Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 11.05.2011 № 546П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 11.05.2011г. г.Липецк N 546 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 06.03.2014 г. N 422 О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 В целях обеспечения единства методологических подходов и унификации процесса формирования и оценки эффективности городских и ведомственных целевых программ, реализуемых на территории города Липецка, администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке" следующие изменения: 1. В приложении N 1 к постановлению: 1.1. Пункт 2.3 признать утратившим силу. 1.2. В пункте 3.2 слова "департамент экономики и департамент финансов администрации города Липецка" заменить словами "департамент экономики, департамент финансов и Счетную палату города Липецка". 1.3. В пункте 3.3: а) в абзаце первом слова "департамент экономики и департамент финансов" заменить словами "департамент экономики, департамент финансов и Счетная палата города Липецка"; б) в абзаце втором слова "департамента экономики и департамента финансов" заменить словами "департамента экономики, департамента финансов и Счетной палаты города Липецка". 1.4. В подпункте 3.8.8: а) в абзаце третьем слова "целевые индикаторы" заменить словами "целевые индикаторы эффективности"; б) в абзаце четвертом слова "Целевые индикаторы" заменить словами "Целевые индикаторы эффективности"; в) в абзаце семнадцатом слово "индикаторов" заменить словами "целевых индикаторов эффективности"; г) в абзаце восемнадцатом слова "целевые индикаторы" заменить словами "целевые индикаторы эффективности". 1.5. Раздел 5 "Контроль за ходом выполнения Программы и оценка ее эффективности" изложить в следующей редакции: "5. Контроль за ходом выполнения Программы и оценка ее эффективности 5.1. Заказчик Программы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией. 5.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в Программе исполнителями мероприятий Программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств. 5.3. Разработчик Программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Для осуществления контроля за ходом исполнения Программы разработчик Программы в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, полугодия и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) направляет в департамент экономики, департамент финансов и в управление организационно-контрольной и кадровой работы отчетные данные по форме приложения N 4 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях. 5.4. К отчетам по итогам 1-го квартала, полугодия и 9 месяцев прилагается пояснительная записка с описанием хода и полноты выполнения каждого запланированного программного мероприятия и указанием объективных причин невыполнения или частичного выполнения отдельных мероприятий, если таковые имеются. 5.5. К ежегодному отчету о ходе реализации Программы прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующую информацию: - состояние проблем, на решение которых была направлена Программа; - описание хода и полноты выполнения каждого запланированного программного мероприятия, в случае полного или частичного невыполнения какого-либо мероприятия необходимо привести аргументированное объяснение данного обстоятельства; - вывод о достижении поставленных целей; - оценка целевых индикаторов эффективности Программы по форме приложения N 5 к настоящему Порядку; - оценка эффективности результатов реализации Программы с указанием причин негативных отклонений. 5.6. В целях оценки эффективности действующих городских целевых программ, определения рейтинга и принятия решений о необходимости внесения в них изменений или дополнений создается рабочая группа по присвоению рейтинга эффективности действующим Программам. В состав рабочей группы должны входить: - заместители главы администрации города Липецка (приглашаются при рассмотрении Программ, касающихся курируемых отраслей); - руководители структурных подразделений администрации города Липецка - ответственные исполнители (разработчики Программ); - представители департамента экономики и департамента финансов. 5.7. Департамент экономики ежегодно не позднее 15 марта организует проведение заседания рабочей группы по присвоению рейтинга эффективности действующим Программам, представляя на рассмотрение и утверждение рабочей группы результаты предварительной оценки Программ с соответствующими обоснованиями согласно методике, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку. Для проведения текущей предварительной оценки эффективности отдельных Программ департамент экономики вправе инициировать дополнительные заседания рабочей группы в течение года. 5.8. На основании присвоенного рейтинга эффективности рабочей группой принимается решение об объемах финансирования Программ на следующий год, исходя из прогнозных показателей, а также о необходимости внесения в них изменений и дополнений. 5.9. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который хранится в департаменте экономики. Копии протоколов направляются заказчику и ответственным исполнителям (разработчикам Программ). 