Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 22.04.2014 № 533

                                                                                           
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА

                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

22.04.2013г.                   г.Елец                          N 533
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Ельца Липецкой
                                     области от 24.12.2013 г. N 2008
О внесении изменений в постановление администрации города
Ельца от 16.11.2011 N 1854 "Об утверждении городской целевой
программы "Ресурсное обеспечение развития дошкольного,
общего, дополнительного образования города Ельца на 2012 -
2014 годы" (с изменениями от 17.05.2012 N 761, от 14.06.2012
N 943, от 06.08.2012 N 2122, от 17.09.2012 N 2371,
от 14.12.2012 N 2942)

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2010 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1  "Об
образовании", решением Совета депутатов города Ельца от 19.12.2012 N
39 "О проекте бюджета города Ельца на 2013 год и на плановый  период
2014  и   2015  годов"   (с   изменениями  от   14.03.2013  N   60),
постановлением администрации  города Ельца  от 23.07.2010  N 613  "О
порядке  разработки,  утверждения  и  реализации  городских  целевых
программ  в  городе  Ельце  и  порядке  разработки,  утверждения   и
реализации  ведомственных  целевых  программ  в  городе  Ельце"   (с
изменениями от 19.09.2011  N 1398, от  22.11.2011 N 2199),  учитывая
заключение прокуратуры города  Ельца, руководствуясь Уставом  города
Ельца, администрация города Ельца постановляет:
     1. Внести  в  постановление   администрации  города  Ельца   от
16.11.2011  N  1854  "Об  утверждении  городской  целевой  программы
"Ресурсное обеспечение развития дошкольного, общего, дополнительного
образования города  Ельца на  2012 -  2014 годы"  (с изменениями  от
17.05.2012 N  761, от  14.06.2012 N 943,  от 06.08.2012  N 2122,  от
17.09.2012  N  2371,  от  14.12.2012  N  2942)  изменение,   изложив
приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину.



Глава города Ельца                                         С.А.Панов



                                                          Приложение
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                          от 22 апреля 2013 г. N 533

                                                         "Приложение
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                         от 16 ноября 2011 г. N 1854

                    ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО,
              ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

               1. Паспорт городской целевой программы

+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Полное наименование      | Городская целевая программа "Ресурсное              |
| Программы                | обеспечение развития дошкольного, общего,           |
|                          | дополнительного образования города Ельца            |
|                          | на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)            |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Заказчик целевой         | Администрация города Ельца (далее - администрация   |
| программы                | города)                                             |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Разработчик Программы    | Управление образования администрации города Ельца   |
|                          | (далее - управление образования)                    |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Исполнители Программы    | Управление образования                              |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Основная цель Программы  | Повышение доступности качественного образования,    |
|                          | соответствующего требованиям инновационного         |
|                          | развития экономики, современным потребностям        |
|                          | общества и каждого гражданина                       |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Основные задачи          | - рост предоставления дошкольных образовательных    |
| Программы                | услуг;                                              |
|                          | - модернизация учебно-методического и               |
|                          | материально-технического обеспечения                |
|                          | образовательного процесса;                          |
|                          | - обеспечение широкополосного высокоскоростного     |
|                          | доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам   |
|                          | сети Интернет;                                      |
|                          | - модернизация общеобразовательных учреждений в     |
|                          | условиях введения новых федеральных                 |
|                          | государственных стандартов образования;             |
|                          | - повышение квалификации педагогических             |
|                          | работников и переподготовка руководителей           |
|                          | муниципальных образовательных учреждений            |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Целевые индикаторы       | Основным целевым индикатором является:              |
| Программы                | - удовлетворенность населения качеством             |
|                          | дошкольного, общего, дополнительного образования    |
|                          | города Ельца                                        |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Объемы финансирования    | Объем финансирования Программы из городского        |
| Программы (с разбивкой   | бюджета составляет 16755,2 тыс. рублей, в том       |
| по срокам реализации)    | числе по годам:                                     |
|                          | 2012 г. - 6512,5 тыс. руб.;                         |
|                          | 2013 г. - 6376,7 тыс. руб.;                         |
|                          | 2014 г. - 3866,0 тыс. руб.                          |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Ожидаемые конечные       | Повышение результативности образования за счет:     |
| результаты реализации    |   - увеличения доли детей в возрасте от 1 до 6      |
| Программы                | лет, получающих дошкольные образовательные услуги   |
|                          | в муниципальных образовательных учреждениях;        |
|                          |   - повышения уровня удовлетворенности населения    |
|                          | качеством общего образования;                       |
|                          |   - внедрения в учебный процесс современных         |
|                          | электронных материалов и их интеграции с            |
|                          | традиционными учебными пособиями;                   |
|                          |   - развития современных методов обучения           |
|                          | посредством приобретения программного обеспечения   |
|                          | для более эффективного использования                |
|                          | информационных компьютерных технологий в условиях   |
|                          | введения Федеральных государственных                |
|                          | образовательных стандартов;                         |
|                          |   - сохранения, укрепления и развития               |
|                          | материально-технической базы общеобразовательных    |
|                          | учреждений;                                         |
|                          |   - увеличения количества общеобразовательных       |
|                          | учреждений, имеющих широкополосной                  |
|                          | высокоскоростной доступ к ресурсам сети Интернет;   |
|                          |   - увеличения доли школьников, обучающихся в       |
|                          | общеобразовательных учреждениях, отвечающих         |
|                          | современным требованиям к условиям осуществления    |
|                          | образовательного процесса;                          |
|                          |   - повышения эффективности кадрового обеспечения   |
|                          | системы образования                                 |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+

