Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 24.06.2016 № 1111
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О
внесении изменений в постановление администрации города Липецка
от 28.06.2012 N 1032 По результатам проведенного мониторинга в целях
приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в
соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от
28.06.2012 N 1032 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на
вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального
найма, в качестве членов семьи нанимателя" (в редакции постановлений от
21.06.2013 N 1503, от
17.03.2014 N 501) следующие изменения: В приложении к постановлению: пункт 2.12 раздела II "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход в здание, в котором расположено
Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию об управлении по учету и распределению жилья, месте его
нахождения. Прием граждан осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления включают в себя места
для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Помещение для непосредственного взаимодействия
специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего
места для ведущего прием специалиста. Кабинет должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии,
имени, отчества и должности специалиста. Инвалидам (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) в целях получения муниципальной услуги
должны быть обеспечены: возможность беспрепятственного входа и выхода из
здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в
целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления муниципальной
услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для
инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или
к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской
Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции
зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов
Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия
для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест
для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и
помещение (место предоставления муниципальной услуги) в соответствии с
вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами,
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах),
расположенных на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги
осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при
наличии возможности такого предоставления. Места информирования, предназначенные для ознакомления
посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном
виде на информационных стендах в управлении по учету и распределению жилья, в
сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств
телефонной связи, электронного информирования. На информационных стендах в помещении Управления
размещается следующая информация: - выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по
предоставлению муниципальной услуги; - формы заявлений; - перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; - график приема заявителей, номера телефонов, адрес
интернет-сайта и электронной почты; - основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги; - порядок обжалования решений, действий или
бездействия муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу; - настоящий Административный регламент".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|