5.10. Департамент экономики на основании отчетов структурных подразделений администрации города о ходе реализации соответствующих Программ, протокола решения рабочей группы по присвоению рейтинга эффективности действующим Программам: - осуществляет ежеквартальную оценку выполнения действующих Программ. Информация о промежуточных результатах их исполнения ежеквартально не позднее одного месяца, следующего за отчетным периодом, представляется главе города Липецка; - ежегодно до 1 апреля обобщает и представляет главе города Липецка аналитическую записку о выполнении Программ за истекший год. В аналитической записке в обязательном порядке должны быть отражены (в разрезе каждой Программы): - характеристика выполнения Программ; - оценка достижения целей Программ; - оценка результативности бюджетных расходов; - предложения по корректировке Программ (при необходимости); - проблемы реализации Программ (при необходимости); - рекомендации по совершенствованию управления реализацией Программ (при необходимости); - заключение об эффективности реализации Программ; - предложения по реализации, финансированию Программ и перераспределению ресурсов между Программами (при необходимости). 5.11. Итоги выполнения Программ за полугодие и истекший год рассматриваются на очередном заседании Коллегии администрации города Липецка. 5.12. На основании представленной аналитической записки о выполнении Программ за истекший год администрация города Липецка не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Липецкий городской Совет депутатов принимает решение по каждой Программе о дальнейшем ее финансировании, о внесении изменений (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования, перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации Программы. 5.13. Внесение изменений в Программу, приостановление или прекращение действия Программы осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения Программы.". 1.6. В приложении N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке слова "Заказчик городской Программы" заменить словами "Заказчик Программы". 1.7. В приложении N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке слова "Целевые индикаторы городской целевой программы" заменить словами "Целевые индикаторы эффективности городской целевой программы". 1.8. Приложение N 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке изложить в следующей редакции: "Информация о ходе выполнения городской целевой программы ___________________________________________ (наименование программы) ___________________________________________________ (номер и дата постановления или последней редакции) за ________________________________________________ (период) ----T---------T---------T------------T-----------T---------T--------------¬ ¦ N ¦Наимено- ¦Исполни- ¦ Утверждено ¦Фактическое¦Освоение ¦ Отметки ¦ ¦п/п¦вание ¦тели ¦по программе¦исполнение ¦ средств ¦ о соблюдении ¦ ¦ ¦мероприя-¦програм- ¦на год, тыс.¦за отчетный¦(гр. 5 x ¦ сроков ¦ ¦ ¦тий ¦мных ¦ руб. ¦ период, ¦ 100 / ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦мероприя-¦ ¦ тыс. руб. ¦гр. 4), %¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ и сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ +---+---------+---------+------------+-----------+---------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+---------+---------+------------+-----------+---------+-------+------+ ¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------------+-----------+---------+-------+------+ ¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------------+-----------+---------+-------+------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------------+-----------+---------+-------+------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦". L-------------+---------+------------+-----------+---------+-------+------- 1.9. Приложение N 5 к Порядку разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке изложить в следующей редакции: "Динамика значений целевых индикаторов эффективности городской целевой программы _______________________________________ (наименование программы) за ________________ годы ----T------------T-------T-------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Единица¦ Значение целевого индикатора ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ целевого ¦измере-¦ за период ¦ целевого ¦ ¦ ¦ индикатора ¦ния ¦ ¦ индикатора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-------T-------------+----T----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦Год, ¦Текущий¦Предшествую- ¦план¦факт¦откло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшест-¦год ¦щие отчетному¦ ¦ ¦нение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующий ¦разра- ¦годы плановой¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработ-¦ботки ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке ¦про- ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦граммы +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦(факт) ¦ 1-й ¦...