Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 22.04.2014 № 533П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 22.04.2013г. г.Елец N 533 Утратилo силу - Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 24.12.2013 г. N 2008 О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 16.11.2011 N 1854 "Об утверждении городской целевой программы "Ресурсное обеспечение развития дошкольного, общего, дополнительного образования города Ельца на 2012 - 2014 годы" (с изменениями от 17.05.2012 N 761, от 14.06.2012 N 943, от 06.08.2012 N 2122, от 17.09.2012 N 2371, от 14.12.2012 N 2942) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2010 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", решением Совета депутатов города Ельца от 19.12.2012 N 39 "О проекте бюджета города Ельца на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями от 14.03.2013 N 60), постановлением администрации города Ельца от 23.07.2010 N 613 "О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Ельце и порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Ельце" (с изменениями от 19.09.2011 N 1398, от 22.11.2011 N 2199), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Ельца от 16.11.2011 N 1854 "Об утверждении городской целевой программы "Ресурсное обеспечение развития дошкольного, общего, дополнительного образования города Ельца на 2012 - 2014 годы" (с изменениями от 17.05.2012 N 761, от 14.06.2012 N 943, от 06.08.2012 N 2122, от 17.09.2012 N 2371, от 14.12.2012 N 2942) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца от 22 апреля 2013 г. N 533 "Приложение к постановлению администрации города Ельца от 16 ноября 2011 г. N 1854 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА НА 2012 - 2014 ГОДЫ" 1. Паспорт городской целевой программы +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Полное наименование | Городская целевая программа "Ресурсное | | Программы | обеспечение развития дошкольного, общего, | | | дополнительного образования города Ельца | | | на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Заказчик целевой | Администрация города Ельца (далее - администрация | | программы | города) | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Разработчик Программы | Управление образования администрации города Ельца | | | (далее - управление образования) | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Исполнители Программы | Управление образования | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основная цель Программы | Повышение доступности качественного образования, | | | соответствующего требованиям инновационного | | | развития экономики, современным потребностям | | | общества и каждого гражданина | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основные задачи | - рост предоставления дошкольных образовательных | | Программы | услуг; | | | - модернизация учебно-методического и | | | материально-технического обеспечения | | | образовательного процесса; | | | - обеспечение широкополосного высокоскоростного | | | доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам | | | сети Интернет; | | | - модернизация общеобразовательных учреждений в | | | условиях введения новых федеральных | | | государственных стандартов образования; | | | - повышение квалификации педагогических | | | работников и переподготовка руководителей | | | муниципальных образовательных учреждений | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | Основным целевым индикатором является: | | Программы | - удовлетворенность населения качеством | | | дошкольного, общего, дополнительного образования | | | города Ельца | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Объемы финансирования | Объем финансирования Программы из городского | | Программы (с разбивкой | бюджета составляет 16755,2 тыс. рублей, в том | | по срокам реализации) | числе по годам: | | | 2012 г. - 6512,5 тыс. руб.; | | | 2013 г. - 6376,7 тыс. руб.; | | | 2014 г. - 3866,0 тыс. руб. | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Повышение результативности образования за счет: | | результаты реализации | - увеличения доли детей в возрасте от 1 до 6 | | Программы | лет, получающих дошкольные образовательные услуги | | | в муниципальных образовательных учреждениях; | | | - повышения уровня удовлетворенности населения | | | качеством общего образования; | | | - внедрения в учебный процесс современных | | | электронных материалов и их интеграции с | | | традиционными учебными пособиями; | | | - развития современных методов обучения | | | посредством приобретения программного обеспечения | | | для более эффективного использования | | | информационных компьютерных технологий в условиях | | | введения Федеральных государственных | | | образовательных стандартов; | | | - сохранения, укрепления и развития | | | материально-технической базы общеобразовательных | | | учреждений; | | | - увеличения количества общеобразовательных | | | учреждений, имеющих широкополосной | | | высокоскоростной доступ к ресурсам сети Интернет; | | | - увеличения доли школьников, обучающихся в | | | общеобразовательных учреждениях, отвечающих | | | современным требованиям к условиям осуществления | | | образовательного процесса; | | | - повышения эффективности кадрового обеспечения | | | системы образования | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы В настоящее время российская система образования призвана решать новые задачи, связанные с изменением социально-экономических условий развития страны и новой моделью выпускника, обозначенной в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". В этих условиях возникает необходимость разработки мероприятий, направленных на дальнейшее повышение качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Система дошкольного образования города Ельца представляет гибкую многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) (33 ДОУ), оказывающих образовательные услуги с учетом потребностей населения, в том числе для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. В городе функционируют детские сады (далее - д/с) общеразвивающего вида (15), д/с комбинированного вида (10), д/с компенсирующего вида (1), д/с присмотра, ухода и оздоровления (1), д/с с приоритетным осуществлением развития воспитанников (2), а также ДОУ: д/с - центр развития ребенка (4). Преимущественное развитие в городе получили ДОУ общеразвивающего вида (45,5%) и комбинированного вида (30,3%). В каждом ДОУ сформирована база данных очереди по устройству детей в д/с. Однако сегодня необходимо создать Единую электронную базу данных городской очереди по устройству детей в ДОУ. Потребность детского населения в учреждениях дошкольного образования удовлетворена в городе Ельце - на 86% (по области - на 80,4%), вместе с тем сохраняется проблема очередности устройства детей в д/с в возрасте до 3 лет. В целях обеспечения доступности дошкольного образования и равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу за последние два года в общеобразовательных учреждениях города были открыты 2 группы кратковременного пребывания (в Лицее N 5 и СОШ N 10) и 3 группы полного дня (Гимназии N 97 и СОШ N 23) на 101 место. Создаются дошкольные группы в МОУ СОШ N 1 им. М.М. Пришвина - 1 группа (26 мест), МОУ Лицей N 5 - 1 гр. (28 мест), МОУ СОШ N 12 - 2 группы (40 мест), МОУ ООШ N 15 - 1 группа (20 мест), МДОУ центр развития ребенка детский сад N 27 "Березка" - 2 группы (50 мест), МДОУ д/с комбинированного вида N 33 "Теремок" - 5 групп (100 мест). По-прежнему одним из основных показателей деятельности остается качество предоставляемых образовательных услуг, что, несомненно, отражается на качестве обученности выпускников. За последние годы муниципальной образовательной системой сделаны серьезные шаги в обеспечении дифференциации и адресности образовательного процесса, его преемственности и непрерывности. Так, в системе общего образования наряду с общеобразовательными учреждениями функционируют два лицея: N 5 и N 24, две гимназии: N 11 и N 97, средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов, в вечерней (сменной) школе предусмотрена альтернативная форма обучения. Вместе с тем в системе образования города сохраняется комплекс проблем, решение которых требует использования программных методов. В 2012 - 2014 годах системе образования города предстоит работать в новых организационных и нормативно-правовых условиях, определенных национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", приоритетным национальным проектом "Образование" и Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Применение программно-целевого метода позволит обеспечить решение указанных задач и рационально использовать ресурсы. Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным, интегрирующим характером, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях и достичь положительной динамики обновления в установленные сроки реализации Программы. Важной задачей Программы является обеспечение увеличения охвата детей с 1 года до 6 лет дошкольными образовательными услугами. Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения требует большей интеграции общего и дополнительного образования, совершенствования оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся как основы перехода к следующему уровню образования. Особого внимания требует обеспечение архитектурной доступности зданий образовательных учреждений для детей-инвалидов, обеспечение предоставления качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее эффективной формой обучения таких детей является дистанционное обучение. Оно позволит компенсировать отсутствие в индивидуальном учебном плане некоторых учебных предметов, увеличить время на обучение по основным предметам. Систематическое использование компьютера в учебном процессе позволит также развить творческие способности детей, активизировать учебный процесс, социализировать ребенка с проблемами здоровья в современном обществе. Требует дальнейшего развития система повышения квалификации педагогических кадров, в том числе обеспечение переподготовки руководителей образовательных учреждений, привлечение в отрасль молодых специалистов. Необходимо повышать уровень осуществления образовательного процесса, облик образовательных учреждений должен меняться и по форме, и по содержанию. В связи с этим должна качественно измениться школьная инфраструктура. В школе должны быть созданы комфортные и безопасные условия, позволяющие обеспечить сохранение и укрепление здоровья детей, применить к каждому ребенку индивидуальный подход, свести к минимуму риски для его здоровья в процессе получения образования. Решение названных проблем программно-целевым методом обеспечит возможность учета стратегических приоритетов социально-экономического развития, снизит риск неэффективного использования финансовых ресурсов, создаст условия для комплексной реализации мер по развитию учебно-материальной базы образовательных учреждений. 3. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. В процессе достижения цели Программы решаются следующие задачи: - рост предоставления дошкольных образовательных услуг; - модернизация учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; - обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет; - модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения новых федеральных государственных стандартов образования; - повышение квалификации педагогических работников и переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений. 4. Система программных мероприятий Программы ----T-------------------T---------------T-----------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Ответствен-¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ный ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель+-------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в том числе по годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ ¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего ¦ ¦ ¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям ¦ ¦ ¦общества и каждого гражданина ¦ +---+----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Индикатор цели: удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего, ¦ ¦ ¦дополнительного образования города Ельца ¦ +---+----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Задача 1. Рост предоставления дошкольных образовательных услуг ¦ +---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+ ¦ 1.