Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 16.06.2014 № 255П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 16.06.2014г. г.Липецк N 255 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года N 103 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области" Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года N 103 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 5 апреля, 7 августа; 2014, 21 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. По тексту приложения слова "государственная программа "Развитие здравоохранения Липецкой области на 2013 - 2020 годы" заменить словами "государственная программа "Развитие здравоохранения Липецкой области" в соответствующем падеже. 2. В разделе "Направление 1. Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи": 1) в пункте 1.1 "Создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи": после последнего абзаца включить абзац следующего содержания: "Финансирование амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на территории Липецкой области в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) осуществляется по дифференцированным подушевым нормативам на застрахованное население. Финансирование поликлиник медицинских организаций, имеющих застрахованное прикрепленное население, производится по утвержденному в установленном порядке дифференцированному подушевому нормативу финансирования поликлиник (фондодержание), включающему в себя финансовые средства на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических организациях (кроме медицинских услуг по проведению диспансеризации), на обеспечение деятельности дневных стационаров амбулаторно-поликлинических организаций, скорой медицинской помощи в межрайонных и районных больницах."; 2) в пункте 1.3 "Развитие стационарозамещающих и выездных методов работы": абзац второй изложить в следующей редакции: "Структурные преобразования системы здравоохранения Липецкой области включают в себя мероприятие по развитию стационарозамещающих технологий. По состоянию на 01.01.2014 в медицинских организациях области развернуто 1890 коек дневных стационаров, в том числе в амбулаториях и поликлиниках 1728 коек. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий в 2014 году составит 5,0%. К 2018 году доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий составит 6,6%.". 3. В разделе "Направление 2. Структурные преобразования системы оказания специализированной (стационарной) помощи": 1) в пункте 2.2 "Создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий": в подпункте 2.2.1 "Медицинская помощь больным с сосудистыми заболеваниями": абзац третий изложить в следующей редакции: "В Липецкой области разработан комплекс мер, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, в рамках которых поэтапно внедряется принципиально новая система организации медицинской помощи в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, утвержденным приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 года N 928н, и Порядком оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, утвержденным приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 года N 918н."; в абзаце тринадцатом цифры "721,7" заменить цифрами "868,0", цифры "648,0" заменить цифрами "649,4"; в подпункте 2.2.2 "Медицинская помощь онкологическим больным": абзац третий изложить в следующей редакции: "В области реализуется Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология", утвержденный приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 года N 915н."; в подпункте 2.2.3 "Медицинская помощь при ДТП": абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Для своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в ОКУ "Липецкий территориальный центр медицины катастроф" созданы и функционируют 4 реанимационно-спасательных бригады."; абзацы шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции: "травматологические центры первого уровня - в ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница", ГУЗ "Областная детская больница", ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1"; травматологические центры второго уровня - в ГУЗ "Елецкая городская больница N 1 им. Н.А. Семашко", ГУЗ "Липецкая городская больница N 3 "Свободный сокол", ГУЗ "Липецкая городская больница N 4 "Липецк-Мед", ГУЗ "Добринская межрайонная больница", ГУЗ "Тербунская межрайонная больница"; травматологические центры третьего уровня - в ГУЗ "Данковская межрайонная больница", ГУЗ "Задонская межрайонная больница", ГУЗ "Грязинская межрайонная больница", ГУЗ "Елецкая городская детская больница"; в абзаце двадцать первом цифры "18,5" заменить цифрами "17,6", цифры "10,6" заменить цифрами "10,0"; в подпункте 2.2.6 "Медицинская помощь больным туберкулезом": абзац первый изложить в следующей редакции: "Деятельность фтизиатрической службы Липецкой области регламентируется приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 года N 932н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом"; 2) пункт 2.4 "Оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров" изложить в следующей редакции: "2.4. Повышение структурной эффективности отрасли. Оптимизация неэффективных расходов С целью оптимизации структуры отрасли, сокращения издержек на содержание лечебной сети в здравоохранении Липецкой области предусматриваются мероприятия по реструктуризации и оптимизации системы предоставления медицинской помощи населению. В 2013 году планомерно осуществлялась оптимизация сети лечебных учреждений, служб, а также технических, кадровых и технологических ресурсов в форме реорганизации маломощных, недостаточно эффективно функционирующих медицинских организаций путем присоединения к крупным больницам и межмуниципальным центрам с созданием мощных стационарно-поликлинических комплексов: ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1" и ГУЗ "Липецкая городская поликлиника N 3"; ГУЗ "Елецкая городская больница N 1 им. Н.