Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 29.04.2013 № 585

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА

                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

29.04.2013г.                   г.Елец                         N 585

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации
розничного рынка"

     В соответствии с Федеральным от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  Федеральным  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", администрации
города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки
и    утверждения   административных    регламентов    предоставления
муниципальных услуг  на территории города  Ельца, Правил  проведения
экспертизы  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг на  территории города  Ельца" (с изменениями  от
19.03.2012 N  396,  от 29.12.2012  N 3128,  от  18.03.2013 N  3541),
учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь  города
Ельца, администрация города Ельца постановляет:
     1. Утвердить   Административный  предоставления   муниципальной
услуги "Выдача  разрешения  на право  организации розничного  рынка"
(прилагается).
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города Ельца А.В. Ишанова.



Глава города Ельца                                         С.А.Панов



                                                          Приложение
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца

                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
               НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                  Предмет регулирования Регламента

     1. Административный   регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Выдача  разрешения  на право  организации розничного  рынка"
(далее -  Административный регламент) разработан  в целях  повышения
качества предоставления и  доступности муниципальной услуги  "Выдача
разрешения  на   право  организации  розничного   рынка"  (далее   -
муниципальная   услуга)   и    устанавливает   порядок,   сроки    и
последовательность   действий   (административных   процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
с  использованием единого  портала  государственных и  муниципальных
услуг с  соблюдением  норм законодательства  Российской Федерации  о
защите персональных данных.

                          Круг заявителей

     2. Заявителем на  предоставление муниципальной услуги  является
юридическое     лицо,     зарегистрированное     в     установленном
законодательством Российской  Федерации порядке, заинтересованное  в
организации  розничного  рынка,  которому  принадлежат  объект   или
объекты  недвижимости,  расположенные  на  территории,  в   пределах
которой предполагается  организация рынка,  либо его  уполномоченный
представитель (далее - заявитель).

        Требования к порядку информирования о предоставлении
                        муниципальной услуги

     3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется должностными лицами  комитета потребительского  рынка
администрации  города  Ельца  (далее  -  должностные  лица  комитета
потребительского рынка) по следующим вопросам:
     1) место  нахождения  администрации   города  Ельца  (далее   -
администрация города), комитета потребительского рынка администрации
города Ельца (далее - комитет потребительского рынка);
     2) график приема заявителей;
     3) порядок предоставления муниципальной услуги;
     4) срок предоставления муниципальной услуги;
     5) порядок  и   способы  подачи   заявления  о   предоставлении
муниципальной услуги (далее - заявление);
     6) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     7) порядок  обжалования   решений   и  действий   (бездействия)
комитета  потребительского   рынка   и  его   должностных  лиц   при
предоставлении муниципальной услуги.
     4. Информация   о    местах    нахождения,   графиках    работы
администрации  города, комитета  потребительского  рынка, органов  и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     Место нахождения   администрации   города:   399770,   Липецкая
область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127.
     График работы администрации города:
     понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
     пятница - с 8.00 час. до 16.00 час.;
     перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.
     Телефон: (847467) 2-22-68.
     Адрес электронной       почты       администрации       города:
[email protected].
     Адрес официального   сайта   администрации   города   Ельца   в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,    содержащего
информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru.
     Место нахождения  комитета   потребительского  рынка:   399770,
Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115.
     График работы  и  приема  граждан  по  вопросу   предоставления
муниципальной услуги:
     понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
     пятница - с 8.00 час. до 16.00 час.;
     перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.
     Справочные телефоны: (847467) 4-60-39, факс 2-84-64.
     Адрес электронной   почты  комитета   потребительского   рынка:
[email protected].
     Место нахождения  Межрайонной инспекции  Федеральной  налоговой
службы N 7 по Липецкой области (далее - МИФНС N 7): 399782,  Россия,
Липецкая область, город Елец, пос. Строитель, д. 18.
     График работы МИФНС N 7:
     понедельник - четверг с 8.30 час. до 17.30 час.;
     пятница - с 8.30 час. до 16.30 час.;
     перерыв - с 12.12 час. до 13.00 час.
     Телефон (847467) 4-61-78.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес официального сайта: www.r48.nalog.ru/imns/imns48_08/.
     Место нахождения  Елецкого  отдела  Управления  Росреестра   по
Липецкой области: 399783, Россия, Липецкая область, город Елец,  ул.
Спутников, 2а.
     График работы Елецкого отдела Управления Росреестра по Липецкой
области:
     понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час.;
     суббота - с 08.00 час. до 15.00 час.;
     перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
     Телефон (847467) 2-81-69.
     Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.
     Электронная почта отсутствует.
     5. Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется посредством  размещения соответствующей информации  в
печатном виде на  информационном стенде в комитете  потребительского
рынка,    на    официальном    сайте    администрации    города    в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,    посредством
консультации при личном приеме,  при письменном обращении по  почте,
включая  электронную  почту,  с  использованием  средств  телефонной
связи.
6. На информационном  стенде в  помещении комитета  потребительского
рынка   и    на   официальном   сайте    администрации   города    в
информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет    размещается
следующая информация:
     1) настоящий Административный регламент;
     2) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению  этих
документов;
     3) порядок   получения   информации   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги;
     4) образец заполнения заявления о предоставлении  муниципальной
услуги;
     5) блок-схема   последовательности  административных   процедур
предоставления муниципальной услуги;
     6) место   нахождения,   график   приема   заявителей,   номера
справочных телефонов администрации города, комитета потребительского
рынка,   адрес   официального    сайта   администрации   города    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес  электронной
почты комитета  потребительского  рынка, а  также места  нахождения,
график   приема,   справочные  телефоны   органов   и   организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     8) порядок  обжалования   решений   и  действий   (бездействия)
комитета  потребительского   рынка   и  его   должностных  лиц   при
предоставлении муниципальной услуги.
     7. Заявитель  вправе получить  сведения  о ходе  предоставления
муниципальной услуги на  личном приеме в  часы приема заявителей  по
вопросу предоставления муниципальной услуги, по телефону для справок
в рабочее время, при обращении по почте, электронной почте.
     8. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
должностные  лица  комитета   потребительского  рынка  подробно,   в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим
их  вопросам  о   предоставлении  муниципальной  услуги.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен   начинаться  с  информации  о   комитете
потребительского рынка,  фамилии, имени, отчестве  (последнее -  при
наличии),  должности  должностного  лица  комитета  потребительского
рынка, принявшего телефонный звонок.
     При отсутствии у  должностного  лица комитета  потребительского
рынка,  принявшего звонок,  возможности  самостоятельно ответить  на
поставленные  вопросы телефонный  звонок  должен быть  переадресован
(переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен  быть
сообщен телефонный  номер,  по которому  можно получить  необходимую
информацию.
     Максимальное время устной консультации (лично или по  телефону)
не должно превышать 15 минут.
     9. При  обращении  заявителя   за  консультацией  по   вопросам
предоставления  муниципальной услуги  в  письменной или  электронной
форме  должностное  лицо  комитета  потребительского  рынка  готовит
письменный  ответ   и   отправляет  его   почтовым  отправлением   с
уведомлением  о   вручении  или   по  электронной   почте  в   адрес
обратившегося в  срок не  позднее 5  рабочих дней  со дня  получения
соответствующего запроса.
     Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной
форме должен содержать  ответы на  поставленные вопросы,  должность,
фамилию, имя, отчество  должностного лица комитета  потребительского
рынка, подписавшего ответ, а  также фамилию, имя, отчество,  телефон
исполнителя.
     10. Информация    о   предоставлении    муниципальной    услуги
предоставляется бесплатно.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                 Наименование муниципальной услуги

