Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 28.09.2012 № 1929П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 28.09.2012г. г.Липецк N 1929 Утратило силу с 01.01.2014 г. - Постановление Администрации города Липецка от 30.09.2013 г. N 2266 Об утверждении городской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков города Липецка (2013 - 2015 гг.)" (В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 12.04.2013 г. N 940; от 16.09.2013 г. N 2176; от 13.11.2013 г. N 2571) В целях организации отдыха, оздоровления детей и подростков города Липецка и в соответствии с постановлением администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке" администрация города постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков города Липецка (2013 - 2015 гг.)" (приложение). 2. Департаменту финансов администрации города Липецка (Фомина Н.Н.) обеспечить финансирование городской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков города Липецка (2013 - 2015 гг.)". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка по социальным вопросам Курочкина А.А. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению администрации города Липецка от 28 сентября 2012 г. N 1929 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (2013 - 2015 ГГ.)" (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 12.04.2013 г. N 940) I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (2013 - 2015 ГГ.)" Полное наименование - Городская целевая программа "Организация отдыха, Программы оздоровления детей и подростков города Липецка (2013 - 2015 гг.)" Заказчик Программы - Администрация города Липецка Разработчик Программы - Департамент образования администрации города Липецка Исполнители Программы - Департамент образования, департамент по физической культуре и спорту (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 12.04.2013 г. N 940) Основная цель Программы - Удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных социально значимых услугах по организации оздоровления и отдыха Объем финансирования - 2013 - 2015 - 82200,0 тыс. руб., из них: с разбивкой по срокам 2013 - 29850,0 реализации 2014 - 24850,0 2015 - 27500,0 (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 12.04.2013 г. N 940) Перечень целевых - Доля детей, охваченных организованным отдыхом и индикаторов оздоровлением в городе Липецке. Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект от пребывания в загородных оздоровительных лагерях. Доля педагогических работников, прошедших подготовку через систему семинаров, курсов повышения квалификации по вопросам организации летнего отдыха детей и подростков Ожидаемые конечные - Повышение качества предоставляемых услуг по результаты реализации организации отдыха и оздоровления детей и Программы подростков. Укрепление здоровья подрастающего поколения. Формирование у детей и подростков приоритета здорового и безопасного образа жизни, навыков самоорганизации и продуктивного использования свободного времени II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как важная составляющая государственной социальной политики в отношении семьи и детей. Это возлагает на органы местного самоуправления функции по постоянному совершенствованию деятельности, связанной с осуществлением данных полномочий, определенных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Сформировавшаяся к 2012 году система организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Липецка включает 77 лагерей с дневным пребыванием, функционирующих на базе 70 учреждений департамента образования и департамента по физической культуре и спорту, исследовательские экспедиции и профильные лагеря в основном краеведческой и археологической направленности, формируемые при поддержке Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области и Липецкого областного краеведческого общества, а также загородные оздоровительные лагеря. Однако общий охват детей и подростков, ежегодно отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием (около 5500 чел.) и исследовательских экспедициях (300 чел.), остается чрезвычайно низким - 19 - 20%. Что касается загородных оздоровительных лагерей, то в ведомстве муниципалитета их два: "Орленок", "Солнечный". Они функционируют только в летний период. Причем их общая наполняемость в одну смену составляет 400 мест. Таким образом, за лето в них могут отдохнуть не более 1350 человек, что составляет 3,4% от общего количества детей школьного возраста до 15 лет. В муниципалитете ведется работа по информированию населения об организации отдыха и оздоровления детей на территории Липецкой области, организуется реализация путевок в 8 загородных учреждений регионального значения (объем продаж до 700 путевок ежегодно). Особое внимание уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (инвалидам, сиротам, оставшимся без попечения родителей, т.п.), детям из многодетных и малообеспеченных семей. Тем не менее эта деятельность не снимает остроты проблемы, связанной с охватом детей и подростков города Липецка разными формами отдыха и оздоровления. Очевидно, что ее решение напрямую связано с реализацией таких мер, как перевод МАУ ДЗОЛ "Орленок" на круглогодичный режим деятельности, увеличение количества смен и мест в загородных оздоровительных лагерях в летний период, организация работы лагерей с дневным пребыванием детей в период осенних, зимних, весенних каникул. Требует развития хорошо зарекомендовавшая себя практика организации профильных смен для разных категорий детей (одаренных, обучающихся кадетских классов, воспитанников учреждений дополнительного образования детей, т.