Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 03.06.2013 № 767

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА

 

                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

03.06.2013г.                  г.Елец                           N 767

 

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование муниципального имущества города Ельца"

 

   (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой

                  области от 07.07.2014 г. N 1134)

 

     Во исполнение Федерального  закона от 27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
постановления администрации города  Ельца от  28.10.2011 N 1707  "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг на территории  города
Ельца,  Правил   проведения  экспертизы  проектов   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг на территории  города
Ельца" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012 N 3128,  от
18.03.2013 N  354),  учитывая заключение  прокуратуры города  Ельца,
руководствуясь  Уставом  города Ельца,  администрация  города  Ельца
постановляет:
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Предоставление   в  аренду,   безвозмездное
пользование муниципального имущества города Ельца" (прилагается).
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя  главы  администрации  города  Ельца   В.А.
Щепетильникова.

 

 

 

Глава города Ельца                                         С.А.Панов

 

 

 

                                                          Приложение

                                                     к постановлению

                                          администрации города Ельца

                                             от 3 июня 2013 г. N 767

 

                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

    В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                           ГОРОДА ЕЛЬЦА"

 

     (в ред. постановления администрации г. Ельца Липецкой обл.

                       от 07.07.2014 N 1134)

 

                         1. Общие положения

 

         Предмет регулирования Административного регламента

 

     1. Административный   регламент  предоставления   муниципальной

услуги   "Предоставление   в   аренду,   безвозмездное   пользование

муниципального  имущества города  Ельца"  (далее -  Административный

регламент)  разработан  в  целях повышения  доступности  и  качества

предоставления  муниципальной   услуги  "Предоставление  в   аренду,

безвозмездное  пользование  муниципального имущества  города  Ельца"

(далее  - муниципальная  услуга),  создания комфортных  условий  для

участников отношений,  возникающих при предоставлении  муниципальной

услуги,   и   определяет   порядок,   сроки   и   последовательность

административных    процедур    (действий)    при     предоставлении

муниципальной  услуги,   в   том  числе   в   электронной  форме   с

использованием единого портала государственных и муниципальных услуг

и информационно-коммуникационной  сети Интернет  с соблюдением  норм

законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

 

                          Круг заявителей

 

     2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги  являются

физические лица,  индивидуальные предприниматели, юридические  лица,

заинтересованные   в   получении   права   аренды,    безвозмездного

пользования   муниципального  имущества   города   Ельца,  либо   их

уполномоченные представители (далее - заявители).

 

        Требования к порядку информирования о предоставлении

                        муниципальной услуги

 

     3. Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги

осуществляется    непосредственно   должностными    лицами    отдела

муниципального имущества и арендных отношений комитета имущественных

отношений  администрации  города  Ельца (далее  -  должностные  лица

отдела  муниципального  имущества и  арендных  отношений  комитета),

предоставляющими  в  соответствии  с  их  должностными  инструкциями

муниципальную услугу:

     1) при личном устном обращении или обращении по телефону;

     2) при письменном обращении посредством почтовой связи, включая

электронную почту;

     3) посредством размещения информации на информационном стенде в

отделе муниципального  имущества   и  арендных  отношений   комитета

имущественных отношений  администрации города Ельца  (далее -  отдел

муниципального  имущества   и  арендных   отношений  комитета),   на

официальном сайте администрации города Ельца (далее -  администрация

города),   в  средствах   массовой   информации  города   Ельца,   с

использованием  единого  портала  государственных  и   муниципальных

услуг.

     4. Место  нахождения  администрации  города:  399770,  Липецкая

область, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127, тел. 8 (47467) 2 22 68, 8

(47467) 2 35 86.

     График работы администрации города:

     понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;

     пятница с 8.00 до 16.00;

     обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.

     Место нахождения комитета имущественных отношений администрации

города (далее -  комитет  имущественных отношений),  а также  отдела

муниципального  имущества  и арендных  отношений  комитета:  399770,

Липецкая область, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127, тел. 8 (47467) 2

76 18, 8 (47467) 2 83 91, 8 (47467) 2 85 46.

     График работы   комитета   имущественных   отношений,    отдела

муниципального имущества и арендных отношений комитета:

     понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;

     пятница с 8.00 до 16.00;

     обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.

     Прием граждан по  вопросам предоставления муниципальной  услуги

осуществляется по  четвергам с  8.00 до 17.00,  обеденный перерыв  с

12.00 до 12.48.

     Прием граждан  председателем комитета  имущественных  отношений

осуществляется по четвергам с 8.00 до 12.00.

     Телефоны для справок: 8 (47467) 2 83 91, 8 (47467) 2 85 46.

     Адрес электронной  почты  отдела  муниципального  имущества   и

арендных отношений комитета: [email protected].