-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+-------+------+------+----+----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+------------+-------+---------+-------+------+------+----+----+------+ ¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+-------+------+------+----+----+------+ ¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+-------+------+------+----+----+------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦". L---+------------+-------+---------+-------+------+------+----+----+------- 1.10. Дополнить Порядок разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке приложением N 6: "Приложение N 6 к Порядку разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Настоящая Методика определения эффективности городских целевых программ разработана с целью определения рейтинга городских целевых программ (далее - Программы) в рамках единого стандарта и принятия решений о необходимости внесения в них изменений или дополнений. 2. Система определения эффективности, рейтинга Программ основана на расчете шести критериев (Кi). 3. Критерии (Кi) используются для оценки городских целевых программ по следующим направлениям: К1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития города Липецка; К2 - выполнение мероприятий, предусмотренных Программой; К3 - достижение целевыми индикаторами эффективности запланированного и выше уровня; К4 - достижение целевыми индикаторами эффективности уровня, близкого к запланированному; К5 - освоение средств городского бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок); К6 - качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении Программы за истекший период. 4. Расчет и формирование оценки эффективности Программы осуществляется с помощью таблицы 1. 5. На первом этапе определяется соответствие Программы критериям (Кi). Степень соответствия Программы каждому критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка (N) аргументируется соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими параметрами конкретных Программ. Максимальная оценка по всем критериям принимается равной 10 баллам. Весовое значение критерия (Yi) приведено в графе 2 таблицы 1. Расчет каждого отдельного критерия (Кi) производится путем умножения весового коэффициента (Yi) на одну из балльных оценок. Балльная оценка определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 таблицы 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом: Кi = Yi x N 6. На втором этапе рассчитывается интегральный (итоговый) показатель рейтинга Программы (R) на основе полученных оценок по каждому отдельному критерию с учетом их весовых коэффициентов по формуле: R = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 7. Для представления итоговых интегральных оценок используется качественная шкала, приведенная в таблице 2. Таблица 1 Критерии оценки эффективности реализации городских целевых программ |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |Обозна- |Весовой |Формулировка критерия |Градации |Балль- | |чение |коэффи- | | |ная | |крите- рия|циент (Y)| | |оценка | |(К) | | | |(N) | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К1 |Y1 = 0,1|Соответствие |1. Проблема отнесена |10 | | | |Программы системе |нормативными правовыми актами | | | | |приоритетов |муниципального уровня к | | | | |социально- |приоритетным направлениям | | | | |экономического |социально-экономического развития | | | | |развития города Липецка|города Липецка | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. Проблема не отнесена |0 | | | | |нормативными правовыми актами | | | | | |муниципального уровня к | | | | | |приоритетным направлениям | | | | | |социально-экономического развития | | | | | |города Липецка | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К2 |Y2 = 0,2|Выполнение |1. Выполнено свыше 99% от |10 | | | |мероприятий, |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | |предусмотренных | | | | | |Программой | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. Выполнено от 90% до 99% |9 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |3. Выполнено от 85% до 90% |8 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |4. Выполнено от 80% до 85% |7 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |5. Выполнено от 75% до 80% |6 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |6. Выполнено от 70% до 75% |5 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |7. Выполнено от 65% до 70% |4 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |8. Выполнено от 60% до 65% |3 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |9. Выполнено от 50% до 60% |2 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |10. Выполнено менее 50% от |0 | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий| | | | | | | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К3 |Y3 = 0,3|Достижение |1. Запланированного уровня и выше |10 | | | |целевыми |достигли более 99% целевых | | | | |индикаторами |индикаторов эффективности | | | | |эффективности | | | | | |запланированного уровня | | | | | |и выше | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. Запланированного уровня и выше |9 | | | | |достигли от 90% до 99% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |3. Запланированного уровня и выше |8 | | | | |достигли от 80% до 90% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |4. Запланированного уровня и выше |7 | | | | |достигли от 70% до 80% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |5. Запланированного уровня и выше |6 | | | | |достигли от 60% до 70% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |6. Запланированного уровня