    2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется
                     путем реализации Программы

     В настоящее  время  российская  система  образования   призвана
решать новые задачи, связанные с изменением  социально-экономических
условий развития страны и  новой моделью выпускника, обозначенной  в
национальной образовательной инициативе  "Наша новая школа". В  этих
условиях    возникает    необходимость    разработки    мероприятий,
направленных   на   дальнейшее   повышение   качества   образования,
соответствующего  требованиям  инновационного  развития   экономики,
современным потребностям общества и каждого гражданина.
     Система дошкольного  образования   города  Ельца   представляет
гибкую   многофункциональную    сеть   дошкольных    образовательных
учреждений  (далее  -  ДОУ) (33  ДОУ),  оказывающих  образовательные
услуги  с учетом  потребностей  населения, в  том  числе для  семей,
имеющих  детей  с  ограниченными возможностями  здоровья.  В  городе
функционируют детские сады (далее - д/с) общеразвивающего вида (15),
д/с комбинированного вида  (10), д/с  компенсирующего вида (1),  д/с
присмотра,   ухода   и   оздоровления  (1),   д/с   с   приоритетным
осуществлением развития воспитанников (2), а также ДОУ: д/с -  центр
развития ребенка  (4). Преимущественное развитие  в городе  получили
ДОУ общеразвивающего вида (45,5%) и комбинированного вида (30,3%).
     В каждом ДОУ  сформирована  база данных  очереди по  устройству
детей в д/с.  Однако сегодня  необходимо создать Единую  электронную
базу данных городской очереди по устройству детей в ДОУ. Потребность
детского   населения    в   учреждениях   дошкольного    образования
удовлетворена в  городе Ельце  -  на 86%  (по области  - на  80,4%),
вместе с тем сохраняется проблема очередности устройства детей в д/с
в возрасте до 3 лет.
     В целях  обеспечения  доступности  дошкольного  образования   и
равных стартовых возможностей для  детей при поступлении в школу  за
последние два  года  в общеобразовательных  учреждениях города  были
открыты 2 группы кратковременного  пребывания (в Лицее  N 5 и СОШ  N
10) и 3 группы полного дня (Гимназии N 97 и СОШ N 23) на 101  место.
Создаются дошкольные  группы в МОУ  СОШ N  1 им. М.М.  Пришвина -  1
группа (26 мест), МОУ Лицей N 5 - 1 гр. (28 мест), МОУ СОШ N 12 -  2
группы (40 мест),  МОУ ООШ  N 15 -  1 группа  (20 мест), МДОУ  центр
развития ребенка детский сад  N 27 "Березка"  - 2 группы (50  мест),
МДОУ д/с комбинированного вида N 33 "Теремок" - 5 групп (100 мест).
     По-прежнему одним из основных показателей деятельности остается
качество предоставляемых  образовательных  услуг,  что,  несомненно,
отражается на качестве обученности выпускников.
     За последние   годы  муниципальной   образовательной   системой
сделаны серьезные  шаги  в обеспечении  дифференциации и  адресности
образовательного процесса, его преемственности и непрерывности. Так,
в   системе  общего   образования   наряду  с   общеобразовательными
учреждениями функционируют два лицея: N 5 и N 24, две гимназии: N 11
и  N  97,  средняя  общеобразовательная школа  N  10  с  углубленным
изучением   отдельных   предметов,  в   вечерней   (сменной)   школе
предусмотрена альтернативная форма обучения.
