Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 12.08.2014 № 1368

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА                      

                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

12.08.2014г.                   г.Елец                          N 1368

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"

     Во исполнение Федерального закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р
"Об  утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных и
муниципальных   услуг,   предоставляемых    в    электронном    виде",
постановления  администрации  города  Ельца  от  28.10.2011 N 1707 "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг на территории города
Ельца,  Правил   проведения   экспертизы   проектов   административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг на территории города
Ельца" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012  N  3128,  от
18.03.2013   N   354,  от  31.07.2014  N  1297),  учитывая  заключение
прокуратуры  города  Ельца,  руководствуясь  Уставом   города   Ельца,
администрация города Ельца
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          

     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  очередности
предоставления  жилых  помещений  на   условиях   социального   найма"
(прилагается).
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации города Ельца В.А. Щепетильникова.



Глава города Ельца                                           С.А.Панов



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            администрации города Ельца
                                          от 12 августа 2014 г. N 1368

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ          
       ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ       
                    НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"                    

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

                   Предмет регулирования регламента                   

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление   информации   об   очередности  предоставления  жилых
помещений  на  условиях  социального  найма"   (далее   -   регламент)
разработан  в  целях  повышения  доступности и качества предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление   информации   об   очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее -
муниципальная   услуга)   и    устанавливает    порядок,    сроки    и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с
использованием  единого  портала государственных и муниципальных услуг
и информационно-коммуникационной  сети  Интернет  с  соблюдением  норм
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

                           Круг заявителей                            

     2. Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги  являются
физические  лица,  состоящие  на  учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях  в  администрации  города  Ельца,  либо  их  уполномоченные
представители (далее - заявители).

         Требования к порядку информирования о предоставлении         
                         муниципальной услуги                         

