Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 16.06.2014 № 255

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

16.06.2014г.                     г.Липецк                         N 255

О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области от 28
февраля 2013 года N 103 "Об утверждении
плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Липецкой области"

     Администрация Липецкой области постановляет:

     Внести в  постановление  администрации  Липецкой  области  от  28
февраля  2013  года N 103 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной
карты")  "Изменения  в  отраслях  социальной  сферы,  направленные  на
повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области" ("Липецкая
газета", 2013, 5  апреля,  7  августа;  2014,  21  февраля)  следующие
изменения:
     в приложении к постановлению:
     1.  По  тексту  приложения   слова   "государственная   программа
"Развитие  здравоохранения  Липецкой  области  на  2013  -  2020 годы"
заменить словами "государственная программа "Развитие  здравоохранения
Липецкой области" в соответствующем падеже.
     2. В разделе "Направление 1. Структурные  преобразования  системы
оказания первичной медико-санитарной помощи":
     1)     в     пункте      1.1      "Создание      межмуниципальных
консультативно-диагностических  центров  первичной  специализированной
медицинской помощи":
     после последнего абзаца включить абзац следующего содержания:
     "Финансирование амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на
территории  Липецкой  области  в  системе  обязательного  медицинского
страхования  (далее  -  ОМС)  осуществляется   по   дифференцированным
подушевым   нормативам  на  застрахованное  население.  Финансирование
поликлиник    медицинских    организаций,    имеющих    застрахованное
прикрепленное население, производится по утвержденному в установленном
порядке  дифференцированному   подушевому   нормативу   финансирования
поликлиник  (фондодержание), включающему в себя финансовые средства на
оказание       первичной       медико-санитарной       помощи        в
амбулаторно-поликлинических  организациях  (кроме медицинских услуг по
проведению  диспансеризации),  на  обеспечение  деятельности   дневных
стационаров     амбулаторно-поликлинических     организаций,    скорой
медицинской помощи в межрайонных и районных больницах.";
     2) в пункте 1.3 "Развитие стационарозамещающих и выездных методов
работы":
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Структурные  преобразования  системы  здравоохранения   Липецкой
области  включают  в себя мероприятие по развитию стационарозамещающих
технологий. По состоянию  на  01.01.2014  в  медицинских  организациях
области  развернуто  1890  коек  дневных  стационаров,  в  том числе в
амбулаториях и поликлиниках  1728  коек.  Доля  расходов  на  оказание
медицинской  помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на
территориальную  программу  государственных  гарантий  в   2014   году
составит  5,0%.  К  2018  году  доля  расходов на оказание медицинской
помощи  в  условиях  дневных   стационаров   от   всех   расходов   на
территориальную программу государственных гарантий составит 6,6%.".
     3. В разделе "Направление 2. Структурные  преобразования  системы
оказания специализированной (стационарной) помощи":
     1) в пункте 2.2 "Создание в медицинских организациях, оказывающих
специализированную    медицинскую    помощь,   службы   маршрутизации,
ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся
больных, а также внедрение новых медицинских технологий":
     в подпункте  2.2.1  "Медицинская  помощь  больным  с  сосудистыми
заболеваниями":
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "В  Липецкой  области  разработан  комплекс  мер,   связанных   с
реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской
помощи больным с сосудистыми заболеваниями, в рамках которых  поэтапно
внедряется  принципиально новая система организации медицинской помощи
в соответствии  с  Порядком  оказания  медицинской  помощи  больным  с
острыми  нарушениями  мозгового  кровообращения, утвержденным приказом
Минздрава России от 15 ноября 2012 года N 928н,  и  Порядком  оказания
медицинской   помощи  больным  с  сердечно-сосудистыми  заболеваниями,
утвержденным приказом Минздрава  России  от  15  ноября  2012  года  N
918н.";
     в абзаце тринадцатом  цифры  "721,7"  заменить  цифрами  "868,0",
цифры "648,0" заменить цифрами "649,4";
     в подпункте 2.2.2 "Медицинская помощь онкологическим больным":
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "В  области  реализуется  Порядок  оказания  медицинской   помощи
населению  по  профилю  "онкология",  утвержденный  приказом Минздрава
России от 15 ноября 2012 года N 915н.";
     в подпункте 2.2.3 "Медицинская помощь при ДТП":
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Для своевременного оказания медицинской  помощи  пострадавшим  в
дорожно-транспортных    происшествиях    (ДТП)    в    ОКУ   "Липецкий
территориальный центр медицины катастроф" созданы  и  функционируют  4
реанимационно-спасательных бригады.";
     абзацы шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
     "травматологические центры  первого  уровня  -  в  ГУЗ  "Липецкая
областная клиническая больница", ГУЗ "Областная детская больница", ГУЗ
"Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1";
     травматологические  центры  второго  уровня  -  в  ГУЗ   "Елецкая
городская  больница  N  1  им.  Н.А. Семашко", ГУЗ "Липецкая городская
больница N 3 "Свободный сокол", ГУЗ "Липецкая городская больница  N  4
"Липецк-Мед",  ГУЗ  "Добринская межрайонная больница", ГУЗ "Тербунская
межрайонная больница";
     травматологические центры третьего уровня  -  в  ГУЗ  "Данковская
межрайонная  больница",  ГУЗ  "Задонская  межрайонная  больница",  ГУЗ
"Грязинская межрайонная  больница",  ГУЗ  "Елецкая  городская  детская
больница";
     в абзаце двадцать первом цифры "18,5"  заменить  цифрами  "17,6",
цифры "10,6" заменить цифрами "10,0";
     в подпункте 2.2.6 "Медицинская помощь больным туберкулезом":
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Деятельность    фтизиатрической    службы    Липецкой    области
регламентируется  приказом  Минздрава  России от 15 ноября 2012 года N
932н "Об  утверждении  Порядка  оказания  медицинской  помощи  больным
туберкулезом";
     2) пункт 2.4 "Оптимизация  структуры  отрасли  путем  объединения
маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских
центров" изложить в следующей редакции:

          "2.4. Повышение структурной эффективности отрасли.          
                  Оптимизация неэффективных расходов                  