     11. Наименование муниципальной  услуги:  "Выдача разрешения  на
право организации розничного рынка".

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией  города
в лице комитета потребительского рынка.
     В предоставлении  муниципальной  услуги  участвуют  должностные
лица  комитета  по  общим вопросам  администрации  города  (далее  -
должностные лица комитета по общим вопросам).
     В рамках    предоставления   муниципальной    услуги    комитет
потребительского рынка взаимодействует с МИФНС N 7, Елецким  отделом
Управления Росреестра по Липецкой области.
     Комитет потребительского рынка не вправе требовать от заявителя
осуществления действий, в  том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
органы  и   организации,  за  исключением   указанных  в   настоящем
подразделе.

           Результат предоставления муниципальной услуги

     13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача разрешения на  право организации розничного рынка  на
территории города Ельца;
     2) мотивированный   отказ   в  выдаче   разрешения   на   право
организации розничного рынка на территории города Ельца.
     14. Документом,    являющимся    результатом     предоставления
муниципальной услуги, является:
     1) о выдаче  разрешения по  форме, утвержденной  постановлением
администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О  регулировании
отношений, связанных с организацией розничных рынков и  организацией
деятельности  ярмарок  на  территории  Липецкой  области"  (далее  -
уведомление  о выдаче  разрешения),  с приложением  оформленного  на
право   организации   розничного  рынка   по   форме,   утвержденной
постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О
регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и
организацией деятельности  ярмарок на  территории Липецкой  области"
(далее - разрешение);
     2) об  отказе  в  выдаче  разрешения  по  форме,   утвержденной
постановлением  администрации  Липецкой  от  24.08.2009  N  304   "О
регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и
организацией деятельности  ярмарок на  территории Липецкой  области"
(далее - уведомление об отказе).

              Срок предоставления муниципальной услуги

     15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33  дня
с  момента  поступления  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги (далее - заявление).
     16. Срок    выдачи   (направления)    документа,    являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня  с
момента принятия решения  о предоставлении (отказе в  представлении)
муниципальной услуги.
     
       Правовые основания предоставления муниципальной услуги
     
     17. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   на
основании следующих нормативных правовых актов:
     1) Российской Федерации  (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
     2) Федерального  от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления  в   Российской   Федерации"
(Собрание законодательства  Российской  Федерации, 2003,  N 40,  ст.
3822);
     3) Федерального  от   27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)  (далее
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг");
     4) Федерального от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и  о
внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
     5) Правительства Российской Федерации  от 10.03.2007 N 148  "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного
рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N  12,
ст. 1413);
     6) администрации  Липецкой  области  от  24.08.2009  N  304  "О
регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и
организацией деятельности  ярмарок на  территории Липецкой  области"
("Липецкая газета", 2009, 10 сентября).

         Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
                предоставления муниципальной услуги

     18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в
комитет потребительского  рынка  непосредственно по  форме  согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту,  подписанное
лицом, представляющим  интересы юридического лица  в соответствии  с
учредительными    документами    этого   юридического    лица    или
доверенностью.
     19. К заявлению прилагаются:
1) копии   учредительных    документов   (оригиналы    учредительных
документов   в  случае,   если   верность  копий   не   удостоверена
нотариально);
2) выписка из Единого  государственного реестра юридических лиц  или
ее   удостоверенная   копия,  включающая   сведения   о   постановке
юридического лица  на учет  в налоговом органе  по месту  нахождения
юридического лица;
3) удостоверенная копия документа,  подтверждающего право на  объект
или объекты  недвижимости, расположенные на  территории, в  пределах
которой предполагается организовать рынок.
     20. Документы,   указанные   в   настоящего   Административного
регламента, представляются заявителем самостоятельно.
     21. Документы,  указанные  в  и  настоящего   Административного
регламента, запрашиваются комитетом потребительского рынка в  рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия  в МИФНС  N  7  и
Елецком отделе Управления Росреестра по Липецкой области.
     Заявитель вправе представить указанные документы по собственной
инициативе.
     22. В   случае   если   заявителем   является    уполномоченный
представитель   юридического   лица,  претендующего   на   получение
муниципальной   услуги,   дополнительно   представляется   документ,
удостоверяющий его личность и правомочие на обращение за  получением
муниципальной услуги.
     23. Заявление  и прилагаемые  документы  могут быть  направлены
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо  в  форме
электронного документа.
     24. В случае направления заявления по почте подпись заявителя и
копии прилагаемых документы должны быть удостоверены нотариально.
     25. Документы  в электронной  форме  оформляются с  применением
электронной подписи  в соответствии с  требованиями Федерального  от
06.04.2011 N  63-ФЗ "Об  электронной подписи"  (далее -  Федеральный
закон  "Об электронной  подписи")  и направляются  с  использованием
единого портала государственных и муниципальных услуг.
     26. Комитет  потребительского  рынка  не  вправе  требовать  от
заявителя представления  документов и  информации или  осуществления
действий, представление или  осуществление которых не  предусмотрено
Федеральным  "Об   организации   предоставления  государственных   и
муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом.
     
            Исчерпывающий перечень оснований для отказа
                        в приеме документов
     
     27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) подача заявления неуполномоченным лицом;
     2) заявление  оформлено  с  нарушением  требований   настоящего
Административного регламента;
     3) отсутствие     документов,    указанных     в     настоящего
Административного регламента.

      Исчерпывающий перечень оснований для предоставления или
            отказа в предоставлении муниципальной услуги

     28. Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги не предусмотрено.
29. Основаниями  для отказа  в  предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     1) отсутствие  права  на  объект  или  объекты  недвижимости  в
пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в
соответствии с  планом  организации розничных  рынков на  территории
Липецкой области;
     2) несоответствие  места  расположения  объекта  или   объектов
недвижимости, принадлежащих  юридическому лицу, ходатайствующему  об
организации  розничного   рынка,   а  также   типа  рынка,   который
предполагается организовать, плану  организации розничных рынков  на
территории Липецкой области;
     3) подача   заявления   с  нарушением   требований   настоящего
Административного  регламента,   а   также  документов,   содержащих
недостоверные сведения.
     30. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует
заявителю повторно обратиться с заявлением.

           Перечень услуг, которые являются необходимыми
      и обязательными для предоставления муниципальной услуги

     31. Предоставление  услуг,  которые  являются  необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

       Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                        муниципальной услуги

     32. Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.

    Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении
         документа, являющегося результатом предоставления
                        муниципальной услуги

     33. Максимальный срок ожидания  заявителя в очереди при  подаче
заявления  и  при   получении  документа,  являющегося   результатом
предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

                     Срок регистрации заявления

     34. Заявление  регистрируется  должностным  лицом  комитета  по
общим    вопросам,    уполномоченным   на    регистрацию    входящей
корреспонденции, в течение дня поступления заявления.

         Требования к помещениям, в которых предоставляется
        муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для
      заполнения заявления, информационному стенду с образцом
    заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для
                предоставления муниципальной услуги

     35. Прием  заявителей  осуществляется  в  помещениях   комитета
потребительского  рынка, которые  включают  в себя  места  ожидания,
места информирования и помещения для приема заявителей.
     36. Места ожидания оборудуются стульями (кресельными  секциями)
и  столами   для  обеспечения   возможности  оформления   заявления.
Количество  мест   ожидания  определяется   исходя  из   фактической
нагрузки, но не может составлять менее 3 мест.
     Места информирования,   предназначенные  для   ознакомления   с
информацией  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   оборудуются
информационным  стендом,   содержащим  информацию,   предусмотренную
настоящего Административного регламента.
     Помещения для  приема   заявителей  оборудуются  табличками   с
указанием номера  кабинета, фамилии, имени  и отчества  должностного
лица  комитета  потребительского  рынка,  осуществляющего  прием  по
вопросу  предоставления  муниципальной  услуги,  и  времени   приема
заявителей.
     Помещения для   приема   заявителей   должны    соответствовать
комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы
должностных лиц комитета потребительского рынка.