     Вместе с тем в системе образования города сохраняется  комплекс
проблем, решение которых требует использования программных методов.
     В 2012  -  2014  годах  системе  образования  города  предстоит
работать  в новых  организационных  и нормативно-правовых  условиях,
определенных национальной  образовательной  инициативой "Наша  новая
школа",   приоритетным   национальным   проектом   "Образование"   и
Федеральным законом от  08.05.2010 N 83-ФЗ  "О внесении изменений  в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием      правового     положения      государственных
(муниципальных) учреждений".  Применение программно-целевого  метода
позволит   обеспечить   решение  указанных   задач   и   рационально
использовать  ресурсы.   Эффективность  программно-целевого   метода
обусловлена его  системным, интегрирующим  характером, что  позволит
сконцентрировать  ресурсы  на приоритетных  направлениях  и  достичь
положительной динамики обновления  в установленные сроки  реализации
Программы.
     Важной задачей Программы является обеспечение увеличения охвата
детей с 1 года до 6 лет дошкольными образовательными услугами.
     Введение федеральных государственных образовательных стандартов
нового поколения требует большей интеграции общего и дополнительного
образования, совершенствования   оценки    учебных   и    внеучебных
достижений  обучающихся  как  основы перехода  к  следующему  уровню
образования.
     Особого внимания требует обеспечение архитектурной  доступности
зданий образовательных  учреждений для детей-инвалидов,  обеспечение
предоставления  качественного  образования  детям  с   ограниченными
возможностями здоровья.
     Наиболее эффективной  формой  обучения  таких  детей   является
дистанционное  обучение. Оно  позволит  компенсировать отсутствие  в
индивидуальном учебном плане некоторых учебных предметов,  увеличить
время   на   обучение   по   основным   предметам.   Систематическое
использование компьютера в  учебном процессе позволит также  развить
творческие  способности   детей,  активизировать  учебный   процесс,
социализировать  ребенка   с  проблемами   здоровья  в   современном
обществе.
     Требует дальнейшего  развития  система  повышения  квалификации
педагогических  кадров,  в  том  числе  обеспечение   переподготовки
руководителей  образовательных  учреждений,  привлечение  в  отрасль
молодых специалистов.
     Необходимо повышать   уровень  осуществления   образовательного
процесса,  облик образовательных  учреждений  должен меняться  и  по
форме, и по содержанию. В связи с этим должна качественно измениться
школьная инфраструктура. В  школе должны  быть созданы комфортные  и
безопасные условия, позволяющие  обеспечить сохранение и  укрепление
здоровья детей, применить  к каждому ребенку индивидуальный  подход,
свести  к минимуму  риски  для  его  здоровья в  процессе  получения
образования.
     Решение названных проблем программно-целевым методом  обеспечит
возможность         учета         стратегических         приоритетов
социально-экономического   развития,  снизит   риск   неэффективного
использования финансовых ресурсов,  создаст условия для  комплексной
реализации мер по развитию учебно-материальной базы  образовательных
учреждений.