А. Семашко" и ГУЗ "Елецкая городская поликлиника N 1"; ГУЗ "Елецкая городская больница N 2" и ГУЗ "Елецкая городская поликлиника N 2"; ГУЗ "Липецкая городская больница N 3 "Свободный сокол" и ГУЗ "Липецкая городская поликлиника N 6"; ГУЗ "Липецкая районная больница" и ГУЗ "Липецкая городская поликлиника N 8". На территории Тербунского района создан медицинский кластер путем слияния двух учреждений: ГУЗ "Тербунская ЦРБ" и ГУЗ "Воловская ЦРБ" с образованием ГУЗ "Тербунская межрайонная больница". Кластеробразующая межрайонная больница сконцентрировала на своих площадях необходимые высокопроизводительные диагностические и лечебные мощности, а также набор централизованных административно-хозяйственных подразделений (бухгалтерская, финансово-экономическая службы, служба закупок) и стала единственным фондодержателем, обеспечивая гибкое перераспределение финансовых ресурсов внутри кластера. Произведена централизация ряда специализированных служб: ГУЗ "Липецкий областной кожно-венерологический диспансер" и ГУЗ "Липецкий городской кожно-венерологический диспансер"; ГУЗ "Липецкая областная станция переливания крови" и ГУЗ "Елецкая станция переливания крови"; ОАУ СПО "Липецкий медицинский колледж" и ГБОУ СПО "Усманский медицинский техникум". Государственные бюджетные учреждения здравоохранения ГУЗ "Липецкая городская стоматологическая поликлиника N 1" и ГУЗ "Липецкая городская стоматологическая поликлиника N 2" преобразованы в автономные. За счет подобной организации медицинской помощи достигаются следующие результаты: сохранение необходимого уровня доступности медицинской помощи при сокращении расходов на ее обеспечение; рациональное перераспределение финансовых ресурсов внутри стационарно-поликлинических комплексов; сокращение неэффективных расходов на приобретение медицинского оборудования и расходных материалов вследствие исключения необходимости закупок однотипных наборов товаров и услуг; сокращение административно-хозяйственного аппарата; обеспечение необходимой централизации управленческой и организационно-методической деятельности; обеспечение возможности развития внутри кластера не только лечебно-диагностических услуг, но и технологий долечивания и реабилитации больных; обеспечение дифференцированного подхода к оплате труда медицинских работников и финансированию медицинских услуг с учетом уровня и сложности их оказания. В государственном здравоохранении Липецкой области проводится работа по расширению перечня оказываемых платных медицинских услуг и увеличению доходов от их оказания: в 2013 году получено 803,2 млн. руб., что на 15% выше уровня 2012 года (699,3 млн. руб.) За счет этих средств направлено на заработную плату медицинских работников 334,5 млн. руб., что составляет 6,5% от общего фонда оплаты труда. В период реализации "дорожной карты" планируется осуществлять дальнейшую работу по увеличению доходов от оказания платных медицинских услуг населению. Важным фактором повышения структурной эффективности здравоохранения и оптимизации неэффективных расходов на его содержание является развитие государственно-частного партнерства. Законом Липецкой области от 5 апреля 2013 года N 142-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Липецкой области" установлены общие принципы регулирования отношений, складывающихся в рамках государственно-частного партнерства на территории Липецкой области. В соответствии с указанным Законом условием участия в проектах государственно-частного партнерства является соответствие проектов государственно-частного партнерства стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития области, Программе социально-экономического развития области, схеме территориального планирования области, а также направленность такого участия на решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти области. В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 13 июля 2009 года N 348-р "Об утверждении инвестиционной стратегии Липецкой области на период до 2020 года" создаются условия для внедрения в практику концессионных соглашений, закрепляющих возможность многолетнего сотрудничества государственных учреждений здравоохранения и частных инвесторов. В Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов включены 16 негосударственных медицинских организаций. На уровне Липецкой области перспективными направлениями государственно-частного партнерства в здравоохранении являются: привлечение частных учреждений здравоохранения к исполнению Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи; расширенное внедрение аутсорсинга в сфере информационно-коммуникационных технологий, инженерно-внедренческих услуг по ремонту и обслуживанию медицинской техники, развитию инновационных энергосберегающих технологий, организации питания пациентов, вывоза и утилизации медицинских отходов, прачечных услуг, содержания коммунального хозяйства учреждений здравоохранения, отдельных административных функций (бухгалтерский учет, делопроизводство); эксплуатация объектов для круглосуточного пребывания граждан, ожидающих получение медицинских услуг или их получающих с использованием стационарозамещающих технологий.". 4. В разделе "Направление 3. Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи матерям и детям": 1) в пункте 3.1 "Совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных": абзац пятый изложить в следующей редакции: "В соответствии с приказом Минздрава России от 01 ноября 2012 года N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" в области сформирована трехуровневая система оказания акушерско-гинекологической помощи."; после последнего абзаца включить абзац следующего содержания: "В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2016 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2013 года N 1873-р "Об утверждении распределения субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части мероприятий по строительству перинатальных центров", Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года N 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области" в области предусматривается в 2014 - 2016 годах строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра на 130 коек."; 2) в пункте 3.2 "Развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи": абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "В соответствии с приказом Минздрава России от 31 октября 2012 года N 560н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская онкология" на базе ГУЗ "Областная детская больница" открыто и функционирует детское онкологическое отделение на 16 коек."; 3) в пункте 3.3 "Развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детей": абзац четвертый изложить в следующей редакции: "На базе детских учреждений здравоохранения развернуты 162 койки дневного стационара, в том числе: в ГУЗ "Областная детская больница" (дневные стационары гематологического, аллергологического, нефрологического, гастроэнтерологического, психоневрологического, хирургического, травматологического, нейрохирургического профилей), ГУЗ "Елецкая городская детская больница", ГУЗ "Липецкая городская детская больница N 1", ГУЗ "Липецкая городская детская больница N 2.". 5. В разделе "Направление 4. Структурные преобразования системы оказания скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи с использованием технологий управления приема и обработки вызовов на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС": абзац второй изложить в следующей редакции: "На подстанциях скорой медицинской помощи городов Липецка и Ельца внедрены программные комплексы автоматизированных систем приема вызовов и оперативного управления работой бригад. Внедрение автоматизированной системы управления позволило привести оснащение диспетчерских служб всех подстанций в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 20 июня 2013 года N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи". Введена в действие автоматизированная система управления автомобилями скорой медицинской помощи и реанимационно-спасательными бригадами центра медицины катастроф на базе технологии ГЛОНАСС. Проводится контроль за временем доезда бригад скорой медицинской помощи к месту вызова.". 