          Показатели доступности и качества предоставления
                        муниципальной услуги

     37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1) возможность получать муниципальную  услугу своевременно и  в
соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
     2) возможность  получать   полную,  актуальную  и   достоверную
информацию о порядке, ходе и результате предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
     3) возможность направления заявления  по почте и в  электронной
форме;
     4) транспортная  доступность здания  комитета  потребительского
рынка;
     5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на  официальном  сайте администрации  города,  информационном
стенде.
     38. Показателями качества  предоставления муниципальной  услуги
являются:
     1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
     2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
     3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
и действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  комитетом
потребительского рынка и его должностными лицами при  предоставлении
муниципальной услуги;
     4) исключение взаимодействия  заявителя  с должностными  лицами
комитета  потребительского  рынка при  предоставлении  муниципальной
услуги  в электронной  форме  и  с использованием  средств  почтовой
связи.
     39. Заявитель взаимодействует  с  должностными лицами  комитета
потребительского рынка только в случае подачи заявления и  получении
результата     предоставления    муниципальной     услуги     лично.
Продолжительность каждого взаимодействия - 15 минут.
     40. Предоставление муниципальной  услуги в  многофункциональном
центре  предоставления  муниципальных  и  государственных  услуг  не
осуществляется.

          Особенности предоставления муниципальной услуги
                        в электронной форме

     41. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в
том числе   с    применением   универсальной   электронной    карты,
используемой   для  идентификации   заявителя   на  едином   портале
государственных  и  муниципальных  услуг  и  подписания   документов
электронной подписью.
     Для получения   муниципальной   услуги  в   электронной   форме
заявитель представляет  заявление  и прилагаемое  документы в  форме
электронного  документа  через   единый  портал  государственных   и
муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы
(с   предоставлением   возможности   автоматической    идентификации
(нумерации)   обращений;   использования   личного   кабинета    для
обеспечения однозначной  и  конфиденциальной доставки  промежуточных
сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
     42. При   обращении   в   электронной   форме   за   получением
муниципальной  услуги  заявление  и  прилагаемые  к  нему  документы
подписываются   тем   видом   электронной   подписи,    допустимость
использования  которых  установлена  определения  видов  электронной
подписи,  использование   которых  допускается   при  обращении   за
получением  государственных  и  муниципальных  услуг,  утвержденными
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 25.06.2012  N
634 "О видах электронной подписи, использование которых  допускается
при обращении за  получением государственных и муниципальных  услуг"
(далее - Правила).
     43. Доверенность,  подтверждающая  правомочие на  обращение  за
получением муниципальной услуги, должна быть удостоверена  усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса.
     44. В   случае   если  для   получения   муниципальной   услуги
установлена  возможность  подачи  документов,  подписанных   простой
электронной подписью,  для подписания  таких документов  допускается
использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
     45. При направлении  заявления в  форме электронного  документа
обеспечивается  возможность   направления   заявителю  сообщения   в
электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
     46. Заявление  и  документы,  необходимые  для   предоставления
муниципальной услуги,  подписанные электронной  подписью и  поданные
заявителем  с  соблюдением требований  настоящего  Административного
регламента,  признаются   равнозначными   заявлению  и   документам,
подписанным  собственной  подписью  и  представленным  на   бумажном
носителе.
     47. Получение     заявителем     результата      предоставления
муниципальной   услуги   в  электронной   форме   осуществляется   с
использованием   информационно-технологической  и   коммуникационной
инфраструктуры,  в  том  числе  единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг.

          3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
         АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
           ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

          Исчерпывающий перечень административных процедур
                предоставления муниципальной услуги

     48. Предоставление  муниципальной   услуги   включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и приложенных документов;
     2) направление    запроса    в    порядке     межведомственного
информационного взаимодействия;
     3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги  либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4) выдача   (направление)  заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги.

     49. последовательности административных процедур предоставления
муниципальной услуги   приведена  в   приложении   2  к   настоящему
Административному регламенту.

