Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 12.02.2009 № 28

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

12.02.2009г.                 г.Липецк                             N 28
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 20.12.2012 г. N 525
Об утверждении административного 
регламента исполнения государственной
функции по принятию решений об
управлении музейными предметами
и музейными коллекциями, находящимися
в государственной собственности Липецкой
области

     В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от
10.09.2008  N  230  "Об  областной целевой программе "Административная
реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" администрация  Липецкой
области

                            постановляет:                             

     Утвердить административный регламент  исполнения  государственной
функции  по  принятию  решений  об  управлении  музейными предметами и
музейными коллекциями, находящимися  в  государственной  собственности
Липецкой области (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                            от 12 февраля 2009 г. N 28

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
            ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ            
        РЕШЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУЗЕЙНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МУЗЕЙНЫМИ        
      КОЛЛЕКЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ       
                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

                          I. Общие положения                          

     1.  Настоящий  административный  регламент  определяет  сроки   и
последовательность    административных    процедур    при   исполнении
государственной функции по принятию решений  об  управлении  музейными
предметами  и  музейными  коллекциями  (далее - музейными предметами),
находящимися в государственной собственности Липецкой области (далее -
государственная функция).
     2. Исполнение  государственной  функции  осуществляет  управление
культуры и искусства Липецкой области (далее - управление).
     3.   Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 26.05.1996 N  54-ФЗ  "О  Музейном  фонде
Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998
N   179   "Об   утверждении  положений  о  Музейном  фонде  Российской
Федерации,  о  Государственном  каталоге  Музейного  фонда  Российской
Федерации,   о   лицензировании   деятельности   музеев  в  Российской
Федерации";
     - приказом Министерства культуры СССР от  17.07.1985  N  290  "Об
утверждении   Инструкции  по  учету  и  хранению  музейных  ценностей,
находящихся в государственных музеях СССР";
     - Законом Липецкой области от  31.08.2004  N  122-ОЗ  "О  порядке
управления  и  распоряжения  государственной собственностью в Липецкой
области";
     - распоряжением администрации Липецкой области  от  15.11.2006  N
889-р  "Об  утверждении  положения  об управлении культуры и искусства
Липецкой области".
     4. Заявителями в рамках настоящего регламента являются:
     -  государственные  музеи,  другие  государственные  организации,
обеспечивающие    хранение   культурных   ценностей,   находящихся   в
собственности Липецкой области, и их учредители;
     - музеи, другие организации, обеспечивающие  хранение  культурных
ценностей,  находящихся  в  ведении  муниципального  образования, и их
учредители.
     5.  Конечным  результатом  исполнения   государственной   функции
является:
     - исключение музейных предметов,  находящихся  в  государственной
собственности Липецкой области, из научно-вспомогательного фонда;
     -  выдача  музейных  предметов,  находящихся  в   государственной
собственности Липецкой области, во временное пользование.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      

                 Порядок информирования об исполнении                 
                       государственной функции                        

     6.  Информация  о  порядке  исполнения  государственной   функции
выдается:
     - непосредственно в управлении;
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в сети Интернет).
     7.   Сведения   о    местонахождении,    контактных    телефонах,
Интернет-сайте, адресе электронной почты управления.
     8. Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам,  а
также размещаются на Интернет-сайте управления.
     9. Юридический адрес управления: пл. Плеханова, д. 1, г.  Липецк,
398050,     тел./факс:    (4742)    27-46-26,    электронный    адрес:
[email protected]
     10. Управление осуществляет прием заявителей:

    Понедельник - четверг   8.30 - 17.30
    Пятница                 8.30 - 16.30
    Время перерыва         13.00 - 13.48

         Порядок получения консультаций (справок) по вопросам         
                предоставления государственной функции                

     11.   Консультации   (справки)   по    вопросам    предоставления
государственной функции предоставляются специалистами управления:
     - при личном обращении (устные обращения);
     - по телефону.
     12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     -  о  нормативных  правовых  актах,  регламентирующих  исполнение
государственной функции;
     - о требованиях к документам, предъявляемым заявителем;
     - о требованиях, предъявляемых к оформлению документов;
     - о порядке и сроках исполнения государственной функции;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принимаемых)  в  ходе  предоставления государственной
функции.
     13.   Консультации   (справки)   предоставляются    специалистами
управления в течение всего срока исполнения государственной функции.

