Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 08.10.2008 № 269П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 08.10.2008г. г.Липецк N 269 Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009 - 2013 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 30.11.2009 г. N 404; от 15.09.2011 г. N 336; от 29.06.2012 г. N 265; от 19.09.2012 г. N 378; от 17.10.2013 г. N 469) В целях повышения эффективности государственной гражданской службы и совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти и в соответствии с Уставом области администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009 - 2013 годы)" (приложение). 2. Управлению финансов при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в п. 1 настоящего постановления областную целевую Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. И.о.главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 8 октября 2008 г. N 269 Областная целевая программа "Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009 - 2013 годы)" (Название программы в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) I. Паспорт Программы (Название раздела в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Наименование областной Областная целевая программа "Совершенствование целевой Программы государственной гражданской службы Липецкой области (2009 - 2013 годы)" (далее - Программа) Основания - Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе для разработки государственной службы Российской Федерации"; Программы - Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; - Федеральный закон от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"; - Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" - Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Заказчик Программы - Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Разработчик Программы Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области Цель Программы Повышение эффективности государственной гражданской службы Задачи Программы Совершенствование нормативной правовой базы области по вопросам развития государственной гражданской службы; - совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти области; - совершенствование системы управления государственной гражданской службы области (в т.ч. формирование системы мониторинга, общественного мнения об эффективности государственной службы и результативности служебной деятельности государственных служащих) (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Сроки реализации 2009 - 2013 годы Программы Основные исполнители Управление государственной службы и кадровой Программы работы администрации Липецкой области Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет финансирования средств областного бюджета. Программы Всего для реализации Программы необходимо 124,6 млн. руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 30.11.2009 г. N 404; от 15.09.2011 г. N 336; от 29.06.2012 г. N 265) в 2009 году - 34,6 млн. руб.; в 2010 году - 31,6 млн. руб.; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.11.2009 г. N 404) в 2011 году - 20,2 млн. руб.; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) в 2012 году - 17,4 млн. руб.; (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336; от 29.06.2012 г. N 265) в 2013 году - 20,9 млн. руб. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые результаты - Создание профессиональной государственной реализации Программы гражданской службы области на основе принципов и показатели учета и оценки результатов служебной деятельности эффективности государственных гражданских служащих; - достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; - создание условий для открытости и подконтрольности деятельности государственных органов, государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области гражданскому обществу; - улучшение финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы; - повышение эффективности кадровой политики в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики служащих; - повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, оптимизация их численности; - совершенствование системы управления государственной гражданской службой области; - создание функционально прозрачной системы государственных органов области с четким разделением их компетенции; - внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва; - внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Контроль за ходом Контроль за ходом выполнения Программы выполнения Программы осуществляет администрация области. Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области представляет отчетные данные о реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" II. Описательная часть Программы (Название раздела в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами (Название подраздела в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) В период 2003 - 2008 гг. в Липецкой области шел процесс реформирования государственной гражданской службы области (далее - гражданская служба) в соответствии с Указом Президента РФ от 19.11.2002 N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", срок реализации которой продлен Указом Президента Российской Федерации от 12.12.2005 N 1437 на 2006 - 2007 гг., областными программами: "Реформирование государственной службы Липецкой области (2003 - 2005 годы)" и "Реформирование государственной гражданской службы и подготовка, переподготовка