Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 10.06.2014 № 975П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 10.06.2014г. г.Елец N 975 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" Руководствуясь статьями 30, 31, 32 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ельца, постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012 N 3128, от 18.03.2013 N 354, от 19.08.2013 N 1246), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, администрация города Ельца ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы города Ельца В.А.Щепетильников Приложение к постановлению администрации города Ельца АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ) ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЕЛЬЦА, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ" 1. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, поставленные на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков в соответствии с Законом Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", получившие уведомление администрации города Ельца о наличии земельного участка (далее - уведомление о наличии земельного участка), либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется: 1) комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Ельца (далее - комитет архитектуры и градостроительства) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту; 2) Елецким филиалом областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - многофункциональный центр) при личном обращении, с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальном сайте администрации города Ельца (далее - администрация города) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 4. Информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра. 1) Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефон 8 (47467) 2-35-86, 8 (47467) 2-22-68. График работы администрации города: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час.; пятница с 08-00 час. до 16-00 час.; перерыв с 12-00 час. до 12-48 час. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru. Адрес электронной почты администрации города: [email protected]. 2) Комитет архитектуры и градостроительства. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115, телефон 8 (47467) 2-01-48 (приемная). График работы комитета архитектуры и градостроительства: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час.; пятница с 08-00 час. до 16-00 час.; перерыв с 12-00 час. до 12-48 час. Справочные телефоны для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47467) 2-30-06; 8 (47467) 2-72-78; 8 (47467) 4-16-29; 8 (47467) 2-01-51; 8 (47467) 2-80-53. Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства администрации города: [email protected]. 3) Многофункциональный центр. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127д, телефон 8 (47467) 4-79-20. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре: понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 час. до 18-00 час.; вторник с 8-00 час. до 20-00 час.; суббота с 08-00 час. до 13-00 час.; без перерыва. Адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет: www.umfc48.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра: [email protected]. 4) Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. 5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; 2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги; 6) о месте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также и должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. 6. На информационном стенде в помещении многофункционального центра, на официальном сайте администрации города в сети Интернет размещается следующая информация: 1) текст Административного регламента; 2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) форма заявления о предоставлении земельного участка (далее - заявление) для заполнения и образец его заполнения; 6) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги; 7) график приема заявителей, номера справочных телефонов комитета архитектуры и градостроительства, адреса официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг и адреса электронной почты администрации города и многофункционального центра; 8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. 7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в многофункциональном центре в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время. 8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудники многофункционального центра подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение (лично или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги. С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (лично или по телефону) составляет 10 минут. 9. При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией. При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ в электронном виде и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией. Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета архитектуры и градостроительства во взаимодействии с многофункциональным центром. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по обращениям граждан администрации города (далее - комитет по обращениям граждан) и комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства). 13. Администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления муниципальной услуги 14. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) предоставление заявителю земельного участка; 2) отказ заявителю в предоставлении земельного участка. 15. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность, является правовой акт администрации города о предоставлении земельного участка в собственность (далее - правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность). Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду, является правовой акт администрации города о предоставлении земельного участка в аренду (далее - правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду). В случае предоставления земельного участка в аренду процедура предоставления муниципальной услуги завершается заключением договора аренды земельного участка. В случае предоставления земельного участка в собственность процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением правового акта о предоставлении земельного участка в собственность. 16. Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, является уведомление об отказе, оформленное на бланке администрации города, с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе). Срок предоставления муниципальной услуги 17. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность или решения о предоставлении земельного участка в аренду составляет 10 рабочих дней после поступления заявления. Решение о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения о предоставлении земельного участка, в том числе срок подготовки проекта договора аренды земельного участка 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду. Приостановление предоставления муниципальной услугой действующим законодательством не предусмотрено. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147); 2) Законом Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" ("Липецкая газета", 2011, 14 сентября); 3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); 4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 5) Генеральным планом города Ельца Липецкой области, утвержденным решением Совета депутатов города Ельца от 30.12.2008 N 344 (елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2009, 3 февраля); 6) Правилами землепользования и застройки города Ельца Липецкой области, утвержденными решением Совета депутатов города Ельца от 27.04.2010 N 455 (елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2010, 20 мая). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города через многофункциональный центр с заявлением в письменном виде по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. 20. В случае подачи заявления при личном приеме в многофункциональном центре заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если заявление подается через уполномоченного представителя, представляется доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Заявление может быть направлено в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 22. В случае направления заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. 23. Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 24. Комитет архитектуры и градостроительства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления 25. Основаниями для отказа в приеме заявления являются: 1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий; 2) отсутствие подписи заявителя; 3) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 27. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявления по истечении месяца со дня получения заявителем уведомления администрации города о наличии земельного участка. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 28. Для предоставления муниципальной услуги обращение за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 29. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления 30. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления заявления в администрацию города. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду, содержащему образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях многофункционального центра. Вход в здание многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы. Помещения многофункционального центра, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 Административного регламента. Помещения многофункционального центра для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Помещения многофункционального центра для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием, времени приема заявителей. Помещения многофункционального центра для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников многофункционального центра с заявителями. Рабочие места сотрудников многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим устройством. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 32. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме); 2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства; 3) транспортная доступность здания многофункционального центра. 33. Показатели качества муниципальной услуги: 1) своевременность предоставления муниципальной услуги; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления; 4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. 34. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме 35. Прием заявлений и информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационного стенда, осуществляется многофункциональным центром. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных Административным регламентом. 36. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, а также с использованием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг. 37. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания заявления допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1. 38. Заявитель представляет заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки сообщений и ответа заявителю в электронном виде). Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за муниципальной услугой, должна быть удостоверена усиленной квалификационной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1. 39. При направлении заявления в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме: 1) сообщения, подтверждающего прием заявления либо уведомления об отказе в приеме заявления; 2) сообщения о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 40. Заявление, подписанное электронной подписью и поданное с соблюдением требований Административного регламента, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. 41. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронном виде Исчерпывающий перечень административных процедур 42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду или об отказе в предоставлении земельного участка; 3) оформление правоотношений в случае предоставления земельного участка в аренду; 3) направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 43. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" приведена в приложении 1 к Административному регламенту. Прием и регистрация заявления 44. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением. 45. В случае личного обращения заявителя через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, устанавливает личность заявителя и его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут. 46. Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, при установлении оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента: 1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков; 2) предлагает принять меры по их устранению; 3) вручает письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин, послуживших отказом в приеме заявления. 47. Максимальный срок выполнения составляет 10 минут. 48. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием: 1) в течение 10 минут принимает заявление и выдает заявителю расписку в приеме заявления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности сотрудника многофункционального центра, ведущего прием; 2) в течение дня подачи заявления направляет заявление в администрацию города в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии с администрацией города. 49. Если заявитель представил заявление в электронном виде, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня завершения проверки электронной подписи передает поступившее заявление для регистрации в комитет по обращениям граждан и направляет заявителю сообщение электронной форме о приеме заявления. 50. В случае поступления заявления в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении при установлении оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и возвращает заявление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение дня поступления заявления в администрацию города. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня поступления заявления передает его для регистрации в комитет по обращениям граждан. 51. Должностное лицо комитета по обращениям граждан, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление и передает заявление первому заместителю главы администрации города Ельца для рассмотрения. Административное действие осуществляется в день поступления заявления в администрацию города. 52. Первый заместитель главы администрации города Ельца рассматривает заявление, устанавливает соответствующую резолюцию и направляет заявление в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 53. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является присвоение заявлению регистрационного номера, занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрацию города и направление заявления на исполнение в комитет архитектуры и градостроительства. 54. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 2 рабочих дня. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду или об отказе в предоставлении земельного участка 55. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду или об отказе в предоставлении земельного участка является поступление к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города Ельца. 56. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 27 Административного регламента. Максимальная продолжительность административного действия составляет 30 минут в день поступления заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города Ельца. 57. По результатам проведенной проверки должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит проект правового акта о предоставлении земельного участка в собственность, или проект правового акта о предоставлении земельного участка в аренду, или проект уведомления об отказе и направляет подготовленный проект документа на проверку председателю комитета архитектуры и градостроительства. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут в день поступления заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города Ельца. 58. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы по результатам проведенной должностным лицом комитета архитектуры и градостроительства проверки и визирует подготовленный проект правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или проект правового акта о предоставлении земельного участка в аренду или уведомления об отказе. В случае обнаружения опечаток или ошибок возвращает проект документа должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, подготовившему его, для их исправления в течение 3 часов. 59. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства обеспечивает: 1) согласование проекта правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или проекта правового акта о предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с Регламентом деятельности администрации города; 2) подписание уведомления об отказе первым заместителем главы администрации города Ельца. 60. Максимальный срок выполнения административных действий - не более 7 рабочих дней. 61. Согласованный правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду передается на подпись главе города Ельца. 62. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию принятого правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду и передает председателю комитета архитектуры и градостроительства его заверенную копию. Должностное лицо комитета по обращениям граждан осуществляет регистрацию уведомления об отказе и передает председателю комитета архитектуры и градостроительства. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день. 63. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду или отказе в предоставлении земельного участка является: 1) правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность (в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность); 2) правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду (в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду); 3) зарегистрированное уведомление об отказе (в случае отказа в предоставлении земельного участка). Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка в собственность или решения о предоставлении земельного участка в аренду или отказе в предоставлении земельного участка - 10 рабочих дней. Оформление правоотношений в случае предоставления земельного участка в аренду 64. Основанием для начала административной процедуры по оформлению правоотношений в случае предоставления земельного участка в аренду является принятие правового акта о предоставлении земельного участка в аренду. 65. В течение 3 рабочих дней после получения копии правового акта о предоставлении земельного участка в аренду должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства: 1) готовит проект договора аренды земельного участка, акта приема-передачи и расчета арендной платы и направляет на подпись главе города Ельца; 2) информирует заявителя о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и необходимости подписания договора аренды земельного участка с использованием средств телефонной связи либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных (в случае если заявитель обратился в администрацию города в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг). 66. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению правоотношений в случае предоставления земельного участка в аренду является подписанный главой города Ельца договор аренды земельного участка. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Направление заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги 68. Основанием для начала административной процедуры по направлению документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является принятый правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность (в случае предоставления земельного участка в собственность), или подписанный договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или зарегистрированное уведомление об отказе. 69. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства информирует заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо посредством телефонной связи. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут в день регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 70. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию правового акта о предоставлении земельного участка в собственность (в случае предоставления в собственность) или договор аренды земельного участка для подписания (в случае предоставления земельного участка в аренду) либо зарегистрированное уведомление об отказе. В случае предоставления земельного участка в собственность максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней. В случае предоставления земельного участка в аренду максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня, следующего за днем подписания договора аренды земельного участка. В случае отказа в предоставлении земельного участка максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней. 71. Копии правовых актов о предоставлении земельного участка в собственность или о предоставлении земельного участка в аренду размещаются в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности должностным лицом комитета архитектуры и градостроительства в день направления заявителю копии правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или договора аренды земельного участка. 72. Результатом административной процедуры по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги является соответствующее подтверждение получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1) в случае предоставления земельного участка в собственность составляет 5 рабочих дней; 2) в случае предоставления земельного участка в аренду составляет 2 рабочих дня; 3) в случае отказа в предоставлении земельного участка составляет 5 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства 74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства путем проведения проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 75. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме, с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства. Ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 76. Должностные лица комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в соответствии с Административным регламентом. 77. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 78. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги 79. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы 80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом; 4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом; 7) отказ должностного лица комитета архитектуры и градостроительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 81. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы 82. Жалоба рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе через многофункциональный центр или при личном приеме или в электронной форме. Жалоба может быть также направлена по почте. 84. В жалобе должно быть указано: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства. 85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 86. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 87. При подаче жалобы через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в течение дня поступления жалобы в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города. Время приема жалоб в многофункциональном центре совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги. 88. Жалоба в электронной форме подается посредством единого портала государственных и муниципальных услуг. Доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1. Сроки рассмотрения жалобы 89. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета архитектуры и градостроительства и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 90. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 91. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 92. Председатель комитета архитектуры и градостроительства вправе оставить жалобу без ответа в случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Результат рассмотрения жалобы 93. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы комитет архитектуры и градостроительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета архитектуры и градостроительства незамедлительно информирует главу города Ельца и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета архитектуры и градостроительства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства. Порядок обжалования решения по жалобе 97. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета архитектуры и градостроительства главе города Ельца. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 98. Комитет архитектуры и градостроительства, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы 99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальном сайте администрации города, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном приеме в многофункциональном центре, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ) ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЕЛЬЦА, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявления ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность ¦ ¦ или о предоставлении земельного участка в аренду или об отказе ¦ ¦ в предоставлении земельного участка ¦ L-------------T-----------------------T------------------------------------ ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Оформление правоотношений в случае ¦ ¦ ¦ предоставления земельного участка в аренду ¦ ¦ L------------T------------------------------------ \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности города Ельца, гражданам, имеющим трех и более детей" Главе города Ельца _________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (Ф.И.О. гражданина) _________________________________ (паспортные данные) _________________________________ (почтовый адрес) _________________________________ (телефон) _________________________________ (ИНН) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить в аренду, собственность как гражданину, _______________________ (ненужное зачеркнуть) имеющему трех и более детей, земельный участок площадью ___________ кв. м с кадастровым номером _____________________________________, расположенный по адресу: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, предоставленный в целях его использования для ___________________________________________________________________________ в соответствии с уведомлением администрации города Ельца от _______________ N _____________. Дата Подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|