Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 18.05.2012 № 798

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА                      

                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

18.05.2012г.                   г.Елец                            N 798
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Ельца Липецкой
                                     области от 21.12.2012 г. N 3027
О внесении изменений в постановление
администрации города Ельца от 14.11.2011
N 1846 "Об утверждении городской
целевой программы "Модернизация системы
питания в общеобразовательных учреждениях
города Ельца на 2012 - 2014 гг."

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Законом
РФ  от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", решением Совета депутатов
города Ельца от 08.12.2011 N 614 "О проекте бюджета  города  Ельца  на
2012  год  и  на  плановый период 2013 и 2014 годов" (с изменениями от
22.03.2012  N  628),  постановлением  администрации  города  Ельца  от
23.07.2010  N  613  "О  Порядке  разработки,  утверждения и реализации
городских целевых  программ  в  городе  Ельце  и  Порядке  разработки,
утверждения  и  реализации  ведомственных  программ в городе Ельце" (с
изменениями от 19.09.2011 N 1398,  от  22.11.2011  N  2199),  учитывая
заключение  прокуратуры  города  Ельца,  руководствуясь Уставом города
Ельца, администрация города Ельца постановляет:
     1.  Внести  в  постановление  администрации   города   Ельца   от
14.11.2011   N   1846  "Об  утверждении  городской  целевой  программы
"Модернизация системы питания в общеобразовательных учреждениях города
Ельца на 2012 - 2014 гг." следующие изменения:
     - в приложении к постановлению:
     1.1. В строке "Основные  задачи  Программы"  раздела  1  "Паспорт
городской целевой программы" пункт 4 исключить.
     1.2.  Раздел  4  "Система  программных   мероприятий   Программы"
изложить в следующей редакции:

             4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ             

+-----+---------------------+--------------+------------+------------------------+
|  N  |     Наименование    |    Единица   | Ответствен-| Объем финансирования   |
| п/п |      мероприятия    |   измерения  | ный        |      (тыс. руб.)       |
|     |                     |              | исполнитель|                        |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----------------+
|     |                     |              |            | Всего|  В том числе    |
|     |                     |              |            |      |    по годам     |
|     |                     |              |            |      |   реализации    |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
|     |                     |              |            |      | 2012| 2013| 2014|
|     |                     |              |            |      | год | год | год |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| Цель: Обеспечение детей школьного возраста качественным сбалансированным       |
| 2-разовым горячим питанием, сохранение здоровья детей и подростков,            |
| профилактика заболеваний                                                       |
+--------------------------------------------------------------------------------+
| Индикатор цели: Охват обучающихся 2-разовым горячим питанием                   |
+--------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1. Комплексная модернизация материально-технической базы школьного      |
| питания: реконструкция и переоснащение школьных столовых, оснащение школ       |
| современным технологическим и холодильным оборудованием, ремонт                |
| и реконструкция пищеблоков, приобретение мебели и посуды                       |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 1.1.| Косметический ремонт| тыс. руб.    | Управление |  3770|  770| 2000| 1000|
|     | пищеблоков          |              | образования|      |     |     |     |
|     | в                   |              |            |      |     |     |     |
|     | общеобразовательных |              |            |      |     |     |     |
|     | учреждениях, в том  |              |            |      |     |     |     |
|     | числе изготовление  |              |            |      |     |     |     |
|     | проектно-сметной    |              |            |      |     |     |     |
|     | документации.       |              |            |      |     |     |     |
|     | Выборочный          |              |            |      |     |     |     |
|     | капитальный ремонт  |              |            |      |     |     |     |
|     | обеденных залов     |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 1.2.| Оснащение           | тыс. руб.    | Управление | 12370| 2300| 4280| 5790|
|     | технологическим     |              | образования|      |     |     |     |
|     | оборудованием       |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 1.3.| Приобретение мебели | по количеству| Управление |  1535|     |  535| 1000|
|     | и посуды            | учащихся     | образования|      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
|     | Итого по разделу    |              |            | 17675| 3070| 6815| 7790|
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| Задача 2. Повышение квалификации профессионально-кадрового состава             |
| работников школьных пищеблоков, школьно-базовой столовой                       |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 2.1.| Ежегодное повышение | по количеству| Управление |    40|     |   20|   20|
|     | профессионального   | сотрудников  | образования|      |     |     |     |
|     | уровня сотрудниками |              |            |      |     |     |     |
|     | школьных пищеблоков |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 2.2.| Ежегодное           |              | Управление |    55|     |   25|   30|
|     | прохождение         |              | образования|      |     |     |     |
|     | санитарно-          |              |            |      |     |     |     |
|     | гигиенического      |              |            |      |     |     |     |
|     | минимума            |              |            |      |     |     |     |
|     | сотрудниками        |              |            |      |     |     |     |
|     | школьных пищеблоков |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| Итого по разделу          |              |            |    95|    -|   45|   50|
+---------------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| Задача 3. Создание условий для организации школьного питания                   |
| в соответствии с санитарными и санитарно-противоэпидемиологическими            |
| (профилактическими) правилами                                                  |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 3.1.| Приобретение моющих | тыс. руб.    | Управление |    75|     |   35|   40|
|     | и дезинфицирующих   |              | образования|      |     |     |     |
|     | средств             |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 3.2.| Приобретение        | по количеству| Управление |    75|     |   35|   40|
|     | спецодежды          | сотрудников  | образования|      |     |     |     |
|     | для сотрудников     |              |            |      |     |     |     |
|     | пищеблоков          |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 3.3.| Обеспечение         | по количеству| Управление |    75|     |   35|   40|
|     | ежегодного          | сотрудников  | образования|      |     |     |     |
|     | прохождения         |              |            |      |     |     |     |
|     | медосмотров         |              |            |      |     |     |     |
|     | сотрудниками        |              |            |      |     |     |     |
|     | школьных            |              |            |      |     |     |     |
|     | пищеблоков          |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
| 3.4.| Заключение договоров| по количеству| Управление |    75|     |   35|   40|
|     | по дезинфекции      | пищеблоков   | образования|      |     |     |     |
|     | и дератизации       |              |            |      |     |     |     |
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
|     | Итого по разделу    |              |            |   300|    -|  140|  160|
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+
|     | Итого               |              |            | 18070| 3070| 7000| 8000|
+-----+---------------------+--------------+------------+------+-----+-----+-----+