государственных и муниципальных служащих Липецкой области (2006 - 2010 годы)". За годы реформы областной гражданской службы сложилась устойчивая система правового регулирования и организации гражданской службы, что положило начало профессионализации гражданской службы. В области сложились конституционные основы гражданской службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Общая численность государственных гражданских служащих федеральных, областных органов власти и муниципальных служащих в Липецкой области на начало 2008 года составила 12,2 тыс. человек, в том числе федеральных органов на территории области - 6,4 тыс. человек (4,9 тыс. - заняты в исполнительных органах и 1,5 тысячи - в судах и прокуратуре). Количественный и процентный состав государственных и муниципальных служащих органов власти страны и области (в тыс.чел.) -------------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦Служащие органов власти ¦ Российской Федерации ¦ Липецкой области ¦ ¦ +-----------T-----------+-----------T-----------+ ¦ ¦ Кол-во ¦ Процент ¦ Кол-во ¦ Процент ¦ +------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Федеральные ¦ 545,7 ¦ 49,4 ¦ 6,4 ¦ 52,2 ¦ +------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Областные (региональные)¦ 218,8 ¦ 19,8 ¦ 1,6 ¦ 13,2 ¦ +------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Органов МСУ ¦ 340,1 ¦ 30,8 ¦ 4,2 ¦ 34,6 ¦ +------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Всего ¦ 1104,6 ¦ 100 ¦ 12,2 ¦ 100 ¦ L------------------------+-----------+-----------+-----------+------------ Деятельность администрации области, направленная на качественное улучшение кадрового потенциала органов государственной власти, приносит положительные результаты. Так, число государственных гражданских служащих области с высшим образованием с 2002 года увеличилось с 84 до 94 процентов. Количество государственных гражданских служащих, имеющих ученую степень, возросло с 24 до 58 человек. Значительно увеличился удельный вес служащих с финансовым, экономическим, юридическим, управленческим образованием, наиболее востребованным и необходимым для службы. С 2005 года по 2007 год количество государственных гражданских служащих с высшим профессиональным образованием увеличилось по специальностям: финансы и экономика - с 329 до 415 человек, государственное и муниципальное управление - с 25 до 53 человек, юриспруденция - с 69 до 289 человек. Средний возраст государственных гражданских служащих по сравнению с 2002 годом снизился на 3 года и составил 42 года. Уменьшилось количество государственных гражданских служащих пенсионного возраста. На конец 2007 года их число составляет 1,6 процента (2002 год - 6,7%). На курсах повышения квалификации за последние пять лет в Российской академии государственной службы, Академии народного хозяйства и Липецком филиале Орловской региональной академии государственной службы прошли обучение 1453 государственных служащих. Кроме того, в Липецком филиале Орловской региональной академии государственной службы прошли профессиональную переподготовку по заочной форме обучения за счет средств областного бюджета 84 гражданских служащих, получив высшее или второе высшее образование. Вместе с тем Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" требуют от органов власти более эффективной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В соответствии со ст. 62 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного служащего должно осуществляться не реже чем один раз в три года. Таким образом, ежегодно повышение квалификации должны проходить около 600 государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области. Образовательный уровень государственных гражданских служащих Липецкой области (2002 - 2007 гг.) -----T--------T----------------------------------------------------------¬ ¦Год ¦Государ-¦ В том числе ¦ ¦ ¦ственные+-----------T-----------T-----------T-----------T----------+ ¦ ¦служащие¦С высшим ¦Со средне- ¦Продолжаю- ¦Прошедшие ¦ Имеющие ¦ ¦ ¦(чел.) ¦образовани-¦профессио- ¦щие ¦курсы ¦ ученую ¦ ¦ ¦ ¦ем ¦нальным ¦обучение ¦повышения ¦ степень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средним ¦ ¦квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовани-¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----+------T----+------T----+------T----+------T---+ ¦ ¦ ¦Кол-во¦ % ¦Кол-во¦ % ¦Кол-во¦ % ¦Кол-во¦ % ¦Кол-во¦ % ¦ +----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---+ ¦2002¦ 1125 ¦ 945 ¦84,0¦ 180 ¦16,0¦ 83 ¦ 7,4¦ 145 ¦12,9¦ 24 ¦2,1¦ +----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---+ ¦2003¦ 1194 ¦ 1045 ¦87,5¦ 149 ¦12,5¦ 92 ¦ 7,7¦ 180 ¦15,1¦ 31 ¦2,4¦ +----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---+ ¦2004¦ 1283 ¦ 1190 ¦92,7¦ 93 ¦ 7,3¦ 99 ¦ 7,7¦ 252 ¦19,6¦ 39 ¦3,0¦ +----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---+ ¦2005¦ 1363 ¦ 1257 ¦92,2¦ 106 ¦ 7,8¦ 141 ¦10,3¦ 260 ¦19,1¦ 43 ¦3,1¦ +----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---+ ¦2006¦ 1407 ¦ 1304 ¦92,7¦ 103 ¦ 7,3¦ 157 ¦11,2¦ 289 ¦20,5¦ 54 ¦3,8¦ +----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---+ ¦2007¦ 1608 ¦ 1417 ¦94,3¦ 91 ¦ 5,7¦ 177 ¦11,0¦ 472 ¦29,4¦ 58 ¦3,7¦ L----+--------+------+----+------+----+------+----+------+----+------+---- Сохраняется значительное количество государственных гражданских служащих с непрофильным образованием (19 процентов). Высоким остается удельный