     3.   Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется   должностными   лицами   жилищного   отдела   комитета
имущественных  отношений   администрации   города   Ельца   (далее   -
должностные   лица   жилищного   отдела   комитета),   исполняющими  в
соответствии с их должностными инструкциями муниципальную услугу:
     1) при личном устном  обращении  в  часы  приема  заявителей  или
обращении по телефону в рабочее время;
     2) при письменном обращении посредством почтовой  связи,  включая
электронную почту;
     3) посредством размещения информации на информационном стенде, на
официальном  сайте  администрации  города Ельца (далее - администрация
города), в средствах массовой информации  города  Ельца,  а  также  на
едином портале государственных и муниципальных услуг.
     4.   Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется по следующим вопросам:
     1) о способах и порядке  получения  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     2) о месте нахождения и  графике  работы  комитета  имущественных
отношений   администрации   города   (далее  -  комитет  имущественных
отношений);
     3) о месте нахождения, графике работы, графике приема граждан  по
вопросам предоставления муниципальной услуги жилищным отделом комитета
имущественных отношений (далее - жилищный отдел комитета);
     4) об адресе  официального  сайта  администрации  города  в  сети
Интернет,  адресе  электронной почты жилищного отдела комитета, адресе
единого портала государственных и муниципальных услуг;
     5)  о  документах,  необходимых  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем самостоятельно;
     6) о способах и порядке получения муниципальной услуги;
     7)  об  основаниях  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     8)  о  порядке  обжалования  решений  и  действий   (бездействия)
комитета  имущественных  отношений,  должностных  лиц жилищного отдела
комитета при предоставлении муниципальной услуги.
     5.   Информация    о    предоставлении    муниципальной    услуги
предоставляется бесплатно.
     6. Информация о местах  нахождения  и  графиках  работы  комитета
имущественных отношений, жилищного отдела комитета:
     1) Место нахождения комитета имущественных отношений: 399770,  г.
Елец, ул. Октябрьская, д. 127.
     График работы комитета  имущественных  отношений:  понедельник  -
четверг  с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов, перерыв
- с 12.00 до 12.48 часов.
     Прием  граждан  председателем  комитета  имущественных  отношений
осуществляется по четвергам с 8.00 до 12.00 часов.
     Справочный телефон: (47467) 2 76 18.
     2) Место нахождения жилищного отдела комитета: 399770,  г.  Елец,
ул. Свердлова, д. 12а.
     График работы жилищного отдела комитета: понедельник - четверг  с
8.00  до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов, перерыв - с 12.00
до 12.48 часов.
     Прием граждан  по  вопросу  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется по вторникам с 8.00 до 12.00 часов.
     Справочный телефон: (47467) 2 14 33.
     Адрес    электронной    почты    жилищного    отдела    комитета:
[email protected].
     3)    Адрес    официального    сайта    администрации     города:
http://www.elets-adm.ru/.
     Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг:
     http://www.gosuslugi.ru/.
     7. Основными требованиями к предоставляемой информации являются:
     1) актуальность;
     2) своевременность;
     3) четкость в изложении материала;
     4) полнота;
     5) наглядность форм подачи материалов;
     6) удобство и доступность.
     8. При предоставлении информации по письменным обращениям, в  том
числе  поступившим  по  электронной  почте,  ответ направляется почтой
(электронной почтой) в адрес обратившегося в срок, не  превышающий  15
дней  с  момента  регистрации  письменного  обращения  в администрации
города.
     Письменный ответ  на  обращение  о  предоставлении  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги должен содержать ответы на
поставленные  вопросы,  должность,  фамилию  и  инициалы  должностного
лица, подписавшего ответ, фамилию и номер телефона исполнителя.
     В  случае  если  в  письменном  обращении  не   указаны   фамилия
обратившегося,  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
     Ответ на телефонный звонок, устное обращение должен начинаться  с
информации  о  наименовании жилищного отдела комитета, фамилии, имени,
отчестве и должности  должностного  лица  жилищного  отдела  комитета,
осуществляющего индивидуальное устное консультирование.
     Должностное  лицо  жилищного  отдела   комитета,   осуществляющее
консультирование по телефону, должно произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор
по   причине   поступления   звонка   на   другой   аппарат.  В  конце
консультирования должностное лицо  жилищного  отдела  комитета  должно
кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
     Максимальный срок устного консультирования лично или по  телефону
- 5 минут.
     9. На  официальном  сайте  администрации  города,  информационном
стенде  в  помещении  жилищного  отдела комитета размещается следующая
информация:
     1) текст регламента;
     2) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     3)    последовательность    административных     процедур     при
предоставлении  муниципальной  услуги  в виде блок-схемы (приложение к
регламенту);
     4) образец заполнения заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     5)  места  нахождения,  графики  работы  комитета   имущественных
отношений,   жилищного   отдела   комитета,  адрес  электронной  почты
жилищного отдела комитета, номер телефона для получения  информации  о
предоставлении   муниципальной   услуги,   адрес   официального  сайта
администрации  города  в  сети   Интернет,   адрес   единого   портала
государственных и муниципальных услуг;
     6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     7) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  комитета
имущественных отношений, должностных лиц жилищного отдела комитета при
предоставлении муниципальной услуги.
     10. На любом этапе предоставления муниципальной услуги  заявитель
вправе получить информацию о ходе выполнения административных процедур
лично в часы приема, по телефону для справок в рабочее время.

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ            

                  Наименование муниципальной услуги                   

     11.   Наименование   муниципальной   услуги   -   "Предоставление
информации  об  очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма".

      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу      

     12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города  в
лице комитета имущественных отношений.
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные органы и организации.

       Описание результата предоставления муниципальной услуги        

     13.  Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма или отказ  в  предоставлении  информации
об  очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
найма.
     Документом, являющимся результатом  предоставления  муниципальной
услуги,   является   письмо,   содержащее  информацию  об  очередности
заявителя на предоставление жилого помещения на  условиях  социального
найма   (далее   -   письмо,   содержащее   запрашиваемую   заявителем
информацию), либо уведомление об отказе в предоставлении информации об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма с указанием причин, послуживших основанием для отказа  (далее  -
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

               Срок предоставления муниципальной услуги               

     14. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих
дней  со  дня  подачи  заявления,  в том числе срок принятия решения о
предоставлении   муниципальной   услуги   (отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги)  -  2  рабочих  дня,  срок  выдачи  документа,
являющегося  результатом  предоставления  муниципальной  услуги,  -  2
рабочих дня.

      Правовые основания для предоставления муниципальной услуги      

     15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1)    Жилищный    кодекс    Российской    Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
     2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления"   (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
     3) Федеральный закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее  -
Федеральный  закон  "Об  организации  предоставления государственных и
муниципальных услуг");
     4) Закон Липецкой области  от  05.08.2005  N  207-ОЗ  "О  порядке
ведения  органами  местного  самоуправления  учета малоимущих граждан,
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального  найма в муниципальном жилищном фонде" ("Липецкая газета",
2005, 12 августа).