     Адрес сайта администрации города: www.elets-adm.ru.

     Адрес единого портала  государственных  и муниципальных  услуг:

www.gosuslugi.ru.

     Место нахождения  Межрайонной инспекции  Федеральной  налоговой

службы N 7 по Липецкой  области: 399782, Липецкая область, г.  Елец,

п. Строитель, д. 18, тел. 8 (47467) 4 61 78.

     График работы  Межрайонной   инспекции  Федеральной   налоговой

службы N 7 по Липецкой области:

     понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;

     пятница с 8.30 до 16.30;

     обеденный перерыв с 12.12 до 13.00.

     Адрес электронной  почты   Межрайонной  инспекции   Федеральной

налоговой службы N 7 по Липецкой области: [email protected].

     Адрес сайта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой  службы

N 7 по Липецкой области: www.r48nalog.ru.

     5. Должностные лица отдела муниципального имущества и  арендных

отношений   комитета   осуществляют  информирование   по   следующим

вопросам:

     1) о способах и  порядке получения информации о  предоставлении

муниципальной услуги;

     2) о местах нахождения и графиках работы администрации  города,

комитета имущественных отношений, отдела муниципального имущества  и

арендных  отношений  комитета и  Межрайонной  инспекции  Федеральной

налоговой службы N 7 по Липецкой области;

     3) о   номерах   телефонов    для   получения   информации    о

предоставлении муниципальной услуги;

     4) об   адресах   официальных  сайтов   администрации   города,

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой  службы N 7 по  Липецкой

области  в  сети  Интернет   и  адресах  электронной  почты   отдела

муниципального имущества и арендных отношений комитета,  Межрайонной

инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Липецкой области;

     5) о  перечне   документов,   необходимых  для   предоставления

муниципальной услуги;

     6) о   перечне   оснований   для   отказа   в    предоставлении

муниципальной услуги;

     7) о  досудебном (внесудебном)  порядке  обжалования решений  и

действий (бездействия) комитета имущественных отношений, должностных

лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.

     6. Требования  к  информации  о  предоставлении   муниципальной

услуги:

     1) актуальность;

     2) своевременность;

     3) четкость в изложении материала;

     4) полнота;

     5) наглядность форм подачи материалов;

     6) удобство и доступность.

     7. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель

вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной  услуги

лично  в   часы   приема  заявителей   по  вопросам   предоставления

муниципальной услуги, в рабочее время по телефону, с  использованием

почтовой связи и в электронной форме.

     8. Письменный ответ  на  обращение должен  содержать ответы  на

поставленные  вопросы, должность,  фамилию  и инициалы  должностного

лица,  подписавшего  ответ,  а также  фамилию,  имя,  отчество  (при

наличии),  номер телефона  должностного  лица отдела  муниципального

имущества и арендных отношений комитета, подготовившего ответ.

     В случае если  в  обращении не  указаны фамилия  обратившегося,

почтовый адрес, по  которому должен быть  направлен ответ, ответ  на

обращение не дается.

     9. Устное    информирование    по    вопросам    предоставления

муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

     При личном устном обращении или при ответе на телефонные звонки

должностное лицо   отдела   муниципального  имущества   и   арендных

отношений  комитета  представляется,   назвав  свою  фамилию,   имя,

отчество,   должность,   наименование   структурного   подразделения

администрации   города,   предлагает   представиться    собеседнику,

выслушивает  и  уточняет  суть   вопроса,  подробно  и  в   вежливой

(корректной)  форме информирует  обратившегося  по интересующим  его

вопросам о предоставлении муниципальной услуги.

     Во время разговора  следует произносить  слова четко,  избегать

параллельных разговоров  с окружающими  и не  прерывать разговор  по

причине поступления звонка на другой аппарат.

     В конце консультирования должностное лицо отдела муниципального

имущества и    арендных    отношений    комитета,     осуществляющее

консультирование, должно кратко  подвести итоги и перечислить  меры,

которые следует принять.

     При отсутствии  у   должностного  лица  отдела   муниципального

имущества  и   арендных  отношений   комитета,  принявшего   звонок,

возможности   самостоятельно   ответить  на   поставленные   вопросы

телефонный  звонок  должен быть  переадресован  (переведен)  другому

должностному  лицу  отдела   муниципального  имущества  и   арендных

отношений комитета или обратившемуся должен быть сообщен  телефонный

номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. На официальном сайте администрации города, информационном стенде

размещается следующая информация:

     1) текст Административного регламента с приложениями;

     2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих  нормы,

регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

     3) образец  заполнения  заявления о  предоставлении  в  аренду,

безвозмездное  пользование  муниципального  имущества  города  Ельца

(далее - заявление);

     4) места  нахождения,  графики  работы  отдела   муниципального

имущества  и  арендных отношений  комитета,  комитета  имущественных

отношений, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по

Липецкой  области, адреса  электронной  почты отдела  муниципального

имущества  и  арендных  отношений  комитета,  Межрайонной  инспекции

Федеральной  налоговой  службы  N  7  по  Липецкой  области,  номера

телефонов для  получения информации  о предоставлении  муниципальной

услуги, адреса официальных сайтов администрации города,  Межрайонной

инспекции Федеральной  налоговой службы  N 7 по  Липецкой области  в

сети Интернет;

     5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     6) досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и

действий (бездействия) комитета имущественных отношений, должностных

лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.