и выше |5 | | | | |достигли от 50% до 60% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |7. Запланированного уровня и выше |4 | | | | |достигли от 40% до 50% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |8. Запланированного уровня и выше |3 | | | | |достигли от 30% до 40% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |9. Запланированного уровня и выше |2 | | | | |достигли от 20% до 30% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |10. Запланированного уровня и выше |0 | | | | |достигли менее 20% целевых | | | | | |индикаторов эффективности | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К4 |Y4 = |Достижение |1. Более 80% целевых индикаторов|10 | | |0,10 |целевыми |эффективности достигли значений от | | | | |индикаторами |80% до 99% от запланированного уровня | | | | |эффективности уровня,| | | | | |близкого к | | | | | |запланированному | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. От 60% до 80% (включительно) целевых |8 | | | | |индикаторов эффективности | | | | | |достигли значений от 80% до 99% | | | | | |от запланированного уровня | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |3. От 40% до 60% (включительно) целевых |4 | | | | |индикаторов эффективности | | | | | |достигли значений от 80% до 99% | | | | | |от запланированного уровня | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |4. От 20% до 40% (включительно) целевых |2 | | | | |индикаторов достигли значений от 80% до | | | | | |99% от запланированного уровня | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |5. Менее 20% целевых индикаторов|0 | | | | |эффективности достигли значений от | | | | | |80% до 99% от запланированного уровня | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К5 |Y5 = |Освоение средств |1. Освоено свыше 99% средств |10 | | |0,20 |городского бюджета (кроме | | | | | |экономии от проведения | | | | | |торгов и запросов | | | | | |котировок) | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. Освоено от 90% до 99% |8 | | | | |(включительно) средств | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |3. Освоено от 80% до 90% |6 | | | | |(включительно) средств | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |4. Освоено от 70% до 80% |4 | | | | |(включительно) средств | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |5. Освоено менее 70% средств |0 | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К6 |Y6 = |Качество ежегодно |1. Информация полностью |10 | | |0,10 |представляемой |соответствует установленным требованиям| | | | |информации |и рекомендациям и содержит методы | | | | |(доклада, отчета) о |расчета текущих значений используемых| | | | |выполнении Программы|целевых индикаторов | | | | |за истекший |эффективности при отсутствии необходимых| | | | |период |статистических данных | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. Информация не содержит полного |8 | | | | |объема сведений, что затрудняет | | | | | |объективную оценку хода выполнения | | | | | |Программы | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |3. Информация представлена с |4 | | | | |нарушением установленных сроков | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |4. Информация не соответствует |0 | | | | |установленным требованиям и | | | | | |рекомендациям и требует переработки | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| Таблица 2 Качественная шкала итоговых интегральных оценок -----------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Численное значение интегрального ¦Качественная характеристика Программы ¦ ¦ показателя рейтинга (R) в баллах ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦R >= 8,0 ¦Эффективная ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦6,5 >= R < 8,0 ¦Умеренно эффективная ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦5,0 >= R < 6,5 ¦Малоэффективная ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦R < 5,0 ¦Неэффективная ¦". L----------------------------------+--------------------------------------- 2. В приложении N 2 к постановлению: 2.1. В разделе 1 "Общие положения": а) в пункте 1.2 слова "целевыми индикаторами" заменить словами "целевыми индикаторами эффективности"; б) в абзаце восьмом пункта 1.9 слова "целевые индикаторы" заменить словами "целевые индикаторы эффективности"; в) в пункте 1.11 слова "Целевые индикаторы" заменить словами "Целевые индикаторы эффективности". 2.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. Главный распорядитель бюджетных средств организует размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы на официальном сайте администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов, а также передает копии правовых актов об утверждении ведомственной целевой программы и внесении в нее изменений в департамент экономики и департамент финансов.". 2.3. В абзаце четвертом пункта 2.8 слова "целевых индикаторов" заменить словами "целевых индикаторов эффективности". 2.4. Раздел 3 "Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции: "3. Реализация, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности ведомственной целевой программы 3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему предприятиями и учреждениями. 