     С целью оптимизации структуры  отрасли,  сокращения  издержек  на
содержание   лечебной   сети   в   здравоохранении   Липецкой  области
предусматриваются  мероприятия  по  реструктуризации   и   оптимизации
системы предоставления медицинской помощи населению.
     В 2013 году планомерно осуществлялась оптимизация  сети  лечебных
учреждений,  служб,  а  также  технических, кадровых и технологических
ресурсов в форме  реорганизации  маломощных,  недостаточно  эффективно
функционирующих  медицинских организаций путем присоединения к крупным
больницам   и   межмуниципальным   центрам    с    созданием    мощных
стационарно-поликлинических   комплексов:   ГУЗ   "Липецкая  городская
больница скорой медицинской помощи N  1"  и  ГУЗ  "Липецкая  городская
поликлиника  N  3";  ГУЗ  "Елецкая  городская  больница  N  1 им. Н.А.
Семашко" и ГУЗ "Елецкая  городская  поликлиника  N  1";  ГУЗ  "Елецкая
городская больница N 2" и ГУЗ "Елецкая городская поликлиника N 2"; ГУЗ
"Липецкая городская больница N 3 "Свободный  сокол"  и  ГУЗ  "Липецкая
городская  поликлиника  N  6";  ГУЗ "Липецкая районная больница" и ГУЗ
"Липецкая городская поликлиника N 8".
     На территории Тербунского района создан медицинский кластер путем
слияния  двух учреждений: ГУЗ "Тербунская ЦРБ" и ГУЗ "Воловская ЦРБ" с
образованием ГУЗ "Тербунская межрайонная больница".  Кластеробразующая
межрайонная  больница  сконцентрировала  на своих площадях необходимые
высокопроизводительные диагностические и лечебные  мощности,  а  также
набор   централизованных  административно-хозяйственных  подразделений
(бухгалтерская,  финансово-экономическая  службы,  служба  закупок)  и
стала     единственным     фондодержателем,     обеспечивая     гибкое
перераспределение финансовых ресурсов внутри кластера.
     Произведена  централизация  ряда  специализированных  служб:  ГУЗ
"Липецкий  областной кожно-венерологический диспансер" и ГУЗ "Липецкий
городской кожно-венерологический диспансер"; ГУЗ  "Липецкая  областная
станция  переливания крови" и ГУЗ "Елецкая станция переливания крови";
ОАУ  СПО  "Липецкий  медицинский  колледж"  и  ГБОУ   СПО   "Усманский
медицинский техникум".
     Государственные   бюджетные   учреждения   здравоохранения    ГУЗ
"Липецкая городская стоматологическая поликлиника N 1" и ГУЗ "Липецкая
городская  стоматологическая  поликлиника   N   2"   преобразованы   в
автономные.
     За  счет  подобной  организации  медицинской  помощи  достигаются
следующие результаты:
     сохранение необходимого уровня доступности медицинской помощи при
сокращении расходов на ее обеспечение;
     рациональное   перераспределение   финансовых   ресурсов   внутри
стационарно-поликлинических комплексов;
     сокращение неэффективных расходов  на  приобретение  медицинского
оборудования    и    расходных    материалов   вследствие   исключения
необходимости закупок однотипных наборов товаров и услуг;
     сокращение административно-хозяйственного аппарата;
     обеспечение   необходимой    централизации    управленческой    и
организационно-методической деятельности;
     обеспечение  возможности  развития  внутри  кластера  не   только
лечебно-диагностических   услуг,   но   и   технологий  долечивания  и
реабилитации больных;
     обеспечение   дифференцированного   подхода   к   оплате    труда
медицинских  работников  и  финансированию  медицинских услуг с учетом
уровня и сложности их оказания.
     В государственном  здравоохранении  Липецкой  области  проводится
работа  по  расширению перечня оказываемых платных медицинских услуг и
увеличению доходов от их оказания: в 2013  году  получено  803,2  млн.
руб.,  что на 15% выше уровня 2012 года (699,3 млн. руб.) За счет этих
средств направлено на заработную плату  медицинских  работников  334,5
млн. руб., что составляет 6,5% от общего фонда оплаты труда.
     В период реализации  "дорожной  карты"  планируется  осуществлять
дальнейшую   работу   по   увеличению   доходов  от  оказания  платных
медицинских услуг населению.
     Важным    фактором    повышения     структурной     эффективности
здравоохранения и оптимизации неэффективных расходов на его содержание
является   развитие   государственно-частного   партнерства.   Законом
Липецкой    области    от   5   апреля   2013   года   N   142-ОЗ   "О
государственно-частном партнерстве  в  Липецкой  области"  установлены
общие   принципы  регулирования  отношений,  складывающихся  в  рамках
государственно-частного партнерства на территории Липецкой области.  В
соответствии   с   указанным   Законом  условием  участия  в  проектах
государственно-частного  партнерства  является  соответствие  проектов
государственно-частного    партнерства    стратегическим    целям    и
приоритетам,   определенным   в   Стратегии   социально-экономического
развития области, Программе социально-экономического развития области,
схеме территориального планирования области,  а  также  направленность
такого участия на решение задач, связанных с осуществлением полномочий
органов   государственной   власти   области.   В    соответствии    с
распоряжением  администрации  Липецкой  области от 13 июля 2009 года N
348-р "Об утверждении инвестиционной  стратегии  Липецкой  области  на
период  до  2020  года"  создаются  условия  для  внедрения в практику
концессионных  соглашений,   закрепляющих   возможность   многолетнего
сотрудничества  государственных  учреждений  здравоохранения и частных
инвесторов.
     В  Программу  государственных   гарантий   бесплатного   оказания
гражданам  на  территории  Липецкой области медицинской помощи на 2014
год  и  на  плановый  период   2015   и   2016   годов   включены   16
негосударственных медицинских организаций.
     На   уровне   Липецкой   области   перспективными   направлениями
государственно-частного партнерства в здравоохранении являются:
     привлечение  частных  учреждений  здравоохранения  к   исполнению
Программы  государственных  гарантий бесплатного оказания гражданам на
территории Липецкой области медицинской помощи;
     расширенное       внедрение       аутсорсинга       в       сфере
информационно-коммуникационных   технологий,   инженерно-внедренческих
услуг  по  ремонту  и  обслуживанию  медицинской   техники,   развитию
инновационных   энергосберегающих   технологий,   организации  питания
пациентов, вывоза и утилизации медицинских отходов,  прачечных  услуг,
содержания   коммунального   хозяйства   учреждений   здравоохранения,
отдельных    административных     функций     (бухгалтерский     учет,
делопроизводство);
     эксплуатация объектов  для  круглосуточного  пребывания  граждан,
ожидающих   получение   медицинских   услуг   или   их   получающих  с
использованием стационарозамещающих технологий.".
     4. В разделе "Направление 3. Структурные  преобразования  системы
оказания медицинской помощи матерям и детям":
     1) в пункте 3.1 "Совершенствование службы  родовспоможения  путем
формирования  трехуровневой  системы  оказания  медицинской  помощи на
основе   развития   сети   перинатальных   центров   и   маршрутизации
беременных":
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "В соответствии с приказом Минздрава России  от  01  ноября  2012
года  N  572н  "Об  утверждении Порядка оказания медицинской помощи по
профилю  "акушерство  и  гинекология  (за  исключением   использования
вспомогательных  репродуктивных  технологий)"  в  области сформирована
трехуровневая система оказания акушерско-гинекологической помощи.";
     после последнего абзаца включить абзац следующего содержания:
     "В  соответствии  с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  15  февраля  2011  года  N  85  "Об  утверждении Правил
финансового обеспечения в 2011  -  2016  годах  региональных  программ
модернизации  здравоохранения  субъектов  Российской Федерации за счет
средств, предоставляемых из бюджета Федерального  фонда  обязательного
медицинского   страхования",  распоряжением  Правительства  Российской
Федерации  от  15  октября  2013  года  N   1873-р   "Об   утверждении
распределения  субсидий  из  бюджета  Федерального фонда обязательного
медицинского   страхования   на   реализацию   региональных   программ
модернизации  здравоохранения  субъектов  Российской Федерации в части
мероприятий по строительству перинатальных центров", Законом  Липецкой
области  от 4 декабря 2013 года N 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014
год  и  на  плановый  период  2015  и  2016   годов",   постановлением
администрации  Липецкой  области  от  30  апреля  2013  года N 213 "Об
утверждении  государственной   программы   "Развитие   здравоохранения
Липецкой  области"  в  области  предусматривается  в 2014 - 2016 годах
строительство и ввод  в  эксплуатацию  перинатального  центра  на  130
коек.";
     2) в пункте 3.2 "Развитие  многопрофильных  и  специализированных
педиатрических   стационаров  с  учетом  региональных  потребностей  в
конкретных видах медицинской помощи":
     абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
     "В соответствии с приказом Минздрава России от  31  октября  2012
года  N  560н  "Об  утверждении Порядка оказания медицинской помощи по
профилю "детская онкология" на базе ГУЗ "Областная  детская  больница"
открыто и функционирует детское онкологическое отделение на 16 коек.";
     3)   в   пункте   3.3   "Развитие   организационных   технологий,
предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке
к действующей  сети  медицинских  организаций  с  учетом  региональных
особенностей заболеваемости и смертности детей":
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "На базе детских учреждений здравоохранения развернуты 162  койки
дневного  стационара,  в том числе: в ГУЗ "Областная детская больница"
(дневные     стационары     гематологического,     аллергологического,
нефрологического,    гастроэнтерологического,   психоневрологического,