     1.3.  Раздел  8  "Система  целевых  индикаторов  экономической  и
социальной  эффективности  реализации  Программы" изложить в следующей
редакции:

             8. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ             
           И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ            

+---------------------------------+----------+-------------------+------------+
|           Наименование          | Величина | Плановые значения |  Источник  |
|                                 | в базовом|    по периодам    | определения|
|                                 | 2011 году| действия целевой  |  значения  |
|                                 |          |     программы     | показателей|
+---------------------------------+----------+------+------+-----++-----------+
|                                 |          | 2012 | 2013 | 2014 |           |
|                                 |          | год  | год  | год  |           |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Цель: Обеспечение детей школьного возраста качественным сбалансированным    |
| 2-разовым горячим питанием, сохранение здоровья детей и подростков,         |
| профилактика заболеваний                                                    |
+-----------------------------------------------------------------------------+
| Индикатор цели: Охват обучающихся 2-разовым горячим питанием                |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
|                                 |  26%     | 40%  | 60%  | 100% |           |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Задача 1. Комплексная модернизация материально-технической базы школьного   |
| питания: реконструкция и переоснащение школьных столовых, оснащение школ    |
| современным технологическим и холодильным оборудованием, ремонт             |
| и реконструкция пищеблоков, приобретение мебели и посуды                    |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Показатель 1.1. Обновление      |   5,0    |  11,8|  21,5|  66,6| финансовая|
| материально-технической базы    |          |      |      |      | отчетность|
| школьных столовых, %            |          |      |      |      |           |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Задача 2. Повышение квалификации профессионально-кадрового состава          |
| работников школьных пищеблоков, школьно-базовой столовой                    |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Показатель 2.1. Уровень         |  55,0    |      |  85,0|  98,0| финансовая|
| профессиональной переподготовки |          |      |      |      | отчетность|
| работников пищеблоков, %        |          |      |      |      |           |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Задача 3. Создание условий для организации школьного питания                |
| в соответствии с санитарными и санитарно-противоэпидемиологическими         |
| (профилактическими) правилами                                               |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+
| Показатель 3.1. Уровень         |  75,0    |      |  93,0|  99,0| финансовая|
| санитарно-гигиенической         |          |      |      |      | отчетность|
| подготовки общеобразовательных  |          |      |      |      |           |
| учреждений, %                   |          |      |      |      |           |
+---------------------------------+----------+------+------+------+-----------+


     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину.



Глава города Ельца                                             С.Панов



Информация по документу
Читайте также