               Сроки исполнения государственной функции               

     14.  Решение  об  исключении  музейных   предметов   из   состава
научно-вспомогательного фонда принимается в течение 14 рабочих дней со
дня поступления обращения государственного музея Липецкой области.
     15. Решение о выдаче музейных предметов во временное  пользование
заявителю  принимается  в  течение  20 рабочих дней со дня поступления
обращения заявителя.

        Требования к местам исполнения государственной функции        

     16. Центральный вход в здание управления должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию  об
управлении, месте нахождения, режиме работы.
     17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
     18.  Места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, а  также  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов.
     19.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего административные процедуры.
     20. Рабочее место специалиста,  осуществляющего  административные
процедуры  по  предоставлению  государственной  функции,  должно  быть
оборудовано  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и сканирующим
(копирующим) устройствам.

       Требования к порядку исполнения государственной функции        

     21.  Обращение  государственного  музея   Липецкой   области   об
исключении музейных предметов из состава научно-вспомогательного фонда
составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
     22.  К  обращению  должны  быть  приложены  оригиналы   следующих
документов:
     - акт об обнаружении утраты или разрушении музейного предмета;
     - заключение об утрате музейным предметом музейного значения;
     -  решение  фондово-закупочной  комиссии  государственного  музея
Липецкой области;
     - обращение  в  органы  внутренних  дел  (при  хищении  музейного
предмета или его исчезновении при невыясненных обстоятельствах).
     23. Музейные предметы во временное пользование  заявителям  могут
выдаваться для:
     - публичного показа;
     - научного исследования;
     - реставрации.
     24. Обращение заявителя о выдаче музейных предметов,  находящихся
в   государственной   собственности  Липецкой  области,  во  временное
пользование составляется по форме согласно приложению 2  к  настоящему
регламенту.
     25.  К  обращению  заявителя  должны  быть  приложены   оригиналы
следующих документов:
     1) в случае выдачи музейных предметов для публичного  показа  или
научного исследования:
     - справка  о  заявителе,  которому  планируется  выдача  музейных
предметов  во  временное пользование, по форме согласно приложению 3 к
настоящему регламенту;
     -  решение  фондово-закупочной  комиссии  государственного  музея
Липецкой области;
     2) в случае выдачи музейных предметов для реставрации:
     - акт о состоянии сохранности музейного предмета;
     -  решение  фондово-закупочной  комиссии  государственного  музея
Липецкой области;
     - документы,  подтверждающие  право  на  ведение  реставрационной
деятельности.
     26. Управление  может  запрашивать  у  заявителей  дополнительные
сведения,    необходимые    для    уточнения   данных,   указанных   в
предоставляемых документах.

      Основания для отказа в исполнении государственной функции       

     27. Управление отказывает заявителю в следующих случаях:
     - документы не соответствуют установленным требованиям;
     - документы представлены не в полном объеме;
     - отсутствие у  заявителя  условий  для  обеспечения  сохранности
музейных предметов и коллекций в соответствии с Инструкцией по учету и
хранению музейных  ценностей,  находящихся  в  государственных  музеях
СССР, утвержденной приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290.
     28. Отказ управления  в  исполнении  государственной  функции  не
является препятствием для повторного обращения заявителя.

                   III. Административные процедуры                    

       Последовательность административных действий (процедур)        
          при исполнении государственной функции исключения           
         музейных предметов и музейных коллекций, находящихся         
          в государственной собственности Липецкой области,           
                   из научно-вспомогательного фонда                   