       Прием и регистрация заявления и приложенных документов

     50. Основанием для начала  административной процедуры "Прием  и
регистрация заявления и  приложенных документов" является  обращение
заявителя с заявлением и приложенными документами.
     51. В случае обращения за предоставлением муниципальной  услуги
при  личном   приеме  или   по  почте   должностное  лицо   комитета
потребительского рынка:
1) устанавливает личность и  полномочия заявителя (при обращении  на
личном приеме). В  случае установления неправомочности обращения  за
получением   муниципальной   услуги   должностное   лицо    комитета
потребительского рынка  вручает  заявителю уведомление  об отказе  в
приеме документов и возвращает заявление и приложенные документы;
2) проводит  проверку правильности  заполнения  заявления и  наличия
прилагаемых к нему документов, которые заявитель должен  представить
самостоятельно. В случае если заявление оформлено не в  соответствии
с  требованиями  настоящего  Административного  регламента  и  (или)
отсутствуют  документы,  указанные  в  настоящего  Административного
регламента, должностное лицо комитета потребительского рынка вручает
(направляет   почтовым   отправлением  с   уведомлением)   заявителю
уведомление  о  необходимости  устранения  нарушений  в   оформлении
заявления и (или) представления отсутствующего документа;
3) передает  заявление  и приложенные  документы  должностному  лицу
комитета по общим вопросам для регистрации.
     52. Максимальный  срок  выполнения  административных  действий,
указанных в и настоящего Административного регламента, составляет 15
минут в день поступления заявления.
     Максимальный срок   выполнения   административного    действия,
указанного в настоящего  Административного регламента, составляет  1
час в день поступления заявления.
53. В случае поступления  заявления в электронной форме  должностное
лицо комитета потребительского рынка:
     1) проводит  проверку  электронной  подписи,  с  использованием
которой подписано  заявление в электронной  форме, самостоятельно  с
использованием  имеющихся средств  электронной  подписи или  средств
информационной системы головного  удостоверяющего центра, а также  с
использованием  средств   информационной  системы   аккредитованного
удостоверяющего центра.
     В случае выявления несоблюдения установленных условий признания
действительности электронной  подписи   должностное  лицо   комитета
потребительского рынка в  течение 3 рабочих  дней со дня  завершения
проведения  проверки  направляет  заявителю уведомление  об  этом  в
электронной  форме  с  указанием  пунктов  Федерального  закона  "Об
электронной  подписи",  которые послужили  основанием  для  принятия
указанного     решения.     Такое     уведомление      подписывается
квалифицированной электронной  подписью  должностного лица  комитета
потребительского рынка  и направляется по  адресу электронной  почты
заявителя либо  с использованием единого  портала государственных  и
муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет с
соблюдением  норм  законодательства Российской  Федерации  о  защите
персональных данных;
     2) проводит  проверку   правильности  заполнения  заявления   и
наличия  прилагаемых к  нему  документов, которые  заявитель  должен
представить самостоятельно.
     В случае  если   заявление  оформлено  не   в  соответствии   с
требованиями  настоящего   Административного   регламента  и   (или)
отсутствуют  документы,  указанные  в  настоящего  Административного
регламента,  направляет   заявителю   уведомление  о   необходимости
устранения нарушений  в оформлении заявления  и (или)  представления
отсутствующего документа  в электронной форме  на электронный  адрес
заявителя или  с  использованием единого  портала государственных  и
муниципальных услуг с  соблюдением норм законодательства  Российской
Федерации о защите персональных данных;
     3) передает заявление и приложенные документы должностному лицу
комитета по общим вопросам для регистрации.
     54. Максимальный  срок  выполнения  административных  действий,
указанных  в   настоящего  Административного   регламента,  -   день
поступления документов.
     55. Должностное лицо комитета по общим вопросам, уполномоченное
на регистрацию входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации
входящей корреспонденции запись  о  приеме заявления  и передает  на
рассмотрение  заместителю  главы администрации  города,  курирующему
работу комитета потребительского рынка.
     Максимальный срок выполнения  административного  действия -  10
минут в день поступления заявления.
     56. Должностное  лицо  комитета  по  общим  вопросам   передает
зарегистрированное  заявление  и  приложенные  к  нему  документы  с
резолюцией  заместителя  главы  администрации  города,   курирующего
работу комитета потребительского  рынка, в комитет  потребительского
рынка для исполнения.
     57. Должностное лицо комитета потребительского рынка:

     1) готовит проект о  приеме заявления  к рассмотрению по  форме
согласно  приложению  3 к  настоящему  Административному  регламенту
(далее - уведомление о приеме заявления) на бумажном носителе или  в
электронной форме;
     2) передает на  подпись председателю комитета  потребительского
рынка;
     3) направляет  подписанное уведомление  о  приеме заявления  на
бумажном носителе  почтовым отправлением с  уведомлением о  вручении
или   в  электронной   форме   с  использованием   единого   портала
государственных и муниципальных услуг.
     Максимальный срок выполнения административных действий - 1  час
в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
     58. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация
заявления и приложенных  документов" является  уведомление о  приеме
заявления.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры  "Прием
и регистрация заявления и приложенных документов" - 2 рабочих дня.