хирургического,  травматологического,  нейрохирургического  профилей),
ГУЗ  "Елецкая  городская  детская  больница",  ГУЗ "Липецкая городская
детская больница N 1", ГУЗ "Липецкая городская детская больница N 2.".
     5. В разделе "Направление 4. Структурные  преобразования  системы
оказания    скорой    медицинской   помощи,   в   том   числе   скорой
специализированной,  предусматривают  создание  единой   диспетчерской
службы   скорой   медицинской   помощи   с  использованием  технологий
управления  приема   и   обработки   вызовов   на   базе   спутниковой
навигационной системы ГЛОНАСС":
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "На подстанциях скорой медицинской помощи городов Липецка и Ельца
внедрены   программные   комплексы  автоматизированных  систем  приема
вызовов  и   оперативного   управления   работой   бригад.   Внедрение
автоматизированной  системы  управления  позволило  привести оснащение
диспетчерских служб всех  подстанций  в  соответствие  с  требованиями
приказа  Минздрава  России от 20 июня 2013 года N 388н "Об утверждении
Порядка  оказания  скорой,  в  том  числе  скорой  специализированной,
медицинской  помощи".  Введена  в  действие автоматизированная система
управления    автомобилями     скорой     медицинской     помощи     и
реанимационно-спасательными  бригадами  центра  медицины  катастроф на
базе технологии ГЛОНАСС. Проводится контроль за временем доезда бригад
скорой медицинской помощи к месту вызова.".
     6.  В  разделе  "Направление  5.  Кадровое  обеспечение   системы
здравоохранения":
     абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
     "Законом Липецкой области от 30 декабря 2004  года  N  165-ОЗ  "О
мерах     социальной     поддержки     педагогических,    медицинских,
фармацевтических,  социальных  работников,   работников   культуры   и
искусства,    специалистов    ветеринарных    служб"    предусмотрены:
профессиональная     переподготовка,      повышение      квалификации,
совершенствование  профессиональных знаний; получение квалификационных
категорий  в  соответствии  с  достигнутым  уровнем  теоретической   и
практической  подготовки;  выделение единовременных выплат выпускникам
учреждений   высшего   профессионального    образования,    окончившим
интернатуру   или   клиническую   ординатуру  и  трудоустроившимся:  в
областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на
территории  муниципальных  районов  области,  в  размере  200,0  тысяч
рублей;  в   областные   государственные,   муниципальные   учреждения
здравоохранения,   расположенные   на   территории  городских  округов
области, в размере  100,0  тысяч  рублей;  предоставление  ежемесячной
денежной   компенсации   за  наем  (поднаем)  жилых  помещений  врачам
областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на
территории  муниципальных  районов  области, в размере 4 тысяч рублей;
компенсация   затрат    по    оплате    жилищно-коммунальных    услуг;
предоставление  социальной  выплаты  на приобретение или строительство
жилья  врачам   государственных   медицинских   организаций   области,
работающим   по   наиболее   дефицитным   специальностям,   исходя  из
фактической обеспеченности врачами;  выделение  единовременных  выплат
выпускникам      профессиональных     образовательных     организаций,
трудоустроившимся на должности  специалистов  со  средним  медицинским
образованием     фельдшерско-акушерских     пунктов    государственных
медицинских организаций области, в размере 50,0 тысяч рублей.  Законом
Липецкой  области  от  30  декабря  2004  года  N 166-ОЗ "О социальной
поддержке  обучающихся,   студентов   и   аспирантов   образовательных
учреждений   и   дополнительных   гарантиях  по  социальной  поддержке
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  в  Липецкой
области"  предусмотрено  предоставление  ежемесячных  выплат в размере
5000  рублей  врачам-интернам  и  ординаторам,  обучающимся  в  рамках
целевого набора от Липецкой области.";
     абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
     "Ежегодно на финансовое обеспечение перечисленных  мероприятий  в
областном бюджете предусматриваются 40,0 млн. руб.";
     абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
     "Планом  мероприятий,  обеспечивающих  достижение   установленных
указами  Президента  Российской  Федерации от 07 мая 2012 года N 596 -
606 важнейших целевых показателей  в  Липецкой  области,  утвержденным
администрацией   области   15  октября  2012  года,  предусматривается
реализация  мер,  направленных  на  повышение  в  2017  году   средней
заработной платы врачей до 200% от средней заработной платы в регионе,
младшего  и  среднего  медицинского  персонала  до  100%  от   средней
заработной платы в регионе.";
     после абзаца тридцатого включить абзац следующего содержания:
     "В целях устранения диспропорций в оплате труда каждой  категории
медицинских  работников,  занятых  в медицинских организациях Липецкой
области и в медицинских организациях органов местного  самоуправления,
а  также диспропорции в оплате труда медицинских работников, занятых в
медицинских  организациях,  и  медицинских   работников,   занятых   в
организациях   образования,   культуры,   социальной  защиты,  Законом
Липецкой области от 7 октября 2008 года  N  182-ОЗ  "Об  оплате  труда
работников  областных  государственных  учреждений"  утверждены единые
должностные  оклады  в  разрезе  категорий   отраслевых   специалистов
областных  государственных  учреждений  здравоохранения, образования и
науки, социальной защиты  населения,  культуры  и  искусства,  которым
предусмотрено  повышение  заработной  платы  в  соответствии  с Указом
Президента  Российской  Федерации  от  7  мая  2012  года  N  597   "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
     после последнего абзаца включить абзац следующего содержания:
     "В целях установления действенных механизмов  зависимости  уровня
оплаты  труда  от  объема  и  качества  предоставляемых услуг приказом
управления здравоохранения Липецкой области от 30 октября 2013 года  N
1106   "О   показателях  эффективности  деятельности  подведомственных
управлению  здравоохранения   Липецкой   области   учреждений   и   их
руководителей"   утверждены   показатели  эффективности  деятельности,
включающие характеристики основной деятельности каждого учреждения,  в
том    числе    выполнение    государственного   задания   в   разрезе
предоставляемых  государственных   услуг,   целевого   показателя   по
соотношению  средней заработной платы медицинских работников и средней
заработной   платы   в   Липецкой   области;   финансово-экономическую
деятельность; работу с кадрами. Порядок предоставления, рассмотрения и
оценки отчетов о  выполнении  показателей  эффективности  деятельности
подведомственных  государственных  учреждений регламентирован приказом
управления здравоохранения Липецкой области от 13 декабря 2013 года  N
1355   "Об   организации   работы  по  оценке  выполнения  показателей
эффективности деятельности подведомственных управлению здравоохранения
Липецкой   области   областных   государственных   учреждений   и   их
руководителей".  Показатели  эффективности   деятельности   работников
утверждаются  локальными  правовыми актами государственных медицинских
организаций в соответствии с приказом Минздрава России от 28 июня 2013
года  N  421  "Об  утверждении Методических рекомендаций по разработке
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
органами    местного    самоуправления    показателей    эффективности
деятельности    подведомственных    государственных    (муниципальных)
учреждений,  их  руководителей  и  работников  по  видам  учреждений и
основным категориям работников. В целях создания прозрачного механизма
оплаты  труда  руководителей  государственных  медицинских организаций
(далее - руководители) на территории  области  изданы  соответствующие
нормативные  правовые  акты.  Должностной  оклад  каждого руководителя
устанавливается приказом управления здравоохранения Липецкой области в
соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от  7 октября 2008 года N
182-ОЗ  "Об  оплате   труда   работников   областных   государственных
учреждений"   в   зависимости  от  группы  по  оплате  труда,  которая
определяется исходя из масштабности и  сложности  руководства.  Размер
выплат   компенсационного  и  стимулирующего  характера  руководителям
устанавливается приказом управления здравоохранения  Липецкой  области
на  основании  постановления  администрации  Липецкой  области  от  30
октября  2008  N  297  "О  компенсационных  и  стимулирующих  выплатах
руководителям,   их   заместителям  и  главным  бухгалтерам  областных
государственных учреждений" с учетом типа  учреждения,  вида,  объемов
оказываемых   услуг.   Премирование   руководителей  осуществляется  в
соответствии с приказами  управления  здравоохранения  области  от  30
октября  2013  года  N  1106 "О показателях эффективности деятельности
подведомственных   управлению   здравоохранения    Липецкой    области
учреждений  и  их  руководителей" и от 13 декабря 2013 года N 1355 "Об
организации работы  по  оценке  выполнения  показателей  эффективности
деятельности   подведомственных  управлению  здравоохранения  Липецкой
области областных  государственных  учреждений  и  их  руководителей".
Размеры  и  условия  оплаты труда руководителей регламентируются также
специальным разделом  в  трудовом  договоре,  заключенном  по  типовой
форме,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой  форме  трудового  договора  с
руководителем государственного (муниципального) учреждения.".
     7. После раздела "Направление  5.  Кадровое  обеспечение  системы
здравоохранения"  включить  раздел  "Направление 6. Независимая оценка
качества работы государственных медицинских  организаций,  оказывающих
услуги в сфере здравоохранения" следующего содержания:

          "Направление 6. Независимая оценка качества работы          
     государственных медицинских организаций, оказывающих услуги      
                       в сфере здравоохранения                        

     С  целью  обеспечения  реализации   постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  30  марта  2013  года N 286 "О формировании
независимой системы оценки качества  работы  организаций,  оказывающих
социальные услуги", во исполнение приказа Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 31 октября 2013 года N  810а  "Об  организации
работы  по  формированию  независимой  системы  оценки качества работы
государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере
здравоохранения"  в  Липецкой  области  внедрена  независимая  система
оценки  качества  работы  государственных   медицинских   организаций.
Распоряжением  администрации  Липецкой  области от 20 июня 2013 года N
226-р создан Совет общественных организаций по защите прав пациентов в
Липецкой области.
     Проведение независимой  оценки  качества  работы  государственных
медицинских  организаций  направлено на обеспечение потребителей услуг
дополнительной информацией о качестве работы медицинской  организации,
определение  результативности  деятельности  медицинской организации и
принятие своевременных мер по повышению эффективности ее деятельности,
своевременное  выявление  негативных  факторов,  влияющих  на качество
предоставления услуг в сфере здравоохранения, а  также  стимулирование
руководителей и работников медицинских организаций.
     Организацию проведения независимой  оценки  качества  в  Липецкой
области  осуществляет  управление здравоохранения Липецкой области, на
которое возлагаются следующие функции:
     общее организационное обеспечение проведения  независимой  оценки
качества;
     мониторинг проведения независимой оценки на региональном уровне;
     обеспечение    технической    возможности    выражения     мнений
потребителями  услуг  в  сфере  здравоохранения  о  работе медицинских
организаций и удовлетворенности качеством обслуживания  в  медицинской
организации на официальном сайте учредителя в сети "Интернет", а также
на официальных сайтах государственных медицинских организаций.
     В соответствии с приказом Минздрава России  от  31  октября  2013
года   N   810а   управлением   здравоохранения  Липецкой  области  во
взаимодействии с  Советом  общественных  организаций  по  защите  прав
пациентов  в  Липецкой  области  определены показатели качества работы
медицинских организаций.
     Независимая оценка качества  работы  государственных  медицинских
организаций осуществляется по плану, утверждаемому на очередной год. С
использованием согласованных критериев в  государственных  медицинских
организациях  организована  работа по самоанализу (внутреннему аудиту)
собственной деятельности. Назначены ответственные лица  за  проведение
внутреннего аудита.
     Сведения о деятельности Совета общественных организаций по защите
прав  пациентов  в  Липецкой  области размещаются на официальном сайте
управления  здравоохранения   Липецкой   области   в   сети   Интернет
(http://uzalo48.lipetsk.ru).".
     8.  Таблицу  2  "Показатели  структурных  преобразований  системы
оказания медицинской помощи" изложить в следующей редакции:

       "Показатели структурных преобразований системы оказания        
                          медицинской помощи                          


                                                             Таблица 2

|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|N п/п |Наименование целевого показателя|  Единица   |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |
|      |                                | измерения  |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  1   |               2                |     3      |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  1   |Доля расходов на оказание скорой|процент     |   6,0   |   5,6   |   5,5   |   5,4   |   5,4   |   5,3   |
|      |медицинской помощи вне          |            |         |         |         |         |         |         |
|      |медицинских организаций от всех |            |         |         |         |         |         |         |
|      |расходов на программу           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |государственных гарантий        |            |         |         |         |         |         |         |
|      |бесплатного оказания гражданам  |            |         |         |         |         |         |         |
|      |медицинской помощи (далее -     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |программа государственных       |            |         |         |         |         |         |         |
|      |гарантий)                       |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  2   |Доля расходов на оказание       |процент     |  25,3   |  33,8   |  33,9   |   34    |   34    |   34    |
|      |медицинской помощи в            |            |         |         |         |         |         |         |
|      |амбулаторных условиях от всех   |            |         |         |         |         |         |         |
|      |расходов на программу           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |государственных гарантий        |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  3   |Доля расходов на оказание       |процент     |   1,4   |   2,0   |   2,2   |   2,4   |   2,5   |   2,6   |
|      |медицинской помощи в            |            |         |         |         |         |         |         |
|      |амбулаторных условиях в         |            |         |         |         |         |         |         |
|      |неотложной форме от всех        |            |         |         |         |         |         |         |
|      |расходов на программу           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |государственных гарантий        |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  4   |Доля расходов на оказание       |процент     |   7,0   |   5,0   |   5,4   |   5,8   |   6,2   |   6,6   |
|      |медицинской помощи в условиях   |            |         |         |         |         |         |         |
|      |дневных стационаров от всех     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |расходов на программу           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |государственных гарантий        |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  5   |Доля расходов на оказание       |процент     |  60,3   |  53,6   |  53,0   |  52,4   |  51,9   |  51,5   |
|      |медицинской помощи в            |            |         |         |         |         |         |         |
|      |стационарных условиях от всех   |            |         |         |         |         |         |         |
|      |расходов на программу           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |государственных гарантий        |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  6   |Доля медицинских и              |процент     |  75,0   |  78,0   |  80,0   |  83,0   |  86,0   |  90,0   |
|      |фармацевтических работников,    |            |         |         |         |         |         |         |
|      |обучавшихся в рамках целевой    |            |         |         |         |         |         |         |
|      |подготовки для нужд Липецкой    |            |         |         |         |         |         |         |
|      |области, трудоустроившихся после|            |         |         |         |         |         |         |
|      |завершения обучения в           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |медицинские или фармацевтические|            |         |         |         |         |         |         |
|      |организации государственной     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |системы здравоохранения Липецкой|            |         |         |         |         |         |         |
|      |области                         |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  7   |Доля аккредитованных            |процент     |    -    |    -    |    -    |    -    |   20    |   40    |
|      |специалистов                    |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  8   |Соотношение средней заработной  |процент     |  140,6  |  141,3  |  143,9  |  159,6  |  200,0  |  200,0  |
|      |платы врачей и иных работников  |            |         |         |         |         |         |         |
|      |медицинских организаций, имеющих|            |         |         |         |         |         |         |
|      |высшее медицинское              |            |         |         |         |         |         |         |
|      |(фармацевтическое) образование  |            |         |         |         |         |         |         |
|      |или иное высшее образование,    |            |         |         |         |         |         |         |
|      |предоставляющих медицинские     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |услуги (обеспечивающих          |            |         |         |         |         |         |         |
|      |предоставление медицинских      |            |         |         |         |         |         |         |
|      |услуг), и средней заработной    |            |         |         |         |         |         |         |
|      |платы в Липецкой области        |            |         |         |         |         |         |         |
|      |(агрегированные значения)       |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  9   |Соотношение средней заработной  |процент     |  73,4   |  76,2   |  79,3   |  86,3   |  100,0  |  100,0  |
|      |платы среднего медицинского     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |(фармацевтического) персонала   |            |         |         |         |         |         |         |
|      |(персонала, обеспечивающего     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |предоставление медицинских      |            |         |         |         |         |         |         |
|      |услуг) и средней заработной     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |платы в Липецкой области        |            |         |         |         |         |         |         |
|      |(агрегированные значения)       |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  10  |Соотношение средней заработной  |процент     |  48,6   |  51,0   |  52,4   |  70,5   |  100,0  |  100,0  |
|      |платы младшего медицинского     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |персонала (персонала,           |            |         |         |         |         |         |         |
|      |обеспечивающего предоставление  |            |         |         |         |         |         |         |
|      |медицинских услуг) и средней    |            |         |         |         |         |         |         |
|      |заработной платы в Липецкой     |            |         |         |         |         |         |         |
|      |области (агрегированные         |            |         |         |         |         |         |         |
|      |значения)                       |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  11  |Число дней работы койки в году  |дней        |  324,5  |  327,2  |  331,0  |  332,0  |  332,0  |  333,0  |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  12  |Средняя длительность лечения    |дней        |  12,2   |  12,1   |  11,7   |  11,6   |  11,6   |  11,5   |
|      |больного в стационаре           |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  13  |Доля врачей первичного звена    |процент     |  58,8   |  59,8   |  60,7   |  61,7   |  62,7   |  63,6   |
|      |здравоохранения от общего числа |            |         |         |         |         |         |         |
|      |врачей                          |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  14  |Доля пациентов, доставленных по |процент     |  42,7   |  42,7   |  42,7   |  42,7   |  42,7   |  42,7   |
|      |экстренным показаниям, от общего|            |         |         |         |         |         |         |
|      |числа пациентов, пролеченных в  |            |         |         |         |         |         |         |
|      |стационарных условиях           |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  15  |Число коек круглосуточных       |число коек  |  8880   |  8805   |  8805   |  8739   |  8698   |  8678   |
|      |стационаров                     |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  16  |Число коек дневных стационаров  |число коек  |  1857   |  1890   |  1890   |  1936   |  1971   |  1996   |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  17  |из них в амбулаториях и         |число коек  |  1695   |  1728   |  1728   |  1774   |  1809   |  1834"  |
|      |поликлиниках                    |            |         |         |         |         |         |         |
|------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|