вес государственных гражданских служащих в возрасте старше 50 лет (28 процентов). Учитывая, что на заслуженный отдых в ближайшие 5 лет могут уйти более 200 государственных гражданских служащих, одной из важных задач является формирование кадрового резерва для выдвижения на должности государственной гражданской службы. Наличие разницы в размерах оплаты труда между государственными гражданскими служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную службу молодых квалифицированных специалистов и руководителей, что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных гражданских служащих. Удельный вес мужчин в администрации области и исполнительных органах государственной власти области составляет всего 31 процент, тогда как по области среди работающего населения мужчин и женщин поровну. Работа по повышению качества подготовки кадров для органов государственной власти требует увеличения объемов существующей подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, совершенствования нормативной правовой базы, учебно-методического и материально-технического обеспечения. Достижение необходимых результатов возможно посредством: - методического обеспечения областных органов государственной власти по вопросам практического применения федерального и регионального законодательства о гражданской службе; - устранения пробелов в областном законодательстве о гражданской службе; - развития современной системы информационно-технического обеспечения областной гражданской службы; - использования современных технологий управления; - совершенствования системы управления гражданской службой; - повышения эффективности кадровой политики в сфере государственного управления. На решение указанных проблем областной гражданской службы направлены мероприятия Программы. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития государственной гражданской службы области; - совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти области; - совершенствование системы управления государственной гражданской службой области (повышение эффективности государственного управления). Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2013 годы. В целях обеспечения единого подхода к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы, совершенствованию системы оплаты труда служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения и укрепления государственной службы необходим постоянный мониторинг существующих нормативных правовых актов области по вопросам гражданской службы, приведение существующих в соответствие с федеральным законодательством и принятие новых нормативных правовых актов. Задача совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих - рост их профессионального уровня. Для достижения указанной цели необходимо: - создать эффективный механизм подбора кадров для государственной гражданской службы области, обеспечения должностного (служебного) роста государственных гражданских служащих на основе организации дополнительного профессионального образования; - повысить престиж государственной гражданской службы области и авторитет государственных гражданских служащих; - совершенствовать систему их непрерывного профессионального образования, стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государственной гражданской службы области; - осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных гражданских служащих. Система управления государственной гражданской службой области необходима для обеспечения единства государственной гражданской службы, взаимодействия органов государственной власти области со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, ее прохождения, а также профессионального развития государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области. Для этой цели в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должен быть создан государственный орган по управлению государственной гражданской службой. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы прогнозно составит 124,6 млн. руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 30.11.2009 г. N 404; от 15.09.2011 г. N 336; от 29.06.2012 г. N 265) в 2009 году - 34,6 млн. руб.; в 2010 году - 31,6 млн. руб.; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.11.2009 г. N 404) в 2011 году - 20,2 млн. руб.; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) в 2012 году - 17,4 млн. руб.; (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336; от 29.06.2012 г. N 265) в 2013 году - 20,9 млн. руб. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы предусмотрена за счет средств областного бюджета. Заказчиком Программы является администрация области. Исполнителем Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Исполнитель Программы: - отбирает исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - заключает государственные контракты и договоры с исполнителями мероприятий; - контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий; - вносит предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия Программы. 5. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: - создание профессиональной государственной гражданской службы области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих; - достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; - создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы; - повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики служащих; - повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, увеличение количества госслужащих с высшим образованием к 2013 году до 96%, уменьшение количества госслужащих с непрофильным образованием до 10%; - оптимизация численности государственных гражданских служащих; - совершенствование системы управления области; - создание функционально прозрачной системы государственных органов области с четким разделением их компетенции. - внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва; (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) - внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих; (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) - увеличение доли государственных гражданских служащих, давших высокую оценку эффективности кадровой работы, с 40 до 50% (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из отношения индикаторов целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий. Оценка эффективности будет осуществляться ежеквартально на основании отчетов управления государственной службы и кадровой работы администрации области. Таблица 1 Показатели эффективности реализации Программы в 2009 - 2010 гг. -----------------------------------------------T----------T---------------¬ ¦ Наименование целей и показателей ¦ Величина ¦Период действия¦ ¦ ¦показателя¦ Программы ¦ ¦ ¦в 2008 г. +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ +----------------------------------------------+----------+-------+-------+ ¦Цель: повышение эффективности государственной гражданской службы ¦ +----------------------------------------------T----------T-------T-------+ ¦Показатель 1. Направление граждан на учебу ¦ 50 ¦ 50 ¦ 30 ¦ ¦по целевой контрактной подготовке специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦для органов государственной власти на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего образования (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------+-------+-------+ ¦2. Повышение квалификации государственных ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦ ¦гражданских служащих и лиц, замещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные должности области (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------+-------+-------+ ¦3. Образовательный уровень государственных ¦ 94,3 ¦ 94,5 ¦ 94,7 ¦ ¦гражданских служащих (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------+-------+-------+ ¦4. Доля гражданских служащих с непрофильным ¦ 19 ¦ 17 ¦ 15 ¦ ¦образованием (%) ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------+----------+-------+-------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Таблица 2 Показатели эффективности реализации Программы в 2011 - 2013 гг. ---------------------T-----T--------T-----------------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦Еди- ¦Величина¦ Плановые значения ¦ Источник ¦ ¦ ¦ница ¦в ¦ по периодам действия ¦ определения ¦ ¦ ¦изме-¦базовом ¦ Программы ¦ значения ¦ ¦ ¦рения¦году (до¦ ¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦начала +-------T-------T-------+-------------+ ¦ ¦ ¦реализа-¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Цель: повышение эффективности государственной гражданской службы ¦ +--------------------T-----T--------T-------T-------T-------T-------------+ ¦Индикатор цели: ¦% ¦ 38 ¦ 44 ¦ 48 ¦ 52 ¦Мониторинг, ¦ ¦индекс доверия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданским служащим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Задача 1. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения ¦ ¦квалификации государственных гражданских служащих области ¦ +--------------------T-----T--------T-------T-------T-------T-------------+ ¦Показатель задачи 1:¦% ¦ 94,3 ¦ 97,8¦ 98,2¦ 98,5¦Ведомственная¦ ¦доля государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность ¦ ¦служащих с высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Объем финансовых ¦тыс. ¦ - ¦18775 ¦17100 ¦19450 ¦Ведомственная¦ ¦средств по задаче 1 ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Показатель ¦ ¦ - ¦ 109,6¦ 108,6¦ 108,0¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к задаче 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Задача 2. Совершенствование системы управления государственной ¦ ¦гражданской службы области ¦ +--------------------T-----T--------T-------T-------T-------T-------------+ ¦Показатель 1 задачи ¦% ¦ 20 ¦ 25 ¦ 28 ¦ 30 ¦Ведомственная¦ ¦2: доля (в %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность ¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Показатель ¦ ¦ - ¦ 102 ¦ 97,3¦ 101,2¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к задаче 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Показатель 2 задачи ¦% ¦ 5 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 13 ¦Ведомственная¦ ¦2: доля вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность ¦ ¦должностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемых на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Показатель ¦ ¦ - ¦ 99,1¦ 90,8¦ 100 ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к задаче 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Показатель 3 задачи ¦% ¦ ¦ 45 ¦ 48 ¦ 50 ¦Мониторинг, ¦ ¦2: доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, давших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Показатель ¦ ¦ - ¦ 97,8¦ 102,2¦ 104 ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к задаче 