Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 30.05.2013 № 764П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 30.05.2013г. г.Елец N 764 О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 26.07.2012 N 2087 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Ельца в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012 N 3128, от 18.03.2013 N 354), Уставом города Ельца, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, администрация города Ельца постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению администрации города Ельца от 26.07.2012 N 2087 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Ельца А.Н. Аникеева. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца "Приложение к постановлению администрации города Ельца от 26 июля 2012 г. N 2087 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА" 1. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением администрацией города Ельца (далее - администрация города) в лице комитета по общим вопросам администрации города (далее - комитет по общим вопросам) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" (далее - муниципальная услуга). Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие категории: юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами комитета по общим вопросам: при личном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту, посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в администрации города, на официальном сайте администрации города, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 4. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации города, комитета по общим вопросам, адресе электронной почты и официального сайта администрации города в сети Интернет: Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефон 8 (47467) 2-23-56. График работы администрации города: понедельник - четверг - с 08.00 час. до 17.00 час.; пятница - с 08.00 час. до 16.00 час.; перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час. Комитет по общим вопросам. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефон 8 (47467) 4-21-22, 8 (47467) 2-23-56. График приема заявлений должностными лицами комитета по общим вопросам: понедельник, четверг с 8.00 час. до 17.00 час.; пятница - с 08.00 час. до 16.00 час.; перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru. Адрес электронной почты администрации города: [email protected]. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. 5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги; 6) о способах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление); 7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по общим вопросам и его должностных лиц. 6. На информационном стенде в помещении администрации города, на официальном сайте администрации города в сети Интернет размещается следующая информация: 1) текст Регламента; 2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) форма заявления и образец заполнения; 6) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги; 7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по общим вопросам и его должностных лиц; 8) график приема заявителей, номера справочных телефонов, адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг и электронной почты администрации города; 9) порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги. 7. Заявитель с момента подачи заявления вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в часы приема заявителей, по телефону в рабочее время. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо комитета по общим вопросам подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города, фамилии, имени, отчестве должностного лица комитета по общим вопросам, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо комитета по общим вопросам четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо комитета по общим вопросам, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц комитета по общим вопросам. В случае если должностное лицо комитета по общим вопросам, осуществляющее устное консультирование, не может ответить на поставленный вопрос, то оно предлагает обратившемуся назначить другое удобное для него время для консультации. В конце консультации должностное лицо комитета по общим вопросам кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся. Максимальный срок консультации при устном обращении или по телефону - 10 минут. 9. При письменном обращении гражданина за консультацией по почте должностное лицо комитета по общим вопросам готовит письменный ответ. 10. Ответ на обращение в письменной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя. 11. В случае если письменное обращение поступило на бумажном носителе по почте, должностное лицо комитета по общим вопросам отправляет ответ почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок отправки ответа по почте в письменной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего обращения. 12. В случае если письменное обращение поступило в электронной форме должностное лицо комитета по общим вопросам направляет письменный ответ в электронной форме на электронный адрес обратившегося. Срок отправки письменного ответа в электронной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего обращения. 13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 14. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета по общим вопросам. 16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации. Результат предоставления муниципальной услуги 17. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача: 1) архивной справки - документа, составленного на бланке администрации города, имеющего юридическую силу и содержащего документальную информацию о предмете запроса; 2) архивной копии - копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, заверенной в установленном порядке; 3) архивной выписки - документа архива, составленного на бланке распоряжения (постановления) администрации города, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу; 4) информационного письма - письма, составленного на бланке администрации города, содержащего информацию о хранящихся в администрации города архивных документах по определенной теме; 5) уведомления об отказе - письма, составленного на бланке администрации города, содержащего информацию об отсутствии сведений в документах, находящихся на архивном хранении в администрации города, и рекомендации о дальнейших путях поиска. Срок предоставления муниципальной услуги 18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней. 19. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445); 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября); 3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); 4) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169); 5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31(1 ч.), ст. 3448); 6) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в комитет по общим вопросам с заявлением в письменном виде по форме согласно приложениям 1, 2 к Регламенту. 22. К заявлению прилагаются: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации); 2) документ, удостоверяющий полномочия представителя действовать от имени физического лица, претендующего на получение муниципальной услуги; 3) копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации; 4) документы, подтверждающие полномочия заявителя выступать от имени третьих лиц, предусмотренные законодательством Российской Федерации (в случае истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах). 23. Документы, указанные в пункте 22 Регламента, заявитель представляет самостоятельно. 24. Не допускается требовать у заявителя иные документы для получения архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца, за исключением документов, указанных в пункте 22 Регламента. 25. При подаче документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (за исключением экстренных случаев). 26. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в комитет по общим вопросам письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве. 27. Заявление и прилагаемые документы представляются в комитет по общим вопросам лично, направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа. 28. При направлении заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 29. Заявление и прилагаемые документы в электронной форме оформляются с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и направляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 2) заявление оформлено в произвольной форме, отсутствует подпись заявителя; 3) документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации и требований Регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента; 2) установление факта многократного обращения заявителя (более 3 раз) по одному вопросу и получения исчерпывающих письменных ответов (за исключением случаев, когда в обращении приводятся новые доводы, факты или обстоятельства); 3) ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 4) отсутствие запрашиваемых документов в администрации города; 5) наличие заявления от заявителя об отказе в получении муниципальной услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги 33. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления 34. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления заявления и приложенных документов. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 35. Здание, в котором располагаются помещения комитета по общим вопросам, расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц комитета по общим вопросам и оборудуются информационным стендом, содержащим информацию о предоставлении муниципальной услуги, указанную в пункте 6 Регламента. 36. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств должностных лиц комитета по общим вопросам, осуществляющих прием документов, времени приема заявителей и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Рабочее место каждого должностного лица комитета по общим вопросам оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 37. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и по почте; 2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета по общим вопросам и его должностных лиц; 3) транспортная доступность здания администрации города, в котором расположен комитет по общим вопросам. 38. Показатели качества муниципальной услуги: 1) своевременность предоставления муниципальной услуги; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета по общим вопросам и его должностных лиц. 39. Заявители взаимодействуют с должностными лицами комитета по общим вопросам при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме. Продолжительность каждого взаимодействия составляет 15 минут. 40. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 41. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 42. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила). 43. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 44. В случае если для получения муниципальной услуги Правилами установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. 45. При направлении заявления и документов в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 46. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Регламента, признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственной подписью и представленным на бумажном носителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронном виде Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления и приложенных документов; 2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту. Прием, регистрация заявления и приложенных документов 48. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и приложенных к нему документов является обращение заявителя в комитет по общим вопросам с заявлением и приложенными к нему документами. 49. В случае обращения при личном приеме должностное лицо комитета по общим вопросам, ведущее прием: 1) устанавливает личность заявителя и его полномочия; 2) проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут. 50. В случае установления оснований, предусмотренных пунктом 30 Регламента, должностное лицо комитета по общим вопросам, ведущее прием: 1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах; 2) предлагает принять меры по их устранению; 3) вручает письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут. 51. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо комитета по общим вопросам, ведущее прием, в течение 10 минут вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления) и вручает расписку в приеме документов. 52. Если заявитель представил документы в электронном виде, то должностное лицо комитета по общим вопросам проверяет соблюдение условий признания действительности электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления и приложенных документов. 53. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета по общим вопросам в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета по общим вопросам и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. 54. В случае соблюдения условий признания действительности электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, должностное лицо комитета по общим вопросам проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 30 Регламента. Максимальный срок административной процедуры - 5 минут в течение дня завершения проверки электронной подписи. 55. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо комитета по общим вопросам в течение дня завершения проверки электронной подписи вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления), направляет уведомление в электронной форме о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо комитета по общим вопросам в течение дня завершения проверки электронной подписи направляет уведомление об отказе в приеме документов и поступившие документы в электронной форме на электронный адрес заявителя. 56. В случае поступления заявления и приложенных документов в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении: 1) при установлении оснований для отказа в приеме документов должностное лицо комитета по общим вопросам письменно уведомляет заявителя об отказе и возвращает представленные документы заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных документов; 2) при установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления) и направляет расписку о приеме документов, полученных почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных документов. 57. Должностное лицо комитета по общим вопросам передает зарегистрированное заявление главе городе Ельца для рассмотрения в день регистрации заявления и приложенных документов. Глава города Ельца рассматривает и направляет заявление в комитет по общим вопросам на исполнение. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 58. Результатом выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление в комитет по общим вопросам зарегистрированного заявления с приложенными документами с резолюцией главы города Ельца. 59. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему, регистрации заявления и представленных документов составляет 3 рабочих дня. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги 60. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление в комитет по общим вопросам зарегистрированного заявления с приложенными документами с резолюцией главы города Ельца. 61. Должностное лицо комитета по общим вопросам определяет: 1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера; 2) степень полноты сведений, содержащихся в представленных документах, необходимых для проведения поиска; 3) наличие запрашиваемых архивных документов в администрации города. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления для исполнения. 62. По результатам анализа тематики поступившего заявления должностное лицо комитета по общим вопросам готовит: 1) проект архивной справки, архивной выписки или копию архивного документа в соответствии с требованиями ГОСТа либо проект уведомления об отказе; 2) передает подготовленный проект соответствующего документа на подпись председателю комитета по общим вопросам. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 63. Председатель комитета по общим вопросам: 1) проверяет правомерность принятого решения; 2) подписывает проект соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или в случае обнаружения технических ошибок возвращает исполнителю проект документа для исправления ошибок. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня, в том числе срок исправления технических ошибок - 1 рабочий день. 64. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанный председателем комитета по общим вопросам документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является соответствующим образом заверенный документ, подписанный председателем комитета по общим вопросам. 66. Должностное лицо комитета по общим вопросам, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, устно (по телефону) или в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг извещает заявителя о необходимости получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента уведомления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут. 67. Должностное лицо комитета по общим вопросам: 1) в течение 15 минут выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного удостоверяющего личность документа, доверенности. Заявитель расписывается в журнале выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты получения; 2) в случае неявки заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента уведомления, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи или в электронной форме, в течение рабочего дня направляет указанный документ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявлении. 