     9. Таблицу 3 "Основные показатели здоровья населения" изложить  в
следующей редакции:

               "Основные показатели здоровья населения                

                                                             Таблица 3

|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|N п/п |    Наименование целевого    |    Единица измерения     |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |
|      |         показателя          |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  1   |              2              |            3             |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  1   |Ожидаемая продолжительность  |лет                       |  70,0   |  70,8   |  71,4   |  72,0   |  73,0   |  74,0   |
|      |жизни при рождении           |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  2   |Смертность от всех причин    |на 1000 населения         |  15,3   |  14,7   |  14,3   |  13,5   |  13,0   |  11,8   |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  3   |Материнская смертность       |случаев на 100 тыс.       |   7,3   |   7,3   |   7,3   |   7,3   |   7,3   |   7,3   |
|      |                             |родившихся живыми         |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  4   |Младенческая смертность      |случаев на 1000 родившихся|   8,7   |   8,5   |   8,3   |   8,1   |   7,8   |   7,5   |
|      |                             |живыми                    |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  5   |Смертность детей в возрасте 0|случаев на 100 тыс.       |   92    |   97    |   96    |   95    |   94    |   93    |
|      |- 17 лет                     |населения соответствующего|         |         |         |         |         |         |
|      |                             |возраста                  |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  6   |Смертность от болезней       |на 100 тыс. населения     |  868,0  |  852,0  |  800,0  |  749,5  |  699,4  |  649,4  |
|      |системы кровообращения       |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  7   |Смертность от                |на 100 тыс. населения     |  17,6   |  16,0   |  14,4   |  12,8   |  11,2   |  10,0   |
|      |дорожно-транспортных         |                          |         |         |         |         |         |         |
|      |происшествий                 |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  8   |Смертность от новообразований|на 100 тыс. населения     |  201,2  |  199,0  |  198,0  |  196,0  |  194,0  |  192,8  |
|      |(в том числе и от            |                          |         |         |         |         |         |         |
|      |злокачественных)             |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  9   |Смертность от туберкулеза    |на 100 тыс. населения     |   4,3   |   4,3   |   4,3   |   4,3   |   4,3   |   4,3   |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  10  |Количество зарегистрированных|на 100 тыс. населения     |  47,8   |  46,8   |  45,8   |  44,8   |  44,0   |  43,5   |
|      |больных с диагнозом,         |                          |         |         |         |         |         |         |
|      |установленным впервые в      |                          |         |         |         |         |         |         |
|      |жизни, - активный туберкулез |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|  11  |Доля выездов бригад скорой   |процентов                 |  84,7   |  85,5   |  86,4   |  87,2   |  88,1   |  89,0"  |
|      |медицинской помощи со        |                          |         |         |         |         |         |         |
|      |временем доезда до больного  |                          |         |         |         |         |         |         |
|      |менее 20 мин.                |                          |         |         |         |         |         |         |
|------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|

     10.  Таблицу  5  "Формирование  эффективной  системы   управления
оказанием  медицинской  помощи  в  медицинских  организациях  Липецкой
области" изложить в следующей редакции:

        "Формирование эффективной системы управления оказанием        
            медицинской помощи в медицинских организациях             
                           Липецкой области                           