          Направление запроса в порядке межведомственного
                   информационного взаимодействия

     59. Основанием    для   начала    административной    процедуры
"Направление  запроса  в порядке  межведомственного  информационного
взаимодействия"  является  установление  при  проверке   поступивших
документов   отсутствия  документов,   указанных   в  и   настоящего
Административного регламента.
     60. Должностное лицо комитета потребительского рынка:
     1) формирует запрос  о представлении  недостающих документов  в
электронном   виде   (при   наличии   технической   возможности)   в
соответствии   с   соглашениями   и   регламентами   информационного
взаимодействия или на бумажном носителе;
     2) передает   запрос    на   подпись   председателю    комитета
потребительского рынка;
     3) направляет подписанный  запрос  в порядке  межведомственного
информационного  взаимодействия  в  МИФНС  N 7  и  в  Елецкий  отдел
Управления Росреестра  по Липецкой области  с использованием  единой
системы   межведомственного    информационного   взаимодействия    и
подключаемых   к    ней   региональных   систем    межведомственного
взаимодействия,  а  при  отсутствии  доступа к  этой  системе  -  на
бумажном   носителе   с  соблюдением   требований   законодательства
Российской Федерации о защите персональных данных.
     61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1
рабочий день.

       Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
        либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     62. Основанием для начала административной процедуры  "Принятие
решения  о предоставлении  муниципальной  услуги  либо об  отказе  в
предоставлении муниципальной  услуги" является наличие  (отсутствие)
полного   пакета   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     63. Должностное лицо комитета потребительского рынка:
     1) проводит  проверку  полноты   и  достоверности  сведений   о
юридическом лице, ходатайствующем  об организации розничного  рынка,
содержащихся в предоставленных документах;
     2) устанавливает наличие  (отсутствие) оснований  для отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги в  соответствии  с  настоящего
Административного регламента;
     3) готовит проект правового акта администрации города о  выдаче
(отказе в выдаче) на право организации розничного рынка;
     4) обеспечивает   согласование   проекта   правового   акта   в
соответствии с регламентом деятельности администрации города;
     5) передает согласованный  проект правового акта  администрации
города главе города Ельца для подписания.
     Максимальный срок  административных   действий  составляет   12
рабочих дней.
     64. Должностное лицо  комитета по  общим вопросам  регистрирует
подписанный  правовой   акт   и  передает   его   копию  в   комитет
потребительского рынка.
     Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
     65. В  соответствии  с   принятым  решением  должностное   лицо
комитета потребительского рынка:
     1) оформляет на право  организации розничного рынка и  передает
на подпись главе города Ельца;
     2) готовит уведомление о выдаче (отказе в выдаче) и передает на
подпись председателю комитета потребительского рынка.
     Максимальный срок административных действий - 1 рабочий день.
     66. Результатом административной процедуры "Принятие решения  о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в  предоставлении
муниципальной  услуги"  является  подписанный  документ,  являющийся
результатом предоставления муниципальной услуги.
     67. Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры
"Принятие  решения о  предоставлении  муниципальной услуги  либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги" - 14 рабочих дней.

       Выдача (направление) заявителю документа, являющегося
          результатом предоставления муниципальной услуги

     68. Основанием для  начала  административной процедуры  "Выдача
(направление)   заявителю    документа,   являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги" является подписанный  документ,
являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
     69. В  случае  если  заявление было  подано  заявителем  лично,
должностное   лицо   комитета  потребительского   рынка   уведомляет
заявителя   о   необходимости   получения   документа,   являющегося
результатом  предоставления  муниципальной  услуги,  и  вручает  под
роспись указанный документ.
     70. В случае если заявление  было подано по почте,  должностное
лицо комитета потребительского рынка направляет документ, являющийся
результатом предоставления  муниципальной услуги, заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес,  указанный
в заявлении.
     71. В случае если заявление было подано в электронной форме, то
должностное лицо   комитета   потребительского   рынка    направляет
документ,   являющийся  результатом   предоставления   муниципальной
услуги,  в  электронной  форме  с  использованием  единого   портала
государственных и муниципальных услуг.
     72. Результатом     административной     процедуры      "Выдача
(направление)   заявителю    документа,   являющегося    результатом
предоставления   муниципальной  услуги"   является   соответствующее
подтверждение    получения   заявителем    документа,    являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги.
     73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3
дня.

                  4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

       Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
    и исполнением должностными лицами комитета потребительского
            рынка положений Административного регламента

     74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  должностными
лицами   комитета   потребительского  рынка   положений   настоящего
Административного   регламента,    устанавливающих   требования    к
предоставлению  муниципальной услуги,  осуществляется  председателем
комитета потребительского рынка путем проведения проверок в срок  не
реже 1 раза в квартал.

           Порядок и периодичность осуществления плановых
      и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
                        муниципальной услуги

     75. Контроль   за    полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   председателем    комитета
потребительского  рынка и  включает  в  себя проведение  плановых  и
внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение  причин
и условий,  вследствие  которых были  нарушены  права заявителей,  а
также  рассмотрение  обращений,  содержащих  жалобы  на  решения   и
действия  (бездействие)  должностных лиц  комитета  потребительского
рынка при предоставлении муниципальной услуги.
     76. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
     77. Внеплановые  проверки  проводятся  в  связи  с   обращением
заявителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в
процессе предоставления муниципальной услуги.