3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета города несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов эффективности. 3.4. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляют департамент экономики и департамент финансов. 3.5. Для осуществления контроля за ходом исполнения ведомственной целевой программы главный распорядитель средств бюджета города в установленные сроки (по итогам полугодия - до 15 июля текущего года, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) направляет в департамент экономики, департамент финансов и в управление организационно-контрольной и кадровой работы отчетные данные по форме приложения N 4 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях. 3.6. К отчету по итогам полугодия прилагается пояснительная записка с описанием хода и полноты выполнения каждого запланированного программного мероприятия и указанием объективных причин невыполнения или частичного выполнения отдельных мероприятий, если таковые имеются. 3.7. К ежегодному отчету о ходе выполнения ведомственной целевой программы прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующую информацию: - состояние проблем, на решение которых была направлена ведомственная целевая программа; - описание хода и полноты выполнения каждого запланированного программного мероприятия, в случае полного или частичного невыполнения какого-либо мероприятия необходимо привести аргументированное объяснение данного обстоятельства; - вывод о достижении поставленных целей; - оценка целевых индикаторов эффективности ведомственной целевой программы по форме приложения N 5 к настоящему Порядку; - оценка эффективности результатов реализации ведомственной целевой программы с указанием причин негативных отклонений. 3.8. В целях оценки эффективности действующих ведомственных целевых программ, определения рейтинга и принятия решений о необходимости внесения в них изменений или дополнений создается рабочая группа по присвоению рейтинга эффективности действующим ведомственным целевым программам. В состав рабочей группы должны входить: - заместители главы администрации города Липецка (приглашаются при рассмотрении ведомственных целевых программ, касающихся курируемых отраслей); - главные распорядители средств бюджета города (разработчики ведомственных целевых программ); - представители департамента экономики и департамента финансов. 3.9. Департамент экономики ежегодно не позднее 15 марта организует проведение заседания рабочей группы по присвоению рейтинга эффективности действующим ведомственным целевым программам, представляя на рассмотрение и утверждение рабочей группы результаты предварительной оценки эффективности ведомственных целевых программ с соответствующими обоснованиями согласно методике, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку. Для проведения текущей предварительной оценки эффективности отдельных ведомственных целевых программ департамент экономики вправе инициировать дополнительные заседания рабочей группы в течение года. 3.10. На основании присвоенного рейтинга эффективности рабочей группой принимается решение об объемах финансирования ведомственных целевых программ на следующий год, исходя из прогнозных показателей, а также о необходимости внесения в них изменений и дополнений. 3.11. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который находится в департаменте экономики администрации города. Копии протоколов направляются в департамент финансов и главным распорядителям средств бюджета города (разработчикам ведомственных целевых программ). 3.12. Департамент экономики на основании ежегодных отчетов главных распорядителей средств бюджета города о выполнении соответствующих ведомственных целевых программ, протокола решения рабочей группы по присвоению рейтинга эффективности действующим программам ежегодно до 1 апреля обобщает и представляет главе города Липецка аналитическую записку о выполнении ведомственных целевых программ за истекший год. В аналитической записке в обязательном порядке должны быть отражены (в разрезе каждой ведомственной целевой программы): - характеристика выполнения программ; - оценка достижения целей; - оценка результативности бюджетных расходов; - предложения по корректировке программ (при необходимости); - проблемы реализации программ (при необходимости); - рекомендации по совершенствованию управления реализацией программ (при необходимости); - заключение об эффективности реализации программ; - предложения по реализации, финансированию программ. 3.13. Итоги выполнения ведомственных целевых программ за истекший год рассматриваются на очередном заседании Коллегии администрации города Липецка. 3.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, департамент финансов администрации города в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в части изменения суммы бюджетных ассигнований, ранее выделенных на реализацию данной программы.". 