                     3. Цели и задачи Программы

     Целью Программы  является повышение  доступности  качественного
образования,  соответствующего требованиям  инновационного  развития
экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
     В процессе достижения цели Программы решаются следующие задачи:
     - рост предоставления дошкольных образовательных услуг;
     - модернизация учебно-методического и  материально-технического
обеспечения образовательного процесса;
     - обеспечение    широкополосного   высокоскоростного    доступа
общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет;
     - модернизация   общеобразовательных  учреждений   в   условиях
введения новых федеральных государственных стандартов образования;
     - повышение    квалификации   педагогических    работников    и
переподготовка    руководителей    муниципальных     образовательных
учреждений.

            4. Система программных мероприятий Программы


----T-------------------T---------------T-----------T----------------------------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦    Единица    ¦Ответствен-¦    Объем финансирования    ¦
¦п/п¦                   ¦   измерения   ¦ный        ¦        (тыс. руб.)         ¦
¦   ¦                   ¦               ¦исполнитель+-------T--------------------+
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦ всего ¦в том числе по годам¦
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       ¦     реализации     ¦
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       +------T------T------+
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦   ¦                   ¦               ¦           ¦       ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего     ¦
¦   ¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям     ¦
¦   ¦общества и каждого гражданина                                               ¦
+---+----------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Индикатор цели: удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего,  ¦
¦   ¦дополнительного образования города Ельца                                    ¦
+---+----------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Задача 1. Рост предоставления дошкольных образовательных услуг              ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦ 1.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  300,0¦   -  ¦ 300,0¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦СОШ N 1 им.        ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦М.М. Пришвина      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 2.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  338,1¦ 338,1¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦лицей N 5          ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 3.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  161,9¦ 161,9¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ООШ N 15           ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 4.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  300,0¦   -  ¦ 300,0¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦гимназии N 11      ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 5.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  300,0¦   -  ¦ 300,0¦   -  ¦
¦   ¦группы в МБОУ ООШ  ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦N 17 им.           ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Т.Н. Хренникова    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 6.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  300,0¦   -  ¦ 300,0¦   -  ¦
¦   ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦СОШ N 8            ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 7.¦Открытие дошкольной¦количество     ¦Управление ¦  100,0¦   -  ¦ 100,0¦   -  ¦
¦   ¦группы в МБДОУ     ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детский сад N 2    ¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 8.¦Возмещение затрат  ¦количество     ¦Управление ¦10836,0¦3960,0¦4000,0¦2876,0¦
¦   ¦физическим лицам,  ¦детей          ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦занимающимся       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦воспитанием детей  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дошкольного        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦возраста (от 3 до 6¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦лет) на дому       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦ 9.¦Оснащение          ¦количество     ¦Управление ¦  366,7¦ 230,0¦ 136,7¦   -  ¦
¦   ¦оборудованием      ¦дополнительных ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дошкольных групп в:¦мест           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- реконструируемом ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦бывшем здании      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦социально-         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реабилитационного  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦центра "Радуга" для¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦несовершеннолетних ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детей МУ "СЦН" в   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детский сад;       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- МБОУ лицей N 5;  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- МБОУ ООШ N 15    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 2. Модернизация учебно-методического и материально-технического      ¦
¦   ¦обеспечения образовательного процесса                                       ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦10.¦Обеспечение защиты ¦количество     ¦Управление ¦  270,0¦   -  ¦ 250,0¦  20,0¦
¦   ¦персональных данных¦учреждений     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучающихся        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦11.¦Организация в      ¦количество     ¦Управление ¦  150,0¦   -  ¦ 100,0¦  50,0¦
¦   ¦муниципальных      ¦учреждений     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждениях        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дистанционного     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучения для       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучающихся в них  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦12.¦Организация        ¦количество     ¦Управление ¦  180,0¦   -  ¦ 100,0¦  80,0¦
¦   ¦дистанционного     ¦обучающихся    ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучения           ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦детей-инвалидов    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа             ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет                     ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦13.¦Увеличение         ¦количество     ¦Управление ¦  394,0¦ 394,0¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦пропускной         ¦образовательных¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦способности и      ¦учреждений,    ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оплата             ¦подключенных   ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦интернет-трафика   ¦к ресурсам сети¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                   ¦Интернет       ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения   ¦
¦   ¦новых федеральных государственных стандартов образования                    ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦14.¦Усиление           ¦ед.            ¦Управление ¦  859,5¦ 689,5¦  70,0¦ 100,0¦
¦   ¦материально-       ¦               ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦технической базы   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦школ:              ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- приобретение     ¦               ¦           ¦  318,3¦ 318,3¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦кабинетов (химия,  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦биология),         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудования для   ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦школьных столовых; ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- развитие школьной¦               ¦           ¦   64,2¦  64,2¦   -  ¦   -  ¦
¦   ¦инфраструктуры     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦(текущий ремонт с  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦целью обеспечения  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦выполнения         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦требований к       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦санитарно-бытовым  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦условиям и охране  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦здоровья           ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обучающихся, а     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦также с целью      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦подготовки         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦помещений для      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦установки          ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудования);     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦- оснащение        ¦               ¦           ¦  477,0¦ 307,0¦  70,0¦ 100,0¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦спортивным         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оборудованием и    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦инвентарем         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦15.¦Модернизация       ¦ед.            ¦Управление ¦ 1659,0¦ 669,0¦ 320,0¦ 670,0¦
¦   ¦общеобразовательных¦               ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений в       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦условиях введения  ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ФГОС (оснащение    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦компьютерной       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦техникой,          ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в том числе        ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦интерактивными     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦досками)           ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Задача 5: Повышение квалификации педагогических работников и переподготовка ¦
¦   ¦руководителей муниципальных образовательных учреждений                      ¦
+---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+
¦19.¦Повышение          ¦количество     ¦Управление ¦  240,0¦  70,0¦ 100,0¦  70,0¦
¦   ¦квалификации       ¦работников     ¦образования¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦педагогических     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦работников и       ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦переподготовка     ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦руководителей      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательных    ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждений         ¦               ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+
¦   ¦Итого              ¦               ¦           ¦16755,2¦6512,5¦6376,7¦3866,0¦
L---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+-------