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОШ N 1 им. ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М.М. Пришвина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 2.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 338,1¦ 338,1¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицей N 5 ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 3.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 161,9¦ 161,9¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООШ N 15 ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 4.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназии N 11 ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 5.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦группы в МБОУ ООШ ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 17 им. ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т.Н. Хренникова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 6.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦группы на базе МБОУ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОШ N 8 ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 7.¦Открытие дошкольной¦количество ¦Управление ¦ 100,0¦ - ¦ 100,0¦ - ¦ ¦ ¦группы в МБДОУ ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский сад N 2 ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 8.¦Возмещение затрат ¦количество ¦Управление ¦10836,0¦3960,0¦4000,0¦2876,0¦ ¦ ¦физическим лицам, ¦детей ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста (от 3 до 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет) на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ 9.¦Оснащение ¦количество ¦Управление ¦ 366,7¦ 230,0¦ 136,7¦ - ¦ ¦ ¦оборудованием ¦дополнительных ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных групп в:¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реконструируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бывшем здании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра "Радуга" для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей МУ "СЦН" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский сад; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- МБОУ лицей N 5; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- МБОУ ООШ N 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ ¦Задача 2. Модернизация учебно-методического и материально-технического ¦ ¦ ¦обеспечения образовательного процесса ¦ +---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+ ¦10.¦Обеспечение защиты ¦количество ¦Управление ¦ 270,0¦ - ¦ 250,0¦ 20,0¦ ¦ ¦персональных данных¦учреждений ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦11.¦Организация в ¦количество ¦Управление ¦ 150,0¦ - ¦ 100,0¦ 50,0¦ ¦ ¦муниципальных ¦учреждений ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦12.¦Организация ¦количество ¦Управление ¦ 180,0¦ - ¦ 100,0¦ 80,0¦ ¦ ¦дистанционного ¦обучающихся ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ ¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет ¦ +---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+ ¦13.¦Увеличение ¦количество ¦Управление ¦ 394,0¦ 394,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦пропускной ¦образовательных¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности и ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата ¦подключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернет-трафика ¦к ресурсам сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ ¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения ¦ ¦ ¦новых федеральных государственных стандартов образования ¦ +---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+ ¦14.¦Усиление ¦ед. ¦Управление ¦ 859,5¦ 689,5¦ 70,0¦ 100,0¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ 318,3¦ 318,3¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦кабинетов (химия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биология), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных столовых; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- развитие школьной¦ ¦ ¦ 64,2¦ 64,2¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(текущий ремонт с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-бытовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям и охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оснащение ¦ ¦ ¦ 477,0¦ 307,0¦ 70,0¦ 100,0¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦15.¦Модернизация ¦ед. ¦Управление ¦ 1659,0¦ 669,0¦ 320,0¦ 670,0¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФГОС (оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерактивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досками) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ ¦Задача 5: Повышение квалификации педагогических работников и переподготовка ¦ ¦ ¦руководителей муниципальных образовательных учреждений ¦ +---+-------------------T---------------T-----------T-------T------T------T------+ ¦19.¦Повышение ¦количество ¦Управление ¦ 240,0¦ 70,0¦ 100,0¦ 70,0¦ ¦ ¦квалификации ¦работников ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦16755,2¦6512,5¦6376,7¦3866,0¦ L---+-------------------+---------------+-----------+-------+------+------+------- 5. Объем и сроки финансирования Ресурсное обеспечение Программы включает в себя финансовое, материально-техническое, кадровое и информационное обеспечение. Объем финансирования Программы из городского бюджета составляет 16755,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 6512,5 тыс. руб.; 2013 г. - 6376,7 тыс. руб.; 2014 г. - 3866,0 тыс. руб. Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании городского бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета. 