2.5. Приложение N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке изложить в следующей редакции: "Паспорт ведомственной целевой программы ___________________________________________ (наименование программы) ------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦Полное наименование программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Исполнитель программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Основная цель программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Объемы финансирования с разбивкой ¦ ¦ ¦по срокам реализации ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Перечень целевых индикаторов ¦ ¦ ¦эффективности программы ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты реализации ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦". L-----------------------------------------+-------------------------------- 2.6. Приложение N 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке изложить в следующей редакции: "Информация о ходе выполнения ведомственной целевой программы _________________________________________ (наименование программы) за _________________________ (период) ----T------------T------------T-----------T---------T---------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Утверждено ¦Фактическое¦Освоение ¦ Отметки ¦ ¦п/п¦мероприятий ¦по программе¦исполнение ¦ средств ¦ о соблюдении сроков ¦ ¦ ¦ ¦на ____ год,¦за отчетный¦(гр. 4 x ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ период, ¦100 / гр.¦ мероприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 3), % ¦сроков финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ +---+------------+------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------+------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦". L----------------+------------+-----------+---------+----------+----------- 2.7. Приложение N 5 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке изложить в следующей редакции: "Динамика значений целевых индикаторов эффективности ведомственной программы ____________________________________________ (наименование программы) за _________________ годы ----T----------T-----T-----------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦Наименова-¦Еди- ¦ Значение целевого индикатора за ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ние ¦ница ¦ период ¦ целевого ¦ ¦ ¦целевого ¦изме-¦ ¦ индикатора на ¦ ¦ ¦индикатора¦рения¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T-------------+----T----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦Год, ¦ Текущий ¦Предшествую- ¦план¦факт¦откло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшест- ¦ год ¦щие отчетному¦ ¦ ¦нение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующий ¦разработки¦годы плановой¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке¦программы ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ (факт) ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦ +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+-----+----------+----------+------+------+----+----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+----------+-----+----------+----------+------+------+----+----+------+ ¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+-----+----------+----------+------+------+----+----+------+ ¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+-----+----------+----------+------+------+----+----+------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦". L---+----------+-----+----------+----------+------+------+----+----+------- 2.8. Дополнить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке приложением N 6: "Приложение N 6 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Настоящая Методика определения эффективности ведомственных целевых программ разработана с целью определения рейтинга ведомственных целевых программ (далее - Программы) в рамках единого стандарта и принятия решений о необходимости внесения в них изменений или дополнений. 2. Система определения эффективности, рейтинга Программ основана на расчете пяти критериев (Кi). 3. Критерии (Кi) используются для оценки ведомственных целевых программ по следующим направлениям: К1 - выполнение мероприятий, предусмотренных Программой; К2 - достижение целевыми индикаторами эффективности запланированного и выше уровня; К3 - достижение целевыми индикаторами эффективности уровня, близкого к запланированному; К4 - качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении Программы за истекший период. 4. Расчет и формирование оценки эффективности Программы осуществляется с помощью таблицы 1. 5. На первом этапе определяется соответствие Программы критериям (Кi). Степень соответствия Программы каждому критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка (N) аргументируется соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими параметрами конкретных Программ. Максимальная оценка по всем критериям принимается равной 10 баллам. Весовое значение критерия (Yi) приведено в графе 2 таблицы 1. Расчет каждого отдельного критерия (Кi) производится путем умножения весового коэффициента (Yi) на одну из балльных оценок. Балльная оценка определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 таблицы 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом: Кi = Yi x N 6. На втором этапе рассчитывается интегральный (итоговый) показатель рейтинга Программы (R) на основе полученных оценок по каждому отдельному критерию с учетом их весовых коэффициентов по формуле: R = К1 + К2 + К3 + К4 7. Для представления итоговых интегральных оценок используется качественная шкала, приведенная в таблице 2. Таблица 1 Критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |Обозна- |Весовой |Формулировка критерия |Градации |Балль- | |чение |коэффи- | | |ная | |крите- рия|циент (Y)| | |оценка | |(К) | | | |(N) | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К1 |Y1 = 0,3|Выполнение |1. Выполнено свыше 99% от |10 | | | |мероприятий, |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | |предусмотренных | | | | | |Программой | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |2. Выполнено от 90% до 99% |9 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |3. Выполнено от 85% до 90% |8 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |4. Выполнено от 80% до 85% |7 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————| | | | |5. Выполнено от 75% до 80% |6 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |6. Выполнено от 70% до 75% |5 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |7. Выполнено от 65% до 70% |4 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |8. Выполнено от 60% до 65% |3 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |9. Выполнено от 50% до 60% |2 | | | | |(включительно) от | | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | | | | |10. Выполнено менее 50% от |0 | | | | |предусмотренных в Программе мероприятий | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К2 |Y2 = 0,3|Достижение |1. Запланированного уровня и выше |10 | | | |целевыми |достигли более 99% целевых | | | | |индикаторами |индикаторов эффективности | | | | |эффективности | | | | | |запланированного уровня | | | | | |и выше | | | | | | |2. Запланированного уровня и выше |9 | | | | |достигли от 90% до 99% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |3. Запланированного уровня и выше |8 | | | | |достигли от 80% до 90% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |4. Запланированного уровня и выше |7 | | | | |достигли от 70% до 80% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |5. Запланированного уровня и выше |6 | | | | |достигли от 60% до 70% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |6. Запланированного уровня и выше |5 | | | | |достигли от 50% до 60% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |7. Запланированного уровня и выше |4 | | | | |достигли от 40% до 50% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |8. Запланированного уровня и выше |3 | | | | |достигли от 30% до 40% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |9. Запланированного уровня и выше |2 | | | | |достигли от 20% до 30% (включительно) | | | | | |целевых индикаторов эффективности | | | | | | | | | | | |10. Запланированного уровня и выше |0 | | | | |достигли менее 20% целевых | | | | | |индикаторов эффективности | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К3 |Y3 = |Достижение |1. Более 80% целевых индикаторов|10 | | |0,20 |целевыми |эффективности достигли значений от | | | | |индикаторами |80% до 99% от запланированного уровня | | | | |эффективности уровня,| | | | | |близкого к | | | | | |запланированному | | | | | | |2. От 60% до 80% (включительно) целевых |8 | | | | |индикаторов эффективности | | | | | |достигли значений от 80% до 99% | | | | | |от запланированного уровня | | | | | |3. От 40% до 60% (включительно) целевых |4 | | | | |индикаторов эффективности | | | | | |достигли значений от 80% до 99% | | | | | |от запланированного уровня | | | | | |4. От 20% до 40% (включительно) целевых |2 | | | | |индикаторов достигли значений от 80% до | | | | | |99% от запланированного уровня | | | | | | | | | | | |5. Менее 20% целевых индикаторов|0 | | | | |эффективности достигли значений от | | | | | |80% до 99% от запланированного уровня | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| |К4 |Y4 = |Качество ежегодно |1. Информация полностью |10 | | |0,20 |представляемой |соответствует установленным требованиям| | | | |информации |и рекомендациям и содержит методы | | | | |(доклада, отчета) о |расчета текущих значений используемых| | | | |выполнении Программы|целевых индикаторов | | | | |за истекший |эффективности при отсутствии необходимых| | | | |период |статистических данных | | | | | | | | | | | |2. Информация не содержит полного |8 | | | | |объема сведений, что затрудняет | | | | | |объективную оценку хода выполнения | | | | | |Программы | | | | | |3. Информация представлена с |4 | | | | |нарушением установленных сроков | | | | | | | | | | | |4. Информация не соответствует |0 | | | | |установленным требованиям и | | | | | |рекомендациям и требует переработки | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————| Таблица 2 Качественная шкала итоговых интегральных оценок -----------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Численное значение интегрального ¦Качественная характеристика Программы ¦ ¦ показателя рейтинга (R) в баллах ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦R >= 8,0 ¦Эффективная ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦6,5 >= R < 8,0 ¦Умеренно эффективная ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦5,0 >= R < 6,5 ¦Малоэффективная ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦R < 5,0 ¦Неэффективная ¦". L----------------------------------+--------------------------------------- Глава города Липецка М.В.Гулевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|