     29. Основанием для начала исполнения  административной  процедуры
исключения   музейных   предметов,   находящихся   в   государственной
собственности  Липецкой  области,  из  научно-вспомогательного   фонда
является    поступление    в    управление    письменного    обращения
государственного  музея  Липецкой  области  об   исключении   музейных
предметов  из состава научно-вспомогательного фонда (далее - обращение
музея).
     30. Специалист  управления,  ответственный  за  делопроизводство,
регистрирует  и  передает  начальнику  управления  обращение  музея  с
прилагаемыми к нему документами об исключении  музейных  предметов  из
состава научно-вспомогательного фонда.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     31. Начальник управления рассматривает обращение с прилагаемыми к
нему  документами  и  передает  его  для  дальнейшего  рассмотрения  и
подготовки  заключения  специалисту  управления,   ответственному   за
вопросы деятельности музеев.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     32. Специалист управления, ответственный за вопросы  деятельности
музеев,   рассматривает   обращение  государственного  музея  Липецкой
области с прилагаемыми к нему документами и готовит:
     - проект заключения об исключении музейных предметов  из  состава
научно-вспомогательного  фонда  на бланке управления по форме согласно
приложению 4 к настоящему регламенту и проект  приказа  управления  об
исключении музейных предметов из состава научно-вспомогательного;
     -  проект  уведомления   заявителю   об   отказе   в   исполнении
государственной функции с обоснованием причин отказа.
     Вышеназванные документы  передаются  на  согласование  начальнику
отдела управления, курирующему вопросы деятельности музеев.
     Максимальный срок исполнения действия - 8 дней.
     33. Начальник отдела управления, к компетенции которого относятся
вопросы  деятельности музеев, рассматривает обращение с прилагаемыми к
нему документами, визирует документы, указанные  в  п.  33  настоящего
административного  регламента, и передает их для подписания начальнику
управления.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     34.  Начальник  управления  подписывает  документы   и   передает
специалисту управления, ответственному за делопроизводство.
     Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
     35. Специалист  управления,  ответственный  за  делопроизводство,
передает  или  направляет  в  адрес  государственного  музея  Липецкой
области:
     - заверенную копию приказа;
     - уведомление об отказе в исполнении государственной функции.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

       Последовательность административных действий (процедур)        
        при исполнении государственной функции выдачи музейных        
             предметов и музейных коллекций, находящихся              
               в государственной собственности Липецкой               
                  области, во временное пользование                   

     36. Основанием для исполнения административной  процедуры  выдачи
музейных   предметов,   находящихся  в  государственной  собственности
Липецкой области, во  временное  пользование  является  поступление  в
управление письменного обращения заявителя.
     37. Специалист  управления,  ответственный  за  делопроизводство,
регистрирует  обращение  с  прилагаемыми к нему документами и передает
начальнику управления.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     38. Начальник  управления  рассматривает  обращение  заявителя  с
прилагаемыми  к  нему документами и передает на исполнение специалисту
управления, ответственному за вопросы деятельности музеев.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     39. Специалист управления, ответственный за вопросы  деятельности
музеев,  рассматривает  обращение  заявителя  с  прилагаемыми  к  нему
документами и готовит:
     - проект заключения о  выдаче  музейных  предметов  во  временное
пользование  на  бланке  управления  по  форме согласно приложению 5 к
настоящему регламенту, проекты  приказа  управления  и  уведомления  о
выдаче музейных предметов во временное пользование;
     - проект уведомления об отказе в  выдаче  музейных  предметов  во
временное пользование с обоснованием причин отказа.
     Максимальный срок исполнения действия - 15 дней.
     40. Начальник отдела управления, к компетенции которого относятся
вопросы  деятельности  музеев,  визирует  документы, указанные в п. 39
настоящего регламента, и передает на подпись начальнику управления.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     41. Начальник управления  подписывает  документы  и  передает  их
специалисту управления, ответственному за делопроизводство.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
     42. Специалист  управления,  ответственный  за  делопроизводство,
передает или направляет по почте:
     - заявителю - уведомление о выдаче  (отказе  в  выдаче)  музейных
предметов во временное пользование;
     - государственному музею - заверенную копию приказа управления.
     Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением              
                       государственной функции                        

     43. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
государственной функции, и принятием решений специалистами  управления
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы по исполнению государственной функции.
     44. Специалист несет персональную ответственность  за  соблюдение
административных  процедур  и  сроков,  установленных административным
регламентом.
     45. Персональная ответственность специалистов закрепляется  в  их
должностных  регламентах  в  соответствии  с требованиями действующего
законодательства РФ.

            V. Порядок обжалования действия (бездействия)             
             и решений, осуществляемых (принятых) в ходе              
                  исполнения государственной функции                  

     46.   Заявители   вправе   обжаловать   действия    (бездействие)
специалистов  управления и должностных лиц, сообщить о нарушении своих
прав  и  законных  интересов,   о   нарушении   положений   настоящего
административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики в письменной или устной форме в:
     - управление;
     - администрацию Липецкой области;
     - судебном порядке.
     47. Рассмотрение обращений  и  жалоб  заявителей  производится  в
соответствии с действующим законодательством.