6. В разделе "Направление 5. Кадровое обеспечение системы здравоохранения": абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции: "Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года N 165-ОЗ "О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб" предусмотрены: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, совершенствование профессиональных знаний; получение квалификационных категорий в соответствии с достигнутым уровнем теоретической и практической подготовки; выделение единовременных выплат выпускникам учреждений высшего профессионального образования, окончившим интернатуру или клиническую ординатуру и трудоустроившимся: в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории муниципальных районов области, в размере 200,0 тысяч рублей; в областные государственные, муниципальные учреждения здравоохранения, расположенные на территории городских округов области, в размере 100,0 тысяч рублей; предоставление ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципальных районов области, в размере 4 тысяч рублей; компенсация затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг; предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья врачам государственных медицинских организаций области, работающим по наиболее дефицитным специальностям, исходя из фактической обеспеченности врачами; выделение единовременных выплат выпускникам профессиональных образовательных организаций, трудоустроившимся на должности специалистов со средним медицинским образованием фельдшерско-акушерских пунктов государственных медицинских организаций области, в размере 50,0 тысяч рублей. Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года N 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области" предусмотрено предоставление ежемесячных выплат в размере 5000 рублей врачам-интернам и ординаторам, обучающимся в рамках целевого набора от Липецкой области."; абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: "Ежегодно на финансовое обеспечение перечисленных мероприятий в областном бюджете предусматриваются 40,0 млн. руб."; абзац тридцатый изложить в следующей редакции: "Планом мероприятий, обеспечивающих достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 606 важнейших целевых показателей в Липецкой области, утвержденным администрацией области 15 октября 2012 года, предусматривается реализация мер, направленных на повышение в 2017 году средней заработной платы врачей до 200% от средней заработной платы в регионе, младшего и среднего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы в регионе."; после абзаца тридцатого включить абзац следующего содержания: "В целях устранения диспропорций в оплате труда каждой категории медицинских работников, занятых в медицинских организациях Липецкой области и в медицинских организациях органов местного самоуправления, а также диспропорции в оплате труда медицинских работников, занятых в медицинских организациях, и медицинских работников, занятых в организациях образования, культуры, социальной защиты, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года N 182-ОЗ "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" утверждены единые должностные оклады в разрезе категорий отраслевых специалистов областных государственных учреждений здравоохранения, образования и науки, социальной защиты населения, культуры и искусства, которым предусмотрено повышение заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; после последнего абзаца включить абзац следующего содержания: "В целях установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда от объема и качества предоставляемых услуг приказом управления здравоохранения Липецкой области от 30 октября 2013 года N 1106 "О показателях эффективности деятельности подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области учреждений и их руководителей" утверждены показатели эффективности деятельности, включающие характеристики основной деятельности каждого учреждения, в том числе выполнение государственного задания в разрезе предоставляемых государственных услуг, целевого показателя по соотношению средней заработной платы медицинских работников и средней заработной платы в Липецкой области; финансово-экономическую деятельность; работу с кадрами. Порядок предоставления, рассмотрения и оценки отчетов о выполнении показателей эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений регламентирован приказом управления здравоохранения Липецкой области от 13 декабря 2013 года N 1355 "Об организации работы по оценке выполнения показателей эффективности деятельности подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области областных государственных учреждений и их руководителей". Показатели эффективности деятельности работников утверждаются локальными правовыми актами государственных медицинских организаций в соответствии с приказом Минздрава России от 28 июня 2013 года N 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников. В целях создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций (далее - руководители) на территории области изданы соответствующие нормативные правовые акты. Должностной оклад каждого руководителя устанавливается приказом управления здравоохранения Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года N 182-ОЗ "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" в зависимости от группы по оплате труда, которая определяется исходя из масштабности и сложности руководства. Размер выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителям устанавливается приказом управления здравоохранения Липецкой области на основании постановления администрации Липецкой области от 30 октября 2008 N 297 "О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений" с учетом типа учреждения, вида, объемов оказываемых услуг. Премирование руководителей осуществляется в соответствии с приказами управления здравоохранения области от 30 октября 2013 года N 1106 "О показателях эффективности деятельности подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области учреждений и их руководителей" и от 13 декабря 2013 года N 1355 "Об организации работы по оценке выполнения показателей эффективности деятельности подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области областных государственных учреждений и их руководителей". Размеры и условия оплаты труда руководителей регламентируются также специальным разделом в трудовом договоре, заключенном по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения.". 