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых            
          в соответствии с нормативными правовыми актами для          
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих            
               предоставлению заявителем самостоятельно               

     16. Для получения муниципальной  услуги  заявитель  предоставляет
заявление,  составленное  в  произвольной форме и содержащее следующие
сведения:
     1) фамилию, имя, отчество,  адрес  места  жительства,  контактный
телефон заявителя;
     2) сведения о документе, подтверждающем полномочия  на  обращение
за  предоставлением  муниципальной  услуги  (в  случае  если заявление
подается через уполномоченного представителя);
     3) фамилию, имя, отчество,  адрес  места  жительства  физического
лица,  о  котором  запрашивается  информация  (в случае если заявление
подается через уполномоченного представителя);
     4)   способ   получения   документа,   являющегося    результатом
предоставления  муниципальной  услуги  (выдать  на  руки, отправить по
почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг);
     5) подпись заявителя;
     6) дату подачи заявления.
     17. Заявление может быть предоставлено в жилищный отдел  комитета
при  личном  приеме, направлено почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или в форме электронного документа с  использованием  единого
портала государственных и муниципальных услуг.
     В случае если заявление предоставлено в жилищный  отдел  комитета
при  личном  приеме,  заявитель  предъявляет  документ, удостоверяющий
личность.
     В  случае   если   заявление   подается   через   уполномоченного
представителя  гражданина,  претендующего  на  получение муниципальной
услуги,   дополнительно   предоставляется   документ,   удостоверяющий
личность  уполномоченного  представителя,  и  документ, подтверждающий
полномочия на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
     18.   При   направлении   заявления   почтовым   отправлением   с
уведомлением   о  вручении  подпись  заявителя  должна  быть  заверена
нотариально.
     19.  При  обращении  за   получением   муниципальной   услуги   в
электронном   виде   заявление,   а  также  документы,  подтверждающие
полномочия   на   осуществление   действий   от    имени    заявителя,
предоставляются    в   форме   электронных   документов,   подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом  от
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон
"Об электронной подписи") и  постановлением  Правительства  Российской
Федерации   от   25.06.2012   N  634  "О  видах  электронной  подписи,
использование  которых  допускается  при   обращении   за   получением
государственных и муниципальных услуг".
     20.  Должностные  лица  жилищного  отдела  комитета   не   вправе
требовать  от  заявителя  предоставления  документов  и информации или
осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых  не
предусмотрено   Федеральным  законом  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", регламентом.

          Исчерпывающий перечень документов, необходимых для          
        предоставления муниципальной услуги, которые находятся        
        в распоряжении иных органов и организаций, участвующих        
      в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель      
                  вправе предоставить самостоятельно                  

     21.   Для   получения   муниципальной   услуги    не    требуется
предоставления  документов,  которые  находятся  в  распоряжении  иных
органов и организаций.

         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме         
              документов, необходимых для предоставления              
                         муниципальной услуги                         

     22. Основанием для отказа в приеме документов является:
     1) предоставление заявления неуполномоченным лицом;
     2) в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные  пунктом  16
регламента.

       Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или       
             отказа в предоставлении муниципальной услуги             

     23. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги не предусмотрены.
     24. Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
является  отсутствие  сведений  о  постановке  гражданина  на  учет  в
качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом  по  договору
социального  найма,  на  момент  обращения за получением муниципальной
услуги.

            Перечень услуг, которые являются необходимыми             
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги        

     25.  Предоставление  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

              Порядок, размер и основания взимания платы              
                за предоставление муниципальной услуги                

     26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления       
          и при получении документа, являющегося результатом          
                 предоставления муниципальной услуги                  

     27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  и
получении    документа,    являющегося    результатом   предоставления
муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

                      Срок регистрации заявления                      

     28. Регистрация заявления осуществляется в день его подачи.