                                                             Таблица 5

|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|N п/п |     Наименование мероприятия     |   Срок реализации   |     Ответственные      |       Ожидаемый результат       |
|      |                                  |                     |      исполнители       |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  1   |                2                 |          3          |           4            |                5                |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  1   |Проведение профориентационной     |постоянно            |Управление              |Формирование у школьников        |
|      |работы среди выпускников          |                     |здравоохранения Липецкой|представлений о престиже         |
|      |образовательных учреждений        |                     |области                 |профессии врача и позитивного    |
|      |                                  |                     |                        |отношения к поступлению в        |
|      |                                  |                     |                        |медицинские вузы                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  2   |Проведение работы по направлению  |ежегодно             |Управление              |Создание условий для прироста    |
|      |молодежи области для поступления  |                     |здравоохранения Липецкой|врачебных кадров                 |
|      |по целевому приему в медицинские  |                     |области                 |                                 |
|      |вузы                              |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  3   |Предоставление ежемесячных выплат |ежегодно             |Управление              |Создание условий для прироста    |
|      |интернам и ординаторам,           |                     |здравоохранения         |врачебных кадров                 |
|      |обучающимся в рамках целевого     |                     |                        |                                 |
|      |набора                            |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  4   |Осуществление единовременных      |ежегодно             |Управление              |Создание условий для привлечения |
|      |денежных выплат выпускникам       |                     |здравоохранения Липецкой|врачей в учреждения              |
|      |учреждений высшего                |                     |области                 |здравоохранения области          |
|      |профессионального образования,    |                     |                        |                                 |
|      |окончившим интернатуру или        |                     |                        |                                 |
|      |клиническую ординатуру и          |                     |                        |                                 |
|      |трудоустроившимся в               |                     |                        |                                 |
|      |государственные медицинские       |                     |                        |                                 |
|      |организации области               |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  5   |Осуществление единовременных      |ежегодно             |Управление              |Создание условий для привлечения |
|      |денежных выплат выпускникам       |                     |здравоохранения Липецкой|среднего медицинского персонала в|
|      |профессиональных образовательных  |                     |области                 |учреждения здравоохранения       |
|      |организаций, трудоустроившимся на |                     |                        |области                          |
|      |должности специалистов со средним |                     |                        |                                 |
|      |медицинским образованием          |                     |                        |                                 |
|      |фельдшерско-акушерских пунктов в  |                     |                        |                                 |
|      |государственные учреждения        |                     |                        |                                 |
|      |здравоохранения области           |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  6   |Обеспечение жильем врачей         |ежегодно             |Управление              |Создание условий для привлечения |
|      |                                  |                     |здравоохранения Липецкой|и закрепления врачей в           |
|      |                                  |                     |области                 |учреждениях здравоохранения      |
|      |                                  |                     |                        |области                          |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  7   |Проведение аккредитации           |с 2016 года          |Управление              |Подтверждение соответствия       |
|      |медицинских работников            |                     |здравоохранения Липецкой|квалификации и качества работы   |
|      |                                  |                     |области                 |медицинских работников           |
|      |                                  |                     |                        |профессиональным стандартам      |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  8   |Осуществление единовременных      |ежегодно             |Управление              |Создание условий для привлечения |
|      |компенсационных выплат врачам в   |                     |здравоохранения Липецкой|врачей в сельские учреждения     |
|      |размере 1 млн. рублей             |                     |области                 |здравоохранения и сокращение     |
|      |                                  |                     |                        |дефицита врачебных кадров        |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  9   |Внедрение в учреждениях           |ежегодно             |Управление              |Установление четкой зависимости  |
|      |здравоохранения области           |                     |здравоохранения Липецкой|уровня оплаты труда руководителя,|
|      |показателей эффективности         |                     |области, руководители   |каждого работника от объемов,    |
|      |деятельности учреждений и их      |                     |учреждений              |качества выполняемых им работ,   |
|      |руководителей в соответствии с    |                     |здравоохранения Липецкой|личного вклада, удовлетворенности|
|      |приказами управления              |                     |области                 |граждан качеством оказания       |
|      |здравоохранения области от 30     |                     |                        |медицинской помощи, отсутствия   |
|      |октября 2013 года N 1106 и от 13  |                     |                        |обоснованных жалоб, соблюдения   |
|      |декабря 2013 года N 1355          |                     |                        |трудовой дисциплины и кодексов   |
|      |                                  |                     |                        |профессиональной этики           |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  10  |Заключение трудовых договоров     |ежегодно             |Управление              |Приведение уровня оплаты труда   |
|      |(дополнительных соглашений к      |                     |здравоохранения Липецкой|руководителей учреждений         |
|      |трудовым договорам) в соответствии|                     |области                 |здравоохранения области в        |
|      |с формой, утвержденной            |                     |                        |зависимость от объема и качества |
|      |постановлением Правительства      |                     |                        |выполняемой работы. Заключение   |
|      |Российской Федерации от 12 апреля |                     |                        |трудового договора               |
|      |2013 года N 329 "О типовой форме  |                     |                        |(дополнительных соглашений к     |
|      |договора с руководителем          |                     |                        |трудовым договорам) в            |
|      |государственного (муниципального) |                     |                        |соответствии с формой,           |
|      |учреждения" (100%)                |                     |                        |утвержденной постановлением      |
|      |                                  |                     |                        |Правительства РФ от 12 апреля    |
|      |                                  |                     |                        |2013 года N 329, с вновь         |
|      |                                  |                     |                        |принимаемыми руководителями      |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  11  |Обучение руководителей            |2014 год             |Управление              |Создание условий для перевода    |
|      |(ответственных работников) по     |                     |здравоохранения Липецкой|медицинских работников на        |
|      |переводу на "эффективный контракт"|                     |области                 |"эффективный контракт"           |
|      |работников государственных        |                     |                        |                                 |
|      |учреждений здравоохранения        |                     |                        |                                 |
|      |Липецкой области                  |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  12  |Проведение в трудовых коллективах |2014 год             |Управление              |Создание условий для повышения   |
|      |разъяснительной работы по вопросам|                     |здравоохранения Липецкой|эффективности и результативности |
|      |повышения оплаты труда работников |                     |области, руководители   |работы учреждений здравоохранения|
|      |и перехода на "эффективный        |                     |учреждений              |в условиях перехода на систему   |
|      |контракт", как со стороны         |                     |здравоохранения Липецкой|"эффективного контракта"         |
|      |администрации государственных     |                     |области                 |                                 |
|      |учреждений, так и с участием      |                     |                        |                                 |
|      |представителей управления         |                     |                        |                                 |
|      |здравоохранения области           |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  13  |Обеспечение перевода работников   |2014 год (основной   |Управление              |Совершенствование системы оплаты |
|      |медицинских организаций области на|медицинский персонал)|здравоохранения Липецкой|труда работников учреждений,     |
|      |"эффективный контракт"            |2015 год (младший    |области                 |ориентированной на достижение    |
|      |                                  |медицинский персонал,|                        |конкретных показателей качества и|
|      |                                  |прочий персонал)     |                        |количества оказываемых           |
|      |                                  |                     |                        |государственных (муниципальных)  |
|      |                                  |                     |                        |услуг (выполнения работ)         |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  14  |Осуществление мониторинга         |1 раз в полугодие    |Управление              |Установление четкой зависимости  |
|      |результативности внедрения системы|                     |здравоохранения Липецкой|уровня оплаты труда каждого      |
|      |"эффективного контракта" в        |                     |области                 |работника от объемов, качества   |
|      |учреждениях здравоохранения       |                     |                        |выполняемых им работ, а также    |
|      |                                  |                     |                        |личного вклада                   |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  15  |Контроль за достижением предельной|ежеквартально        |Управление              |Соблюдение предельной доли оплаты|
|      |доли оплаты труда работников      |                     |здравоохранения Липецкой|труда работников                 |
|      |административно-управленческого и |                     |области                 |административно-управленческого и|
|      |вспомогательного персонала в фонде|                     |                        |вспомогательного персонала в     |
|      |оплаты труда учреждений           |                     |                        |фонде оплаты труда учреждений    |
|      |здравоохранения не более 40       |                     |                        |здравоохранения не более 40      |
|      |процентов                         |                     |                        |процентов                        |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  16  |Внесение в Положение по оплате    |ежегодно             |Управление              |Соблюдение предельного уровня    |
|      |труда изменений в раздел "Оплата  |                     |здравоохранения Липецкой|соотношения средней заработной   |
|      |труда руководителей и их          |                     |области                 |платы труда руководителей        |
|      |заместителей" в части установления|                     |                        |учреждений и средней заработной  |
|      |предельного соотношения средней   |                     |                        |платы работников учреждений в    |
|      |заработной платы руководителей и  |                     |                        |размере 1:8                      |
|      |работников учреждений             |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  17  |Проведение                        |ежегодно             |Управление              |Создание условий для повышения   |
|      |информационно-разъяснительной     |                     |здравоохранения Липецкой|эффективности и результативности |