7. После раздела "Направление 5. Кадровое обеспечение системы здравоохранения" включить раздел "Направление 6. Независимая оценка качества работы государственных медицинских организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения" следующего содержания: "Направление 6. Независимая оценка качества работы государственных медицинских организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения С целью обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2013 года N 810а "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения" в Липецкой области внедрена независимая система оценки качества работы государственных медицинских организаций. Распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2013 года N 226-р создан Совет общественных организаций по защите прав пациентов в Липецкой области. Проведение независимой оценки качества работы государственных медицинских организаций направлено на обеспечение потребителей услуг дополнительной информацией о качестве работы медицинской организации, определение результативности деятельности медицинской организации и принятие своевременных мер по повышению эффективности ее деятельности, своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг в сфере здравоохранения, а также стимулирование руководителей и работников медицинских организаций. Организацию проведения независимой оценки качества в Липецкой области осуществляет управление здравоохранения Липецкой области, на которое возлагаются следующие функции: общее организационное обеспечение проведения независимой оценки качества; мониторинг проведения независимой оценки на региональном уровне; обеспечение технической возможности выражения мнений потребителями услуг в сфере здравоохранения о работе медицинских организаций и удовлетворенности качеством обслуживания в медицинской организации на официальном сайте учредителя в сети "Интернет", а также на официальных сайтах государственных медицинских организаций. В соответствии с приказом Минздрава России от 31 октября 2013 года N 810а управлением здравоохранения Липецкой области во взаимодействии с Советом общественных организаций по защите прав пациентов в Липецкой области определены показатели качества работы медицинских организаций. Независимая оценка качества работы государственных медицинских организаций осуществляется по плану, утверждаемому на очередной год. С использованием согласованных критериев в государственных медицинских организациях организована работа по самоанализу (внутреннему аудиту) собственной деятельности. Назначены ответственные лица за проведение внутреннего аудита. Сведения о деятельности Совета общественных организаций по защите прав пациентов в Липецкой области размещаются на официальном сайте управления здравоохранения Липецкой области в сети Интернет (http://uzalo48.lipetsk.ru).". 8. Таблицу 2 "Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи" изложить в следующей редакции: "Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи Таблица 2 |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| |N п/п |Наименование целевого показателя| Единица |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | | | | измерения | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 1 |Доля расходов на оказание скорой|процент | 6,0 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,4 | 5,3 | | |медицинской помощи вне | | | | | | | | | |медицинских организаций от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | | |бесплатного оказания гражданам | | | | | | | | | |медицинской помощи (далее - | | | | | | | | | |программа государственных | | | | | | | | | |гарантий) | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 2 |Доля расходов на оказание |процент | 25,3 | 33,8 | 33,9 | 34 | 34 | 34 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 3 |Доля расходов на оказание |процент | 1,4 | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях в | | | | | | | | | |неотложной форме от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 4 |Доля расходов на оказание |процент | 7,0 | 5,0 | 5,4 | 5,8 | 6,2 | 6,6 | | |медицинской помощи в условиях | | | | | | | | | |дневных стационаров от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 5 |Доля расходов на оказание |процент | 60,3 | 53,6 | 53,0 | 52,4 | 51,9 | 51,5 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |стационарных условиях от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 6 |Доля медицинских и |процент | 75,0 | 78,0 | 80,0 | 83,0 | 86,0 | 90,0 | | |фармацевтических работников, | | | | | | | | | |обучавшихся в рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для нужд Липецкой | | | | | | | | | |области, трудоустроившихся после| | | | | | | | | |завершения обучения в | | | | | | | | | |медицинские или фармацевтические| | | | | | | | | |организации государственной | | | | | | | | | |системы здравоохранения Липецкой| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 7 |Доля аккредитованных |процент | - | - | - | - | 20 | 40 | | |специалистов | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 8 |Соотношение средней заработной |процент | 140,6 | 141,3 | 143,9 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | | |платы врачей и иных работников | | | | | | | | | |медицинских организаций, имеющих| | | | | | | | | |высшее медицинское | | | | | | | | | |(фармацевтическое) образование | | | | | | | | | |или иное высшее образование, | | | | | | | | | |предоставляющих медицинские | | | | | | | | | |услуги (обеспечивающих | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг), и средней заработной | | | | | | | | | |платы в Липецкой области | | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 9 |Соотношение средней заработной |процент | 73,4 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | | |платы среднего медицинского | | | | | | | | | |(фармацевтического) персонала | | | | | | | | | |(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг) и средней заработной | | | | | | | | | |платы в Липецкой области | | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 10 |Соотношение средней заработной |процент | 48,6 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | | |платы младшего медицинского | | | | | | | | | |персонала (персонала, | | | | | | | | | |обеспечивающего предоставление | | | | | | | | | |медицинских услуг) и средней | | | | | | | | | |заработной платы в Липецкой | | | | | | | | | |области (агрегированные | | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 11 |Число дней работы койки в году |дней | 324,5 | 327,2 | 331,0 | 332,0 | 332,0 | 333,0 | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 12 |Средняя длительность лечения |дней | 12,2 | 12,1 | 11,7 | 11,6 | 11,6 | 11,5 | | |больного в стационаре | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 13 |Доля врачей первичного звена |процент | 58,8 | 59,8 | 60,7 | 61,7 | 62,7 | 63,6 | | |здравоохранения от общего числа | | | | | | | | | |врачей | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 14 |Доля пациентов, доставленных по |процент | 42,7 | 42,7 | 42,7 | 42,7 | 42,7 | 42,7 | | |экстренным показаниям, от общего| | | | | | | | | |числа пациентов, пролеченных в | | | | | | | | | |стационарных условиях | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 15 |Число коек круглосуточных |число коек | 8880 | 8805 | 8805 | 8739 | 8698 | 8678 | | |стационаров | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 16 |Число коек дневных стационаров |число коек | 1857 | 1890 | 1890 | 1936 | 1971 | 1996 | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 17 |из них в амбулаториях и |число коек | 1695 | 1728 | 1728 | 1774 | 1809 | 1834" | | |поликлиниках | | | | | | | | |------|--------------------------------|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| 9. Таблицу 3 "Основные показатели здоровья населения" изложить в следующей редакции: "Основные показатели здоровья населения Таблица 3 |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| |N п/п | Наименование целевого | Единица измерения |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | | | показателя | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 1 |Ожидаемая продолжительность |лет | 70,0 | 70,8 | 71,4 | 72,0 | 73,0 | 74,0 | | |жизни при рождении | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 2 |Смертность от всех причин |на 1000 населения | 15,3 | 14,7 | 14,3 | 13,5 | 13,0 | 11,8 | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 3 |Материнская смертность |случаев на 100 тыс. | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | | | |родившихся живыми | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 4 |Младенческая смертность |случаев на 1000 родившихся| 8,7 | 8,5 | 8,3 | 8,1 | 7,8 | 7,5 | | | |живыми | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 5 |Смертность детей в возрасте 0|случаев на 100 тыс. | 92 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | | |- 17 лет |населения соответствующего| | | | | | | | | |возраста | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 6 |Смертность от болезней |на 100 тыс. населения | 868,0 | 852,0 | 800,0 | 749,5 | 699,4 | 649,4 | | |системы кровообращения | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 7 |Смертность от |на 100 тыс. населения | 17,6 | 16,0 | 14,4 | 12,8 | 11,2 | 10,0 | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | |происшествий | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 8 |Смертность от новообразований|на 100 тыс. населения | 201,2 | 199,0 | 198,0 | 196,0 | 194,0 | 192,8 | | |(в том числе и от | | | | | | | | | |злокачественных) | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 9 |Смертность от туберкулеза |на 100 тыс. населения | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 10 |Количество зарегистрированных|на 100 тыс. населения | 47,8 | 46,8 | 45,8 | 44,8 | 44,0 | 43,5 | | |больных с диагнозом, | | | | | | | | | |установленным впервые в | | | | | | | | | |жизни, - активный туберкулез | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | 11 |Доля выездов бригад скорой |процентов | 84,7 | 85,5 | 86,4 | 87,2 | 88,1 | 89,0" | | |медицинской помощи со | | | | | | | | | |временем доезда до больного | | | | | | | | | |менее 20 мин. | | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| 10. Таблицу 5 "Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Липецкой области" изложить в следующей редакции: "Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Липецкой области Таблица 5 |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| |N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственные | Ожидаемый результат | | | | | исполнители | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 1 |Проведение профориентационной |постоянно |Управление |Формирование у школьников | | |работы среди выпускников | |здравоохранения Липецкой|представлений о престиже | | |образовательных учреждений | |области |профессии врача и позитивного | | | | | |отношения к поступлению в | | | | | |медицинские вузы | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 2 |Проведение работы по направлению |ежегодно |Управление |Создание условий для прироста | | |молодежи области для поступления | |здравоохранения Липецкой|врачебных кадров | | |по целевому приему в медицинские | |области | | | |вузы | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 3 |Предоставление ежемесячных выплат |ежегодно |Управление |Создание условий для прироста | | |интернам и ординаторам, | |здравоохранения |врачебных кадров | | |обучающимся в рамках целевого | | | | | |набора | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 4 |Осуществление единовременных |ежегодно |Управление |Создание условий для привлечения | | |денежных выплат выпускникам | |здравоохранения Липецкой|врачей в учреждения | | |учреждений высшего | |области |здравоохранения области | | |профессионального образования, | | | | | |окончившим интернатуру или | | | | | |клиническую ординатуру и | | | | | |трудоустроившимся в | | | | | |государственные медицинские | | | | | |организации области | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 5 |Осуществление единовременных |ежегодно |Управление |Создание условий для привлечения | | |денежных выплат выпускникам | |здравоохранения Липецкой|среднего медицинского персонала в| | |профессиональных образовательных | |области |учреждения здравоохранения | | |организаций, трудоустроившимся на | | |области | | |должности специалистов со средним | | | | | |медицинским образованием | | | | | |фельдшерско-акушерских пунктов в | | | | | |государственные учреждения | | | | | |здравоохранения области | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 6 |Обеспечение жильем врачей |ежегодно |Управление |Создание условий для привлечения | | | | |здравоохранения Липецкой|и закрепления врачей в | | | | |области |учреждениях здравоохранения | | | | | |области | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 7 |Проведение аккредитации |с 2016 года |Управление |Подтверждение соответствия | | |медицинских работников | |здравоохранения Липецкой|квалификации и качества работы | | | | |области |медицинских работников | | | | | |профессиональным стандартам | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 8 |Осуществление единовременных |ежегодно |Управление |Создание условий для привлечения | | |компенсационных выплат врачам в | |здравоохранения Липецкой|врачей в сельские учреждения | | |размере 1 млн. рублей | |области |здравоохранения и сокращение | | | | | |дефицита врачебных кадров | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 