦ ¦ Принятие решения об отказе ¦ ¦о назначении компенсации¦ ¦ в назначении компенсации ¦ L----------T-------------- L-----------T---------------------- \/ \/ -------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ Подготовка документов ¦ ¦Направление заявителю уведомления¦ ¦ на выплату компенсации ¦ ¦об отказе в назначении и выплате ¦ L----------T-------------- ¦ компенсации с приложением копии ¦ \/ ¦ приказа об отказе в назначении ¦ -------------------------¬ ¦ и выплате компенсации ¦ ¦ Выплата компенсации ¦ L---------------------------------- L------------------------- Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел. (8-4742) 27-53-10, 22-86-02. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|