|      |работы по реализации "дорожной    |                     |области                 |работы учреждений здравоохранения|
|      |карты" с привлечением широкой     |                     |                        |области                          |
|      |общественности и профсоюзов, в том|                     |                        |                                 |
|      |числе проведение конференций,     |                     |                        |                                 |
|      |семинаров, встреч, собраний в     |                     |                        |                                 |
|      |трудовых коллективах; анализ      |                     |                        |                                 |
|      |обращений работников, учреждений, |                     |                        |                                 |
|      |ответы на вопросы, в том числе в  |                     |                        |                                 |
|      |средствах массовой информации и на|                     |                        |                                 |
|      |сайтах; обсуждение хода           |                     |                        |                                 |
|      |реализации региональной "дорожной |                     |                        |                                 |
|      |карты" на заседаниях региональной |                     |                        |                                 |
|      |трехсторонней комиссии            |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  18  |Расчет потребности и учет при     |ежегодно до 1        |Управление              |Достижение целевых значений      |
|      |формировании областного бюджета и |сентября             |здравоохранения Липецкой|средней заработной платы         |
|      |бюджета территориального фонда    |                     |области,                |работников государственных       |
|      |обязательного медицинского        |                     |территориальный фонд    |учреждений здравоохранения в     |
|      |страхования расходов на повышение |                     |обязательного           |соответствии с Указом Президента |
|      |заработной платы государственных  |                     |медицинского страхования|Российской Федерации от 7 мая    |
|      |работников в соответствии с Указом|                     |Липецкой области        |2012 года N 597 "О мероприятиях  |
|      |Президента Российской Федерации   |                     |                        |по реализации государственной    |
|      |от 7 мая 2012 года N 597 "О       |                     |                        |социальной политики"             |
|      |мероприятиях по реализации        |                     |                        |                                 |
|      |государственной социальной        |                     |                        |                                 |
|      |политики"                         |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  19  |Привлечение на повышение оплаты   |постоянно            |Управление              |Достижение целевых значений      |
|      |труда работников дополнительных   |                     |здравоохранения Липецкой|средней заработной платы         |
|      |финансовых средств за счет        |                     |области                 |работников государственных       |
|      |оптимизации штатной численности   |                     |                        |учреждений здравоохранения в     |
|      |административно-управленческого и |                     |                        |соответствии с Указом Президента |
|      |вспомогательного персонала,       |                     |                        |Российской Федерации от 7 мая    |
|      |реорганизации неэффективных       |                     |                        |2012 года N 597 "О мероприятиях  |
|      |учреждений, увеличения доходов от |                     |                        |по реализации государственной    |
|      |предпринимательской деятельности  |                     |                        |социальной политики"             |
|      |за счет расширения перечня платных|                     |                        |                                 |
|      |медицинских услуг                 |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  20  |Сбор и обобщение данных           |постоянно            |Управление              |Подготовка информации в          |
|      |подведомственных областных        |                     |здравоохранения Липецкой|Министерство труда и социальной  |
|      |учреждений здравоохранения о      |                     |области                 |защиты Российской Федерации и    |
|      |численности работников, занятых на|                     |                        |Министерство здравоохранения     |
|      |штатных должностях в учреждениях, |                     |                        |Российской Федерации             |
|      |и их средней заработной плате     |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  21  |Мониторинг достижения целевых     |ежеквартально        |Управление              |Информация в администрацию       |
|      |показателей повышения оплаты труда|                     |здравоохранения Липецкой|Липецкой области, Министерство   |
|      |категорий работников в            |                     |области                 |здравоохранения Российской       |
|      |соответствии с Указом Президента  |                     |                        |Федерации                        |
|      |Российской Федерации от 7 мая 2012|                     |                        |                                 |
|      |года N 597                        |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  22  |Недопущение значительной          |ежегодно             |Управление              |Внесение изменений в Закон       |
|      |дифференциации уровня заработной  |                     |здравоохранения Липецкой|Липецкой области от 7 октября    |
|      |платы категорий работников,       |                     |области, управление     |2008 года N 182-ОЗ "Об оплате    |
|      |которым предусмотрено повышение   |                     |труда и занятости       |труда работников областных       |
|      |заработной платы Указом Президента|                     |Липецкой области,       |государственных учреждений",     |
|      |Российской Федерации от 7 мая     |                     |управление финансов     |Закон об областном бюджете на    |
|      |2012 года N 597, и работников     |                     |Липецкой области,       |текущий финансовый год и плановый|
|      |медицинских организаций, повышение|                     |территориальный фонд    |период, Закон о бюджете          |
|      |заработной платы которых Указом   |                     |обязательного           |территориального фонда           |
|      |не предусмотрено                  |                     |медицинского страхования|обязательного медицинского       |
|      |                                  |                     |Липецкой области        |страхования Липецкой области на  |
|      |                                  |                     |                        |текущий финансовый год и плановый|
|      |                                  |                     |                        |период                           |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  23  |Разработка Положения о системе    |2014 год             |Управление              |Нормативный локальный акт,       |
|      |нормирования труда в              |                     |здравоохранения Липецкой|регламентирующий порядок         |
|      |государственных учреждениях       |                     |области,                |нормирования труда в             |
|      |здравоохранения и их утверждение с|                     |государственные         |государственных медицинских      |
|      |учетом мнения представительного   |                     |медицинские организации |организациях                     |
|      |органа работников                 |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  24  |Внедрение систем нормирования     |ежегодно             |Управление              |Создание условий, необходимых для|
|      |труда в медицинских организациях с|                     |здравоохранения Липецкой|внедрения рациональных           |
|      |учетом методических рекомендаций, |                     |области,                |организационных, технологических |
|      |утвержденных приказом             |                     |государственные         |и трудовых процессов, улучшение  |
|      |Министерства труда и социальной   |                     |медицинские организации |организации труда; обеспечение   |
|      |защиты Российской Федерации от 30 |                     |                        |нормального уровня напряженности |
|      |сентября 2013 года N 504          |                     |                        |(интенсивности труда) при        |
|      |                                  |                     |                        |выполнении работ (услуг);        |
|      |                                  |                     |                        |повышение эффективности и        |
|      |                                  |                     |                        |результативности работы          |
|      |                                  |                     |                        |учреждений здравоохранения       |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  25  |Профессиональная подготовка,      |ежегодно             |Управление              |Создание условий для соответствия|
|      |переподготовка и повышение        |                     |здравоохранения Липецкой|квалификации медицинских         |
|      |квалификации медицинских          |                     |области                 |работников профессиональным      |
|      |работников. Актуализация          |                     |                        |стандартам                       |
|      |требований и компетенций,         |                     |                        |                                 |
|      |необходимых для оказания          |                     |                        |                                 |
|      |государственных услуг (выполнения |                     |                        |                                 |
|      |работ) (должностных инструкций,   |                     |                        |                                 |
|      |регламентов)                      |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  26  |Разработка мероприятий по         |III квартал 2014 года|Управление              |Создание условий для соответствия|
|      |проведению в 2014 году            |                     |здравоохранения Липецкой|квалификации медицинских         |
|      |подготовительной работы к         |                     |области                 |работников профессиональным      |
|      |внедрению профессиональных        |                     |                        |стандартам                       |
|      |стандартов                        |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  27  |Обеспечение оценки уровня         |ежегодно             |Управление              |Проведение оценки будет          |
|      |соответствия медицинских          |                     |здравоохранения Липецкой|способствовать переводу          |
|      |работников занимаемой должности   |                     |области,                |работников на эффективный        |
|      |или выполняемой работе            |                     |государственные         |контракт                         |
|      |(аттестации) и соответствия       |                     |медицинские организации |                                 |
|      |выполняемых работниками трудовых  |                     |                        |                                 |
|      |функций трудовым функциям,        |                     |                        |                                 |
|      |указанным в трудовых договорах    |                     |                        |                                 |
|      |(должностных инструкциях), а также|                     |                        |                                 |
|      |соответствия медицинских          |                     |                        |                                 |
|      |работников квалификационным       |                     |                        |                                 |
|      |требованиям, предъявляемым к      |                     |                        |                                 |
|      |медицинским работникам            |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  28  |Представление руководителями      |ежегодно до 30 апреля|Управление              |Создание прозрачного механизма   |
|      |организаций и направление на      |                     |здравоохранения Липецкой|оплаты труда руководителей       |
|      |проверку на достоверность сведений|                     |области,                |государственных медицинский      |
|      |о доходах, об имуществе и         |                     |государственные         |организаций.                     |
|      |обязательствах имущественного     |                     |медицинские организации |Размещение сведений в сети       |
|      |характера руководителя, его       |                     |                        |Интернет (100%)                  |
|      |супруги (супруга) и               |                     |                        |                                 |
|      |несовершеннолетних детей, а также |                     |                        |                                 |
|      |граждан, претендующих на занятие  |                     |                        |                                 |
|      |соответствующих должностей, в том |                     |                        |                                 |
|      |числе размещение в сети Интернет  |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  29  |Формирование независимой оценки   |ежегодно             |Управление              |Повышение информированности      |