9 |Внедрение в учреждениях |ежегодно |Управление |Установление четкой зависимости | | |здравоохранения области | |здравоохранения Липецкой|уровня оплаты труда руководителя,| | |показателей эффективности | |области, руководители |каждого работника от объемов, | | |деятельности учреждений и их | |учреждений |качества выполняемых им работ, | | |руководителей в соответствии с | |здравоохранения Липецкой|личного вклада, удовлетворенности| | |приказами управления | |области |граждан качеством оказания | | |здравоохранения области от 30 | | |медицинской помощи, отсутствия | | |октября 2013 года N 1106 и от 13 | | |обоснованных жалоб, соблюдения | | |декабря 2013 года N 1355 | | |трудовой дисциплины и кодексов | | | | | |профессиональной этики | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 10 |Заключение трудовых договоров |ежегодно |Управление |Приведение уровня оплаты труда | | |(дополнительных соглашений к | |здравоохранения Липецкой|руководителей учреждений | | |трудовым договорам) в соответствии| |области |здравоохранения области в | | |с формой, утвержденной | | |зависимость от объема и качества | | |постановлением Правительства | | |выполняемой работы. Заключение | | |Российской Федерации от 12 апреля | | |трудового договора | | |2013 года N 329 "О типовой форме | | |(дополнительных соглашений к | | |договора с руководителем | | |трудовым договорам) в | | |государственного (муниципального) | | |соответствии с формой, | | |учреждения" (100%) | | |утвержденной постановлением | | | | | |Правительства РФ от 12 апреля | | | | | |2013 года N 329, с вновь | | | | | |принимаемыми руководителями | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 11 |Обучение руководителей |2014 год |Управление |Создание условий для перевода | | |(ответственных работников) по | |здравоохранения Липецкой|медицинских работников на | | |переводу на "эффективный контракт"| |области |"эффективный контракт" | | |работников государственных | | | | | |учреждений здравоохранения | | | | | |Липецкой области | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 12 |Проведение в трудовых коллективах |2014 год |Управление |Создание условий для повышения | | |разъяснительной работы по вопросам| |здравоохранения Липецкой|эффективности и результативности | | |повышения оплаты труда работников | |области, руководители |работы учреждений здравоохранения| | |и перехода на "эффективный | |учреждений |в условиях перехода на систему | | |контракт", как со стороны | |здравоохранения Липецкой|"эффективного контракта" | | |администрации государственных | |области | | | |учреждений, так и с участием | | | | | |представителей управления | | | | | |здравоохранения области | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 13 |Обеспечение перевода работников |2014 год (основной |Управление |Совершенствование системы оплаты | | |медицинских организаций области на|медицинский персонал)|здравоохранения Липецкой|труда работников учреждений, | | |"эффективный контракт" |2015 год (младший |области |ориентированной на достижение | | | |медицинский персонал,| |конкретных показателей качества и| | | |прочий персонал) | |количества оказываемых | | | | | |государственных (муниципальных) | | | | | |услуг (выполнения работ) | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 14 |Осуществление мониторинга |1 раз в полугодие |Управление |Установление четкой зависимости | | |результативности внедрения системы| |здравоохранения Липецкой|уровня оплаты труда каждого | | |"эффективного контракта" в | |области |работника от объемов, качества | | |учреждениях здравоохранения | | |выполняемых им работ, а также | | | | | |личного вклада | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 15 |Контроль за достижением предельной|ежеквартально |Управление |Соблюдение предельной доли оплаты| | |доли оплаты труда работников | |здравоохранения Липецкой|труда работников | | |административно-управленческого и | |области |административно-управленческого и| | |вспомогательного персонала в фонде| | |вспомогательного персонала в | | |оплаты труда учреждений | | |фонде оплаты труда учреждений | | |здравоохранения не более 40 | | |здравоохранения не более 40 | | |процентов | | |процентов | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 16 |Внесение в Положение по оплате |ежегодно |Управление |Соблюдение предельного уровня | | |труда изменений в раздел "Оплата | |здравоохранения Липецкой|соотношения средней заработной | | |труда руководителей и их | |области |платы труда руководителей | | |заместителей" в части установления| | |учреждений и средней заработной | | |предельного соотношения средней | | |платы работников учреждений в | | |заработной платы руководителей и | | |размере 1:8 | | |работников учреждений | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 17 |Проведение |ежегодно |Управление |Создание условий для повышения | | |информационно-разъяснительной | |здравоохранения Липецкой|эффективности и результативности | | |работы по реализации "дорожной | |области |работы учреждений здравоохранения| | |карты" с привлечением широкой | | |области | | |общественности и профсоюзов, в том| | | | | |числе проведение конференций, | | | | | |семинаров, встреч, собраний в | | | | | |трудовых коллективах; анализ | | | | | |обращений работников, учреждений, | | | | | |ответы на вопросы, в том числе в | | | | | |средствах массовой информации и на| | | | | |сайтах; обсуждение хода | | | | | |реализации региональной "дорожной | | | | | |карты" на заседаниях региональной | | | | | |трехсторонней комиссии | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 18 |Расчет потребности и учет при |ежегодно до 1 |Управление |Достижение целевых значений | | |формировании областного бюджета и |сентября |здравоохранения Липецкой|средней заработной платы | | |бюджета территориального фонда | |области, |работников государственных | | |обязательного медицинского | |территориальный фонд |учреждений здравоохранения в | | |страхования расходов на повышение | |обязательного |соответствии с Указом Президента | | |заработной платы государственных | |медицинского страхования|Российской Федерации от 7 мая | | |работников в соответствии с Указом| |Липецкой области |2012 года N 597 "О мероприятиях | | |Президента Российской Федерации | | |по реализации государственной | | |от 7 мая 2012 года N 597 "О | | |социальной политики" | | |мероприятиях по реализации | | | | | |государственной социальной | | | | | |политики" | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 19 |Привлечение на повышение оплаты |постоянно |Управление |Достижение целевых значений | | |труда работников дополнительных | |здравоохранения Липецкой|средней заработной платы | | |финансовых средств за счет | |области |работников государственных | | |оптимизации штатной численности | | |учреждений здравоохранения в | | |административно-управленческого и | | |соответствии с Указом Президента | | |вспомогательного персонала, | | |Российской Федерации от 7 мая | | |реорганизации неэффективных | | |2012 года N 597 "О мероприятиях | | |учреждений, увеличения доходов от | | |по реализации государственной | | |предпринимательской деятельности | | |социальной политики" | | |за счет расширения перечня платных| | | | | |медицинских услуг | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 20 |Сбор и обобщение данных |постоянно |Управление |Подготовка информации в | | |подведомственных областных | |здравоохранения Липецкой|Министерство труда и социальной | | |учреждений здравоохранения о | |области |защиты Российской Федерации и | | |численности работников, занятых на| | |Министерство здравоохранения | | |штатных должностях в учреждениях, | | |Российской Федерации | | |и их средней заработной плате | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 21 |Мониторинг достижения целевых |ежеквартально |Управление |Информация в администрацию | | |показателей повышения оплаты труда| |здравоохранения Липецкой|Липецкой области, Министерство | | |категорий работников в | |области |здравоохранения Российской | | |соответствии с Указом Президента | | |Федерации | | |Российской Федерации от 7 мая 2012| | | | | |года N 597 | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 22 |Недопущение значительной |ежегодно |Управление |Внесение изменений в Закон | | |дифференциации уровня заработной | |здравоохранения Липецкой|Липецкой области от 7 октября | | |платы категорий работников, | |области, управление |2008 года N 182-ОЗ "Об оплате | | |которым предусмотрено повышение | |труда и занятости |труда работников областных | | |заработной платы Указом Президента| |Липецкой области, |государственных учреждений", | | |Российской Федерации от 7 мая | |управление финансов |Закон об областном бюджете на | | |2012 года N 597, и работников | |Липецкой области, |текущий финансовый год и плановый| | |медицинских организаций, повышение| |территориальный фонд |период, Закон о бюджете | | |заработной платы которых Указом | |обязательного |территориального фонда | | |не предусмотрено | |медицинского страхования|обязательного медицинского | | | | |Липецкой области |страхования Липецкой области на | | | | | |текущий финансовый год и плановый| | | | | |период | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 23 |Разработка Положения о системе |2014 год |Управление |Нормативный локальный акт, | | |нормирования труда в | |здравоохранения Липецкой|регламентирующий порядок | | |государственных учреждениях | |области, |нормирования труда в | | |здравоохранения и их утверждение с| |государственные |государственных медицинских | | |учетом мнения представительного | |медицинские организации |организациях | | |органа работников | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 24 |Внедрение систем нормирования |ежегодно |Управление |Создание условий, необходимых для| | |труда в медицинских организациях с| |здравоохранения Липецкой|внедрения рациональных | | |учетом методических рекомендаций, | |области, |организационных, технологических | | |утвержденных приказом | |государственные |и трудовых процессов, улучшение | | |Министерства труда и социальной | |медицинские организации |организации труда; обеспечение | | |защиты Российской Федерации от 30 | | |нормального уровня напряженности | | |сентября 2013 года N 504 | | |(интенсивности труда) при | | | | | |выполнении работ (услуг); | | | | | |повышение эффективности и | | | | | |результативности работы | | | | | |учреждений здравоохранения | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 25 |Профессиональная подготовка, |ежегодно |Управление |Создание условий для соответствия| | |переподготовка и повышение | |здравоохранения Липецкой|квалификации медицинских | | |квалификации медицинских | |области |работников профессиональным | | |работников. Актуализация | | |стандартам | | |требований и компетенций, | | | | | |необходимых для оказания | | | | | |государственных услуг (выполнения | | | | | |работ) (должностных инструкций, | | | | | |регламентов) | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 26 |Разработка мероприятий по |III квартал 2014 года|Управление |Создание условий для соответствия| | |проведению в 2014 году | |здравоохранения Липецкой|квалификации медицинских | | |подготовительной работы к | |области |работников профессиональным | | |внедрению профессиональных | | |стандартам | | |стандартов | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 27 |Обеспечение оценки уровня |ежегодно |Управление |Проведение оценки будет | | |соответствия медицинских | |здравоохранения Липецкой|способствовать переводу | | |работников занимаемой должности | |области, |работников на эффективный | | |или выполняемой работе | |государственные |контракт | | |(аттестации) и соответствия | |медицинские организации | | | |выполняемых работниками трудовых | | | | | |функций трудовым функциям, | | | | | |указанным в трудовых договорах | | | | | |(должностных инструкциях), а также| | | | | |соответствия медицинских | | | | | |работников квалификационным | | | | | |требованиям, предъявляемым к | | | | | |медицинским работникам | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 28 |Представление руководителями |ежегодно до 30 апреля|Управление |Создание прозрачного механизма | | |организаций и направление на | |здравоохранения Липецкой|оплаты труда руководителей | | |проверку на достоверность сведений| |области, |государственных медицинский | | |о доходах, об имуществе и | |государственные |организаций. | | |обязательствах имущественного | |медицинские организации |Размещение сведений в сети | | |характера руководителя, его | | |Интернет (100%) | | |супруги (супруга) и | | | | | |несовершеннолетних детей, а также | | | | | |граждан, претендующих на занятие | | | | | |соответствующих должностей, в том | | | | | |числе размещение в сети Интернет | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 29 |Формирование независимой оценки |ежегодно |Управление |Повышение информированности | | |качества работы государственных | |здравоохранения Липецкой|потребителей о качестве | | |медицинских организаций, включая | |области |медицинских услуг и | | |критерии эффективности работы | | |стимулирование повышения качества| | |таких организаций и введение | | |работы медицинских организаций | | |публичных рейтингов их | | | | | |деятельности | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 30 |Мероприятия по организации |2015 - 2016 годы |Управление |Подготовка к внедрению с 2016 | | |подготовки к внедрению | |здравоохранения Липецкой|года аккредитации медицинских | | |профессиональных стандартов: | |области |работников Липецкой области | | |- повышение квалификации и | | | | | |переподготовка работников сферы | | | | | |здравоохранения, в том числе | | | | | |работников, занимающихся вопросами| | | | | |трудовых отношений и оплаты труда | | | | | |работников; | | | | | |- проведение разъяснительной | | | | | |работы с участием профсоюзных | | | | | |организаций в трудовых коллективах| | | | | |о данном мероприятии | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 31 |Дальнейшее совершенствование |2014 - 2015 годы |Управление |Оплата медицинской помощи | | |нормативно-подушевого | |здравоохранения Липецкой|учреждениям здравоохранения, | | |финансирования в рамках реализации| |области, |работающим в системе ОМС, с | | |базовой программы обязательного | |территориальный фонд |использованием механизма | | |медицинского страхования | |обязательного |нормативно-подушевого | | | | |медицинского страхования|финансирования | | | | |Липецкой области | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 32 |Активизация участия социально |ежегодно |Администрация Липецкой |Выделение финансовой поддержки | | |ориентированных некоммерческих | |области, управление |социально ориентированным НКО | | |организаций в проведении | |здравоохранения Липецкой| | | |независимой оценки | |области | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 33 |Организация работы Совета |2013 год |Управление |Организационное и техническое | | |общественных организаций по защите| |здравоохранения Липецкой|сопровождение деятельности Совета| | |прав пациентов в Липецкой области | |области |общественных организаций по | | |по проведению независимой оценки | | |защите прав пациентов в Липецкой | | |качества работы государственных | | |области. Обеспечение | | |учреждений, оказывающих услуги в | | |информированной открытости | | |сфере здравоохранения, в | | |деятельности Совета общественных | | |соответствии с распоряжением | | |организаций по защите прав | | |администрации Липецкой области от | | |пациентов в Липецкой области | | |20 июня 2013 года N 226-р. | | | | | |Обеспечение | | | | | |организационно-технического | | | | | |сопровождения их деятельности | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 34 |Организация проведения |ежеквартально |Управление |Определение результативности | | |анкетирования в целях оценки | |здравоохранения Липецкой|деятельности медицинской | | |качества работы государственных | |области |организации и принятие | | |учреждений здравоохранения, | | |своевременных мер по повышению | | |составления рейтингов их | | |эффективности и оптимизации ее | | |деятельности в соответствии с | | |деятельности. | | |принятыми нормативными и | | |Разработка и направление в | | |методическими документами | | |медицинские организации | | | | | |предложений по улучшению качества| | | | | |их работы, подготовленных с | | | | | |учетом изучения показателей. | | | | | |Публикация рейтингов деятельности| | | | | |медицинских организаций, | | | | | |разработка и утверждение планов | | | | | |по улучшению качества работы | | | | | |организаций, оказывающих | | | | | |медицинские услуги | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 35 |Анализ планов мероприятий, |в течение года |Управление |Контроль реализации исполнения | | |разработанных руководителями | |здравоохранения Липецкой|медицинскими организациями планов| | |медицинских организаций на | |области |мероприятий по улучшению | | |основании предложений по улучшению| | |качества их работы | | |качества их работы по результатам | | | | | |анкетирования | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 36 |Обеспечение открытости и |в течение года |Управление |Контроль за обеспечением | | |доступности информации о | |здравоохранения Липецкой|открытости и доступности | | |деятельности государственных | |области |информации о деятельности | | |медицинских организаций | | |медицинских организаций области, | | | | | |за размещением информации о | | | | | |деятельности учреждений | | | | | |здравоохранения области на сайте | | | | | |www.bus.gov.ru | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 37 |Размещение на сайте управления |ежегодно |Управление |Повышение информированности | | |здравоохранения Липецкой области | |здравоохранения Липецкой|потребителей услуг и | | |информации о результатах | |области |общественности о проведении | | |проведения независимой системы | | |независимой оценки и качестве | | |оценки качества работы учреждений | | |работы организаций, оказывающих | | |здравоохранения области, | | |медицинские услуги | | |оказывающих медицинские услуги | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 38 |Проведение мониторинга |ежегодно |Управление |Представление отчета о реализации| | |функционирования независимой | |здравоохранения Липецкой|независимой системы оценки | | |системы оценки качества работы | |области |качества в Министерство | | |учреждений здравоохранения | | |здравоохранения Российской | | |области, оказывающих медицинские | | |Федерации и Министерство труда и | | |услуги | | |социальной защиты Российской | | | | | |Федерации | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 39 |Мероприятия по проведению |2013 - 2015 годы |Управление |Реализация структурных | | |организационных изменений в | |здравоохранения Липецкой|преобразований системы оказания | | |структуре медицинских организаций | |области |медицинской помощи в части | | |Липецкой области в соответствии с | | |организационных изменений в | | |утвержденной программой развития | | |структуре медицинских организаций| | |здравоохранения Липецкой области | | |Липецкой области, направленная | | |до 2020 года | | |на повышение эффективности | | | | | |системы здравоохранения в | | | | | |соответствии с утвержденной | | | | | |программой развития | | | | | |здравоохранения Липецкой области | | | | | |(объединение отдельных учреждений| | | | | |в одно юридическое лицо, | | | | | |передача отдельных функций на | | | | | |аутсорсинг, развитие | | | | | |стационарозамещающих технологий и| | | | | |т.д.) | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| | 40 |Координация работы руководителей |ежегодно |Управление |Достижение целевых показателей и | | |государственных медицинских | |здравоохранения Липецкой|индикаторов развития | | |организаций по достижению целевых | |области |здравоохранения Липецкой области"| | |показателей и индикаторов развития| | | | | |здравоохранения | | | | |------|----------------------------------|---------------------|------------------------|---------------------------------| 11. Таблицу 6 "Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Липецкой области" и таблицу 7 "Повышение оплаты труда работников здравоохранения Липецкой области" считать утратившими силу. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|