Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1032
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя"
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 21.06.2013 № 1503; от 17.03.2014 № 501; от 24.06.2016 № 1111; от 02.03.2017 № 276)
В
соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества
муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на вселение в
муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" администрация города постановляет: 1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение,
занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи
нанимателя" (приложение). Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276. 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова. (п. 2 введен постановлением администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276)
Приложение к
постановлению администрации
города Липецка от
28 июня 2012 г. N 1032 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ (ОТКАЗА)
НА ВСЕЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ЗАНИМАЕМОЕ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
НАНИМАТЕЛЯ" (в ред. постановлений
администрации г. Липецка от
21.06.2013 № 1503; от
17.03.2014 № 501; от
24.06.2016 № 1111:от
02.03.2017 № 276) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление
согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по
договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя" (далее -
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей
муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.
Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления
муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на вселение в
муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" (далее - муниципальная услуга). 1.3.
Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее - заявители),
вселяемые в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального
найма, в качестве членов семьи нанимателя (кроме супругов, детей и родителей). (п. 1.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от
17.03.2014 № 501) 1.4.
Муниципальную услугу предоставляет департамент жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Липецка (далее - Департамент). (п. 1.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 1.5.
Место нахождения Департамента: 398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8,
телефон: (4742) 22-95-45; факс: 77-27-07. График
работы Департамента: понедельник
- четверг - с 8.30 до 17.30; пятница
- с 8.30 до 16.30; выходные
дни - суббота, воскресенье; перерыв
- с 12.12 до 13.00. Рабочие
дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных
дней в соответствии с действующим законодательством. Официальный
сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты:
[email protected]. Официальный
сайт Департамента: www.depgkhlipetsk.ru, адрес электронной почты:
[email protected]. Прием
заявлений осуществляется управлением по учету и распределению жилья
Департамента (далее - Управление) по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8. График
приема получателей муниципальной услуги: Понедельник,
четверг - с 8.30 до 17.30. Перерыв
с 12.12 до 13.00. Телефоны:
начальник отдела предоставления субсидий и социальных выплат Управления -
(4742) 22-95-86. (п. 1.5 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Оформление согласия (отказа) на
вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального
найма, в качестве членов семьи нанимателя". 2.2.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Липецка. (п. 2.2 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 2.3.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление согласия
(отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору
социального найма, в качестве членов семьи нанимателя. 2.4.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
21.06.2013 № 1503) 2.5.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами: -
Конституция РФ; -
Жилищный кодекс РФ; -
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 N 27 "О
Положении о порядке использования муниципального жилищного фонда на территории
города Липецка"; -
распоряжение главы администрации города Липецка от 06.05.2005 N 1597-р "О
комиссии по решению вопросов вселения граждан в муниципальный жилищный
фонд". 2.6.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: -
заявления нанимателя и вселяемого в муниципальное жилое помещение, занимаемое
по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя (приложения N
1, 2); -
документы, удостоверяющие личность заявителей; -
письменное согласие нанимателя жилого помещения и всех членов его семьи
(достигших 14 лет), а также законных представителей несовершеннолетних детей на
вселение в жилое помещение, в том числе временно отсутствующих членов семьи,
заверенное в установленном законом порядке; -
документы, подтверждающие родственные отношения заявителей; -
справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации
объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на
праве собственности у вселяемого. Если
заявителем самостоятельно не были представлены: выписка из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах
на имеющиеся объекты недвижимого имущества у вселяемого, выписки из финансового
лицевого счета и домовой книги на жилые помещения, копия договора социального
найма, Департамент направляет запросы о предоставлении документов и информации
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии (далее - Росреестр), в управляющие организации, в том числе по
каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) (п. 2.6 в ред. постановления администрации г. Липецка от
17.03.2014 № 501) 2.7.
