Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 24.06.2016 № 1111

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

24.06.2016г.

г.Липецк

N 1111

 

О внесении изменений в постановление администрации города

Липецка от 28.06.2012 N 1032

 

По результатам проведенного мониторинга в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет:

Внести в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя" (в редакции постановлений от 21.06.2013 N 1503, от 17.03.2014 N 501) следующие изменения:

В приложении к постановлению:

пункт 2.12 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении по учету и распределению жилья, месте его нахождения.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в целях получения муниципальной услуги должны быть обеспечены:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в управлении по учету и распределению жилья, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- формы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

- график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

- настоящий Административный регламент".

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 


Информация по документу
Читайте также