          Требования к помещениям, в которых предоставляется          
     муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,     
     размещению и оформлению информации о порядке предоставления      
                         муниципальной услуги                         

     29. Вход в здание, в котором расположен жилищный отдел  комитета,
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о жилищном отделе комитета, месте  его  нахождения,  режиме
работы.
     Прием граждан осуществляется в  специально  выделенных  для  этих
целей  помещениях  жилищного  отдела комитета, которые включают в себя
места ожидания, места информирования, места для приема.
     30. Места ожидания должны быть оборудованы  стульями.  Количество
мест   ожидания   определяется   исходя   из  фактической  нагрузки  и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять  менее
3 мест.
     Места   информирования,    предназначенные    для    ознакомления
посетителей  с информационными материалами, оборудуются информационным
стендом, столами и стульями для возможности оформления документов.
     31. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей,  должно
обеспечивать:
     1)  комфортное  расположение  заявителя   и   должностного   лица
жилищного отдела комитета;
     2)  возможность  и  удобство  оформления  заявителем  письменного
обращения;
     3) телефонную  связь,  компьютер  с  доступом  к  сети  Интернет,
копировальный аппарат;
     4) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим
порядок предоставления муниципальной услуги;
     5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     32.  Двери  кабинета  оборудуются  вывеской  с  указанием  номера
кабинета,   должности,  фамилии,  имени,  отчества  должностного  лица
жилищного  отдела  комитета,  осуществляющего  прием  граждан,  режима
работы.
     33. В целях обеспечения конфиденциальности  сведений  должностным
лицом  жилищного  отдела  комитета  одновременно  ведется прием только
одного заявителя. Одновременное консультирование и  (или)  прием  двух
или более заявителей не допускается.

           Показатели доступности и качества предоставления           
                         муниципальной услуги                         

     34. Основным показателем  качества  и  доступности  муниципальной
услуги   является  оказание  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
     35.  Оценка   качества   и   доступности   муниципальной   услуги
осуществляется по следующим показателям:
     1) степень информированности  граждан  о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги  (доступность информации о муниципальной услуге,
возможность выбора способа получения информации);
     2)   возможность   выбора   заявителем   формы    обращения    за
предоставлением  муниципальной  услуги (при личном приеме, посредством
почтовой связи, в электронной форме);
     3) возможность доступа к помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная услуга;
     4)  своевременность   предоставления   муниципальной   услуги   в
соответствии с регламентом;
     5) доля заявителей, получивших  муниципальную  услугу,  от  числа
обратившихся;
     6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия
(бездействие)   комитета   имущественных  отношений,  должностных  лиц
жилищного отдела комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
     36. Взаимодействие заявителя с должностным лицом жилищного отдела
комитета  осуществляется  только в случае подачи заявления и получения
документа,  являющегося   результатом   предоставления   муниципальной
услуги, при личном приеме.
     Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с  должностным
лицом жилищного отдела комитета не может превышать 15 минут.

           Особенности предоставления муниципальной услуги            
     в многофункциональном центре предоставления государственных      
             и муниципальных услуг и в электронной форме              

     37. В многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг муниципальная услуга не предоставляется.
     38. Муниципальная услуга в электронной  форме  предоставляется  с
применением   простой   электронной  подписи,  а  также  универсальной
электронной карты, используемой для идентификации заявителя на  едином
портале  государственных и муниципальных услуг и подписания документов
электронной подписью.
     39. Допускается обращение за получением  муниципальной  услуги  с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
     При обращении за получением муниципальной  услуги  с  применением
усиленной   квалифицированной   электронной   подписи   допускаются  к
использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1.
     40.  Заявитель  предоставляет  заявление  в  форме   электронного
документа  через  единый  портал государственных и муниципальных услуг
путем заполнения специальной интерактивной  формы  (с  предоставлением
возможности   автоматической   идентификации   (нумерации)  обращений,
использования  личного  кабинета   для   обеспечения   однозначной   и
конфиденциальной  доставки  сообщений и ответа заявителю в электронном
виде).
     41.  Доверенность,  подтверждающая  правомочие  на  обращение  за
получением  муниципальной  услуги,  выданная  заявителю,  должна  быть
удостоверена   усиленной   квалифицированной   электронной    подписью
нотариуса.
     42. При направлении заявления в электронной форме  обеспечивается
возможность   направления  заявителю  сообщения  в  электронном  виде,
подтверждающего их прием и регистрацию.
     43. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной
услуги,  направляется  заявителю  в электронной форме с использованием
единого портала государственных и муниципальных услуг.
     44.  Заявление,  подписанное  электронной  подписью  и   поданное
заявителем    с    соблюдением   требований   регламента,   признается
равнозначными  заявлению,  подписанному  собственноручной  подписью  и
предоставленному на бумажном носителе.

           3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ            
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ             

           Исчерпывающий перечень административных процедур           

     45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) принятие решения о  предоставлении  муниципальной  услуги  или
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     3)  выдача   (направление)   заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги.
     46.  Блок-схема  последовательности   административных   процедур
предоставления   муниципальной   услуги   приведена   в  приложении  к
регламенту.