                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     по принятию решений об управлении
                                      музейными предметами и музейными
                                           коллекциями, находящимися в
                                         государственной собственности
                                                      Липецкой области

                                         В управление культуры и искусства
                                                          Липецкой области

от _________ г.                                               N __________

__________________________________________________________________________
          (данные о музее Липецкой области: наименование, адрес)
просит рассмотреть  вопрос  об  исключении  следующих  музейных  предметов
из состава научно-вспомогательного фонда:

|—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|
|N    |Наименование  музейных |Учетное  обозначение   |Основания  исключения     |Дата, номер решения        |
|п/п  |предметов,  подлежащих |музейных  предметов,   |музейных предметов из     |фондово-закупочной         |
|     |исключению  из         |подлежащих  исключению |состава научно-           |комиссии,  подтверждающего |
|     |состава  научно-       |из состава  научно-    |вспомогательного  фонда   |обоснованность  исключения |
|     |вспомогательного фонда |вспомогательного фонда |(утрата,  разрушение,     |музейных предметов  из     |
|     |                       |                       |обмен, передача,          |состава научно-            |
|     |                       |                       |ошибочность  включения)   |вспомогательного  фонда    |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|
|     |                       |                       |                          |                           |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|
|     |                       |                       |                          |                           |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|



     Приложение:
     1. Акт об обнаружении утраты или разрушении музейного предмета.
     2. Заключение об утрате музейными предметами музейного значения.
     3. Решение  фондово-закупочной  комиссии  государственного  музея
Липецкой области.
     4. Обращение в  органы  внутренних  дел  (при  хищении  музейного
предмета или его исчезновении при невыясненных обстоятельствах).

     Наименование должности, личная подпись, расшифровка подписи лица,
подписавшего обращение.



                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     по принятию решений об управлении
                                      музейными предметами и музейными
                                           коллекциями, находящимися в
                                         государственной собственности
                                                      Липецкой области

                                         В управление культуры и искусства
                                                          Липецкой области

    "___" __________ года

__________________________________________________________________________
               (данные о заявителе: наименование, адрес)
просит  рассмотреть  вопрос  о  выдаче  музейных  предметов  во  временное
пользование ______________________________________________________________
            (указываются данные о заявителе, которому планируется выдача
                музейных предметов во временное пользование: полное
                наименование, адрес, организационно-правовая форма)
    на период с "____" ___________________ г. по "____" _______________ г.
    Цель  выдачи музейных  предметов  во временное  пользование указанному
заявителю:
__________________________________________________________________________
  (указывается цель выдачи музейных предметов во временное пользование)

    Список  музейных  предметов,  которые  планируется выдать во временное
пользование:

|—————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|N    |Наименование  музейных      |Учетное обозначение         |Дата, номер решения                 |
|п/п  |предметов,  планируемых к   |музейных предметов,         |фондово-закупочной  комиссии о      |
|     |выдаче во временное         |планируемых к выдаче во     |выдаче  музейных предметов  во      |
|     |пользование                 |временное  пользование      |временное пользование               |
|—————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|     |                            |                            |                                    |
|—————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|     |                            |                            |                                    |
|—————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|

     Приложение <*>

     Наименование должности, личная подпись, расшифровка подписи лица,
подписавшего обращение.

     --------------------------------
     <*> В зависимости от цели выдачи музейных предметов во  временное
пользование указывается перечень прилагаемых к обращению документов.



                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     по принятию решений об управлении
                                      музейными предметами и музейными
                                           коллекциями, находящимися в
                                         государственной собственности
                                                      Липецкой области

                               СПРАВКА                                
               О ЗАЯВИТЕЛЕ, КОТОРОМУ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫДАЧА               
             МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ              

                                                  "___" ___________ г.