                  5. Объем и сроки финансирования

     Ресурсное обеспечение  Программы  включает в  себя  финансовое,
материально-техническое, кадровое и информационное обеспечение.
     Объем финансирования Программы из городского бюджета составляет
16755,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 г. - 6512,5 тыс. руб.;
     2013 г. - 6376,7 тыс. руб.;
     2014 г. - 3866,0 тыс. руб.
     Объемы финансирования  Программы уточняются  и  устанавливаются
ежегодно  при  формировании городского  бюджета  на  соответствующий
финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.

     6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

     Реалистичность достижения   целей    Программы   основана    на
организации   конструктивного   взаимодействия   и    сотрудничества
администрации города, управления образования, управления образования
и науки Липецкой области.
     Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет
администрация города.

      7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
                        реализации Программы

     Реализация мероприятий Программы  на 2012 -  2014 гг.  позволит
достичь   к   2014   году  следующих   результатов   и   показателей
социально-экономической эффективности:
     - увеличение доли детей  в возрасте от 1  до 6 лет,  получающих
дошкольные образовательные  услуги  в муниципальных  образовательных
учреждениях;

     - повысить уровень удовлетворенности населения качеством общего
образования повысится;
     - внедрение   в   учебный   процесс   современных   электронных
материалов и их интеграция с традиционными учебными пособиями;
     - развитие    современных    методов    обучения    посредством
приобретения  программного   обеспечения   для  более   эффективного
использования  информационных  компьютерных  технологий  в  условиях
введения Федеральных государственных образовательных стандартов;
     - сохранение,  укрепление  и  развитие  материально-технической
базы общеобразовательных учреждений;
     - увеличение количества общеобразовательных учреждений, имеющих
широкополосной высокоскоростной доступ к ресурсам сети Интернет;
     - увеличится доля школьников, обучающихся в общеобразовательных
учреждениях, отвечающих   современным    требованиям   к    условиям
осуществления образовательного процесса;
     - повышение   эффективности   кадрового   обеспечения   системы
образования.