                    Прием и регистрация заявления                     

     47. Основанием для начала  административной  процедуры  "Прием  и
регистрация заявления" является поступление заявления в жилищный отдел
комитета.
     48. Должностное лицо жилищного  отдела  комитета,  осуществляющее
прием  и  регистрацию  заявления,  при  личном  приеме  либо  в случае
поступления заявления почтовым отправлением:
     1) устанавливает личность и полномочия заявителя;
     2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа  в  приеме
документов.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет
не более 5 минут.
     49. Должностное лицо жилищного  отдела  комитета,  осуществляющее
прием  и  регистрацию  заявления,  в  случае  поступления  заявления в
электронной форме:
     1)  проводит  проверку  электронной  подписи   с   использованием
соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации
(в случае если заявление подписано простой электронной  подписью)  или
самостоятельно  с использованием имеющихся средств электронной подписи
или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а
также     с     использованием    средств    информационной    системы
аккредитованного  удостоверяющего  центра  (в  случае  если  заявление
подписано  усиленной  квалифицированной  электронной  подписью) в день
поступления заявления;
     2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа  в  приеме
документов.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет
не более 1 рабочего дня.
     50.  В  случае  выявления  несоблюдения   установленных   условий
признания   действительности   электронной  подписи  должностное  лицо
жилищного  отдела  комитета  в  течение  3  дней  со  дня   завершения
проведения   проверки  направляет  заявителю  уведомление  об  этом  в
электронной форме с указанием пунктов статьи  11  Федерального  закона
"Об  электронной  подписи",  которые послужили основанием для принятия
указанного решения. Такое уведомление подписывается  квалифицированной
электронной   подписью   начальника   жилищного   отдела   комитета  с
использованием средств  электронной  подписи  не  ниже  класса  КС1  и
направляется  в  электронной  форме  с  использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг в сети  Интернет  с  соблюдением
норм  законодательства  Российской  Федерации  о  защите  персональных
данных.
     51.  При  установлении  оснований,  предусмотренных  пунктом   22
регламента:
     1) по заявлениям, поданным при личном  приеме,  должностное  лицо
жилищного  отдела  комитета  в  течение  10 минут письменно уведомляет
заявителя об отказе в приеме заявления, объясняет заявителю содержание
выявленных  недостатков,  предлагает  принять  меры по их устранению и
возвращает предоставленное заявление;
     2)   по   заявлениям,   поступившим   почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении  или  в  электронной форме, должностное лицо
жилищного отдела комитета в течение 15 минут рабочего дня,  следующего
за  днем  поступления  заявления,  письменно  уведомляет  заявителя об
отказе  в  приеме  заявления  и  возвращает  его  заявителю   почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении  или  в  форме электронного
документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной   электронной
подписью начальника жилищного отдела.
     52. В случае отсутствия оснований для отказа в  приеме  заявления
должностное  лицо  жилищного  отдела  комитета, осуществляющее прием и
регистрацию заявления, в течение 10 минут:
     1)  вносит  в  книгу  регистрации  заявлений  запись   о   приеме
заявления,  включающую  порядковый  номер записи, дату и время приема,
фамилию, имя, отчество заявителя, адрес заявителя;
     2)  оформляет  расписку  в  приеме   и   регистрации   заявления,
содержащую  следующую  информацию:  должность, фамилию, имя, отчество,
подпись,  должностного  лица  жилищного  отдела  комитета,  принявшего
заявление, дату, время приема и регистрационный номер заявления.
     53.  В  случае  отказа  в  приеме  документов  запись   в   книге
регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги не
производится.
     54. Должностное лицо жилищного отдела комитета:
     1) по заявлениям, поданным при личном приеме, в течение  5  минут
выдает расписку в приеме и регистрации заявления;
     2)   по   заявлениям,   поступившим   почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении,  направляет расписку в приеме и регистрации
заявления на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением  о
вручении в день регистрации заявления;
     3) по заявлениям, поступившим  в  электронной  форме,  направляет
расписку  в  приеме и регистрации заявления в электронной форме в день
регистрации заявления.
     55. Результатом административной процедуры "Прием  и  регистрация
заявления"   является   регистрация   заявления  в  книге  регистрации
заявлений граждан.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием  и
регистрация заявления" - 1 рабочий день.

      Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или      
             отказе в предоставлении муниципальной услуги             

     56. Основанием для начала  административной  процедуры  "Принятие
решения   о   предоставлении   муниципальной   услуги   или  отказе  в
предоставлении     муниципальной     услуги"     является      наличие
зарегистрированного заявления.
     57.  Должностное  лицо  жилищного  отдела  комитета  осуществляет
проверку  соответствия  фамилии,  имени,  отчества,  места регистрации
заявителя  с  данными  в  списке  очередности   граждан   в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет
не более 15 минут.
     58. По результатам проверки  должностное  лицо  жилищного  отдела
комитета в течение 15 минут готовит проект:
     1) письма, содержащего  запрашиваемую  заявителем  информацию,  в
случае если заявитель состоит на учете граждан в качестве нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
     2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в
случае   если  заявитель  не  состоит  на  учете  граждан  в  качестве
нуждающегося  в   жилом   помещении,   предоставляемом   по   договору
социального найма.
     Подготовленный   проект   документа,   являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги, должностное лицо жилищного отдела
комитета передает на подпись начальнику жилищного отдела комитета.
     59.  Максимальный  срок  выполнения  административных   действий,
указанных в пункте 58 регламента, составляет 1 рабочий день.
     60. Начальник жилищного отдела комитета проверяет  и  подписывает
проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, либо в  случае  обнаружения  ошибок  или  опечаток  возвращает
должностному лицу жилищного отдела комитета для исправления.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет
не более 1 рабочего дня.
     61. Срок внесения исправлений  в  проект  документа,  являющегося
результатом  предоставления  муниципальной услуги, составляет не более
30 минут.
     62. Должностное лицо жилищного отдела комитета в течение 15 минут
регистрирует  подписанное  письмо, содержащее запрашиваемую заявителем
информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной
услуги,  делая  соответствующую  отметку в книге регистрации исходящей
корреспонденции.
     63. Результатом выполнения административной  процедуры  "Принятие
решения  о  предоставлении  муниципальной  услуги  либо  об  отказе  в
предоставлении  муниципальной  услуги"   является   зарегистрированное
письмо,   содержащее   запрашиваемую   заявителем   информацию,   либо
зарегистрированное   уведомление   об    отказе    в    предоставлении
муниципальной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2
рабочих дней.

        Выдача (направление) заявителю документа, являющегося         
           результатом предоставления муниципальной услуги            

     64. Основанием  для  начала  административной  процедуры  "Выдача
(направление)    заявителю    документа,    являющегося    результатом
предоставления   муниципальной   услуги"   является   подписанное    и
зарегистрированное   письмо,   содержащее   запрашиваемую   заявителем
информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной
услуги.
     65. Должностное  лицо  жилищного  отдела  комитета  устанавливает
указанный в заявлении способ выдачи документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги.
     В случае если заявитель изъявил желание лично получить  документ,
являющийся    результатом    предоставления    муниципальной   услуги,
должностное лицо жилищного отдела комитета:
     1) уведомляет по телефону  заявителя  о  необходимости  получения
соответствующего   документа   в   течение   1  рабочего  дня  со  дня
уведомления;
     2)  выдает  документ,   являющийся   результатом   предоставления
муниципальной услуги, заявителю лично под роспись.
     Если в течение 1 рабочего дня с момента уведомления заявитель  не
явился  в  жилищный  отдел комитета, должностное лицо жилищного отдела
комитета направляет документ,  являющийся  результатом  предоставления
муниципальной  услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении
на почтовый адрес, указанный в заявлении.
     Максимальный  срок  выполнения  административных  действий  -   1
рабочий день.
     66. В иных случаях, предусмотренных в заявлении, должностное лицо
жилищного  отдела  комитета  в  течение 2 рабочих дней согласно выбору
заявителя направляет документ, являющийся  результатом  предоставления
муниципальной услуги:
     1) на бумажном носителе почтовым отправлением  с  уведомлением  о
вручении;
     2) в электронной форме  через  единый  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  в  личный  кабинет  заявителя с соблюдением норм
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
     67. Результатом  выполнения  административной  процедуры  "Выдача
(направление)    заявителю    документа,    являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги" является подтверждение  получения
заявителем  письма,  содержащего  запрашиваемую  им  информацию,  либо
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2
рабочих дней.