Перечень оснований для отказа в приеме документов: -
подача документов неуполномоченным лицом; -
отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6
настоящего Административного регламента. 2.8.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: -
после вселения заявителя в качестве проживающего совместно с нанимателем члена его
семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи
составит менее учетной нормы. 2.9.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 15 минут. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
21.06.2013 № 1503) 2.11.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен
превышать 10 минут. 2.12.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к
месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный
вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
Департаменте, месте его нахождения. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) Прием
граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные
помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема,
места информирования. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) Места
для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее 3 мест. Помещение
для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть
организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием
номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Инвалидам
(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в целях
получения муниципальной услуги должны быть обеспечены: возможность
беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность
самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления
услуги; оснащение
помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой
и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск
в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством
труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск
в здание Департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) для
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения, обеспечивается помощь специалистов Департамента в перемещении по
зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам
помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими
муниципальной услуги наравне с другими лицами; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) оборудование
на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств
инвалидов. При
отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления
муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием
граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо
предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида
или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места
информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для
возможности оформления документов. Информирование
о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения
соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в
Департаменте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с
использованием средств телефонной связи, электронного информирования. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) На
информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая
информация: (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) -
выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной
услуги; -
формы заявлений; -
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
требования, предъявляемые к оформлению этих документов; -
график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной
почты; -
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; -
порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципального служащего,
предоставляющего муниципальную услугу; -
настоящий Административный регламент. (п. 2.12 в ред. постановления администрации г. Липецка от
24.06.2016 № 1111) 2.13.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются: -
при личном обращении (устные обращения); -
по телефону; -
по письменным обращениям; -
по электронной почте. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другого муниципального служащего или же обратившемуся должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При
консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется
почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления
письменного обращения. При
консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на
электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента
поступления обращения. 2.14.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Основным
показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание
муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными
законодательством Российской Федерации. Оценка
качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим
показателям: -
степень информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
(доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа
получения информации); -
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим
Административным регламентом; -
доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся; -
отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ (в ред. постановления администрации г. Липецка 3.1.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному
регламенту. 3.2.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление
заявлений, всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о
предоставлении муниципальной услуги. 3.3.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: -
прием и регистрация заявлений с приложенными документами; -
направление запросов по каналам СМЭВ; -
получение и обработка ответов на запросы; -
рассмотрение на комиссии по решению вопросов вселения граждан в муниципальный
жилищный фонд (далее - Комиссия) заявлений с приложенными документами и
принятие решения о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве члена семьи
нанимателя; -
выдача решения Комиссии о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве члена семьи
нанимателя (приложения N 4, 5). 3.4.
Прием и регистрация заявлений с приложенными документами. 3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение
заявителей в Департамент с заявлением и приложенными документами, необходимыми
для предоставления муниципальной услуги. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) При
поступлении заявления и документов в электронном виде датой и временем
получения документов считаются дата и время поступления полного комплекта
документов. Предоставление
данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
муниципальных и государственных услуг не осуществляется. 3.4.2.
Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, проверяет: -
полноту представленных заявителем документов согласно п. 2.6 настоящего
Административного регламента; -
правильность заполнения заявлений. Специалист,
уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что: -
тексты документов написаны разборчиво; -
фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; -
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; -
документы не имеют серьезных повреждений. 3.4.3.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут. 3.4.4.
Результатом административной процедуры является регистрация заявлений с
приложенными документами или отказ в приеме заявлений. 3.5.
Направление запросов по каналам СМЭВ. 3.5.1.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления
и отсутствие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества у
вселяемого, выписки из финансового лицевого счета и домовой книги на жилое
помещение. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 3.5.2.
Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, направляет запрос
по каналам СМЭВ в Росреестр для получения выписки из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся
объекты недвижимого имущества у вселяемого, в управляющие организации - выписки
из финансового лицевого счета, выписки из домовой книги. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 3.5.3.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.5.4.
Результатом административной процедуры является направление запросов (в том
числе по каналам СМЭВ). (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 3.6.
Получение и обработка ответов на запросы. 3.6.1.
Основанием для начала административной процедуры является факт поступления
ответов на запросы. 3.6.2.
Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, принимает и
распечатывает полученные ответы на запросы. 3.6.3.
Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, после получения
ответов на запросы формирует полный пакет документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги. 3.6.4.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. 3.6.5.
Результатом административной процедуры является передача полного пакета
документов на Комиссию. 3.7.
Рассмотрение заявлений и документов на Комиссии и принятие решения о согласии
(отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору
социального найма, в качестве члена семьи нанимателя. 3.7.1.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявлений и
пакета документов секретарем Комиссии. 3.7.2.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. 3.7.3.
Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы. 3.7.4.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня. 3.7.5.
Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссией о
согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по
договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя, которое оформляется
протоколом. (п. 3.7.5 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 3.8.