     Ответственность должностных лиц комитета потребительского
       рынка за решения и действия (бездействие), принимаемые
             (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        муниципальной услуги

     78. Должностные   лица    комитета   потребительского    рынка,
осуществляющие    предоставление   муниципальной    услуги,    несут
персональную  ответственность   за  неисполнение  или   ненадлежащее
исполнение административных процедур,  а также сроки их  выполнения,
установленные настоящим Административным регламентом.
     79. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам
проведенных проверок в отношении  виновных должностных лиц  комитета
потребительского рынка принимаются меры дисциплинарного взыскания  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

      5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
     И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА,
                    А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

         Информация для заявителя о его праве подать жалобу
         на решение и (или) действие (бездействие) комитета
          потребительского рынка и его должностных лиц при
                предоставлении муниципальной услуги

     80. Заявитель имеет  право  подать жалобу  на  решение и  (или)
действие  (бездействие)  комитета   потребительского  рынка  и   его
должностных лиц  при  предоставлении муниципальной  услуги (далее  -
жалоба).

                           Предмет жалобы

     81. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации заявления;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами   Липецкой  области,  настоящим   Административным
регламентом;
     4) отказ в приеме заявления;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Липецкой
области, настоящим Административным регламентом;
     7) отказ комитета потребительского  рынка или его  должностного
лица  в  исправлении  допущенных  опечаток и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной услуги документах.

      Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы

     82. Жалоба      рассматривается     председателем      комитета
потребительского рынка.

                Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или
в электронной  форме. Жалоба  может  быть  направлена по  почте,  по
электронной почте,  а также  может  быть принята  при личном  приеме
заявителя.
     84. В жалобе должно быть указано:
     1) наименование   структурного   подразделения    администрации
города,  предоставляющего   муниципальную   услугу,  фамилия,   имя,
должность должностного лица комитета потребительского рынка  решения
и действия (бездействие) которого обжалуются;
     2) фамилия,  имя,  отчество  (при наличии),  сведения  о  месте
жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     3) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и действием (бездействием) комитета потребительского рынка,
его должностного лица. Заявителем могут быть представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     85. В  случае  если   жалоба  подается  через   уполномоченного
представителя,  также  представляется документ,  подтверждающий  его
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В  качестве
документа, подтверждающего полномочия  на осуществление действий  от
имени заявителя, может быть представлена:
     1) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации  доверенность,   заверенная  печатью  юридического   лица,
претендовавшего на получение муниципальной услуги, и подписанная его
руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом;
     2) копия решения о  назначении или об  избрании либо приказа  о
назначении физического лица на  должность, в соответствии с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
     86. Жалоба в  письменной  форме может  быть  подана при  личном
приеме либо направлена по почте.
     Прием жалоб  в   письменной   форме  осуществляется   комитетом
потребительского рынка.
     Время приема жалоб  совпадает со временем  приема заявителей  в
комитете   потребительского   рынка   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги.
     87. Подача  жалобы   в  электронной   форме  осуществляется   с
использованием  информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  и
единого портала государственных и муниципальных услуг.
     При подаче  жалобы в  электронной  форме документы  могут  быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью.

                     Сроки рассмотрения жалобы

     88. Жалоба,  поступившая  в  комитет  потребительского   рынка,
подлежит регистрации не позднее  следующего рабочего дня за днем  ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня
ее   регистрации,   а   в   случае   обжалования   отказа   комитета
потребительского рынка и  его должностных лиц  в приеме заявления  у
заявителя либо  в исправлении  допущенных  опечаток и  ошибок или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких  исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

     Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

     89. Оснований  для   приостановления  рассмотрения  жалобы   не
предусмотрено.

       Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
           и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

     90. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
     1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям;
     2) подача жалобы лицом,  полномочия которого не подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     91. Комитет потребительского рынка  вправе оставить жалобу  без
ответа в следующих случаях:
     1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также  членов
его семьи;
     2) отсутствие  возможности  прочитать какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.

                   Результат рассмотрения жалобы

     92. Результатом  рассмотрения   жалобы   является  решение   об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
     93. При удовлетворении  жалобы  комитет потребительского  рынка
принимает исчерпывающие меры  по устранению выявленных нарушений,  в
том числе по  выдаче заявителю  результата муниципальной услуги,  не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

           Порядок информирования заявителя о результатах
                        рассмотрения жалобы

     94. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не  позднее дня,  следующего за днем  принятия решения,  в
письменной форме.
     95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     1) наименование   структурного   подразделения    администрации
города, в которое была направлена жалоба;
     2) фамилия, имя, отчество  (при наличии) председателя  комитета
потребительского рынка;
     3) дата принятия решения;
     4) сведения о должностном лице комитета потребительского рынка,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     5) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
     6) основание для принятия решения по жалобе;
     7) принятое по жалобе решение;
     8) в случае  признания жалобы обоснованной  - сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том числе  срок предоставления  результата
муниципальной услуги;
     9) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     96. Ответ  по   жалобе  подписывается  председателем   комитета
потребительского рынка.

               Порядок обжалования решений по жалобе

     97. Заявитель вправе  обжаловать решение председателя  комитета
потребительского  рынка  об  отказе в  удовлетворении  жалобы  главе
города Ельца.

       Право заявителя на получение информации и документов,
         необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     98. Комитет  потребительского   рынка,  его  должностные   лица
обязаны предоставить заявителю  информацию и документы,  необходимые
для обоснования и рассмотрения жалобы.