п.) в загородном оздоровительном лагере "Орленок". Анализ проведения оздоровительных кампаний свидетельствует также, что причиной низкого охвата детей и подростков города Липецка различными видами отдыха и оздоровления является не только малая "пропускная способность" учреждений, осуществляющих эту деятельность, но и низкое качество условий предоставления данной услуги. Так, загородные оздоровительные лагеря, построенные более 40 лет назад, требуют капитального ремонта. Это, как правило, летние корпуса без водоснабжения и канализации, что, в свою очередь, не позволяет провести полноценные летние смены в погодных условиях региона и тем более организовать каникулярный отдых детей в межсезонье или круглогодично. Материально-техническая база загородных оздоровительных лагерей не соответствует современным требованиям, предъявляемым к организации комфортного временного проживания детей: устаревшее оборудование и мебель, отсутствие современных санитарно-гигиенических условий, оборудованных спортивных площадок, актовых залов, творческих мастерских, др. Требует особого внимания обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, пожарной безопасности объектов их инфраструктуры, благоустройство территории. Поскольку лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, физкультуры и спорта - самая распространенная форма организации отдыха обучающихся 1 - 9 классов, требует совершенствования и их материально-техническая база, не оснащенная в полной мере оборудованием для полноценной занятости детей и подростков. Таким образом, основанием для разработки Программы является низкое качество муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей из-за несоответствия условий ее предоставления современным требованиям. Как следствие - низкий охват детей организованным отдыхом и оздоровлением (16 - 18 места в рейтинге муниципальных образований Липецкой области). Между тем данная услуга относится к разряду востребованных и социально значимых. Состояние здоровья детей, необходимость решения вопросов организации их досуга, оздоровления и занятости, деятельность по предотвращению детской безнадзорности требует поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления, особенно в каникулярный период. Решение вышеуказанных проблем необходимо с использованием программно-целевых методов. Данная Программа является комплексной. Реализация ее мероприятий даст дополнительные возможности для творческого и физического развития детей, укрепления их здоровья, будет способствовать приобретению трудовых, интеллектуальных и творческих навыков, что позволит повысить степень их самореализации и профессионального самоопределения. III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных социально значимых услугах по организации оздоровления и отдыха. Реализация указанной цели возможна через выполнение следующих задач: 1. Создание нормативно-правовых механизмов, обеспечивающих функционирование и развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков. 2. Обеспечение санитарно-гигиенических и материально-технических условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, безопасности их жизнедеятельности в процессе отдыха и оздоровления. 3. Совершенствование содержания и форм организации отдыха и оздоровления детей и подростков. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T-------------------------------T-------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Сроки исполнения и ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦ объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 1.¦Проведение ремонтных работ ¦Департамент ¦ 7368,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦в МАУ ДЗОЛ "Орленок" ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 13.11.2013 N 2571) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 2.¦Приобретение и установка ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в помещениях ОУ оборудования ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для пришкольных лагерей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- мягкого детского игрового ¦ ¦ ¦ 244,0¦ 420,0¦ ¦ ¦оборудования (комплексов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модулей, лабиринтов, игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформеров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- сухих бассейнов, батутов, ¦ ¦ ¦ ¦ 378,0¦ ¦ ¦матов, массажных ковриков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- теннисных столов, ¦ ¦ ¦ ¦ 357,0¦ ¦ ¦баскетбольных стоек, настольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- детских пристенных комплексов¦ ¦ ¦ ¦ 63,0¦ ¦ ¦и уголков, др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 3.¦Приобретение спортивного ¦Департамент ¦ 329,0¦ 329,0¦ 329,0¦ ¦ ¦инвентаря, культмассового ¦по физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря и оборудования для ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерей для учащихся ДЮСШ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СДЮСШОР, ДЮЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 4.¦Приобретение игр, игрушек, ¦Департамент ¦ 1091,0¦ 1091,0¦ 1091,0¦ ¦ ¦спортивного инвентаря для игр ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на свежем воздухе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 12.04.2013 N 940) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 5.¦Организация деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских лагерей с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- пришкольных для обучающихся ¦Департамент ¦11817,8¦13657,0¦15129,0¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 16.09.2013 N 2176,¦ ¦от 13.11.2013 N 2571) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- спортивно-оздоровительных для¦Департамент ¦ 2989,0¦ 2989,0¦ 2989,0¦ ¦ ¦учащихся ДЮСШ, СДЮСШОР ¦по физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- оздоровительных на базах ДЮЦ,¦Департамент ¦ 449,0¦ 449,0¦ 449,0¦ ¦ ¦подведомственных департаменту ¦по физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической культуре и спорту¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 6.¦Организация летних профильных ¦Департамент ¦ 1100,0¦ 1210,0¦ 1340,0¦ ¦ ¦смен: ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- летняя математическая школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МАОУ ДОД ЦДОД "Стратегия"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- летняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманитарно-лингвистическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа МАОУ ДОД ЦДОД "Стратегия"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 7.