 

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

                 Наименование муниципальной услуги

 

     11. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Предоставление   в

аренду, безвозмездное  пользование  муниципального имущества  города

Ельца".

 

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

     12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией  города

в лице комитета имущественных отношений.

     В рамках    предоставления   муниципальной    услуги    комитет

имущественных  отношений  взаимодействует с  Межрайонной  инспекцией

Федеральной налоговой службы N 7 по Липецкой области.

     Комитет имущественных   отношений   не  вправе   требовать   от

заявителя  осуществления   действий,  в   том  числе   согласований,

необходимых  для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных   с

обращением   в   иные  государственные   органы,   органы   местного

самоуправления, организации.

 

      Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

     13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     1) предоставление  права  аренды,  безвозмездного   пользования

муниципального имущества города Ельца;

     2) отказ   в   предоставлении  права   аренды,   безвозмездного

пользования муниципального имущества города Ельца.

     14. Документом,    являющимся    результатом     предоставления

муниципальной услуги, является:

     1) договор аренды муниципального имущества города Ельца  (далее

- договор аренды);

     2) договор безвозмездного пользования муниципального  имущества

города Ельца (далее - договор безвозмездного пользования);

     3) уведомление  об  отказе   в  предоставлении  права   аренды,

безвозмездного пользования муниципального  имущества города Ельца  с

указанием  причин,  послуживших  основанием  для  отказа  (далее   -

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

             Сроки предоставления муниципальной услуги

 

     15. Срок предоставления муниципальной услуги:

     1) в случае предоставления муниципальной услуги без  проведения

конкурса или  аукциона не  должен превышать  30 дней  со дня  подачи

заявления;

     2) в случае предоставления муниципальной услуги по  результатам

проведения конкурса или аукциона не должен превышать 30 дней со  дня

подачи заявления без учета времени проведения конкурса или аукциона;

     3) в   случае   предоставления   муниципальной   услуги   путем

предоставления муниципальной преференции не должен превышать 30 дней

со дня подачи заявления  без учета времени рассмотрения заявления  в

Федеральной антимонопольной службе.

     16. Срок    выдачи    документа,    являющегося     результатом

предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

 

     Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

     17. Перечень   нормативных    правовых   актов,    регулирующих

отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной

услуги:

     1) Гражданский   кодекс   Российской   Федерации   ("Российская

газета", 1994, 8 декабря);

     2) Федеральный  закон   от  26.07.2006  N   135-ФЗ     защите

конкуренции"  ("Российская   газета",  2006,  27   июля)  (далее   -

Федеральный закон "О защите конкуренции");

     3) Федеральный закон  от  27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации

предоставления государственных  и муниципальных услуг"  ("Российская

газета", 2010, 30 июля)  (далее - Федеральный закон "Об  организации

предоставления государственных и муниципальных услуг");

     4) приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67

"О порядке проведения  конкурсов или аукционов  на право  заключения

договоров  безвозмездного   пользования,  договоров   доверительного

управления,  иных  договоров,   предусматривающих  переход  прав   в

отношении государственного  или муниципального  общества, и  перечне

видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров

может  осуществляться  путем  проведения торгов  в  форме  конкурса"

("Российская газета", 2010, 24 февраля) (далее - Приказ  Федеральной

антимонопольной службы "О порядке проведения конкурсов или аукционов

на право заключения договоров безвозмездного пользования,  договоров

доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход

прав в  отношении  государственного или  муниципального общества,  и

перечне видов имущества,  в отношении которого заключение  указанных

договоров  может  осуществляться  путем проведения  торгов  в  форме

конкурса");

     5) Положение о порядке управления и распоряжения  муниципальной

собственностью  города  Ельца, принятое  решением  Совета  депутатов

города   Ельца    от   30.05.2008   N    264   (елецкая    городская

общественно-политическая газета "Красное знамя", 2008, 19 июня);

     6) Положение о порядке сдачи в аренду муниципального  имущества

города Ельца,  принятое решением  Совета депутатов  города Ельца  от

25.12.2008 N 338 (елецкая городская общественно-политическая  газета

"Красное знамя", 2009, 22 января).