Выдача выписки из протокола заседания Комиссии о согласии (отказе) на вселение
в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в
качестве члена семьи нанимателя. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 3.8.1.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение
Комиссии о согласии (отказе) на вселение в муниципальное жилое помещение,
занимаемое по договору социального найма, в качестве члена семьи нанимателя. 3.8.2.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителей о принятом решении и выдает выписку из
протокола заседания Комиссии. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 3.8.3.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня. 3.8.4.
Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из
протокола заседания Комиссии о согласии (отказе) на вселение в муниципальное
жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве члена
семьи нанимателя. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА Текущий
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий
контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. Текущий
контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по
конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных
процедур. За
ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут
персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1.
Действия (бездействие) муниципальных служащих, а также принятые ими решения в
ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: -
председателю Департамента по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, тел.:
(4742) 229-545; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) -
первому заместителю главы администрации города Липецка: г. Липецк, ул.
Советская, д. 5, тел. (4742) 239-118; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) -
главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742)
230-453. 5.2.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение
заявителя с жалобой. Жалоба подается заявителем лично, направляется в виде
почтового отправления или в форме электронного документа. 5.3.
Жалоба должна содержать: -
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. (п. 5.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от
21.06.2013 № 1503) 5.4.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица
Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (п. 5.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) 5.5.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за
рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя
либо об отказе в их удовлетворении. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам
его семьи, жалоба может быть оставлена без рассмотрения. Если
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем
сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый
адрес поддается прочтению. Если
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо,
ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О
данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. И.О.КРАВЦЕВА Приложение N 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Оформление согласия (отказа)
на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по
договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) В
департамент жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Липецка нанимателя
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: г. Липецк
______________________________________ Телефон
______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
разрешить вселение в занимаемое
моей семьей муниципальное жилое помещение общей площадью __________ кв. м, жилой
площадью __________ кв. м по
адресу: г. Липецк _____________________________________________________, в
качестве члена моей семьи _______________________________________________ с
составом семьи: ____________________ человек. Дата
________________
Подпись ____________________ Согласен вселить:
(Фамилия, имя, отчество всех
зарегистрированных членов семьи нанимателя
(достигших 14 лет),
а также законных представителей несовершеннолетних
детей). 1.
_________________________________________________ Подпись ______________ 2.
_________________________________________________ ______________ И.О.КРАВЦЕВА Приложение N 2 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Оформление согласия (отказа)
на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по
договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) В
департамент жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Липецка
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью) проживающего по адресу:
г. Липецк
______________________________________ Телефон
______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
разрешить вселение в
муниципальное жилое помещение по адресу: г.
Липецк, ул. ____________________________________________, дом N _______, корпус
_______, секция _______, квартира (комната) N __________, в качестве члена
семьи (__________________) нанимателя _______________________________ ___________________________________________________________________________ с
составом семьи: ___________________ человек. Дата
________________
Подпись ________________________ И.О.КРАВЦЕВА Приложение N 3 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Оформление согласия (отказа)
на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по
договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕДУРЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ
(ОТКАЗА) НА ВСЕЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ,
ЗАНИМАЕМОЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В
КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) И.О.КРАВЦЕВА Приложение N 4 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Оформление согласия (отказа)
на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по
договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) Герб города Липецка АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЛИПЕЦКА ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ______________
N ______ г. Липецк заседания комиссии по решению
вопросов вселения граждан в муниципальный жилищный
фонд ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., год рождения) разрешить вселение
в муниципальное жилое помещение в качестве члена семьи (_____________________)
нанимателя ________________________________________ ___________________________________________________________________________ по
адресу: ________________________________________________________________ Состав
семьи: _____________________ человек(а) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., год
рождения) Председатель
комиссии И.О.КРАВЦЕВА Приложение N 5 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Оформление согласия (отказа)
на вселение в муниципальное жилое
помещение, занимаемое по
договору социального найма, в
качестве членов семьи нанимателя" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 276) Герб города Липецка АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЛИПЕЦКА ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ______________
N ______ г. Липецк заседания комиссии по решению
вопросов вселения граждан в муниципальный жилищный
фонд ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., год
рождения) отказать
во вселении в муниципальное жилое помещение в качестве члена семьи (____________________)
нанимателя _________________________________________ ___________________________________________________________________________ по
адресу: ________________________________________________________________ Состав
семьи: _____________________ человек(а) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., год
рождения) Причина
отказа: ___________________________________________________________ Председатель
комиссии И.О.КРАВЦЕВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|