68. Максимальный срок выполнения данных административных действий составляет 1 рабочий день. 69. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является соответствующее подтверждение получения заявителем указанного документа. 70. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением Регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами комитета по общим вопросам 71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета по общим вопросам положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета по общим вопросам. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по общим вопросам и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по общим вопросам при предоставлении муниципальной услуги. 73. Плановые проверки проводятся не чаще одного раз год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) заинтересованного лица, направленному в адрес администрации города в произвольной форме с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято). Ответственность должностных лиц комитета по общим вопросам за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 74. Должностные лица комитета по общим вопросам несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, установленных Регламентом, и руководствуются его положениями. По результатам контроля в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами комитета по общим вопросам. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по общим вопросам и его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по общим вопросам и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги 76. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по общим вопросам, а также должностных лиц комитета по общим вопросам в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы 77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления и приложенных документов; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Регламентом; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Регламентом; 7) отказ должностного лица комитета по общим вопросам в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 78. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы 79. Жалоба рассматривается председателем комитета по общим вопросам. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя. 81. В жалобе должно быть указано: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета по общим вопросам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по общим вопросам, его должностного лица; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по общим вопросам, его должностного лица. 82. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 83. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 84. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Сроки рассмотрения жалобы 85. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета по общим вопросам и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 86. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 87. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 88. Председатель комитета по общим вопросам вправе оставить жалобу без ответа в случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета по общим вопросам, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Результат рассмотрения жалобы 89. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 90. При удовлетворении жалобы комитет по общим вопросам принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 91. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Ельца незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме. 93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя комитета по общим вопросам, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета по общим вопросам, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование предприятия, организации заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета по общим вопросам. Порядок обжалования решения по жалобе 95. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета по общим вопросам главе города Ельца. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 96. Комитет по общим вопросам, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в администрации города, на официальном сайте администрации города в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном устном обращении, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" Главе города Ельца С.А. Панову _________________________________, (Ф.И.О. заявителя) зарегистрированного(ой) по адресу: _________________________________, паспорт серии _______ N _________, выдан ____________________________ телефон домашний _________________ рабочий __________________________ e-mail ___________________________ доверенность _____________________ заявление Прошу выдать ----------------------------------------------------------T---------------¬ ¦ ¦Нужное отметить¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Архивную справку ________________________________________¦ ¦ ¦ (указать о чем запрашивается справка) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦для _____________________________________________________¦ ¦ ¦ (указать куда и для какой цели запрашивается архивная¦ ¦ ¦ справка) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Выписку из ______________________________________________¦ ¦ ¦ (наименование правового акта администрации ¦ ¦ ¦ города, его реквизиты, содержание) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦для _____________________________________________________¦ ¦ ¦ (указать куда и для какой цели запрашивается) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Копию ___________________________________________________¦ ¦ ¦ (наименование правового акта администрации ¦ ¦ ¦ города, его реквизиты, содержание) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦для _____________________________________________________¦ ¦ ¦ (указать куда и для какой цели запрашивается) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ L---------------------------------------------------------+---------------- Количество экземпляров _______________ Приложения: (указать перечень прилагаемых документов) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата ________________________ Подпись _____________________ Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" Бланк юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги Главе города Ельца С.А. Панову заявление Прошу выдать ----------------------------------------------------------T---------------¬ ¦ ¦Нужное отметить¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Архивную справку ________________________________________¦ ¦ ¦ (указать о чем запрашивается справка) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦для _____________________________________________________¦ ¦ ¦ (указать куда и для какой цели запрашивается архивная¦ ¦ ¦ справка) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Выписку из ______________________________________________¦ ¦ ¦ (наименование правового акта администрации ¦ ¦ ¦ города, его реквизиты, содержание) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦для _____________________________________________________¦ ¦ ¦ (указать куда и для какой цели запрашивается) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Копию ___________________________________________________¦ ¦ ¦ (наименование правового акта администрации ¦ ¦ ¦ города, его реквизиты, содержание) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ ¦для _____________________________________________________¦ ¦ ¦ (указать куда и для какой цели запрашивается) ¦ ¦ ¦_________________________________________________________¦ ¦ L---------------------------------------------------------+---------------- Количество экземпляров _______________ Приложения: (указать перечень прилагаемых документов) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги подпись Расшифровка подписи М.П. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием, регистрация заявления и приложенных документов ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе ¦ ¦ в предоставлении муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом ¦ ¦ предоставления муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|