 

           Исчерпывающий перечень документов, необходимых

           в соответствии с нормативными правовыми актами

          для предоставления муниципальной услуги, которые

             предоставляются заявителем самостоятельно

 

18. В случае если заявителем является физическое лицо,  претендующее

на заключение договора  аренды, договора безвозмездного  пользования

без проведения  конкурса или  аукциона, либо  посредством участия  в

конкурсе   или   аукционе,  для   получения   муниципальной   услуги

предоставляются следующие документы:

     1) заявление (приложение 1 к Административному регламенту);

     2) копия документа, удостоверяющего личность;

     3) доверенность  от имени  физического  лица, претендующего  на

получение муниципальной  услуги, в случае  если заявителем  является

его уполномоченный представитель.

     19. В   случае   если   заявителем   является    индивидуальный

предприниматель,  претендующий   на   заключение  договора   аренды,

договора  безвозмездного  пользования без  проведения  конкурса  или

аукциона  либо посредством  участия  в  конкурсе или  аукционе,  для

получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:

     1) заявление (приложение 1 к Административному регламенту);

     2) копия документа, удостоверяющего личность;

     3) копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального

предпринимателя;

     4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

     5) доверенность  от   имени  индивидуального   предпринимателя,

претендующего  на  получение  муниципальной услуги,  в  случае  если

заявителем  является  его  уполномоченный  представитель,  и   копия

документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.

     20. В  случае  если   заявителем  является  юридическое   лицо,

претендующее на заключение договора аренды, договора  безвозмездного

пользования без  проведения конкурса или  аукциона либо  посредством

участия в конкурсе или аукционе, для получения муниципальной  услуги

предоставляются следующие документы:

     1) заявление (приложение 2 к Административному регламенту);

     2) заверенные копии Устава или Положения;

     3) копия   свидетельства   о    внесении   записи   в    Единый

государственный  реестр  юридических  лиц  (копия  свидетельства   о

регистрации);

     4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

     5) документ о назначении (выборе) руководителя;

     6) доверенность от  имени юридического  лица, претендующего  на

получение муниципальной  услуги, в случае  если заявителем  является

его уполномоченный представитель, и копия документа, удостоверяющего

личность уполномоченного представителя.

     21. В   случае   если   заявителем   является    индивидуальный

предприниматель,  претендующий   на   заключение  договора   аренды,

договора    безвозмездного    пользования    путем    предоставления

муниципальной  преференции,   для  получения  муниципальной   услуги

предоставляются следующие документы:

     1) заявление (приложение 1 к Административному регламенту);

     2) копия документа, удостоверяющего личность;

     3) копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального

предпринимателя;

     4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

     5) перечень   видов   деятельности,  осуществляемых   и   (или)

осуществлявшихся  индивидуальным предпринимателем,  претендующим  на

получение муниципальной услуги,  в течение двух лет,  предшествующих

дате  подачи   заявления,   либо  в   течение  срока   осуществления

деятельности, если он составляет менее  чем два года, а также  копии

документов,   подтверждающих  и   (или)   подтверждавших  право   на

осуществление указанных  видов деятельности, если  в соответствии  с

законодательством   Российской   Федерации  для   их   осуществления

требуются и (или) требовались специальные разрешения;

     6) наименование видов товаров,  объем товаров, произведенных  и

(или) реализованных индивидуальным предпринимателем, претендующим на

получение муниципальной услуги,  в течение двух лет,  предшествующих

дате  подачи   заявления,   либо  в   течение  срока   осуществления

деятельности, если  он составляет  менее чем два  года, с  указанием

кодов видов продукции;

     7) бухгалтерский   баланс   индивидуального    предпринимателя,

претендующего на  получение  муниципальной услуги,  по состоянию  на

последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо,

если  индивидуальный  предприниматель не  представляет  в  налоговые

органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная  законодательством

Российской Федерации о налогах и сборах документация;

     8) перечень лиц, входящих  в одну  группу лиц с  индивидуальным

предпринимателем, претендующим на получение муниципальной услуги,  с

указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

     9) доверенность  от   имени  индивидуального   предпринимателя,

претендующего  на  получение  муниципальной услуги,  в  случае  если

заявителем  является  его  уполномоченный  представитель,  и   копия

документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.