                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением        
     и исполнением должностными лицами жилищного отдела комитета      
      положений административного регламента и иных нормативных       
     правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению      
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений          

     68.  Текущий  контроль  за  соблюдением  порядка   предоставления
муниципальной услуги осуществляется постоянно в процессе осуществления
административных  процедур  начальником  жилищного  отдела   комитета,
ответственным  за  организацию  указанной  работы,  в  соответствии  с
установленным  регламентом   содержанием   действий   и   сроками   их
осуществления,   а   также  путем  проведения  председателем  комитета
имущественных  отношений  проверок  исполнения   должностными   лицами
жилищного отдела комитета положений регламента.
     О   случаях   и   причинах   нарушения   сроков   и    содержания
административных   процедур   начальник   жилищного   отдела  комитета
немедленно информирует председателя комитета имущественных  отношений,
а также предпринимает срочные меры по устранению нарушений.

     Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых     
       проверок полноты и качества предоставления муниципальной       
       услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой       
           и качеством предоставления муниципальной услуги            

     69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги  включает  в себя проведение в установленном порядке плановых и
внеплановых  проверок,   выявление   и   устранение   нарушений   прав
заявителей,  рассмотрение,  принятие  решений  и подготовку ответов на
обращения заявителей,  содержащие  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц жилищного отдела комитета.
     70.  Проверки  проводятся  председателем  комитета  имущественных
отношений.
     71.  Проверка  может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     72. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
     Внеплановые  проверки  проводятся  в  связи  с   поступлением   в
администрацию города информации о фактах нарушений прав заявителей.
     73.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      Ответственность должностных лиц жилищного отдела комитета       
           за решения и действия (бездействие), принимаемые           
              (осуществляемые) ими в ходе предоставления              
                         муниципальной услуги                         

     74. Должностные лица жилищного  отдела  комитета,  осуществляющие
предоставление     муниципальной     услуги,     несут    персональную
ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые)  ими  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,
которые закрепляются в их должностных инструкциях. В случае  выявления
нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные
лица    привлекаются    к    ответственности    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

       Положения, характеризующие требования к порядку и формам       
     контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны      
                граждан, их объединений и организаций                 

     75. Граждане, их объединения и  организации  вправе  осуществлять
контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги  путем  получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том  числе  о
сроках завершения административных процедур (действий).
     76. Граждане, их объединения и организации также вправе:
     1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности  и
качества предоставления муниципальной услуги;
     2)  вносить  предложения  о   мерах   по   устранению   нарушений
регламента.
     77. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений
граждан,  их  объединений  и  организаций  доводится  до сведения лиц,
направивших эти замечания и предложения.

       5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
      И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ,      
              ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЖИЛИЩНОГО ОТДЕЛА КОМИТЕТА               

          Информация для заявителя о его праве подать жалобу          
          на решение и (или) действие (бездействие) комитета          
      имущественных отношений, должностных лиц жилищного отдела       
           комитета при предоставлении муниципальной услуги           

     78. Заявитель имеет  право  подать  жалобу  на  решение  и  (или)
действие  (бездействие)  комитета имущественных отношений, должностных
лиц жилищного отдела комитета при предоставлении муниципальной  услуги
(далее - жалоба).

                            Предмет жалобы                            

     79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
     1) нарушение срока регистрации заявления;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Липецкой области, регламентом;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Липецкой  области,   регламентом,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными    правовыми   актами   Липецкой   области,
регламентом;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой  области,
регламентом;
     7) отказ  комитета  имущественных  отношений,  должностного  лица
жилищного  отдела  комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

       Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы        

     80. Жалоба рассматривается председателем  комитета  имущественных
отношений.

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 

     81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в
электронной форме.
     82. В жалобе должно быть указано:
     1) наименование структурного подразделения администрации  города,
предоставляющего   муниципальную   услугу,  должность,  фамилия,  имя,
отчество (при наличии) должностного лица  жилищного  отдела  комитета,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства  заявителя,  номер  контактного телефона, адрес электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
комитета  имущественных  отношений, должностного лица жилищного отдела
комитета;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и   действием   (бездействием)   комитета   имущественных   отношений,
должностного лица жилищного отдела комитета.
     83. Заявителем могут быть предоставлены документы (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     В   случае   если   жалоба   подается    через    уполномоченного
представителя,    также   предоставляется   документ,   подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
     84. Жалоба в письменной форме на  бумажном  носителе  может  быть
подана на личном приеме или направлена по почте.
     Прием  жалоб  в   письменной   форме   осуществляется   комитетом
имущественных отношений.
     Время приема жалоб совпадает со  временем  приема  заявителей  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель  предоставляет
документ, удостоверяющий его личность.
     85.  Подача  жалобы  в   электронной   форме   осуществляется   с
использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в
сети Интернет.
     При подаче  жалобы  в  электронной  форме  документы  могут  быть
предоставлены  в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, при этом документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  не
требуется.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