         Способы информирования заявителей о порядке подачи
                       и рассмотрения жалобы

     99. Информирование заявителей о  порядке подачи и  рассмотрения
жалобы   осуществляется   посредством   размещения   соответствующей
информации  в печатном  виде  на  информационном стенде  в  комитете
потребительского рынка, на официальном сайте администрации города  в
информационно-коммуникационной  сети   Интернет,  с   использованием
единого портала государственных  и муниципальных услуг,  посредством
консультации при личном  устном обращении, при письменном  обращении
по  почте,  включая  электронную  почту,  с  использованием  средств
телефонной связи.



                                                        Приложение 1
                                      к Административному регламенту
                                        предоставления муниципальной
                                           услуги "Выдача разрешения
                                                на право организации
                                                   розничного рынка"

                                                                      Главе города Ельца
                                   ________________________________________
                                   _______________________________________,
                                   (полное наименование юридического лица,
                                   ________________________________________
                                    сокращенное наименование юридического
                                              лица (если имеется),
                                   ________________________________________
                                   фирменное наименование юридического лица
                                               (если имеется),
                                   ________________________________________
                                        организационно-правовая форма
                                             юридического лица)
                                   ________________________________________
                                     (место нахождения юридического лица)
                                   ________________________________________
                                    (государственный регистрационный номер
                                               записи о создании
                                   ________________________________________
                                    юридического лица и данные документа,
                                               подтверждающего
                                   ________________________________________
                                     факт внесения сведений о юридическом
                                                 лице в ЕГРЮЛ)

                                   ИНН ___________________________________,
                                   ОГРН __________________________________,
                                   ________________________________________
                                    (серия и N свидетельства о постановке
                                              на налоговый учет)
                                   ________________________________________
                                   _______________________________________,
                                   N телефона _____________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    На  основании  
статьи  5  Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О
розничных  рынках  и  о  внесении  изменений  в  Трудовой кодекс Российской
Федерации",  в  соответствии  с 
пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право
организации  розничного  рынка,  утвержденных  постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  10.03.2007  N  148 "Об утверждении Правил выдачи
разрешений  на право организации розничного рынка", прошу выдать 
разрешение
на право организации деятельности _____________________ розничного рынка по
                                   (указать тип рынка)
адресу: ___________________________________________________________________
                             (указать полный адрес)
___________________________________________________________________________
на срок до ________________________________________________________________
Сообщаю, что по указанному адресу расположены ____________________________,
принадлежащие ________________________________
              (наименование юридического лица)

    При этом прилагаю: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Заявитель:

_____________________________________              ________________________
(должность лица, представляющего                   (подпись с расшифровкой)
интересы юридического лица в
соответствии с учредительными
 документами или доверенностью)                    М.П.




                                                        Приложение 2
                                      к Административному регламенту
                                        предоставления муниципальной
                                           услуги "Выдача разрешения
                                                на право организации
                                                   розничного рынка"


____________________________________  _____________________________________
   (наименование органа местного        (наименование юридического лица,
 самоуправления либо угловой штамп)          его место нахождения)


               УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ

Рассмотрев заявление ______________________________________________________
                                (наименование юридического лица)
о  выдаче  
разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемые к
нему документы
___________________________________________________________________________
               (наименование органа местного самоуправления)

сообщает,  что в соответствии с 
пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право
организации  розничного  рынка,  утвержденных  Постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  10.03.2007  N  148 "Об утверждении Правил выдачи
разрешений на право организации розничного рынка", на основании результатов
проверки  правильности  заполнения  заявления  и наличия прилагаемых к нему
документов,  необходимых  для  получения  
разрешения  на  право организации
__________________розничного рынка, Ваше заявление принято к рассмотрению и
  (указать тип
     рынка)
зарегистрировано за N __________ от "__" ____________ года.



______________________   ________________   _______________________________
     (должность)            (подпись)                  (Ф.И.О.)




                                                        Приложение 3
                                      к Административному регламенту
                                        предоставления муниципальной
                                           услуги "Выдача разрешения
                                                на право организации
                                                   розничного рынка"

                             БЛОК-СХЕМА
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
                         РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
    -------------------------------------------------------------¬
    ¦   Прием и регистрация заявления и приложенных документов   ¦
    L------T-----------T---------------------------T--------------
          \/           ¦                          \/
---------------------¬ ¦ -------------------------------------------------¬
¦   Отказ в приеме   ¦ ¦ ¦Направление запроса в порядке межведомственного ¦
¦    заявления и     ¦ ¦ ¦         информационного взаимодействия         ¦
¦    приложенных     ¦ ¦ L--------------------------T----------------------
¦     документов     ¦ ¦                            ¦
L--------------------- ¦                            ¦
                      \/                           \/
            --------------------------------------------------------------¬
            ¦ Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо ¦
            ¦       об отказе в предоставлении муниципальной услуги       ¦
            L------------------------------T-------------------------------
                                          \/
            --------------------------------------------------------------¬
            ¦    Выдача (направление) заявителю документа, являющегося    ¦
            ¦       результатом предоставления муниципальной услуги       ¦
            L--------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также