     1. Полное наименование заявителя (в соответствии с Уставом).
     2. Адрес местонахождения (в том числе  адрес  электронной  почты,
номер телефона, факса).
     3. Организационно-правовая форма заявителя.
     4. Наименование должности, Ф.И.О. руководителя заявителя.
     5. Полное наименование учредителя заявителя.
     6. Адрес местонахождения учредителя заявителя (в том числе  адрес
электронной почты, номер телефона, факса).
     7.  Наименование  должности,   Ф.И.О.   руководителя   учредителя
заявителя.
     8. Свидетельство  о  внесении  записи  в  Единый  государственной
реестр юридических лиц (дата, серия, номер, кем выдано).
     9. Сведения о помещениях, в которых планируется хранение музейных
предметов:
     Адрес местонахождения.
     Площадь.
     Температурно-влажностный режим.
     Световой режим.
     Санитарно-гигиенический режим.
     Сведения о пожарной безопасности.
     Сведения об охране в дневное и ночное время.
     Сведения  о   загрязнении   воздуха   (наличие   (отсутствие)   в
близлежащих зданиях (строениях) промышленных предприятий).
     Сведения о регулярности уборки помещений.

     Наименование должности, личная подпись, расшифровка подписи лица,
подписывающего справку, печать заявителя, направившего обращение.



                                                          Приложение 4
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     по принятию решений об управлении
                                      музейными предметами и музейными
                                           коллекциями, находящимися в
                                         государственной собственности
                                                      Липецкой области

                                Заключение
                    об исключении музейных предметов
                из состава научно-вспомогательного фонда

"____" ___________ года в управление культуры и искусства Липецкой области
от _______________________________________________________________________
   (данные о государственном музее Липецкой области: наименование, адрес)
поступило обращение об исключении следующих музейных предметов из  состава
научно-вспомогательного фонда:

|—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|
|N    |Наименование музейных          |Учетное обозначение  музейных |Основания исключения  музейных  |
|п/п  |предметов, подлежащих          |предметов,  подлежащих        |предметов  из состава научно-   |
|     |исключению из состава  научно- |исключению из состава научно- |вспомогательного фонда (утрата, |
|     |вспомогательного фонда         |вспомогательного              |разрушение,  обмен, передача,   |
|     |                               |                              |ошибочность включения)          |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|
|     |                               |                              |                                |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|
|     |                               |                              |                                |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————————|

    Рассмотрев обращение с прилагаемыми  к  нему  документами,  управление
культуры   и  искусства  Липецкой  области  считает  возможным   исключить
из    состава     научно-вспомогательного    фонда    музейные    предметы
__________________________________________________________________________
(перечисляются музейные предметы, которые могут быть исключены из состава
                    научно-вспомогательного фонда)
по следующим основаниям __________________________________________________
                         (указываются основания удовлетворения обращения
__________________________________________________________________________
              государственного музея Липецкой области)

     Наименование  должности,  подпись,  расшифровка   подписи   лица,
подписавшего документ.



                                                          Приложение 5
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     по принятию решений об управлении
                                      музейными предметами и музейными
                                           коллекциями, находящимися в
                                         государственной собственности
                                                      Липецкой области

                 Заключение о выдаче музейных предметов
                        во временное пользование

    "____" _______________ года в управление культуры и искусства Липецкой
области
от _______________________________________________________________________
                 (данные о заявителе: наименование, адрес)
поступило обращение о выдаче музейных предметов  во временное  пользование
в количестве _________________________________________ предметов на период
с "____" ___________________ года по "____" __________________ года.
    Цель выдачи музейных предметов  во  временное  пользование  указанному
заявителю: ______________________________________________________________.
              (указывается цель выдачи музейных предметов во временное
                             пользование заявителю)
    В качестве обоснования представлены документы <*>.
    Рассмотрев обращение заявителя  с  прилагаемыми  к  нему  документами,
управление культуры и искусства Липецкой области считает возможным  выдать
во временное пользование
__________________________________________________________________________
(указывается наименование заявителя, которому планируется выдача музейных
                    предметов во временное пользование)
следующие музейные предметы:

|—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N    |Наименование музейных предметов,  подлежащих выдаче во|Учетное обозначение музейных предметов,|
|п/п  |временное  пользование                                |подлежащих выдаче во временное         |
|     |                                                      |пользование                            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|     |                                                      |                                       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|     |                                                      |                                       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

в количестве _________________________________________ предметов на период
с "____" ______________________ года по "____" ______________________ года
для ______________________________________________________________________
    (указывается цель выдачи музейных предметов во временное пользование)
по следующим основаниям _________________________________________________.
                        (перечисляются правовые основания удовлетворения
                                    обращения заявителя)

     Наименование  должности,  подпись,  расшифровка   подписи   лица,
подписавшего документ.

     --------------------------------
     <*> Указывается перечень прилагаемых к обращению документов.



Информация по документу
Читайте также