22. В случае если заявителем является юридическое лицо, претендующее

на заключение договора  аренды, договора безвозмездного  пользования

путем  предоставления   муниципальной  преференции,  для   получения

муниципальной услуги предоставляются следующие документы:

     1) заявление (приложение 2 к Административному регламенту);

     2) заверенные копии Устава или Положения;

     3) копия   свидетельства   о    внесении   записи   в    Единый

государственный  реестр  юридических  лиц  (копия  свидетельства   о

регистрации);

     4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

     5) документ о назначении (выборе) руководителя;

     6) перечень   видов   деятельности,  осуществляемых   и   (или)

осуществлявшихся  юридическим   лицом,  претендующим  на   получение

муниципальной услуги, в течение двух лет, предшествующих дате подачи

заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если  он

составляет  менее   чем  два   года,  а   также  копии   документов,

подтверждающих  и  (или)   подтверждавших  право  на   осуществление

указанных    видов    деятельности,   если    в    соответствии    с

законодательством   Российской   Федерации  для   их   осуществления

требуются и (или) требовались специальные разрешения;

     7) наименование видов товаров,  объем товаров, произведенных  и

(или)  реализованных юридическим  лицом,  претендующим на  получение

муниципальной услуги, в течение двух лет, предшествующих дате подачи

заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если  он

составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

     8) бухгалтерский  баланс  юридического лица,  претендующего  на

получение муниципальной услуги,  по состоянию на последнюю  отчетную

дату, предшествующую дате  подачи заявления, либо, если  юридическое

лицо,   претендующее   на   получение   муниципальной   услуги,   не

представляет   в  налоговые   органы   бухгалтерский  баланс,   иная

предусмотренная законодательством Российской  Федерации о налогах  и

сборах документация;

     9) перечень  лиц, входящих  в  одну  группу лиц  с  юридическим

лицом, претендующим на  получение муниципальной услуги, с  указанием

основания для вхождения таких лиц в эту группу;

     10) нотариально  заверенные   копии  учредительных   документов

юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги;

     11) доверенность от имени  юридического лица, претендующего  на

получение муниципальной  услуги, в случае  если заявителем  является

его уполномоченный представитель, и копия документа, удостоверяющего

личность уполномоченного представителя.

     23. В   целях   получения   муниципальной   услуги    заявитель

предоставляет документы  при личном приеме  или направляет  почтовым

отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.

     24. При   направлении    заявления   и   документов    почтовым

отправлением с уведомлением о вручении подпись заявителя должна быть

заверена   нотариально     случае   обращения  физического   лица,

индивидуального предпринимателя) либо заверена печатью  юридического

лица (в случае  обращения юридического лица). Копии  предоставляемых

документов  должны  быть  заверены  нотариально  либо  организацией,

выдавшей их.

     25. Заявление и  документы  в электронной  форме оформляются  с

применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом

от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее -  Федеральный

закон "Об электронной подписи").

     26. Должностные лица отдела муниципального имущества и арендных

отношений комитета не  вправе требовать  от заявителя  представления

документов и  информации или  осуществления действий,  представление

или осуществление  которых не предусмотрено  Федеральным законом  

защите конкуренции", приказом Федеральной антимонопольной службы  

порядке  проведения  конкурсов  или аукционов  на  право  заключения

договоров  безвозмездного   пользования,  договоров   доверительного

управления,  иных  договоров,   предусматривающих  переход  прав   в

отношении государственного  или муниципального  общества, и  перечне

видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров

может  осуществляться путем  проведения  торгов в  форме  конкурса",

Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг" и Административным регламентом.

 

           Исчерпывающий перечень документов, необходимых

        для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

                получению в рамках межведомственного

                   информационного взаимодействия

 

27. Перечень    документов,    необходимых    для     предоставления

муниципальной услуги, которые  находятся в распоряжении  Межрайонной

инспекции Федеральной  налоговой службы  N 7 по  Липецкой области  и

подлежат  получению   в  рамках  межведомственного   информационного

взаимодействия:

     1) выписка из  Единого государственного реестра  индивидуальных

предпринимателей;

     2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

     3) справка  об  отсутствии  задолженности  по  налогам  и  иным

обязательным платежам.

     28. Заявитель вправе представить документы, указанные в  пункте

27 Административного регламента, по собственной инициативе.

 

        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

             документов, необходимых для предоставления

                        муниципальной услуги

 

29. Основаниями для отказа в приеме документов является:

     1) непредставление  документов, указанных  в  пунктах 18  -  22

Административного регламента, обязанность по предоставлению  которых

возложена на заявителя;

     2) несоответствие документов,  которые заявитель  предоставляет

самостоятельно, требованиям Административного регламента.

     30. Отказ  в приеме  документов  не является  препятствием  для

повторного   обращения  с   заявлением   после  устранения   причин,

послуживших основанием для отказа в приеме документов.

 

        Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

          или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

     31. Приостановление    предоставления   муниципальной    услуги

действующим законодательством не предусмотрено.

32. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги  без

проведения конкурса или аукциона является:

     1) невозможность  использования  муниципального  имущества  для

целей, указанных в заявлении;

     2) нахождение имущества  во владении  и (или)  в пользовании  у

иного   лица  (не   значится   в  Реестре   объектов   муниципальной

собственности города Ельца);

     3) несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 1

статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".

     33. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

в случае проведения конкурса или аукциона является:

     1) невозможность  использования  муниципального  имущества  для

целей, указанных в заявлении;

     2) нахождение имущества  во владении  и (или)  в пользовании  у

иного   лица  (не   значится   в  Реестре   объектов   муниципальной

собственности города Ельца).

34. Основанием  для  отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги

путем предоставления муниципальной преференции является:

     1) невозможность  использования  муниципального  имущества  для

целей, указанных в заявлении;

     2) нахождение имущества  во владении  и (или)  в пользовании  у

иного   лица  (не   значится   в  Реестре   объектов   муниципальной

собственности города Ельца);

     3) использование муниципального имущества  не в соответствии  с

целями, предусмотренными  статьей 19 Федерального  закона "О  защите

конкуренции";

     4) предоставление документов, не подтверждающих право заявителя

на заключение договора  аренды, договора безвозмездного  пользования

путем предоставления муниципальной преференции.

 

    Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

                        муниципальной услуги

 

     35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

            или при получении результата предоставления

                        муниципальной услуги

 

     36. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или

при получении  результата  предоставления  муниципальной  услуги  не

должно составлять более 15 минут.

 

                     Срок регистрации заявления

 

     37. Регистрация заявления осуществляется в течение 5 минут.

 

         Требования к помещениям, в которых предоставляется

    муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

           размещению информации о порядке предоставления

                        муниципальной услуги

 

     38. Вход в здание  администрации города, в котором  размещается

комитет   имущественных   отношений,   оборудуется    информационной

вывеской,  содержащей  наименование  учреждения,  место  нахождения,

график работы.

     Вход в  помещения отдела  муниципального  имущества и  арендных

отношений комитета, в которых предоставляется муниципальная  услуга,

оборудуется   информационной  табличкой,   содержащей   наименование

подразделения, график работы.

     39. Прием  заявителей   осуществляется   в  помещениях   отдела

муниципального имущества  и арендных  отношений комитета.  Указанные

помещения  включают в  себя  места ожидания,  места  информирования,

места для приема.

     40. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество

мест ожидания  определяется   исходя  из   фактической  нагрузки   и

возможностей для  их размещения  в  здании, но  не может  составлять

менее 3 мест.

     41. Помещение,  в  котором  осуществляется  прием   заявителей,

должно обеспечивать:

     1) комфортное расположение заявителя;

     2) возможность и удобство оформления заявления;

     3) телефонную  связь,  факс,   компьютер  с  доступом  к   сети

Интернет;

     4) доступ    к    основным    нормативным    правовым    актам,

регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;

     5) наличие столов и стульев для заполнения заявлений;

     6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

     42. В целях обеспечения конфиденциальности сведений должностным

лицом отдела муниципального имущества и арендных отношений  комитета

одновременно ведется прием только одного заявителя.

     43. Места  информирования,  предназначенные  для   ознакомления

посетителей    с     информационными    материалами,     оборудуются

информационным  стендом, содержащим  информацию  согласно пункту  10

Административного регламента.

 

       Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

     44. Основным показателем  качества и доступности  муниципальной

услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с

требованиями, установленными законодательством Российской Федерации,

Липецкой области и Административным регламентом.

     45. Оценка   качества   и  доступности   муниципальной   услуги

осуществляется по следующим показателям:

     1) степень информированности  граждан о порядке  предоставления

муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге,

возможность выбора способа получения информации);

     2) возможность   выбора    заявителем   формы   обращения    за

предоставлением муниципальной  услуги  (лично, посредством  почтовой

связи, в электронной форме);

     3) возможность доступа к помещениям, в которых  предоставляется

муниципальная услуга;

     4) своевременность   предоставления  муниципальной   услуги   в

соответствии с Административным регламентом;

     5) доля заявителей, получивших  муниципальную услугу, от  числа

обратившихся;

     6) отсутствие  обоснованных  жалоб  заявителей  на  решения   и

действия (бездействие) комитета имущественных отношений, должностных

лиц отдела  муниципального имущества и  арендных отношений  комитета

при предоставлении муниципальной услуги.

     46. Взаимодействие  заявителя   с   должностным  лицом   отдела

муниципального   имущества  и   арендных   отношений  комитета   при

предоставлении муниципальной услуги  осуществляется в случае  подачи

заявления   и    получения   документа,   являющегося    результатом

предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.

     Продолжительность каждого     взаимодействия    заявителя     с

должностным  лицом  отдела   муниципального  имущества  и   арендных

отношений комитета не может превышать 15 минут.