     86.  Жалоба,  поступившая  в  комитет  имущественных   отношений,
подлежит  регистрации  не  позднее рабочего дня, следующего за днем ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее  регистрации,  а в случае обжалования отказа комитета имущественных
отношений,  должностного  лица  жилищного  отдела  комитета  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

      Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы      

     87. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

        Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы         
            и случаев, в которых ответ на жалобу не дается            

     88. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
     1) наличие вступившего в законную силу решения суда по  жалобе  о
том же предмете и по тем же основаниям;
     2) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     89. Ответ на жалобу не дается в случаях:
     1) наличия в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     2)  отсутствия  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.

                    Результат рассмотрения жалобы                     

     90.  Результатом  рассмотрения   жалобы   является   решение   об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
     При  удовлетворении  жалобы   комитет   имущественных   отношений
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления    председатель    комитета    имущественных    отношений
незамедлительно  информирует главу города Ельца и направляет имеющиеся
материалы в прокуратуру города Ельца.

            Порядок информирования заявителя о результатах            
                         рассмотрения жалобы                          

     91.  Ответ  по  результатам  рассмотрения   жалобы   направляется
заявителю  не  позднее  дня,  следующего  за  днем принятия решения, в
письменной форме.
     92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     1) наименование структурного подразделения администрации  города,
предоставляющего муниципальную услугу;
     2) фамилия, имя,  отчество  председателя  комитета  имущественных
отношений;
     3) дата принятия решения;
     4) сведения о должностном лице жилищного отдела комитета, решение
или действие (бездействие) которого обжалуется;
     5) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
     6) основание для принятия решения по жалобе;
     7) принятое по жалобе решение;
     8) в  случае  признания  жалобы  обоснованной,  сроки  устранения
выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления результата
муниципальной услуги;
     9) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     93.  Ответ  по  жалобе   подписывается   председателем   комитета
имущественных отношений.

                Порядок обжалования решений по жалобе                 

     94. Заявитель вправе  обжаловать  решение  председателя  комитета
имущественных отношений об отказе в удовлетворении жалобы главе города
Ельца.

        Право заявителя на получение информации и документов,         
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     95. Комитет имущественных отношений, должностные  лица  жилищного
отдела комитета обязаны предоставить заявителю информацию и документы,
необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

          Способы информирования заявителей о порядке подачи          
                        и рассмотрения жалобы                         

     96. Информирование заявителей о  порядке  подачи  и  рассмотрения
жалобы    осуществляется    посредством   размещения   соответствующей
информации в печатном виде на информационном стенде в жилищном  отделе
комитета, на официальном сайте администрации города в сети Интернет, с
использованием единого портала государственных и муниципальных  услуг,
посредством  консультации  на  личном приеме, при письменном обращении
по  почте,  включая  электронную  почту,  с   использованием   средств
телефонной связи.



                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                     услуги "Предоставление информации
                                         об очередности предоставления
                                           жилых помещений на условиях
                                                    социального найма"

                              БЛОК-СХЕМА                              
     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      
           МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ            
      ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ       
                          СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"                          

                      
                      ------------------------------¬
                      ¦Прием и регистрация заявления¦
                      L--------------T---------------
                                    \/
             ----------------------------------------------¬
             ¦      Принятие решения о предоставлении      ¦
       ------+     муниципальной услуги либо отказе в      +------¬
       ¦     ¦     предоставлении муниципальной услуги     ¦      ¦
      \/     L----------------------------------------------     \/
------------------¬                                     ------------------¬
¦   Подготовка    ¦                                     ¦   Подготовка    ¦
¦ уведомления об  ¦                                     ¦     письма,     ¦
¦    отказе в     ¦                                     ¦   содержащего   ¦
¦ предоставлении  ¦                                     ¦  запрашиваемую  ¦
¦   информации    ¦                                     ¦   заявителем    ¦
L----------T-------                                     ¦   информацию    ¦
           ¦                                            L--------T---------
          \/                                                    \/
    ------------------------------------------------------------------¬
    ¦Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом¦
    ¦               предоставления муниципальной услуги               ¦
    L------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также