¦Организация и проведение ¦Департамент ¦ 899,6¦ 900,0¦ 900,0¦ ¦ ¦профильных смен в детском ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загородном оздоровительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагере "Орленок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 13.11.2013 N 2571) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 8.¦Организация и проведение ¦Департамент ¦ 155,2¦ 50,0¦ 50,0¦ ¦ ¦профильной смены для лидеров ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученического самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Диалог цивилизаций" (на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 16.09.2013 N 2176,¦ ¦от 13.11.2013 N 2571) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ 9.¦Утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 12.04.2013¦ ¦ ¦N 940 ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦10.¦Организация отдыха и ¦Департамент ¦ 1300,0¦ 1369,0¦ 1435,0¦ ¦ ¦оздоровления обучающихся в ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческих, археологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспедициях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(п. 10 в ред. постановления администрации г. Липецка от 12.04.2013 N 940)¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦11.¦Проведение профильных смен для ¦Департамент ¦ 840,0¦ 857,0¦ 862,0¦ ¦ ¦воспитанников клуба "Авиатор" ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДДТ "Городской" им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.А. Шмакова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 12.04.2013 N 940) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦12.¦Установление дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежной нормы питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- в детских садах ¦Департамент ¦ 1469,5¦ 1606,0¦ 1606,0¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 13.11.2013 N 2571) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦- в дошкольных группах ¦Департамент ¦ 41,2¦ 99,0¦ 102,0¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 16.09.2013 N 2176,¦ ¦от 13.11.2013 N 2571) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Всего по годам ¦ ¦29850,0¦24850,0¦27500,0¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 12.04.2013 N 940) ¦ +---+-------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 82200,0 ¦ ¦(в ред. постановления администрации г. Липецка от 12.04.2013 N 940) ¦ L---+-------------------------------+-------------+------------------------ V. ОБЪЕМЫ И СРОКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 12.04.2013 г. N 940) Общий объем финансирования Программы составляет 82200,0 тыс. руб.: |------------------|------------------------------------------------| | Год |Средства городского бюджета (тыс. руб.) | |------------------|------------------------------------------------| |2013 | 29850,0 | |------------------|------------------------------------------------| |2014 | 24850,0 | |------------------|------------------------------------------------| |2015 | 27500,0 | |------------------|------------------------------------------------| Объем финансирования Программы ежегодно корректируется исходя из возможностей бюджета города Липецка на очередной финансовый год. VI. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Департамент образования администрации города Липецка осуществляет координацию деятельности по реализации Программы. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке". VII. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит: 1. Повысить качество предоставляемых услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков. 2. Укрепить здоровье подрастающего поколения. 3. Сформировать у детей и подростков приоритет здорового и безопасного образа жизни, навыков самоорганизации и продуктивного использования свободного времени. VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в обеспечении качества предоставляемых услуг при организации отдыха и оздоровления детей и подростков. |------|----------------------------|--------|-------------------------------------------------------------| | N |Наименование целевого |Еди- | Значение целевого индикатора | |п/п | индикатора |ница | | | | |изме- | | | | |рения | | | | | |-------------|--------------|--------------------------------| | | | |Год, | Текущий | Годы плановой | | | | |предшес- | год |реализации Программы | | | | |твующий |разработки | | | | | |разработ- |Программы | | | | | |ке | (оценка), | | | | | |Программы | 2012 г. | | | | | |(факт), | | | | | | |2011 г. | | | | | | | | |----------|----------|----------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | г. | г. | г. | | | | | | |(план) |(план) |(план) | |------|----------------------------|--------|-------------|--------------|----------|----------|----------| | 1. |Доля детей, |% | 18,3 | 19,2 | 21,6 | 22,3 | 22,9 | | |охваченных | | | | | | | | |организованным | | | | | | | | |отдыхом | | | | | | | | |и оздоровлением | | | | | | | | |в городе Липецке | | | | | | | |------|----------------------------|--------|-------------|--------------|----------|----------|----------| | 2. |Доля детей, |% | 72,8 | 73,2 | 73,9 | 74,3 | 75,0 | | |получивших выраженный | | | | | | | | |оздоровительный | | | | | | | | |эффект пребывания | | | | | | | | |в загородных | | | | | | | | |оздоровительных | | | | | | | | |лагерях | | | | | | | |------|----------------------------|--------|-------------|--------------|----------|----------|----------| | 3. |Доля педагогических |% | 32 | 32 | 32 | 33 | 34 | | |работников, прошедших | | | | | | | | |подготовку через | | | | | | | | |систему семинаров, | | | | | | | | |курсов повышения | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | | |организации летнего | | | | | | | | |отдыха детей | | | | | | | | |и подростков | | | | | | | | |(от количества | | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | |работников, занятых | | | | | | | | |организацией летнего | | | | | | | | |отдыха) | | | | | | | |------|----------------------------|--------|-------------|--------------|----------|----------|----------| Е.Н.Павлов Л.М.Сизоненко В.В.Корвяков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|