     47. Муниципальная   услуга    в   многофункциональном    центре

предоставления   государственных    и    муниципальных   услуг    не

предоставляется.

 

          Особенности предоставления муниципальной услуги

                        в электронной форме

 

     48. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется  с

применением  усиленной   квалифицированной  электронной  подписи   с

использованием средств электронной подписи классов КС1, КС2, а также

универсальной  электронной  карты,  используемой  для  идентификации

заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг  и

подписания документов электронной подписью.

     49. Заявитель  обращается   за  предоставлением   муниципальной

услуги в  электронной форме  через единый  портал государственных  и

муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы

с   предоставлением    возможности   автоматической    идентификации

обращений,   использования   личного   кабинета   для    обеспечения

однозначной  конфиденциальной  доставки  промежуточных  сообщений  и

ответа заявителю в электронном виде.

     50. Доверенность,  подтверждающая  правомочие на  обращение  за

получением    муниципальной    услуги,    выданная     организацией,

удостоверяется  усиленной  квалифицированной  электронной   подписью

правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная

физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью

нотариуса.

     Для подписания доверенности  используются средства  электронной

подписи класса не ниже КС1.

     51. При направлении заявления и документов в электронной  форме

обеспечивается  возможность   направления   заявителю  сообщения   в

электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

     52. Заявление  и  документы,  необходимые  для   предоставления

муниципальной услуги,  подписанные электронной  подписью и  поданные

заявителем с  соблюдением  требований Административного  регламента,

признаются  равнозначными   заявлению   и  документам,   подписанным

собственноручной подписью и поданным на бумажном носителе.

     53. Документ,     являющийся     результатом     предоставления

муниципальной услуги, выдается в подлиннике.

 

          3. Состав, последовательность и сроки выполнения

         административных процедур, требования к порядку их

           выполнения, в том числе особенности выполнения

           административных процедур в электронной форме

 

          Исчерпывающий перечень административных процедур

                предоставления муниципальной услуги

 

     54. Предоставление  муниципальной  услуги  включает   следующие

административные процедуры:

     1) прием  и   регистрация  заявления  и   прилагаемых  к   нему

документов;

     2) запрос   документов    и    информации,   необходимых    для

предоставления  муниципальной  услуги,  в  рамках  межведомственного

информационного взаимодействия;

     3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги  либо

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

     4) оформление правоотношений  с  заявителем при  предоставлении

муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона;

     5) оформление правоотношений  с  заявителем при  предоставлении

муниципальной услуги в случае проведения конкурса или аукциона;

     6) оформление правоотношений  с  заявителем при  предоставлении

муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции;

     7) выдача  (направление)  документов,  являющихся   результатом

предоставления муниципальной услуги.

     55. Блок-схема  последовательности выполнения  административных

процедур предоставления муниципальной услуги приведена в  приложении

3 к Административному регламенту.

 

            Прием и регистрация заявления и прилагаемых

                         к нему документов

 

     56. Основанием для начала выполнения административной процедуры

"Прием и  регистрация заявления  и  прилагаемых к  нему  документов"

является поступление  заявления в отдел  муниципального имущества  и

арендных отношений комитета.

     57. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных

отношений комитета, осуществляющее прием  и регистрацию заявления  и

прилагаемых  к нему  документов,  при личном  приеме  либо в  случае

поступления заявления почтовым отправлением:

     1) устанавливает личность и полномочия заявителя;

     2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме

документов.

     58. Максимальный  срок  выполнения  административных   действий

составляет не более 5 минут.

     59. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных

отношений комитета, осуществляющее прием  и регистрацию заявления  и

прилагаемых к  нему  документов, в  случае  поступления заявления  и

документов в электронной форме:

     1) проводит  проверку  электронной  подписи,  с  использованием

которой  подписаны  заявление   и  прилагаемые  к  нему   документы,

самостоятельно  с   использованием  имеющихся  средств   электронной

подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего

центра,  а также  с  использованием средств  информационной  системы

аккредитованного   удостоверяющего   центра   в   день   поступления

заявления;

     2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме

документов.

     60. Максимальный  срок  выполнения  административных   действий

составляет не более 1 рабочего дня.

     61. В  случае  выявления  несоблюдения  установленных   условий

признания  действительности  электронной  подписи  должностное  лицо

отдела  муниципального имущества  и  арендных отношений  комитета  в

течение 3  дней  со дня  завершения  проведения проверки  направляет

заявителю  уведомление  об  этом в  электронной  форме  с  указанием

пунктов  статьи 11  Федерального  закона "Об  электронной  подписи",

которые послужили основанием для принятия указанного решения.  Такое

уведомление  подписывается усиленной  квалифицированной  электронной

подписью  должностного  лица   отдела  муниципального  имущества   и

арендных  отношений комитета  и  направляется на  электронный  адрес

заявителя либо в электронной форме с использованием единого  портала

государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с  соблюдением

норм  законодательства Российской  Федерации  о защите  персональных

данных.