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------+ ¦Объем финансовых ¦тыс. ¦ - ¦ 1400 ¦ 300 ¦ 1400 ¦Ведомственная¦ ¦средств по задаче 2 ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) L--------------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------------- (Таблица дополнена - Постановление Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) III. Система программных мероприятий Таблица ----T-------------------T-----T--------T---------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Еди- ¦Весовой ¦ Ответственный ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦п/п¦ ¦ница ¦коэффи- ¦ исполнитель +------T-----------------------------+ ¦ ¦ ¦изме-¦циент, ¦ ¦всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦рения¦характе-¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ризующий¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦влияние:¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данного ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1.¦ Цель: повышение эффективности государственной гражданской службы ¦ +---+---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.¦Индикатор цели: индекс доверия граждан к государственным гражданским служащим области ¦ +---+-------------------T-----T--------T---------------T------T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ 3.¦Задача 1. ¦тыс. ¦ 0,7 ¦ ¦118325¦32900¦30100¦18775¦17100¦19450¦ ¦ ¦Совершенствование ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 4.¦Показатель задачи ¦в % ¦ - ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦1: доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих с высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5.¦Совершенствование ¦тыс. ¦ ¦управление ¦ 500¦ 500¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦нормативной базы ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по государственной ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 6.¦Подготовка, ¦тыс. ¦ 0,3 ¦управление ¦ 28800¦10000¦ 8700¦ 3300¦ 3200¦ 3600¦ ¦ ¦переподготовка ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров для органов ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти по заочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форме обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в 2009 г. - 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел., в 2010 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. - по 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 378) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 7.¦Подготовка кадров ¦тыс. ¦ 0,2 ¦управление ¦ 58175¦13400¦13800¦10575¦ 9550¦10850¦ ¦ ¦для органов ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти по очной ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форме обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в 2009 г. - 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел., в 2010 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 гг. - по 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 378; от 17.10.2013 г. N 469) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 8.¦Организация курсов ¦тыс. ¦ 0,4 ¦управление ¦ 25100¦ 7000¦ 5500¦ 4500¦ 4100¦ 4000¦ ¦ ¦повышения ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих и лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265; от 17.10.2013 г. N 469) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 9.¦Изучение передового¦тыс. ¦ 0,1 ¦управление ¦ 5750¦ 2000¦ 2100¦ 400¦ 250¦ 1000¦ ¦ ¦опыта работы ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265; от 17.10.2013 г. N 469) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦10.¦Задача 2. ¦тыс. ¦ 0,3 ¦ ¦ 6300¦ 1700¦ 1500¦ 1400¦ 300¦ 1400¦ ¦ ¦Совершенствование ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦11.¦Показатель 1 задачи¦в % ¦ - ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦2: доля вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦12.¦Совершенствование ¦тыс. ¦ ¦управление ¦ 900¦ 200¦ 200¦ 200¦ 100¦ 200¦ ¦ ¦форм проведения ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов на ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещение вакантных¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦13.¦Показатель 2 задачи¦в % ¦ - ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦2: доля вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦14.¦Показатель 3 задачи¦в % ¦ - ¦управление ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦2: доля ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, давших ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦15.¦Проведение ¦тыс. ¦ 0,4 ¦управление ¦ 700¦ 100¦ 100¦ 200¦ 100¦ 200¦ ¦ ¦мониторинга ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦16.¦Проведение научно- ¦тыс. ¦ 0,6 ¦управление ¦ 4700¦ 1400¦ 1200¦ 1000¦ 100¦ 1000¦ ¦ ¦практических ¦руб. ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров; ¦ ¦ ¦кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и издание научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) +---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦17.¦Итого ¦тыс. ¦ ¦ ¦124625¦34600¦31600¦20175¦17400¦20850¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.06.2012 г. N 265) L---+-------------------+-----+--------+---------------+------+-----+-----+-----+-----+------ (Раздел в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 15.09.2011 г. N 336) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|