|      |качества работы государственных   |                     |здравоохранения Липецкой|потребителей о качестве          |
|      |медицинских организаций, включая  |                     |области                 |медицинских услуг и              |
|      |критерии эффективности работы     |                     |                        |стимулирование повышения качества|
|      |таких организаций и введение      |                     |                        |работы медицинских организаций   |
|      |публичных рейтингов их            |                     |                        |                                 |
|      |деятельности                      |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  30  |Мероприятия по организации        |2015 - 2016 годы     |Управление              |Подготовка к внедрению с 2016    |
|      |подготовки к внедрению            |                     |здравоохранения Липецкой|года аккредитации медицинских    |
|      |профессиональных стандартов:      |                     |области                 |работников Липецкой области      |
|      |- повышение квалификации и        |                     |                        |                                 |
|      |переподготовка работников сферы   |                     |                        |                                 |
|      |здравоохранения, в том числе      |                     |                        |                                 |
|      |работников, занимающихся вопросами|                     |                        |                                 |
|      |трудовых отношений и оплаты труда |                     |                        |                                 |
|      |работников;                       |                     |                        |                                 |
|      |- проведение разъяснительной      |                     |                        |                                 |
|      |работы с участием профсоюзных     |                     |                        |                                 |
|      |организаций в трудовых коллективах|                     |                        |                                 |
|      |о данном мероприятии              |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  31  |Дальнейшее совершенствование      |2014 - 2015 годы     |Управление              |Оплата медицинской помощи        |
|      |нормативно-подушевого             |                     |здравоохранения Липецкой|учреждениям здравоохранения,     |
|      |финансирования в рамках реализации|                     |области,                |работающим в системе ОМС, с      |
|      |базовой программы обязательного   |                     |территориальный фонд    |использованием механизма         |
|      |медицинского страхования          |                     |обязательного           |нормативно-подушевого            |
|      |                                  |                     |медицинского страхования|финансирования                   |
|      |                                  |                     |Липецкой области        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  32  |Активизация участия социально     |ежегодно             |Администрация Липецкой  |Выделение финансовой поддержки   |
|      |ориентированных некоммерческих    |                     |области, управление     |социально ориентированным НКО    |
|      |организаций в проведении          |                     |здравоохранения Липецкой|                                 |
|      |независимой оценки                |                     |области                 |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  33  |Организация работы Совета         |2013 год             |Управление              |Организационное и техническое    |
|      |общественных организаций по защите|                     |здравоохранения Липецкой|сопровождение деятельности Совета|
|      |прав пациентов в Липецкой области |                     |области                 |общественных организаций по      |
|      |по проведению независимой оценки  |                     |                        |защите прав пациентов в Липецкой |
|      |качества работы государственных   |                     |                        |области. Обеспечение             |
|      |учреждений, оказывающих услуги в  |                     |                        |информированной открытости       |
|      |сфере здравоохранения, в          |                     |                        |деятельности Совета общественных |
|      |соответствии с распоряжением      |                     |                        |организаций по защите прав       |
|      |администрации Липецкой области от |                     |                        |пациентов в Липецкой области     |
|      |20 июня 2013 года N 226-р.        |                     |                        |                                 |
|      |Обеспечение                       |                     |                        |                                 |
|      |организационно-технического       |                     |                        |                                 |
|      |сопровождения их деятельности     |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  34  |Организация проведения            |ежеквартально        |Управление              |Определение результативности     |
|      |анкетирования в целях оценки      |                     |здравоохранения Липецкой|деятельности медицинской         |
|      |качества работы государственных   |                     |области                 |организации и принятие           |
|      |учреждений здравоохранения,       |                     |                        |своевременных мер по повышению   |
|      |составления рейтингов их          |                     |                        |эффективности и оптимизации ее   |
|      |деятельности в соответствии с     |                     |                        |деятельности.                    |
|      |принятыми нормативными и          |                     |                        |Разработка и направление в       |
|      |методическими документами         |                     |                        |медицинские организации          |
|      |                                  |                     |                        |предложений по улучшению качества|
|      |                                  |                     |                        |их работы, подготовленных с      |
|      |                                  |                     |                        |учетом изучения показателей.     |
|      |                                  |                     |                        |Публикация рейтингов деятельности|
|      |                                  |                     |                        |медицинских организаций,         |
|      |                                  |                     |                        |разработка и утверждение планов  |
|      |                                  |                     |                        |по улучшению качества работы     |
|      |                                  |                     |                        |организаций, оказывающих         |
|      |                                  |                     |                        |медицинские услуги               |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  35  |Анализ планов мероприятий,        |в течение года       |Управление              |Контроль реализации исполнения   |
|      |разработанных руководителями      |                     |здравоохранения Липецкой|медицинскими организациями планов|
|      |медицинских организаций на        |                     |области                 |мероприятий по улучшению         |
|      |основании предложений по улучшению|                     |                        |качества их работы               |
|      |качества их работы по результатам |                     |                        |                                 |
|      |анкетирования                     |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  36  |Обеспечение открытости и          |в течение года       |Управление              |Контроль за обеспечением         |
|      |доступности информации о          |                     |здравоохранения Липецкой|открытости и доступности         |
|      |деятельности государственных      |                     |области                 |информации о деятельности        |
|      |медицинских организаций           |                     |                        |медицинских организаций области, |
|      |                                  |                     |                        |за размещением информации о      |
|      |                                  |                     |                        |деятельности учреждений          |
|      |                                  |                     |                        |здравоохранения области на сайте |
|      |                                  |                     |                        |www.bus.gov.ru                   |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  37  |Размещение на сайте управления    |ежегодно             |Управление              |Повышение информированности      |
|      |здравоохранения Липецкой области  |                     |здравоохранения Липецкой|потребителей услуг и             |
|      |информации о результатах          |                     |области                 |общественности о проведении      |
|      |проведения независимой системы    |                     |                        |независимой оценки и качестве    |
|      |оценки качества работы учреждений |                     |                        |работы организаций, оказывающих  |
|      |здравоохранения области,          |                     |                        |медицинские услуги               |
|      |оказывающих медицинские услуги    |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  38  |Проведение мониторинга            |ежегодно             |Управление              |Представление отчета о реализации|
|      |функционирования независимой      |                     |здравоохранения Липецкой|независимой системы оценки       |
|      |системы оценки качества работы    |                     |области                 |качества в Министерство          |
|      |учреждений здравоохранения        |                     |                        |здравоохранения Российской       |
|      |области, оказывающих медицинские  |                     |                        |Федерации и Министерство труда и |
|      |услуги                            |                     |                        |социальной защиты Российской     |
|      |                                  |                     |                        |Федерации                        |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  39  |Мероприятия по проведению         |2013 - 2015 годы     |Управление              |Реализация структурных           |
|      |организационных изменений в       |                     |здравоохранения Липецкой|преобразований системы оказания  |
|      |структуре медицинских организаций |                     |области                 |медицинской помощи в части       |
|      |Липецкой области в соответствии с |                     |                        |организационных изменений в      |
|      |утвержденной программой развития  |                     |                        |структуре медицинских организаций|
|      |здравоохранения Липецкой области  |                     |                        |Липецкой области, направленная   |
|      |до 2020 года                      |                     |                        |на повышение эффективности       |
|      |                                  |                     |                        |системы здравоохранения в        |
|      |                                  |                     |                        |соответствии с утвержденной      |
|      |                                  |                     |                        |программой развития              |
|      |                                  |                     |                        |здравоохранения Липецкой области |
|      |                                  |                     |                        |(объединение отдельных учреждений|
|      |                                  |                     |                        |в одно юридическое лицо,         |
|      |                                  |                     |                        |передача отдельных функций на    |
|      |                                  |                     |                        |аутсорсинг, развитие             |
|      |                                  |                     |                        |стационарозамещающих технологий и|
|      |                                  |                     |                        |т.д.)                            |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|
|  40  |Координация работы руководителей  |ежегодно             |Управление              |Достижение целевых показателей и |
|      |государственных медицинских       |                     |здравоохранения Липецкой|индикаторов развития             |
|      |организаций по достижению целевых |                     |области                 |здравоохранения Липецкой области"|
|      |показателей и индикаторов развития|                     |                        |                                 |
|      |здравоохранения                   |                     |                        |                                 |
|------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------|

     11. Таблицу 6 "Реализация  государственной  программы  Российской
Федерации  "Развитие  здравоохранения" в Липецкой области" и таблицу 7
"Повышение оплаты труда работников здравоохранения  Липецкой  области"
считать утратившими силу.



Временно
исполняющий обязанности
главы администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев


Информация по документу
Читайте также