     62. При   установлении  оснований,   указанных   в  пункте   29

Административного регламента:

     1) по заявлениям, поданным при личном приеме, должностное  лицо

отдела  муниципального имущества  и  арендных отношений  комитета  в

течение 10 минут письменно  уведомляет заявителя об отказе в  приеме

документов, объясняет  заявителю содержание выявленных  недостатков,

предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные

документы;

     2) по   заявлениям,   поступившим   почтовым   отправлением   с

уведомлением о вручении  или в  электронной форме, должностное  лицо

отдела  муниципального  имущества  и  арендных  отношений   комитета

письменно  уведомляет заявителя  об  отказе  в приеме  документов  и

возвращает представленные документы заявителю почтовым  отправлением

с уведомлением о вручении или в электронной форме в день  завершения

проверки заявления и документов, поступивших в отдел  муниципального

имущества и арендных отношений комитета.

     63. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления

и документов  должностное  лицо отдела  муниципального  имущества  и

арендных  отношений  комитета, осуществляющее  прием  и  регистрацию

заявления и прилагаемых к нему документов, в течение 5 минут:

     1) вносит в  журнал  регистрации заявлений  следующую запись  о

приеме документов:

     порядковый номер;

     фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;

     адрес заявителя;

     дата обращения;

     2) оформляет расписку в приеме и регистрации документов.

     64. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных

отношений комитета:

     1) по заявлениям и  документам, поданным  при личном приеме,  в

течение 5 минут выдает расписку в приеме и регистрации документов на

бумажном носителе;

     2) по   заявлениям    и   документам,   поступившим    почтовым

отправлением с уведомлением о вручении, направляет расписку в приеме

и регистрации документов на бумажном носителе почтовым  отправлением

с уведомлением о вручении в день регистрации заявления и прилагаемых

документов;

     3) по заявлениям и документам, поступившим в электронной форме,

направляет расписку в приеме и регистрации документов в  электронной

форме в день регистрации заявления и прилагаемых документов.

     65. Зарегистрированное заявление  рассматривается и  визируется

председателем комитета  имущественных отношений  в день  регистрации

заявления.

     66. Результатом выполнения административной процедуры "Прием  и

регистрация  заявления и  прилагаемых  к нему  документов"  является

зарегистрированное  заявление  с  резолюцией  председателя  комитета

имущественных отношений.

     67. Максимальный   срок  выполнения   данной   административной

процедуры не более 1 рабочего дня.

 

            Запрос документов и информации, необходимых

         для предоставления муниципальной услуги, в рамках

          межведомственного информационного взаимодействия

 

     68. Основанием   для  выполнения   административной   процедуры

"Запрос  документов  и информации,  необходимых  для  предоставления

муниципальной  услуги,  в рамках  межведомственного  информационного

взаимодействия"   является   установление   отсутствия   документов,

указанных в пункте 27 Административного регламента.

     69. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных

отношений комитета:

     1) формирует  запрос о  предоставлении  недостающих сведений  в

электронном   виде   (при   наличии   технической   возможности)   в

соответствии   с   соглашениями   и   регламентами   информационного

взаимодействия или на бумажном носителе;

     2) направляет     запрос    в     порядке     межведомственного

информационного взаимодействия  в Межрайонную инспекцию  Федеральной

налоговой службы  N 7  по Липецкой области  с использованием  единой

системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых

к ней  региональных систем межведомственного  взаимодействия, а  при

отсутствии  доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном  носителе   с

соблюдением  требований  законодательства  Российской  Федерации   в

области персональных данных.

     70. Административная процедура "Запрос документов и информации,

необходимых для  предоставления   муниципальной  услуги,  в   рамках

межведомственного информационного  взаимодействия" осуществляется  в

течение дня поступления заявления  и документов к должностному  лицу

отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.

 

    Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо

          об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

     71. Основанием   для  выполнения   административной   процедуры

"Принятие  решения о  предоставлении  муниципальной услуги  либо  об

отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги"  является  наличие

(отсутствие) полного пакета документов, указанных в пунктах 18 -  22

и пункте 27 Административного регламента.

     72. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных

отношений комитета  проверяет  наличие  (отсутствие)  оснований  для

отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 32

- 34 Административного регламента:

     1) в  день  поступления  заявления,  в  случае  если  заявитель

предоставил   все   документы,   необходимые   для    предоставления

муниципальной услуги, самостоятельно;

     2) в  день  поступления  ответа на  межведомственный  запрос  о


Информация по документу
Читайте также