     8. Система целевых индикаторов экономической и социальной
                 эффективности реализации Программы


-------------------------------T---------T-----------------T--------------¬
¦         Наименование         ¦Величина ¦Плановые значения¦   Источник   ¦
¦                              ¦в базовом¦   по периодам   ¦ определения  ¦
¦                              ¦2011 году¦действия целевой ¦   значения   ¦
¦                              ¦(оценка) ¦    программы    ¦ показателей  ¦
¦                              ¦         +-----T-----T-----+              ¦
¦                              ¦         ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦              ¦
¦                              ¦         ¦ год ¦ год ¦ год ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего  ¦
¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям  ¦
¦общества и каждого гражданина                                            ¦
+------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+
¦Индикатор цели:               ¦         ¦     ¦     ¦     ¦мониторинг    ¦
¦удовлетворенность населения   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦качеством образования города  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦Ельца (%):                    +---------+-----+-----+-----+              ¦
¦- дошкольного                 ¦   40    ¦ 45  ¦  52 ¦ 55  ¦              ¦
¦                              +---------+-----+-----+-----+              ¦
¦- общего                      ¦   53    ¦ 58  ¦  62 ¦ 66  ¦              ¦
¦                              +---------+-----+-----+-----+              ¦
¦- дополнительного             ¦   45    ¦ 50  ¦  54 ¦ 58  ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Задача 1: Рост предоставления дошкольных образовательных услуг           ¦
+------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+
¦Показатель 1.1. Увеличение    ¦   71    ¦ 72  ¦  80 ¦ 90  ¦статистическая¦
¦доли детей в возрасте от 1 до ¦         ¦     ¦     ¦     ¦отчетность,   ¦
¦6 лет, получающих дошкольные  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦мониторинг    ¦
¦образовательные услуги в      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦муниципальных образовательных ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦учреждениях                   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Задача 2: Модернизация учебно-методического и материально-технического   ¦
¦обеспечения образовательного процесса                                    ¦
+------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+
¦Показатель 2.1. Увеличение    ¦    -    ¦  -  ¦ 100 ¦  -  ¦мониторинг    ¦
¦доли обучающихся, обеспеченных¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦защитой персональных данных   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Показатель 2.2. Доля          ¦    -    ¦ 10  ¦  30 ¦ 50  ¦мониторинг    ¦
¦общеобразовательных           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦учреждений, осуществляющих    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦дистанционное обучение        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦учащихся, в общей численности ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦общеобразовательных учреждений¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦(%)                           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Показатель 2.3. Увеличение    ¦   15    ¦ 20  ¦  25 ¦ 30  ¦мониторинг    ¦
¦доли обеспеченности           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦детей-инвалидов компьютерами с¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦целью их обучения на дому с   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦использованием дистанционных  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦образовательных технологий    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦от общей численности          ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦детей-инвалидов, которым это  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦показано (%)                  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа          ¦
¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет                  ¦
+------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+
¦Показатель 3.1. Увеличение    ¦    -    ¦ 24  ¦ 100 ¦  -  ¦мониторинг    ¦
¦количества учреждений,        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦имеющих широкополосной        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦высокоскоростной доступ к     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦ресурсам сети Интернет (ед.)  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения¦
¦новых Федеральных государственных образовательных стандартов             ¦
+------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+
¦Показатель 4.1. Доля          ¦    5    ¦ 10  ¦  60 ¦ 80  ¦мониторинг    ¦
¦обучающихся, которым          ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦обеспечена возможность        ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦пользоваться современно       ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦оборудованными помещениями    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦учебных кабинетов, спортивных ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦залов в соответствии с новыми ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦ФГОС, от общего количества    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦обучающихся (%)               ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Показатель 4.2. Увеличение    ¦    9    ¦ 10  ¦   - ¦  -  ¦мониторинг    ¦
¦доли рабочих мест учителей    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦начальных классов,            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦оборудованных персональными   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦компьютерами                  ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+
¦Задача 5: Повышение квалификации педагогических работников и             ¦
¦переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений    ¦
+------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+
¦Показатель 5.1.               ¦   15    ¦ 16  ¦  56 ¦ 85  ¦мониторинг"   ¦
¦Доля педагогических работников¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦и руководителей               ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦образовательных учреждений,   ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦прошедших повышение           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦квалификации или              ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦профессиональную              ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦переподготовку, от общего     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦количества педагогических     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦работников и руководителей (%)¦         ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
L------------------------------+---------+-----+-----+-----+---------------

Информация по документу
Читайте также