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Реалистичность достижения целей Программы основана на организации конструктивного взаимодействия и сотрудничества администрации города, управления образования, управления образования и науки Липецкой области. Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет администрация города. 7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы на 2012 - 2014 гг. позволит достичь к 2014 году следующих результатов и показателей социально-экономической эффективности: - увеличение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в муниципальных образовательных учреждениях; - повысить уровень удовлетворенности населения качеством общего образования повысится; - внедрение в учебный процесс современных электронных материалов и их интеграция с традиционными учебными пособиями; - развитие современных методов обучения посредством приобретения программного обеспечения для более эффективного использования информационных компьютерных технологий в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов; - сохранение, укрепление и развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений; - увеличение количества общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосной высокоскоростной доступ к ресурсам сети Интернет; - увеличится доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса; - повышение эффективности кадрового обеспечения системы образования. 8. Система целевых индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы -------------------------------T---------T-----------------T--------------¬ ¦ Наименование ¦Величина ¦Плановые значения¦ Источник ¦ ¦ ¦в базовом¦ по периодам ¦ определения ¦ ¦ ¦2011 году¦действия целевой ¦ значения ¦ ¦ ¦(оценка) ¦ программы ¦ показателей ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего ¦ ¦требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям ¦ ¦общества и каждого гражданина ¦ +------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+ ¦Индикатор цели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦ ¦удовлетворенность населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством образования города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ельца (%): +---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦- дошкольного ¦ 40 ¦ 45 ¦ 52 ¦ 55 ¦ ¦ ¦ +---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦- общего ¦ 53 ¦ 58 ¦ 62 ¦ 66 ¦ ¦ ¦ +---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦- дополнительного ¦ 45 ¦ 50 ¦ 54 ¦ 58 ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Задача 1: Рост предоставления дошкольных образовательных услуг ¦ +------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+ ¦Показатель 1.1. Увеличение ¦ 71 ¦ 72 ¦ 80 ¦ 90 ¦статистическая¦ ¦доли детей в возрасте от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность, ¦ ¦6 лет, получающих дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг ¦ ¦образовательные услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Задача 2: Модернизация учебно-методического и материально-технического ¦ ¦обеспечения образовательного процесса ¦ +------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+ ¦Показатель 2.1. Увеличение ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦мониторинг ¦ ¦доли обучающихся, обеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитой персональных данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Показатель 2.2. Доля ¦ - ¦ 10 ¦ 30 ¦ 50 ¦мониторинг ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционное обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Показатель 2.3. Увеличение ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦мониторинг ¦ ¦доли обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов компьютерами с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью их обучения на дому с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием дистанционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов, которым это ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показано (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Задача 3: Обеспечение широкополосного высокоскоростного доступа ¦ ¦общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет ¦ +------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+ ¦Показатель 3.1. Увеличение ¦ - ¦ 24 ¦ 100 ¦ - ¦мониторинг ¦ ¦количества учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих широкополосной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокоскоростной доступ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам сети Интернет (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Задача 4: Модернизация общеобразовательных учреждений в условиях введения¦ ¦новых Федеральных государственных образовательных стандартов ¦ +------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+ ¦Показатель 4.1. Доля ¦ 5 ¦ 10 ¦ 60 ¦ 80 ¦мониторинг ¦ ¦обучающихся, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечена возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользоваться современно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованными помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных кабинетов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залов в соответствии с новыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФГОС, от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Показатель 4.2. Увеличение ¦ 9 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦мониторинг ¦ ¦доли рабочих мест учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальных классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованных персональными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+ ¦Задача 5: Повышение квалификации педагогических работников и ¦ ¦переподготовка руководителей муниципальных образовательных учреждений ¦ +------------------------------T---------T-----T-----T-----T--------------+ ¦Показатель 5.1. ¦ 15 ¦ 16 ¦ 56 ¦ 85 ¦мониторинг" ¦ ¦Доля педагогических работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и руководителей (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+---------+-----+-----+-----+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|